Топ-23 самых проходимых внедорожников [year]

Как добраться до Русского

Чтобы доехать до острова на автобусе, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

  1. Если пункт отправления – центр города, то нужно идти на остановку Изумруд и сесть на автобус №15, который ходит каждые 20 минут. Путешествие займет около часа.
  2. Сесть на автобус №63, который идет с Маяка через ЖД вокзал. Ехать придется 1 час 20 минут, а сам транспорт ходит редко – раз в час.
  3. Старт – Верхняя станция фуникулера и видовая Орлиное гнездо. Нужно спуститься вниз до остановки Студенческая (700 метров). Здесь останавливаются все автобусы, идущие через Золотой мост (вантовый мост через бухту Золотой Рог) на остров Русский. Популярные маршруты: №15 и №77э, конечным пунктом которых является океанариум. Транспорт проходит здесь каждые 10 минут, а сама поездка занимает около 40 минут.
  4. Можно отправиться на остров от театра оперы и балета (Приморская сцена Мариинского театра), что находится на улице Фастовская, 20. Все автобусы, на которых можно добраться до острова, проходят здесь.
  5. Добраться до Русского можно также на автобусах №74, 75, 76. Как №15,77э и 63, эти маршруты проходят через поселок Аякс, ДВФУ, бухту Парис до самого океанариума.
  6. Чтобы попасть к Ворошиловской батарее и бухте Воевода, стоит выбрать автобус под номером 29д.

Уточнить график движения и места остановок автобусов можно на официальном сайте острова Русский.

Доехать до Русского можно на собственном автомобиле:

  • из бухты Патрокл через Русский мост;
  • по трассе Седанка-Патрокл.

Чтобы добраться до Русского на автомобили или на такси, понадобится около получаса езды, если считать от центра города при отсутствии пробок. Стоимость такси в этом случае составляет примерно 500-600 рублей. При заказе машину можно назвать любой интересующий объект, расположенный на острове, например, Приморский океанариум.

Те, кто выбрал поездку на собственном или арендованном авто, должны быть готовы к дорожным сюрпризам, ведь нехватка асфальтового покрытия, которое присутствует лишь в восточной части острова, уже не один год досаждает водителям.

Чтобы без проблем добраться до отдаленных бухт и пляжей, лучше воспользоваться внедорожником.

Поклонники экотранспорта могут взять напрокат «двухколесного друга». Для этого стоит заглянуть в пункт проката великов, который находится на территории кампуса ДВФУ и принадлежит компании «Сам себе велосипед». Организация работает с 12:00 до 20:00.

Чтобы арендовать стального коня, достаточно предоставить сотрудникам конторы документ, подтверждающий личность (паспорт или водительские права), либо оставить залог на сумму 10-15 тысяч рублей. Кататься можно как в пределах студенческого городка, так и по дорогам острова Русский.

Перед посещением Русского важно понять, как выглядят основные ориентиры, которые встретятся путешественнику во время поездки на остров

Ориентиры для путешественников

Оказавшись на месте, путник увидит следующее:

  1. Разворотное кольцо, от которого можно быстро дойти пешком до Новосильцевской батареи.
  2. Заправка. Там же разместилась небольшая парковка и магазин.
  3. ТЭЦ Северная. Здесь начинаются входы в кампус ДФВУ.
  4. Отворот и дорога на поселок Канал. Увидеть их можно, не доезжая ТЭЦ. При повороте начнется съезд на Бухту труда. Поворот в другую сторону ведет в поселок Поспелово, откуда можно добраться на машине до Новосильцевской батареи.
  5. Дорога вдоль кампуса, затем Центральный вход, база МЧС, затем поворот на Приморский океанариум.
  6. Площадка для разворота и грунтовая дорога. Поблизости располагается Ворошиловская батарея.

Стоимость асфальта и бетона

Можно подумать, что в России нет бетонных дорог из-за того, что стоимость асфальта гораздо ниже. В Интернете можно найти информацию, что строительство 1 километра асфальтовой дороги с четырьмя полосами в среднем обходится в 75 миллионов рублей. В США строительство такой же дороги, но из бетона, в пересчете на наши деньги стоит около 270 миллионов рублей. Бетонные дороги дороже, но они быстро окупаются за счет отсутствия необходимости ремонтных работ. А российский асфальт быстро разрушается и ремонт порой обходится в большие суммы. В общем дороги из асфальта иногда обходятся дороже бетонных, поэтому это явно не главная причина отказа от бетона.

Укладка асфальта стоит дешевле, но такие дороги быстрее разрушаются

Мыс Тобизина

Полуостров Тобизина прекрасно подходит для пеших прогулок, притом, что независимо от погоды, пейзажи здесь всегда красивые. Мыс назван в честь И.Р. Тобизина, вице-адмирала Таллиннского порта (ранее города именовался Ревель, и порт соответственно был Ревельским).
Местность здесь каменистая и обрывистая. Поклонникам экстремального отдыха придутся по душе 15-метровые отвесные скалы, с которых можно прыгать в воду. У этого занятия даже есть официальное название клифф-дайвинг.

Мыс Тобизина и знаменитый старый маяк

На мысе можно отыскать старый маяк, расположенный на слоистых камнях у самого края суши.

ТОП-5 мостов по длине

Протяженность полотна моста также имеет значение. В настоящее время в мире возможно построить архитектурный гигант не только через реку, но и через пролив, если структура морского дна позволяет это сделать. Примеры таких сооружений:

  • Крымский мост через Керченский пролив, железнодорожный и автомобильный длиной 19 километров позволяет пропускать суда из Черного моря в Азовское и обратно (железнодорожная часть будет открыта в 2019 году).
  • Мост в Китае через залив Ханчжоувань длиной 35,67 километров — самый длинный трансокеанический архитектурный проект благодаря которому путь из Шанхая в Нинбо сократился на 160 км.

Крупнейший трансокеанический мост

Но есть в мире сооружения, превосходящие перечисленные выше по длине.

Даньян-Куньшаньский виадук

Данное строение занесено в книгу рекордов Гиннеса как самый большой мост в Китае и мире по длине. Общая протяженность — 164,8 километров. Строительство велось менее трех лет, что также стало своеобразным рекордом.

Вид на Даньян-Куньшаньский виадук с берега

Виадук предназначен для движения скоростных поездов. Маршрут соединяет города Нанкин и Шанхай. Примерная стоимость возведения составила около 10 миллиардов долларов. Самый длинный мост в мире пересекает несколько водоемов, оврагов, автомобильных трасс.

Чжанхуа-Гаосюн

Является частью железнодорожной ветки Тайваня, по которой ежедневно двигаются скоростные поезда. Занимает второе место в мире по протяженности — 157,3 километра. Официально открыт в 2007 году, спустя 5 лет по нему проезжало более 200 миллионов пассажиров ежегодно.

Тайваньский виадук ничем не примечателен, однако он сейсмоустойчив и надежен

Остров Тайвань расположен в сейсмоопасной зоне, поэтому виадук спроектирован таким образом, чтобы при сильных подземных толчках поезд мог остановиться и дождаться дальнейших указаний.

Тяньцзиньский виадук

Железнодорожный мост на пути из Пекина в Шанхай. Он отвечает современным требованиям безопасности, поскольку на этом участке проезжает скоростной поезд, двигающийся со скоростью свыше 300 километров в час. Открыт в 2010 году, протяженность — 114 м.

Тяньцзиньский виадук

Чандэйский виадук

Скоростная железная дорога из Пекина в Шанхай требовала реализации сложных проектов. Один из них — переправа Чандэй протяженностью 105,8 километров. При проектировании учтен факт сейсмической опасности в регионе. Виадук выдерживает колебания до 9 баллов.

Чандэ — один из самых надежных мостов в мире

Акаси-Кайкё

Япония — островное государство, где умеют строить не только прочные, но и красивые переправы. Один из них пересекает пролив Акаси между островами Хонсю и Авадзи. Построен в 1998 году. Акаси-Кайкё — подвесной мост, для его возведения применялись иные технологии, чем с вантовыми, описанными выше.

Акаси — подвесной мост, его проект пересматривался в ходе строительства из-за смещения опор при землетрясении

Пролив Акаси — сложный участок, где часто бушевали штормы. Конструкция решила проблему передвижения населения на автомобилях. Между двумя пилонами были протянуты тросы, к которым крепилось дорожное полотно. Примечательно, что в процессе строительства он перенес сильное землетрясение.

В сравнении с другими эпохами

Путина часто сравнивают со Сталиным, утверждая, что при Сталине строили гораздо больше, гораздо масштабнее и практически с нуля

Не умаляя достижений сталинской эпохи, всё же, надо отметить, что исторические периоды Путина и Сталина следует сравнивать с осторожностью.  За годы правления Сталина ВВП на душу населения в среднем рос на 4,29 %, а при Путине на 6,54 % с 2000 по 2008 и с 2012 по 2013 года. Вот перечни построенного при Сталине:. Эти списки пока менее полны, чем списки современных строек, но, тем не менее, их уже вполне достаточно для сравнения масштабов

При Путине в целом строится не меньше, чем при Сталине, и тоже очень много грандиозных по масштабу проектов, равно как и проектов, начатых с нуля на новом месте

Эти списки пока менее полны, чем списки современных строек, но, тем не менее, их уже вполне достаточно для сравнения масштабов. При Путине в целом строится не меньше, чем при Сталине, и тоже очень много грандиозных по масштабу проектов, равно как и проектов, начатых с нуля на новом месте.

Между тем, мифом является утверждение о том, что в советский период экономику и промышленность пришлось создавать практически на голом месте. Российская Империя весьма активно развивала промышленное производство и делала огромные вложения в строительство инфраструктуры. Вот неполные списки построенного только на рубеже XIX—XX веков:

В частности, масштабный рост железнодорожной сети при последних русских царях, строительство Транссиба и прочих магистралей (связавших огромную страну воедино), военные заводы Российской империи, строительство первых крупных электростанций, развитие университетов и технического образования — без всего этого сталинская индустриализация была бы невозможна. Точно так же, как и современные достижения были бы невозможны без созданного в советское время. Причём в разные эпохи решались несколько разные задачи, и решение одних было необходимо для того, чтобы приступить к полномасштабному решению других. Так, при царях строилось заметно больше железных дорог, чем при СССР, в советское время строилось больше машиностроительных заводов и электростанций, а в наше время строится больше жилья и небоскрёбов, чем при СССР, а также гораздо больше крупных мостов и объездных дорог (ввод энергообъектов при этом на уровне, близком к 1985 году ).

Река Русская

Переходя к подробному описанию достопримечательностей острова Русский, в первую очередь стоит уделить внимание самой большой из имеющихся в Приморском крае основных рек. Русская протекает по острову, охватывая 5-километровое расстояние, начиная от истоков в горах на острове и заканчивая впадением в бухту Воевода Амурского залива

Река Русская во всей красе

Русло реки почти не меняется на всей своей протяженности. Максимальная ширина его составляет восемь метров, а средняя не превышает двух. Берега поднимаются над рекой на высоту до одного метра, а неповторимый живописный вид им придают покрывающие их лиственные леса.

Из-за обильных осадков в летнее время Русская превращается в могучую стихию, которую не могут сдерживать тесные рамки ее русла, и река выходит из берегов.

Во время приливов вода в реке смешивается с морской и оттого приобретает солоноватый вкус.

Русский мост

Для начала стоит упомянуть, что Русский мост относится к типу вантовых. Это разновидность висячего моста, который состоит из пилонов, соединенных с дорожным полотном с помощью стальных тросов – вант. Для сравнения: дорожное полотно висячего моста поддерживается вертикальными тросами на, которые прикрепляются к основным несущим тросам, протянутым по всей длине моста. Тогда как тросы у вантовых мостов крепятся к пилонам.

Русский мост пересекает пролив Босфор-Восточный, соединяя остров и материк друг с другом

Благодаря особому устройству вантовых мостов достигается их лучшая устойчивость, что позволяет использовать их в качестве железнодорожных переправ.

Согласно известной пословице, к хорошему люди быстро привыкают. Так и в случае с Русским мостом, которого до 2012 года вовсе не существовало, и добраться материка до острова и обратно можно было исключительно на пароме. Путешествие занимало от 40 минут до полутора часов, а сейчас время пути уменьшилось до 5-10 минут.

Сейчас и представить невозможно, каково это – без Русского моста. Реализация такого масштабного и уникального проекта открыло много возможностей для туристов и значительно упростило жизнь местного населения.

Сооружение стало одним из самых крупных вантовых мостов на планете:

  • с самым длинным в мире наибольшим пролётом – 1104 метра.
  • по высоте занимает четвертое место в мире — высота пилонов составляет 324 метра

Общая длина моста — 1885,53 м. Общая протяженность с эстакадами – 3100 м.

Проектировкой конструкции занимались лучшие инженеры России и зарубежья. Французская компания «Фрейссине» разработала систему вант, внешним видом напоминающую струны гигантской арфы, на которой «играют» океанские ветра.

Русский мост — одно из самых грандиозных сооружений современности не только в России, но и во всем мире

Чтобы защитить мост от резких температурных перепадов, влаги и шквалистых ветров, сооружение создавалось из специальной стали, способной выдерживать такие суровые испытания. Кроме того, аэродинамическое сечение пролетного строения делает конструкцию максимально устойчивой даже в условиях самого неблагоприятного климата, которым славится Владивосток.

Строительство моста велось с двух сторон – с материка и острова Русский. Центральная стыковка панелей состоялась 12 апреля 2012 года, а 1 августа дорожное полотно опробовали автомобилисты — именно тогда было официально открыто автомобильное движение по мосту Русский.

Расширение Панамского канала, Панама

Срок строительства: 11 лет. Стоимость: $ 5 млрд. 250 млн. долларов.

Панамский канал давно уже выполняет для всего мира важную роль. Напомним, что канал начал действовать в 1914 году, но на протяжении столетней истории вместе с техническим прогрессом менялись и размеры морских кораблей. В связи с этим ширина Панамского канала перестала удовлетворять современным требованиям безопасности и скорости прохода кораблей.

Именно поэтой причине 11 лет назад было принято решение расширить существующий Панамский канал. На протяжении этого времени для расширения канала понадобилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Примечательно, что помимо расширения канала строители также его и углубляют, чтобы по нему могли ходить огромные современные корабли. Проект планируется завершить в 2016 году. Длина нового расширенного участка канала будет составлять 3,8 мили (4,83 километров). 

Пляжи острова Русский

Лучшее место для отдыха отпускников – благоустроенный пляжи на острове Русский. Идеальное время для посещения – дообеденное, когда нет пробок, мало людей и еще не так жарко.

Береговая линия острова стоит из крупной гальки и каменистых участков. Также встречаются и песчаные подходы к морю, чаще всего насыпные. Комфортнее всего отдыхается на платных пляжах, так как они благоустроены и оснащены всеми удобствами. Стоимость прохода колеблется в районе 100-500 рублей.

Вот несколько хороших вариантов для комфортного отдыха:

  • пляж в кампусе ДВФУ самый доступный для посещения, ведь достаточно спуститься к морю, и песчаный пляж окажется прямо перед глазами;
  • пляж Paradize, разместившийся в 15-20 минутах ходьбы от Океанариума – здесь есть и шашлычные, и места для пикников и длительных палаточных стоянок;
  • пляж Аякс находится ближе всех от места въезда на остров, однако имеет серьезный недостаток – нередко бывает переполнен.

Пляж Аякс

Дикие пляжи, доступные для посещения рядовыми туристами, сильно страдают от грязи и мусора. Чтобы в уединении поваляться на чистом песчаном пляже и вдоволь накупаться в не менее чистой воде, придется долго ехать по плохим дорогам, но ведь оно того стоит! Например, большой популярностью у «дикарей» пользуется берег в районе бухты Чернышева. В западной части острова немалый интерес представляют бухты Воевода и Рында. Песчано-галечные берега здесь сочетаются с илистыми и каменистыми участками на дне моря.

Семьи с детьми обожают отдыхать в бухте Ахлестышева, и это неудивительно, ведь место здесь просто идеальное: море неглубокое, берег ровный и вода прогревается очень хорошо. Большой каменистый пляж с пологим выходом в море располагается южнее бухты Ахлестышева за одноименным озером. Большой плюс этого места – доступность и чистая вода, но и есть и существенный недостаток – большое количество людей.

Пляж в бухте Ахлестышева

Также неплохой вариант – посетить бухту Мелководную, но до нее не так-то легко добраться. Однако условия для маленьких детей здесь просто отличные, а пейзажи незабываемые.

Личный автотранспорт

Выше мы уже приводили показатели автомобилизации населения России, поэтому повторяться не будем . В контексте развития транспортной инфраструктуры нас больше интересует вопрос обеспеченности гаражами, стоянками, парковками. В целом, приспособленность города к массовой автомобилизации предопределяется двумя основными факторами:

1  
Отношение общей площади улично-дорожной сети к количеству машин.
2  
Отношение среднего значения жилищной обеспеченности горожан к так называемой «гаражной норме» или площади, достаточной для стоянки авто.

Судя по пробкам и загруженности дворов машинами, в России оба этих показателя далеки от идеала. Как решают эту проблему за рубежом, мы уже, в общем и целом, знаем. Это собственно строительство дорог и транспортных развязок, в том числе в нескольких уровнях, что позволяет рационально использовать площадь городских территорий. Это меры по развитию общественного транспорта до уровня, когда общественный транспорт удобнее личного. Это строительство подземных паркингов, что тоже экономит пространство города, задействуя его в глубину.

Отметим, что различают такие основные типы парковки, как наземные, подземные, наземно-подземные. Подземный тип парковки является наиболее экономичным в плане использования территории города, но более затратным в плане обустройства. Для организации наземных парковок в крупных городах уже нет территориальных ресурсов, поэтому обустройство подземных паркингов может стать единственным достойным выходом.

Впрочем, есть и другие варианты борьбы с засильем автотранспорта. В Сингапуре искусственно ограничен ввоз в страну машин, а стоимость регистрации превышает цену авто в 1,4 раза . В Китае ограничено количество ежегодных регистраций свежеприобретенных авто, а еще по наиболее загруженным дорогам владельцам тех или иных номерных знаков разрешают передвигаться только в определенные дни. Допустим, в понедельник едут номера на 1 и 5, во вторник – на 2 и 6, и так до пятницы.

В Западной Европе в больших городах ограничивают или делают платным въезд в историческую часть. В Германии синхронизируют светофоры со скоростью автомобильного потока так, чтобы соблюдался принцип «зеленой волны» и у каждого автомобиля было минимум остановок на «красный», что тоже уменьшает количество заторов. А еще немцы практикуют порайонное перераспределение времени начала и окончания рабочего дня в расположенных там организациях, чтобы «час пик» перестал быть таковым повсеместно.

В Финляндии и, опять же, в Германии заторы принято отслеживать по сигналам мобильных телефонов и их избыточной концентрации в том или ином месте. При возникновении затора сведения передают в информационные системы онлайн- и офлайн-оповещения. В России тоже есть сервисы оповещения, например, «Яндекс.Пробки».

Но, конечно же, наименьшую нагрузку на транспортную сеть создают пешеходы. В идеале они могут вообще не мешать транспорту, если везде будут подземные либо расположенные выше уровня дороги пешеходные переходы. Чтобы ими могли комфортно пользоваться инвалиды, нужны подъемники, лифты и эскалаторы возле переходов, расположенных выше или ниже уровня дороги. Обычный съезд для коляски не решает проблему в полной мере, потому что воспользоваться им можно лишь с посторонней помощью.

Настоящее чудо индустриального пейзажа сотворили в Шанхае (Китай). По сути, это круглый пешеходный мост, а на переднем плане можно увидеть эскалатор:

А самым известным в мире можно считать Сибуйский диагональный пешеходный переход, именуемый так по названию железнодорожной станции, возле которой он расположен. Там можно переходить перекресток по диагонали, а не только по периметру:

Кроме того, в контексте развития транспортной инфраструктуры можно затронуть тему освещенности дорог, тротуаров и пешеходных переходов в темное время суток. Однако тема городского освещения сама по себе намного шире, чем освещение дорог и тротуаров, поэтому мы ее затронем в следующих уроках.

Итак, мы вкратце очертили основные варианты развития транспортной инфраструктуры города и узнали, как решаются транспортные инфраструктурные проблемы в различных городах мира. Теперь предлагаем пройти проверочный тест и перейти к следующему уроку.

Самые большие мосты Москвы

Реки и каналы Москвы — украшение столицы. Через них проложены десятки мостов, виадуков и путепроводов. Все они не являются гигантами, но внимания заслуживают.

Лужнецкий метромост

Арочный двухъярусный метромост пересекает Москву-реку и соединяет две важные части столицы: Лужники с Воробьевыми горами. Открыт в 2002 г. на месте старого, пришедшего в негодность.

Станция «Воробьевы горы» на Лужнецком мосту

Основной пролет составляет 108, общая длина — 2030 метров. В нижнем ярусе метромоста находится станция «Воробьевы горы», уникальная тем, что находится над водой.

Живописный

Совмещенный вантовый мост пешеходного и автомобильного типа, самый узнаваемый в столице. Пересекает Москву-реку, считается наиболее высоким в Европе. Общая протяженность автомобильного полотна — 1460, основной пролет — 410 метров.

Один из самых узнаваемых мостов столицы

Высота строения — 105 м, имеет навесную арку, элементы которой крепятся между собой, а не к опорам. Имеет смотровую площадку.

Дорогомиловский

Автодорожный двухарочный тип конструкции длиной 790 метров включен в Третье транспортное кольцо. Раньше на его месте находился железнодорожный Смоленский мост. Построен в 1999 г.

Вид на Дорогомиловский мост

Верхний ярус — дорога в 8 полос, активно используемая в настоящее время. Нижний ярус проектировался под скоростную дорогу между аэропортами Внуково и Шереметьево, не открыт.

ТОП-5 самых больших мостов в мире по высоте

Все мосты в мире делятся на несколько категорий в зависимости от пропускной способности и предназначения. Помимо известных нам железнодорожных, пешеходных, автомобильных и комбинированных существуют:

  • путепроводы (мосты над дорогами);
  • акведуки (для переноса воды из одной точки в другую);
  • виадуки (для передвижения через ущелья).

Рассмотрим самые большие мосты в мире по высоте, их фото и предназначение.

Дугэ через реку Сыдухэ

Самый высокий в мире мост был открыт в 2016 году в Китае и поразил не только размерами, но и технической составляющей. Первые несущие тросы перебрасывались через ущелье при помощи ракет. Нужно отметить, что строение находится в гористой местности, рабочие проложили тунель сквозь скальную породу.

Мост Дугэ сегодня является самым высоким в мире

Длина дорожного полотна — 1,222 километра, высота моста — 496 метров. Он является частью трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай.

Автомобильный мост Пули

Завершенная в 2015 году конструкция пересекает одноименную реку и каньон в Китае. Висячее строение имеет 4 полосы движения. Высота полотна над обрывом составляет 485 метров. Каждая башенная опора возвышается над обрывом на 154 метра.

Китай превосходит все страны мира по количеству мостов, возводимых ежегодно

Виадук Мийо

Третье по высоте в мире мостовое сооружение расположено на реке Тарн, что на юге Франции. Сегодня виадук проезжают все путешественники, следующие по пути из Базье в Париж через Клермон-Ферран. Построен в 2004 году, архитектурный проект разработала английская компания «Foster & Partners».

Отсюда открывается шикарный вид

Мост назван так из-за соседства с городком Мийо. Высота конструкции — 343 метра, он представляет собой сооружение с 8 пролетами на поддержке 7 колонн из стали и бетона. Французский виадук — вантовый мост, дорожное полотно удерживается на стальных тросах. Движение по автостраде осуществляется по двум полосам в каждую сторону. Длина полотна — 2,46 километров, вес — 36000 тонн, оно как будто парит в облаках.

Русский мост

Вантовая конструкция, расположенная во Владивостоке, соединяющая остров Русский и полуостров Назимова. Строительство началось за 4 года до проведения саммита АТЭС и было приурочено к этому событию.

Ночная подсветка Русского моста

Важно! Мост уникален по своим техническим характеристикам и важен для развития востока России. Сегодня его изображение можно увидеть на новой купюре в 2000 рублей

Высота пилонов составляет 324 метра, длина автомобильного полотна — 1885,5 метров. Конструкция ярко подсвечивается в ночное время, работы по освещению выполнялись компанией «МТ Электро». Рекордная длина пролета составляет 1,104 км.

Сутун через Янцзы

Китайский мост через дельту Янцзы — одна из наиболее больших вантовых конструкций мира. По длине пролета (1,088 км) он уступает только Русскому мосту во Владивостоке. Расположен в городском округе Сучжоу.

Один из самых больших мостов в мире — Сутун

Имеет 7 пролетов, сцепленных пилонами, высота каждого из них составляет 306 метров. В 2008 году состоялось официальное открытие.

Батарея №367 «Пещерная»

Объект представляет собой сеть пещер на батареи №367, расположенную рядом с трассой. Подземные коммуникации остались недостроенными в связи с революцией 1917 года. В советское время пещеры использовались в качестве складских помещений для Ворошиловской батареи. Внутри сейчас можно обнаружить рельсы и остатки вагонетки.

Вход в пещеру

Изначально планировалось соорудить две башни с четырьмя пушками 52 калибра.

Размеры подземных лабиринтов поражают воображение, например, в некоторых участках высота сводов достигает 10 метров. Подземные ходы настолько велики и запутаны, что спустившись в один из котлованов, можно выйти совсем в другом месте, находящемся в десятках метров от спуска.

Остатки рельсовых путей

Во время исследования пещер нужно сохранять бдительность и быть крайне осторожным, чтобы не сорваться в котлован или не оказаться под каменными завалами – своды готовы обрушиться в любой момент.

Находясь внутри, нужно соблюдать крайнюю осторожность

Месторасположение: в 0,8 километрах севернее основания мыса Вятлина.

Самые крупные мосты в мире

Здесь выложены некоторые интересные фото самых крупных вантовых мостов. Хотя красивых, оригинальных в мире намного больше. Вот некоторые вантовые мосты мира.

Татара был открыт в 1999 году в Японии. Он соединяет острова Икучидзиму и Охимисиму. Длина основного пролета достигает 970 м, он способен выдерживать землятресения силой 8,5 баллов.

Мост камнерезов был построен в 2009 году в Китае (Гонконг). 1018 метров — протяженность основного пролета.

Китайский Сутонг построен в 2008 году. Он пересекает реку Янцзы. Основной пролет — 1088 м, полная длина – почти 7 км.

Переход через бухту Золотой Рог был открыт в 2012 году в 152 годовщину г. Владивостока. Строительство началось в июне 2008 года. Длина его основного пролета – 737 м. Всего длина достигает 1388 м. Проезжая часть имеет шесть полос движения. Высота вантового моста — 226 м.

Мост через Восточный Босфор — один из самых крупных вантовых в этом регионе. Он соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русском. Впечатляет огромная длина – 1104 метров. Проезжая часть имеет ширину 29,5 м. Вся протяженность – 1885 м, пилоны имеют высоту 324 м, 70 метров — высота над уровнем воды или высота пролёта.

San Shan

Мост «San Shan», уютно расположившийся над рекой Гуи на севере Пекина, призван сократить и облегчить дорогу гостям Олимпийских игр 2022 года. Архитекторы создали поистине уникальное строение, внешне напоминающее спираль ДНК. Однако само название моста «Три горы» говорит в пользу тех, кто видит в очертаниях конструкции повторение местного гористого ландшафта. А также в силуэте пока еще строящегося моста однозначно угадываются Олимпийские кольца. Это главный символ предстоящего грандиозного события мира спорта. Особенно впечатляет то, что если смотреть на мост с разных сторон, то можно не сразу заметить, что это одна и та же конструкция.

Форт Русских

Форт, по своей форме напоминающий трапецию, находится на высоте 294 метра над уровнем моря. Это самая высокая на острове гора, и носит она то же название – Русская. Форт является ключевой оборонительной позицией острова. Раньше укрепление имело другое название – форт Царя Иоанна Грозного.

Форт Русских, он же «Форт Царя Иоанна Грозного»

Боевое оснащение поистине внушительное: здесь размещались артиллерийские батареи, спрятанные в земляных и бетонных укрытиях, контрминные галереи, мощный прожектор. Кроме того, форт был оборудован всем необходимым для состояния длительной самостоятельной обороны: собственной электростанцией, отопительной системой. Также здесь располагалась артезианская скважина, обеспечивающая личный состав достаточным количеством чистой воды.

Каземат дежурной части и убежище для противоштурмовых орудий

Сейчас форт Русских является одной из важнейших достопримечательностей острова, с которой просто обязан познакомиться любой уважающий себя турист. Кроме шуток, место действительно очень интересное, а виды, которые открываются взору, дарят истинное эстетическое наслаждение и незабываемые впечатления. К тому же объект представляет также немалую архитектурную ценность, ведь центральный зал казармы украшают изящно выполненные колонны.

Самые большие мосты в России

Огромная территория России остро нуждается в мостовых сооружениях. Особенно это касается регионов Сибири и Дальнего Востока, где людям порой приходится ждать зимы, чтобы по льду перебраться на другой берег. Возведение мостов — технически сложная и дорогостоящая задача. Рассмотрим проекты, которые были реализованы помимо тех, что вошли в ТОП-10. Данные мосты считаются крупнейшими в стране.

Президентский (Ульяновск)

Впервые проект мостовой переправы через Волгу был представлен еще во времена СССР, в 1986 году начато строительство. В сложный для государства период оно то останавливалось, то вновь возобновлялось. Президентский сдан в эксплуатацию осенью 2009 года.

Ульяновск гордится современным мостов через Волгу

Протяженность — 5825, ширина — 25 метров. Состоит из 24 пролетов и двух ярусов. Нижний был заложен для движения трамвая, но в настоящее время проект не реализован. В качестве фундамента здесь впервые применялись буронабивные сваи.

Низководный через Амурский залив (Владивосток)

Имеет общую протяженность 4364 метра, он соединил полуострова Муравьева-Амурского и Де-Фриз. Автомобилям разрешена скорость до 90 км/ч по 4 полосам движения. Строение открыто в 2012 году и приурочено к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке.

Благодаря саммиту АТЭС во Владивостоке построено 2 современных моста

Строился одновременно с Русским мостом, имеет 80 пролетов.

Железнодорожный через Юрибей (ЯНАО)

В 2009 г. был открыт уникальный мост через реку Юрибей за полярным кругом. Это уникальное сооружение не имеет аналогов в мире. При возведении учтен тот факт, что после схода снега река разливается. Длина полотна составила 3893 метра.

Мост через Юрибей зимой

Стоит на высоких сваях, в процессе работы не применялся метод отсыпки грунта, что позволило сохранить речную экосистему. Примечательно, что на бумаге утвердили более тяжелую конструкцию, которую пришлось облегчить для адаптации к рискам несущей способности грунта.

Хабаровский (Хабаровск)

Двухъярусная сложная конструкция с богатой историей. Его открыли в 1916 году. Детали «Амурского чуда», как его называют в народе, доставлялись из Европы через Одессу и Владивосток. Пуск движения завершил этап строительства Транссибирской магистрали.

Хабаровский мост — один из старейших в России, он полностью реконструирован

В 90-е гг. проведена реконструкция, позволившая вновь использовать «Амурское чудо». Это совмещенный переход, по которому передвигаются автомобили и поезда, протяженностью 3890,5 метров.

Большой Обуховский (Санкт-Петербург)

Мы привыкли считать, что все мосты Санкт-Петербурга разводные. Это не так. Обуховский — наиболее длинный переход над Невой, который не разводится. Вантовое строение имеет длину 2884 метра (основной пролет — 382 м). Соединяет Октябрьскую набережную с проспектом Обуховской обороны.

Первый неразводной мост Санкт-Петербурга

Большой Обуховский — современное сооружение, внешне он напоминает Русский во Владивостоке. В ночное время суток красиво подсвечивается.

Схема моста: что это такое и как расшифровывается?

Схема любого моста — это формула, в которой последовательно отражены число пролетных строений и их размеры. Размер пролетного строения — это расстояние между центрами опор. Несколько смежных пролетов могут иметь одинаковую длину. Тогда в формуле количество таких пролетов и длина одного пролета указывается через знак умножения. То есть число одинаковых пролетов умножить на размер отдельного пролета.

Рассмотрим на примере Русского моста. Его схема: 60+72+3×84+1104+3×84+72+60 м. Эта запись означает, что длина первого пролета составляет 60 метров, второго — 72 метра, три следующих пролета по 84 метра каждый. 1104 м — длина центрального пролета, которая сделала Русский мост мировым рекордсменом. Затем значения идут в обратной последовательности: три пролета по 84 метра, предпоследний пролет 72 и последний 60 метров.

Разводные мосты Санкт-Петербурга

Сколько мостов разводят в Санкт-Петербурге? Из 18-ти разводных мостов регулярно разводятся лишь 12. К ним относятся 7 больших мостов через Большую Неву и Неву (Благовещенский, Дворцовый, Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский), 2 моста через Малую Неву (Биржевой и Тучков) и 3 моста через Большую Невку (Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский). Последние разводятся не по расписанию, а по предварительной заявке.

Отдельного внимания заслуживает Финляндский железнодорожный мост. По конструкции он напоминает Большеохтинский. Используется исключительно для железнодорожного транспорта: пешеходов на него не пускают, мост носит статус стратегического объекта и тщательно охраняется. График разводки для Финляндского железнодорожного моста устанавливается с началом периода навигации.

Очень редко и только по заявке разводятся мосты через Среднюю Невку — 1-й Елагин мост и 2-й Елагин мост, а также Большой Крестовский мост через Малую Невку.

В списке мостов, которые имеют разводной механизм, но не разводятся, значатся Ушаковский и Каменноостровский мосты.

Дворцовый мост

Символ города — разводной двухпролетный Дворцовый мост находится в Центральном районе Санкт-Петербурга и соединяет Адмиралтейский и Васильевский острова. Название Дворцовый мост получил из-за близости одноименной набережной и Зимнего дворца. Разводка Дворцового моста собирает массу зрителей, преимущественно туристов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: