Задиры и другие частые проблемы с двигателями киа спортейдж

Видео

Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) Classic АИ-95 Передний 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) Classic «Тёплые Опции» АИ-95 Передний 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ ПП(150 л.с.) GT-Line Premium АИ-95 Передний 9,5 с 201 км/ч
2.0 MPI АТ ПП(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ ПП(150 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 11,6 с 186 км/ч
2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) Prestige АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
2.0 MPI АТ 4WD(150 л.с.) Premium АИ-95 Полный 10,5 с 186 км/ч
1.6 T-GDI(177 л.с.) GT-Line Premium АИ-95 Полный 9,1 с 201 км/ч
2.0 CRDi(185 л.с.) Prestige ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч
2.0 CRDi(185 л.с.) Premium ДТ Полный 9,5 с 201 км/ч

Тест-драйвы KIA Sportage поколения IV

Сравнительный тест 15 мая 2017 Попробуй, догони!

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20

Сравнительный тест 22 июля 2016 Игра на выживание

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

17

Софтбол Тест драйв

На самом деле, так называется игра, напоминающая пейнтбол. Только участники ее стреляют друг в друга не красящими шариками, а пластмассовыми пульками, выпускаемыми из пневматического оружия. Но в буквальном переводе (soft – мягкий, ball – шар, т. е. нечто круглое) эти два слова как нельзя лучше раскрывают характер нового Kia Sportage

60 14 июля 2016

К схватке готов Тест драйв

В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV

14 06 июня 2016

Ищите отзывы о KIA Sportage?Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Синхронизирующая система — Цепь ГРМ

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите правое переднее колесо (см. группу «SS»).
4. Снимите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
5. Снимите правую крышку.
6. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
7. Отсоедините шланг (А) сапуна.
8. Отсоедините разъем (A) (только для типа HPS) реле давления в системе гидроусилителя руля и разъем (B) регулятора давления масла, после чего снимите проводку с крышки головки блока цилиндров.
18. Установите домкрат на край картера.

Поместите деревянный брусок между картером и домкратом.

Старайтесь не повредить модуль уравновешивающего вала и масляного насоса.

19. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
20. Отделите масляный насос (A) гидроусилителя руля от кронштейна (см. группу «ST»).
21. Снимите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.
(3) Установите масляный поддон (A). Равномерно затяните болты в несколько подходов.

Момент затяжки

Болты B (M9):

30,4~34,3 Н·м (3,1~3,5 кгс·м, 22,4~25,3 фунт-сила·фут)

Болты C (M6):

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

Всегда используйте новую прокладку сливной пробки.

18. Установите кронштейн (А) компрессора кондиционера.

Момент затяжки

19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунтов на фут)

19. Затяните нижние болты (A) компрессора кондиционера.

Момент затяжки

20,0~33,0 Н·м (2,04~3,36 кгс·м, 14,8~24,3 фунт-сила·фут)

20. Установите приводной ремень (B).

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → шкив направляющего ролика 1 → шкив масляного насоса гидроусилителя руля (только тип HPS) → шкив направляющего ролика 2 → шкив водяного насоса → шкив натяжителя.

Поверните рычаг (A) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке, вращая болт шкива натяжителя ключом. После установки ремня на шкив натяжителя медленно отпустите шкив натяжителя.

22. Установите катушки зажигания (A).

Момент затяжки

3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)

23. Установите защиту (B) проводки и подсоедините разъемы (А) катушек зажигания.
24. Присоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).
25. Подсоедините разъем (A) реле давления в системе гидроусилителя руля (только для типа HPS) и разъем (B) регулятора давления масла для выпускных клапанов.
26. Подсоедините шланг (А) сапуна.
27. Установите правую крышку.

Момент затяжки

8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на·фут)

28. Установите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
29. Установите правое переднее колесо (см. группу «SS»).
30. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Момент затяжки

Без датчика АКБ:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

С датчиком АКБ:

4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

31. Установите крышку двигателя.

sportage.ru

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения

Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки

Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо

При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

Kia Sportage-1

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0


Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения. 1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой 2 — Крышка головки цилиндров 3 — Датчик положения распределительного вала (CMP) 4 — Передняя крышка 5 — Крышка подшипника распределительного вала 6 — Распределительные валы 7 — Гидротолкатель клапана 8 — Болт крепления головки цилиндров 9 — Литье головки цилиндров 10 — Уплотнительная прокладка 11 — Сухари разрезного замка клапана 12 — Верхняя тарелка клапанной пружины 13 — Наружная клапанная пружина 14 — Внутренняя клапанная пружина 15 — Нижняя тарелка клапанной пружины 16 — Клапан 17 — Маслоотражательный колпачок 18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

autoclub99.ru

Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

Другие проблемы и неисправности

Краска кузова не очень стойкая: вскоре покрывается сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, задней двери, колесных арках и днище. В некоторых случаях необходимо переварить заглохший задний лонжерон и поменять негерметичные рычаги подвески. Иногда бывают дыры в полу, у ног переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны образцы, собранные после рестайлинга: они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель предоставлял четырехлетнюю гарантию от точечной коррозии, то после 2008 года обещал 10 лет.

Со временем начинает течь радиатор двигателя (7-15 тысяч рублей).

Через 150-200 тыс. Км генератор (4-7 тысяч рублей за переборку) и стартер (9-12 тысяч рублей) могут стать издевательскими).

Иногда выходит из строя компрессор кондиционера (16000 руб. С работой). Однако чаще приходится менять шумный подшипник муфты компрессора (2000 руб. За аналог).

С возрастом радиатор печки теряет проходимость (3-8 тысяч рублей плюс 2-3 тысячи рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Электрические перебои могут произойти из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он находится в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое в агрегат поступает вода.

Замена цепи ГРМ киа спортейж 3 — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, замена грм цепи на киа спортейдж 3 всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.

В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2.

Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.

Замена цепи ГРМ Спортейдж 3

Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи.

Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. Замена цепи и деталей ГРМ В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и замена грм цепи на киа спортейдж 3 часов.

Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре. При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы: Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь замена грм цепи на киа спортейдж 3 направляющих, а также успокоители Корректор системы изменения фаз газраспределения Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.

Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ.

Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в г.

Как поменяли? Спрашивайте отвечу. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA Thetaв котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — л.

ЛКП – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Внешность Kia Sportage 2020

Kia Sportage 2020

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2020 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2020 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage 2020 с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2020

Решение проблемы: самому или в автосервисе

Как бы там ни было, проблема есть и её нужно решать

Важно понимать, если двигатель стал стучать, что обычно происходит как раз из-за задир, то ничего кроме ремонта не поможет – ни смена моторного масла, ни пересмотр стиля эксплуатации кроссовера, ни что-либо другое. Несмотря за закрепившемся за G4KD штампом одноразовости, он неплохо ремонтируется

Возможны варианты с расточкой и гильзовкой. Несмотря на молчаливое согласие представителей Киа с недостатком мотора, в 2017 году корейцы показали эффективный метод решения проблемы – установка масляных форсунок. Новые моторы оснащены маслофорсунками, поэтому специалисты СТО последовали этому же пути, и стоит отметить, что отремонтированные в специализированном сервисном центре движки ходят дольше и лучше заводского образца.

Некоторые автомобилисты решаются на самостоятельный капремонт двигателя Киа Спортейдж, но это весьма опасная авантюра. Ведь кроме того, что никто не даст гарантию на качественно выполненный ремонт, так еще потребуется специальное оснащение, инструмент, подъемник и прочее техническое оборудование. Гильзовка или расточка – те технические мероприятия, которые стоит доверить только профессионалам.

Обычно в мастерской делают гильзовку, поскольку задиры бывают глубокими. После чего новые чугунные гильзы запрессовывают в старый блок цилиндров. К тому же приобрести «родные» поршни проще и дешевле, чем ремонтные.

Еще варианты решения проблемы:

  1. Полностью заменить цилиндропоршневую группу. Самый затратный с финансовой точки зрения способ ремонта. Стоимость нового блока цилиндров вместе с работой может равняться стоимости самого автомобиля.
  2. Покупка контрактного мотора. Быстрый и легкий способ решения проблемы, но самый нецелесообразный. Ведь проблема с задирами массовая, значит, в процессе эксплуатации неприятность вероятней всего даст о себе знать.

Итак, капиталка Kia Sportage предполагает в идеале гильзовку, которая ничем не отличается от аналогичной процедуры в других ДВС:

  • мотор моют и очищают;
  • растачивают блок под гильзу;
  • гильзы охлаждают в жидком азоте, а блок цилиндров нагревают;
  • обработка гильз на расточном станке для хонингования;
  • шлифуют привалочную плоскость;
  • нанесения хона на стенки цилиндров;
  • конечные замеры и контроль.

Также потребуется комплект новых поршней и поршневых колец, маслосъемных колпачков, сальников, комплект ГРМ. Дополнительно устанавливают маслофорсунки. В зависимости от материалов ремонт двигателя G4KD обходится от 80 до 120 тысяч рублей. Такой способ считается самым рациональным и эффективным. После капиталки двигатель работает стабильно, а главное, не досаждает стуком и расходом масла.

Поколения и комплектации

2.0 MT 2WD LE Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD LE Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.


Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

Двигатель D4HA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Крутящий момент 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 136 (184) л.с.
Разгон 12,1 (9,8) с
Максимальная скорость 180 (195)
Средний расход 6,9 (7,1)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: