Ferrari 250 GTO
До Bugatti Type 57SC Atlantic это звание принадлежало Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 17 миллионов долларов. Ferrari по праву считается автоконцерном, производящим легенды. И сейчас и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari была безупречной. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире, по крайней мере, большинство из них.
Ferrari 250 GTO — выпущено всего 36 штук
Ferrari 250 GTO были выпущены в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Эта заднеприводная красотка с трехлитровым V12 двигателем и мощностью 290 л.с. под капотом способна разгоняться до 280 км/ч. Одна из этих машин была приобретена в 2010 году на аукционе RM Auctions. Ее владельцем стал известный британский ведущий Крис Эванс – несомненный ценитель Ferrari – в его коллекции насчитываются девять автомомбилей этой марки. Впрочем, есть информация, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2008 году такой же автомобиль быль приобретен за 28 миллионов долларов, однако это частная продажа не подтвержденная официально.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Тип 57
1936 Type 57 Coupé с кузовом от Грабер Швейцарии
Оригинал Тип 57 это была модель туристического автомобиля, производившаяся с 1934 по 1940 год. В нем использовался двигатель объемом 3,3 л (3257 куб. см; 198 куб. дюймов) от Тип 59 Гран При автомобили мощностью 135 л.с. (100 кВт). Максимальная скорость составляла 153 км / ч (95 миль / ч).
Он имел колесную базу 3302 мм (130 дюймов) и ширину колеи 1349 мм (53 дюйма). Дорожные версии весили около 950 кг (2090 фунтов). Гидравлические тормоза заменили агрегаты с тросовым приводом в 1938 году, модификация Ettore Bugatti стала предметом горячих споров. Было выпущено 630 экземпляров.
Оригинальный дорожный Type 57 включал уменьшенную версию Рояль подковообразная решетка с квадратным дном. Борта моторного отсека прикрывались ставнями с термостатическим управлением. Это была высокая машина, вопреки вкусам того времени.
Габаритные размеры:
- Колесная база: 3302 мм (130 дюймов)
- Колея: 1349 мм (53 дюйма)
- Вес: 950 кг (2090 фунтов)
Тип 57Т
1935 Тип 57T Tourer
«Настроенный» Тип 57Т увеличил производительность базового Type 57. Он был способен развивать скорость в 185 километров в час (115 миль в час).
Тип 57C
1938 Тип 57С
А Тип 57C гоночный автомобиль строился с 1937 по 1940 год, всего выпущено около 96 автомобилей. Он разделял 3,3-литровый двигатель от дорожного Type 57, но производил 160 л.с. (119 кВт) с двигателем типа Roots. нагнетатель установлен.
Танк Тип 57С
2-е воплощение танк, на этот раз на базе Type 57C, выиграл Ле-Ман снова в 1939 году. Вскоре после этого Жан Бугатти взял автомобиль-победитель для тестирования на Molsheim -Страсбург Дорога. Свернув, чтобы избежать пьяного велосипедиста на закрытой дороге, Бугатти разбил машину и умер в возрасте 30 лет.
Ferrari 250 Testa Rossa
Следующий рекордсмен в цене принадлежит, как и уже упоминалось выше, к легендарной автомобильной марке Ferrari. Это Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года стоимостью $12 млн. Этих гоночных автомобилей было выпущено всего 22 экземпляра, но зато каких! Трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 л.с. разгонялся до 270 км/ч. На аукционе RM Auctions в 2009 году эта машина стала топовым лотом, ее цена превзошла все ожидания и составила рекордную на тот момент сумму.
Ferrari 250 Testa Rossa — выпущено всего 22 экземпляра
Кстати, стоит заметить, что аукцион проходил в городе Маранелло, священном для Ferrari месте, т.к. именно здесь находить штаб-квартира этой компании.
Данные о продавце и покупателе автомобиля не разглашаются, зато многочисленные достижения самого экспоната никого не могут оставить равнодушным. Так, этот автомобиль участвовал в различных международных соревнованиях и неоднократно приходил к финишу первым.
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
История
Впервые Bugatti 57SC Atlantic предстал перед взорами публики на выставке в Париже в 1935 году в качестве прототипа под названием «Aerolithe». Новинка была встречена общественностью весьма лояльно и удивила смелым дизайном, а также незаурядными характеристиками. В 1936 году автомобиль был запущен в мелкосерийное производство и до 1939 вышел тиражом в четыре единицы.
В настоящее время в полностью функциональном состоянии находятся лишь два экземпляра модели. Более того, ретро-кар Бугатти является одним из самых дорогих авто той эпохи и коллекционеры ведут за ним настоящую охоту.
1.Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Прощальные идеи дизайна Жана Бугатти
В период 1934-1939 годов Жан успел воплотить несколько вариантов дизайна Bugatti Type 57, всего вышло 630 экземпляров авто. Для этой модели было разработано 4 типа кузова, названные в честь вершин в Альпах – два седана Ventoux и Galibier, Bugatti Stelvio в открытом кузове и купе Bugatti Type 57S Atalante, выпущенное в 1935 году. Технические характеристики моделей отличались даже внутри одного поколения, на машинах стояли разные моторы, по-разному строились шасси. Поэтому каждая модификация Bugatti Type 57 уникальна, многие автомобили собирались под заказ.
Первой партией в 1934 году вышло четыре варианта модели Type 57: Bugatti Type 57 Galibier, Bugatti Type 57 Stelvio, Bugatti Type 57 Gangloff Cabriolet и Bugatti Type 57 James Young Sports Saloon. Кабриолет Stelvio и двухдверный седан Galibier сделаны по проекту Бугатти, а для остальных двух моделей кузова разрабатывали одноимённые ателье.
Первое поколение Bugatti Type 57 построено на шасси, которое применялось для Type 55 – усиленная рама, рессорные зависимые подвески спереди и сзади, задний привод и морально устаревшие барабанные тормоза с тросовым приводом. Этторе Бугатти знал о существовании новых разработок в сфере тормозных механизмов, но настаивал на том, что он строит автомобили, которые должны ездить, а не останавливаться. Этот консерватизм не отталкивал покупателя, скорее придавал особый шарм Bugatti Type 57.
Сердце Bugatti Type 57 – это доработанный мотор, использующийся на гоночных моделях Тайп 49 и 59. 3.2-литровый L8, выдающий 135 л.с. Компоновка технического оснащения Bugatti Type 57 определяет модель, как спортивный автомобиль для городской эксплуатации, по аналогии с нашумевшей моделью Тайп 55.
Второе поколение Bugatti Type 57
Вторая партия автомобилей вышла в 1934-35 годах, компания представила ещё 7 версий авто: Bugatti Type 57 Atalante, Bugatti Type 57 Gangloff Coupe, Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster, Bugatti Type 57 TT Bertelli Tourer, Bugatti Type 57S, Bugatti Type 57SC и концепт-кар Bugatti Type 57 Aerolithe. В этом выпуске одна из моделей в дизайне Жана Бугатти – Atalante – считается самой яркой во всём тираже Тайп 57.
Конструкцию кузова и внешний вид Grand Raid Roadster тоже разрабатывал Жан Бугатти, к дизайну экстерьера двух моделей приложили руку специалисты ателье Worblaufen. Оригинальным решением было размещение на заднем ряду складного дивана, который легко прячется прямо в кузов. Эта спортивная модель вышла в количестве 10 экземпляров и представляет большую ценность для коллекционеров.
Кузова Gangloff Coupe и TT Bertelli Tourer созданы в тюнинг-ателье, а спортивные модели Bugatti Type 57S и SC полностью разработаны Жаном. Для Bugatti Type 57S менялся не только дизайн, но и техническое наполнение. Двигатель модели форсировали до 170 л.с., урезали длину шасси и снизили клиренс. А на Bugatti Type 57SC установили компрессор ROOTS и мощность мотора увеличилась до 210 л.с.
Спортивные версии Bugatti Type 57 вышли в нескольких эксклюзивных вариантах тюнинга от разных ателье:
- Bugatti Type 57S Cabriolet by Vanvooren
- Bugatti Type 57S Roadster by Corsica
- Bugatti Type 57S Drophead Coupe
- Bugatti Type 57SC Sports Tourer by Vanden Plas
Один оригинальный экземпляр выпустил и Жан – Bugatti Type 57S Antibes. Это модель представлялась скорее как выставочный образец, чем рабочая машина. Модель сменила несколько коллекций, побывала в ДТП, полностью сменила кузов и была угнана. Её местонахождение до сих пор неизвестно.
Ещё одна занимательная модель 1935 года – Bugatti Type 57 Aerolithe. Это прототип следующего поколения Бугатти Тайп 57. На основе этого концепт-кара создавалась знаменитая Bugatti Type 57 Atlantic.
Появления
Сто один далматинец
Сама Круэлла показала себя довольно безрассудной, когда дело доходит до вождения указанной машины, например, она делает дрейфующие повороты на улицах, очень быстро ездит в снежных условиях и иногда сбивает с дороги другие машины. Тем не менее, она всегда винит в близком происшествии того, кто находится на его стороне. Показано, что автомобиль очень устойчив к повреждениям. Он выживает после безрассудного вождения Круэллы, врезавшись в забор на обочине дороги, пробив деревянный барьер, упав в канаву и пробив другой забор без видимых повреждений. Он начинает распадаться только тогда, когда Круэлла прыгает через рощу деревьев. В этот момент крыша и капот автомобиля отрываются, показывая двигатель, в котором горит пламя. Автомобиль разваливается еще сильнее, когда его таранит в воздухе.Джаспер и Горация «S грузовик .
Когда далматинские щенки достигают Димсфорда, Круэлла ведет свою машину по деревне в поисках их, прежде чем замечает далматинцев на кузове движущегося грузовика. Она гонится за фургоном, пытаясь сбить его с дороги. Автомобиль Круэллы в конечном итоге застревает на заднем бампере фургона, прежде чем Гораций и Джаспер врезаются в нее своим фургоном, в результате чего машины обоих злодеев падают в канаву и разрушаются.
101 далматинец 2: Лондонское приключение Патча
В начале «Лондонских приключений» Патча на короткое время показано, что автомобиль был плохо собран. Когда Круэлла начала это, по радио играла песня Роджера о ней, которую она сердито пинала, пока она не сломалась. По мере того как Круэлла едет по дороге, от нее отваливается все больше и больше частей, пока не останутся колеса, сиденье и двигатель, и машина не перестанет работать. В проявлении гнева она отбросила оторвавшееся рулевое колесо и ударила машину ногой, в результате чего радиатор сдулся, сиденье сложилось, а колеса упали, показывая, что с этого момента ее автомобиль был совершенно бесполезен.
101 далматинец: сериал
Показано, что вождение Круэллы в этой машине стало еще более хаотичным, чем раньше; однако, это могло произойти из-за самой машины, поскольку она показала себя довольно неустойчивой, кто бы ее ни водил (например, как Анита или сами далматинские щенки), за исключением Джаспера и Горация.
Автомобиль был сильно поврежден в Серии , например, был раздавлен на куб с помощью харвестера или врезался в болото (последнее требует ремонта у Swamp Rat ). В некоторых случаях показано, что автомобиль оставляет огненные следы, которые иногда поджигают тротуар или мосты, которые он пересекает. Когда Круэлла открывает свой парк развлечений «Мир Круэллы», «Coup Go Round» имеет дизайн, похожий на аттракцион «Летающий слон Дамбо » в Диснейленде , только с автомобилем Круэллы вместо слона.
101 Далматинская улица
Автомобиль Круэллы на Далматинской улице, 101 .
Автомобиль Круэллы возвращается вместе с пожилой Круэллой на Далматин-стрит, 101 . Поскольку сериал является продолжением анимационных фильмов, можно предположить, что Круэлле отреставрировали машину. Однако из-за того, что между фильмами и сериалом прошли десятилетия, автомобиль показывает признаки старения, как Круэлла. В частности, пятна ржавчины можно увидеть на нижней стороне бамперов и крыльев, а также на некоторых на кузове. Даже по прошествии многих десятилетий безрассудное вождение Круэллы остается прежним. Это показано, когда прибытие Круэллы в Лондон приводит к крупной аварии в городе, вынуждая Далилу и Дуга отправиться туда. Круэлла также использует свою машину, чтобы отключить электричество на Далматинской улице. После поимки Далилы и Дуга, она хаотично возила их по улицам Лондона к докам, где щенков везли на корабль, где их убивали и снимали шкуру. Долли и Дилан преследовали Круэллу на PC Pearl. Пока Круэлла ехала к докам, Клариса Корги смогла запрыгнуть на заднюю часть машины и открыть багажник, где был привязан Дуг, где их заметил человек, который, в свою очередь, позвонил в полицию. что, в свою очередь, приводит к аресту Круэллы до того, как далматинцам причинят вред. Позже машину бросили в доках.
Круэлла, возможно, не ремонтировала гудок, или гудок стал настолько старым, что пришел в негодность, и Круэлла решила не заменять его, потому что все время, пока ее видели в машине, она издала гудок, когда ехала, вместо того, чтобы гудеть .
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Мелочи
- Автомобиль Круэллы в мультфильме 1961 года основан на купе Alvis Speed 1920 года выпуска.
- В « 101 далматинце» , когда Круэлла выбегает из дома Дирли и после того, как она садится в машину, а Джаспер закрывает дверь, ее пальто застряло в указанной двери.
- Автомобильный интернет-блог Jalopnik оценил «Автомобиль Круэллы» как 10-е место среди «величайших анимационных автомобилей».
- Мадам Медуза , главный антагонист «Спасателей» , можно увидеть за рулем автомобиля, очень похожего на машину Круэллы, во время сцены, где мисс Бьянка и Бернард видят, как она выходит из ломбарда в Нью-Йорке и следует за ней в аэропорт для полета обратно к Дьяволу. Байу , Луизиана .
- Все живые версии автомобиля Круэллы на сегодняшний день имеют ее фамилию, написанную как «DEV IL» на номерном знаке, вместо правильного написания «DE VIL».
- В Disney Villains: The Essential Guide говорится, что автомобиль является кастомной моделью Rolls-Royce.
- С 28 мая , , автомобиль Cruella был присутствовать на специальном ввинчивания скрининг фильма, Cruella , во дворце Холируд в Эдинбурге для медицинских работников, устроенный принца Уильяма и герцогини Кейт.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
Завершается список самых дорогих ретро авто мира Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года стоимостью $8,252 млн. Этот автомобиль был выпущен в количестве 26 штук исключительно по специальным заказам. Известно, что этой звездой немецкого автопрома в предвоенное время обладали Геббельс и Геринг, известные министры Гитлера. Еще одним известным владельцем был Джек Уорнер, голливудский киномагнат. Этот экспонат разгонялся до 160 км/ч, что было несомненным рекордом в то время. 5,4-литровый двигатель с восемью цилиндрами был оснащен турбокомпрессором, поэтому и считался вершиной немецкой автомобильной мысли предвоенного времени.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster — выпущено всего 26 штук
Как уже было замечено, историческая составляющая в ценности этих автомобилей играет, скорее всего, самую главную роль. Ради обладания легендой люди способны отдавать немыслимые суммы денег, если есть, конечно, чем расплатиться. Друга составляющая ценности этих авто – конечно же, финансовая. Любой экономически грамотный и состоятельный бизнесмен знает, что ретро автомобиль – самое выгодное вложение денежных средств. Цена этих автомобилей, как и интерес к ним растет год от года. Такое вложение денег прибыльнее, а самое главное — намного приятнее, даже вложения в ценные металлы. Однако, это хобби исключительно для ограниченного круга очень состоятельных лиц.
Звезда аукциона
По оценкам экспертов, Type 57 может быть продан за сумму от 1,3 до 1,6 миллиона долларов. Но это оценочная стоимость, которая может оказаться гораздо выше. Особенность машины в том, что всего было выпущено 6 экземпляров данной модификации в кузове кабриолет.
Хотя образец 1938 года выпуска считается звездой мероприятия, с молотка уйдут и другие, не менее интересные модели. Например, Ferrari F40 1992 года и Porsche 911 Carrera 3.2 1984 года. Онлайн-аукцион будет проведен через официальный веб-сайт компании Gooding and Company и приложение для смартфонов Bidding в первую неделю августа.
Прощальные идеи дизайна Жана Бугатти
В период 1934-1939 годов Жан успел воплотить несколько вариантов дизайна Bugatti Type 57, всего вышло 630 экземпляров авто. Для этой модели было разработано 4 типа кузова, названные в честь вершин в Альпах – два седана Ventoux и Galibier, Bugatti Stelvio в открытом кузове и купе Bugatti Type 57S Atalante, выпущенное в 1935 году. Технические характеристики моделей отличались даже внутри одного поколения, на машинах стояли разные моторы, по-разному строились шасси. Поэтому каждая модификация Bugatti Type 57 уникальна, многие автомобили собирались под заказ.
Первой партией в 1934 году вышло четыре варианта модели Type 57: Bugatti Type 57 Galibier, Bugatti Type 57 Stelvio, Bugatti Type 57 Gangloff Cabriolet и Bugatti Type 57 James Young Sports Saloon. Кабриолет Stelvio и двухдверный седан Galibier сделаны по проекту Бугатти, а для остальных двух моделей кузова разрабатывали одноимённые ателье.
Первое поколение Bugatti Type 57 построено на шасси, которое применялось для Type 55 – усиленная рама, рессорные зависимые подвески спереди и сзади, задний привод и морально устаревшие барабанные тормоза с тросовым приводом. Этторе Бугатти знал о существовании новых разработок в сфере тормозных механизмов, но настаивал на том, что он строит автомобили, которые должны ездить, а не останавливаться. Этот консерватизм не отталкивал покупателя, скорее придавал особый шарм Bugatti Type 57.
Сердце Bugatti Type 57 – это доработанный мотор, использующийся на гоночных моделях Тайп 49 и 59. 3.2-литровый L8, выдающий 135 л.с. Компоновка технического оснащения Bugatti Type 57 определяет модель, как спортивный автомобиль для городской эксплуатации, по аналогии с нашумевшей моделью Тайп 55.
Ferrari 250 GT California Spyder
И снова тот же RM Auctions в Маранелло 2008 год. На аукционе Ferrari 250 GT California Spyder, который уйдет с молотка за 10,89 миллионов долларов. Эта серия представлена 50 автомобилями с короткой базой (SWB) и примерно столько же длиннобазных (LWB). Помимо длины автомобилей основная разница заключалась в двигателях.
Ferrari 250 GT California Spyder — сделано 50 автомобилей
Длиннобазная модель оснащалась двигателем в 250 л.с., тогда как гоночный вариант имел 277 л.с. и разгонялся до 240 км/ч. Этот автомобиль в свое время принадлежал Джеймсу Кобурну, известному киноактеру, а нынешним обладателем легенды стал уже упомянутый выше британец Крис Эванс.
Автомобиль Стервеллы де Виль продали за рекордную сумму
Уникальный автомобиль из мультфильма «101 далматинец» был продан на аукционе за рекордную сумму.
Автомобиль из мультика про далматинцев ушёл с молотка за рекордную сумму. На британском аукционе фестиваля Goodwood Revival был выставлен один из самых необычных, больших и дорогих лотов, пишет издание The Sun.
Так, винтажный автомобиль Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriole был выпущен в 1935 году и стал знаменит благодаря злодейке Стервелле Де Виль. Именно эта ретромашина стала прообразом транспорта главной антагонистки мультипликационного фильма «101 далматинец». И именно на таком автомобиле Стервелла ездила в оригинальном диснеевском фильме.
Конечная стоимость уникального Bugatti составила рекордные 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Всего было выпущено только три таких модели, а проданный автомобиль – это единственный в мире сохранившийся экземпляр.
Машину отличает вытянутый чёрно-кремовый кузов, она оснащена 3,3-литровым двигателем и способна развивать скорость до 130 километров в час. Несмотря на солидный возраст, Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriolet обладает оригинальной ходовой частью, силовым агрегатом, коробкой передач и кузовом. Прежний владелец заменил лишь заднюю ось.
Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
Характеристики и дизайн
Bugatti Type 57 приводится в действие двухкамерным прямоточным восьмицилиндровым двигателем и имеет внешний вид в стиле ар-деко с зеленым трехпозиционным кузовом типа кабриолет. Кстати, зеленая цветовая гамма используется и во внутренней отделке салона.
Данный экземпляр уже покорил сердца жюри и зрителей не одной выставки. В частности, авто получило награду на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году. Примечательно, что «Тип 57», оставаясь в коллекции Руди и Рии Ван Даален Веттерс в течение 66 лет, частенько перемещался между Нидерландами и США. На протяжении всего их владения кабриолет оставался в первоначальном состоянии и регулярно участвовал в ралли клуба Bugatti до 1990-х годов, после чего был отправлен в семейный гараж в Лос-Анджелесе.
Свежее белье и не только: ароматы, которые помогут быстрее продать дом
Большинство Type 57 использовали двигатель объемом 3,257 куб. см с двойным распределительным валом (DOHC), основанным на силовом агрегате Type 49, но модифицированным Жаном Бугатти. За все время выпущено около 700 единиц двух модификаций: Type 57 Original и 57S/SC Lowered. Модель вышла весьма удачной. Не случайно ее шасси и двигатель были повторно использованы в 1951 году для производства Bugatti Type 101.
Оригинальный Type 57 был туристической моделью с гоночным двигателем. 3,3-литровый мотор развивает 135 лошадиных сил (100 кВт), что позволяет машине разгоняться до максимальной скорости в 153 км/ч.
Авто имеет колесную базу 2979/3302 мм и весит около 950 кг. Длина составляет 5,43 м, высота – 1,7 м, ширина – 2 м. В 1938 году архаичные механические тормоза были заменены гидравлическими.
Bugatti постоянно совершенствовала «Тип 57» на протяжении всего своего производственного цикла, что привело к созданию трех различных серий шасси. Последнее шасси третьей серии, лежащее в основе представленного на аукционе автомобиля, отличается ребристым дифференциалом, поперечной рамой, резиновыми креплениями двигателя и гидравлическими тормозами.
Частичный спортивный рекорд
- : Grand Critérium International de tourisme Paris-Nice 57 Torpedo (Tourer), пилотируемый Гастоном Десколласом.
- : Ралли французских Альп под управлением Гастона Десколласа
- : Гран-при ACF , Гран-при Марн и трасса Комминз (57 G Жан-Пьера Вимиля )
- : Абсолютная победа на 24 часах Ле-Мана 1937 года (57 G Tank Bugatti, управляемый Жан-Пьером Вимиллем и Робертом Бенуа )
- : Grand Prix de Pau , Grand Prix de Bône и Grand Prix Car de la Marne (57 G Жан-Пьера Вимиля )
- : Абсолютная победа на 24 часах Ле-Мана 1939 ( компрессор 57 C Tank Bugatti Жан-Пьера Вимиля и Пьера Вейрона )
- : Гран-при столетия Люксембурга (57 S45 Жан-Пьера Вимиля )
- 1936: 57 G побил множество рекордов скорости в классе C, включая рекорд средней скорости в час — 218 км / ч и 24 часа — 199 км / ч .