Как включить блютуз (bluetooth) на штатной магнитоле в ford (форд) 6000cd и инструкция подключения aux

Руководство пользователя

В прилагаемом документе к машине, магнитола форд 6000 CD полностью описана, а инструкция позволяет узнать о следующих характеристиках:

Как включить блютуз

Для включения/отключения системы Bluetooth на устройстве 6000 CD необходимо выполнить следующее:

У некоторых машин нет блока громкоговорителя. Если активировать блютуз, то смартфон не распознает основное устройство. Проверка присутствия модуля коммутации возможна только при компьютерном диагностировании машины. Блок блютуз-связи используется для разговоров по телефону, при этом отсутствует возможность трансляции музыкальных композиций

Важно отметить, что поддержки русского языка нет

Подключение телефона к магнитоле на Форд Фокус 2 через блютуз

Чтобы подключить телефон к стандартной магнитоле 6000 сд достаточно модуль и провода USB/ Необходимо также приобрести Bluetooth-адаптер, подключающийся к устройству. К нему же можно будет подсоединить смартфон и другие гаджеты с возможностью воспроизведения музыки. Чтобы подключить адаптер, необходимо снять переднюю панель:

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.

разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса

открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!

Полностью готова для сборки

Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу

Прошивка передней понели

Подключаемся к цэбкс

Потребуется:

Инструкция:

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

3. Все настройки электрооборудования расположены во вкладках Конфигурация UCH или Параметры UCH

Значения функций этих вкладок с переводом:

Назначение кнопкок:

  • lecture — чтение;
  • oui — да;
  • non — нет;
  • envoi — отправка.

Что можно изменить:

  1. Вкл/выкл ПДУ ключа.
  2. Применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Закрыть» ПДУ ключа по кругу.
  3. Перевод кнопки «Замок» на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Открыть» на панели приборов по кругу.
  4. Включение/отключение питания плафона освещения салона.
  5. Включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей.
  6. Перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей.
  7. По центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей, если таковые были разблокированы ПДУ ключа, и если не была открыта любая дверь. По умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию.
  8. По салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин).
  9. По поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту тона зуммера.
  10. По обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин).
  11. Имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя (по умол. кратковременное нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании — три взмаха), также настраивается временная составляющая нажатия.
  12. Активация штатной сигнализации.
  13. Блокировка замком дверей при определенной скорости.
  14. Звуковое предупреждение о превышение скорости

Теперь подробней по некоторым пунктам.

Размеры щеток

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека. Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Для лобового стекла

Из бачка омывателя на лобовое стекло поступает жидкость для очистки и удаления грязи. Эта жидкость подается через форсунки омывателя лобового стекла на Форд Фокус 3, 4, а также версиях рестайлинг.

Стандартные размеры дворников такие:

  • на водительской стороне — 26 дюймов или 65.26 см;
  • на пассажирской стороне длина щеток стеклоочистителя составляют 17 дюймов или 43.18 см.

Покупая дворники на Форд Мондео, Фокус 2, 3, 4 необходимо учитывать размеры щеток, поскольку именно указанные габариты рекомендованы автомобильным концерном.

В отзывах от других автомобилистов в Сети можно прочитать, что люди пытаются ставить на свои авто стеклоочистители нестандартных габаритов, однако:

  • это никоим образом не позволяет увеличить зону очистки, соответственно, никакого положительного результата от этого нет;
  • обычно такие попытки обусловлены невозможность приобрести щетки необходимых размеров.

Кнопка включения стеклоочистителей

К примеру, при необходимости можно будет установить щетку перед водительским местом с длиной 71 см, однако это повлечет за собой необходимость доработки определенные элементов. Или в крайнем случае можно будет приобрести более короткий очиститель для пассажирского сиденья. Если на это место установить очиститель с длиной 16 дюймов, это приведет к снижению зоны очищения стекла, а при выборе 18-дюймового дворника очистители будут цепляться друг за друга.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Форд Фокус 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Но если верить отзывам автовладельцев в сети, то на модели в кузове хэтчбек можно без труда поставить дворники размерами 45, 50 и 51 см, но следует учитывать, что самые большие могут поцарапать стекло. Что касается Фокусов в кузове универсал, то на них можно ставить очистители с габаритами до 33 см, а при выборе больших дворников придется производить доработку самого поводка (автор видео — канал Сделай Сам).

Дизайн и функции

Основное устройство на форд 6000 CD на ранних моделях имела прямоугольную форму. За счет постоянных изменений интерьера машин был изменен и внешний облик фронтальной панели. Так, у нее рамка более закругленная, а грани стали мягче.

Чтобы защиты устройства от кражи применяют специализированную цифровую кодировку, передающуюся владельцу вместе с комплектом документов. Возможно установить модуль на Ford управления автомагнитолой 6000 CD для пассажиров на заднем сидении, а также подрулевой джойстик. Хорошо подходит для форд фьюжн устройство Sony.

Если говорить о функциях устройства, то они следующие:

  • часы и календарь;
  • возможность раздельной частотной настройки;
  • 3-х диапазонная настройка приемника для радио с памятью;
  • прием дорожных данных RDS с транслированием сообщений через громкоговоритель;
  • воспроизведение CD-дисков;
  • ускоренная прокрутка музыки;
  • установка повтора трека и случайного порядка;
  • штатный декодер сжатых треков в MP3;
  • отображение текста;
  • возможность подключения устройств посредством AUX.

Сайт установщиков

FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI A94 SX 18 C 8122 AA Разъём магнитолы Ford FORD SOUND 2000 Разъём магнитолы Ford FORD 2006 RDS (Portugal) FORD 4500 (made in Brazil) FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA Разъём магнитолы Ford


FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC Разъём магнитолы Ford


FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъёма) Разъём магнитолы Ford FORD 3000, FORD 4000 (Ещё одна разновидность разъёма) Разъём магнитолы Ford FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъёма) Разъём магнитолы Ford FORD 6000 CD Разъём магнитолы Ford Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ Разъём магнитолы Ford


Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX Разъём магнитолы Ford


FORD 6000CD (7S7T) Разъём магнитолы Ford Разъём магнитолы Ford


FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3 Разъём магнитолы Ford FORD 2006 R (VW SHARAN, FORD GALAXY) 95VW-18K876-JB FDZ7R2WM059374 Made In Portugal Разъём магнитолы Ford FORD Windstar Разъём магнитолы Ford ]FORD 1998 — 1999 года выпуска. Разъём магнитолы Ford FORD 2007 RDS. Разъём магнитолы Ford FORD E-STR 22DPS710 A91SX-18K876-EA (INTERCONTI) Разъём магнитолы Ford FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ) FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ) Разъём магнитолы Ford


FORD 2500 (4S61-18K876-BA) Разъём магнитолы Ford


FORD 3500 (4S61-18K876-BA) Разъём магнитолы Ford


FORD 4500 (2S61-18C815-AF) FORD 4500 (4S61-18C815-AA) Разъём магнитолы Ford


Разъём магнитолы Ford


FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON Разъём магнитолы Ford


FORD 6000 MNE MP3 Разъём магнитолы Ford FORD 5000C Разъём магнитолы Ford FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico) Разъём магнитолы Ford


FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany) Разъём магнитолы Ford


FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico) Разъём магнитолы Ford


FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany) Разъём магнитолы Ford FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan PRODUCED BY SONY CORPORATION Магнитола не имеет собственных усилителей мощности Разъём магнитолы Ford FORD 2008 RDS Made in Portugal Разъём магнитолы Ford


FORD 1L2F-18C868-BB Made in MEXICO Разъём магнитолы Ford


Разъём магнитолы Ford


FORD 4R3T-18C815-HU Разъём магнитолы Ford Разъём магнитолы Ford


FORD Avic-1377ZF Ford part № 8R3T-18K931-EA Pioneer ref № Avic -XD1377ZF Разъём магнитолы Ford


FORD CD132-MP3/CDS Разъём магнитолы Ford


Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA Разъём магнитолы Ford


FORD YU3F Разъём магнитолы Ford Разъём магнитолы Ford


Разъём магнитолы Ford


Разъём автомагнитол: FORD series 100MM Bezel Radios Разъём магнитолы FORD 100M


Разъём магнитолы FORD 100M


Партномера автомагнитол «Ford» выпуска до 1998 года. Section 100MM/A Multiplex modele (Non-Line-Level): F5AF-19B131-AE F57F-19B131-AE w/Cik F6AF-19B131-BA# w/Cik F6HF-19B131-AC w/Cik F65F-19B131-AD w/Cik Cassette Models (Non-Line-Level): F5AF-19B132-AE F5AF-19B132-CF++ F57F-19B132-AF w/Cik F6AF-19B132-DA# w/Cik F6HF-19B132-AC w/Cik F65F-19B132-AD w/Cik F65F-19B132-BD w/Cik Section 100MM/B Premium Cassette (Line-Level) Models with CD-DJ: F7HF-19B165-AA F7LF-19B165-AD F7LF-19B165-CD F75F-19B165-AB++ F75F-19B165-DA F77F-19B165-BB F77F-19B165-CA F77F-19B165-DA++ Section 100MM/C CD Models (Non-Line-Level): F8AF-19C815-AA F87F-19C815-BB Section 100MM/D CD DJ Models: F7XF-19B132-BA F7XF-19B132-CA F7XF-19B165-AA Section 100MM/E Premium Models: F8AF-18C870-AF F8OF-18C870-AF F8UF-18C870-AF F8VF-18C870-AF Audiophlle Models: F8AF-18C870-BF F8AF-18C870-CF++ F8AF-18C870DF+ F8OF-18C870-BF F8OF-18C870-CF++ F8OF-18C870-DF+ F8VF-18C870-BF F8VF-18C870-CF++ F8VF-18C870-DF+ Section 100MM/F Multiplex Models: F7CF-18C858-AK F7CF-18C858-BK F7CF-18C858-CL F7CF-18C858-JG Cassette Models: (Non-Line-Level) F7CF-18C858-DK F7CF-18C858-GK F7CF-18C858-HG Cassette Models: (Line-Level) F7CF-18C858-KB++ Section 100MM/G Multiplex Models: (Non-Line-Level) F7AF-19B131-AA F7AF-19B131-BA# w/Cik F75F-19B131-AA w/Cik F77F-19B131-AA w/Cik Cassette Models: (Non-Line-Level) F7AF-19B132-AA F7AF-19B132-BA F7AF-19B132-CA# w/Cik F75F-19B132-AA w/Cik F75F-19B132-BA w/Cik F77F-19B132-BA w/Cik

Инструкция по установке джойстика на руль своими руками

  1. Снять кожух рулевого колеса.
  2. Сделать по выштамповке на внутренней стороне рулевой колонки небольшое отверстие для того, чтобы установить джойстик.
  3. Теперь нужно подготовить проводку от разъема головного устройства до джойстика.
  4. Разъем примотать изолирующей лентой к контактам рядом с местом монтажа детали.
  5. Перекинуть провода через отверстие и собрать конструкцию кожуха колонки руля.
  6. Джойстик встает на свое место и фиксируется защелками.

Установка подрулевого джойстика

Разумеется, после подключения нужно настроить гаджет. Это несложное действие, и оно описывается в инструкции, которая идет в комплекте с покупкой.

Процедура разблокировки

Чтобы снять кодировку с устройства, необходимо выполнить несколько пошаговых действий. Ниже приводится подробная инструкция, как разблокировать магнитолу:

  1. Нажать на клавишу с пиктограммой 1, располагающейся на фронтальной панели. С ее помощью включают оборудование. На дисплее появится слово “Code”. Рядом будет поле для ввода пароля. Первый регистр диапазона кодов должен мигать.
  2. Чтобы ввести первое число, последовательно нажать на кнопку 1. Число недолгих воздействий определяет значение цифры. Можно ввести значения, воспользовавшись джойстиком.
  3. Перейти ко второй цифре, нажав на клавишу 2. Соответствующее поле замигает на экране. По аналогии ввести цифру.
  4. Запрограммировать следующий регистр и установить последнее значение.
  5. Нажать и не отпускать кнопку 4 до появления оставшейся цифры кода.
  6. Зажать и удерживать клавишу 6. Контроллер устройства должен считать пароль и записать его в память. После короткого звукового сигнала автомагнитола раскодируется.
  7. Убедиться в нормальном функционировании устройства.

Если при вводе была допущена ошибка, на дисплее отобразится “Code error”. Повторить попытку можно только спустя 2 мин. Каждый последующий промах удлиняет паузу вдвое.

Как снять руль Форд Фокус 2

Инструменты

отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью; набор ключей и головок; Добавите сюда хороших пару отверток длинных и можете начать демонтаж руля.

Или ключ на десять — головка на 24. С воротком и плоская отвертка.

набор головок

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к работе по откручиванию руля, необходимо отсоединить клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя через пару минут.

Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство выстрелит в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Как мы видим что может сделать не осторожность при снятия подушки безоопасности после того срабатывании руль можете выкинуть

Что происходить когда срабатывает подушка безоопасности руля

Инструкция для зомены или снятию руля

Так, например, Этот кусочек стати рекомендуются для снятия подушки безопасности руля и какой выдернуть предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2.

Этот способ как бы подтстраховка , как способ отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако,Это все ненадежно . И поэтому луче отсоединить клеммы АКБ. эта не приносит желаемой результате, лишь на оборот.

При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Еще подсказка для не опытных владельцев, который не слушайте разных советов где вы не разу на практике не делали это профи,действительно сможет сделать и на этом сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор. Алгоритм действий при демонтаже руля Форд Фокус 2 Очень удобно сделан подход для Раскрутки саморезов с нижней части кожуха рулевой колонки.

Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух. Закрыть место снятого кожуха, чтоб защитит от грязи и пыли при роботе ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка 30 минут время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности. Провернуть руль на половину оборота влево из прямого положения.

Длинной отверткой зацепить первую защелку на железной находится рамка крепления подушки. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления

Вытаскиваем подушку осторожно и отвести ее от руля

Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода 3- разъема. Снять модуль подушки. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его. Открутить болт крепления руля. Пометить расположение руля относительно вала, вернуть руль на место.

  • Как снять руль на Форд Фокус 2: ( смотрите видео.)
  • Разборка Форд снимаем подушку безопасности с руля.( Смотрим Видео)

Технические характеристики

Оборудование имеет корпус 2 6000CD Din. На фронтальной части установлена рамка, которая позволяет установить оборудование в приборную панель по центру. У магнитолы есть усилитель на 4-е канала, а также поддержка регулирования баланса между ними. Возможен монтаж привода для чтения простых CD-дисков. Дисплей отображает все записи, которые есть на носителе.
Радиоприемник может принимать среднюю, длинную и ультракоротковолную частоту. Понравившиеся радиостанции можно записать в память. Чтобы вызвать их, предусмотрено 6 кнопок. Прибор подсоединяют непосредственно к автосети. Имеется предохранитель для защиты, срабатывающий при перебоях и коротких замыканиях. Некоторые магнитолы имеют блок беспроводной связи Bluetooth.

Круиз-контроль своими руками

Узнал, что в фокус можно без особых затрат сделать круиз контроль.Для начала нужно убедиться в наличие проводки в руле.

Снимаем верхний кожух. Он держится на защелках, поворачиваем руль влево и мы их увидим.

Полный размерверхний кожух снят

Далее снимаем нижнюю пластиковую накладку. Там придется открутить два винта на Т20.

Полный размерместа крепления

затем ищем нужную нам колодку и убеждаемся что в ней 6 проводов, нужные нам корчиневый и белый.

Полный размернужная нам колодка

если проводов 4, то нам не повезло и придется тянуть провода в gem

в моем случае все оказалось в наличии.

А теперь самое главное) нужно решить как и где мы будем реализовывать кнопки круиз контроля.Выбор очень велик- б/у руль с интегрированными кнопками (от 1800р),

китайские кнопки на руль (на али от 2000р придется резать штатный для установки),

китайские кнопки круиза

китайский джойстик с кнопками круиз контроля (от 4500р)

и самый бюджетный сделать кнопки самому и поставить куда угодно ( до 100)Выбрал самый легкий способ как по времени так и по деньгам.

Так как кнопки паять я буду сам, то решил не делать никаких скруток и резок.Устанавливать буду в аудио джойстик (аля китайский джойстик с круизом).Клеммы с аккумулятора сбрасывать не стал, а просто отключил разъем.

Полный размеризвлекаем ее

купил вот такую проводку мама-папа

двух контактное

одну часть обжал вот такими штуками:

и вставил прямо в колодку:

держится очень плотно и не убирает возможность подключения кнопок в руль.

в итоге со стороны джойстика у нас получилось два разъема.

Полный размердва разъема

одеваем кожухи рулевой колонки обратно.

теперь надо сделать кнопки. брал тактовые кнопки 10×10, вроде как по живучее маленьких будут.паяем их согласно схеме:

получаем что-то вроде этого:

Полный размерполучившиеся кнопки

и припаиваем их к проводке с ответной частью провода от руля.

теперь мы можешь снимать и подключать кнопки без снятия кожуха руля.

временно разместил их на верхнем кожухе с помощью изолеты (синей не было)

Полный размердля опробации)

тестируем их:зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и переводим ключ в руле в режим питания.отпускаем кнопку и слышим звуковой сигнал.тестовый режим включен.теперь при нажатии любой кнопки будем слышать этот сигнал. проверяем нажатие каждой кнопки. если сигнал слышен значит пока все нормально.

открываем elmconfig и последовательно идем по вкладкам:

вкладка HEC — Конфигурация — Страница 1 — Прочитать из HECставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в HEC

вкладка GEM — Конфигурация — Страница 3 — Прочитать из GEMставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в GEM

ставлю галочку «наличие круиз-контроля» и тут получаем сюрприз:

дело ясное, придется активировать перепрошивкой.

переходим в процедуры — страница 2.нажимаем прочитать прошивку из PCM в bin файл.сохраняем ее.далее нажимаем загрузить прошивку из HEC/PHF/BIN-файла, выбираем нашу сохранную и нажимаем на записать текущую прошивку в PCM.

Полный размерСохраняем нашу прошивку

при запросе какой VID использовать выбираем, тот который в программе считан (с галочкой круиза)по времени заняло прошивка минуты 4. сбрасываем все ошибки и едем проверять.круиз включается кнопкой ON после старта машины.активируется кнопкой — или + на 3/4/5 передаче и на скорости не меньше 40 км/ч.выполняем условия и радуемся загоревшейся лампочке на приборке

горит родимый

круиз отключается при нажатии педали тормоза или сцепления.кнопкой res возвращается к запомненой скорости.

теперь остается выбрать куда поставить кнопки на пожизненное и сколько их оставить (по логике можно 3 обойтись)

Полезной функцией при длительных поездках является круиз-контроль, Форд Куга 2 комплектации Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Фордов. В статье рассказывается о том, что собой представляет круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: