Самый старый действующий автомобиль в мире

О России в 2022 г

Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.

Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).

Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.

Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.

Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.

Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».

Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).

О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.

Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.

Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.

Тем более,  многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».

Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.

Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?

Резюме:

  • 2022 год — Начало третьей мировой войны;
  • 2022 год — Укрепление России;
  • Затопление Европы.

Нострадамус: «Россия изменит мир»

Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).

Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:

  • Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
  • самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
  • в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.

Что предсказатель говорит о Путине

Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.

Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.

В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.

Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.

Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.

10) 1894 Balzer.

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.

Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире

Парад планет в 2022 году

По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:

Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.

Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:

  • Испарится значительная часть воды.
  • Очень сильные ураганы и смерчи.
  • Проснутся спящие вулканы.
  • Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».

Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.

Первый российский автомобиль

В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.

Машина Яковлева и Фрезе

По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.

Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками. 

Ожидается ли конец света в 2022 году по Нострадамусу

Большинство исследователей относятся скептически к таким трактовкам четверостиший Нострадамуса. По их мнению, грядущий в будущем году парад планет пройдет спокойно, как и многие другие события во вселенной.

Стихотворные катрены Мишеля де Нострадамуса, опубликованные в альманахах в 1550-х годах, уже несколько веков тщательно исследуются экспертами и эзотериками. Яркую вспышку популярности средневековому врачу и алхимику из Франции придало одно из точных предсказаний, прогремевших из-за своей трагичности на весь мир.

Речь идет о башнях-близнецах в США. После столь четкого предсказания, опубликованные катрены стали изучать еще более внимательно с целью предотвратить негативные события.

Предсказания Нострадамуса на 2022 год указывают на парад планет, что вполне часто происходит в астрономическом понимании. Такое явление можно наблюдать 5 раз за столетие, поэтому в нем нет ничего угрожающего и необычного.

В тоже время именно этот парад планет может стать для Земли очень опасным — астрономическое событие совпадает с невероятно редким космическим явлением.

В этот период будет происходит переход Солнца через некий галактический экватор, что совместно с парадом планет рискует стать фатальным для Земли.

Переход Солнца через этот экватор происходит значительно реже, чем выстраивание планет в одну линию. Если парад планет случается раз в 20 лет, то пересечение галактического экватора не чаще, чем в 26 000 лет.

Дальнейшие события малоприятны — скачек температуры до 100 °C, испарение водных гладей, смерчи, ураганы и последующие извержения множества вулканов. Позже пугающие пепельные тучи и невероятный мороз, убивающий все живое.

Есть те, кто говорит о высокой вероятности развития событий по такому сценарию, хотя другие предполагают очередную неверную расшифровку послания, изложенного в акварели. Последние говорят о том, что 28 ноября 2022 года будет обычный парад планет, ничем особенным не выделяющийся, кроме факта своего происхождения в данную дату.

1) Cugnot Fardier.

Максимальная скорость: 5 км/час.

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция. 

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Древние наскальные рисунки

5. Старейшие наскальные рисунки

До 2014 года старейшими из известных наскальных рисунков считались 30000 – 32000 – летние изображения животных позднего палеолита, найденные в пещере Шове (Chauvet), находящейся в долине реки Ардеш, во Франции.

С очень небольшим количеством несогласных, именно эти рисунки считались первыми показателями символического художественного мышления ранних людей.

Однако, новое открытие на индонезийском острове Сулавеси, в восточной части острова Борнео, поставило под вопрос достоверность вышесказанной информации. В сентябре 2014 года учёные подтвердили, что некоторые из обнаруженных наскальных рисунков никак не младше 40 000 лет.

Они представляли собой трафареты ладоней (такие же отпечатки, какие находились и в других странах мира), а также рисунки местных животных. Один рисунок местного животного был назван Бабируса (Babirusa). Его возраст, по подсчётам, как минимум 35400 лет, что делает его официально самой старой известной работой по изобразительному искусству.

Искусство, вероятно, развивалось самостоятельно во всем мире. Существовало и другое доказательство, что Европа не была единственным местом происхождения искусства. В Израиле была найдена красная охра (краситель, используемый в наскальной живописи) возрастом 100 000 лет.

Также ёмкости с красителями, используемые в древнем творчестве, были найдены и в Африке. Их возраст тоже не менее 100 000 лет. Они являются самыми старыми в мире.

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

Mazda R360 Coupe

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

История логотипа Mazda

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

8 мая 1879 года Джордж Селден подал патент на свой автомобиль

Autocentre

Юрист по образованию, он раньше других сообразил, что заработать на изобретении можно правильно описав принцип его действия, своевременно его запатентовать и строго следить за производителями.

Когда автомобиль с бензиновым двигателем доказал свою состоятельность, Селден, основываясь на приоритетной дате подачи заявки (1879 год), 5 ноября 1895 года получил патент №549.160, который давал ему право требовать плату за его использование с каждого производителя автомобилей с бензиновым двигателем.

Патент был сформулирован таким образом, что любой экипаж с бензиновым двигателем подпадал под это описание, и следовательно, автоматически считался изобретенным Селденом.

В 1903 году по итогам процесса суд не только заставил одну компанию заплатить Селдену за патент, но и обязал автопроизводителей создать ассоциацию, чтобы регулировать использование патента. Члены созданной вскоре «Ассоциации лицензированных автопроизводителей» ALAM приобрели патент у Селдена и должны были отчислять его обладателю 1,25% выручки с каждой продажи автомобиля, включая импорт.

Реальный автомобиль Селден был вынужден построить лишь во время тяжбы с Генри Фордом. Вот тогда-то и удалось доказать, что его машина — не автомобиль, а повозка с моторизованным передком: ее двигатель, расположенный на передней оси, поворачивался вместе с ней и вращал передние колеса. После 8 лет судебных разбирательств в 1911 году адвокатам Генри Форда удалось доказать, что в конструкции самодвижущегося экипажа Селдена используется двигатель Брайтона, а не Отто, и отменить патент, срок действия которого истекал годом спустя.

На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Роллс-Ройс — «Серебряный призрак»

В 1904 г. английский инженер Г. Ройс и гонщик Ч. Роллс создали свою автомобильную фирму. Они решили строить только дорогие комфортабельные и скоростные машины. Так в 1906 г. родился знаменитый «Серебряный призрак». Максимальная скорость этого монстра составляла 105 км/ч. Эта машина выгодно отличалась от других автомобилей. Она была мягкая, комфортабельная и, самое главное, работала бесшумно! Современники сравнивали работу мотора этой машины со стрекотом швейной машинки. На испытаниях этот автомобиль прошел целых 24 тыс. км и ни разу не сломался! Это была невероятная надежность! Конечно же, этот автомобиль был победителем всех гонок, в которых он принимал участие.

Знаменитый «Серебряный призрак»

С 1911 г. на радиаторе «Серебряных призраков» устанавливали фигурку летящей леди. В течение многих лет все фигурки изготавливали и полировали вручную.

Автомобиль Бенца и первый угон

Автомобильная история насчитывает больше ста лет. А какой автомобиль был самым первым? Оказывается, первых автомобилей было на самом деле два! Независимо друг от друга два немецких инженера, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажи.

В 1885 г. К. Бенц впервые выехал на своем трехколесном самодвижущемся экипаже на улицы города Мангейма. Новинка не вызвала особого интереса у жителей. Скорее испуг и раздражение. Шум мотора перепугал лошадь мясника. Лошадь вместе с телегой помчалась, не разбирая дороги. Весь товар разлетелся в разные стороны. Пришлось К. Бенцу купить 200 кг рассыпавшегося мяса и надолго закатить свою машину в гараж. Но тут в дело вмешалась жена изобретателя Берта Рингент. В соседнем городе жили ее родственники. Именно до них она и сыновья Бенца решили добраться на машине.

Трехколесный экипаж Бенца

Ранним летним утром, когда сам изобретатель еще спал, заговорщики выкатили машину из гаража. За руль сел старший сын, мать рядом с ним, а младший вместе с багажом, запасом топлива и инструментами устроился на заднем сиденье. По ровной дороге машина шла прекрасно, но в горку ее приходилось подталкивать. Спусков не выдерживали деревянные тормозные колодки, обитые кожей. Несколько раз экипаж останавливался около лавок деревенских сапожников, чтобы заново обить тормоз кожей. У сельского кузнеца пришлось починить растянувшуюся велосипедную цепь. Когда засорился бензопровод, Берта прочистила его шпилькой, а разболтавшиеся детали мотора подвязала ленточкой.

Путешествие продолжалось пять дней и стало первым в истории автопробегом. О нем вскоре узнала вся Германия.

Четырехколесный экипаж Бенца

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Каким был самый первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

Toyota

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.

Toyota Model A1

Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.

История логотипа Toyota

В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1. В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: