Самые надежные автомобили с пробегом по возрастным категориям
Ниже представлены лидеры рейтинга TUV 2021 по возрастным категориям. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Рядом с результатом в таблицах отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей.
Автомобили в возрасте 2-3 года
В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга в этом году занял автомобиль Mercedes-Benz GLC (1,7% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Mercedes-Benz вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.
Немного уступили лидеру Mercedes-Benz B-Klasse (2,2%), Opel Insignia и Porsche 911 (2,2%), занявшие, соответственно, вторую, третью и четвертуюпозиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Duster (11,1%), Dacia Lodgy (10,9%) и Fiat Punto (10,5%).
10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 — 3 лет
№ Модель авто |
% поломок |
тыс. км |
1 Mercedes GLC |
1,7 |
56 |
2 Mercedes B-Klasse |
2,2 |
37 |
3 Opel Insignia |
2,2 |
37 |
4 Porsche 911 |
2,2 |
24 |
5 Mercedes SLC |
2,4 |
28 |
6 Audi Q2 |
2,5 |
36 |
7 Hyundai i30 |
2,5 |
34 |
8 Mercedes A-Klasse |
2,6 |
42 |
9 Mazda CX-3 |
2,7 |
36 |
10 Mercedes C-Klasse |
2,8 |
55 |
Автомобили в возрасте 4-5 лет
Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 2,7%. За ним разместились Opel Karl и Porsche Macan с одинаковым процентом поломок — 3,8%. А следом пришел Mercedes GLE (4,5%).
Худшими в этой категории стали Volkswagen Sharan (20,3%), Volkswagen Passat CC (19,8%) и Dacia Logan (19,2%).
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 — 5 лет
№ Модель авто |
% поломок |
тыс. км |
1 Porsche 911 |
2,7 |
42 |
2 Opel Karl |
3,8 |
37 |
3 Porsche Macan |
3,8 |
70 |
4 Mercedes GLE |
4,5 |
88 |
5 Mercedes SLC |
4,6 |
50 |
6 VW Golf Sportsvan |
4,8 |
55 |
7 Mazda 2 |
5,1 |
46 |
8 Mercedes B-Klasse |
5,2 |
58 |
9 Audi Q5 |
5,3 |
88 |
10 Mercedes A-Klasse |
5,3 |
62 |
Автомобили в возрасте 6-7 лет
Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (4,1% поломок). Немногим хуже проявили себя Audi TT (7,3%) и Mercedes B-Klasse (7,8%).
Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30,9%), Renault Kangoo (27,1%) и Dacia Lodgy (25,6%).
10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 — 7 лет
№ Модель авто |
% поломок |
тыс. км |
1 Porsche 911 |
4,1 |
49 |
2 Audi TT |
7,3 |
75 |
3 Mercedes B-Klasse |
7,8 |
78 |
4 Toyota Auris |
8,6 |
80 |
5 VW Touareg |
8,6 |
126 |
6 Mercedes A-Klasse |
8,7 |
82 |
6 Porsche Cayenne |
8,7 |
120 |
8 Mercedes SLK |
8,8 |
61 |
9 Audi A3 |
9,0 |
93 |
10 Audi Q5 |
9,1 |
115 |
Автомобили в возрасте 8-9 лет
В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2021 вновь назван Porsche 911 (6,7% поломок). Вторая позиция осталась за Mercedes SLK (7,5%), а замкнул тройку лидеров Audi TT с показателем поломок 10.0%.
В аутсайдерах этой категории оказались Dacia Logan (34,4%), а также Renault Kangoo (34,1%) и Dacia Sandero (31,8%).
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 — 9 лет
№ Модель авто |
% поломок |
тыс. км |
1 Porsche 911 |
6,7 |
73 |
2 Mercedes SLK |
7,5 |
71 |
3 Audi TT |
10,0 |
95 |
4 Mitsubishi ASX |
11,5 |
117 |
5 Audi Q5 |
12,2 |
141 |
6 BMW X1 |
12,5 |
113 |
7 Audi A6/A7 |
12,7 |
157 |
8 Mercedes GLK |
13,3 |
125 |
9 VW Golf Plus |
13,3 |
91 |
10 VW Touareg |
13,3 |
156 |
Автомобили в возрасте 10-11 лет
Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (9,6% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Audi TT и Honda Jazz (14,8%), а также BMW X1 (15,9%).
Больше всего поломок оказалось у Renault Kangoo (37,5%), Dacia Logan (36,2%) и Hyundai Tucson (34,0%).
10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 — 11 лет
№ Модель авто |
% поломок |
тыс. км |
1 Porsche 911 |
9,6 |
73 |
2 Audi TT |
14,8 |
115 |
3 Honda Jazz |
14,8 |
102 |
4 BMW X1 |
15,9 |
135 |
5 VW Golf Plus |
16,4 |
109 |
6 Mercedes E-Kl. Coupé |
17,1 |
121 |
7 VW Golf |
17,1 |
126 |
8 Audi Q5 |
18,0 |
159 |
9 Mercedes |
GLK 18,2 |
146 |
10 Ford Fusion |
18,7 |
95 |
Источник данных: доклад TUV 2021
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
Организации и страховые агентства
Ежегодно популярные автомобильные журналы публикуют отчеты различных страховых агентств и компаний, проводящих социологические исследования среди автолюбителей. В этих отчетах фигурируют самые надежные автомобили, которым удалось завоевать этот почетный титул в своей категории. Если свести воедино эти данные за последние 15-20 лет, можно получить список качественных машин и узнать, какие из них могут претендовать на звание самых лучших в мире.
Примерно так и поступило британское страховое агентство Warranty Direct. Эксперты компании систематизировали отзывы своих клиентов за 15 лет и пришли к определенным выводам. В топ самых важных требований автовладельцев, помимо основных технических характеристик и стоимости авто, вошла надежность — именно в надежности подержанного автомобиля заинтересованы потенциальные покупатели.
Почему именно подержанных авто? Это объясняется очень просто: новенькая машина, только что сошедшая с конвейера, практически не вызывает нареканий. Все ее узлы и детали исправны, и можно сказать, что первые 4-5 десятков тысяч километров любое авто может возглавить рейтинг. После 45000-50000 км пробега картина меняется. Все существующие недостатки автомобилей к этому моменту проявляются и уже на этом основании можно делать определенные выводы.
Видео:
Американское агентство J.D. Power Associates каждый год публикует рейтинг надежности машин, возраст которых составляет от 3 лет. В топ попадают те автомобили, у которых количество поломок на каждую сотню моделей меньше, чем у других кандидатов. К примеру, рейтинг 2014 года составлялся по отзывам владельцев машин 2010 года выпуска. В список вошли представители японского, американского, корейского и европейского автопрома, а топ автомобилей, лидирующих по надежности, возглавили представители бренда Toyota.
Победители по версии Warranty Direct
Вернемся к британскому страховому агентству Warranty Direct. Оно составило рейтинг самых надежных автомобилей, с которыми имело дело на протяжении всей своей деятельности — а это более 15 лет. В список автомобилей, показавших неплохой уровень надежности, вошли машины, выпускавшиеся в период с 1997 по 2012 годы.
Самая надежная машина по версии Warranty Direct — это Mitsubishi Lancer, выпускавшаяся с 2005 до 2008 года. Ей удалось возглавить топ, обойдя более чем 450 конкурентов. На рейтинг влияли такие показатели, как частота и тип поломок, затраты на ремонт и пр. В список наиболее надежных в мире вошли следующие автомобили.
Данные Warranty Direct
Как отметил управляющий директор агентства, в последние годы автопроизводители внедряют все больше новых технологий, которые призваны повысить безопасность водителя и увеличить уровень надежности автомобилей. В большинстве случаев они способны неплохо справляться с возложенными на них обязанностями.
Toyota Corolla
Японский популярный седан Toyota Corolla не мог не попасть в наш рейтинг надёжности. Он давно востребован в нашей стране, в том числе и на вторичном рынке. Но многие отечественные автолюбители предпочитают выбирать новых японцев. Они отлично подходят для эксплуатации в нашей стране, тёплые, комфортные и надёжные. Салон достаточно просторен и шикарно оснащён дорогими и качественными материалами. Багажник весьма вместителен и позволяет перевозить какой – либо габаритный груз. Авто выпускают с весьма надёжными и долговечными бензиновыми моторами мощностью 122 л. с. и объёмом 1,6 литра. Их можно назвать довольно экономичными. Привод – передний. Можно выбрать машину, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT нежелательна для тех, кто хочет долго ездить на автомобиле и не думать о дорогостоящем ремонте. Ресурс этого агрегата может быть небольшим, особенно при неправильной эксплуатации. Седан богат самой передовой электроникой, существенно облегчающей управление и делающей поездки максимально комфортными и безопасными. Ломается автомобиль нечасто при регулярном обслуживании. Но запасные части на него дешёвыми назвать сложно. Некоторые ремонтные работы также могут быть очень дорогими. Стоимость нового авто не менее 1 500 000 рублей.
Немецкий Е-класс
Начнем с самого вожделенного – Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…
BMW 5 seriesF10 выглядит привлекательно: есть и неплохие моторы, и сама машина опередила время. Задний привод для любителей экстрима и езды боком – скорее благо, а для тех, кому не хватает в жизни стабильности, есть и xDrive. Расходы на обслуживание большие, но зато внутри и снаружи машина смотрится, пожалуй, дороже конкурентов.
На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13
Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.
Мерседесу везет меньше, 212WKlasseE- в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60 .
На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12
С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.
Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.
Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S-Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.
На фото: Audi A6 ‘2011–14
Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя…
Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?
Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит. За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:
- при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
- при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
- пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.
Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать. И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у. Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:
- обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
- получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
- покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
- меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.
Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.
Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:
- более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
- лучшие технические характеристики, выше комфорт;
- отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
- возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
- вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.
Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.
KIA — 23,47%
Слоган Kia «The power to surprise» (с англ. – «Сила удивлять») определенно оправдал ажиотаж. Несмотря на то, что ежегодно производится более 1,4 миллион автомобилей, южнокорейский автопроизводитель занимает первое место с поломками только 23,47 всех проанализированных моделей.
Но даже самая надежная марка автомобиля не безупречна, наиболее частыми неисправностями являются:
- Поломка электроусилителя руля;
- Неисправность стояночного тормоза;
- Проблемы с катализатором.
Стремление компании к созданию надежных автомобилей не должно вас удивить – модели Kia оснащены передовыми системами безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости автомобиля.
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.
BMW 5 серии
БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.
Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.
Mercedes-Benz M-Класс
Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser- японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.
Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.
SsangYong Rexton
SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.
С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.
Lada Priora
Lada Priora – мечта любого активного молодого россиянина, который только встал на путь успеха и, пожалуй, самый известный российский автомобиль. Ее надёжность обеспечивается современными системами безопасности:
- Светодиодными задними габаритами и стоп-сигналами.
- Усиленными лонжеронами.
- Усиленным каркасом передних сидений.
- Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира спереди.
- Вкладышами между бампером и кузовом из материала, эффективно погашающими задние удары.
- Системой курсовой устойчивости.
- Кузову соответствующему нормам EuroNCap.
- Помощником при торможении.
- Системой для крепления детских кресел ISOFIX.
Такой автомобиль хоть и не пестрит роскошью, но благодаря этим характеристикам за его рулём можно ощутить себя почти как в танке.
Рейтинг надежности подержанных автомобилей американского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct”
Модель | Уровень надежности* |
1. “Hyundai” | 14,87 |
2. “Mitsubishi” | 16,8 |
3. “Kia” | 17,39 |
4. “Daewoo” | 19,18 |
5. “Mazda” | 21,2 |
6. “Isuzu” | 21,73 |
7. “Subaru” | 21,83 |
8. “Suzuki” | 22,35 |
9. “Land Rover” | 22,89 |
10. “Plymouth” | 22,99 |
11. “Eagle” | 23,06 |
12. “Toyota” | 24,05 |
13. “Volkswagen” | 24,29 |
14. “Honda” | 25,07 |
15. “Chevrolet” | 25,34 |
16. “Ford” | 26,11 |
17. “Mercury” | 26,11 |
18. “Oldsmobile” | 26,20 |
19. “Dodge” | 26,47 |
20. “Buick” | 26,89 |
21. “Pontiac” | 27,45 |
22. “Jeep” | 27,74 |
23. “Chrysler” | 28,28 |
24. GMC | 28,69 |
25. “Nissan” | 29,37 |
26. “Audi” | 30,78 |
27. “Saturn” | 31,11 |
28. “Lincoln” | 32,59 |
29. “Acura” | 33,29 |
30. “Mercedes-Benz” | 36,23 |
31. BMW | 36,79 |
32. “Infiniti” | 36,93 |
33. SAAB | 37,23 |
34. “Lexus” | 39,25 |
35. “Cadillac” | 40,2 |
36. “Porsche” | 41,48 |
37. “Volvo” | 42,76 |
38. “Jaguar” | 57,84 |
* Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной марки. |
Таблица 4
Список подержанных автомобилей, не рекомендованных к покупке американским экспертным агентством “Consumer Reports” (модели представлены в алфавитном порядке)
1. BMW 7 Series |
2. “BMW X5” (V8) |
3. “Chevrolet Astro” |
4. “Chevrolet Blazer” |
5. “Chevrolet Express” |
6. “Chevrolet S-10” (4WD) |
7. “Chevrolet Venture” |
8. “Chevrolet Uplander” |
9. “Chrysler Town&Country” (AWD) |
10. “Dodge Grand Caravan” (AWD) |
11. “GMC Jimmy” |
12. “GMC Sonoma” (4WD) |
13. “GMC Safari” |
14. “GMC Savana” |
15. “Infiniti QX56” |
16. “Jaguar S-Type” |
17. “Jaguar X-Type” |
18. “Jeep Grand Cherokee” |
19. “Kia Sedona” |
20. “Land Rover Discovery” |
21. “Land Rover LR3” |
22. “Lincoln Aviator” |
23. “Lincoln Navigator” |
24. “Mercedes-Benz CLK” |
25. “Mercedes-Benz” M-Class (V8) |
26. “Mercedes-Benz” S-Class (V8) |
27. “Mercedes-Benz SL” |
28. “Nissan Armada” |
29. “Nissan Titan” |
30. “Oldsmobile Bravada” |
31. “Oldsmobile Cutlass” |
32. “Oldsmobile Silhouette” |
33. “Pontiac Aztek” |
34. “Pontiac Trans Sport” |
35. “Pontiac Montana” |
36. “Pontiac Montana SV6” |
37. “Volkswagen Cabrio” |
38. “Volkswagen Jetta” (turbo) |
39. “Volkswagen Jetta” (V6) |
40. “Volkswagen New Beetle” (4-цил.) |
41. “Volkswagen Touareg” |
42. “Volvo XC90” (6-цил.) |
Таблица 7
Восьмое место. Volvo XC60
Показатель поломок Volvo XC60 за минувший год — 16,8%. Этот среднеразмерный кроссовер разгоняется до первой сотни за девять секунд, обладает хорошей навигацией, а также функциями для повышенной безопасности как пассажиров, так и окружающих.
В 2017 году автомобиль набрал 98% в рейтинге «Защита водителя и взрослых пассажиров» от европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP. Среди фишек безопасности — функция предупреждения о сходе с полосы, различные типы подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
Полный привод и двигатель Drive-E мощностью до 249 л.с. Автолюбители сходятся во мнении, что это удачно сбалансированный по всем параметрам автомобиль, но и отдать в салоне за него придется от 4 миллионов рублей.
Рейтинг самых надёжных автомобилей
Номинация | место | наименование товара | цена |
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники | 1 | Lexus RX | 2 944 000 ₽ |
2 | Audi Q7 | 4 252 000 ₽ | |
3 | BMW X5 | 4 233 800 ₽ | |
4 | Mercedes ML | — | |
Самые надежные легковые модели бизнес-класса | 1 | Audi A6 | 2 931 000 ₽ |
2 | BMW 5-й серии | 2 014 000 ₽ | |
3 | Lexus ES | 2 250 000 ₽ | |
Самые надежные легковые модели D-класса в СРЕДНЕМ сегменте | 1 | Honda Accord | — |
2 | Opel Insignia | — | |
3 | Toyota Avensis | — | |
4 | Volkswagen Passat | 1 655 210 ₽ | |
Самые надежные легковые модели D-класса в ПРЕМИУМ ценовом сегменте | 1 | Audi A4 | 1 999 000 ₽ |
2 | Lexus IS | 2 609 000 ₽ | |
3 | Mercedes C-класса | 2 168 016 ₽ | |
4 | Volvo S60 | 2 400 400 ₽ | |
Самые надежные легковые модели С-класса | 1 | Mazda 3 | 1 467 000 ₽ |
2 | Mitsubishi Lancer | — | |
3 | Toyota Corolla | 1 243 500 ₽ | |
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса | 1 | Audi Q5 | 3 200 000 ₽ |
2 | BMW X3 | 2 177 227 ₽ | |
3 | Lexus NX | 2 272 680 ₽ | |
4 | Mercedes GLK | — | |
Самые надежные кроссоверы C-класса | 1 | Honda CR-V | 1 671 410 ₽ |
2 | Subaru Forester | 1 849 900 ₽ | |
3 | Volkswagen Tiguan | 1 135 551 ₽ |
Что в итоге
Как видно, срок службы мотора чаще всего зависит от сложности его устройства, тщательно проработанной конструкции, степени форсирования, качества изготовления деталей и правильно подобранных материалов для их производства. Также на показатель пробега до капремонта сильно влияет качество топлива и ГСМ, индивидуальные особенности и условия эксплуатации, манера езды и т.д.
Другими словами, говорить о надежности и пробеге нужно с обязательной поправкой на то, как эксплуатируется конкретный автомобиль. Вполне очевидно, что если машина будет часто ездить по трассе, силовой агрегат работает на чистом топливе и качественном моторном масле, режим нагрузок на двигатель будет оптимальным, тогда в этих условиях ДВС способен пройти очень много километров и отработать большое количество моточасов.
Если же ТС находится в регионе с холодным климатом, большую часть времени машина используется в черте города и т.п., тогда ресурс двигателя может значительно сократиться. На срок службы мотора сильно влияют следующие факторы:
- автомобиль часто заводят в режиме холодного пуска;
- движение начинается без прогрева мотора и коробки, мотор «раскручивается»;
- двигатель за короткую поездку не успевает выйти на рабочие температуры;
- машина простаивает в пробках и передвигается на пониженных передачах;
- в плотном потоке не удается набрать скорость, обороты постоянно низкие;
- практикуется стиль езды с резкими ускорениями и последующей остановкой;
- водитель ездит агрессивно, активно используется торможение двигателем;
- регулярно буксируется прицеп или осуществляется перевозка тяжелых грузов и т.п.;
Напоследок отметим, что не следует оставлять без внимания вопрос правильно подобранного моторного масла и особенностей замены смазки. Смазочный материал должен быть таким, который рекомендует завод-изготовитель автомобиля, а также правильно подбираться по сезону.
Еще важно понимать, что большинство автомобилей находятся в тяжелых условиях эксплуатации. Это значит, что средний интервал замены масла, указанный производителем ТС в мануале, желательно сокращать на 20-50% (что зависит от индивидуальных условий, особенностей используемого масла и т.д.). Не стоит полагаться на заявления производителей ГСМ
Как показывает практика, на нашем топливе даже самая качественная синтетика типа Longlife в простых атмосферных двигателях требует замены максимум каждые 10 тыс. пройденных километров. Для трубомоторов и форсированных высокооборотистых атмосферников межсервисный интервал дополнительно сокращается до средней отметки около 7-8 тыс. км
Не стоит полагаться на заявления производителей ГСМ. Как показывает практика, на нашем топливе даже самая качественная синтетика типа Longlife в простых атмосферных двигателях требует замены максимум каждые 10 тыс. пройденных километров. Для трубомоторов и форсированных высокооборотистых атмосферников межсервисный интервал дополнительно сокращается до средней отметки около 7-8 тыс. км.