Шумоизоляция volkswagen passat b6

Выключатель концевой для VW,Skoda Vw Passat [B5]

Выкручиваем три болта под фигурную отвертку, они держат центральную часть обшивки, за ручкой подлокотника.

Какие и где наконечники дверей в Пассата Б5?

Затем выкручиваем два торкса внизу обшивки двери. Аккуратно отделяем обшивку от двери, выщелкнув пистоны. Обшивку для снятия тянем на себя и вверх.

Сняв обшивку, отсоединяем все электрические разъёмы от обшивки двери, не забываем снять тросик отпирания двери от ручки. Фото нет, но сложностей возникнуть не.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Отсоединять все разъёмы гораздо проще с опущеным стеклом, так всё хорошо. Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.

Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку фото Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в концевик двери фольксваген пассат в5 отверткой тросик. Фото 16 Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав втулки WD Фото 17 Затем вторую втулку — стекло свободно.

Фото 20 1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.

Теперь припаиваем к концевику провода. Повода припаиваются к тем выводам, которые замкнуты при отжатой лапке.

Всё оставшееся пространство заливаю термоклеем, он послужит дополнительным креплением, а так же убережет контакты и сам концевик от пыли и влаги. Собираем замок, предварительно всё смазав. Устанавливаем его на щит двери.

Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.

Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны петель, концевик двери фольксваген пассат в5 пистоны обивки двери по-моему, по три с каждой стороны. Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми. Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с «ресничкой». Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами на обивке и от провода к светодиоду сигнализации. Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид например, концевик двери фольксваген пассат в5 заднее сиденье.

На средней блестящей оцинкованной части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий. Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.

Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в безопасное место. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.

Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей

На универсалах — на задней крышке багажника.
Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.
Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются.
К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах

Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.

Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Обивка передней двери

Примечание:

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание: За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

Как выровнять двери при помощи болта

Некоторые водители ухитряются решать данную проблему при помощи обыкновенных болтов – просто подкладывая их в качестве прокладки в место люфта. Однако такой «ремонт» весьма сомнителен и годится лишь на незначительное время, так как тряска автомобиля на дороге рано или поздно приведёт к тому, что болт выпадет и дверь снова перестанет открываться нормально.

И ещё: чтобы не пришлось заниматься не очень приятным делом ремонта провисших дверей, обращайтесь с ними, что называется, повежливее, то есть не надо прилагать большие усилия, чтобы их закрыть «с треском», следует регулярно их смазывать, не оставлять надолго открытыми и т. д. Удачи!

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Passat б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  • Замена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов напильником.
  • Выправка или замена тяги.

Концевики

Концевик двери Фольц Passat б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка Passat б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Ремонт двери автомобиля

Как бы ни пытался владелец авто уберечь в целости и сохранности своё имущество, это получается далеко не всегда. Даже оставляя свою машину только в положенных местах, никто не застрахован от того, что пассажиры соседней машины на парковке не откроют резко двери машины и не поцарапают или не сделают вмятину на кузове. Немалое беспокойство доставляет мелкий щебень, вылетающий из-под колёс при езде по песчаному дорожному покрытию. Кроме того, попав в ДТП даже в роли пострадавшего, сложно уйти от ремонта. Более часто в таких случаях требуется ремонт двери автомобиля.

Одна из наиболее часто функционирующих деталей автомобиля может подвергаться ремонту, который можно сделать собственноручно, не обращаясь в специализированные сервисные центры. Чаще всего происходят повреждения наружной панели, петель, утеплителя и замков.

Шумоизоляция крыши

Если ехать на большой скорости, тонкий металлический пласт крыши подобно мембране начнет вибрировать, отчего в салоне возникает неприятный гул. При медленной езде по неровной дороге слышен грохот и скрежет. Такая проблема возникает как с Volkswagen Passat B6, так и другими марками автомобилей. Дело в конструкции кузова – крыша занимает обширную площадь непрерывного листа металла.

Решаем проблему установкой шумоизоляции. Для начала подготовим рабочую зону – бережно снимем обшивку и все детали верхней части салона. Металл очистим от пыли и обработаем растворителем, чтобы материалы лучше соединялись.

Для максимального эффекта используем премиальные материалы:

  1. Накладываем СПТ Аэро – фольгированный слой для вибропоглощения. Эффективнее своих аналогов, несмотря на минимальную массу. Тонкую пленку распределяем валиком, чтобы плотно приклеить к поверхности крыши – она соединяется благодаря клеевому верхнему слою. Нагрев при этом не требуется.
  2. Далее проклеиваем BlackWell 15, который работает как шумопоглотитель и уплотнитель, избавляет от гула и скрипов.

Завершаем работу – вернем на место обшивку и все детали. Работаем максимально аккуратно, чтобы после себя не оставить никаких следов разбора.

   

Ремонт петли на металлической двери: профессиональная сварка и срочное проведение работ в Москве

Вас раздражает ужасный дверной скрип? Металлическое полотно просело, а петли разболтались? Такая ситуация знакома многим. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугой по ремонту петли на металлической двери. Цены на эти работы в нашей специализированной компании – максимально прозрачные и приемлемые.

Когда речь идет о проведении ремонтных работ, чаще всего нужно выполнить следующие действия:

  • поднять дверь и устранить перекос;
  • приварить петлю к металлической двери;
  • отрегулировать дверные элементы;
  • смазать петли;
  • подложить подшипник;
  • заменить петлю, если ее ремонт нецелесообразен, невозможен.

Все эти услуги, касающиеся ремонта петли на металлической двери, недорого и безупречно произведут наши мастера. Итоговую стоимость мероприятий сварщик/специалист «Замки-САО» озвучит на месте, так как она складывается из многих факторов. Настоятельно не рекомендуем заниматься осуществлением ремонтных работ с применением сварки без навыков и инструментов. Отрегулировать петли на входной металлической двери, приварить или смазать их, отремонтировать или заменить может исключительно опытный мастер. У нас их целая «армия», при этом они постоянно обучаются и развиваются в этом ремесле.

В «Замки-САО» вам не только подберут надежную дверную фурнитуру, но и профессионально осуществят сварку петель и ремонт металлических входных дверей, цена услуги гарантированно порадует вас. Экономьте на замене петель с нами, заказывая их ремонт! Звоните уже сегодня узкопрофильным специалистам с колоссальным стажем, которые готовы вам помочь незамедлительно!

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Победил провисание дверей

: Привет Всем.: Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.: Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.: Валерий.

Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю). * Пробовал выбивать — не вышло, говорят какой-то съемник нужен.А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт? * У меня шайбу вставлять некуда — зазора нет, да и люфт она похоже действительно не устранит.

Помогите плз советом, кто знает способы борьбы.

1,0-1,5 мм и закручиваешь болт. Если край шайбы выступает и мешает движению в петле, спиливаешь нужный сегмент у шайбы. Вместо шайбы хорошо подходят жигулевские скобы для крепления переднего томозного шланга. Толщина скобы около 0,5 мм и т.о. можно подобрать их количество, не откручивая при этом полностью болт.5. Медленно открываешь и закрываешь дверь и смотришь (слушаешь) нет ли трения передней кромки двери о заднюю кромку крыла. Если есть уменьшаешь толшину шайбы или вытащить одну скобу.6. Отварачиваешь на стойке штырь и регулировкой его положения добиваешься минимального усилия при закрытии

Здесь важно найти золотую середину между усилием и плотностью прилегания двери к уплотнителю проема. 7

Поливаешь замок WD-40 и наслаждаешься давно забытыми ощущениями от процесса закрытия дверей на иномарке.

: Верхняя петля в порядке, а нижняя гуляет, и дверь плохо встает на место, приходится приподнимать при закрывании.: Отверстие в нижней петле стало овальным.: Вот так .

Re: Победил провисание дверей ++++У меня в дверь проложена электропроводка, поэтому кардинальное решение проблемы, связанное со снятием двери не улыбалось, тем более, что не помню, чтобы кто-то выдавал в конфе победные реляции по случаю замены оси и полной победы над люфтом. Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

: Вот это вопрос, который меня тоже как раз волнует. Однако я хотел заменить ось на нижней петле. Кто-то в конфе как-то делился информацией об этом — вставлял, если не ошибаюсь, кусочек сверла вместо изношенной оси. Однако не решаюсь воспроизвести этот процесс, так как не знаю, легко ли выбить старую ось (боюсь повредить петлю). А шайба — это конечно тоже выход, но наверно не устраняющий люфт?: Удачи: Павел: : : Привет Всем.: : Провисание водительской двери удалось устранить подкладыванием 1,5мм шайбы между кронштейном кузова и соответствующей частью дверной петли. В моем случае толщина шайбы предельная — передняя кромка двери слегка касается при открывании о край крыла, но и провисание было очень большое. Зато усилие закрытия и звук соответствует лучшим мировым стандартам. Несмотря на большой ход поддерживающего штыря на кузове большое провисание такой регулировкой не устранить, т.к. уплотнитель прижимается не к металической поверхности крыла (в нижней части), а к обивке. Рекомендую также поменять и сами штыри, особенно усли на них отсутствуют или сильно изношены «капроновые» втулки.: : Всем мягкого звука и небольших усилий при закрывании дверей.: : Валерий.:

: ++++Далее, нет твердой уверенности, что сточилась только ось (скорее всего и ось и дверная петля. При регулярной смазке петлей Гольфик будет радовать приятным дверным звуком (недавно присел в 10-ку — звук списфический, да и в 5-летней Вектре знакомого тоже не вдохновляет) еще несколько лет.

Источник

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест».
Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.

Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП.
Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.
Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.
«Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт.
Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.

Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.
Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

  Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Вода под пассажирским ковриком пассат б5

за водительским сиденьем на ковре вода! откуда, как, не могу понять! сколько читал на эту тему всех водительское и пасажирское с переди топит, но у меня там сухо! кто знает? Help me! please!

слушай у меня така еже фигня не могу понять откуда столько воды .поднял коврик там 1 см воды.может на мойки залили .либо окно когда было открыто снег попал .но опять об,ем .:confused:

спасибо конечно! читал, смотрел, под лобовухой всё сухо. да, пару сухих листочков убрал от туда! меня мучает сомнение не может ли с обдувателей ног. каким то чудом?

такиеже мысли меня посещали что с обдува :но с сначало должно полить в ноги в перед. а потом только назад:shock:

спасибо конечно! читал, смотрел, под лобовухой всё сухо. да, пару сухих листочков убрал от туда! меня мучает сомнение не может ли с обдувателей ног. каким то чудом?

такиеже мысли меня посещали что с обдува :но с сначало должно полить в ноги в перед. а потом только назад:shock: вы внимательно тему прочитали? Про проклейку задних дверей не видели , что ли?

вы внимательно тему прочитали? Про проклейку задних дверей не видели , что ли?

обясни что значит проклейку задних дверей . 77 :confused:

обясни что значит проклейку задних дверей . 77 :confused: http://s42.radikal.ru/i097/0904/3c/36500c0959dft.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0904/3c/36500c0959df.jpg.html) цитита: » Дверь лечилась тоже этим же «шнуром»- проложен в нижней части РАМКИ(это которая железная, не путайте с обивкой двери) стеклоподъемника.

Не совсем понятно. Это в которой нижняя часть стекла крепится что-ли?

нет, это на фото щит серебристого цвета, на котором крепится стклоподъемник(стрелка прямо на нем нарисована). ЗЫ В счете написано»рамка» http://www.passat-b5.ru/phpBB2/images/smiles/icon_redface.gif мне кстати эту тему — что протекает между щитом и дверью — говорили на автору — я не поверил http://www.passat-b5.ru/phpBB2/images/smiles/eusa_doh.gif

думаю характерная грязь на фото «дверь1» тебя убедила? Кстати туда полезли по настоянию мастера, у него тоже Б5, как раз с такой проблемой.»

за водительским сиденьем на ковре вода! откуда, как, не могу понять! сколько читал на эту тему всех водительское и пасажирское с переди топит, но у меня там сухо! кто знает? Help me! please!

Блин вот же хронические болезни! Катушки накрылись — полез сюда смотреть — день в день тему создали. Лужу на коврике обнаружил — такая же ерунда! Статистика поломок может есть у кого? Чтобы заранее знать к чему готовится. Такое впечатление что у машин по времени расписано что и когда ломается или случается. Хоть тему создавай как «прикол дня» — «поломка дня» :):)

спасибо, умеешь подбодрить!:):)

Сургуту отдельное спасибо!:wave: от воды пока не избавился всё руки не доходят,да и высохло само, а лужи кончались )! если что, вдруг появятся глупые вопросы, задам, не обессудьте!

Источник

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Оптимальным способом избавиться от проблемы является замена петель или штырей. Однако, такой подход связан со значительными финансовыми вложениями и трудозатратами. Мы воспользуемся подручными средствами, а справиться с задачей можно в одиночку .

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: