Коды ошибок ниссан примера р12 видео

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый) Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г. Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки. Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло. Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит. Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать. Кто подскажет : как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ? В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК. Возможно что-то “подумирает” .

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно. Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти). спасибо

сек. 0. Включаешь зажигание. 3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа 15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))). Ну что делать,юлиииин: буду вечером снова учиться считать посекундно

С чего начать?

Чтобы процесс самодиагностики был запущен, нужно выполнить некоторые действия, предшествующие данному режиму.

  1. Как минимум на десять секунд необходимо выключить зажигание.
  2. Ключ зажигания снова вставляется в замок, проворачивается в позицию «ON» — держать так на протяжении трех секунд
  3. На протяжении пяти секунд необходимо пять раз нажать до предела педаль акселератора.
  4. Подождать семь секунд и снова до предела нажать на педаль газа. В таком положении держать ее 10 сек. Как раз в этот момент индикатор должен напомнить о себе. Секунды рекомендуется отсчитывать при помощи секундомера. Это не обязательное условие, но оно существенно облегчит работу.
  5. Все, педаль можно отпускать, а затем считать, сколько раз моргнула лампочка «чек». Морганий будет достаточно много как длинные, так и короткие. Внимательно следить за их количеством, чтобы потом точно определить вероятные ошибки.

Если с системой все в порядке, лампа моргнет десть раз подряд. Еще один важный момент: каждая неисправность имеет код из четырех значений. Они показываются короткими, а также длинными миганиями.

Для того чтобы сбросить код ошибки, нужно опять надавить на педаль акселератора и продержать ее в таком положении ровно десять секунд. Чтобы выключить режим самодиагностики, ключ в замке зажигания нужно повернуть в положение «OFF». Есть и еще вариант — следует просто завести транспортное средство.

Коды ошибок nissan primera двигатель

Самодиагностика панели у ниссан примера

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа.

Р — Р Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров. Также есть вероятность, что нужно проверить его регулировку или продиагностировать электропроводку.

Р Эта комбинация символов означает выход из строя или некорректную работу стопорного клапана мотора. Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим. Р Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала.

Другие проблемы

  1. Начните с включения зажигания и посмотрите на приборную панель. Если вы уверены, что в системе есть неисправность, а лампочка Check Engine не загорается, проверьте, работает ли контрольный светодиод.
  2. Откройте диагностический разъем и закоротите клеммы IGN и SNC.
  3. Подождите две секунды и снимите перемычку. Это переводит систему в режим диагностики.
  4. Теперь запустите двигатель. На приборной панели начнут мигать индикаторы Check Engine и ECU. Фактическая комбинация неисправностей в этом режиме диагностики будет показана в виде двух цифр и будет определяться по миганию лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода в течение 0,6 секунды: это означает десятки. Затем индикатор будет мигать в течение 0,2 секунды. Например, код 24 будет представлен двойной вспышкой длительностью 0,6 секунды и четырьмя одиночными вспышками длительностью 0,3 секунды.
  5. Затем снова повторите процедуру замыкания перемычки на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и снимите перемычку. Это позволит вам прочитать следующую комбинацию неисправностей.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Для примера – Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя – P0105. Высокий/низкий уровень сигнала – P0107 ,P0108 .

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Nissan Primera (+). Коды ошибок

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.

Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и ниссан примера р12 коды ошибок повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г.

Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала. Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель.

Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится.

Nissan Primera p12 сброс ошибок

С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает «умнеть» бортовой компьютер

Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных «происшествиях» и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание

Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.

Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.

Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.

В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.

Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.

Расшифровка кодов

Если вы научились проводить диагностику самостоятельно, вам необходимо правильно расшифровать коды

Помните, что вам также следует обратить внимание на расшифровку комбинаций, так как если вы прочитаете их неправильно, то на вашем Nissan будет неправильная информация о неисправности

Поломки устройств

Далее рассмотрим комбинации разбивки оборудования. Комбинации, показанные ниже, можно увидеть при осмотре машины с помощью специального сканера.

  • Неисправная проводка или короткое замыкание;
  • показания прибора слишком низкие или слишком высокие;
  • неисправность, т.е. расходомер не отрегулирован.
  • Неправильный сигнал, поступающий от датчика (низкий или высокий уровень в соответствии со стандартом);
  • обрыв или замыкание в электропроводке (проверьте работоспособность цепи);
  • Выход из строя самого датчика (замените блок).
  • Выход из строя самого датчика температуры;
  • Неправильный сигнал от блока к бортовому компьютеру (может указывать на слишком низкую или слишком высокую температуру охлаждающей жидкости);
  • Устройство просто не отрегулировано (в этом случае необходимо найти и отрегулировать датчик).

Неисправности системы впрыска

В следующем разделе мы кратко опишем неисправности, которые могут возникнуть в системе впрыска.

  • от цилиндров могут поступать неправильные сигналы (низкие или высокие по сравнению с нормальными);
  • цилиндры могут быть неправильно сбалансированы.

Сброс ошибки

После выявления и устранения неисправности код должен быть удален из памяти бортового компьютера. В противном случае вы снова увидите это при следующей диагностике

Обратите внимание, что процесс сброса кода должен выполняться с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит следующим образом:

  1. Сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  2. Затем вы должны успеть нажать на педаль акселератора пять раз в течение пяти секунд. Затем вы можете отпустить педаль.
  3. Подождите семь секунд, а на восьмой секунде нажмите на педаль акселератора и держите ногу нажатой в течение десяти секунд. На десятой секунде начнет мигать лампочка Check Engine на приборной панели.
  4. Когда индикатор начнет мигать, отпустите педаль акселератора. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если индикатор мигнет 4 раза, т.е. комбинация будет «0000», это означает, что все ошибки были удалены из памяти панели управления.
  5. Когда индикатор перестанет мигать, нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение 10 секунд.
  6. После этого зажигание можно выключить.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов неисправностей возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Войти в этот режим можно после выполнения нескольких действий (делать это нужно каждую секунду, иначе придется начинать с самого начала):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ выключен, педаль акселератора полностью отпущена;
  • Ключ включен ровно 3 секунды;
  • Нажмите и полностью отпустите педаль акселератора пять раз (в течение 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажмите и удерживайте педаль акселератора в течение 10 секунд, пока не замигает лампочка «check engine»;
  • Отпустите педаль акселератора и приступайте к считыванию кодов.

При выполнении подключения соблюдайте стандартные правила безопасности:

  • Используйте оборудование надлежащего качества и проверенное (известны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских поддельных сканеров);
  • Подсоединяйте и отсоединяйте разъемы только при выключенном зажигании;
  • Используйте только известные разделы меню (иногда есть скрытые разделы, с возможностью перекодировки или изменения прошивки);
  1. Выключите зажигание на 10 секунд;
  2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «Вкл.» примерно на 3 секунды;
  3. Нажмите педаль акселератора на 5 секунд, затем полностью отпустите ее и нажмите до упора;
  4. Через 7 секунд выполните те же действия, но в нажатом положении нажимайте на педаль не более 10 секунд.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: