Масложор возможен. что можно сказать о новых моторах subaru forester

регулировка клапанов

Клапанный зазор на холодном двигателе (http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm) Впускные 0.20±0.02 мм Выпускные 0.25±0.02 мм

А у меня такой вопрос: эти зазоры это для всех моделей двигателей Субару или как?

Из сервисного мануала для Форей 09 года

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор Клапанный зазор (значение для регулировки): Впускной 0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной 0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор Клапанный зазор (значение для регулировки): Впускной 0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)

Выпускной 0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)

Момент затяжки: 9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор Клапанный зазор (значение для регулировки): Впускной 0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)

Выпускной 0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)

Источник

Система помощи водителю EyeSight

Система EyeSight — технология превентивной безопасности Subaru, которая представляет собой систему помощи при вождении, помогающая водителю в принятии решений и обеспечивающая более безопасное и комфортное вождение. Используя изображение, создаваемое специально разработанной Subaru стереокамерой, EyeSight распознает идущие впереди автомобили, пешеходов, полосы движения и другие объекты. Система включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Регламент обслуживания FB20 2 л/162 л. с.

Чувствителен двигатель FB20 и к качеству бензина, и к качеству масла. В первом случае сохранится ресурс катализатора, во втором — ШПГ. Рекомендованные сроки ТО:

  • цепь ГРМ полежит замене через 100000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем крайне рекомендована очистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель рекомендует замену масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно заменить после 30000 пробега;
  • согласно перечню производителя воздушный фильтр идет под замену ежегодно;
  • по требованиям завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ресурс свечей системы зажигания этих движков составляет 20000 пробега;
  • начинают интенсивно прогорать стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.


Обслуживание FB20

Особенности

До 2010 года концерн Subaru комплектовал свои автомобили двигателями серии EJ объемом 2 и 2.5 литра. Им на смену пришли моторы типа FB. Агрегаты обеих серий практически не отличаются по техническим параметрам. Конструкторами были проведены работы, направленные на оптимизацию:

  • самой конструкции силовой установки;
  • процесса сгорания топливной смеси;
  • экономичных показателей.


Моторы серии FB соответствуют нормами и требованиям по количеству выбросов вредных веществ в соответствии с Евро-5. К прочим особенностям силовой установки данной серии модно отнести:

  • наличие механизма управления фазами газораспределения, позволяющего увеличить номинальную мощность;
  • привод на ГРМ выполнен в виде цепи с шестернями;
  • компактная камера сгорания;
  • увеличение производительности масляного насоса;
  • установлена раздельная система охлаждения.

Конструктивные нюансы

За счет конструктивных особенностей оппозитного двигателя серии FB инженерам удалось сместить центр тяжести автомобиля максимально вниз. Благодаря этому автомобиль становится более управляемым.


Разработчики оснастили силовую установку серии FB цилиндрами, увеличенного диаметра. В блок цилиндров, выполненный из алюминия, устанавливаются чугунные гильзы. Их толщина стенок составляет 3.5мм. Для уменьшения трения двигатель оснастили поршнями с модифицированными юбками.

В силовой установке FB 25 установлены две головки блоков цилиндров, каждая из которых имеет два распредвала. Форсунки теперь размещены непосредственно в ГБЦ.

В 2014 году ДВС серии FB25 был модифицирован. Изменения коснулись следующего:

  • уменьшены толщина стенок цилиндров на 0.3 мм;
  • заменены поршни;
  • впускные порты увеличены до 36 мм;
  • установлен новый блок управления системой впрыска.

Где Находится Номер Двигателя На Субару Импреза

Но производитель составляет список изготовленных деталей, так что информация, закодированная в идентификационных номерах транспортных средств, имеет особое значение при получении последних. Размещая заказ на необходимые запчасти, постарайтесь предоставить дилеру как можно больше информации о своем автомобиле.

Убедитесь, что вы указали название модели, год выпуска, номер кузова и детали.

Модель идентификационных и информационных наклеек (табличка давления в шинах может быть дополнительно наклеена на один центральный столб). Идентификационный номер автомобиля Subaru Forester Основной идентификационный номер автомобиля Subaru Forester (vin) на одной из табличек (табличка с фамилией), которые прикреплены к передней части автомобиль у ветрового стекла со стороны водителя, а второй. у заднего отсека моторного отсека со стороны пассажира (см. рисунок выше). Это также записано в сертификате TCP и регистрации транспортного средства. Номер зашифрован с указанием даты и места изготовления автомобиля, года выпуска модели и типа кузова. Ниже приведен пример декодирования данных, содержащихся в Vin: Vin:] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Номер модели с паспортной табличкой с номером модели автомобиля, прикрепленной к верхней секции брызговика левого крыла автомобиля. Сертификационный знак производителя Сертификационный знак производителя прикрепляется к передней стойке двери водителя и содержит информацию о месте / времени выпуска транспортного средства, номинальном весе транспортного средства (gvwr) и тексте соглашения о сертификации. На американских моделях табличка со штрих-кодом, содержащая основную информацию о сертификации, прикреплена к задней части двери водителя. Идентификационный символ снижения выбросов выхлопных газов (veci) На нижней стороне капота надписи снабжены информацией о системах снижения токсичности выхлопных газов и подробной картой вакуумных трубопроводов. Идентификационный номер двигателя (серийный номер) указан на платформе в левом верхнем углу задних стенок сборки на стыке двигателя с куполом коробки. Тип двигателя также может быть определен числом, стоящим на 6-й позиции в He (например, 2-литровый двигатель соответствует символу 6).

Специально для Субаристов. Разберите двигатель Subaru.

Идентификационный номер коробки Идентификационный номер коробки проставляется на плоскости купола коробки рядом с местом ее соединения с двигателем. Противоугонная маркировка Следующие базовые компоненты автомобиля, установленные на заводе-изготовителе, оснащены специальным противоугонным знаком (tr) (в качестве альтернативы на некоторых предметах может быть нанесен штамп Vin). Запасные части маркируются табличкой с надписью или маркировкой «r Dot». Места для противоугонной маркировки на двигателе и коробке

Точки крепления противоугонных значков на элементах кузова

Идентификационный номер автомобиля Subaru (VIN) находится:. спереди справа (все модели, кроме Forester)

C 1. 3 номера позиций. Мировой индекс производителей (WMI): JF1 Subaru Япония JF2 Subaru Япония

Позиция 4. Модельный ряд: A. Alcyone / XT / XT6 (All Coupe) B. Legacy / Baja C. SVX F. Libero G. Impreza K. Justy (88-94) S. Forester W. (B9) Tribeca

5 позиция. тип кузова: A. Justy 3 двери, хэтчбек A. Libero 4 двери, комби C. Legacy 4 двери, хэтчбек C. Impreza 4 двери, хэтчбек D. Impreza (автомобиль) D. Justy 5 дверей, хэтчбек D. Legacy 4 двери, хэтчбек E. Легковой автомобиль F. Legacy Touring Wagon F. Импреза Универсал F. Forester 5 дверей

, Combi G. Древний универсал G. Impreza (универсал) G. Forester G. Наследие 5 дверей

, combi J. Legacy Station Wagon K. Универсал Touring (1989 г.) / Loyale Touring Wagon K. Legacy (универсал) L. Legacy (автомобиль) M. Универсал (82-84) / Impreza Coupe N. Универсал (85-89)) / Loyale Wagon P Van. Outback (универсал) T. Baja T. Brat (82-85) U. Brat (86-87) W. Hardtop (82-84) X. B9 Tribeca

Двигатель под заказ Subaru (Субару) 2.0 EJ20 | Где я могу это купить? | Моторный тест

6 позиция. тип двигателя и формула колеса: Общее обозначение 2 1800cc / 1.8L FWD 3 3000cc / 3.0L FWD 4 2200cc / 2.2L AWD 5 1.6L 6 2500cc / 2.5L AWD 8 3300cc / 3.3L AWD 8 3.0L G 2.5L

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора — фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Отчет о тест-драйве Subaru Forester c оппозитным двигателем FB20 нового поколения

Несомненно, новый горизонтально-оппозитный двигатель стал значительно лучше как по экономичности, так и по расходу топлива. Но все же идеальным его назвать пока нельзя. Да, расход топлива стал меньше и по этому показателю (15 км/л) Forester обходит таких своих конкурентов, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Honda CR-V. Однако не стоит забывать, что к 2015 году уровень выброса CO2 на всех автомобилях не должен превышать 130 гр/км, а расход топлива — от 18,2 км/л, иными словами, нынешний показатель субаровского мотора пока явно недостаточен.

Господин Итикава, ответственный за разработку, так прокомментировал этот момент: «Нынешний FB является базовой моделью. В будущем мы планируем внедрить различные технологии для повышения экономичности двигателя». Если описать в общих чертах, помимо всего прочего планируется заменить нынешнюю 4-скоростную автоматическую КПП на вариатор, внедрить систему старт-стоп и систему прямого впрыска, сделать автомобиль легче. Использование новых технологий и проведение определенных улучшений позволит без перехода на гибридный двигатель добиться увеличения эффективности расхода топлива до 20 км/л.

Несомненно, в свое время появятся и гибридные модели Forester. Кстати, о вариаторе, некоторые собратья Forester по цеху — Legacy и Exiga — уже перешли на CVT. Форма пола нынешнего Forester не позволяет установить вариатор, а средств на его перекройку потребуется намного больше, чем позволяет бюджет, выделенный на данный проект. Так что вариатор нам придется еще подождать.

Для моделей Forester, готовящихся к экспорту в Северную Америку, разрабатывается 2,5-литровый двигатель FB25. Было бы замечательно, если бы им оснастили и модели, предназначенные для внутрияпонского рынка. Два литра под капотом — это, конечно же, не мало для повседневного использования, но во время подъема на крутой склон или когда автомобиль полностью набит людьми, крутящего момента становится недостаточно. Дополнительные 500 куб. см способны обеспечить автомобиль мощностью, достаточной для того, чтобы водители не испытывал ни малейшего дискомфорта во время вождения.

Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки.

Второе поколение (SG 2002-2008) EJ

Именно второе поколение Субару Форестер получило широкое распространение в России. Первые автомобили завозились еще из Японии, в позже к середине двухтысячных стали продаваться и официально. На них ставились бензиновые двигатели серии EJ объемом 2.0 или 2.5 литра. Модификаций было много, среди них имелись атмосферники и турбированные модели.

Форестер полюбился российским автомобилистам из-за несомненной яркости своего образа и интересных характеристик. Клиренс, а у Форестера он был, на тот момент в большинстве городов России и населенных пунктов поменьше являлся чуть ли не одной из основных характеристик, рынок кроссоверов был скуден, а настоящий большой внедорожник был по карману не многим. Если прибавить сюда еще и полный привод, то получалось заманчивое предложение, тем более что большинство Субару было уже не новыми и стоили недорого. Немалую роль при вы выборе этих автомобилей играл двигатель Форестер. В его пользу говорили неплохая мощность, японская надежность и некоторые другие особенности, часть из которых широко рекламировалась компанией Субару и поклонниками марки. Надо сразу справедливо заметить, что польза для владельца от некоторых из них была мифической и на практике никак не проявлялась. Еще одной положительной чертой, для некоторых покупателей новых и подержаных машин, была возможность тюнинга. Действительно, моторы Форестера EJ обладают, неплохим потенциалом, который позволяет существенно увеличить мощность. В немалой степени этому способствует компания STI — подразделение Субару, которое занимается тюнингом. Благодаря наличию в продаже частей машин модификаций STI тюнинг становится не только возможным, весьма эффективным (на турбированных двигателях EJ20 с двухлитровым объемом можно получить 350+ лошадиных сил и это не предел) но и доступным.


Двухлитровый мотор EJ20 Форестера 2005

Двигатели Субару EJ бензиновые объемом 2 или 2.5 литра четырехцилиндровые оппозитные. Мощность этих агрегатов была в пределах 125 — 230 сил. На автомобилях с индексом STI доходила до 265 сил. Все моторы имели алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, две ГБЦ с ременным приводом ГРМ. Обрыв ремня ГРМ на Форестере с мотором 2.0 или 2.5 серии EJ почти во всех случаях ведет к столкновению поршней с клапанами и загибу последних, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене мотора.

Моторы с системой DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала в верхнем расположении. Это еще одни достойные представители двигателей Форестера. Они предоставляют неплохую отдачу мощности и крутящего момента, при хороших надежности, запасе прочности и ресурсе. Он у них составляет также до 250-300 тысяч км без серьезного ремонта. Однако, наличие двух ГБЦ с четырьмя распредвалами вносит коррективы в ремонт и обслуживание. Большинство работ по ремонту такого двигателя производится при снятии агрегата, что существенно сказывается на их цене. Вероятность ошибки при выставлении распредвалов в правильное положение так же увеличивается в разы. Поэтому выполнение таких процедур своими руками становится крайне затруднительным и требует обращения к высококвалифицированным специалистам.

Слабые места моторов Субару Форестер

«SubaruCorporation» очень трепетно и самокритично относится к качеству своей продукции, а система контроля охватывает весь технологический цикл и сводит процент брака к нулю. Применение качественных материалов, строгое соответствие выполнения технологических операций требованиям технологических процессов и чертежам, недопущение отклонений от конструкторской документации, содержание производственного оборудования и оснастки в исправном состоянии и высокая подготовка кадров, а также высокие требования к культуре производства в корпорации Субару, вот основные критерии качества и надёжности своих автомобилей. Несмотря на значительный ресурс оппозитных моторов типа «Boxer», недостатки и слабые места у них имеются. К тому же, чем больше наработка и меньше остаток ресурса, тем больше вероятность проявлений дефектов и выхода из строя. Часто, появлению неисправности способствует несоблюдение правил эксплуатации, включая требования к техническому обслуживанию. В основном распространены следующие слабые места и проблемы:

  • Вся резина имеет свои сроки хранения и эксплуатации, поэтому со временем происходит деформация, растрескивание, порывы, вследствие чего выдавливает масло через прокладки головок БЦ;
  • Сажевый фильтр быстро забивается;
  • Форсунки и коленчатый вал рано изнашиваются до неисправного состояния, дисков сцепления (дизели 2008 – 2010 г. в.) — свидетельствует о недостаточном ресурсе этих сборочных единиц;
  • Турбокомпрессор склонен к поломкам (для турбированных);
  • Тарелки выпускных клапанов прогорают (поколение I и II);
  • «Накрывается медным тазом» впускной датчик изменения фаз системы газораспределения;
  • Засоряется клапан рециркуляции (поколение IV).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика


Ремонт FB20

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

Характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

Двигатель Subaru EJ25

Модификации(модели) атмосферных моторов Субару серии EJ25:

Первые модификации EJ25D в каждой ГБЦ имели два распредвала. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. В качестве привода ГРМ использовался ремень, регламент замены которого равнялся 100тыс.км. пробега. Данный мотор выдавал максимальную мощность в 150л.с. при 5600об/мин, максимальный крутящий момент равнялся 221 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9.5. С 1997 по 1998 год на автомобили Субару Легаси устанавливались модернизированные двигатели EJ25D — в чатности поменялись поршни, что дало прибавку лошадей и значение максимальной мощности стало равняться 160 л.с. при 6000 об/мин. В 1998 году на смену модификации EJ25D пришла EJ251. Это уже рестайлинговый мотор, который относится к серии Phase II. В этой версии мотор объемом 2.5 литра имел новые головки блока цилиндров с одним распределительным валом на каждую. Поршни в моторе EJ251 покрывались молибденовым покрытием. Ст. сжатия подняли до значения в 10.1. Наряду с этой модификацией мотора, японцы так же выпускали специальную экологичную версию EJ252 для ш-та Калифорния, где, как известно, более жесткие требования к вредным выбросам. Эта версия отличалась другим дросселем, впуском, а так же наличием датчика абсолютного давления. В 1998 году была так же выпущена модификация EJ254, которая имела по два распределительных вала в ГБЦ. На впускные распредвалы начали устанавливать систему управления фазами газораспределения (AVCS).

— установили впускной коллектор;

— облегчили поршни;

— модернизировали систему i-AVLS;

— поставили новые свечи зажигания;

— видоизменили впускные каналы;

— изменена выпускная система.

Модификации(модели) турбированных моторов Субару серии EJ25:

Так же компания Subaru выпускала и турбированные модификации EJ25. Одной из таких модификаций был мотор EJ255, который, кроме двухвальной ГБЦ, полузакрытого блока, системы газораспределения AVCS, так же в своем арсенале имел турбокомпрессор Mitsubishi TD04L с давлением наддува в 0.8 бара. Максимальная мощность равнялась 210л.с. при 5600 об/мин, максимальный кр. момент 320 Нм при 3600 об/мин, ст. сжатия равна 8.4. Былп и другая версия двигателя EJ255, которая благодаря увеличению наддува до 0.93 бара и бОльшему интеркуллеру, выдавала максимальную мощность в 230 л.с. при 5600 об/мин. Для версии японского Forester STI устанавливался турбокомпрессор VF41. На Subaru Impreza WRX III устанавливался турбокомпрессор модели VF52, который выдавал давление 0.92бара. На Subaru Legacy GT до 2009 года устанавливалась турбины VF46 с давление 0.95 бара, которая помогала установить максимальную мощность 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года Субару Legacy GT комплектовали «улиткой» VF45 с давление 0.87 бара и это довело максимальную мощность до 265 л.с..

На Subaru WRX STI устанавливали мотор EJ257, который имел полузакрытый блок, видоизмененную головку блока цилиндров, систему изменения фаз AVCS на впускных клапанах и другие поршни. Мотор дополняла турбина IHI VF46 с давлением 1.0 бар. Ст. сжатия равна 8.0. Максимальная мощность 280 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 393 Нм при 4000 об/мин. Для Subaru WRX STI III модификация EJ257 имела степь сжатия 8.2, а система управления фазами газораспределения стала так же устанавливаться и на выпускные распределительные валы. Максимальная мощность достигла 300 л.с. при 6000 об/мин, кр. момент 407 Нм при 4000 об/мин..

С 2011 года атмосферные двигатели EJ с объемом 2.5 литра начали вытесняться новым двигателем FB25, а турбо-движки — FA20.

Типичные болячки и недостатки ДВС Subaru EJ25 2.5L:

1. Из-за большего диаметра цилиндров — стальные стенки тоньше, чем у двигателей серии EJ20, поэтому имеют место быть проблемы с перегревом и как следствие появляется деформация ГБЦ.

2. Проблема проворачивания вкладышей турбированных двигателей EJ255 и EJ257 так же не редкость.

Характеристики двигателя Subaru EJ25 

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Внимательно прочитав инструкцию по эксплуатации автомобиля, можно сделать вывод, что конструкторы автомобиля рекомендуют использовать смазку с классом вязкости SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл трансмиссии и позволяет ей нормально работать даже в экстремальных условиях.

Разработчики также рекомендуют при выборе масла обращать внимание на следующие характеристики

  1. смазка с низкой вязкостью помогает снизить расход топлива при низких температурах;
  2. увеличение вязкости приводит к увеличению расхода топлива;
  3. при высоких температурах окружающей среды следует использовать масла более высокой вязкости, так как они медленнее растворяются и защищают двигатель от перегрева;
  4. Конструкторы рекомендуют использовать оригинальные масла марки Subaru.

Диагностика дизельного двигателя Субару Форестер

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Субару Форестер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Субару Форестер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Subaru есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Субару Форестер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Субару Форестер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Особенности конструкции

Из-за постоянно ужесточающихся требований экологов автопроизводители, преимущественно европейские, идут на намеренное снижение литражности ДВС и уменьшение размеров деталей ГРМ, ШПГ для снижения трения. В том отношении Subaru повторяет их судьбу. Горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель FB20 обладает следующими нюансами конструкции:

  • шатунные вкладыши без замков;
  • мотор длинноходный, так как отношение длины хода к диаметру поршня больше единицы 90/84 мм;
  • снижено давление внутри системы смазки;
  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров открытого типа;
  • шатуны асимметричные;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с каждой стороны оппозита;
  • система корректировки фаз газораспределения AVCS;
  • дроссельные заслонки TGV для повышения экологичности;
  • прямой выхлоп;
  • полимерный впускной коллектор;
  • нет клапанной крышки, вместо нее крышка распредвала;
  • опоры распредвалов вынесены в отдельный узел для повышения ремонтопригодности;
  • компактная камера сгорания, уменьшение угла развала между клапанами для повышения предела детонации.

Гидромуфта AVCS

Произведена модернизация некоторых систем, например, навесное оборудование претерпело изменения:

  • характеристики резонатора впускного тракта улучшены;
  • потери давления понижены за счет особой формы впускного трубопровода;
  • установлена активная система, управляющая впускными/выпускными клапанами;
  • длина патрубков выпускного тракта оптимизирована.

Выпускной коллектор FB20

Система охлаждения FB20

В сравнении с предыдущей серией EJ снижены объемы выпускного коллектора. Зоны, в которых ветви выпускных патрубков сходятся, стали меньше. Каталитический нейтрализатор служит дольше, справляется с продуктами сгорания более эффективно. Данные изменения отодвигают капитальный ремонт, но по-прежнему затрудняют его выполнение собственными силами, что характерно для большинства оппозитных моторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: