Почему машину трясет? причины

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

Классификация шумов и поломок

Ваш кондиционер может хрипеть, сипеть, булькать и даже щелкать. Ведь в его внутренностях помещается достаточно разветвленная система охлаждения, а корпуса климатической установки отходит не менее протяженная дренажная система. Поэтому владелец кондиционера в один «прекрасный момент» может услышать следующий набор звуков:

  • Изменение тональности естественного шума установки. Звук будто бы прерывается или приобретает неравномерное биение, то усиливаясь, то пропадая. Вы слышите это? Тогда мы вынуждены сообщить, что внешняя часть вашей климатической установки забилась пылью, листьями или иным мусором. Кроме того, у вентилятора внешнего блока, возможно, повреждена лопасть (или вся крыльчатка).
  • Отчетливо слышные щелчки. Эти звуки, вероятно, издают реле контрольно-регулирующих приборов, отслеживающих температурный режим и прочие рабочие параметры. Если вы слышите частые щелчки – контрольные приборы, скорее всего, сломались. Ведь в работоспособном виде они срабатываю (щелкают) буквально пару-тройку раз в сутки.
  • Звук капели, «барабанящей» по пластику или металлу. Вот тут вам ничего не грозит, поскольку капель – это естественный шумовой фон, сопровождающий оттаивание решетки охлаждающей системы. Да, это неприятно – «барабанящие» о поддон капли могут «помотать нервы» владельца климатической установки, но не более того.
  • Явно слышимое «бульканье». Этот звук может спровоцировать и дренажная система, и контур охлаждения. Причем если булькает выключенный кондиционер, то проблемным местом является контур охладителя – на пути у хладагента появилась воздушная пробка. Если булькающие звуки продолжаются и после отключения кондиционера (и, соответственно, остановки циркуляции хладагента), то источником проблемы является дренажная система, в которой образовалась воздушная пробка.

Как устраняют поломки кондиционеров?

Любой звук в кондиционере – это серьезный повод для беспокойства. Вы попробовать исправить ситуацию своими силами или просто вызвать мастера. Главное – не откладывайте решение «на потом». Ведь отложенная проблема не пройдет сама, а лишь трансформируется в серьезную поломку, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт.

Словом, услышали шум – действуйте. Причем если вы желаете исправить поломку самостоятельно, то действуйте следующим образом:

  • Услышали неравномерное биение – осмотрите внешний блок. Вскройте его, почистите полость сжатым воздухом или кисточкой и соберите обратно. Не можете сами – вызывайте мастеров, возможно – промышленных альпинистов. Отложите «на потом» — купите новый внешний блок или всю климатическую установку, выложив несколько десятков тысяч рублей. Согласитесь – это очень высокая цена за пригоршню листьев, не удаленную вовремя, или погнутую лопасть вентилятора.
  • Зафиксировали щелчки – вызывайте мастера. Дилетант не может определить тип проблемного блока. Для этого нужен специальный тестер. Впрочем, вы можете «пощелкать» по кнопкам, погоняв кондиционер по режимам эксплуатации. Услышали щелчки на одном из них – поздравляем, вы локализовали проблему. Но для ее устранения все равно нужен мастер, знакомый с электрической схемой климатической установки.
  • Звук капели просто игнорируем. Терпим и все.
  • Кондиционер издает булькающие звуки – пошевелите трубу сливной системы, продуйте сифон, замените фильтры дренажного компрессора. Не помогает? Тогда завитее мастера – самостоятельный ремонт системы охлаждения – это далеко не самая лучшая идея. Впрочем, бульканье в охлаждающей системе способно причинить вам лишь моральные страдания. Если кондиционер работает и продолжает охлаждать помещение, то с устранением это дефекта можно и повременить. Но если у вас возникли явные проблемы с охлаждением – мастера нужно вызвать без промедления, предварительно отключив климатическую установку, или переведя кондиционер в режим «вентилятора».

Вот, собственно, и все рецепты. Прислушивайтесь к своему кондиционеру почаще, не экономьте на обслуживании, и ваша климатическая установка прослужит вам долгие годы!

Также советуем посмотреть:

  • Сифон для дренажа кондиционера
  • Правила проверки и паспортизации систем вентиляции
  • Заправка бытового кондиционера своими руками
  • Преимущества и недостатки основных типов систем вентиляции

Ход поиска источника вибрации

Прежде всего, следует разобраться, когда именно появляется вибрация: только во время движения или при остановке, усиливается ли при снижении-увеличении скорости. Сделав выводы, легче найти источник. Все причины, вызывающие вибрацию, можно разделить на несколько больших групп:

В качестве примера можно привести вентили колеса, создающие отклонения (незначительные).

 нарушения технологических параметров — Детали не совпадают по размеру или строению.

 как результат эксплуатации — С течением времени механизмы изнашиваются или происходит их деформации.

Последовательность действий следующая:

 Поочередно осматривается выключенный, затем включенный двигатель. После этого оценивается состояние подвески и выхлопной системы.

Иногда защита двигателя вплотную установлена к самому двигателю и прикасается к нему, в результате также возникают сильные колебания.

 Возможная неполадка заключается в нарушении резьбовых соединений или ослаблении винтовых механизмов.

Необходимо проверить сцепку резьбы и подтянуть винты.

 Оценивается усиление вибрации при включении вентилятора.

Плохо отрегулированный механизм или поломка могут вызывать повышение уровня вибрации.

 Следующий шаг – выжимание сцепления и установка ручки КПП в нейтральное положение.

Если при работе на холостом ходу проблема остается, то необходимо проверить корзину сцепления, маховик, коленный вал и все детали АКПП.

  •  При наличии вибрации только при движении проверяется ходовая часть или трансмиссия.
  •  Рулевое колесо может вибрировать при неверной разбалансировке колесных дисков.

При вибрации рулевого колеса необходимо проверить их установку.

 Вибрация, возникающая на кузове только в момент торможения – повод для проверки деталей барабанов, дисков и ступиц.

Тряска кузова автомобиля на низких скоростях свидетельствует о нарушении баланса колес, для подтверждения теории стоит поменять колеса местами.

 Проверка текущего состояния виброизоляторов – обязательное действие для диагностики.

Любая трещина, скол, отвердение или изношенность вызывает тряску. При недостаточно хорошем состоянии для эксплуатации требуется их замена.

Основной причиной, как правило, все же является дисбаланс при взаимодействии вращающихся механизмов.

К таковым «парным» деталям в машине относятся:

  1. маховик двигателя и коленчатый вал;
  2. вентилятор отопителя или радиатора;
  3. барабаны и тормозные диски;
  4. шатуны мотора и поршневая система.
  5. карданный вал
  6. дисбаланс колес

Одним из основных методов снижения вибрации кузова является балансировка.

При этом происходит восстановление баланса деталей, создающей посторонние колебания. Сначала вибрацию пытаются устранить уравновешиванием более «легкой» и более «тяжелой» частей машины. Делают это следующими способами:

 Динамический.

Подходит для всех деталей, сам процесс заключается в силовом вращении механизма, необходима специальная аппаратура. Все неисправности отображаются на экране компьютера. Отличается высокой точностью диагностики.

 Статический.

Можно осуществить самостоятельно, специальное оборудование не используется, с помощью подручных средств прибавляется — убирается дополнительный вес и опытным путем находится оптимальный уровень. Результат, естественно, недостаточно точный, к тому же проверить можно лишь не все детали.

Заключение:

Внимательное отношение к автомобилю и своевременное устранение неполадок позволяет избегать опасных ситуаций на дороге и увеличить срок службы авто.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Вибрации во время движения

С включения передачи и трогания с места множество компонентов начинает вращаться. Если во время движения по дороге появляются вибрации, в первую очередь необходимо проверить шины, хотя проблема может быть и не в них. Здесь, кстати, могут вступить в игру компоненты, упомянутые в предыдущем пункте.

Дисбаланс колес

Колеса – это самые большие вращающиеся компоненты любого автомобиля. Во время движения транспортного средства шины постоянно контактируют с дорожным покрытием. Это означает, что они попадают в выбоины и трещины, а также наскакивают на камни, обломки и другой мусор, попадающийся на дороге.

Новые шины идеально сбалансированы и беспрепятственно вращаются без каких-либо признаков вибраций. Но по истечении некоторого времени происходит их разбалансировка. Это приводит к вибрациям, которые передаются на рулевое колесо или на кузов автомобиля.

Вибрация от разбалансированных колес обычно ощущается в скоростном диапазоне 80-110 км/ч.

Как быстро могут ехать раллийные машины?

В случае с раллийными автомобилями речь идет не об общей высокой скорости, а о скорости, которую машина может развивать при прохождении поворотов. Этапы ралли — это закрытые дороги общего пользования, поэтому они часто не включают более длинные прямые, как это происходит в дрэг-рейсингах, и если они есть, маршалы службы безопасности ралли требуют от организатора сделать шикану из тюков сена, чтобы раллийные автомобили не достигли предела и не могли разбиться. Но нынешнее поколение раллийных автомобилей может развивать скорость около 200 км / ч на прямых асфальтированных дорогах, но FIA стремится поддерживать среднюю скорость этапа ралли ниже 130 км / ч, чтобы считаться безопасной для экипажей и зрителей.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

  • поломка подушки (опоры) двигателя;
  • забитый топливный насос, изношенный фильтр;
  • неисправность свечи зажигания;
  • износ ЦПГ (деталей цилиндропоршневой группы ДВС).

Опора двигателя – это резинометаллическая или гидравлическая прокладка между мотором и кузовными деталями машины. Главное предназначение подушки – смягчать колебания и детонацию от работающего мотора, которая передает дрожание на кузов.

В 90% случаев выход из строя опоры происходит из-за обрыва резиновой детали металлической опоры. Средний срок эксплуатации подушки двигателя – 100 000 км пробега.

Если в автомобиле неисправна топливная система, тряска может стать заметна при работе двигателя на холостом ходу, высокой скорости, разгоне. Происходят перебои с подачей топлива, что проявляется резким снижением оборотов или резким их повышением.

При диагностике требуется не только проверять фильтры, но и тестировать форсунки. Проверка работы форсунок проводится на специальном стенде с помощью гидравлического оборудования.

Дрожание автомобиля на холостом ходу бывают при неисправности электропроводки в автомобиле. Мотор троит, создается небольшое колебание кузова. Это сигнализирует о неисправности в свече зажигания, возможной трещине.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт

Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Балансировка – как способ устранения вибрации

Конечно, проведение балансировки не всегда избавляет от тряски в салоне, но иногда эти мероприятия позволяют снизить вибрации к минимуму. Делается это посредством балансировки «проблемной» детали.

Для начала находится наиболее «тяжелая» сторона и осуществляется утяжеление более легкой стороны. Если все сделано правильно, то вибрация устраняется.

При этом сам процесс балансировки часто производится несколькими основными способами:

  1. Динамический способ. Эффективен для устранения вибрации практически в любых деталях. Его особенность – в принудительном вращении детали на специальном оборудовании.
  2. Статический способ. Не подразумевает принудительного вращения. Он проще еще и тем, что не требует применения дорогостоящей аппаратуры – всю работу можно выполнить в условиях гаража. К недостаткам можно отнести ограниченный выбор деталей, которые можно проверить, и низкая точность.

Если выбирать из двух предложенных выше вариантов, то более предпочтительно выглядит динамический способ, ведь он более универсальный и все необходимые параметры можно увидеть на компьютере.

В статическом методе все работы проводятся исключительно опытным путем – высверливанием, креплением дополнительных грузов, удалением лишнего материала и так далее.

Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

  • Вначале нужно осмотреть все патрубки системы на наличие трещин;
  • Откройте бак. Бывает, что крышка летом очень плотно прилегает к горловине, перекрывая доступ воздуха в бак. При движении насос работает и создает разрежение в баке, из-за которого потом тот же насос не способен «вытянуть» топливо. Вроде мелочь, но тоже бывает такое;
  • Осмотрите топливный фильтр, расположенный в патрубках, идущих к бензонасосу. Эти фильтры прозрачные и визуально оценить их легко;
  • Проверить бензонасос без его снятия тоже можно. Нужно от карбюратора отсоединить трубопровод, идущий от насоса и опустить его конец в какую-то емкость. Затем ручной подкачкой привести насос в действие, и оценить, как он качает топливо – он должен подавать его равномерными порциями;
  • Пока топливный патрубок отсоединен от карбюратора, выкрутите штуцер, на который надевается топливопровод и извлеките маленький сеточный фильтр, очистите его и установите на место;
  • Далее уже идет карбюратор. Его желательно снять с авто, тщательно промыть, осмотреть мембрану ускорительного насоса.

При плавном отпускании сцепления машина дергается. Воот))). Если кого то заинтриговало то, о чём я сказал выше, или это не много не понятно, или не согласны с этим. рекомендую посмотреть российские фильмы «12», «Дурак», «Остров», зарубежный фильм (запрещённый к просмотру во ВСЁМ мире. по очевидным причинам) «Земляне», его можно скачать в инете. Или почитать Льва Толстого.

Неисправности колёс

Поврежденный ступичный подшипник может вызвать колебания колеса и корпуса на высокой скорости. У этих подшипников высокий запас прочности, но они могут сломаться, как и любой другой автомобильный механизм.

Несбалансированные шины — обычная проблема на скоростях выше 80 км / ч. Каждая модель автомобиля будет вибрировать по-разному. Проблема возникает после агрессивной езды по плохим дорогам, длительной стоянки и неправильного выбора шин. Эту проблему можно исправить на любой заправке.

Неисправные концы рулевых тяг или шаровые опоры вызывают вибрацию рулевого колеса. Если при повороте ощущаются колебания, причина кроется в наконечниках штанг. Вибрация автомобиля при торможении — это сигнал о повреждении шарового шарнира.

Деформация колесных дисков, возникающая после удара колеса с отверстием или в результате технологического брака при производстве дисков. Колесо также будет вибрировать, если колесо не выровнено со ступицей, если установлены неоригинальные обода и отверстия не соответствуют диаметру болтов ступицы. В такой ситуации получается, что диск отскакивает от ступицы, и чем выше скорость автомобиля, тем больше отскок.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Балансировка – как способ устранения вибрации

Конечно, проведение балансировки не всегда избавляет от тряски в салоне, но иногда эти мероприятия позволяют снизить вибрации к минимуму. Делается это посредством балансировки «проблемной» детали.

Для начала находится наиболее «тяжелая» сторона и осуществляется утяжеление более легкой стороны. Если все сделано правильно, то вибрация устраняется.

При этом сам процесс балансировки часто производится несколькими основными способами:

  1. Динамический способ. Эффективен для устранения вибрации практически в любых деталях. Его особенность – в принудительном вращении детали на специальном оборудовании.
  2. Статический способ. Не подразумевает принудительного вращения. Он проще еще и тем, что не требует применения дорогостоящей аппаратуры – всю работу можно выполнить в условиях гаража. К недостаткам можно отнести ограниченный выбор деталей, которые можно проверить, и низкая точность.

Если выбирать из двух предложенных выше вариантов, то более предпочтительно выглядит динамический способ, ведь он более универсальный и все необходимые параметры можно увидеть на компьютере.

В статическом методе все работы проводятся исключительно опытным путем – высверливанием, креплением дополнительных грузов, удалением лишнего материала и так далее.

Стук при езде на кочках

При проезде неровностей, «лежачих полицейских», кочек и бугров стук исходит от сломанных амортизаторов. Из них вытекает масло и они не держат кузов авто. Аналогичное происходит при обломе витка пружины или усталости металла (пружины проседают). Тогда кузов сильно играет и амортизаторы работают на отбой. Понадобится замена стоек или пружин.

Сломанная пружина подвески

Износ шаровых опор в передних рычагах тоже сопровождается стуком при езде по неровной дороге. Мастер проверит люфт в шаровых монтировкой, поднимая рычаги на авто, вывешенном на подъемнике. Ремонт заключается в замене шаровых (выпрессовываются) или рычагов в сборе.

Вибрации во время ускорения

И здесь могут проявиться проблемы, описанные в пункте, посвященному холостому ходу двигателя. Но есть и некоторые особенности.

Поврежденные приводные валы, карданные шарниры и оси

Источником вибраций, помимо двигателя, колесных дисков и шин, могут быть приводные валы, карданные шарниры и оси, вращающиеся с высокой скоростью. Некоторые или все эти компоненты, в зависимости от компоновки ходовой части, отвечают за передачу крутящего момента от двигателя на колеса.

В таком случае вибрации будут ощущаться именно в процессе ускорения, а не во время движения с постоянной скоростью или работы двигателя в режиме холостого хода.

Подушки двигателя и рулевой тяги

Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

Набрать скорость в районе 90 км/ч

Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления

Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Заключение

Проблема вибрации по кузову при наборе скорости знакома многим автолюбителям. В подавляющем большинстве случаев причина – выработка на внутренней части гранаты или выход из строя трипода. Решать проблему нужно как можно раньше, чтобы не усугубить ее, несвоевременная замена может привести к поломке трансмиссии.

Идеальный вариант устранения неисправности – покупка и установка новой детали оригинального качества. Если нет возможности быстрой покупки, можно приобрести контрактную гранату за гораздо меньшие деньги. Но с такой покупкой нужно быть осторожным, деталь нужно протестировать, при малейших признаках износа от покупки лучше отказаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: