Рекомендации по обслуживанию
Самое частое и важное мероприятие по обслуживанию, замена моторного масла и фильтра. Эти элементы меняются одновременно
В интернете и литературе встречается информация, где указан ресурс замены масла 15 тыс., км., и разные виды масла. Видимо, от владельцев авто, которые, руководствуются данными рекомендациями, поступают жалобы об быстром выходе из строя деталей и узлов ДВС.
Только синтетика
Владельцы двигателей hr16de, которые без поломок прошли более 300 тыс., км., рекомендуют лить в мотор только синтетическое масло. А замену его производить ранее чем, через 10000 километров. Двигатель за такое обслуживание отблагодарит долгой и надёжной работой.
Ресурс цепи ГРМ
Цепь ГРМ надёжная и качественная, но, чтобы уберечься от неприятностей, её нужно заменить, через 150000. Ремень для навесного оборудования подлежит замене через 50 тыс., км.
Жидкость СО, должна быть заменена после пробега 50000 километров.
Другие интервалы по замене
Через 20000 километров следует проводить чистку вентиляции картера и менять воздушный фильтр. А через 30 тыс., км., подлежит замене топливный фильтр. Примерно такой же ресурс, имеют свечи зажигания.
Nissan Sentra/Tsuru: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Sentra/Tsuru – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускаемый с 1982 года компанией-производителем Nissan Motor Co., Ltd. Авто в субкомпактном классе, до 2000 года, вышло в 4-х поколениях, компактного класса выпустили 3 поколения, последнее производится с 2012 года. Модели, изготавливаемые до 2006 года, являлись экспортной переработкой японской Nissan Sunny, а с 2013 года – аналогом Nissan Sylphy b17. Под названием Nissan Tsuru авто продавалось до 2021 года в Мексике.
Двигатель QR25DE
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель HR16DE/H4M
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель MR20DE/M4R
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …
Двигатель SR20DE/DET/VE/VET
Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …
Источник
KUL_7312a
Nissan Sentra. Производство: Россия. В продаже с октября 2014 года. От 679 000 рублей.
Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.
Пиренейский полуостров манил хорошими дорогами, но мне-то хотелось жестко погонять «Сентру» здесь, в России, по нашим городам и весям. И представьте себе, незадолго до вылета удалось-таки на несколько дней умыкнуть ее — в Москве! И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!
Другие разновидности двигателей Nissan Sentra
Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.
Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.
Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.
Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.
Покупайте в «Мотор Ленд»
Nissan Sentra можно купить у официального дилера в Воронеже. Компанией предлагаются оптимальные условия и лучшие цены на региональном рынке. Возможен заказ всех доступных комплектаций с поставкой в кратчайшие сроки. Ознакомиться с моделями, имеющимися в наличии, можно в специальном разделе на сайте фирмы. Гарантируется высокое качество сборки от ведущего мирового производителя, зарекомендовавшего себя на российском рынке. Обновлённые после рестайлинга характеризуются оптимальными динамическими параметрами, обеспечивающими плавность хода и быстрый разгон на трассе. Позвоните менеджеру прямо сейчас и закажите тест-драйв Nissan Sentra для детального ознакомления с транспортом. Убедитесь в оптимальном сочетании качества и цены.
Другие разновидности двигателей
Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.
Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.
Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1.8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.
Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.
Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.
Источник
Отличия Nissan Centra 2021 года
Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.
«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.
Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.
Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.
Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:
- Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
- Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
- После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
- Проведена модернизация узлов трансмиссии.
Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.
Двигатели и технические характеристики
Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.
В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.
Двигатель Nissan MRA8DE
- Двигатели
- Nissan
- MRA8DE
1.8-литровый двигатель Ниссан MRA8DE выпускается с 2012 года как обновление двс MR18DE, здесь появился фазорегулятор на выпуске и новейшее DLC-покрытие внутренних поверхностей. Данный силовой агрегат устанавливается на такие модели как Тиида, Сентра, Силфи и Пульсар.
В семейство MR также входят двс: MR16DDTMR18DEMR20DE и MR20DD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan MRA8DE 1.8 литра
Точный объем | 1797 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 174 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива MRA8DE
На примере Nissan Tiida 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MRA8DE
Чаще всего владельцы автомобилей с таким мотором жалуются в сети на жор масла
На втором месте здесь свист ремня генератора и стуки неотрегулированных клапанов
На третьем месте плавающие обороты мотора по вине грязи на дроссельной заслонке
Далее идет грохот цепи ГРМ, которая может растянуться к пробегу 120 — 150 тысяч км
Редко, но бывают случаи растрескивания головки блока при затяжке болтов и свечей
К2016 Sentra MRA8DE 1.8
tima
Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России. Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.
Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исключительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлированный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.
«Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России — львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области. Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию. По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали. Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров. На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», — подытожил Филипп. Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.
Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила
Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.
Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:
- подогрев передних сидений;
- кондиционер,
- электрозеркала с обогревом;
- аудиоподготовка.
В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.
В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.
Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.
Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.
Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.
Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.
Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
Стандартные функциональные возможности
В 2017 г. Sentra выпускается в 6 вариантах: S, SR, SV, SR Turbo, SL и NISMO. Только S, NISMO и SR Turbo предлагают механическую коробку передач, все остальные используют CVT.
Базовая модель оборудована 6-ступенчатой ручной КПП, 16” стальными колесами с пластиковыми крышками, светодиодными фарами и задними габаритными огнями, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и аудиосистемой с 4 динамиками, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.
Sentra SV оснащена 6 колонками и сенсорным экраном, подсвечиваемыми кнопками управления мультимедиа, установленными на руле, интеллектуальным ключом с кнопочным зажиганием, 5” информационным дисплеем, камерой заднего обзора, Siri Eyes Free, NissanConnect, системой безопасности и улучшенной тканевой отделкой.
SR предлагает уникальные 17” легкосплавные диски, более агрессивный дизайн передней и задней частей, боковые подоконники, тыловой спойлер, противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света, задние дисковые тормоза, хромированный выхлопной наконечник, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также уникальную спортивную тканевую обивку.
SR Turbo основана на модели SR с более жесткими пружинами и амортизаторами, измененными настройками электронного рулевого управления и улучшенными тормозами. Люк с электроприводом является стандартным.
SL снабжается 17” сплавными дисками, автоматическими фарами, обогреваемыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными сигналами поворота, системой дистанционного входа с кнопочным пуском, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом КПП, 6-позиционным сидением водителя с поясничной опорой, подогревом передних сидений, кожаной отделкой кресел, 2-зонным автоматическим климат-контролем, цветным сенсорным экраном диагональю 5,8” со спутниковым радио и возможностью подключения через USB и Bluetooth. Стандартом является система слежения за слепыми зонами, сигнализация о перекрестном движении сзади и NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями.
NISMO отличается уникальным внешним дизайном и элементами интерьера, 1,6 л двигателем с турбонаддувом, более жестким корпусом, модернизированными тормозами и подвеской и 18” 10-спицевыми сплавными колесами.
Кроме того, производитель предлагает несколько опциональных пакетов. В набор SL Premium Technology входит интеллектуальный круиз-контроль, ускоренное экстренное торможение, люк с электроприводом, акустика Bose и NissanConnect. Комплект SR Premium Technology включает все перечисленное плюс навигацию, 6-позиционное сидение водителя с поддержкой поясницы, кожаные сиденья, NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями, цветной сенсорный 5,8” экран, системы слепого слежения и предупреждения о заднем поперечном движении.
Безопасность
Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня. По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры»
Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками
Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.
Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 — за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.
Nissan Frontier
Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.
Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.
Технические характеристики Ниссан Сентра
Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.
Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.
Габариты, клиренс
- Длина – 4625 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1495 мм
- Снаряженная масса – 1216 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
- Объем топливного бака – 52 литра
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм
Двигатель, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 158 Нм
- Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
- Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
- По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
- Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)
Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.
Двигатель
Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.
Расход топлива и масла на 100 км
Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.
На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.
Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||
Комплектации | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Количество мест | человек | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HR16DE | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 78,0 / 83,6 | |||
Максимальная мощность2 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент2 | Нм / об/мин | 158/ 4000 | |||
Степень сжатия | 10,7±0,2 | ||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||
Эко-стандрат | Евро-5 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | |||
Привод | Передний | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 4,006 0,550 | ||
2-я передача | 2,048 | ||||
3-я передача | 1,393 | ||||
4-я передача | 1,029 | ||||
5-я передача | 0,821 | ||||
6-я передача | — | ||||
7-я передача | — | ||||
задний ход | 3,545 | 3,754 | |||
главная пара | 3,867 | 4,703 | |||
ШАССИ | Welcome/ Comfort1 | Elegance1 | Comfort1 | ||
Подвеска | передняя | Независимая, типа МакФерсон | |||
задняя | торсионная балка | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,05 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,1 | ||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3 | ||||
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | ||||
Размерность колес | Стальные диски | кг | 16×6,5JJ | — | 16×6,5JJ |
Легкосплавные диски | кг | — | 16×6,5J | — | |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса мин./макс.4 | кг | 1202 / 1202 | 1205 / 1207 | 1223 / 1223 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 639 | 639 | 649 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||
Длина | мм | 4625 | |||
Ширина | мм | 1760 | |||
Высота | мм | 1495 | |||
Дорожный просвет | мм | 155 | |||
Колесная база | мм | 2700 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 511 | |||
Объем топливного бака | л | 52 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива3 | городской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 |
загородный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |
Выброс СО2 | г/км | 149 | 149 | 149 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,6 | 10,6 | 11,3 |
1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.
nissan-drives.ru