Как правильно хранить автомобиль

Max7777 › Блог › Хранение а/м зимой

Хранение автомобиля зимой, особенно на открытой площадке, сопряжено с рядом негативных факторов, воздействующих при этом на машину. Первый и основной из этих факторов – это, конечно же, холод. Собственно из-за его присутствия и требуются дополнительные меры при зимнем хранении автомобиля. Но холод сам по себе не имеет такого негативного воздействия, каким обладает конденсируемая на элементах авто, при перепадах температуры, влага. Именно влага создает в деталях автомобиля процессы коррозии и гниения. Более того, попадая в поры материалов, влага, сжимаясь и расширяясь под воздействием суточных перепадов температуры, создает микротрещины в некоторых элементах авто, что приводит к их ускоренному старению и повышению их хрупкости. Именно поэтому основная масса операций, по подготовке автомобиля к хранению зимой, связана с мерами по защите авто от влаги.

В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей, в целях подготовки авто к зимнему хранению, рекомендуются такие кардинальные меры как слив всех масел и жидкостей автомобиля, оборачивание карданных шарниров бумагой, пропитанной маслом, или заливка масла в цилиндры двигателя. Но, большинство специалистов считают, что такие меры скорее подходят для глубокой консервации авто, а сезонное хранение автомобиля зимой вполне благополучно пройдет и без их осуществления.

Итак, начиная подготовку к зимнему хранению, автомобиль, прежде всего, необходимо тщательно вымыть и вычистить (а затем хорошенько высушить) везде, где это возможно. Это, во-первых, избавит поверхности автомобиля от всевозможных веществ, которые могут выступить катализаторами негативных воздействий при хранении. А во-вторых, избавит авто от будущих застаревших за зиму и трудно отмываемых загрязнений, а салон еще и от въевшихся и трудно выводимых неприятных запахов.

Далее защищаем поверхности отдельных элементов индивидуальными методами:

Окрашенные поверхности кузова покрываем любым восковым консервирующим составом; Элементы днища автомобиля и его ходовой части, которые покрылись ржавчиной, зачищаем, а затем обрабатываем антикором (можно произвести и комплексную обработку) либо подходящим для этих целей автоконсервантом; Хромированные и никелированные части протираем чистой ветошью с любым жидким минеральным маслом.

Во избежание порчи аккумулятора, его лучше снять. Даже если аккумулятор новый, несколько месяцев на морозе не добавят ему срока службы. Но хранить аккумуляторную батарею необходимо в прохладном нежилом помещении. Хранить батарею дома категорически не рекомендуется, при малейших негерметичностях, она будет выделять ядовитые пары.

Что бы избежать застаревших деформаций и локальных растяжений в приводных ремнях, ослабьте их, а еще лучше снимите и заберите в теплое помещение. Для защиты от коррозии внутренних частей выхлопной системы и двигателя, снимите воздухоочиститель и плотно заткните промасленной ветошью воздушный патрубок карбюратора (или дроссельной заслонки) и выхлопную трубу.

Для более «спокойного» состояния шин, во время зимнего хранения, приспустите давление в них до давления порядка 0,5-0,8 кгс/см². Что бы длительное хранение автомобиля зимой не отразилось на его подвеске, следует установить автомобиль на подпорки. Некоторые автолюбители, при этом, предпочитают совсем снимать колеса, но по сути, это ничего существенного не дает, кроме необходимости защиты от коррозии установочных поверхностей, к которым прилегали диски колес.

Если авто будет храниться зимой на открытом воздухе, то, что бы уберечь его от осадков, накройте автомобиль чехлом или пологом из плотной ткани, достающими до пола. При этом желательно подвешать или установить укрытие на подпорках. Это убережет лакокрасочное покрытие кузова, а также создаст воздушную подушку и пространство для циркуляции воздуха. Для исключения процессов гниения, раз в месяц, в солнечный день, снимайте укрытие на некоторое время. А заодно при этом открывайте двери автомобиля. Это даст резиновым уплотнениям на время расправиться и лучше сохранит их гибкость.

Сомнительные изделия

Тем, кто выбирает будет полезно узнать и о таких моделях. Например, в последнее время пользуются популярностью тенты, оснащенные прозрачной полиэтиленовой вставкой в зоне лобового стекла. Считается, что благодаря этому автовладелец всегда сможет оценить, что творится в салоне его «ласточки». Однако не стоит лишком радоваться такому ноу-хау. Дело в том, что в этом случае салон машины никак не защищается от солнечных лучей. Соответственно в жаркий летний день ультрафиолет будет пагубно сказываться на состоянии темных пластиковых элементах интерьера. Кроме этого салон будет сильно нагреваться, что полностью исключает одну из основных функций чехла.

Более того, полиэтилен является воздухонепроницаемым материалом, из-за чего мы снова возвращается к парниковому эффекту. На поверхности стекла будет появляться конденсат, при высыхании которого формируются известковые породы. Проще говоря на стекле будут разводы, которые придется постоянно оттирать.

Еще один тип чехлов можно отнести к категории «дорого и глупо». В этом случае в тенте вырезано отверстие по форме двери, которое закрывается материалом на липучках. Считается, что это позволяет водители быстро проникать в салон машины, не снимая при это всего чехла. Однако всем очевидно, что процесс отклеивания липучек также потребует времени, за которое можно просто приподнять часть тента. Подобное решение только увеличивает стоимость чехла, а вот защита от атмосферных осадков, напротив, снижается.

Если же автовладелец не хочет сильно тратиться, то изготовить тент можно и в домашних условиях.

Защита радиатора

Один из самых распространенных и простых способов снизить потери тепла — частично перекрыть доступ холодному потоку воздуха, проходящему через решетку радиатора. И на стоянке, и в движении мотор быстро теряет накопленное тепло, поэтому идея закрыть радиатор на зиму специальной заслонкой пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Однако следует понимать ее плюсы и минусы.

Несомненным достоинством данного метода является его крайняя дешевизна: для некоторых автовладельцев самая обычная, собранная из обрезков старых коробок картонка на радиатор уже является достаточной мерой (и служит источником шуток о технологичности «русского тюнинга»). А для более привередливых к внешнему виду автомобилистов некоторые фирмы выпускают специальные изделия из различных материалов (ABS-пластика, ткани и даже кожи).

Прикрывать радиатор от потока холодного воздуха стоит только при температуре от -10°С и ниже, иначе есть серьезный риск перегреть мотор. Из этих же соображений не стоит устанавливать заслонку, если автомобиль большую часть времени проводит в заторах. Холодный воздух незначительно влияет на теплопотери авто, стоящего в пробках, зато при закрытой решетке ухудшается циркуляция воздушных потоков, необходимых машине для эффективного охлаждения. И даже если условия окружающей среды и эксплуатации автомобиля оправдывают применение заслонки, ее ни в коем случае не стоит устанавливать вплотную к радиатору, прижимать или крепить к нему — поток воздуха в любом случае должен постоянно перемещаться.

Таким образом, использование заслонки имеет смысл только при скоростном движении (например, по трассе) и только при устойчиво низких температурах.

Насколько эффективна установка заслонки на радиатор зимой — вопрос спорный. Некоторые автовладельцы не замечают никакой разницы, другие же отмечают положительные изменения, однако признаются, что эффект не такой значительный, как им хотелось бы.

Плюсы защиты радиатора:

  • Не требует крупных затрат (или вовсе бесплатна — при использовании подручных материалов).
  • Крайне проста в установке: заслонка устанавливается между бампером и радиатором или крепится хомутами к наружной декоративной решетке.

Минусы защиты радиатора:

  • Риск перегрева при долгом нахождении в пробках или при недостаточно низких температурах.
  • Снижение теплопотерь, как правило, очень незначительное.

Вывод: установка заслонки не принесет значительного эффекта, если автомобиль не эксплуатируется в крайне сильные морозы (как, например, в Якутии, где нормальная для жителей температура может доходить до -40-50°С).

Разница в подготовке бензинового и дизельного двигателя

Состав дизельного топлива для работы летом и зимой различается. Иногда морозы ударяют неожиданно, и водители не успевают сменить летнюю солярку на зимнюю. В этой ситуации завести двигатель бывает проблематично. Топливо густеет, превращаясь в своеобразный гель, забивает фильтры, способствуя образованию конденсата. Некоторые автолюбители добавляют в таких случаях повышающий цетановое число цетан или антигель. А осушитель топлива не дает образовываться наледи.

Но если есть возможность, летнюю солярку перед холодами лучше слить, а зимней заправляться только на проверенных заправках. Осенью нужно обязательно слить воду из отстойника и проверять его состояние каждую тысячу километров.

Бензиновые двигатели не требуют особой подготовки по топливу. Единственное условие — оно должно быть качественным, а в баке уровень бензина не должен опускаться ниже середины во избежание образования конденсата.

Нелишним будет проверить состояние топливных фильтров и заменить их, если пришли в негодность. То же касается и дизельных моторов, пуск которых может осложниться не только из-за состояния топлива, но и в случае недостаточной компрессии, поэтому с ремонтом поршневой группы лучше не затягивать. А самым лучшим вариантом, облегчающим пуск, является установка предпускового подогревателя.

В гараже

В обычном гараже машина защищена от мелких злоумышленников и воздействий стихии, но профессиональные угонщики могут забраться и сюда. Тем более, что часто гаражные кооперативы размещены в безлюдных местах на окраине.

— Защита от непогоды – автомобиль в гараже останется таким же чистым, каким вы его туда поставили. — Исключается кража вещей из салона и повреждение машины мелкими злоумышленниками или случайными — Хорошие условия для обслуживания и ремонта: электроинструменты, яма, верстак, печка-буржуйка.

— Гараж редко бывает прямо рядом с домом, обычно к нему нужно идти или даже ехать на общественном транспорте. — Откопать двери гаража иногда бывает сложнее, чем очистить машину от снега, если она ночевала во дворе. — Условия для развития коррозии. Если вы собираетесь пользоваться этой машиной многие годы, в гараже нужно наладить хорошую вентиляцию: вся влага с машины, в том числе и снизу кузова, и под крыльями должна как можно быстрее высыхать. Гараж с отоплением не решает данную проблему, а в некоторых случаях даже усугубляет, поскольку при плюсовой температуре коррозия развивается активнее. Данная проблема в меньшей мере касается новых автомобилей с целой антикоррозионной защитой кузова. — Вероятность угона исключать нельзя: для профессиональных угонщиков гараж не является препятствием. Плохо, что об угоне машины из гаража вы узнаете не сразу, а только когда вы за ней пойдете. Поэтому недешевая сигнализация с GSM-каналом связи не будет лишней.

Обработка салона

При правильной подготовке транспортного средства к зимнему хранению важно уделять внимание салону. Обязательной обработке подлежит пластик и хромированные поверхности. Независимо от температуры и уровня влажности, с помощью специальных составов удастся сохранить интерьерные элементы в должном виде

Независимо от температуры и уровня влажности, с помощью специальных составов удастся сохранить интерьерные элементы в должном виде.

Перед хранением важно обработать обивку салона от инородных веществ. Органические остатки любого происхождения могут стать предпосылкой к образованию грибка и плесени

По аналогичной схеме обработать коврики.

При высоком уровне влажности на сидения можно положить пачки соли, это поможет удалить лишнюю влагу.

Как правильно хранить автомобиль под открытым небом

До того, как приобретать транспортное средство, стоит подумать о месте его хранения. Есть много вариантов: гаражные кооперативы, подземная парковка или же простая стоянка под открытым небом. Хранение автомобиля под открытым небом имеет свои особенности. Если соблюсти некоторые правила и рекомендации, то ваш автомобиль будет в полном порядке. Вообще, этот способ используют в основном те, у кого не хватает (или просто жалко) средств на свой гараж или “ракушку”. Как никак, но они все же защищают автомобили от хулиганов, которые по ночам очень любят прокалывать колеса и царапать кузов. Да и угонщикам будет на много проще угнать автомобиль, стоящий под окнами, чем находящийся в гараже.

Если ваш автомобиль стоит под открытым небом, то он просто вынужден подвергаться всем неблагоприятным условиям: влажность воздуха, колебания температур, агрессивные среды и т. д. Тут опять же лучшим будет хранение машины в закрытом помещении.

Но в закрытых помещениях для хранения автомобилей недостаточная вентиляция, а также постоянная сырость, что приводит к ускорению процесса коррозии, особенно в труднодоступных местах автомобиля и во внутренних полостях. А вот на улице такой проблемы не возникает, так как там вся влага испаряется.

Но вопрос хранения чаще всего возникает при консервации автомобиля. Особенно остро этот вопрос стоит зимой, когда на дорогах появляется наледь, и не все автолюбители рискуют выезжать на дорогу.

В консервации авто зимой есть несколько плюсов: во-первых, вы оградите свой автомобиль от реагентов, вызывающих коррозию автомобиля; во-вторых, если у вас дорогой автомобиль, кабриолет, спорткар или просто раритетный автомобиль, вам не придется лишний раз защищать их от коррозии, ведь их обработка будет стоить заметно больше, чем обработка обычного автомобиля.

Самое главное, нужно подобрать правильно место. Автомобиль лучше ставить в тенек, так как солнечный свет неблагоприятным образом влияет на краску машины. Следует держаться подальше от луж. Желательно, чтобы место просматривалось из окон вашего дома, или, если это платная стоянка, из вагончика сторожа.

Перед долгим хранением автомобиля залейте полный бак бензина. Это нужно для того, чтобы внутренняя поверхность бензобака была защищена от образования коррозии и конденсата. И периодически дополняйте топливом, так как бензин имеет сильную испаряемость, и даже в зимние дни он довольно активно может испаряться.

Также обязательно перед консервацией необходимо тщательно вымыть и просушить автомобиль

Важно, чтобы нигде не оставалось грязи. Лучше всего отвезти машину на профессиональную мойку. Также не забудьте помыть днище и хорошенько его высушить

Также не забудьте помыть днище и хорошенько его высушить.

Также нужно обработать специальным средством, желательно антикоррозийным, кузов и как можно больше прочих комплектующих автомобиля. Тщательно обработайте те места, где уже появилась ржавчина.

Старайтесь по возможности ограждать транспортное средство от осадков. Но можно упростить этот процесс и поставить над ним какой-нибудь навес, ограждающий его от дождя и снега. Однако не стоит пользоваться брезентовыми чехлами, так как под ними долго сохраняется влага, вызывающая коррозию.

Источник

Как производится консервация автомобиля на зиму в любом гараже: порядок действий

Если авто будет храниться в охраняемом гараже, то неплохо бы приоткрыть двери, капот и багажник. Это снизит давление на резиновые уплотнители. Последние желательно обработать силиконовой смазкой.

Салон

Грамотная консервация автомобиля на зиму в гараже предполагает подготовку салона. В частности обработке необходимо подвергнуть пластик. Специальные составы помогут сохранить надлежащий вид интерьерных деталей независимо от перепадов температуры и влажности

Особое внимание стоит уделить хромированным поверхностям

Также необходимо очистить обивку салона от различных включений. Любые органические остатки могут стать отличным подспорьем для роста грибков и плесени. Руководствуясь этими же соображениями можно убрать коврики.

К сведению. Если в гараже повышенная влажность, на сидения можно положить по пачке соды – она будет впитывать влагу и отдавать ее при высыхании.

Аккумулятор

АКБ специалисты рекомендуют хранить отдельно от автомобиля в помещении с более-менее равномерной температурой. Однако это помещение не должно быть жилым. Впрочем, батарею можно оставить и под капотом, но лишь при одном условии – она будет периодически обслуживаться. В этом случае клеммы стоит отключить.

Двигатель

Опытные шоферы предпочитают следить и за состоянием внутренних поверхностей цилиндров. Так, с целью предохранения внутренностей мотора от коррозии, необходимо вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 30-50 г масла. После следует провернуть коленчатый вал стартером и поставить свечи обратно. Исключить попадание влаги в силовой агрегат можно, использовав как промасленную ткань, так и простой скотч. Для этого необходимо закрыть входное отверстие в воздушный фильтр и выхлопную трубу.

Системы автомобиля

Одно из условий грамотного хранения автомобиля зимой в неотапливаемом гараже – сохранение бензобака без ржавчины. Если топливо качественное и двигатель авто периодически будет пускаться, то допускается наполнить бак «под завязку». В случае, когда стоянка будет продолжительной, лучше оставить минимум топлива и добавить антикоррозионные присадки.

К сведению следует принять следующие советы:

  • все эксплуатационные жидкости должны заполнять соответствующие резервуары полностью, дабы исключить возможность конденсации;
  • в системе охлаждения допускается наличие либо антифриза, либо тосола;
  • бачок омывателя и соответствующие трубопроводы лучше освободить от воды.

Подвеска

Подготовка подвески к зимовке в гараже предполагает установку автомобиля на «колодки». Таким образом, система рычагов будет разгружена. Произвести данную процедуру следует, учитывая следующие условия:

  • кузов должен быть поднят ровно – перекосы не допускаются;
  • допускается использовать только устойчивые подставки;
  • высота «колодок» подбирается такой, чтобы колеса не служили опорой;
  • выдвинутые штоки амортизаторов могут поржаветь, поэтому их следует смазать или «собрать», открутив их крепления к кузову.

Подняв кузов, не стоит переживать о том, что шины могут сплющиться. В них даже рекомендуется уменьшить давление.

Тентовые гаражи: что это?

Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

Плюсы и минусы

Основными достоинствами гаража-тента являются:

  1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
  2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
  3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
  4. Конструкция хорошо проветривается.
  5. Не требует подготовки участка перед возведением.
  6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
  7. Его можно устанавливать где угодно.
  8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
  9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
  10. Доступная стоимость.
  11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
  12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.

Недостатки тентовой конструкции:

  1. Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
  2. Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
  3. Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.

Где можно применять?

За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, приступим. Первый пример, -Вы покидаете свой автомобиль на месяц — на полгода.

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

Во- первых, вам необходимо будет проверить давление в шинах, а при необходимости накачать их до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке рядом с сидением водителя, если у вас поблизости нет руководства по эксплуатации.

Следующий шаг, -почистите салон автомобиля, промойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие на кузов. В идеале это делать нужно не только зимой, но и летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя машины не появится грибок или плесень, а кузов будет надежно защищен от дождя, от солнца и от снега.

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, можно попросить друга приходить после снегопадов и расчищать сугробы с вашей машины.

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, то пришла пора поменять в ней некоторые технические жидкости. Замена того же моторного масла и фильтра в таком случае настоятельно рекомендуется. При подобном хранении со временем, само моторное масло может потерять свои эксплуатационные свойства, что может привести к неполадкам в двигателе и к негерметичности уплотнений.

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости, в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и само топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать нехорошие в последующем последствия. Если вы уверены, что такое расставание с машиной продлится более нескольких месяцев, то незабудьте добавить в топливо стабилизатор.

Следующий наш совет можно разбить на две категории, а именно:

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

Если достаточно долго не подходить к автомобилю и не трогать его, то аккумуляторной батарее придет конец, она по-просту разрядится. Для предотвращения этого события снимите аккумуляторную батарею с машины и отнесите ее в дом. Как вы наверное поняли друзья, в отключении самой батареи есть один огромный недостаток, а именно, ваш любимый автомобиль остается на неопределенное время без сигнализации.

В этом случае на помощь опять должен прийти друг. Дайте ему ключи от авто и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не сможет отключиться.

И последнее и не в последнюю очередь, -не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передачу и (или) подложите упоры под колеса.

Защита кузова от реагента и коррозии

Зима — тяжелое время для автомобиля не только по причине морозов. Большой ущерб наносит соль и прочие реагенты, которыми обильно посыпают дороги. Для защиты следует:

  1. Регулярно мыть автомобиль.
  2. Покрыть кузов жидким стеклом или наклеить на него специальную защитную пленку.
  3. Днище обработать мастикой или иными антикоррозийными средствами, поскольку оно наиболее подвержено воздействию реагентов.
  4. Хотя бы раз в два месяца проверять на СТО состояние днища и тормозного суппорта, чтобы своевременно выявить повреждения и ликвидировать их.
  5. Еженедельно покрывать диски средством против ржавчины.

Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

При отсутствии возможности поставить автомобиль на крытую парковку или в гараж необходимо выполнить некоторые подготовительные работы перед наступлением холодов:

Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура особенно важна, если в течение периода стоянки температура несколько раз пересекает нулевую отметку. Силикон позволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
Тщательно осмотрите состояние антикоррозионного покрытия днища, арок, дверей и других мест, где производилась обработка. Если вы обнаружили повреждение покрытия или очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите противокоррозионную защиту.
Перед постановкой автомобиля на длительное хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для транспортных средств, топливный бак которых изготовлен из металла. Подобное решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластиковый, то это делать необязательно

Для дизельных автомобилей важно полностью выработать летнее топливо и заправиться зимним. Особенно в том случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму или не исключена вероятность ввода авто в эксплуатацию.
Проверяйте состояние шин и периодически их подкачивайте

Для этого рекомендуем запастить хорошим автомобильным компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин из-заснижения в них давления может повредить структуру корда или привести к образованию трещин на резине.
При длительной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.

Помните: обслуживаемые аккумуляторы нельзя заряжать и хранить в жилых помещениях из-затоксичных выделений.

  1. Долейте рабочие жидкости до максимального уровня. В бачок стеклоомывателя обязательно залейте качественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете повредить подкачивающий моторчик.

Соблюдение вышеперечисленных правил позволит с большой вероятностью вывести автомобиль с длительной стоянки и без проблем запустить его в эксплуатацию.

Источники

  • https://DriverTip.ru/zhizn/uteplit-mashinu-na-zimu-svoimi-rukami.html
  • https://AutoTopik.ru/obuchenie/713-teploizolyaciya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
  • https://mensdrive.ru/poleznye-stati/uteplit-avtomobil-na-zimu
  • https://HyperAuto.ru/articles/poleznaya-informaciya/kak-uteplit-avtomobil/
  • https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/sposoby-uteplit-avto-pered-kholodnoy.php
  • https://KrutiMotor.ru/chem-nakryt-i-zashhitit-dvigatel-avtomobilya-ot-moroza-zimoj/
  • https://topdetal.ru/stati/kak_khranit_avtomobil_zimoy_pod_otkrytym_nebom/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: