Золотое руно 2022 ответы герои отечества 3-4 класс

Общество Туле масонская ложа

Помимо ритуальных собраний, Общество Туле постоянно устраивал политические митинги крайне правого толка.

Комнаты Общества «Туле», которые они арендовали у гостиницы «Четыре времени года», были украшены эмблемой Туле, изображающей длинный кинжал и свастику.

В самом названии общества мы видим указание на мифологию современных эзотериков. Предание об острове Туле восходит к путешествию знаменитого Пифея из Массилии (нынешний Марсель), которого в античные времена считали отъявленным лгуном и который был полностью (или почти полностью) реабилитирован в эпоху Великих географических открытий.

 

Русский супер внедорожник Медведь

Автомобиль-амфибия Медведь может передвигаться по самым сложным участкам пересеченной местности, так как кузов вездехода изготавливается из высокопрочного пористого, а потому легкого, материала parabeam (парабиам). Российский плавающий внедорожник может эксплуатироваться в широком диапазоне температурных режимов, пределы которых ограничены значениями -50°С и +40°С. Цена нового отечественного автомобиля, гордо названного самым русским именем «Медведь», начинается от $132.000, в зависимости от состава его комплектации. Купить Медведя можно гораздо дешевле, если брать б/у модель. Таким образом, стоимость подержанного внедорожного авто может быть снижена в несколько раз.

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости.

Внедорожник «Медведь» создан из деталей различных отечественных автомобилей

Хэтчбек ТМ-1131 «Туляк», 2011

В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».

Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Мишка, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мишка.

ВАЗ-2151

В новое тысячелетие Тольяттинский автогигант решил войти с инновационной моделью «2151». Машина совсем не походила на привычную классику с родословной от Fiat-124 и популярное переднеприводное семейство Спутник или Samara. Изначально проект назывался «Стержень», но затем его переименовали в «Неоклассику». Согласно техзаданию, инженерам было поручено разработать практичный универсал, схожий по функциональности и цене с народным ВАЗ-2104.

Презентация новинки состоялась в 2002 г. на Московском автосалоне. Дебют оказался удачным, и машина заинтересовала посетителей. Однако многих скептиков смущал «передок» автомобиля, в котором угадывались черты Ford Fusion.

В качестве силовой установки планировали устанавливать двигатель от Chevrolet Niva. Трансмиссию тоже хотели позаимствовать у GM. Однако воплотить задуманное на бумаге в реальность оказалось непросто. Было необходимо создать новую линию, а для этого найти крупных инвесторов. Последние так и не откликнулись, поэтому проект «Неоклассика»  закрыли.

6) Игра в слова

Составь из слова “КОНКУРСАНТ” новое слово.

5-9 классы

  • Войсковое подразделение – это… (РОТА)
  • Пёстрая тропическая птица – это… (ТУКАН)
  • Очертание предмета – это… (КОНТУР)
  • Лошадь, способная очень быстро бегать, – это… (СКАКУН)
  • Упругая нить в некоторых музыкальных инструментах – это… (СТРУНА)
  • Небольшое животное, впадающее в спячку зимой, – это… (СУРОК)
  • Степень жизненной активности – это… (ТОНУС)
  • Шерстяная или полушерстяная ткань с поверхностью, покрытой ворсом, – это… (СУКНО)
  • Сосуд для варки кофе – это… (ТУРКА)
  • Положение в боксе, когда сбитый ударом соперник не может встать, – это… (НОКАУТ)
  • Серый заяц, сохраняющий одинаковую окраску зимой и летом, – это… (РУСАК)
  • Ряд слов или букв, написанных в одну линию, – это… (СТРОКА)
  • Вид конно-спортивных соревнований – это… (КОНКУР)

Еще рядом Красноярск

Красдизельсервис улица МечниковаАвто-Фарт24 Телевизорный переулокАвтосервис Фаворит Ястынская улицаАвтотехцентр Экспресс-Авто улица ГайдашовкаМагазин автозапчастей улица ТельманаФорд Эконом Брянская улицаГранада-центр Skoda улица МаерчакаШерхан Свердловская улицаСклад № 11 Экспресс-Авто Телевизорный переулокНиагара улица Мате ЗалкиFit Service улица 60 лет ОктябряОрион Аэровокзальная улицаМагазин автозапчастей ВАЗТоргКомплект Судостроительная улицаСкорая Автотехпомощь улица Ады ЛебедевойЗапас хода Свердловская улицаАвтомойка Автострада улица ЖелезнодорожниковТехнокар улица МолоковаТехас, автостудия Затонская улицаАвтоКорея Северное шоссе

Это интересно: Как отремонтировать двигатель ВАЗ

Вопрос 17

25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?

  • Гасконь
  • Бургундия
  • Прованс
  • Нормандия

Вопрос 13

Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.

«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».

  • «Багратион»
  • «Искра»
  • «Кольцо»
  • «Кутузов»

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Тип ТСвездеход-амфибия

Колесная формула4×4

Приводпостоянный, полный

ДвигательNissan FE6

Тип двигателядизельный

Шассимосты от ГАЗ 66

Грузоподъемностьmax 3.500 кг

Давление на грунтmax 190 г/см²

Угол препятствийmax 40°

Материал кузоваparabeam

Плавучестьположительная

Тип горючегодизельное топливо

Температурные режимыот -50 до +40 °C

Расход топлива на 100 км30 л

Снаряженная масса4200 кг

ПроизводительПЦ «DRAFT»

ПроизводствоХакасия, Россия

Ценаот $132.000

3) Новости

Избавься от речевой избыточности в некоторых заголовках, нажимая на лишние слова.

5 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Из-за мороза горячий кипяток замерзает на лету
  • Решили вновь возобновить занятия спортом?
  • У вас останутся потрясающие воспоминания о поездке!
  • Тёмный мрак в городе: экологическая акция “Час Земли”
  • Он не понимал, почему она так поступила с ним

7 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того стоит
  • Только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Что снится во сне животным?
  • Пока не перестанешь лениться, ничего не получится

8 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того стоит
  • Только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Молодой юноша как ни в чём не бывало допил чай и сбежал
  • Планы на вечер: настольная игра и просмотр фильма

9 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Всегда иди вперёд и не отступай назад!
  • Только посмотрите на жесты и мимику этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Лучшие памятные сувениры в Барселоне: секретные магазины и рынки
  • Молодой юноша выпил свой чай и теперь разглядывал прохожих

Проект «Мишка»: между «Окой» и «Ё-мобилем»

Будут только мишки и комплектоваться они будут самоварами, водкой и балалайками, чтобы иностранцы могли с полным правом говорить, что в россии на улицах одни медведи!

, 14:54

номера прикольные) взял бы се н002ех 02 рус) или с серий нуу н001уу02 )

Austin Powers

, 14:55

движок наверно будет ядерный у них.

убиица ёмобиля и гранты

, 14:57

зайка въехал в мишку сзади )))) Это как Ока , выкидышь камаза. А мишка чей выкидышь ? ЗИЛа ? ))

сделал предзаказ)

По радио слышал — ЗАЗ с коробкой автоматом делают.

, 15:13

горбатый взялбэ… с DSG чиста для души ?

, 15:23

Да кули вы доипались. Пусть выпускают и раздают авто инвалидам через райсобесы. Многие инвалиды имеют права но не имеют возможности купить переоборудованное авто.

Вроде нормальная тема. Только расход великоват.

Автосалон

Дитя 1990-х

Когда окунаешься в детали этой истории, не отпускает ощущение того, что она прежде всего о людях, которые однажды решили, что будут выпускать автомобиль. Выпуск машины – весьма амбициозная, тешащая самолюбие и потому такая манящая идея.

Все сценарии последних лет, помеченные хэштегом «новый российский автомобиль», примерно одинаковы: сначала происходит информационный бум, все обсуждают сенсацию и планы серийного производства, потом наступает период затишья, а дальше следует крах проекта (освещаемый или нет) и всеобщее забвение. Иногда эти фазы могут сменять друг друга несколько раз, но исход всегда один. Потому что серийный автомобиль – чертовски сложное изделие, куда сложнее холодильника или газонокосилки.

В 1997 году специалисты «Автосельхозмаш-холдинга», некогда преобразованного из советского «Минавтосельхозмаша», разработали конструкцию недорогого микролитражного автомобиля. Время для такой машины было удачное – в этой нише была только Ока, вечно находившаяся в дефиците.

Это интересно: Как подтянуть ремень генератора на Калине (видео)

ТМ-1131 «Туляк» / «Мишка»: технические характеристики и цена. Обзор «тульстко-американской малолитражки» с фотографиями.

Желание произвести бюджетный малолитражный автомобиль у представителей отечественного автопрома зудело давно. Однако после советской «Оки» все мало-мальски стоящие попытки это сделать оканчивались без особого результата. В конце 90-х за эту задачу взялись специалисты из недавно основанного ОАО «АСМ-холдинг».

История до боли напоминает проект ЛуАЗ-1301, который проектировали с конца «перестроечных 1980-х». И дизайном, и типом кузова ЛуАЗ-1301 был похож на «Мишку», если не как родной, то, как двоюродный брат. Концепт ЛуАЗа показали в 2002 году, однако с пуском производства что-то затягивали и в итоге (в конце того же года) проект автомобиля был признан устаревшим, а его производство – нерентабельным.

И вот, в июне 2012 года от представителей ОАО «АСМ-холдинг» стало известно, что проекту «Мишка» – быть! В июле-сентябре, на арендованных мощностях одного из цехов «ЗиЛ», в котором ранее шло производство холодильников, будет собрана первая пробная партия: 150 «Мишек» в кузове хэтчбек, еще 100 в кузове пикап/фургон. План производства – 5000 за первый год. За второй его хотят увеличить в два раза.

Согласно заявленным в пресс-релизе характеристикам автомобили «Мишки» будут иметь:

Габаритные размеры (мм) авто «Мишка»:

Снаряженная масса малолитражки составит 860 кг, масса – 670 кг.

Также предполагается, что переднеприводной авто «Мишка» по желанию заказчика можно будет оснастить автоматической коробкой передач в четыре ступени, а также установить двигатель от Volkswagen Lupo (1.0), Peugeot-107 (1.0), либо Renault Twingo (1.2). В будущем автомобиль хотят оборудовать кондиционером, добавить электроусилитель руля, а также несколько усовершенствовать внешний облик и дизайн внутреннего интерьера. Изменения планируется предпринять при участии итальянского дизайнера Франко Сбарро.

На 2012 год заявленные цены на автомобиль «Мишка» составляют 170000 рублей за «пассажирский» и 195000 рублей за «пикап».

Из того, что было заявлено производителем, больше всего впечатляет объём багажного отделения. В качестве сравнения: объём багажника для видавшей виды «Оки» – 210 литров при практически тех же габаритах (3200/ 1420/ 1400).

Немного смущает конструкция кузова, особенно на фоне, что о системах безопасности не сказано ничего, кроме того что АБС, а также электроусилителем руля «Мишка» пока похвастаться не сможет. До официальных краш-драйв-тестов что-то конкретное сказать сложно, однако в душу отечественного автолюбителя невольно закрадываются сомнения и нехорошие ассоциации с бипланом-этажеркой.

Судя по заявленным характеристикам двигателя и расходу топлива, машина должна получиться экономичная. Но все познается в сравнении. Volkswagen Lupo с объемом в 1литр и 50 л.с. выдает 152 км/ч при расходе 4,9 л на сотню. При этом его снаряженная масса составляет 884 кг.

Дорожный просвет небольшой даже для малолитражки, хотя у той же «Оки» он был на полтора сантиметра меньше. Мелочь, но приятно.

Еще немножечко удивляет заявление о том, что в проекте по усовершенствованию дизайна кузова будет участвовать Франко Сбарро. Между тем, итальянцу уже 73 года и разработкой дизайна, скажем так, гражданского автомобилестроения господин Сбарро никогда не занимался. Его работы – гоночные (!) мотоциклы, а именно безосные колеса для мотоциклов.

Самым различимым плюсом, видимо, станет цена данного автомобиля. Нужно понимать, что спрос на такой вид автотранспорта существует немалый. После «Оки» и «Запорожца», которые были машинами пенсионеров, малоимущих, мелких клерков и студентов, российский автопром ничего так и не выдал. А потребность на такие виды авто была и будет. Состоятельные господа немцы отказываются от шика и переходят на класс городских автомобилей – мало- и микролитражек, которые более дешевы и экономичны в пользовании. Для сельской местности, для дачи, для быстрых маневров, как раз подойдет что-то подобное. Плюс: ремонт «на коленке», запчасти, которые, скорее всего, будут унифицированы со старыми советскими.

В общем, глобальную оценку проекту пока давать рановато. Подождем осени, а там поглядим, как себя зарекомендует «Мишка».

То strive, to seek, to find, and not to yield.

Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.

Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.

Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.

Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.

История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.

Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.

Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.

http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html

ГАЗ-3106

В середине 90-х инженеры опытного отдела Горьковского автомобильного завода приступили к разработке внедорожников серии «Атаман». Первая версия вездехода в кузове пикап «2308» выпускалась с 1996 по 2001 г. Вторая модель «3106» представлялась 5-дверным внедорожником люкс-класса. Опытный образец показали в 2000 г. на Московском автосалоне и даже назвали рекомендованную стоимость в 12 тыс. $ (тогда 337 440 руб.).

Это был настоящий внедорожник на раме из профилей замкнутого круга. Неразрезные мосты с современными ШРУСами установили на пружинную подвеску. Во внешнем виде машины, а именно в хромированной решётке радиатора и обводах кузова, угадывался стиль ГАЗ-3110.

В качестве силовой установки использовали бензиновый турбированный мотор ЗМЗ-4054, (205 л.с. / 4 800 об/мин). Также планировалось ставить дизель «ГАЗ-561» (141 л.с.) или двигатели  Iveco и Toyota. Трансмиссия осталась «волговской», с интегрированной «раздаткой».

Спустя 1 год после приобретения Горьковского автозавода холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски (2000 г.) работы над моделью «3106» были завершены по причине экономической нецелесообразности.

5) Морфемы

Составь слово из морфем других слов.

5 класс

Приставка – из слова ЗАВЫВАТЬ
Корень – из слова ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –1-й суффикс из слова СОЛИЛА
Второй суффикс – из слова ВПАВШИЙ
Окончание – из слова ЦАРСКИХ

Получилось ЗАПОЛНИВШИХ

Корень – из слова ПОХОЛОДАНИЕ
Первый суффикс – из слова БАЛКОННЫЙ
Второй суффикс –1-й суффикс из слова ДИКОВАТОСТЬ
Окончание – из слова КРАСИВЫЙ

Получилось ХОЛОДНОВАТЫЙ

Приставка – из слова ВНЕПЛАНОВЫЙ
Корень – из слова ШТАТСКИЙ
Суффикс – из слова АДРЕСНЫЙ
Окончание – из слова ШЕСТАЯ

Получилось ВНЕШТАТНАЯ

7 класс

Приставка – из слова ЗАВЫВАТЬ
Корень – из слова ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –1-й суффикс из слова СОЛИЛА
Второй суффикс – из слова ВПАВШИЙ
Окончание – из слова ВЗДЫМАВШИХСЯ

Получилось ЗАПОЛНИВШИХ

Приставка –1-я приставка из слова ПЕРЕЗАПИСАТЬ
Корень – из слова ЗАКОЛКА
Первый суффикс – из слова НАПРАВО
Второй суффикс – из слова БЕГЛЫЙ
Окончание – из слова ВНУКИ

Получилось ПЕРЕКОЛОЛИ

Первая приставка – из слова БЕЗДЕЛУШКА
Вторая приставка –2-я приставка из слова ИЗРАСХОДОВАТЬ
Корень – из слова ОБСУДИТЬ
Суффикс –2-й суффикс из слова БОЛЬШИНСТВО
Окончание – из слова СОЗРЕЛО

Получилось БЕЗРАССУДСТВО

8 класс

Приставка – из слова ЗАВЫВАТЬ
Корень – из слова ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА
Суффикс –1-й суффикс из слова СОЛИЛА
Второй суффикс – из слова ВПАВШИЙ
Окончание – из слова ВЗДЫМАВШИХСЯ

Получилось ЗАПОЛНИВШИХ

Приставка – из слова ЗАБЛУДИЛСЯ
Корень – из слова ВЫДУМКА
Первый суффикс –1-й суффикс из слова РЕЗАЛА
Второй суффикс – из слова ЖГЛИ
Третий суффикс – из слова ТРЯССЯ
Окончание – из слова ПОРОГ (выбрать нулевоеокончание)

Получилось ЗАДУМАЛСЯ

Приставка –1-я приставка из слова ПЕРЕЗАПИСАТЬ
Корень – из слова ЗАКОЛКА
Первый суффикс – из слова НАПРАВО
Второй суффикс – из слова БЕГЛЫЙ
Окончание – из слова ВНУКИ

Получилось ПЕРЕКОЛОЛИ

9 класс

Первая приставка – из слова СБЛИЖАТЬСЯ
Первый корень – из слова НОГАМИ
Вторая приставка – из слова СВЯЗКА
Второй корень – из слова ВЫШИБАЛА
Первый суффикс – из слова НЕСПРОСТА
Второй суффикс – 2-й суффикс из слова ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Окончание – из слова БОДРАЯ

Получилось СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ

Приставка – из слова ЗАБЛУДИЛСЯ
Корень – из слова ВЫДУМКА
Первый суффикс –1-й суффикс из слова РЕЗАЛА
Второй суффикс – из слова ДАЛ
Третий суффикс – из слова ТРЯССЯ
Окончание – из слова ПОРОГ (выбрать нулевоеокончание)

Получилось ЗАДУМАЛСЯ

Приставка – из слова УЖИВАТЬСЯ
Корень – из слова ДОПАИВАТЬ
Суффикс – из слова БЫВШИЙ
Окончание – из слова БОЛЬШИХ

Получилось УПАВШИХ

Расположение острова

Во время своих странствий Пифей посетил остров Ультима Туле — «самую далекую из всех известных земель».

Плавание от Оркад (то есть Оркнейских островов) до Туле продолжалось пятеро суток. Сама эта страна отличалась плодородием, здесь произрастали «поздно созревающие плоды» и обитало культурное население.

Соотнести землю Туле с реальным географическим объектом не удалось до сих пор.

Наряду с другими выдвигалась гипотеза о том, что таинственный остров исчез, став одной из банок Фарерской возвышенности. В интерпретации идеологов Германского ордена остров Туле был частью великого арктического континента, отличавшегося умеренным климатом и неистощимыми ресурсами — северный вариант легендарной Атлантиды.

 

Гитлер член общества Туле

В это время барон Зеботтендорф написал книгу «Прежде чем пришел Гитлер», в которой рассказал о становлении Общества «Туле».

Ее издали в 1933 году. Но тут же по рейху был разослан приказ — все экземпляры книга собрать и уничтожить. В нацистских архивах сохранилось лишь несколько штук. Возможно, одна из причин, по которой книга была запрещена в Третьем рейхе, состоит в том, что Зеботтендорф впервые раскрыл связь между НСДАП и Обществом «Туле», сообщая о том, что среди его «братьев» были и сам Адольф Гитлер, и его сподвижник Рудольф Гесс.

Более того, в 1932 году фюрер принял предложение стать Великим магистром общества Туле! Таким образом, Зеботтендорф сделал публичным достоянием одну из важнейших тайн Общества. Ведь даже во внутренней переписке этого общества — и такие документы дошли до нас — многие имена зашифровывались цифрами. 

На некоторых особенно ответственных выступлениях Гитлер делает характерный жест — руки под прямым углом скрещены на груди. Именно так в документах общества Туле описывается ритуальный жест его Великого магистра. Он соответствует руническому знаку «дак», что означает «двойной топор» — символ высшей власти.

Интересно, как толкуется этот жест в черномагических инкунабулах:

Как бы там ни было, в 1935 году членам СС запретили состоять в Туле. А потом он и вовсе был запрещен.

TagAZ Aquilla

Фото VK: @TagAZ Aquila (ТагАЗ Аквелла)

В 2012 г. менеджеры Таганрогского автозавода объявили о скором выпуске спортивного автомобиля С-класса под названием «PS511». Это разработка российских и французских инженеров, которая могла бы спасти предприятие от банкротства. В августе 2012 г. «болид» представили журналистам и публике на Московском международном салоне.

Автомобиль сразу привлёк внимание посетителей и получил много прозвищ: «Порше для бедных», «таганрогский Феррари»  и других.  Заявленная цена спорткара составляла 425 тыс

руб. в базовой комплектации.  Каркас машины был модульным, с кузовными деталями из стеклопластика. Болид оснащали 2-я видами двигателей:

  • 4-цилиндровый Mitsubishi 4G18S;
  • 3-цилиндровый PSA EB2ADTS.

Машину смогли выпустить ограниченной серией в период 2013-2014 гг. Спорткар не привлёк молодёжь, которая предпочитала пересаживаться с «Приор» на подержанные Porsche и Audi, а не на TagAZ Aquilla. В январе 2014 г. Таганрогский завод признали банкротом.

«ОАО «МИШКА-ТУЛА-МОСКВА»», краткая справка

ОбзорФото

Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.

Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.

Загадки, загадки…

Эпилог.

На каждом шагу странника ожидают опасности. Утлое суденышко попадает в жестокий шторм, и его относит к побережью Африки… Плыл он по морю месяц и не видел ничего. На другой же месяц увидел горы Эфиопские. И тут люди на таве закричали все: «Боже государь, Боже царь небесный, здесь ты судил нам погибнуть». Божией благодатью зло не произошло.

Весной 1472 года, после шести лет странствий, приходит Афанасий в порт Ормуз, а к осени, к октябрю, без особых приключений добирается до Трапезунда на южном побережье Черного моря. «Долго ветер встречал нас злой и долго не давал нам по морю идти… Божией милостью пришел я в Кафу».

Все моря далекие, все страны неведомые остались позади. И обрываются записки странника словами: «Остальное Бог знает, Бог ведает…»

Все, что мы знаем о дальнейшей судьбе странника, взято из скупых строк единственного источника — Софийской летописи. «Сказывают, что-де — и Смоленска не дошед умер. А писание то своею рукою написал, иже его руки тетради и привезли гости Мамыреву Василью к дьяку великого князя в Москву», — записано в 1475 году.

И вот тут возникают новые загадки. Каким путем возвращался в родную Тверь Афанасий Никитич? Почему перестал вести записи? Вез ли он «товар»? Не посланы ли были люди самим дьяком Мамыревым? Не следил ли кто за ним? Умер ли он своею смертью? Может быть, вместе с записками Афанасия был передан в государственную казну и «индийский товар»?

Многое могли бы поведать «гости», принесшие в Посольский Приказ тетради странника, но о них все летописи молчат. Историки выяснили, что неведомый летописец пытался выспросить у Василия Папина, товарища Афанасия по волжскому плаванию, подробности хождения, но оказалось, что он «застрелен». Может быть, сохранились записи о поступлении в 1472 или 1473 году в казну Москвы драгоценных камней?

Нужен кропотливый и упорный поиск, чтобы попытаться ответить на эти вопросы.

В старинных бумагах нашлось и подтверждение тому, что тверские князья «ладили с бусурманскими людьми» и знали о богатствах Индии. Сохранился список времен «Хождения за три моря», называется он «Смиренного инока Фомы слово похвальное о Великом князе Тверском Борисе Александровиче».

И пишет инок Фома: «Со всех земель приходили к князю Борису и великие дары приносили. Я сам был очевидцем того, как пришли послы из далекой земли, из Шаврукова царства…»

И дальше словоохотливый Фома перечисляет несметные дары невиданной красы, которые привезли послы от султана Шахруха, владетеля Хоросана.

И все становится на свои места. Да, от послов хоросанских знали тверские князья о путях в Индию, о ее несметных богатствах. А что же сталось с пославшим его в далекий путь великим князем? С родной его Тверью?

Обратимся снова к «Истории Государства Российского» Карамзина. «Иоанн в уме своем решил ее (Твери) судьбу… Сентября 8-го (1485 год) осадил Михайлову столицу и зажег предместье. Михаил видел необходимость или спасаться бегством или отдаться в руки Иоанну; решился на первое, и ночью ушел в Литву… Столь легко исчезло бытие Тверской знаменитой Державы, которая от времен Святого Михаила Ярославича именовалась Великим Княжением и долго спорила с Москвою о первенстве».

Война Москвы и Твери — лишь малый эпизод в многовековой истории Государства Российского, и «особое поручение» князя Тверского вряд ли изменило бы ее ход.

Но поиски путей в Индию дали начало новому времени — эпохе Великих географических открытий.

И в ряду первооткрывателей — Колумба, Васко да Гамы, Магеллана — имя человека, прошедшего полмира пешком, прошедшего три моря на утлой таве — Афанасия Никитина, сына Тверитина.

Дмитрий Демин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: