Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Замена цепи ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис (1AZFSE, 2AZFSE, 1ZZFE, 3ZZFE, 1ADFTV, 2ADFHV) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) | 9 | 9 000 |
Замена ремня ГРМ Toyota Avensis | ||
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.». | ||
Стоимость работ | ||
Нормо/час | Цена, руб. | |
Замена ремня ГРМ Тойота Авенсис (1CDFTV, 2CT, 2CTE, 2SFE, 4AFE, 7AFE) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) | 4.5 | 4 500 |
Дополнительные работы и запчасти при замене цепи ГРМ выполняются по осмотру | ||
Замена помпы | 1.5 | 1 500 |
Ролик-натяжитель приводного ремня | 1.5 | 1 500 |
Замена сальника коленвала | 0.5 | 500 |
Замена сальника распредвала | 0.5 | 500 |
Периодичность замены приводного ремня
Приводные ремни из современных материалов имеют достаточно большой запас прочности. Так, согласно регламенту, в Тойоте Витц замена приводного ремня должна проводится через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок службы измеряется именно в часах, а не километрах. Дело в том, что километраж не может быть точным указателем их срока службы. Они вращаются даже в момент простоя машины, с работающим в холостую мотором. Впрочем, на деле срок «жизни» приводных ремней значительно отличается от указанных в регламенте цифр. На срок службы влияет множество различных факторов, например: стиль вождения, условия эксплуатации, степень нагрузки на электроприборы и даже климатические условия.
Источник
Как подключить генератор к Toyota?
Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов
Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение
Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:
- Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
- Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
- При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
- При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;
Ремонт и замена генератора
В процессе эксплуатации может возникнуть и более глобальная проблема: как снять генератор Toyota Avensis для последующего ремонта или замены на новый? Скажем сразу, ремонтировать такой сложный узел могут лишь автолюбители, обладающие немалым опытом работ, и не каждый из них за это возьмётся. Ремонтные работы лучше доверять специалистам-генераторщикам, которые квалифицированно проведут замену щёток или подшипника.
Порядок разборки достаточно сложен, но первым делом устройство надо продуть сильной струёй сжатого воздуха от пыли. Потом можно приступать к демонтажу щёток вместе с их держателями. Если они выступают из держателя меньше, чем на 5 мм, то они сразу же подлежат замене. После этого снимается шкив. Затем — задняя крышка, под которой находятся статор, ротор и выпрямительный блок.
Заменить его самостоятельно можно и самому, как готовый узел в сборе и комплектации. Однако покупка эта весьма затратная, а потому к ней прибегают разве что в следующих ситуациях:
- чрезмерный износ щёток оборудования;
- полностью сгоревшая обмотка;
- поломка регулятора напряжения;
- неисправности в работе выпрямительного блока;
- большие разрывы между контактными кольцами и щётками.
Для того чтобы поменять это устройство в своём гараже, потребуются обычные инструменты, которые есть у каждого водителя. Допустим, мы приняли решение и купили новый узел в сборе, а также приготовили инструменты, нашли смотровую яму. Если двигатель успел остыть, то сначала нужно освободить доступ к генератору в подкапотном отсеке. Снимаем весь пластик, который там есть, в том числе и защиту двигателя. При помощи домкрата демонтируем временно правое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к крепёжным элементам.
Теперь следует раскрутить и вытащить шаровую опору со снятого колеса. Можно дополнительно отсоединить рулевую тягу и шрус, чтобы сдвинуть в сторону ступицу с тормозным диском. Таким образом, она меньше станет занимать пространства. Берём специальный ключ и ослабляем натяжение ремня на натяжном ролике так, чтобы его можно было извлечь. Как только сняли, откручиваем крепежи генератора, извлекаем его с посадочного гнезда и откладываем в сторону. Пришла пора установки нового генератора Toyota Avensis и выполнения сборки в обратной последовательности.
Как видим, генератор обеспечивает работоспособность не только аккумуляторной батареи, но и вообще всех потребителей электрического тока в Toyota Avensis. Как только возникают проблемы с ним или с приводным ремнём, их нужно восстанавливать или менять. При необходимости большинство таких работ можно произвести своими руками — у кого такой опыт имеется, просим делиться им или оставлять свои отзывы.
С чего начать
1. Откручиваем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем старую тормозную жидкость. Использованную жидкость сливаем в дополнительную емкость.
2. Заливаем новую тормозную жидкость в бак.
3. Прокачиваем главный тормозной цилиндр. Отсоединяем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Плавно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Закрываем выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпускаем педаль тормоза. Повторите данные операции 3-4 раза.
4. Прокачайте тормозную систему. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.
5. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.
6. Закручиваем защитный колпачок на клапане рабочего цилиндра тормозного механизма.
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости. Закройте крышку на бачке.
Источник
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
- Блок цилиндров;
- Головка блока цилиндров.
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Замена ремней навесного оборудования Тойота 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. (1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня. Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.
3. (1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода навесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:
1 — насос ГУР, 2 — генератор, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — коленчатый вал, 5 * компрессор кондиционера.
— Термин «используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве. — После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
4. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.
а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А
5. (1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления «А» и В, указанные на рисунке
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».
Источник
Когда необходимо менять ремень ГРМ?
Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.
Признаки необходимости замены:
Схожие записи
Глушилка камер ГИБДД — простой способ сэкономить на штрафах
- Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
- Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
- Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
- Посторонние шумы в подкапотном пространстве.
Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.
Где находится приводной ремень
Чтобы начать ремонтные работы, нужно иметь понимание того, где находится ремень генератора. Достаточно заглянуть в подкапотный отсек, с левой стороны силового агрегата. Натянутый на несколько натяжных роликов, он располагается на участке между мотором, помпой охлаждения и опорами двигателя.
Перед выполнением ремонта или замены ремня потребуется провести некоторые подготовительные работы. Прежде всего, глушим двигатель автомобиля, вынимаем ключ, а затем убираем минусовый провод с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить её полностью. Само собой, если мотор горячий, то ему нужно дать остыть пару часов или меньше, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Также нам пригодятся следующие инструменты, которые, как правило, есть в арсенале каждого уважающего себя и свою машину автолюбителя:
- ключи на 10, 14 и 17;
- головки для ключа на 10 и 12;
- специальная трещотка и удлинитель;
- домкрат;
- отвёртки разные.
Замена приводных ремней Toyota Corolla 2007-2010
Сколько можно ездить с постоянным свистом и повизгиванием, раздающимся из моторного отсека. Особенно это ощущается при заводке автомобиля. Когда машина прогрелась и находится в движении, свиста не слышно.
Но как только начинаешь заводить, становится, как-то неудобно. Такое ощущение, что на тебя все смотрят. А машина завелась, работает и посвистывает, как будто чему-то радуется.
Хватит, нужна замена приводных ремнейToyotaCorolla 2007-2010 , кстати, влияющих на безопасность.
Симптомы
Как уже говорилось выше, автомобиль при запуске начинает свистеть. Ладно, эта причина всем известна. Бывают случаи, когда вдруг двигатель вашего автомобиля начинает стучать. Ну, думаете, все, капитальный ремонт неизбежен. Как бы доехать до сервиса.
При беглом осмотре специалистами СЦ, выясняется, приводной ремень генератора или гидроусилителя руля, обрясился. То есть от него отслоилась всего одна нитка корда. При вращении, эта нитка, а она жесткая и твердая, начинает бить по кузову автомобиля.
Вот отсюда и раздается страшный стук, который направляет ваши мысли не домой, а в мастерскую. Стоит оторвать этот кусок, и все становится на свои места. Машина шепчет, и вы опять в хорошем расположении духа.
Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили неприятный звук, и замена приводных ремнейToyotaCorolla 2007-2010 , уже сверхактуальна.
Чем грозит изношенный ремень
Привыкнув к тому, что руль крутится легко, заходя в поворот, вы просто не успеете его повернуть. Выводы делайте сами. Дело в том, чтобы руль вращался более легко, надо сливать всю жидкость из системы ГУР. Но это делать никто не будет.
Ремонт и продажа генераторов TOYOTA Avensis (ТОЙОТА Avensis)
Одной из наиболее серьезных поломок двигателя Toyota Avensis — это неисправная работа генератора. В случае обнаружения проблем с генератором необходимо незамедлительно обращаться за помощью к специалистам, только так удастся избежать осложнений для автомобиля и дорогостоящей замены агрегата.
Наши квалифицированные специалисты смогут устранить проблему при помощи восстановительных работ, регулировки или пайки. Замена отдельных компонентов обойдется вам намного дешевле, чем стоимость нового генератора.
Первыми признаками неполадок в работе генератора могут быть неуверенный пуск двигателя автомобиля, свист приводного ремня, звенящий или шуршащий звук из-под капота, означающий износ подшипников или муфты, электрический гул, случающийся при замыкании обмотки стартера. Тусклый или мерцающий свет фар также указывает на проблему с генератором и его приводным ремнем. Если на приборной панели появилась горящая пиктограмма в виде аккумулятора — это прямой сигнал о серьезной неисправности. В данном случае прибор не заряжается должным образом, значит автомобиль сможет ехать только до тех пор, пока батарея не разрядится полностью и не перестанет давать искру на свечах зажигания.
Так как генератор — это запчасть электромеханической группы, неполадки могут быть как электрическими, так и механическими.
К механическим неисправностям генераторов Toyota Avensis обычно относятся:
- разрушение крепежей, истирание каркаса;
- негодность подшипников, потеря упругости пружин, истирание ремня;
- проблемы в работе шкива;
- поломка колечек коллектора.
Такие сбои, как правило, выявляются при визуальном осмотре механизма специалистами. Дальнейший ремонт генераторов Toyota Avensis с механическими неисправностями состоит в подборе необходимого элемента и замене его в агрегате.
Электрические неисправности выявляются при тестировании генератора на стенде. Для этого агрегат демонтируется и разбирается, после чего происходит изучение его компонентов.
Поломки в этой части могут быть следующими:
- обрыв обмотки;
- неполадки выпрямителя;
- стертые щеточки;
- электрическое замыкание;
- пробои;
- биение стартера;
- неисправность регулятора;
- износ ремня.
Ремонт генераторов Тойота Авенсис обычно состоит в замене реле регулятора, диодного моста, щеток, подшипников генератора, статерной обмотки. Комплектующие можно выбирать оригинальные или от таких производителей, как Bosch, Delco, Valeo и многих других.
Если Вы решите оставить у нас свой нерабочий генератор TOYOTA и приобрести новый, то Вы гарантировано получите значительную скидку!
Признаки испорченного ремня генератора
Наверное, каждый автомобилист, независимо от марки и модели машины, которую ему доводится эксплуатировать, без труда распознает главный симптом растянутого или повреждённого ремешка генератора. Если он свистит, особенно при возрастании нагрузки на электронику автомобиля, значит, надо принимать меры в самое ближайшее время.
Но это не единственный признак, на который стоит обращать внимание. Также ремень следует периодически осматривать визуально на предмет обнаружения заметных трещин, потёртостей и других видимых физических повреждений. Обычные небольшие потёртости ещё не опасны и выступают следствием постоянной эксплуатации под нагрузкой
Другое дело — длинные продолговатые трещины или появление растрёпанных краёв резины. Это прямые свидетельства того, что ремень требует замены в ближайшее же время
Обычные небольшие потёртости ещё не опасны и выступают следствием постоянной эксплуатации под нагрузкой. Другое дело — длинные продолговатые трещины или появление растрёпанных краёв резины. Это прямые свидетельства того, что ремень требует замены в ближайшее же время.
Несвоевременная замена ремня грозит отключением всех или некоторых электрических приборов в бортовой автомобильной сети. Связано это с тем, что генератор не сможет давать нужного вращательного момента. Также прекращается полноценная зарядка аккумулятора, нужного нам для запуска мотора. Может произойти и отключение системы гидроусилителя рулевого механизма, по причине которого руль станет сложно крутить водителю. А ещё одной из главных проблем может стать прекращение нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, ведь генератор с помощью приводного ремня питает также и помпу. Об опасностях перегрева двигателя, думаем, знает каждый водитель Тойоты Avensis.
Сроки службы комплектующих генератора напрямую влияют на частоту их замены. Касательно ремней, то оригинальные и рекомендованные заводом имеют высокое качество. Принято считать, что их нужно менять спустя 25-30 тысяч часов непрерывной работы. Это означает намного больший пройденный километраж, однако износ происходит и в то время, когда машина не движется, а мотор работает на холостых.
Однако нельзя основываться исключительно на сухих цифрах экспертов и других автолюбителей, владеющих Toyota Avensis. Оказывают своё влияние и другие важные факторы: стиль вождения, климатические особенности региона эксплуатации, количество электрооборудования и нагрузка на него.
Toyota Avensis -=серебро=- › Logbook › Замена отражателей ближнего света Аvensisa на Acсordовские
Всех приветствую. Проблема для всех известная. Написано про это много. Ближний свет в Авенсисе никуда не годится! Так считают все, кроме представителей концерна Тойота, которые так и не признали этот дефект. Замена фар на новые оригинальные лишь отодвигает проблему. Проблема в том что пластиковые отражатели со временем перестают отражать. Их, конечно можно снять, помыть, покрасить и поставить обратно, но это снова все временно. Выход из положения — замена отражателей на другие, более хорошего качества. Вариантов много. Кто-то ставит Хеллу, кто-то, как и я, от Хонды Аккорд или каких-то других марок, кто-то ставит отражатели китайского производства. Отражатели отличных от оригинала марок, как правило, конструктивно не заточены под наши фары и приходится либо заказывать переходные рамки, либо колхозить. Под отражателем подразумевается блок состоящий из самого отражателя с патроном для лампы, маски и линзы. Я нашел на драйве объявление одного молодого человека tetralex, который продавал отражатели от аккорда, которые уже стояли на его венике. Сам он перешел на биксенон кажется. Крепление данных отражателей было уже сделано под авенсис. Немного топорно на первый взгляд, но оказалось вполне не плохо. Их даже настраивать не пришлось. Все было по размерам. Когда появилось время я занялся установкой. Заранее были куплены светодиодные глазки. Снять фары не так уж и сложно. Бампер не нужно снимать полностью, достаточно только сверху и по краям. С фарами есть загвоздочка. Помимо болтов, они крепятся еще и в специальных защелках, из которых не так уж просто их вынуть, не повредив сами защелки. Еще рекомендую прикрывать края бампера тряпочкой пока ковыряетесь там отверткой. Снятые фары приносим домой. Моем. Затем либо греем феном, либо запихиваем в духовку минут на 10-15 при температуре около100-115градусов. Не забудьте что-нибудь подложить под фару, чтобы она не прилипла к металлу как у меня). Далее стягиваем стекло, предварительно открутив винтик. Отходит вполне нормально. Мне было сложнее вынуть блестящую маску. Маску я хотел перекрасить в черный цвет, но увидев какая она яркая, ровная, блестящая не решился. Да и не смотрелачь бы она у меня в черном. Откручиваем свои отражатели (4 винта), ставим новые. Мои новые б/у отражатели крепились уже только на 2 винта, но весьма крепко. Лампочки взаимозаменяемые. У меня уже были куплены новые Пхилипс. На диодных ангельских глазках были короткие проводки. Отпаял их. Припаял подлиннее и потолще. Сами диодные кольца приклеил на суперклей прямо к маске. Аккордовские линзы несколько меньше наших, поэтому между маской и линзой получилась небольшая щель. перемещать отражатель внутри фары не позволяла его геометрия. по сути его можно было разместить только в одном положении. Таким образом щель образуется над линзой. Благодаря этому при взгляде с высоты человеческого роста на фару — щель не заметна. Ее видно если присесть. В эти щели я и вывел провода от колец. Собираем все обратно. Некоторые используют тот же герметик что и был там, но лучше запастись новым. Диодные кольца подключил к габаритам колхозным методом. Не разрывая проводов, снял изоляцию на пару сантиметров и примотался к ним. Сверху изолента. Ставим на место фары, бампер, клемники и наслаждаемся. Ближний свет стал просто супер! Просто ваще! Такое ощущение что его раньше и не было вообще! Ангельские глазки в суперках или в хмурую погоду очень четко смотрятся! Да и просто днем.
Цена за б/у отражатели кажется 3000 рублей. Диодные кольца 800рублей. Радость — бесценна!
П.С. все это проделывал в сентябре. Диодные кольца проработали около 3-х месяцев, после чего перестали загораться. Мне они так нравились… Ближний свет продолжает радовать вот уже полгода.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Самостоятельная замена
Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:
- Сбор необходимых инструментов;
- Изучение и соблюдение правил техники безопасности.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертки (шлицевая и крестообразная);
- Новый ремень;
- Чистая ветошь;
- Тканевые перчатки;
- Фиксатор для маховика и натяжителя;
- Другие инструменты (по мере необходимости).
Правила техники безопасности:
- Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
- Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
- Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.
Снятие ремня
Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:
- Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
- В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
- Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
- После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
- Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
- Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
- Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
- Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
- Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
- Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.
Установка нового элемента
Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:
- Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
- Проверить совпадение меток на шкиве.
- Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
- Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
- Закрепить опору двигателя.
- Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
- Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
- Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.
Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.
Особенности замены на других моделях
Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.
Стандартный алгоритм замены:
- Снять декоративную крышку двигателя;
- Демонтировать навесное оборудование и ремни;
- Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
- Установить ремень по меткам;
- Собрать в обратной последовательности;
- Завести и проверить работоспособность.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Инструкция по замене генератора Тойота Авенсис 2. Замена генератора на avensis Т250
замена генератора на toyota avensis diesel. 2.0 d4d
11:07
1:14
3:57
4:08
28:22
12:45
1:23
4:25
1:54
6:13
8:19 Toyota avensis D4D 2 litre diesel timing belt installation
11:07 Замена ролика натяжителя Avensis || 1az-fse
0:33 Toyota Avensis 2L Diesel Alternator Position
3:00 TOYOTA AVENSIS D4D ALTENATOR REPAIR R+R
5:40 Замена ГРМ toyota avensis D4D. часть 1.
5:23 Как проверить обгонную муфту генератора.
15:57 Замена ГРМ toyota avensis D4D часть 3
6:20 Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota
5:11 Замена ремня генератора в TOYOTA — Corolla Е150
1:25 замена генератора Toyota Corolla Verso 2.2 d
8:13 Тойота авенсис — надёжный билет в один конец.
16:29 Ремонт Toyota Corolla Verso. Замена ГРМ двигателя D4D.
8:37 Замена обгонной муфты генератора
16:02 Видео урок: разборка и сборка генератора Дэнсо-Тойота
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».