Обзор кемпера на базе уаз «буханка»

Как сделать дом на колесах из УАЗ «Буханка»

Владельцы «Буханок» иногда переоборудуют салоны машин своими руками. Из пассажирского модуля убирают штатное оснащение, устраняют очаги коррозии и обрабатывают металл битумными или восковыми мастиками.

Для повышения жесткости кузов по периметру обваривают каркасом, набранным из уголка сечением 20 х 20 х 4 мм. Металлическая полоса обеспечивает защиту панелей при движении по пересеченной местности и снижает скорость коррозии.

Боковые стенки затягивают ковролином на резиновой основе, снижающей уровень вибраций. В задней части салона ставят каркас из стального профиля, который обшивают фанерой.

Полученную конструкцию используют для обустройства спальных мест. Шкафчики собирают на деревянном каркасе из листов ОСБ с отделкой кромок алюминиевым профилем.

Варианты тюнинга

Распространенные способы доработки:

  1. Модернизация салона с установкой дивана, ящиков для хранения мелких предметов и дополнительных приборов освещения. Утилитарный автодом пригоден для ночевок при температуре окружающей среды выше +5°С.
  2. Установка в салоне автономного отопителя с вентилятором и монтаж теплоизоляции на полу и стенках кузова. За счет улучшения микроклимата автомобиль может использоваться для ночевок при отрицательной температуре воздуха. Ряд владельцев предусматривает установку автономного генератора с приводом от бензинового двигателя, поддерживающего работу электрической системы и заряжающего аккумуляторы.
  3. Сборка оригинального пассажирского отсека на основе штатного кузова. Дополнительное пространство позволяет складировать крупногабаритные грузы, человек может распрямиться в капсуле в полный рост. Недостатком является сложность регистрации внесенных изменений, официально пройти технический осмотр не получится.

Что еще нужно знать о “Буханке”

Несмотря на преимущества и возможности эксплуатации, “Буханку” нельзя назвать автомобилем, подходящим для города и ежедневной езды. Расход топлива на бензиновом двигателе выше, чем на многих современных автомобилях, а уровень шума вряд ли обрадует соседей и горожан. Также, стоит учитывать, что даже после тюнинга, продать УАЗ-452 будет непросто, ввиду низкого спроса на данную модель и падения цены при перепродаже.
Зато, этот автомобиль оценят любители покопаться в железе, ведь ломается “Буханка” систематически. Но, при правильном подходе, из старенького “убитого” УАЗика можно сделать футуристический суперкар. Помимо внешнего тюнинга, можно улучшить технические и ходовые характеристики, “поиграть с настройками”. Например, заменить двигатель на дизельный, усилить и залифтовать кузов, доработать подвеску, установить дисковые тормозные механизмы. А, если привести в порядок салон, как это сделали в монгольском тюнинговом ателье MXM, “Буханка” превратится в автомобиль класса люкс.

“Буханка”, как и любой старый автомобиль, требует немало вложений. Но, исходные данные УАЗ-452 позволяют не только доработать внедорожник, но и переоборудовать под другие назначения. Именно поэтому, в 21 веке интерес к автомобилю растет не только у россиян, но и у зарубежных автолюбителей. Даже без тюнинга раритетный “хлебный” автомобиль будет вызывать у окружающих любопытство, выделяясь на фоне похожих произведений современного автопрома.

Автодом от EarthCruiser показывает, что такое путешествия с комфортом

Можно ли отдыхать на природе с комфортом? Конечно же можно! Во всяком случае, если в распоряжении путешественника имеется вот такой роскошный автодом. Новенький EarthCruiser EXP 2020 – игрушка не из дешевых. Приобретение кемпера может серьезно ударить по карману даже самых состоятельных парней и девчонок. Что же такого особенного способен предложить дом на колесах за те деньги, которые за него просят?

Компания EarthCruiser широко известна своими домами на колесах. Не так давно предприятие поставило на рынок очередную модель под названием EXP 2020. Главной особенностью новинки является то, что в отличие от подавляющего большинства других домов на колесах, новый EXP может использоваться в любой местности, при любых погодных условиях и самое главное – в любой сезон. При этом новинка имеет весьма скромные габариты от чего становится еще сложнее поверить в тот факт, что модель – премиальная.

Автодома EXP выпускаются в двух моделях, которые отличаются друг от друга длиной колесной базы и габаритами кабины. Оба варианта кемпера поставлены на Mitsubishi Fuso. Такой выбор был сделан не просто так. Дело в том, что на сегодняшний день Fuso признается одним из лучших вариантов среди грузовиков промежуточной грузоподъемности. В пользу данной платформы также сказали свои веские аргументы достаточно скромный расход горючего и наличие полного привода.

Радует и то, что установлено под капотом. Двигатель мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом в 361 фут-силу позволяет творить чудеса, как на шоссе, так и на пересеченной местности. В первую очередь «все условия» в EXP 2020 созданы именно для водителя. Чего стоит только по-настоящему широкое лобовое стекло, удобнейшие кресла, современное рулевое колесо и продвинутая приборная панель. Система климатического контроля в кабине также на высоте, что однозначно будет полезным, как в летний зной, так и в зимний холод.

Теперь, что касается наполнения жилого модуля. Несмотря на достаточно скромные габариты в новом EXP действительно получилось уместить все, что нужно для любителей путешествий. При планировке интерьера дизайнеры активно использовали идеи, которые используются мастерами при оборудовании внутреннего пространства яхт. «Морская» конструкция жилого модуля помогла не только максимально рационально использовать имеющееся свободное место, но также способствует обеспечению дополнительной защиты всего содержимого от тряски в пути.

Оснащение модуля выполнено по первому классу. Гаража для гиперкара и бассейна на крыше у новинки, конечно, нет. Однако, оно здесь и не нужно. Кухня, туалет, душ, большое количество емкостей для хранения, запас воды, аккумулятор и дизель генератор, емкость для мусора и специальные «морские» стеллажи для посуды – вот далеко не полный перечень имеющегося на борту. Из прочих благ цивилизации – большое количество розеток и USB-разъемов, позволяющее дополнит интерьер почти любой бытовой техникой, вплоть до телевизора.

В продолжение темы советуем почитать про апартаменты на колесах: Кемпер Jungle Yacht родом из 1930-х годов.

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

Компания Martorelli предлагала клиентам переоборудованные «Буханки» со спальными местами и обеденным блоком. Крыша кузова поднималась на 200-300 мм, устраняя врожденный недостаток машин – небольшой зазор между полом и потолком. В пассажирской капсуле предусматривался туалет с герметичным резервуаром для сбора нечистот и автономный обогреватель.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.

Схема строения кемпера Thule.

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

По заказу ставился биотуалет с контейнером для нечистот. Машины поставлялись клиентам с мотором УАЗ или с атмосферными дизелями брендов Peugeot и Fiat (рабочие объемы – 2304 и 2445 см³ соответственно).

Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452.

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.

«ТанК КемпеР» от Евгения Хмелева.

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.

«Акула» с отоплением и вентиляцией для поездок на рыбалку.

Старый УАЗ-452 или новый дом?

В России мода на автодома только набирает обороты, а по европейским дорогам уже вовсю колесят советские “Буханки”, переделанные в дома на колесах. Причем, стоимость такого транспортного средства в Европе достигает 2,5-3 миллионов рублей. И это в скромной комплектации, без дополнительных опций! Самостоятельно же переделать машину в автодом можно в пределах 200 тысяч рублей.

Поэтому, если у вас в гараже пылится старенький УАЗ-452, можно приложить немного усилий и превратить раритет в уютный автодом. Например, европейцы, для создания жилых условий, используют небольшие баки для воды с погружным насосом и электрическим нагревателем и воздушные отопительные приборы на дизельном топливе. А в просторном салоне можно компактно расположить раскладной диван, кухонные шкафчики со столиком, и даже душевую кабину.

Для увеличения высоты салона в автомобиль устанавливается подъемная стеклопластиковая крыша с амортизаторами. Это позволяет не только перемещаться по салону в полный рост, но и установить дополнительное спальное место, зафиксировав к боковым частям. Для сохранения жесткости кузова при дополнительной нагрузке, в проеме устанавливается алюминиевая рама, а увеличить дорожный просвет помогут пневмоэлементы, монтируемые в штатную подвеску. Кстати, недавно УАЗ совместно с производителем автодомов “Люкс Форм” выпустили автодом “Байкал”, созданный на базе УАЗ-452. Автомобиль полностью укомплектован, оснащен туристическими принадлежностями и готов к путешествиям.

Где можно купить готовый?

Чаще всего такие дома на колёсах продают через популярные сайты объявлений (например, drom.ru.) Множество вариантов можно найти и на небезызвестном Авито. В любом случае чаще всего продаётся б/у. Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики. Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

4 / 5 ( 77 голосов )

Дополнительная информация

Автодом на базе «Буханки» отличается высоким расходом топлива – до 20 л на 100 км при движении по размокшим грунтовым дорогам. Пассажирский отсек имеет небольшие габариты, а предметы интерьера «съедают» полезное пространство.

Машины подойдут для выездов компанией из 2-3 человек. Часть багажа укладывают в сварную корзину на крыше кузова. Дополнительный вес ухудшает устойчивость автомобиля, который может опрокинуться при резком маневрировании или движении по косогору.

Какие еще недостатки есть у автодомов на базе УАЗ? Известно ли вам, какие еще производители выпускают аналогичную технику?

Допоборудование

«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же Volkswagen Multivan или Fiat Ducato даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.04.2020

УАЗ представил кемпер на базе «Буханки»

Ульяновский автозавод представил комплект доработок модели СГР (она же – «Буханка»), преобразующих уазовский внедорожный вэн в автодом.

Проект, как уточняет пресс-служба предприятия, разрабатывался совместно с партнерской компанией «Люкс Форм» по запросу компании «Made in Russia» – партнера и дистрибьютора завода в Германии; в ходе разработки модели учитывались пожелания европейских клиентов УАЗа.

Одним из главных элементов, отличающих новый кемпер от стандартной модели СГР, стала дополнительная крыша из армированного стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении.

Внутри крыша декорирована тканью; высота салона с поднятым верхом достигает двух метров.

На верхнем уровне расположена двуспальная складная кровать размерностью 1950 х 1255 мм; там же есть пластиковые окна и москитные сетки.

При поднятой крыше габаритная высота автомобиля составляет 2710 мм (в транспортном 2160 мм), масса комплекта – 70 кг. Жесткость кузова призвана сохранить усиливающая проем алюминиевая рама.

В салоне автомобиля предусмотрено еще одно спальное место размером 1900 x 1460 мм – пара секций кровати крепятся к боковым стенкам кузова и переводятся при необходимости в горизонтальное положение; необходимо также сложить спинки двух пассажирских кресел.

В список оборудования кемпера входит также комплект модульной мебели, изготавливающейся из облегченной ламинированной пластиком фанеры и монтируемой на быстросъемные соединения по заранее установленными направляющим в полу. Автомобиль оснащен полностью оборудованной встроенной кухней со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, 20-литровыми баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.

Разработчики кемпера повысили также внедорожные качества модели СГР: на автомобиль установлены лифт-комплект кузова, пневмоэлементы для изменения дорожного просвета и регулировки жесткости подвески и шноркель; машина комплектуется «внедорожными» шинами BFGoodrich All Terrain.

Преобразовать в кемпер за счет представленного комплекта доработок можно как новый, так и подержанный УАЗ СГР. В качестве опций для заказа доступны выдвижной тент «маркиза», биотуалет, несколько вариантов подъемной или стационарной крыши, отделки салона и кузова.

Стартовая цена комплекта для переоборудования УАЗ СГР в кемпер составляет 500 000 рублей.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4747

Автодома до 3.5 миллионов

Автодом ПАЗИК

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 700 000 руб.

Автодом получил выдвижной тент-маркизу, солнечные панели и люки на крыше, подножку с электроприводом для доступа в салон, разъём для заправки бака с водой, отопитель, кассету санузла в боковом отсеке, а также силовой бампер с лебёдкой, оригинальные фары, дополнительное освещение, багажное отделение сзади.

Автодом оборудован:

  • обеденная зона
  • кухня
  • туалет
  • душ
  • шкафчики
  • тепло- и шумоизоляция
  • 6 посадочных мест

Автодом НИВА

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 1 900 000 руб.

Автодом от компании Lux Form, созданный на базе пикап «Нива» Bronto. В нем заменили — арки над колесами. Ходовые характеристики прежние: 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Удивительно как все это удалось уместить в НИВУ.

Автодом оборудован:

  • обеденная зона
  • кухня
  • плита
  • душ
  • туалет
  • 4-5 спальных мест

Автодом УАЗ Эльбрус

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ «Пикап» оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, а благодаря наличию мощных приводов, съёмный жилой модуль за 22 секунды трансформируется в почти в полноценную палатку. В нем не так много всего как в НИВЕ или ПАЗИКЕ, однако данный вариант будет очень интересен любителям бездорожья.

Автодом оборудован:

  • можно сделать внешний душ
  • кухня
  • плита
  • раковина
  • может быть установлен кассетный туалет
  • 3-4 спальных места

Автодом УАЗ Буханка

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 2 000 000 руб.

УАЗ буханка от компании Люкс Форм. В салоне имеется комплект модульной мебели с многообразными шкафчиками, полностью оборудованная кухня с раковиной, баком на 20 литров воды, холодильником и выдвижными столиками.

Автодом оборудован:

  • выдвигающийся стол
  • плита работающая от газового баллончика
  • маленькая раковина
  • 4 спальных места

Автодом ГАЗЕЛЬ

Страна производитель: Россия

Средняя рыночная стоимость: 3 500 000 руб.

Автодом оборудован:

  • можно сделать внешний душ
  • кухонная зона
  • газовая плита
  • раковина
  • холодильник
  • ванная комната и туалет
  • 4 спальных места

Автодом УАЗ Буханка: Четыре спальных места

Всем привет! Сегодня к нам на обзор попал Автодом УАЗ Буханка. Подписывайтесь в раздел , ставьте лайки , а мы начинаем!

Начнем с самого начала! Для самого Автодома был куплен автомобиль УАЗ Буханка за 730 000 рублей. Самые главные изменения это конечно же дизайн , колеса и пневмоподвеска. Которая добавляет 8 сантиметров высоты. Еще одно самое главное видоизменение это крыша которая стало больше для комфорта в самом доме. В системе бензобака сделали две горловины , это очень удобно , можно будет заправляться с разных сторон.

Одна из самых крутых фишек которые были добавлены это маркиза. Она раскладывается и можно устроить пикничок.

Даже сзади УАЗ Буханка выглядит очень хорошо. Тут у нас есть дополнительное колесо , фаркоп , но лебедок нет , не спереди не сзади. Также у этого Автодома есть собственное имя под названием «Байкал».

Теперь переходим внутрь Автодома: тут у нас есть мебель , а именно шкафчик для одежды , для приборов и специальный шкаф с баком для воды с объемом 15-20 литров. Под крышечкой у нас есть газовая плита , вставляем газовый баллон и можем готовить еду. Выдвигаем панель и получаем столик , например для работы с ноутбуком или для обеда.

Открываем крышку шкафу и обнаруживаем раковину и душ. Стоит сразу заметить что в этой версии нет душа и туалета , но в следующей версии они хотят его добавить. Получится у них это или нет мы узнаем еще не скоро.

В салоне у нас два посадочных места. Т.е это два специальных сертивицированных сиденья на которых можно ездить.

Стоит подметить что машина это очень универсальная и довольна удобная. Для того чтобы расправить кровать нужно отпустить сиденья и провести некие манипуляции с самой системой кровати. После всего этого у вас получается большая двухместная кровать. Ее длина составит примерно два метра что позволяет лежать в ней комфортно.

Еще одна интересная деталь что это не просто Автодом , а настоящий трансформер. Предположим вам нужно увезти вещи на дачу. Для этого вам просто нужно убрать несколько деталей и унести куда то матрасы и у вас получается огромный багажный отдел.

Но вы увидели только два места , и вы спросили себя а где же еще два?! Все очень просто , еще одна кровать находится в крыше этого Автодома. Итого мы получаем 4 спальных места в УАЗЕ Буханке. Также в него встроены розетки на 220 вольт и полноценное освещение всего дома.

Теперь давайте перейдем в салон самого автомобиля. Один из минусов самого УАЗА это не удобная система нажатия на педали. Для их нажатия нужно поднять ногу , а не перекинуть как в удобных автомобилях. Здесь встроена шумоизоляция , но нет обзора назад , т.е сзади очень сложно что то увидеть. Сама подвеска ведет себя не очень , при езде ты чувствуешь каждую кочку. Самая необычная вещь это то что , двигатель УАЗ буханке находится прямо в салоне управления.

Переходим к самой интересному , это цена. В минимальной комплектации данный Автодом стоит 1.300.000-1.400.000 рублей. В самой максимальной комплектации он будет стоить два миллиона рублей.

  • Предидущее: Что нужно знать при покупке авто?
  • Следующее: «Чистокровные Американцы». Стоит ли присматриваться к американским паркетникам на вторичном рынке?

Дополнительная информация

Автодом на базе «Буханки» отличается высоким расходом топлива – до 20 л на 100 км при движении по размокшим грунтовым дорогам. Пассажирский отсек имеет небольшие габариты, а предметы интерьера «съедают» полезное пространство.

Машины подойдут для выездов компанией из 2-3 человек. Часть багажа укладывают в сварную корзину на крыше кузова. Дополнительный вес ухудшает устойчивость автомобиля, который может опрокинуться при резком маневрировании или движении по косогору.

Какие еще недостатки есть у автодомов на базе УАЗ? Известно ли вам, какие еще производители выпускают аналогичную технику?

Европейский кемпер на базе УАЗ Буханка

Продолжаем рассматривать, что творят европейцы с Буханками, чтобы превратить их в комфортные автомобили для путешествий. Недавно показалубранство салона от Tiger Exped, настало время еще для одного варианта от Made In Russia. За основу взят все тот же микроавтобус УАЗ 2206, каким-то чудом поставляемый в Евросоюз и пользующийся у отдельных групп людей невероятным интересом. Еще бы, для них это олдскульный минивен, который можно купить новым, пусть и не очень дешево.

Снаружи «Буханка» от Made In Russia выделяется высокой крышей, над которой разместился рифовский экспедиционный багажник, литыми дисками, задним силовиком и лесенкой от РИФ, и площадкой под лебедку того же бренда, расположенную под штатным передним бампером. Венчает все это светодиодная люстра в передней части.

Отдельно можно упомянуть светодиодные фары головного света и веерную маркизу, тоже от РИФ, со стенками, превращающими пространство около автомобиля в отдельное помещение, защищенное от осадков и ветра.

Но самое главное находится внутри. Начнем с багажника, где расположились два грузовых отсека и спальное место по всем европейским трендам – чтобы можно было лежать, глядя в окошко или раскрыв задние двери.

Организация внутреннего пространства аналогична предыдущему варианту: основная кухонная зона расположена поперек салона, вдоль перегородки водительского отсека. За тем лишь исключением, что здесь организован откидной столик и сохранены два штатных кресла Буханки.

Сбоку-сзади двух штатных кресел располагается спальное место, которое я уже показывал со стороны багажных дверей. Кровать здесь не складывается и постоянно находится в одном положении.

Со стороны салона под спальным местом также расположились дополнительные отсеки для багажа и снаряжения. Все больше похоже на обычную деревянную мебель хорошего качества, а не конструктор, который был в варианте от Tiger Exped. Два варианта, каждый со своей философией и на своего покупателя.

Буханка с высокой крышей буквально создана для постройки внедорожного кемпера, как и Соболь 4х4 с высокой крышей. Я удивляюсь, как это европейцы еще не смекнули, что в России есть и чуть больший внедорожный микроавтобус. Или им советскую копию «Булли» подавай?

У меня в запасе есть еще большое количество подробных обзоров кемперов и просто переделанных для жизни автомобилей. Отпишите, стоит продолжать рассказывать про них? Интересно?

Читайте нас в Одноклассники Вконтакте Telegram

Планировка

Мы уже рассказывали о Байкале. За минувший год машину модернизировали и капитально перекроили салон. Прежний интерьер просили изменить немецкие клиенты: основная часть кемперов‑буханок реализуется в Германии. Немцам больше нравится, когда мебель встроена не поперек машины, а вдоль левого борта. Сказано — сделано.

При такой конфигурации ящичков стало больше, однако салон заузился. Вместо пары кресел с индивидуальными регулировками поставили на длинноходные салазки диван-трансформер шириной 115 см. Из него можно соорудить спальное место длиной 185 см. Вот только поверхность получается не горизонтальной — без дополнительного матраса спать некомфортно. А фиксаторы настолько тугие, что для откидывания спинки приходится поддевать отверткой. Одной левой, как на прежнем Байкале, не справишься.

Обивка из экокожи выглядит привлекательно, но в жару сидеть на этом кожзаме неуютно. Спать — тем более. И возникает диссонанс с тканевыми передними креслами (им обивку не меняли). Я заказал бы тканевое исполнение.

В пассажирском отсеке предусмотрен складной столик на вращающейся ножке. Приятного аппетита!

Пассажирская часть автомобиля

Для отдыха пассажиров выделена зона позади передних кресел. Компоновка отсека зависит от изготовителя и пожеланий заказчика. Производители оснащают автодома автономными системами отопления, но кондиционер не применяется.

Утилитарное место водителя и переднего пассажира в автодомах промышленного производства отделывают пластиком. Накладки украшают металлическую панель приборов, скрывают острые кромки, дополнительный щиток маскируют гофрированные трубопроводы воздушных рукавов отопителя. Пол кабины и съемный капот двигателя обшивают ковролином, снижающим уровень вибраций.

Жилой блок

Доступ к жилому модулю осуществляется через боковую дверцу и распашные задние створки. Пол помещения покрывают линолеумом, сверху устанавливают алюминиевые направляющие, необходимые для крепления предметов интерьера.

Внутренние полости кузова заливают антикоррозионными составами и закрывают панелями из жесткого или вспененного пластика. На обшивках имеются кронштейны для фиксации предметов отделки. Дополнительно предусматривают защиту от шума и вибраций, некоторые мастерские устанавливают теплоизоляцию.

Для повышения полезного объема в ряде моделей автодомов применяют подъемную крышу, образующую отдельное помещение для отдыха. В кузове предусматривают люк и используют усилители, поскольку штатная конструкция не выдержит увеличенной нагрузки.

Существует несколько вариантов компоновки жилого блока. Например, компания LuxForm предлагает установку наборного кухонного модуля вдоль перегородки, расположенной позади кресел водителя и пассажира.

В центральной части отсека предусмотрены 2 сиденья и ящик для перевозки багажа (либо дополнительное место). Задняя секция салона использована для установки раскладной кровати, под матрасом имеются ниши для различных вещей.

Жилой блок на базе УАЗ «Буханка».

Чем крепче сталь — тем крепче нервы

На злобу критикам советского автопрома, УАЗ-452 получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов. Но, “Буханка” не сдалась и достойно выдержала все экстремальные испытания. Для адаптации в условиях Крайнего Севера, санитарную версию УАЗа пришлось немного доработать — сделали двойное остекление, а также утеплили крышу, пол и боковины. Так что, в плане выживаемости, советский “Батон” может дать фору многим современным автомобилям.

Хотя, владельцы и говорят, что машина подвержена коррозии и корпус необходимо постоянно обрабатывать пушечным маслом, но и эксплуатация у старенького УАЗика более суровая, нежели у новых моделей. Конечно, современный краш-тест по европейским меркам, данная модель вряд ли пройдет, но с ним, как говорится: “И в лес, и в горы”. Только задумайтесь, полноприводная версия Буханки спокойно проходит заснеженную дорогу высотой до 40 см, а на бездорожье чувствует себя гораздо комфортнее, чем на гладкой дороге.

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: