Двигатели Лада Ларгус 1.6 литра 8 клапанов
Первые годы выпуска этот универсал оснащался исключительно моторами от компании Рено и базовым силовым агрегатом служил 8-клапанный двигатель К7М, известный нам по Логану. Это классический двс старой школы с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов, ременным грм с обрывом которого гнет клапана. Серьезных проблем у него нет, на форумах жалуются только на частые отказы по электрике, регулярные течи масла и антифриза, а еще плавающие обороты из-за загрязнения дросселя. Агрегатировался этот двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH3.
В самом конце 2015 года 8-клапанник К7М заменил аналогичный отечественный мотор 11189. Здесь тоже обычный распределенный впрыск топлива, рядный 4-цилиндровый блок из чугуна, алюминиевая головка на 8 клапанов и без гидрокомпенсаторов, а еще ременной привод ГРМ. Особых проблем этот агрегат не доставляет и беспокоит своих владельцев лишь по мелочам: часто выходят из строя различные датчики и не отличается ресурсом навесное оборудование. До 2018 года, пока не появились безвтыковые поршни, в нем с обрывом ремня гнуло клапана.
В феврале 2021 года силовой агрегат ВАЗ 11189 заменил более новый 8-клапанник ВАЗ 11182. Этот агрегат конструкционно аналогичен, но имеет облегченную шатунно-поршневую группу, коленвал, распредвал и другую крышку ГБЦ с более производительной системой вентиляции, а регулировочные шайбы клапанов здесь уступили место цельнометаллическим толкателям.
1.6 л К7М МКП5 | 1.6 л 11189 МКП5 | 1.6 л 11182 МКП5 | |
---|---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 84 л.с. | 87 л.с. | 90 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм | 140 Нм | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с | 14.4 с | 14.0 с |
Скорость (макс) | 156 км/ч | 158 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 10.6 л | 10.6 л | 9.8 л |
Расход трасса | 6.7 л | 6.7 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 8.2 л | 8.2 л | 7.5 л |
Тюнинг мотора Ларгус и других моделей с двигателем 21129
Модернизация силовые установки позволяет добиться более высоких технических характеристик. Повышение характеристик мотора выполняют в специализированных мастерских, имеющих соответствующее оборудование. Для этого специалисты:
- Растачивают гильзы до диаметра 88 мм. Это увеличивает камера сгорания;
- Устанавливают облегчённые поршни;
- Сглаживают неровности в каналах впускного и выпускного тракта;
- Модернизируют газораспределительный механизм;
- Прошивают электронный блок управления.
Из вышеперечисленного следует, что двигатель 21129, устанавливаемый на лада Ларгус и другие модели, отличается надежностью и мощностью. Производитель оборудовал силовую установку новым навесным оборудованием. Выполняя тюнинг, улучшают технические характеристики мотора.
- Двигатели
- ВАЗ
- 21129
1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 был впервые представлен только в 2015 году и по сути является адаптацией агрегата 21127 под жесткие экологические требования ЕВРО 5. Этот мотор создан для моделей Лада Веста и Х-рей, а с 2021 года его начали ставить на Ларгус.
В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21128 и 21179.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Обслуживание
При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега
Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат
Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:
- Замена масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена элемента воздушного фильтра.
- Плановая замена топливного фильтра.
- Проверить свечи зажигания.
- Проверка электросистем, а также электронного блока управления двигателем.
Смена масла в движке: алгоритм действий
Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.
Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.
Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.
Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:
- Даём автомобильному мотору остыть.
- Для проведения последующих операций необходим доступ снизу автомобиля.
- Откручиваем сливную пробку с поддона картера. Предварительно необходимо подставить тару размером 5 литров под сливное отверстие, а также демонтировать защиту двигателя.
- Когда масло почти сбежало, можно заменить масляный фильтр. Не забиваем, что необходимо предварительно смазать фильтрующий элемент, налив в него 150 грамм моторной жидкости.
- Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
- Откручиваем заливную пробку, и начинаем лить масло в двигатель Ларгус.
- После того, как залит необходимый объем, стоит прогреть несколько минут мотор. После того, как силовой агрегат заглушён, стоит проверить уровень масла в движке, при помощи щупа. За необходимостью долить моторную жидкость до необходимого уровня.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 имеет уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN, что позволяет использовать это масло в Lada Largus с двигателями всех модификаций. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и, благодаря специальным диспергирующим присадкам, предотвращает образование отложений на его деталях при эксплуатации автомобиля в любых условиях. Высокая вязкость обеспечивает эффективность работы масла в двигателях Lada Largus с пробегом, у которых увеличены зазоры вследствие износа, и повышает таким образом их ресурс. За счет применения качественных базовых масел и присадок TOTAL QUARTZ 7000 10W40 имеет хорошую термическую и окислительную стабильность, поэтому защищает двигатель в течение длительного времени. Автопроизводитель рекомендует использовать масла вязкостью 10W40 при температуре окружающей среды не ниже -20 ̊С.
Какой двигатель стоит на лада ларгус кросс 2021 г
Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено. Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.
Дальше на видео перечислены советы, актуальные для каждого владельца кроссовера Ларгус.
K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.
График крутящего момента для K7M
Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000-2000.
А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.
График крутящего момента для K4M
Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.
Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.
Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ
Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».
Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.
ДВС K4M, семейство Ларгус
Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.
Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.
Вот «гидрик» так «гидрик»!
Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.
Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов
Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.
Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.
В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.
Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.
Отзыв будет без стандартных фото автомобиля, их тут предостаточно, да и кто не видел ларгус.
А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass
автомобиль супер! (Другого мне не надо) двигатель переваривает все от 92 бенза, но только если он от породистых АЗС. Лучше все же 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 литров не убьет я думаю.
Есть ли отличия в комплектациях
Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.
Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.
Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»
Каков он по сути
«По наследству» от К7М, двигатель К4М получил чугунный блок с прежней геометрией, основные детали кривошипно-шатунного механизма и многие прочие конструктивные элементы, в связи с чем обусловлена широкая взаимозаменяемость сборочных единиц и запасных частей.
Сохранилась и система питания типа EM (распределённый впрыск), хотя она и не идентична применяемой на 8-клапанном моторе.
Главным же отличием является газораспределительный механизм, выполненный по схеме DOHC – с двумя распределительными валами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр.
Привод ГРМ по-прежнему ременный, а вот клапана получили гидрокомпенсаторы, что начисто исключает необходимость в регулировках зазоров и обеспечивает более корректную, и при этом менее шумную работу всего механизма.
В целом мотор вообще значительно менее шумный и вибронагруженный – более лёгкие распредвалы обладают меньшей инерцией и потому создают меньшие вибрации, а процессы смесеобразования и сгорания благодаря четырёхклапанной схеме проходят менее «резко».
Существенные изменения и в системе зажигания; главным образом это применение индивидуальных (на каждый цилиндр) катушек взамен общей у К7М, что обеспечивает более эффективное искрообразование и надёжное воспламенение горючей смеси.
Впрочем, не стану загибать пальцы, перечисляя основные параметры, просто сведу основные характеристики в маленькую табличку:
*для Рено Логана 2021 года с МКПП, в качестве ориентира
Как нетрудно заметить, тяговые характеристики «бюджетников» с мотором К4М значительно более достойные, что во многом уравнивнивает их с «настоящими» иномарками.
Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус
Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.
Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.
Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:
- степень сжатия (K4M- 9,8; K7M -9,5);
- максимальный крутящий момент (K4M- 148 Н.м (при 3750 об/мин); K7M -124 Н.м (при 3000 об/мин));
- объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр (K4M – 4,8л; K7M -3,3л).
В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:
- расход топлива достаточно большой;
- иногда на холостом ходу плавают обороты;
- регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
- отсутствие гидрокомпенсаторов;
- обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
- вибрация и шум при работе.
Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы около 400 и больше тысяч километров пробега).
Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:
- дорогой ремонт;
- обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- отмечено возникновение провалов во время работы;
- плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
- возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
- частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.
Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.
Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.
Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:
- система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
- расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:
- необходимость в частой регулировке клапанов;
- возникновение стука поршней на холодном ДВС;
- засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
- не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).
Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.
В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:
- дорогостоящий ремонт и ТО;
- использование не дешевых смазочных материалов;
- при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
- высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.
Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
На среднегруженой 8 клап.машине 3200 об.на 120км/ч.-несбыточная мечта владельцев 16 клап С пассажирами разговариваешь не повышая голоса,шум в основном от шипов.резины.Легко,кстати,ускоряется и дальше.Боюсь подумать,что будет после обкатки и чиповки.
Убедительная просьба, расскажите поподробнее как ведет себя норма с 8-кл двигателем.
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют.
Норма предпочтительнее потому, что кондиционер совершенно не нужен (ГУР тоже, если бы было можно — тоже снял бы сразу).
Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах до 130. 140) — какие передачи, какая скорость получается, и т.д.
Особвенно важны Ваши ощущения — с какого момента начинает чувствоваться что машина идет с напряжением (есть ли это вообще, или сказки ?)
Исключительно мое мнение. Как уже писал ранее, машина нужна было срочно и потому хапнул то, что было в наличии. До 3000 км бенз жрала безбожно. После 5000 поехала веселей(видимо гирю ту самую потерял по дороге) Сейчас пробег 11000, поставил ГБО, чтоб не париться с заправкой. Как раз до скорости 110 мой Лаврентий даже с 8 клапанами бежит вполне себе достойно. Те же пробуксовки на первой, как пишут владельцы 16 кл. Причем загрузка практически не сказывается. А вот после 110 и динамика другая, и аппетит другой, потому и не гоняю быстрей. В остальном я доволен автомобилькой, своих денег стоит однозначно. Повторюсь ИМХО. Мне вполне хватает 84л.с. да и в обслуге он дешевле, сам по себе мотор неприхотлив, да много можно писать. Вот собственно.
Белая Норма 7 мест звать Лаврентий Палыч (Вкус у запаха зеленый)
Описание Лады Ларгус
Lada Largus — универсал на базе Renault Logan MCV. разработанный в году. На этой же платформе (Nissan B0) были выпущены Renault Duster. недорогой хетчбэк Sandero и целая серия моделей Nissan. От родственного Логана, Ларгус отличается адаптированной под российские условия подвеской и небольшими изменениями в интерьере. По сути перед нами все тот же Логан, но с эмблемой АвтоВАЗа.
Основные конкуренты Ларгуса следующие: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Chery CrossEastar, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy и другие похожие автомобили.
Многие задаются вопросом, на Ларгусе чей двигатель и ответ здесь прост — двигатели там стоят 8 и 16 клапанные от Рено Логан. Это классические K7M 8 клапанные, мощностью 86 л.с. а также более современные K4M, с 16 клапанами и отдачей в 105 л.с. Все моторы рядные четырехцилиндровые.
По этим двигателям Ларгус собрано множество информации: основные недочеты, неисправности, проблемы, какое масло лить, ресурс, тюнинг и какой двигатель на Лада Ларгус выбрать.
Немцы, японцы и даже китайцы намного лучшая альтернатива.
Пол года рабочей машиной был ларгус. воспоминания как после пыток:
1.не хватает положения регулировок сидений, а так же боковой поддержки и поясничного упора
2.Постоянный шум в салоне так как шумоизоляция не какая
3.Слишком мало л. с. для авто с такой массой, даже при том что авто далеко не гоночный
4.Тугой и не информативный руль (по сравнению со многими японцами и даже сравнительно с москвичом 2141 на котором усилителя нет вовсе)
5.Кое где можно обнаружить недокрученные саморезы
6. И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС : ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ В ПРОДАЖЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ (ИСКАТЬ ИХ МОЖНО ГОДАМИ. )
АвтоВАЗ несколько лет назад задался целью создать хороший автомобиль. Этакую рабочую лошадку для народа. Уже тогда вовсю чувствовалась работа альянса ВАЗа с Рено. Ларгус – это прямое отражение совместной работы. Разрабатывали машину на базе Логана. Платформа настолько удачная, что на ней выпускают кроссовер Дастер, хэтчбек Сандеро и множество моделей автомобилей Ниссан.
Переработок в Логане, чтобы тот стал Ларгусом было немного. Хорошо переработали лишь подвеску, да немного поменяли внешний вид.
Кузов Лада Ларгус
Окраска кузова нареканий вызывает немало:
- лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается;
- под лаком иногда обнаруживается мусор;
- на ЛКП попадаются «шагреневые» участки;
- на некоторых машинах со временем краска отлетает кусками (например, в районе задних колесных арок или по кромкам дверей).
Зазоры между кузовными деталями не всегда ровные, все-таки российская сборка еще далека от мирового уровня. Через 2-3 года эксплуатации появляется ржавчина на стыках порогов и на рамке ветрового стекла. Конечно, это удручает, только от фактов никуда не деться. Несмотря на появляющиеся «рыжики», здесь есть и положительные моменты – кузовное железо в целом не гниет, сквозной коррозии не наблюдается.
Технические характеристики
Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики, стоит понимать, какой двигатель стоит на Лада Ларгус. За историю производства на ларгусе стояло три двигателя. Из них два французских и один отечественного производства.
Рассмотрим, какие технические характеристики имеют двигатели на Ларгусе:
Наименование | Показатель |
Производитель | Рено |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 84 л.с. |
Расход топлива | 9,3 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Наименование | Показатель |
Производитель | Рено |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 102 л.с. |
Расход топлива | 7,9 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Эконорма | Евро-4 |
ВАЗ-111890
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Подводим итоги
Высокое качество автомобилей и отличный комфорт – пока эти факторы не являются прерогативой для отечественного производителя машин. К сожалению, вполне перспективный и интересный проект Лада Ларгус остается если и не убыточным, то точно безуспешным. В 2012 году, когда только начиналось серийное производство этого автомобиля, русские потенциальные покупатели были вполне воодушевлены реинкарнацией популярного Рено Логан в кузове универсал на российском конвейере, но ожидали низкой стоимости. Цена на машину уже тогда превышала показатели компании Renault на снятый с производства MCV.
Если бы на рынке появился Logan MCV нового поколения, который в Европе стоит примерно столько же, сколько морально устаревший Ларгус в России, на отечественного производителя покупатель бы даже не взглянул. Кажется, АвтоВАЗ привык к тому, что пошлины и налоги на иномарки поднимают именно для развития производства концерна. Это ложный ход развития, который сегодня практикуют только в странах СНГ. Будем надеяться, что очередное поколение Ларгуса будет более успешным, красивым и практичным. А как вы относитесь к проекту Лада Ларгус и к практике копирования АтоВАЗом европейских наработок?
“>