Bmw 5-series 2023 года: все подробности о новом поколении g60

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка

Проблемы и неисправности BMW e39 | BMW E39 • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

BMW E39 часть III Kоды ошибок

Секрет IIсем привет!Читал на разных форумах о скрытых возможностях (функциях) автомобиля и решил сделать подборку. Многие владельцы пишут, что о многих функциях узнают через год или два владения BMW, попробую облегчить всем (и себе) задачу. НЕ СУДИТЕ СТРОГО =) Коды ошибок

• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

Двигатели BMW 5 серии e39

Крайне рекомендуется чистить мотор бмв е39 с разборкойне реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то раз в два года. С точки зрения управляемости, долговечности и комфорта задняя подвеска за счет ресурса прослужит дольше.

Слабым местом четырех-рычажной задней подвески BMW E39 является шарнирный сайлентблок шаровой шарнир в опоре подшипника колеса, рычаг-бумеранг поперечный рычаг подвески и иногда могут потревожить рваные сайлентблоки мотор бмв е39 нижних Н-образных рычагах качающийся рычаг.

Стоит отметить, что большая часть подвески BMW E39 с двигателем V8 состоит из металлических рычагов, и по стоимости обслуживания она разумеется дешевле. Для начала, стоит отметить тот факт, что большинство БМВ Е39 на рынке будут с корректированным пробегом

Так что на данном этапе при выборе обращайте внимание на техническое состояние автомобиля в целом, работу его двигателя и коробки передач, так как скрученный пробег без специальных приспособлений проверить не удастся

Диагностика BMW E39 покажет даты мотор бмв е39 ошибок, какие есть ошибки и в каком блоке управления, то есть Вы узнаете о тех проблемах, которые визуально не определишь, например: ошибки в работе какого-либо цилиндра, парктронике, по автоматическому корректору фар, не корректной работе коробки передач, ошибки по зажиганию и другие неприятные моменты. Не мотор бмв е39 останавливаться только на компьютерной диагностике, так же осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте геометрию кузова.

На рынке возможно встретить транспортное средство с темным прошлым, поэтому проверка происхождения является желательна, если Вам не нужны в дальнейшем неприятные моменты мотор бмв е39 с Вашим авто.

Хм, странно, у меня е39 Не вводите людей в заблуждение оптикой. Спасибо за полезную статью у меня е39; мотор бмв е39 ; дизель 2,5л. Вот хотелось узнать не зря ли я её очень люблю? Оставить комментарий Отменить ответ. Отправляя сообщение, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.

Главная Статьи BMW. Обсуждение: 10 комментариев Игорь Прус. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой.

Двигатель на BMWE39

Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем. После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса мотор бмв е39. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты. Несмотря на проблемы в эксплуатации, связанные с использование в мотор бмв е39 BMW E39 никасилового покрытия, они всё равно являются достаточно мощными и надёжными, а настоящий фанат спортивных автомобилей не останется в стороне от такой модели.

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Система охлаждения автомобиля

Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 равно как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении.

Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая – течь через сальники. В свою очередь надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы.

На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.

Также будет интересно: Магнитола 2 DIN: ТОП 10 лучших устройств

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах  БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S

4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.

Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.

Общие выводы

Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.

Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто. Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель

Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно

Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.

S54B32

Годы производства: 2000-2011

В
2001 году этот рядный 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель был признан
«Двигателем года» и это вполне заслужено. За основу этого двигателя был
взят проверенный временем двигатель S50B32, который инженеры BMW немного
модифицировали

В результате этого мощность двигателя стала больше, а
его ресурс остался прежним, что очень важно. Стоит отметить, что этот
двигатель боится перегрева, но если соблюдать все правила его
эксплуатации и своевременно его обслуживать, то его ресурс составляет
около 400 000 километров пробега

Устанавливался на: BMW M3 (E46), BMW Z4 M (E85, E86), BMW Z3 M (E36/7, E36/8), BMW M3 CSL (E46)

Система охлаждения

Система охлаждения является одним из самых слабых мест BMW E39.

Радиатор является основной причиной неисправностей системы охлаждения БМВ Е39. Проблема заключается в появлении трещины в радиаторе, и если вспомнить возраст автомобиля, то это не должно Вас удивить. Данную поломку не рекомендуется устранять клейкой-пайкой или покупкой б/у радиатора (не известно сколько он прослужит) – только новый (BEHR/HELLA, Nissens или Valeo).

Водяная помпа. На оригинальную водяную помпу установлена пластиковая крыльчатка, которая выходя из строя издает характерное шуршание, или кратковременное трение об пластмассу задевая крыльчаткой пластиковый кожух. Чтобы удостовериться, от нее звуки или нет – проверьте помпу на люфт. Вместо оригинала рекомендовано устанавливать проверенные временем помпы с металлической крыльчаткой – HEPU, GRAF и Lemforder. Также рекомендуем при покупке проверить помпу по осевой, так как бракованные детали никто не отменял.

Термостат. Со временем, корпус термостата деформируется, что приводит к негерметичности корпуса, в результате чего начинает подтекать антифриз. Данная проблема влечет за собой другую неприятность – антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя.

Кстати на моторы БМВ без ВАНОС устанавливался алюминиевый корпус, на моторы оснащенные системой ВАНОС – М50, М52 и т.д. устанавливался пластиковый. Для решения проблемы на длительный срок, рекомендуется установить термостат с алюминиевым корпусом. За последнее время доверие и положительные отзывы заслуженно принадлежат BEHR и WAHLER.

Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.

Расширительный бачок – сделан полностью из пластика, и при определённых условиях может взорваться. Виновниками этой неприятности в первую очередь являются предохранительный клапан и давление, или разорванная крыльчатка водяной помпы. В первом случае Вам разумеется придется поменять крышку и бачек, во втором поменять помпу и расширительный бачок.

В целях профилактики неисправности клапана избыточного давления каждый год рекомендуется менять крышку расширительного бачка

При выборе самого бачка, обратите внимание на бачок BEHR или MEYLE

Если из бачка просачивается антифриз, заменить бачок вместе с радиатором, так как они имеют тенденцию повторно течь после замены в месте соединения с радиатором.

Датчик температуры охлаждающей жидкости желательно менять как и термостат, при обслуживании системы охлаждения, процедура эта несложная, а последствия не совсем приятные.

При несвоевременной замене, наиболее часто проявляются симптомы при запуске двигателя, когда температура “уходит” в красную зону, при том, что уровень антифриза в норме, а когда двигатель прогревается стрелка температуры постепенно опускается и показывает нормальную температуру.

Шланги радиатора. При замене радиатора, термостата, водяного насоса и т. д., новые шланги подачи охлаждающей жидкости всегда являются хорошей практикой. Старые шланги теряют свои свойства и могут разорваться, опустошив всю систему охлаждения за считанные секунды.

Вентилятор радиатора и фрикционная муфта. Фрикционная муфта на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля подвергается значительным нагрузкам, и когда автомобиль достигает больших пробегов приходит в негодность. Фрикционную муфту следует менять вместе с самим вентилятором.

Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.

Основная информация по обновлению

Компания решила действовать по эволюционному пути развития. В 2018 году бренд остановил выпуск F10 и F11. Вместо них, фирма начала предлагать обновленную 5-ку. Изменения произошли существенные. Прежде всего компания поработала над кузовом транспортного средства.

Новый BMW 5 Series по внешнему виду больше напоминает премиальную 7-ку. Баварцы наделили измененную модель отличным сочетанием цены и качества. По этому параметру представленный автомобиль считается лучшим в линейке. Внешний вид стал более премиальным и дорогим.

Отличия заключаются не только в приближении к более дорогой версии, но и в серьезном дистанцировании от предыдущих поколений 5-ки. Классические E39, E60 или E34 на фоне новой модели выглядят более упрощенными.

Двигатель M54 Характеристики цена

Сегодня я расскажу про Двигатель BMW M54 его разновидности,

характеристики,проблемы и цену.

Двигатели M54 начали выпускаться с 2000 года и продолжали выпускаться в течении 6 лет. Все модели данного двигателя рядные шестерки с 4 клапанами на цилиндр и с газораспределительным механизмом Double Vanos.

Этот мотор имеет три модели M54B22,M54B25 и M54B30 рассмотрим характеристики этих двигателей.

Модель M54B22 M54B25 M54B30
Объем 2,2 л 2,5 л 3,0 л
Мощность 170 л.с 192 л.с 230 л.с
Крутящий момент 210 Н/м 245 Н/м 300 Н/м
Ход поршня 80 мм 84 мм 84 мм
Диаметр цилиндров 72 мм 75 мм 89,6 мм

Лить масла при замене 6,5 литров

Особенности

Для создания двигателя М54 послужил мотор М52,но были проделаны следующие изменения.

1) Новый коленвал

2) Шатуны с длинной 135 мм

3) Облегченные поршни , также была изменена их компрессионная высота

4) Изменились их распредвалы , а также их подъем

Проблемы и неисправности

1) Повышенный расход масла — он может возрасти и до 1 л на 1000 км , причина в поршневых кольцах они со временем закоксовываются.

2) Перегрев — первая причина это конечно же особенность конструкции , вторая засоренный радиатор его необходимо регулярно прочищать , третья неисправный термостат.

3) Выход из строя датчиков распредвала со временем.

4) Неустойчивая работа двигателя — неисправность гидрокомпенсаторов по причине выставления неправильного зазора.

Самым оптимальным способом увеличения мощности является установка кита турбокомпрессора на базе Garrett GT30. Данный комплект включает в себя все необходимые элементы: пайпы, блок офф, маслоподача, интеркулер и т.д Ещё потребуются форсунки 500 сс и настройка на Megasquirt. В таком случае мощность двигателя М54 возрастет до 400 л.с.

А почем ?

Купить M54 можно по разной цене все зависит от того с КПП он продается или нет , а также от пробега средняя цена 40-60 тыс.руб.

Вот и все я рассказал об М54 все,что хотел ставьте лайки и читайте много интересного про немецкие автомобили на сайте.

Двигатель М47

Моторами М47 оснащались дизельные E46. Этот двигатель имел 4 цилиндра и два распредвала с верхним расположением. Уже традиционно привод газораспределения приводился в движение цепью. Однако в M47 была еще одна цепь — приводящая в движение ТНВД — топливный насос высокого давления.

BMW М47

  1. Распредвалы системы ГРМ
  2. Роликовое коромысло
  3. Всасывающий фильтр
  4. Каталитический преобразователь
  5. Турбокомпрессор
  6. Клиновой ремень
  7. Генератор
  8. Цепи привода механизма ГРМ
  9. Вакуумный насос
  10. Форсунка

Кроме всего прочего, дизельный M47 имеет турбонаддув с изменяемой геометрией турбины (VTG) и охлаждением. Головка цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель получил окислительный каталитический преобразователь (простонародье — катализатор) и системой рециркуляции отработавших газов.

6-цилиндровая дизельная версия мотора для E46 получила название М57 и характеризовалась крайне высоким крутящим моментом. Он достигался за счёт общей напорной магистрали (common rail) высокого давления, по которой топливо подаётся к форсункам.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее

подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Как правильно выбрать диски для bmw 5 series 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: