Брать ли автомобиль в кредит?
В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.
Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.
Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?
Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.
Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.
Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.
Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.
Первое впечатление
По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.
Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.
Этапы развития транспортных средств в виде автомобиля
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Эта известная расхожая фраза до сих пор является предметом для шуток и анекдотов. Примером тому – не так давно появившийся в сети шуточный слоган РЖД: «Хочешь хорошо идти?»
И на заре автомобилестроения подобная шутка вполне отражала реальную ситуацию.
Ведь первые автомобили были скорее забавным курьёзом, нежели средством передвижения, они не могли проехать без поломки и пару километров, требовали непрерывного подкручивания, налаживания, смазывания…
За неполные 270 лет, прошедших с первых попыток создавать самодвижущиеся тележки, транспортные средства пережили большие и малые «технологические революции», многократно менялся взгляд на их оптимальную конструкцию, расположение силового агрегата, ведущих колёс, кардинально менялись материалы, из которых изготовлен кузов и различные узлы автомобилей.
Не менялось лишь одно – стремление человека создавать всё более мощные и комфортабельные, а чуть позже – всё более экономичные и безопасные автомобили, без которых уже очень давно невозможно обойтись ни в повседневной жизни, ни в работе.
Современная автоиндустрия предлагает огромное количество разных марок и типов автомобилей – от самых компактных малолитражек до суперкомфортных мощных внедорожников.
Какие-то модели снискали большую популярность, какие-то стали бестселлерами и легендами мирового автопрома, иные оказались не столь удачны…
Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано
Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.
Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.
Но какое же авто заслужило титул «самая продаваемая машина в мире»?
Статистика – наука точная. И количество продаж различных марок и моделей авто выяснить не сложно.
На сегодняшний день модель-лидер, чья история ведёт к 1966 году, может похвастаться ошеломляющей цифрой проданных авто, на начало 2020 года превысившей 46 миллионов единиц!
Это Toyota Corolla от всем известного японского гиганта автомобилестроения – Toyota, начинавшего свою деятельность в 1924 году как производитель автоматических ткацких станков, изобретённых Сакити Тоёда.
Рывок, который был сделан этим производителем авто, достоин восхищения. В известном романе Артура Хейли «Колёса» есть упоминание о том, как в Детройт привозились и разбирались японские автомобили с целью показать наглядно – как НЕ надо делать машины.
И за ничтожный десяток лет эта страна сделала шаг от плачевного состояния автопрома до вполне конкурентоспособных и надёжных решений.
46 миллионов проданных машин – цифра, которая с трудом укладывается в голове. Ведь если эти машины поставить рядом, даже вплотную друг к другу, площадь, которую они займут, превысит площадь самой Японии.
Внедорожник Ford F650
Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.
Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра. Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.
Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.
4.
Ram pick-up
Полноразмерный американский пикап. Последняя модификация – модель пятого поколения вышла в начале 2019 года. Производитель утверждает, что автомобиль во многом превосходит своих предшественников. Гражданам нашей страны не удастся оценить его преимущества – Ram pick-up официально не поставляется в Россию. Хотя нет ничего невозможного, и такие авто тоже можно встретить на наших дорогах.
Это большая надежная машина, вместительная с хорошей тягой, обладает высокой проходимостью. Неидеальна для города, возникают трудности с парковкой, но станет отличным решением для жителей загородного дома, любителей активного отдыха на природе или для работы.
В 2020 году Ram pick выбрали 284 тысячи человек (меньше на 18%, чем в 2019).
Volkswagen Golf
Самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Она появилась в 1974 году и пережила уже восемь поколений, но до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Это автомобиль малого среднего класса, трех- или пятидверный хэтчбек.
Последние модификации отличаются богатой электронной начинкой салона, разнообразной линейкой двигателей, повышенной безопасностью и экономичностью. Водители, идущие в ногу со временем, обязательно оценят систему адаптивного круиз-контроля и современный интерьер авто, в частности цифровую панель управления. В России новенький Volkswagen Golf появится не раньше декабря 2020, поэтому о стоимости говорить еще рано. Средняя цена на автомобили, выпущенные ранее, варьируется от 1,5 до 1,7 млн. руб.
За первое полугодие 2020 такой Volkswagen Golf приобрели 215 тысяч человек. На первый взгляд эта цифра может показаться небольшой, но не забывайте, что некоторое время авторынок был практически парализован из-за COVID-19. За аналогичный период 2019 года показатель был выше на 40%.
6.
Chevrolet Silverado
Еще один полноразмерный пикап из Америки. Производится с 1999 года, на данный момент выпущено четыре поколения. Предлагается с одиночной, полуторной или двухрядной кабиной. Внешний вид авто зависит от исполнения (всего их 8). В любом случае этот рамный пикап производит впечатление мощного и даже агрессивного автомобиля. Кстати, он получил широкую известность после «участия» в съемках легендарного фильма «Убить Билла».
Просторный салон, хорошая звукоизоляция, модернизированный круиз-контроль – достоинства Chevrolet Silverado можно перечислять еще долго. 294 тыс. человек остановили свой выбор на этой машине в 2020 году. Удивительно, но продажи автомобиля по сравнению с 2019 годом даже выросли, правда незначительно, всего на 2%. Хотя цену вряд ли можно назвать бюджетной – 3,5 млн. рублей.
3.
Toyota Camry
Эта модель пользуется стабильным покупательским спросом с 1991 года. С тех пор выпустили восемь поколений. За 40 лет Toyota Camry стала эталоном среди седанов бизнес-класса.
Ее очевидные преимущества: сочетание современных технологий и легендарного японского качества, презентабельный внешний вид. Новый двигатель и мультимедийная система, круговой обзор на 360°, мониторинг слепых зон… Автомобиль имеет повышенный уровень комфорта, поражает множеством функциональных решений.
Цена (максимальная комплектация) достигает 2,3 млн руб. Стандарт можно приобрести за 1,7 млн руб. За отчетный период 2020 года Camry приобрели 275 тысяч человек, что на 22% меньше, чем в 2019 году.
С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт
Первенство в экономичности принадлежит Volkswagen с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 TDI. Экономичность фантастическая: на шоссе до 5 л, а в городе до 7 л дизтоплива на 100 км. Это сбережет немало денег при пробегах от 20 000 км в год. Только дизтопливо нужно применять самое качественное, потому что детали топливных систем очень недешевы (например, замена насос-форсунки вытянет из кармана более 1000–1200 долларов). А вот какие из рассматриваемых автомобилей не рекомендуются при больших пробегах, так это Toyota. Межсервисный интервал по пробегу у них в полтора раза короче, чем у конкурентов, – всего 10 000 км (по времени те же 12 месяцев), а стоимость расходников для ТО и работ сопоставима с таковыми у прочих участников нашего сравнения. Но если пробег до 15 000 км в год, разницы вы не почувствуете.
Во всем остальном по текущему ремонту (например, замена тормозных колодок, деталей подвески, амортизаторов) у участников нашего обзора примерный паритет по ценам на запчасти и работу. Причем в отношении долговечности деталей тоже. Машины сработаны очень качественно, спроектированы тщательно. Главное – не купить “ушатанный” экземпляр! Потому что в машинах, которые подвергались насильственной или неграмотной эксплуатации, будет “сыпаться” не подвеска или колодки, а очень дорогие детали, продукты технологий XXI века. Так, замена мехатроники “робота” VW DSG обойдется в несколько тысяч долларов. Закапризничал “робот” Toyota MultiMode? Готовьте не менее 3000 долларов. Замена вариатора на Lancer X, а он вообще не ремонтируется, потребует и вовсе более десятка тысяч. Вот такой расклад. Поэтому не скупитесь на диагностику перед приобретением! И чем больше вы будете знать о машине до покупки, тем меньше будете платить после.
Про звуки тормозов
Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.
Передняя подвеска
Задняя балка
Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.
Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать
Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.
В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.
Сколько всего в мире машин
Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей.
На нашей планете больше миллиарда машин
Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин.
На сколько мы используем свой автомобиль
В мире больше миллиарда машин, а каждый год выпускается еще по 90 миллионов новых автомобилей. Люди проводят долгие часы в бесконечных пробках. На фоне этой информации очень интересно выглядит статистика о том, на сколько процентов мы используем свой автомобиль. Эксперты подсчитали, что большинства личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят. Стоят они ночью на парковке, в течении дня пока ждут своего владельца в течении рабочего дня, и даже при передвижении куда-то простой в тех же пробках или на светофорах занимает солидное количество времени.
Большую часть времени автомобили стоят
Рассмотрели, сели и поехали!
Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.
Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.
Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.
Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.
Самые быстрые
Обладание статусом рекордсмена для производителей считается отличной рекламой, поэтому многие компании находятся в состоянии постоянной конкуренции. В результате рождаются уникальные модели, способные демонстрировать высочайший скорости. В них число лидеров входят:
- SSC Ultimate Aero TT — 421 км/ч;
- Bugatti Veyron Super — 431 км/ч;
- Koenigsegg Agera RS — 458 км/ч
Абсолютные рекорды способны ставить уникальные и экспериментальные модели, поэтому для большинства потребителей такие автомобили недоступны. Серийные варианты производители выставляют на продажу, но такие предложения поступают в ограниченном количестве, и их стоимость составляет миллионы долларов.
Относительно «бюджетной» моделью на фоне дорогостоящих конкурентов можно считать Noble M600. Средняя цена автомобиля варьируется в пределах 350 000 долларов. Его недостатком выступает наличие только заднего привода и проблемы с торможения, а разогнать его до максимальной скорости удается лишь опытным гонщикам. Суперкар от британского производителя выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет двигатель 4,4 л, мощность 659 л/с и способен разгоняться до 362 км/ч.
Что же лучше?
Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.
Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.
Автокран Мамонт LTM
Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.
Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.
Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.
Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.
Война – отец всех
После войны во Вьетнаме американские военные сделали гениальное умозаключение – стандартные армейские грузовики подходят для решения далеко не всех задач. В первую очередь военных не устраивала проходимость машин, а также их сомнительная грузоподъемность. В середине 1980-х в США объявили конкурс на создание машины, которая могла бы быть грузовиком, тягачом, эвакуатором. В итоге компания Oshkosh Motor Truck представило LVS (Logistic Vehicle System) с колесной формулой 8х8. Уже в 1985 году машину приняли на вооружение.
Последующие военные компании помогли выявить в грузовике ряд серьезных недостатков. В 2006 году была осуществлена модернизация, в результате которой появился LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Новый грузовик весил 20 тонн и мог брать нагрузку до 24.5 тонн и буксировать еще 24 тонны. Длина машину увеличилась до 11 метров. Такая конструкция заменяет сразу три грузовика, кроме того может быть оборудована башнями со стационарным вооружением.
В движение грузовик приводится 15.2-литровым турбодизелем Caterpillar с отдачей 600 лошадиных сил, который разгоняет авто на шоссе до 105 км/ч и работает в купе с КПП Allison. Дальность хода составляет 485 км. Грузовик прошел крещение огнем в Ираке и Афганистане. Единственный минус – стоимость, которая составляет 415 тысяч долларов.
Большие экзотические транспортные средства
Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.
The American Dream
Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.
Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.
Superbus
Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.
Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.
Quoter
Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.
Greg Dunham
Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.
Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.
Интересное по теме:
Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения
Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.
Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2021 года составил 347 единиц.
10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями
(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2021 года)
10. Тюмень – 299; 9. Красноярск – 300; 8. Казань – 301; 7. Саратов – 304; 6. Екатеринбург – 305; 5. Тольятти – 309; 4. Воронеж – 315; 3. Санкт-Петербург – 317; 2. Самара – 331; 1. Краснодар – 347.
В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.
Рулевое управление
Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.
В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.
Авто это роскошь или средство передвижения?
При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.
Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.
Источник
2.
Volkswagen Tiguan
Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.
Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию. В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).
БелАЗ 75710
Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.
БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.
В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».
Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.
На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.
Ford Escort: 20 млн. ≈ продано
Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.
Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.
Эксклюзивные и спортивные модели
Самые мощные машины в мире по лошадиным силам необходимо искать среди моделей премиум-класса, а основное число лидеров принадлежит к категории спортивных машин. Их особенностью считается высокая стоимость и эффектный внешний вид. Производители для получения первенства стремятся использовать наиболее передовые технологии и разработки.
PAGANI HUAYRA
Спортивная модель считается эксклюзивной и принадлежит итальянской марке Pagani. Название автомобиля в переводе с языка инков означает «Бог ветров». Одна из самых быстрых и мощных машин в мире имеет следующие характеристики:
- объем двигателя 6 л;
- мощность 720 л/с;
- разгон до 100 км/ч за 3 с;
- развитие скорости до 372 км/ч.
Средняя стоимость такого автомобиля варьируется в пределах 100 млн. рублей, поэтому о серийном производстве речи не идет. Для достижения уникальных технических характеристик самая мощная машина в мире от итальянского производителя оснащена активными аэродинамическими элементами. Передние амортизаторы способны при высоких скоростях опускаться и приподниматься на малом ходу, что позволяет обеспечивать необходимое качество балансировки.
Carbonado GT
Эксперименты тюнинг-студии традиционно привлекают к себе внимание, а последним их шедевром стал мощный Lamborghini Aventador. Новая версия была названа «Carbonado GT, а из двигателя объемом 6,5 л разработчикам удалось «выжать» 1 600 л/с
Создатель серьезно потрудились над мотором. Его оснастили следующими элементами:
- шатунами;
- коленвалом;
- головкой цилиндров;
- инновационными поршнями.
Благодаря появлению пары нагнетателей удалось улучшить выхлопную систему и получить дополнительную мощность. Автомобиль легко разгоняется до 100 км за 2,1 с, демонстрируя максимальную скорость 370 км/ч. В интерьере салона присутствует два вида кожи и много карбона, поэтому выбор подобного названия модели объясним.
Koenigsegg CCX
Одна из самых сильных машин поражает не только техническими характеристиками, но и эффектным внешним видом. Автомобиль считается коллекционным и эксклюзивным. Поверхность кузова покрыта мерцающим слоем, выполненным из алмазно-углеродного волокна. Претендент на звание лучшего скоростного автомобиля имеет следующие характеристики:
- двигатель V8 с турбонаддувом;
- мощность 1032 л/ч;
- скорость 405 км/ч;
- 22 л топлива на 100 км;
- набор 100 км/ч за 2,9 с.
При небольшом объеме двигателя в 4,7 л автомобиль демонстрирует уникальные скоростные характеристики. Модель оснащена задним приводом, автоматическую коробку передач и управление в виде под рулевых лепестков. Нижняя граница стоимости для такого автомобиля ограничена суммой в 350 млн. рублей.
Bugatti Chiron
В 2018 году автомобиль был признан самым быстрым, а за подобное звание он готов побороться с последними новинками зарубежного автопрома. За ним признается эффектный и привлекательный дизайн и уникальные технические характеристики. Гиперкар способен удивить следующими параметрами:
- мощность двигателя 1500 л/с;
- мотор W16 на 8 л;
- разгон до 100 км за 2,5 с;
- скоростные показатели км/ч.
Преимуществом автомобиля считается великолепная аэродинамика. Благодаря наличию заднего антикрыла обеспечивается эффект аэротормозов. Модель оснащена светодиодными фарами, которые имеют встроенные активные воздухосборники.