Какой ресурс двигателя киа церато

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Cerato 2 2009-2013 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Трансмиссионное масло для Kia Cerato

В автомобилях Kia Cerato с механической коробкой передач TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно отличается от обычных смазочных материалов пониженным уровнем трения между деталями МКПП, что обеспечивает улучшенную энергоэффективность и низкий расход топлива, и, кроме того, гарантирует защиту коробки от износа и коррозии.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90Масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV подойдет для 6-ступенчатых АКПП Kia Cerato, а TOTAL FLUIDE XLD FE – для автомобилей модели с 4-х ступенчатой трансмиссией. Эти жидкости за счет правильно подобранных фрикционных характеристик гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии, чем предохраняют коробку передач от износа. Кроме того, они обеспечивают плавность переключений и максимальную степень передачи крутящего момента на колеса, сохраняя высокие динамические характеристики и комфорт при движении.

TOTAL FLUIDE XLD FE.

TOTAL FLUIDMATIC MV LVУзнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

Киа Церато – компактный четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Выпускается с 2003 года, а в 2018 году начались продажи Церато четвертого поколения. Седан поставляют в российские автосалоны из завода в Калининграде.

Машина оборудована линейкой бензиновых ДВС объемом 1. 6 (128 л. с.

) и 2. 0 л (150 л. с.

), которые работают с МКПП или АКПП. В базовую версию Комфорт входят подушки безопасности (6 шт. ), подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер и АБС.

Из дополнительных опций отметим систему отопления для задних пассажиров, подогрев руля, парктроник, круиз-контроль, датчик света, камеру заднего вида, легкосплавные диски, кожаные сиденья и т. д.

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Какое масло заливать в двигатель Киа Церато

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Другие достоинства

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов

И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:

  • Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
  • Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
  • Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
  • «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
  • Шумоизоляция достойная.
  • Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.

Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.

А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.

Двигатели Cerato II поколения

Во втором поколении Cerato лишился дизельной модификации. Двигатель 1,6 перешёл по наследству без существенных изменений. А вот двухлитровый мотор обновили: его индекс G4KD. И на седаны и Cerato Koup устанавливаются абсолютно идентичные силовые агрегаты.

G4FC

Двигатель G4FC перекочевал с рестайлинговой машины предыдущего поколения. Так же как и на предшественнике G4ED, здесь инжектор с распределённым впрыском. Блок стал алюминиевым с чугунными гильзами. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны нуждаются в ручной настройке каждые 100 тысяч км. В механизме ГРМ теперь используется цепь. Она необслуживаемая и рассчитана на весь ресурс двигателя. Кроме того на впускном валу появился фазовращатель. Он, изменяя углы фаз газораспределения, повышает мощность двигателя на высоких оборотах.


За счёт этого теперь с 1,6 л объёма удалось выжать дополнительные 17 лошадей. Хотя мотор отчасти потерял в ремонтопригодности и надёжности в сравнении с G4ED, он по-прежнему достаточно неприхотлив. Двигатель спокойно переваривает 92-ое топливо и ходит более 200 тысяч км.

Двигатель G4FC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,4 мм
Степень сжатия 11
Крутящий момент 155 Нм при 4200 оборотов в мин.
Мощность 126 л.с.
Разгон 10,3 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 6,7 л

G4KD

Свои истоки мотор G4KD берет от двигателя Киа Маджентис G4KA серии Theta. Он был изрядно доработан: заменена поршневая группа впускной и выпускной коллекторы, навесное оборудование и головка блока. Для облегчения блок выполнен из алюминия. Теперь здесь установлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Благодаря этому вкупе с новой прошивкой мощность подняли до 156 лошадиных сил. Но достичь их можно только заливая 95-ый бензин. Кроме моделей Киа и Хёндэ этот двигатель встречается на Митсубиси и некоторых американских автомобилях.

По части ресурса и надёжности мотор G4KD неплох. Заявленный производителем ресурс составляет 250 тысяч км. Но при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегаты ходят и по 350 тысяч. Из особенностей двигателя можно выделить дизельный звук на холодную и громкую работу форсунок, характерный стрёкот. Вообще работа мотора не самая мягкая и комфортная, лишние шумы и вибрации – обычное дело.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 195 Нм при 4300 оборотов в мин.
Мощность 156 л.с.
Разгон 9,3 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Средний расход 7,5 л

Comfort

Изучая описание «Киа Церато», нельзя не обратить внимания на комплектации. Модель предлагается с четырьмя пакетами оснащения. И первый – Comfort. Вот, что в него включено:

  • Галогенные фары.
  • Боковые зеркала в цвет кузова, оснащённые подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов.
  • Тонировка верхней части лобового стекла.
  • Задние брызговики.
  • Телескопическая и вертикальная регулировка руля.
  • Настраиваемые в 4 направлениях кресла.
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Электростеклоподъёмники (спереди и сзади).
  • Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • ABS, EBD.
  • Кондиционер.
  • Радио, CD-плеер, 4 динамика, AUX/USB/iPod входы и поддержка МР3.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

В такой комплектации цена «Киа Церато» до рестайлинга составляла около 700 000 рублей (версия с 1.6-литровым мотором и МКПП).

Новая версия предлагается с тем же двигателем. С «автоматом» её стоимость на данный момент начинается от 1 020 000 руб. С «механикой» — от 975 000 руб. В данную комплектацию послерестайлинговой модели также входит обогрев заднего стекла с брызговиками, отделанная кожей ручка селектора, боковые подушки безопасности и «шторки», ЭРА-ГЛОНАСС, Hands free, зеркала в противосолнечных козырьках и запасное колесо.

Часто задаваемые вопросы

У владельцев Cerato во время эксплуатации возникает много вопросов по поводу эксплуатации аккумуляторной батареи.

Ответим на наиболее популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Киа Церато стоит с завода?

Южнокорейский производитель отдаёт предпочтение местным компаниям, выбирая производителя аккумуляторных батарей для установки на Киа Церато.

В разные поколения модель комплектовалась АКБ Solite, Delkor.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Церато?

От работы аккумулятора зависит жизнедеятельность седана Cerato. Поэтому следует выбирать продукцию надёжных компаний-изготовителей.

Если не удалось приобрести оригинальную АКБ, то можно выбрать изделие рекомендованных производителем компаний.

Более дешёвый товар не сможет прослужить долгую службу автовладельцу, в результате ему придётся тратить деньги на покупку новой батареи.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Церато?

Наш рейтинг поможет водителю выбрать хорошую рабочую модель АКБ.

Он составлен на основе отзывов хозяев южнокорейской машины, которые на практике проверили её работоспособность.

Как зарядить аккумулятор на Киа Церато?

Севший аккумулятор следует заряжать прибором промышленного производства. Величина тока должна составлять 10% от ёмкости АКБ.

Для зарядки вначале нужно подключить провода к клеммам, а затем включить прибор в электросеть.

Как снять аккумулятор на Киа Церато?

Для замены старого аккумулятора на новый необходимо ослабить при помощи ключа крепление, снять минусовой провод.

Такую же операцию нужно провести с «плюсовым» проводом. После этого надо демонтировать прижимную планку, удерживающую АКБ за выступ.

Затем при помощи ручки, расположенной в верхней части, извлечь её с посадочного места.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта

    Блок цилиндров Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях

    Коленчатый вал Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры

    Поршень Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью

    Комплект для замены цепи ГРМ на Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Сколько литров в двигателе kia cerato 3

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 Бензиновый 3,5 л ACEA A5/B5 API SM ILSAC GF-4 (или выше) ACEAA5/B5
2,0 Бензиновый 4,0 л API SM и ILSAC GF-4 (или ВЫШЕ) ACEA A5 (или выше) / 5W 20 ACEA A5 (или ВЫШЕ) / 5W 30
1.6 Дизельный 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3 или A3/B4

Жидкость для механической трансмиссии

Жидкость автоматической коробки передач

Классификация — MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV

Жидкость коробки передач с двойным сцеплением

Охлаждающая жидкость

Двигатель Объем
1,6 Бензиновый МКПП 5,5 л
1,6 Бензиновый АКПП 5,3 л
2.0 Бензиновый МКПП 5,6 л
2.0 Бензиновый АКПП 5,4 л

Объем топливного бака

Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2.0 MPI Бензиновый 4,0 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 MPI Бензиновый 3,6 л API Service SM (или выше) ILSAC GF-4 (или выше), или ACEA A5 (или выше)
1.6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 (или выше)
U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л с DPF: ACEA C2 илиC3 без DPF: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
1.6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
2.0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

КПП с двойным сцеплением

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем
2.0 MPI Бензиновый МКПП 6,0 л АКПП 5,9 л
1.6 MPI Бензиновый МКПП 5,9 л АКПП 5,8 л
1.6 T-GDI Бензиновый МКПП 6,1 л КПП с двойным сцеплением 6,7 л
U II 1,6 VGT Дизельный КПП с двойным сцеплением 6,7 л

Объем топливного бака

Kia Cerato YD (2013-2016)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 MPI 3,6 л API Service SM и ILSAC GF-4 , или ACEA A5 (или выше)
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л ACEA C2,C3, A5 (или выше)

Масло механической коробки передач

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 2,0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Оригинальная Kia ATF SP-IV

Объемы антифриза (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
Бензиновый 2,0 MPI M/T 6,0 л A/T 5,9 л
Бензиновый 1,6 MPI M/T 5,9 л A/T 5,8 л
Бензиновый 1,6 T-GDI M/T 6,1 л A/T 5,7 л

Kia Cerato TD FL (2011-2013) и Kia Cerato TD (2009-2010)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 3,3 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше
Бензиновый 2,0 С маслоохладителем: 4,2 л Без маслоохладителя: 4,1 л API Service SM ILSAC GF-4 или выше

Жидкость для заправки АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1,6 6,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
Бензиновый 2,0 6,6 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

1,9 л API GL-4, SAE 75W-85

Охлаждающая жидкость (Смесь антифриза и воды)

Двигатель Объем
Бензиновый 1,6 5,9 л
Бензиновый 2,0 6,0 л

Объем топливного бака

Kia Cerato LD (2004-2009)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 1.6 3,3 л API Service SM и ILSAC GF-3
Бензиновый 2.0 4,0 л API Service SM и ILSAC GF-3
Дизельный 5,3 л ACEA B4 (или выше)

Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей

Регламент обслуживания кпп Hyundai A6GF1

В разных мануалах указаны отличные интервалы смены масла в коробке: от 60 до 90 тысяч км, но рекомендуем обновлять его раз в 50 тысяч км, так как акпп требовательна к чистоте смазки. Всего в трансмиссии 7.3 литра Hyundai ATF SP-IV, но при его частичной замене входит 4.5 литра. Есть методика полной смены масла со сливом из шлангов радиатора, тогда зальется 7.5 литра.

Также могут понадобиться следующие расходники (чтоб сменить фильтр нужно разбирать кпп):

Кольцо уплотнительное масляного поддона артикул 45323-39000
Кольцо уплотнительное контрольной пробки артикул 45285-3B010
Фильтр масляный (только при разборке кпп) артикул 46321-26000

Инструкция по полной замене масла в акпп A6GF1

Источник

Kia Cerato Classic YD FL (2017-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2.0 MPI Бензиновый 4,0 л API Service SM (или выше)
ILSAC GF-4 (или выше),
или ACEA A5 (или выше)
1.6 MPI Бензиновый 3,6 л  API Service SM (или выше)
ILSAC GF-4 (или выше),
или ACEA A5 (или выше)
1.6 T-GDI Бензиновый 4,5 л ACEA A5 (или выше)
U II 1,6 VGT Дизельный 5,3 л с DPF: ACEA C2 илиC3
без DPF: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
2.0 MPI Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9
1.6 MPI Бензиновый 1,6 ~ 1,7 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9
1.6 T-GDI Бензиновый 1,7 ~ 1,8 л SAE 70W, API GL-4, TGO-9

Жидкость автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
1.6 MPI 7,3 л MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
2.0 MPI 7,1 л MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

КПП с двойным сцеплением

Двигатель Объем Классификация
1.6 T-GDI Бензиновый 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4
U II 1,6 VGT Дизельный 1,9 ~ 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем
2.0 MPI Бензиновый МКПП 6,0 л
АКПП 5,9 л
1.6 MPI Бензиновый МКПП 5,9 л
АКПП 5,8 л
1.6 T-GDI Бензиновый МКПП 6,1 л
КПП с двойным сцеплением 6,7 л
U II 1,6 VGT Дизельный КПП с двойным сцеплением 6,7 л

Объем топливного бака

50 литров

Сколько масла требуется для Kia Cerato

Обратим внимание на заправочные объемы моторных масел для Kia Cerato всех поколений

Поколение 1 (2004-2008)

  • Для мотора 1.5 102 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2008) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (2008-2013)

  • Для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,1 л.
  • Для мотора 2,0 15 л. с. (бензин, механика/автомат. г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла – 5W-20, 5W-30.

Поколение 3 (2013-2016)

  • Для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 1.6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Какое масло лить в Киа Церато бензин

Оригинальное масло

В соответствии с рекомендациями компании Kia Motors в бензиновые моторы седана стоит лить брендовые масла с допуском не ниже SL по API. Наиболее оптимальный вариант — масла с классом качества SM или SN по API, а также ACEA A5 и ILSAC GF-4/GF-5. Наиболее подходящая для бензиновых моторов Kia Cerato вязкость — 5W-30, но бояться 5W-20 не нужно и также можно использовать круглогодично. В летнее время года допустим переход на материал 10W-30, зимой на масла 0W-20, 0W-30. А вот от масел 5W-40 лучше всего отказаться — мотор начинает заметно шумней работать, в некоторых случаях появляется перерасход.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-204 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя цена: 550 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-304 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Liqui Moly Special Tec F 5W-305 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Принимая во внимание, что Kia Cerato предыдущего поколения был относительно невзрачным конкурентом C-сегмента, который не произвел большого впечатления, новичок сильно отличается. Новый Kia Cerato с четким современным стилем, которым гордится любой бренд, с первого взгляда привлекателен

С его короткими свесами, задним концом в стиле Lexus и новым «тигровым» носом (посмотрите на решетку), Cerato показывает, что Kia начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. И хотя в дизайне нет ничего принципиально нового, есть некоторые очень приятные детали, в том числе интересная «ступенчатая» линия плеча.

Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.

В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.

Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.

По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.

Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:

Параметр Киа Церато 1.6 130 л.с. Киа Церато 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma II Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (6300) 150 (6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 194 (4800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16 / 215/45 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.1 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 6.8 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм 1553/1555/1557
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм 1566/1568/1570
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 980
Объем багажника, л 482
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1295 1239/1321
Полная, кг 1720 1740 1760
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Характеристики

Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».

Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.

Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.

Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.

Заключение

В инструкции к машине указано не только рекомендуемое моторное масло для Kia Cerato, производитель также описывает оптимальные сроки смены смазочного материала

Обращает внимание потребителей на возможность применения моторных жидкостей с обозначением Energy Conserving Oil — энергосберегающие автомасла. Их использование дает возможность сократить потребление топлива за счет снижения сопротивления трения внутри автодвигателя

При этом в мануале описано, что ощутить пользу от энергосберегающих автомасел сразу не удастся, реальную экономию можно высчитать за счет суммарной экономии горючей смеси за год использования такого масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: