Замена батарейки в ключе volkswagen passat

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

Села батарейка в ключе.

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

Разрядился аккумулятор.

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Как поменять батарейку в ключе mercedes и volkswagen? без этого никуда — Чини Машину!

Поменять батарейку в брелока VW своими руками весьма просто. Когда понадобится замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген, стоит знать, что в основном брелоки бывают двух видов:

  • старый — лого Фольксваген имеет синюю обводку;
  • новый — лого Фольксваген серебристо-черное.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена батарейки в обоих случаях.

Замена батарейки в старом ключе Фольксваген

Сначала надо перевернуть брелок и разъединить половинки брелока с помощью отвертки. Потом снять крышку с нижней части — так появится доступ к батарейке.

Следует аккуратно извлечь старую батарейку CR2032 на 3 вольта и вставить на место новую. Батарейка устанавливается “+”, положительной стороной, вниз. После чего можно собрать брелок в обратно порядке.

Замена батарейки в новом ключе Фольксваген

Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку.

Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта. В отличии от старой версии брелока, здесь батарейка устанавливается “+” вверх. А затем следует сборка и проверка брелока.

Замена батарейки

Важно уметь определять, когда возникает необходимость замены батарейки в брелоке «Фольксваген». Первым сигналом будет уменьшение радиуса действия, который по стандарту для таких автомобилей составляет от 5 до 15 м. Разрядившийся элемент выдаст неработающая контрольная лампочка питания

Разрядившийся элемент выдаст неработающая контрольная лампочка питания.

Если необходимо срочно заменить батарею в блоке управления, то нужно действовать следующим образом:

Нажать боковую кнопку и вынуть оттуда сервисный ключ, необходимый для прикрепления брелока на связке.
С усилием надавливать на крышку до фиксации, после чего та снимается с брелока.
Отвёрткой или тонким инструментом поддеть для снятия боковую крышку, тем же путем вынимается разряженная батарейка.
Вставляется новая батарейка под углом, фиксируется умеренным нажатием

Важно соблюдать полярность — элемент питания должен устанавливаться плюсом вверх.. После произведённой замены нужно собрать блок дистанционного управления в обратном порядке. С этой целью сначала стоит зафиксировать боковую крышку

Потом надеть верхнюю крышку, после чего нажатием боковой кнопки закрыть конструкцию до появления определённого щелчка

С этой целью сначала стоит зафиксировать боковую крышку. Потом надеть верхнюю крышку, после чего нажатием боковой кнопки закрыть конструкцию до появления определённого щелчка

После произведённой замены нужно собрать блок дистанционного управления в обратном порядке. С этой целью сначала стоит зафиксировать боковую крышку. Потом надеть верхнюю крышку, после чего нажатием боковой кнопки закрыть конструкцию до появления определённого щелчка.

Поставить обратно сервисный ключ и произвести проверку в плане того, насколько работоспособен собранный брелок. Замки могут и не отреагировать на сигналы блока. Это означает, что стоит произвести синхронизацию.

Search

Volkswagen Touareg Nomad Бортжурнал ›49. Замена батареи туарегов

Всем привет! Недавно Touareg испытывал сбои из-за плохого состояния батареи. Это отразилось на ошибке круиз-контроля, и в последние дни ошибок подвески мне приходилось «зажигать» три раза. Ремонт зеркал заднего вида ВАЗ 2115 ВАЗ 2115 Видео Как заменить диск сцепления ВАЗ ВА 2115. Да и прошлой зимой я посадил дважды аккумулятор

Какую модель батареи взять, долго думал, хотел, конечно, AGM, но сейчас не самый лучший, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6CT-100

, 100 А / ч с обратной полярностью, размеры 353x175x190 мм. Я хочу упомянуть, что вы можете поставитьаккумулятор и при 110 А / ч его размеры составляют 393х175х190 мм. Все лампы рано или поздно, но перегорают после исчерпания их трудовой жизни. Совсем недавно мы говорили о том, как поменять противотуманные фары на Skoda Octavia A5. Это максимум, соответствующий туарегу. Зачем выходить? Это просто, это лучшее соотношение цены и качества, это также выбор Rainer Citlow, человека, который использует WV Touareg для установления различных мировых рекордов.

Замена батареи

на Touareg это может показаться проблематичным упражнением, потому что оно находится под сиденьем водителя. Но, глядя на этовидео , все очень просто

Замена батареи. Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Порше Кайен

Привет всем! мой туареги

теперь с новой батареей! Мы смотрим на процесс замены! Моя партнерская программа. Вы хотите развиваться.

You may also like

Сидел. аккумулятор

, все электрические замки.

Кому это не нравится видео, Вот хороший отчет.

Главное, купить заранее сплайн-головку M10. Разбитое стекло на вашем телефоне? Стекло — самая мягкая часть, где вы можете поменять стекло. Ей нужно открутить два болта передних сидений.

В общем, я считаю, что удалось изобрести такие экзотические катастрофические концевые профили с обычной гексагональной формой. сбивает рулевую рейку на приоре. как затянуть ?! Видео обзор рулевой рейки на. Конечно, они хотят, чтобы владельцы WV приходили на официальную службу даже для замены батареи. Как проверить работоспособность автомобильного аккумулятора? Как поменять кольца на телескопической удочке Как выбрать. Но прогресса нет, и многие компании уже давно делают такие инструменты, черт возьми, WV. Мне пришлось объезжать город в поисках такой головы, чудесным образом купил последнюю из окна автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет магазинах.

В дополнение к головке M10 вам понадобятся: — 10 ключей для снятия клемм, — 10 головок с удлинителем для откручивания крепления батареи, — Головка T10 Torx откручивает воздуховод, но вы не можете его открутить.

Аккумулятор Фольксваген Туарег

Аккумулятор Фольксваген Туарег основной источник питания автомобильной системы. Без него автомобиль не поедет и даже не заведется, поэтому от состояния батареи зависит в целом возможность эксплуатации транспортного средства.

Что такое АКБ Фольксваген Туарег

Устройство представляет собой полипропиленовый короб, в который помещены свинцовые пластины и ряд элементов, заполненных электролитом (веществом, проводящим электрический ток). Изолирующая крышка обеспечивает надежную защиту прибора, а обозначения плюс и минус свидетельствуют о полярности аккумулятора.

Когда водитель заводит мотор, в батарее возникает реакция, в результате которой происходит преобразование электротока, заставляющего вращаться стартер. Также АКБ включает в работу бортовую электронику.

На рынке существует широкий ассортимент аккумуляторных батарей, но все они практически одинаково сложены и имеют похожие конструктивные элементы. В некоторых случаях коробы отличаются размерами и дизайном.

Неисправность автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея имеет ограниченный рабочий ресурс. Если прибор не способен корректно выполнять свою функцию, его нужно заменить. О неисправности устройства скажут следующие симптомы:

  • Невозможно запустить мотор
  • АКБ не может сохранять напряжение, не заряжаясь или мгновенно разряжаясь
  • Проводящее ток вещество мутное или черного цвета
  • Вся батарея или одна банка перегревается при зарядке, а также медленно остывает после заряда
  • Есть посторонний запах от короба.

Чтобы определить, что пора покупать новый аккумулятор для Фольксваген Туарег, нужно провести диагностику с использованием специнструмента (тестер для батареи, зарядное устройство с ампер- и вольтметром, мультитестер и др.).

Почему умирает аккумулятор

В ходе эксплуатации автомобиля происходят различные ситуации, ускоряющие выработку ресурса аккумуляторной батареи. Так, электроприбор преждевременно выходит из строя при:

  • Постоянной зарядке (если машина работает в службе такси)
  • Постоянной разрядке (редкая кратковременная эксплуатация)
  • Высокой нагрузке (частый и длительный запуск ДВС, питание предпускового подогревателя)
  • Неисправном стартере или генераторе
  • Частой некорректной работе регулятора напряжения.

Проблемы с аккумулятором, если они вовремя обнаружены, можно устранить для этого нужно изменить условия эксплуатации, восстановить свойства АКБ. Чтобы продлить жизнь прибора, необходимо своевременно проходить диагностику и проводить качественное техобслуживание.

По каким параметрам выбирать аккумулятор

Перед покупкой подходящей замены следует внимательно изучить, какими техническими характеристиками обладают АКБ. Главные параметры аккумуляторов:

  • Емкость (Ампер-час)
  • Напряжение (В)
  • Саморазряд при отрицательных температурах.

Чем лучше эти показатели, тем качественнее и надежнее батарея и, соответственно, дороже. Также приборы отличаются друг от друга габаритами, полярностью (прямая и обратная), конструкцией (с дополнительными креплениями, ручкой для транспортировки, разборные, обслуживаемые и др.). Применимость детали к автомобилю проверяется только по ВИН-номеру кузова.

Аккумуляторные батареи для Туарега

Главный источник питания немецкого кроссовера должен бесперебойно обеспечивать электроэнергией всех потребителей и отвечать действующим нормам и требованиям. Оптимальная емкость аккумулятора для Touareg находится в пределах 85-100 ампер-часов, полярность обратная R+. Чем выше емкость и пусковой ток, тем более стабильный запуск автомобиля в холодное время года и при длительных простоях транспортного средства.

Если покупать оригинальную батарею для популярной модели, то не нужно подбирать изделие по габаритам, полярности, типу крепления.

Все параметры уже предусмотрены с учетом конкретной модификации авто. Фирменные АКБ для Туарега 2011-2015 г.в. имеют каталожные номера:

  • 000915105DG (72Ah/380A)
  • JZW915105A серия Economy (72Ah/380A)
  • JZW915105B серия Economy (85Ah/450A)
  • JZW915105B (80AH/380A)
  • 000915105DJ (85Ah/450A)
  • 000915105CF (105 Ah/580А)
  • 000915105DL (110 Ah/520А).

Снять аккумулятор с авто не сложно прибор находится под сидением водителя. Для замены электрооборудования потребуется минимальный набор инструментов, новая АКБ и немного свободного времени. Купить запчасть для любой модели Фольксваген можно в нашем официальном онлайн-сервисе.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

  1. Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)

CyberDog

Участник

09.04.2008

#1

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus

Мастер советчик

09.04.2008

#2

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально? Сигналка штатная?

CyberDog

Участник

09.04.2008

#3

CyberDog

Участник

09.04.2008

#4

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin

Создатель сайта

09.04.2008

#5

Похоже ключик «потерялся».

Синхронизации радиоключей

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей: — Заприте автомобиль механическим ключом. — Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее: — отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника; — в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-. — На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей. — Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню: — Кузов — Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову — 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики — Komfortsystem/Система комфорта — Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта — Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

Выбор АКБ

За среднеразмерным кроссовером Volkswagen Touareg давно закрепилась лидирующая позиция на рынке. Автомобиль пользуется спросом более 15 лет, поэтому найти и купить запасные части не составляет проблемы. Новые АКБ для Фольксваген Tуарег разнятся между собой в зависимости от технической и агрегатной оснащенности автомобиля.

Среди общих параметров можно выделить:

  • стандартные по размеру клеммы;
  • напряжение 12В;
  • обратную полярность;
  • расположение клемм по европейскому типу.

Для аккумуляторных батарей Фольксваген Тигуан свойственны переменные показатели:

  • габариты – от 278*175*190 мм до 354*175*190 мм;
  • значение пускового тока варьируется от 670 до 900 А;
  • емкость от 70 до 100А.

На рынке представлено множество АКБ, окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

  • Стоимость оригинального аккумулятора VAG 110АН около 15 тыс. рублей.
  • С аналогичными емкостью и размерами можно приобрести ALPHALINE EFB START-STOP 110R за 12 тыс. рублей или STORM 110 АЧ R+ за 8 тыс. рублей.
  • Преимуществами АКБ фирмы Bosch стоимостью 13 тыс. рублей является высокое качество, длительный срок эксплуатации и широкий температурный диапазон.

Читать также Замена сцепления в Фольксваген Пассат Б3 Производитель рекомендует приобретать оригинальные аккумуляторы, емкость которых варьируется от 85 до 95 Ah. Более высокий пусковой ток гарантирует стабильный запуск двигателя в зимнее время или после длительного простоя.

Аккумулятор на Фольксваген Туарег под сидением

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002

Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.Для чего разбираем?

Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.

Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.

Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.

Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.

Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.

Откручиваем маленький болтик с обратной стороны.

Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.

Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.

Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.

Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Все детали в разборе.

Диагностика брелока-ключа Volkswagen

Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

• Включить зажигание.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: