Lada niva legend начали оснащать 122-сильным мотором ваз-21179 от lada vesta

На завоевание Европы

При этом в Европе Niva Legend продолжают продавать «серые» дилеры. Это по-прежнему легенда, за которую покупатели готовы серьезно переплачивать и мириться с несовременной конструкцией. Сейчас «классическая» Niva стоит дороже €16 тыс.

Туманная Нива_4


Niva Legend

Фото: Lada

«Спартанец» напрягся: далеко ли заедет электромобиль из Ульяновска

Тест-драйв электрического УАЗа

За «юбилейную» Lada Niva Legend 50th Anniversary Limited Edition немецкая компания Partisan Motors просит все €20 тыс. А другая фирма из ФРГ, Schmid GmbH разработала на базе российского внедорожника электромобиль с запасом хода 300 км. Кстати, на электротягу перевели и другой легендарный российский внедорожник — УАЗ Hunter.

Поэтому новую «Ниву» генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот называет «орудием завоевания» экспортных рынков. С ее помощью получится достигнуть уровня 100 тыс. машин на экспорт. В долгосрочной перспективе Dacia и Lada смогут выпускать ежегодно миллион автомобилей на одной платформе, рассказал Де Вот изданию Challenges.

Без лишнего пафоса

Обыватель может принять Niva Legend Bronto за результат исключительно внешнего тюнинга, однако бравый вид – лишь вершина айсберга доработок. Принципиаль­ны три нововведения, которые переводят этот SUV в ранг экспедиционных машин. Во-первых, клиренс увеличен с 205 до 240 мм за счет установки оригинальных пружин, длинноходных амортизаторов и высокопрофильных шин на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Во-вторых, усилена балка заднего моста. В-третьих, компанию блокируемому межосевому дифференциалу составили два межколесных «самоблока», и это серьезное подспорье в борьбе с диагональным вывешиванием. Наконец, передаточное отношение главной пары 5-ступенчатой механики изменено с 3,91 на 4,1 для усиления тяговых возможностей. Хотя и остальные доработки – добавление шумоизоляцион­ных материалов и более крепкие пластиковые бамперы для комплектации Prestige – тоже отнюдь не лишние.

В салоне о новациях сигнализирует лишь рулевое колесо, знакомое по Niva Urban. В сравнении с баранками других модификаций оно меньше в диаметре, и управляться с ним сподручнее. Правда, дизайн подкачал, да и клаксоном заведуют микроскопические кнопки на спицах в отличие от других Niva, где за подачу звукового сигнала отвечает массивная ступица.

Водительская зона стала главным украшением всего семейства Niva. Приборка хорошо читается, на тоннеле организована площадка под смартфон, под консолью дуэт 12-вольтовых розеток, и даже архаич­ные, казалось бы, рычаги «понижайки» и блокировки «цент­ра» выглядят органично. Вот только с непривычки подчас хватаешься за них, а не за длинную «кочергу» 5-ступенчатой механики.

Сиденья, частично обшитые экокожей, позиционируются как улучшенные. И, надо сказать, ни к длине подушки, ни к профилю и наполнителю претензий нет. Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован. Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола.

К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов.

Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно – ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам. Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной.

Внедорожник lada niva legend получил новый 122-сильный двигатель

Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.

Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.

На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз.

Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. В частности, у этого исполнения авто оказался на 100% оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от версии Travel, заводской софт в контроллере управления двигателем.

При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л.с. С места до первой сотни машина разгоняется за 12–13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели.

Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.

При чем тут Duster

По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva. Президент «АвтоВАЗа» назвал и предварительную цену в Европе — €12–16 тыс

Если переводить на рубли, то это 1–1,3 млн рублей, однако неизвестно, какой курс будет у рубля в 2024 году.

Туманная Нива_1


Lada 4×4 Vision

Фото: Lada

Чтобы составить впечатление о новой «Ниве», стоит взглянуть на ее ближайшего родственника — Renault Duster, в Европе он продается под маркой Dacia. Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника.

Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей. , как на концепте Lada 4×4 Vision Стива Маттина, серийная машина утратит, у Lada сменился дизайнер. Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать.

Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач

Такая Лада 4х4 пока существует в одном экземпляре как экспериментальная версия, однако у нее есть все шансы стать серийной.

В конце 2022 года АвтоВАЗ представил обновленную Ладу 4х4, более известную как Нива. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Совсем.

Одна из главных проблем Нивы — это морально и технически устаревший 1.7-литровый мотор. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube.

Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1.8-литровый агрегат ВАЗ-21179 мощностью 121 л.с. (да, в регистрационных документах указано именно 121, а не 122 л.с. как у Весты и Хрея). У этого мотора на 1000 об/мин крутящий момент составляет 127 Нм, а на 3750 об/мин максимальные 170 Нм — в целом он идеален как для бездорожья, так и для трассы.

По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску.

Новый ключ на Ниве

Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве — пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей. Теперь Лада 4х4 стоит от 560 тыс рублей.

Читать также:Платформа B0 от Renault и вариатор: появились новые подробности о Ниве второго поколения, а также прояснилась судьба Chevrolet Niva

Описание

В 1994 году моторостроители ВАЗа представили очередную разработку нового силового агрегата для комплектации внедорожников Лада. Мотору присвоен код ВАЗ-21214. За время выпуска двигатель неоднократно модернизировался.

ВАЗ-21214 представляет собой рядный бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,7 литра, мощностью 81 л. с и крутящим моментом 127 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада:

  • 2111 (1997-2009);
  • 2120 Надежда (1998-2006);
  • 2121 Нива (1994-2021);
  • 2131 Нива (1994-2021);
  • 4х4 Бронто (2002-2017);
  • 4х4 Урбан (2014-2021);
  • Нива Легенд (2021-н. вр);
  • Нива Пикап (2006-2009).

Основой разработки двигателя послужил устаревающий мотор ВАЗ-21213. Новая версия ДВС получила отличия в системе питания топливом, ГРМ и системе очистки выхлопных газов.

Блок цилиндров остался традиционно чугунным, рядным, не гильзованным. Незначительные изменения претерпели передняя крышка мотора (изменена конфигурация из-за крепления ДПКВ).

ГБЦ алюминиевая, с одним распредвалом и 8 клапанами, оснащенными гидрокомпенсаторами. Теперь регулировать тепловой зазор клапанов вручную нет необходимости.

Существуют два вида ГБЦ (российские и канадские). Необходимо помнить, что они не взаимозаменяемые.

Шатунно-поршневая группа схожа с ШПГ предшественника, но имеет расхождение в количестве зубьев на шкиве коленвала и наличием на нем демпфера. Работа двигателя стала менее шумной, нагрузки от крутильных колебаний на КВ снизились.

Приводом ГРМ служит однорядная цепь. Для более стабильной работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов пришлось уменьшить количество зубьев на звездочке привода маслонасоса. Эта доработка позволила увеличить производительность масляного насоса.

Впускной коллектор и топливная рампа идентичны этим узлам двигателя ВАЗ-21213.

Выпускной коллектор оснащен катализатором.

Модуль зажигания взят от двигателя ВАЗ-2112. Управление работой ДВС осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. В зависимости от года выпуска или модификации мотора может встретиться ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2.

Модификации двигателя ВАЗ-21214 имели общую конструкционную основу, но имели различия в системе питания топливом, экологических нормах содержания вредных веществ в выхлопе и наличии (отсутствии) ГУР.

Например, в ДВС ВАЗ-21214-10 система питания имела центральный впрыск топлива. Экологические нормы – Euro 0. ВАЗ-21214-41 был оборудован стальным выпускным коллектором с встроенным катализатором.

Экологические нормы были подняты до Euro 4 (использовались на внутреннем рынке), и до Euro 5 в экспортных вариантах двигателя. Также на этом моторе устанавливались гидрокомпенсаторы INA, тогда как на всех остальных версиях использовались отечественные ЯЗТА.

Модификация 21214-33 имела литой из чугуна выпускной коллектор, ГУР и соответствовала нормам Euro 3.

Критерии выбора авто до 1000 000

Понятно, что каждый решит для себя, какую машину лучше купить в б/у состоянии, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько наглядных примеров, объясняющих преимущества той или иной машины, необходимо. Это сузит список потенциальных кандидатов, а затем вы начнете просматривать списки, звонить продавцам и узнавать об автомобилях напрямую.

По вполне объективным причинам в этот рейтинг не попали китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей Поднебесной заметно повысился. Взять тот же Geely Atlas, или линейку Haval. Но уровень доверия к китайским автомобилям невысок. Кроме того, они часто начинают показывать заводские косяки уже после окончания гарантийного срока, то есть лучше брать их новыми или вообще отказаться от них.

Что ждёт модель lada niva: мнение автоэксперта

Краеугольным камнем, по словам автоэксперта, и в этом случае становятся финансы. Если сейчас «Веста» не выпускается, значит, в нынешней ситуации у завода очевидные проблемы с комплектующими: «упрощённую «Ниву» планируется выпускать тоже не от хорошей жизни».

«Автомобили людям давно уже стали не по карману. Может быть, и не надо модернизировать «Ниву» – это всё не бесплатно. Там много чего можно делать: можно дальше работать над шумами, вибрациями, да, действительно, нужен мотор, по эргономике принципиально там вряд ли можно что-то сделать, можно работать над дизайном, в том числе, интерьера, можно улучшать характеристики, но всё это – каждая пластмасска – стоит денег. Принципиально другую машину вы не сделаете», – резюмировал специалист.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Двигатель Нивы Легенды

Двигатель единственный для всех версий, рядный, 4-х цилиндровый, с 5-ти опорным коленвалом, верхним расположением клапанов и впрыском топлива. Индекс мотора – 21214.

Ведет свою родословную от 21031, устанавливаемого в свое время на ВАЗ-2106, а уже с него перекочевавшего на Ниву. Несмотря на все модернизации, характеристики отнюдь не поражают воображение.

Рабочий объем, куб. см. 1 690
Мощность, л. с./ при частоте вращения, об/мин 83/5 000
Крутящий момент, Нм/ при частоте вращения, об/мин 129/4 000
Марка топлива АИ-95
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9,3

Двигатель самый слабый элемент Нивы. По сравнению с предком он вырос в объеме. но добавил всего 3 л. с., при этом ремонтопригодность инжекторной системы на порядок ниже карбюратора, поддающегося чистке и ремонту прямо посреди дороги.

Это тот случай, когда в погоне за модой и экологией модернизация больше испортила, чем улучшила. Формально он стал соответствовать Евро-5, но кому это нужно в тех местах, где ездят Нивы?

Рабочий объем увеличен максимально для этого блока*, отсюда склонность к перегревам и невысокий ресурс. Замена жигулевской двухрядной цепи в приводе ГРМ на однорядную тоже сомнительное решение.

*-основа ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л

Курс – на бездорожье!

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Хотя заметить эту разницу почти нереально. Более того, машина с логотипом Bronto показалась мне даже чуть приемистей в городском трафике. И все благодаря укороченным передачам 5-ступенчатой механики. Хотя из-за изменения передаточного отношения главной пары теперь не так комфортно плестись в медленном трафике. Включишь «вторую» на черепашьей скорос­ти, и 1,7-литровый 83-сильный бензиновый мотор начинает захлебываться, приходится переключаться в самый «низ». Зато со «второй» можно смело начинать движение, к примеру, в нерасчищенном от снега дворе.

На шоссе Niva Legend Bronto уверенно держит 110 км/ч, не рыская и не сбиваясь с курса при торможении, даже несмотря на отсутствие системы стабилизации. Опасения, что колеса с большим внешним диаметром (29 дюймов!) ухудшат поведение «подросшего» SUV, не оправдались. Да и плавность хода, на мой взгляд, только улучшилась, ведь большие высокопрофильные колеса работают как дополнительный демпфер. Впрочем, правда и то, что «шиповка» ухудшила и без того небезупречную шумоизоляцию.

Ну и, конечно, мы «постреляли» из оружия главного калибра – опробовали джиперский потенциал Niva Legend Bronto в заснеженных полях и лесах. Честно говоря, въезжали в белоснежное болото после шквала предновогодних снегопадов «на нерве» – где именно под снегом шла грунтовка, было не вполне понятно, а трактора поблизости не наблюдалось. Однако увеличение клиренса до 240 мм и модернизация трансмиссии сделали свое дело: с включенной «понижайкой» и заблокированным центральным дифференциалом «тольяттинец» упрямо пер по целине – другого слова и не подобрать!

Я бы рекомендовал этот автомобиль тем, для кого езда по «пересеченке» – не исключение, а правило. Niva Legend Bronto успешно продирается вперед даже по колее, проложенной огромными грузовиками, – охотникам и рыболовам на заметку! Благодаря самоблокирующимся винтовым дифференциалам при пробуксовке колес одного борта момент перейдет на другой фланг, и в этом явное преимущество на ухабистой местности, где обычная Niva, не оснащенная таким инструментарием, может спасовать. Наконец, крепыш с увеличенным клиренсом и на «взрослых» колесах – это просто красиво. Все же не надо забывать, что верная клиентура ценит модель-легенду в том числе и за имиджевую силу.

Технические характеристики Lada Niva Legend Bronto

Габариты, мм

3740×1740×1690

Колесная база, мм

2200

Дорожный просвет, мм

240

Объем багажника, л

265–585

Снаряженная масса, кг

1285

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1690

Макс. мощность, л.с./об/мин

83/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

129/4000

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

137

Время разгона 0–100 км/ч, с

18,0

Расход топлива (средний), л/100 км

12,0

Объем бака, л

42

Рейтинг лучших отечественных автомобилей до миллиона рублей (в 2022 году)

Для начала ознакомимся с рейтингом бюджетных автомобилей от отечественного производителя АвтоВАЗ.

«Лада Веста»

Среди отечественных автомобилей до 1 000 000 первое место занимают комфортные и спортивные модификации Lada Vesta. Дилеры АвтоВАЗа продают базовую версию за 900 000 — 909 000. Заплатив 60 000, вы получите модификацию Luxe, с двигателем 1,8 л (145 л.с.), дополнительными опциями. Главными преимуществами новой Лады Веста станут стильный дизайн и доступность запчастей.

Lada Largus

Вместительный и надежный универсал Лада Ларгус выпускается с 2012 года на АвтоВАЗе. Он подходит для семейного и коммерческого использования, имеет неприхотливый двигатель и готов пройти более 300 тыс км. Багажник вмещает 560 литров багажа. Трансформируемый салон позволяет увеличить это пространство до 2350 литров. Авто не требователен к бензину. Главное, обеспечить регулярное техническое обслуживание машины.

Преимущества:

  • возможность внутренней планировки в два и три ряда,
  • наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция
  • низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).

Лада XRAY

Компактный, солидный и динамичный. Высокий дорожный просвет создает особый стиль LADA XRAY. Скоростная езда по трассе, маневрирование в городе, безопасное передвижение по грунту, снегу и неровному городскому ландшафту.

«УАЗ Патриот»

В ценовом сегменте до 1 млн нельзя обойти вниманием отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Чтобы выбрать автомобиль для охоты и рыбалки, рассмотрите рестайлинговую третью модификацию «Патриот», которая оснащается полным приводом, автоматической или механической коробкой передач

Все внедорожники адаптированы к российским дорогам.

Niva Legend

Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении. В пределах 1 000 000 рублей возможно приобрести любую из доступных комплектаций.

Преимущества:

  • низкая цена,
  • недорогой и доступный ремонт,
  • постоянный полный привод,
  • увеличенный дорожный просвет.

Недостатки:

  • низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
  • слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
  • высокий расход топлива.

Niva Travel

Новый «мозг» АвтоВАЗа, призванный возродить интерес к отечественному автопрому. Автолюбители горячо обсуждают новинку на форумах и в блогах. Кто-то видит в нем сходство с УАЗ Патриот, кому-то кажется, что модель напоминает обычную Шевроле Ниву. Однако она вызвала небывалый интерес, к которому, кстати, и стремился АвтоВАЗ.

Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.

Преимущества:

  • элегантный дизайн, запоминающийся внешний вид,
  • возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road за миллион рублей,
  • хорошая звуко- и виброизоляция,
  • блокировка межосевого дифференциала,
  • наличие двух подушек безопасности.

Недостатки: слабый двигатель,

Lada Granta

Компактный снаружи, просторный внутри. Именно так можно охарактеризовать российскую Ладу Гранту, пришедшую на смену модельным рядам «Калинный» и «Приорный». Granta не пользуется повышенным спросом, однако все еще производится.

Гранта позволяет приобрести максимальную комплектацию в рамках выделенного бюджета. Линейка двигателей невелика – всего три 1,6-литровых мотора мощностью 90 л.с. (8 клапанов), 98 л.с. (16 клапанов) и 106 л.с. (16 клапанов).

Преимущества:

  • простая конструкция, легкий ремонт,
  • доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
  • просторный багажник.

Недостатки:

  • жесткая подвеска,
  • непривлекательный внешний вид.

Дополнительное оборудование

Обсуждать оснащенность Нивы электроникой и элементами комфорта несерьезно, на фоне иномарок она выглядит сверхбюджетно. Но кое-что все-таки есть:

  • защита картера, стальная;
  • АБС;
  • система вспомогательного торможения;
  • борткомпьютер;
  • розетка 12 В;
  • электростеклоподъемники в передних дверях;
  • аудиоподготовка;

Это в базе, в более дорогих комплектациях добавится:

  • розетка 12 В в багажнике;
  • электропакет (привод и подогрев) наружных зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • ДХО и ПТФ;
  • докатка (почему-то в более дорогих версиях).

Отдельно предлагается пакет “Комфорт”: центральный замок с дистанционным управлением и музыка с разъемами USB и AUX.

Кузов и его габариты

Нива стала предтечей современных кроссоверов, но кузов её формально относится к универсалам. Сейчас она выпускается в 3-х и 5-и дверном вариантах кузова, первый это родной с Нивы-2121, а второй он же с полуметровой вставкой за средней стойкой.

Параметр 3-х дверная 5-и дверная
Колесная формула 4х4 4х4
Расположение двигателя спереди продольно спереди продольно
Количество мест 4 5
Длина, мм 3 640…3 740 4 140…4 240
Ширина, мм 1 680 1 680
Высота, мм 1 640 1 640
 База, мм 2 200 2 700
Колея передних колес, мм 1 440…1 476 1 440…1 476
Колея задних колес, мм 1 420…1 456  1 420…1 456
Объем багажника/

со сложенными спинками задних мест, л

265/585 420/780
200 200

Диапазон значений длины объясняется возможностью установки разных бамперов, а колеи – разными типоразмерами дисков и шин.

Массовые характеристики

Вполне ожидаемо 5-и дверная версия несколько тяжелее и грузоподъемнее 3-х дверной.

Параметр 3-х дверная 5-и дверная
Снаряженная масса, кг 1 285 1 485
Полная масса, кг 1 610 1 850
Допустимая масса прицепа:
  • без тормозов, кг;
  • оборудованного тормозами, кг.
300

600

300

600

Объем бака, л 42 65

Итоги и выводы

Когда-то успех Нивы обусловило уникальное сочетание почти комфорта легкового автомобиля с проходимостью почти внедорожника. Сейчас у Нивы другие достоинства:

  • проверенная временем агрегатная база классических Жигулей;
  • умеренная цена самого автомобиля;
  • доступность и распространенность запчастей;
  • возможность самостоятельного ремонта и обслуживания.

Главный недостаток – слабоватый по нынешним временам мотор. Но, поскольку мест, где дороги остались такими же, как и 40 лет назад, немало, этот минус не столь существенен. Зато для таких условий эксплуатации достоинства Нивы превращаются в решающие, а значит, своего покупателя Нива еще долго будет находить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: