Что лучше: старая иномарка или новый ваз?

FakeHeader

Comments 97

За такие деньги только ВАЗ.

да чет както стремно брать сильно бу. уже решил скорее всего возьму бу калину на автомате либо весту новую на роботе.

Если поискать 9-10 года будут в 300 тыр

после гранты пересел на авео т255 получше но блин русскую хочу, болезнь автовазера)))

логан тоже лошадка рабочая

подозрительно дешево 335т.р. для 2020 года с таким пакетом.а так конечно, если для жены то конечно лучше отечественный производитель, бампера дешевле да и найти легче)

ну так бу же. когда туарег за 6 лямов продают за 800 это не подозрительно?)))

подозрительно конечно, я бы точно 10 раз перепроверил. сейчас гранта норма 410-420 стоит

я 2107 за 60 взял в 2007 году. состояние нового авто. просто никто не ваз в москве(есть деньги) поэтому продают за копейки.

Хендай Акцент посмотри года так 10-12, Киа Спектра вроде как тоже неплохая машина.

пробег за 100 у всех получается((

ну это смотря где будешь смотреть, в «наших» краях 2012 года можно найти с пробегом 50-60тыс.

а почему не ваз?

Бу ВАЗ я бы не стал брать, новый то не очень, но тут хоть гарантия какая — никакая . Если только очень свежий и у знакомых .

за 300 ваз будет на гарантии. на автомате ино за 300 бу не представляю даже просто себе. от того и вопрос. может опыт был у кого.

Я бы для начала вот что выяснил, 300 тыс. это последние деньги (кредиты, займы и т.д. )? Или просто бюджетная тачка для жены, год-два пересидеть? В первом варианте ВАЗ или инамарку сильно бюджет класса, но как можно с меньшим пробегом/г.в. Во втором варианте можно и фокус взять, как у меня например, отличная машина, даже шикарная за эти деньги, но в нее надо вваливать в среднем 20 тыс. руб. в год на запчасти, и если чужими руками все делать, то + еще 10-15 тыс. (это в среднем, год от года по разному, можно, конечно 2 года отъездить ничего не делать, но потом сорокет все равно влупить придется, либо продать). Но это на самом деле не дорого, на бензин за тот же год тратишь в 3 раза больше.

Chevrolet > Lacetti

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volvo > S60

Volkswagen > Polo

Peugeot > 308

Kia > Rio

LADA > Priora

Skoda > Fabia

Ford > Focus

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Инструкция по обзвону потенциальных продавцов авто

Если человек желает сменить своё авто, он должен знать как правильно купить б/у автомобиль у другого владельца. Главное, что можно узнать из телефонного разговора — все сведения об автомобиле, кроме того, по общению и чётким ответам продавца можно определить юридическую чистоту сделки. Чем чётче и яснее хозяин сбываемого авто будет отвечать на любые поставленные вопросы, тем лучше будет для покупателя, который сразу сможет определить: достойна эта машина внимания или нет.

Итак, чтобы понять, как выбрать автомобиль с пробегом посредством телефонного разговора, следует узнать у продавца:

состояние ПТС. В частности, покупателя должно интересовать наличие в этом документе вклеек. Как правило, любая вклейка – это первый тревожный звоночек, который является свидетельством реальных проблем, мешающих впоследствии поставить авто на учёт и произвести его переоформление. Чаще всего вклейка в ПТС может появиться после того, как сотрудником ГИБДД были обнаружены проблемы, касающиеся идентификации VIN-номера. Правда, поступиться можно только в том случае, если стоимость авто устраивает покупателя, и она ниже средней рыночной. Приобретённое авто с вклейками, скорее всего, потребует дополнительного финансирования;
то, каким образом будет происходить переоформление движимого имущества. В последнее время всё больше людей практикуют продажу своей собственности посредством доверенности. Естественно, в таком случае сделка будет абсолютно законной, однако, следует помнить о том, что после оформления документов хозяином автомобиля будет считаться её прежний владелец. Если по каким-то причинам приобретённое авто нужно будет сбыть, нынешнему обладателю придётся разыскивать прежнего владельца. Стоит отметить, что иногда найти человека не удаётся, например, ввиду его переезда. Кроме того, продавец может впоследствии обратиться в ГИБДД за тем, чтобы вернуть своё авто, при этом совершенно «позабыв» о ранее полученном вознаграждении.
VIN-номер интересующего товара

Это правило особенно важно учитывать всем, кто собирается остановить свой выбор именно на машинах американского производства. Совокупность букв и цифр, которую продиктует автомобилист, необходимо будет записать и в обязательном порядке получить у официального дилера все данные, касающиеся этого автомобиля

Если нет возможности ездить по дилерским центрам, можно воспользоваться глобальной сетью, есть много тематических ресурсов, которые предоставляют подобную информацию. В случае возникновения нескольких несопоставимых деталей не стоит покупать такое авто.

Главное, что можно узнать из телефонного разговора — все сведения об автомобиле, кроме того, по общению и чётким ответам продавца можно определить юридическую чистоту сделки

Все вышеперечисленные пункты должен выполнить абсолютно каждый автомобилист, который задумывается над тем, как купить машину с пробегом. Однако, есть ещё один список вопросов, который касается исключительно технического состояния приобретаемого объекта. Задавая подобные вопросы, следует начать с кузова. Итак, необходимо узнать:

наличие ДТП, столкновений или любых аварий, в которых принимал участие этот автомобиль

Очень важно узнать о попадании авто в ситуации, когда возникали «перевёртыши». Как правило, любое авто, которое было в ДТП, имеет сильные повреждения кузова

Чтобы отремонтировать транспортное средство, побывавшее в подобном происшествии, понадобиться серьёзный ремонт и огромные финансовые вложения. Чаще всего такие машины ремонтируются за максимально минимальный бюджет, позволяющий придать автомобилю более-менее приглядный вид. Большинство машин, которые продаются срочно, — участники серьёзных аварий. Покупать такое авто небезопасно для жизни;
наличие повторного окрашивания. Существует множество методов, которые посредством небольших гаджетов помогают распознать толщину лакокрасочного покрытия. Перекрашивается машина, как правило, для того чтобы скрыть от глаз покупателя следы ржавчины или любые проявления ремонта кузова;
наличие коррозии. Не будут лишними данные, которые скажут о состоянии порогов. Присутствие ржавчины может свидетельствовать о наличии повреждений, которые появились после ДТП. Конечно, от такого приобретения разумнее отказаться.

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%

Кроссовер 36.8%

Внедорожник 27.2%

Джип 2.4%

Грузовик 4%
Проголосовало: 125

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Статистика

Какие автомобили предпочитают россияне? В 2017-м и в 2018-м году растут продажи новых машин. Таковы результаты исследования Автостата. В 2017 году с конвейера продали 1,5 млн ТС. Самые популярные – модели группы AVTOVAZ-Renault-Nissan, продано 553 тыс. машин. Далее идут KIA-Hyundai с 340 тыс., тройку замыкает Volkswagen Group с объемом 175 тыс. ТС. В этом году на первое место вышла KIA Rio.

Специалисты исследовали и вторичный рынок. Лидерами по итогам 2017 года стали пять моделей: Ford Focus, Toyota Corolla, LADA 2107, LADA 2114 и LADA 2170.

Самый продаваемый подержанный автомобиль в России – хэтчбек LADA 2114 («Самара»).

Автоэксперты также узнали, в каких регионах любят отечественные авто. В 2018 году доля марки LADA на рынке достигла 20%. Продажи с каждым годом растут. Больше всего уважают российскую марку в Дагестане. Здесь в первом квартале года на отечественную продукцию приходилось 60% продаж; далее идут Кабардино-Балкария, Калмыкия, Северная Осетия. Однако LADA остаётся аутсайдером в Приморье, на Камчатке, в Бурятии, Магаданской области, Ямало-Ненецком АО. В западной части – это Москва и Калининградская область. Доля российских авто на рынке в этих регионах 5-6%.

Достоинства и недостатки подержанных иномарок

Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.

Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ

Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.

Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.

Volkswagen Golf 4

Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.

Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.

Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.

Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.

Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.

Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.

Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.

Opel Vectra

С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.

Рекомендации по выбору

Выбор автомобиля – достаточно ответственное занятие. Мало кто из покупателей желает выкинуть деньги на ветер за некачественный автомобиль. Для начала нужно определиться с суммой покупки и ее сроками. При покупке нового автомобиля через короткое время стоимость его может снизиться.

Большинство людей выбирают автомобили по следующим критериям:

  1. Легковая машина или внедорожник. Это учитывается из предпочтений покупателя. Если машина ему требуется исключительно для поездок по городу, то внедорожник ему в таком случае точно не нужен.
  2. Тип двигателя. Если человек любит быструю езду, то ему следует выбрать автомобиль с наибольшим объемом двигателя и мощностью.
  3. Дизельное топливо или бензин. Обычно это определяется из частоты поездок. Если покупатель уверен, что будет много и далеко ездить на автомобиле, то рекомендуется отдать предпочтение дизельному двигателю.
  4. Коробка передач. Автоматическая коробка передач больше подойдет для жителей крупного города. Однако, прежде чем покупать такой автомобиль, нужно взвесить все «за» и «против».
  5. Выбор привода. Существуют переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Переднеприводные хорошо зарекомендовали себя во время заносов, а также при езде по неглубоким канавам. Заднеприводные имеют лучшую управляемость, но их строение достаточно сложное и при этом они часто выходят из строя.

Это являются основные критерии при выборе автомобиля. Однако, у каждого автомобилиста свои предпочтения, поэтому данный список может дополняться.

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно. Цена тоже влияет на популярность наших машин

Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Стоит ли взамен б/у машины покупать новую?

Для многих автомобилистов, что владеют б/у (подержанным) автомобилем, новые авто являются сплошной завистью на дороге. Особенно это бывает и случается в тот момент, когда на светофоре вас (их) обгоняет красивый современный автомобиль седан. Ну или когда рядом с вами на стоянке припарковывается или уже находится новый авто-кроссовер или внедорожник. В этот самый момент определенная часть автомобилистов готова отдать за новый автомобиль очень многое. Вот из-за таких как-раз душевных порывов мы с вами и совершаем обычно ошибки, т.е. бежим в срочном порядке в автосалон, чтобы купить на последние средства или еще хуже в кредит новый автомобиль. Но эта эйфория после покупки нового авто обычно сходит с нас быстро, после чего мы с вами уже начинаем понимать, что для владения новой машиной  требуется порой куда больше финансовых средств и, что вам теперь необходимо каждый месяц выплачивать огромные денежные платежи. Так что же тогда делать многим автомобилистам? Стоит ли им избавляться от своей старой машины или все-таки стоит немного повременить? 

Да, безусловно, после покупки нового автомобиля ваши ежегодные затраты могут стать существенно больше в сравнении с той же стоимостью владения старым автомобилем. Помните уважаемые автомобилисты, что ваша подержанная машина может сэкономить вам значительные денежные средства по отношению к новой. Конечно, в первую очередь это зависит от самой марки и модели автомобиля, а так-же от надежности и от состояния года выпуска данного б/у автомобиля. Но в целом, если подсчитать и прикинуть, то вполне вероятно, что новая машина будет вам обходиться на много дороже.

Дело в следующем, все автомобили, произведенные за последнее десятилетие являются более качественными и вполне надежными, чем это когда-либо было. Несмотря на то, что средний возраст автомобилей в нашей стране составляет примерно 11 лет многие из них могут служить их автовладельцам без особых проблем по пробегу примерно 250 – 300 тыс. км.

Если ваш автомобилем не такой старый (не старше 8 – 10 лет) и его пробег составляет не более 200 тыс. км., то он может вас вполне избавить от различных лишних затрат, которые необходимо будет делать при с эксплуатации нового автомобиля (страхование, ежемесячные платежи по кредиту, гарантийное техническое обслуживание и т.д. и т.п. затраты), а еще он убережет и защитит вас от естественной амортизации, которую испытывает любая новая машина (в среднем любой новый автомобиль за первые годы эксплуатации практически дешевеет на 45 – 50%).

Правда необходимо здесь отметить, что так уж исторически сложилось, что каждая новая модель авто появляющаяся на автомобильном рынке становится с каждым разом  экономичнее и экономичнее предыдущей

Обычно на это и обращают свое первое внимание те автомобилисты, кто рассматривает такую покупку нового автомобиля взамен уже подержанного. Но не все друзья так просто. Для того, чтобы понять для себя на сколько новый автомобиль выгодней по потреблению топлива необходимо, сравнить ваши затраты на топливо при эксплуатации б/у машины. 

Для того, чтобы понять для себя на сколько новый автомобиль выгодней по потреблению топлива необходимо, сравнить ваши затраты на топливо при эксплуатации б/у машины. 

Стоит правда отметить, что не всегда новый автомобиль может сэкономить своему владельцу существенную сумму на топливе, а значит он не оправдывает такого приобретения новой автомашины только лишь из-за того, что она экономичнее подержанной.

Есть еще один недостаток в подержанных автомобилях. Вполне вероятно, что в том самом автомобиле, которым вы владеете в данное время, отсутствуют многие новейшие функции безопасности и комфорта. Плюс к этому, на вашу старую подержанную машину истекла заводская гарантия. Именно этот последний пункт и пугает многих автовладельцев, поскольку, какой-бы не был надежный автомобиль, он все-таки стареет. В конечном итоге такая машина начинает чаще ломаться из-за износа в ней автозапчастей и других важных компонентов.

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: