Современные мотоциклы, производимые в россии

Модельный ряд

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Модель С125

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125


Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый. Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

Предыдущая запись Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

Следующая запись Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

В художественной литературе

Корейский поэт XVIII века Пак Чивон в небольшой поэме «Из беседки Чхонсок наблюдаю, как рождается солнце» даёт художественное описание восхода на морском побережье в горах Кымгансан, совмещая реальный и мифологический план: борьбу космических сил с ночным хаосом.Небо и земля не расчленены,Но начинают обретать границы.Красной чертойединое делится надвое вдоль Автор последовательно описывает этапы появления солнца, каждый из которых — проявление борьбы сил света с силами мрака:

  • крохотная красная точка (прыщик на поверхности воды),
  • тонкая красная черта,
  • зыбкий прямоугольник,
  • эллипс,
  • круг (колесо повозки)

Почти круглое, но ещё не подобное колесу ,а вытянутое, будто глиняный кувшин ,Оно то появляется, то погружается в воду ,И словно слышится плеск волны о скалу .

Ремонт двигателя

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

  1. Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
  2. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
  3. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.

При деформации шара, лучше заменить его на новый.

Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился.
Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась.
Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений.
Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку.
Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки.
Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун.
Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.

Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Скромная масса. Вес мотоцикла Минск 125 позволяет с лёгкостью ворочать байк даже невысоким и не слишком физически крепким байкерам.
  • Динамика. Сравнивать Минск 125 с современными мотоциклами, конечно, не стоит, всё-таки их разделяют целые десятилетия. Однако, разгоняется он довольно бодро, а максимальная скорость Минска достигает 95 км/ч.
  • Простота конструкции. Ремонтировать этот байк не просто, а очень просто.
  • Наличие запчастей. Даже в наши дни проблем с их поиском обычно не возникает.

Недостатки

  • 2-тактный двигатель. Заливая в бак бензин на АЗС, нужно доливать туда же моторного масла. К тому же ресурс 2-тактных моторов невелик.
  • У Минска 125 технические характеристики не очень соответствуют современным стандартам. Привыкшим к другим мотоциклам байкерам на нём наверняка будет скучно, если только они не фанаты ретро-техники.

Габариты

По поводу габаритных характеристик отмечаем следующие показатели. База мотоцикла – 1230 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, высота – 770 миллиметров. Емкость бака составляет 11 литров. Расход топлива показывает следующие цифры: расход идет 3,5 литра при расстоянии 100 километров.

Так что обдумывая, покупать ли такой мотоцикл, прежде всего, решите для каких целей он вам нужен. Если вы собираетесь ездить в магазин за хлебом, то вполне можете обойтись без него. Но если вы хотите достаточно мощный мотоцикл для поездок по бездорожью и в городе, то это то, что вы ищете.

Успешность

Мотоцикл «Минск», технические характеристики которого уже тогда отвечали лучшим стандартам, начал свое триумфальное шествие в далеком 1951 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести с половиной миллионов экземпляров. Надежную двухколесную машину покупали в 45 странах, на всех континентах. Мотоцикл марки «М1А» стал основоположником целой серии моделей самого разного назначения, начиная от простой дорожной версии и заканчивая мощным агрегатом класса «эндуро».

Мотоцикл «Минск», технические характеристики, параметры и сравнительно невысокая стоимость которого устраивали зарубежных покупателей, стал экспортироваться крупными партиями во Вьетнам и другие страны южно-азиатского региона. Обширный рынок требовал увеличения поставок, и «ММВЗ» постоянно наращивал производство. Вьетнамские почитатели мотоцикла «Минск» организовали в 1988 году фан-клуб, который регулярно собирается, ежегодно отмечает юбилей и привлекает в свои ряды новых членов.

В начале 1990-х годов мотоцикл «Минск», технические характеристики которого достигли к тому времени совершенства, стал выпускаться в количестве 220 тысяч единиц ежегодно, а в 1999 году машина получила престижный приз «Арка Европы» как свидетельство международного признания. Далее титулованную модель несколько раз модернизировали, что делало ее еще более востребованной.

DSG? О, ужас!

С коробками передач у Skoda Kodiaq всё просто. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей «роботу».

С механикой в принципе всё понятно и без объяснений, проблем с ней не бывает. А вот эти три зловещие буквы «DSG» часто вызывают приступы панических атак, у кого-то может и другие психические заболевания, включая недержание сквернословия, после воспоминаний о тех проблемах, что людям из интернета обрушивались на голову при эксплуатации авто с этой коробкой.

Но, давайте развеем самый главный предрассудок по поводу преселективных коробок Direct Shift Gearbox: DSG – это всегда проблема. Нет. Забудьте этот глупый миф. Глупый по одной простой причине: VAG-овский робот – это не одна коробка и даже не три, их десятки самой разной конструкции и надежности.

И, даже несмотря на то, что робот роботу рознь, даже внутри агрегатной линейки Кодиака, общая картина владения будет примерно одинаковой и, самое главное, весьма позитивной. Не будем брать в расчёт до сих пор появляющиеся случае брака мехатроника.


Пускай DSG хоть и собирается в Китае, но на сегодняшний момент слабых мест у него не так уж и много

К примеру. Выбрали Вы Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI. Поздравляем, у вас «мокрый DSG DQ250 с 6-ью скоростями и двумя сцеплениями в масляной ванне. Всё, с чем владельцы сталкиваются в первые 200 ткм, это толчки при переключении ряда передач (обычно 2-3). В большинстве случаев «пинки» лечатся банальной сменой прошивки, которые концерн VAG с постоянной периодичностью обновляет. Потом, возможно, поменяете комплект сцеплений и будете дальше радоваться, продолжая менять в коробке масло.

Со всеми остальными моторами (остались только 2-литровые TSI и TDI) будет трудиться DSG DQ500, который озадачит разве что щелчками при переключении режимов. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут. Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь».


DSG DQ500

Ну и, конечно, про чувствительность к чистоте масла также не стоит забывать. Смазка непрерывно наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать.


При проверке Кодиака на б/у рынке с DSG во время компьютерной диагностики обязательно проверьте температурную карту. Если сцепления нагревались больше 300 градусов, то поздравляю, вы нашли куда потратить лишние 50-60 тыс.руб. – на новые сцепления

Скидка скидке рознь

Знаете ли вы, что на авторынке новых автомобилей бывает несколько видов скидок? Например, есть дилерская скидка, а есть скидка автопроизводителя. И их не надо путать. К сожалению, о возможности скидки от автопроизводителя дилеры вам не расскажут. Ведь в первую очередь скидка предоставляется напрямую дилеру, а не вам. Что же это за таинственная скидка автопроизводителя?

Речь идет о так называемой скидке импортера, который поставляет машины дилерам. Дело в том, что скапливаться остатки автомобилей могут не только у дилеров. Скопление нераспроданных машин может наблюдаться и у автопроизводителей, и у компаний, которые занимаются импортом машин на различные рынки. В том числе нередко остатки скапливаются у автозаводов в России, которые занимаются производством новых авто. Как и у дилеров, у импортеров также существуют отчетные периоды, которые они хотят закрыть в плюсе. Это может быть как квартальный период, полугодовой, так и годовой. Естественно, желая распродать скопившиеся остатки, импортеры предоставляют дилерам хорошие скидки. 

Многие дилеры стараются не умалчивать о таких скидках автопроизводителей, начиная активно привлекать клиентов в салоны, заманивая красивой рекламой на телевидении, радио и в прессе. Но так бывает не всегда. Иногда дилеры замалчивают о таких выгодных условиях, стараясь заработать на продаже автомобилей как можно больше. Причем даже предоставляя клиентам свои собственные существенные скидки, дилеры в накладе не остаются.

Как же распознать, что автосалоны распродают автомобили со скидками, предоставленными импортерами? Все просто. Как правило, импортеры не предоставляют скидки в виде снижения отпускных цен на новые авто. Чаще всего скидки предоставляются в виде подарков: кондиционер или климат-контроль бесплатно, бесплатно АКПП, полный привод бесплатно. Благодаря скидке от импортера реально можно приобрести более оснащенный автомобиль по выгодной цене. Но не рассчитывайте на подобную щедрость перед Новым годом. На практике такие предложения могут появиться в начале нового года или ближе к концу марта. Особенно это касается японских марок, у которых финансовый год, как мы отметили выше, заканчивается 31 марта. 

Кстати, дилеры также могут вместо скидки дарить различные подарки в виде бесплатной резины, сигнализации или антикора. Но тут тоже нужно быть внимательным и хорошо посчитать все плюсы и минусы, сравнивая предложения разных дилеров и стоимость доп. услуг и доп. оборудования с предоставленными скидками. Вполне возможно, что, согласившись на подарок в виде бесплатной резины, вы приобретете автомобиль дороже по сравнению с другими предложениями дилеров. 

Модельный ряд

Сейчас завод в Минске специализируется на производстве трёх типов мотоциклов:

  • классика – C 125, C4 125, C4 200, D4 125, M 125 и M 125X;
  • эндуро (для езды по бездорожью) – TRX 300i, X 200, ERX 250;
  • стрит (спортивный мотоцикл для езды по городу) – R 250, C4 250, CX 200.

На данный момент самыми доступными и популярными являются такие модели мотоциклов Минск:

  • C 125;
  • D4 125;
  • M 125.

Все указанные модели имеют объем двигателя в 125 кубических сантиметров, чтобы достигать максимального баланса в производительности и экономичности.

Минск С 125

Данная модель считается базовой. Мотоцикл считается внедорожником, поэтому большинство мотоциклов Минск выпускается на его базе. Для езды по бездорожью на мотоцикл устанавливается высокопрочная резина, с которой воитель может развивать скорость до 60 км в час.

Двигатель с двумя тактами и одним цилиндром. Этого силового агрегата достаточно для комфортной езды. За 100 пройденных километров мотоцикл “съест” 3 литра бензина. При еде по пересеченной местности эта цифра увеличится до 4 литров.

Запуск мотора осуществляется с помощью кикстартера. Эта система обеспечивает надежность в любых погодных условиях.

Многие пользователи принимают С 125 за мопед. Этому способствуют его небольшие габариты и двухтактный мотор.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск С 125:

Минск D4 125

Силовой агрегат также с одним цилиндром, но уже с четырьмя тактами. Модель относится к категории спортивных. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени.

Максимальная скорость составляет 100 км в час. Для быстрого разгона установлена коробка с пятью передачами. Потребление бензина на 100 км езды составит лишь 2,6 литров. Большим плюсом является наличие электростартера.

Масса транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают минусом наличие приваренной подножки для пассажиров, потому что снять её не получится.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск D4 125:

Минск М 125

М 125 является самой популярной моделью линейки мотоциклов от компании. Такой успех основан на неприхотливости в обслуживании. Многие пользователи говорят, что М 125 просто невозможно убить.

Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.

Стандартная версия оснащена тормозами барабанного типа, которые можно заменить на дисковые. В качестве дополнительной опции можно заказать коляску для перевозки груза. Масса модели – 122 кг.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск М 125:

Модельный ряд

Сейчас завод в Минске специализируется на производстве трёх типов мотоциклов:

  • классика – C 125, C4 125, C4 200, D4 125, M 125 и M 125X;
  • эндуро (для езды по бездорожью) – TRX 300i, X 200, ERX 250;
  • стрит (спортивный мотоцикл для езды по городу) – R 250, C4 250, CX 200.

На данный момент самыми доступными и популярными являются такие модели мотоциклов Минск:

  • C 125;
  • D4 125;
  • M 125.

Все указанные модели имеют объем двигателя в 125 кубических сантиметров, чтобы достигать максимального баланса в производительности и экономичности.

Минск С 125

Данная модель считается базовой. Мотоцикл считается внедорожником, поэтому большинство мотоциклов Минск выпускается на его базе. Для езды по бездорожью на мотоцикл устанавливается высокопрочная резина, с которой воитель может развивать скорость до 60 км в час.

Двигатель с двумя тактами и одним цилиндром. Этого силового агрегата достаточно для комфортной езды. За 100 пройденных километров мотоцикл “съест” 3 литра бензина. При еде по пересеченной местности эта цифра увеличится до 4 литров.

Запуск мотора осуществляется с помощью кикстартера. Эта система обеспечивает надежность в любых погодных условиях.

Многие пользователи принимают С 125 за мопед. Этому способствуют его небольшие габариты и двухтактный мотор.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск С 125:

Минск D4 125

Силовой агрегат также с одним цилиндром, но уже с четырьмя тактами. Модель относится к категории спортивных. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени.

Максимальная скорость составляет 100 км в час. Для быстрого разгона установлена коробка с пятью передачами. Потребление бензина на 100 км езды составит лишь 2,6 литров. Большим плюсом является наличие электростартера.

Масса транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают минусом наличие приваренной подножки для пассажиров, потому что снять её не получится.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск D4 125:

Минск М 125

М 125 является самой популярной моделью линейки мотоциклов от компании. Такой успех основан на неприхотливости в обслуживании. Многие пользователи говорят, что М 125 просто невозможно убить.

Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.

Стандартная версия оснащена тормозами барабанного типа, которые можно заменить на дисковые. В качестве дополнительной опции можно заказать коляску для перевозки груза. Масса модели – 122 кг.

Смотрите видеообзор мотоцикла Минск М 125:

Автозапчасти

О недостатке автозапчастей заявила Ассоциация дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК). Так как большинство производителей и независимых поставщиков прекратили ввозить детали и расходники в Россию, запасы на складах стремительно заканчиваются. Автовладельцы кинулись приобретать запчасти по спекулятивным ценам, поэтому часть позиций уже исчезла из продажи, а официальные дилеры обслуживают лишь гарантийные авто, заказывая детали под конкретные автомобили. Возможно уже в апреле 2022 года будет не хватать масляных и воздушных фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов, элементов подвески.

Так как в России много чего не производится (своя электроника, автомобильные платформы, коробки передач, двигатели, некоторые виды кузовных изделий и т.д.) замещать импортные товары своими не представляется возможным. В связи с этим запчасти из Европы и США наверняка будут поставляться в обход через другие страны. Увеличение цепочки поставки, соответственно, увеличит и итоговую стоимость товара для покупателей.

Другой вариант — доставлять аналоги запчастей из Китая. Но нужно понимать, что по многим позициям китайских альтернатив не существует, а мощности китайских производителей уже серьезно загружены. Новую продукцию с китайских заводов после размещения заказов можно получить не ранее, чем через восемь месяцев. Если ситуация не поменяется в ближайшее время, многие автомобили просто станет невозможно обслуживать и эксплуатировать. В связи с этим будет возрастать потребность в б/у комплектующих, увеличится популярность разборок, кустарных автосервисов.

Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

  • Вибрация при работе;
  • Слабая мощность;
  • Медленный разгон;
  • Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.

Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо». P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.

Ориентировочная стоимость

Мотоцикл производился до начала 2000-ых, поэтому новую модель сейчас достать невозможно, но зато на рынке существует множество интересных Б/У предложений.

Конкретную цену назвать трудно, версию «Сова-175» можно приобрести с рук примерно за 25 тысяч рублей, при этом состояние будет удовлетворительное.

Более мощная версия обойдется покупателю в 35-40 тысяч рублей. Чем раньше был выпущен мотоцикл, тем дешевле он будет стоить – это тоже нужно учитывать.

Мотоцикл будет настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов несмотря на то, что появился он уже после распада Советского Союза – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.

В последние годы выпуска (2000-2003) популярность резко снизилась, так как на рынке появились доступные иностранные модели, которые могли предложить больше комфорта и мощности, поэтому найти «Сову» сегодня не так просто.

Современный, простой и удобный D4 125

D4 125 простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с мощностью в 10,5/8000 (л.с./об.мин) легко поможет разогнать байк до 100 км/ч.

В базовом комплекте есть как электростартер, так и кик стартер. Довольно экономичный расход топлива, около 2,6 л.

Коробка передач удобна в использовании, всё работает легко и чётко.

Есть пассажирские подножки, правда они приваренные, поэтому даже если вы ездите один, от них не избавиться.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/8000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/однодисковый гидравлический
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 1110
Ширина (мм) 770
Сухаямасса (кг) 100
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 12
Доступный цвет байка красный, синый и чёрный.

Описание технических характеристик мотоцикла Урал Wolf, он стал первым чоппером который был выпущен на территории России.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку различных моделей квадроциклов от японского производителя Хонда.

О восходе и заходе из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона

Для места земной поверхности, северная или южная широта которого равна φ, оба явления имеют место лишь для тех светил, северное или южное склонение которых меньше 90°−φ. Так, например, для Петербурга, широта которого около 60°, восходят и заходят лишь те светила, склонение которых меньше 30°:

  • светила, северное склонение которых больше 30°, всегда находятся над горизонтом Петербурга,
  • светила, южное склонение которых больше 30°, остаются всегда под горизонтом его.

Звёзды, склонение которых удовлетворяет вышеприведённому условию, восходят и заходят под данной широтой ежедневно в один и тот же момент по звёздному времени, так как прямое восхождение и склонение их, рассматривая небольшие промежутки времени, почти постоянны; не меняется для них также и положение точек горизонта, в которых они восходят и заходят.

Звёздные времена восхода и заката других светил, а также и положение этих точек горизонта для них, изменяются изо дня в день; так, например, точки восхода и заката Солнца весной и летом в северном полушарии, когда склонение Солнца северное, уклоняются к северу от точек востока и запада, осенью же и зимой, когда склонение Солнца южное, уклонение происходит к югу. В дни равноденствия восход солнца происходит на востоке.

Древние различали гелический, космический и акрониктический восход и закат.

  • Если время восхода или заката звезды падало в утренние (или вечерние) сумерки, то восход (или закат) звезды древние называли гелическим;
  • время восхода (или заката) звезды, совпадавшее с восходом (или закатом) Солнца, они называли космическим восходом (или закатом);
  • время восхода (или заката) звезды, совпадавшее со временем заката (или восхода) солнца, — акрониктическим восходом (или закатом).

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Силовые агрегаты мотоциклклов «Минск» ММВЗ 3.112 3.112.1 3.112.11 3.112.12 3.112.14 3.112.15
Объем, см3 123,6 (точное значение)
Степень сжатия 9,2 — 9,8 9,5 8,5 12
Мощность, л.с. 12 10
Макс. скорость, км/ч 95 85
Норма расхода топлива (в среднем) на 100 км, л 3,3-4,5 4,0-4,5 3,9-4,4 4,2
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Ресурс поршня, км 15 000-20 000 (с двумя заменами колец)
Ресурс цилиндра, км 25 000-40 000 (с двумя заменами поршней)
Обороты при макс. мощности, об/мин 6400 6200-6900 6000-6500 6400
Карбюратор К-62С Микарб К2401, P-47R, К-65С
Воздухофильтр бумажный
Применяемый в топливной смеси бензин А-80 АИ-92
Применяемое моторное масло в топливной смеси автол М-8 А (Б, В)
Пропорция бензина и масла при приготовлении топлива 25:1. Во время обкатки 20:1.
Ёмкость топливного бака, л 11,5
Цепь моторной передачи ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка переключения передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь главной передачи (закрытая) ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,8
Генератор Г427 (6 В), 43.3701010 (12 В)
Катушка зажигания Б300Б (6 В), 2102.3705 (12 В)
Ресурс двигателя (до капремонта), км 24 000

Мотоцикл Минск м 125 спорт

В 2008 году начинает выпускать новый ряд своей продукции. Мотоциклы этой серии славятся своей практичностью и неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью. Имея небольшую ( 120 кг ) массу, мотоциклам этой серии удаётся маневрировать даже на трудных участках дороги.

Мотоциклы оснащены 125-кубовым двигателем с воздушной системой охлаждения, а так же четырёхступенчатой коробкой передач. Дисковые тормоза. Затрата топлива на каждые 100 км. — 3 литра.

Лёгкая и удобная в управлении модель, имеет практичную конструкцию, что сохраняет надёжность на высоком уровне. Выпускаемые модели Мотард и Нейкид — показатели заботы о качестве своих мотоциклов и удобства покупателей, сочетание строгого дизайна и лёгкой управляемости.

Минск М-125 спорт:

Завод выпускает на суд зрителей мотоцикл «Минск М-125 спорт», датой рождения которого считается 2008 год. Модель выполнена в стиле «стрит» — предназначена любителям быстрой езды. Поэтому заводом были увеличены аэродинамические показатели мотоцикла и придан спортивный вид.

Практически все, кто был на выставке, сразу же по — достоинству оценили мотоцикл. Успех коснулся не только внешнего вида, но и усовершенствованных технических характеристик. Модель имеет одноцилиндровый 125-кубовый двигатель с крутящим моментом 9 Nm при 7500 об\мин. Мощность двигателя — 11 л.с при 8500 об\мин. Установлен карбюратор фирмы Mikuni. Цилиндр изготовлен из специально разработанного заводом керамического материала, имеет воздушную систему охлаждения, 17-и дюймовые диски.

Соответствуя современным запросам, усовершенствован стартёр и дуплексная рама. Главное отличие от других моделей — мотоцикл обладает пятиступенчатой коробкой передач. Масса всего 100 кг, что делает эту модель достаточно манёвренной. Вместимость топливного бака 7 литров, потребляет бензин не ниже АИ — 92. Длина мотоцикла 2050 мм, высота 800 мм, ширина 870мм.

Пожалуй, единственным недостатком является скорость. Мотоцикл развивает не более 100 км\ч, зато обладает большой устойчивостью и манёвренностью. Где бы вы не были — на соревнованиях либо на любительской гонке — благодаря своим характеристикам Минск составляет прекрасную модель для гонок.

География распространения:

Мотоциклы Минск уже успели завоевать широкую известность не только в России, но и странах СНГ, а так же по всей Европе. За всё время выиграно 18 наград, и с каждой новой победой интерес к продукции завода возрастает.

Прежде всего мотоциклы Минск ценятся за свою надёжность и дешёвую цену. Цена Минск М-125 составляет около 90 тысяч рублей, что делает его привлекательным среди малокуборных мотоциклов.

В настоящее время завод имеет подписанные контракты о поставках в Англию, Болгарию и многие другие страны мира.

Несмотря на незначительные недостатки, мотоциклы Минск имеют достаточно большую популярность. Хочется верить, что Минск М-125 спорт окажется лучше своих предшественников.

Минск R 250 и Минск С4 250.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: