Как заменить салонный фильтр на фольксваген джетта 6 nf

Уровень и состояние

Самым простым способом проверки масла на предмет необходимости его замены в двигателе является использование щупа. Этот элемент предусмотрен на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. «Джетта» не исключение. Чтобы проверить масло на «Volkswagen Jetta» VI поколения 2011 – 2017 года выпуска, либо у предшественника в лице «Джетты» V (5-го) поколения, нужно выполнить несколько простых манипуляций. На это уйдёт буквально 5 – 10 минут.

  • откройте капот, найдите на двигателе своей «Джетты» масляный щуп;
  • достаньте его, возьмите сухую тряпку без ворса и протрите щуп;
  • верните его на место, а затем повторно достаньте;
  • на щупе останется след от масла на определённом уровне;
  • если масляная плёнка достигает уровня около отметки «Min», масла недостаточно и его следует долить.

Перелива допускать тоже не стоит, потому добавляйте свежее масло небольшими порциями. Следует стараться поддерживать уровень так, чтобы на щупе плёнка оставалась ровно посередине между метками «Min» и «Max». Тот же щуп поможет вам оценить текущее состояние моторной жидкости. Для проверки достаточно взять несколько капель и капнуть их на чистую бумагу или белую ткань.

Подобное состояние требует обязательной замены моторной жидкости. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на изношенном масле приведёт к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Хотя ценники на сами «Джетты» не самые высокие в линейке Volkswagen, запчасти для такого автомобиля обходятся дорого. Лучше предотвратить поломку, вовремя сменив в масляном картере масло.

В струе

Переходим к ездовым качествам. На первых порах Jetta в России предлагалась с единственным двигателем – топовым бензиновым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. И, пожалуй, его возможности являются самой яркой стороной этого автомобиля. Благодаря сочетанию непосредственного впрыска, турбины и небольшого объема получился бензиновый мотор с почти дизельными полкой максимальной тяги и расходом топлива. Но главное – это великолепная динамика, которую обеспечивает TSI. Паспортная цифра разгона за 8,6 с до “сотни” раскрывает эту сторону талантов Jetta лишь до некоторой степени. Надо самому почувствовать, с каким удовольствием автомобиль упивается скоростью, как легко позволяет ее варьировать при перестроениях и обгонах. Все это дополняют четко выполняющий свои обязанности руль с электроусилителем и подвеска, унаследовавшая все достоинства одноплатформенного Golf, в меру жесткая, но не чрезмерно, выше среднего по комфорту, но не утопающая в нем.

Впрочем, при всей своей живости хулиганскими замашками Jetta не отличается, и даже игривой ее не назовешь. Шасси настроено на небольшую недостаточную поворачиваемость, а заносы пресекаются неотключаемой системой стабилизации. Реакции четкие и предсказуемые. Автомобиль легко маневрирует, ловит “струю” и остается стабильным в ней вплоть до максимальной скорости 215 км/ч. В целом Jetta с таким мотором – идеальный снаряд для занятий любимым видом спорта многих жителей крупных городов: серфингом в плотном транспортном потоке.

Иное дело – движение “короткими перебежками” в пробке или на скоростях менее 20 км/ч. Тут уже начинается не езда, а ерзание, и виновник один – роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Механизм модный, передовой, но уж очень его бережет электроника, отсюда сочетание рывков и задержек в работе: автомобиль то прирастает к месту при слишком осторожных попытках побудить его к движению педалью “газа”, то вдруг раздраженно кидается на впереди стоящий транспорт в досаде на слишком активное “понукание”, заставляя водителя в следующий раз вновь действовать поделикатнее, отчего никак не удается угадать, какую именно силу надо развить правой ноге, чтобы автомобиль “отклеился” от асфальта. Другая особенность DSG – стремление экономить топливо, отчего седьмую передачу трансмиссия “подтыкает” уже на скорости 60 км/ч. Обороты падают практически до холостых, и попытка внезапного ускорения натыкается на необходимость ждать, пока отыщется нужная шестеренка да мотор раскрутится и раздует своей турбиной из искры пламя. Турбопауза невелика, но ощутима. Последний недостаток, впрочем, лечится переходом на спортивный режим, держащий двигатель в тонусе, но с задержками в работе самого “робота” ничего сделать не получается до тех пор, пока Jetta вновь не оказывается в своей скоростной стихии. Есть у трансмиссии и режим ручного переключения. И хотя он не предотвращает переходов “вверх” и “вниз” при достижении пороговых оборотов, с его помощью попасть “в струю” психологически легче.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6

Салонная модернизация в основном включает монтаж декоративных молдингов, замену штатных органов управления, инсталляцию органайзера. Более обширная работа — это уже перетяжка обивки кожей или алькантарой, разноцветная иллюминация, навешивание массажеров на кресла и многое другое.

Внешний стайл используется для улучшения аэродинамических показателей машины и придания экстерьеру более красивого вида. Как правило, здесь ограничиваются установкой накладок, спойлеров, ресничек и воздухозаборников.

Установка решетки радиатора на Jetta 6 GLI

Интерьер

Тюнинг салона на Volkswagen Jetta 6 проводится с помощью следующих элементов:

  • дополнительные крепления в багажник Camily для зонтика, удочек, спиннингов — повышает функциональность ниши, украшает внешний вид;
  • карбоновые рычаги КПП и ручника 3D Balls , навинчиваемые по резьбе на шток до упора — украшают салон, делают хватку более приятной на ощупь;
  • складной органайзер из кожи RG Craft , лёгкий и компактный — позволяет безопасно перевозить различные мелочи в багажнике.

Ещё один вариант внутреннего тюнинга — установка мультируля. Фирмы предлагают несколько вариантов оригинальной продукции для Фольксваген Джетты 6:

  • бюджетный руль из недорогого материала всего с одной кнопкой, управляющей акустической системой;
  • обшитая кожей модель среднего ценового сегмента с большим количеством опций — управление ЭБУ, телефоном, музыкой;
  • премиум вариант, обшитый кожей высшего качества с вставками из дерева — управляет практически всеми полезными функциями.

Декоративные накладки «под дерево» в Джетта 6

Экстерьер

Куда больше материалов, используемых для внешнего тюнинга Фольксваген Джетта 6:

  • насадки на глушитель Strike Deluxe, Magnum, Revolt Premium из нержавеющей стали — устанавливаются методом сварки на одинарную выхлопную трубу;
  • накладки на пороги GLI Style из АБС пластика спортивного типа из премиальной серии — придадут Jetta 6 роскошный вид, тем более, если дополнительно окрасить в контрастный цвет кузова;
  • расширители арок Lower или Fenders , монтируемые болтами — увеличат выворот колёс, скроют вылет нестандартных дисков, украсят внешний дизайн при качественной окраске;
  • лип-спойлер GT для крышки багажника , устанавливаемый без сверления на стекольный герметик — улучшает аэродинамику, придаёт автомобилю спортивности;
  • козырёк на заднее стекло GT , визуально продолжающий линию крыши — делает силуэт кузова молодёжным, защищает пассажиров заднего ряда от прямого попадания солнечных лучей;
  • диффузор заднего бампера Velocity Vortex Generator из толстого пластика, устанавливаемый без демонтажа бампера — распределяет воздушные потоки, проходящие под машиной, а также придаёт корме стильный вид;
  • реснички GT или Sport Line CS Desigh , приклеиваемые на фары с помощью стекольного герметика или ленты — преображают внешность оптики, а также защищают от повреждений;
  • жабры или воздухозаборник Clinched , инсталлируемый на капот болтами или скрытыми креплениями — улучшает охлаждение двигателя, придаёт передней части авто красивый вид;
  • решётка или сетка Propeller с открытой/закрытой продувной ячейкой — защищает узлы и агрегаты от попадания мелкого мусора и насекомых, дополнительно украшает передок;
  • шильдик или эмблема GTI , фиксируемая на радиаторную решётку болтами — дополнительно украшает, придаёт стиль.

Установка ДХО на Фольксваген Джетта 6

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

До работы – снять минусовую клемму с аккума.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Подмена лампы близкого света пассат б6:

  • Снять крышку (она наибольшая);
  • На фаре конторы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вкупе с лампой;
  • На фаре конторы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Потом вытащить лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;
  • Одеть перчатки и установить новейшую;
  • В фару компании Valeo лампу воткнуть в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару компании Hella воткните лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную радиаторную решетку.

Дальше последовательность последующая:

Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
Вывернуть два винта крепления фары;
Отсоединить клемму проводов питания;
Снять фару потянув на себя;
Отвести скобу в задней части фары;
Отвести крышку совместно с блоком поджига лампы от скобы в сторону

Осторожно к крышке подходят провода;
Отвести клемму проводов к лампе (в красноватой рамке) и отбросить защелку (по стрелке);
Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
Сборка происходит в оборотной последовательности.. Для улучшения свойства освещения умельцы создают тюнинг — подключают биксеноновые либо противотуманки (птф)

Для этого птф Пассат Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения близкого света

Для улучшения свойства освещения умельцы создают тюнинг — подключают биксеноновые либо противотуманки (птф). Для этого птф Пассат Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения близкого света.

Замена ламп Фольксваген Джетта 6. Фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта

Расположение ламп в передней левой фаре VW Jetta 2012-го года выпуска.

Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Лампа ближнего света сзади.

Повернуть патрона на 1/4 против часовой.

Отсоединить старую лампу.

Маркировка лампы ближнего света Philips H7 12V 55W

Передние лампы габарита и ДХО.

Повернуть патрона против часовой на 1/4.

Отсоединить лампу. Установка в обратном порядке.

Также вытащить лампу ДХО.

Отсоединить лампу ДХО. Установка в обратном порядке.

Установить новую лампу ближнего света.

Гнездо лампы ближнего света.

Лампа дальнего света сзади.

Повернуть лампу на 1/4 оборота против часовой.

Маркировка лампы дальнего света Osram H7 12V 55W.

Подсоединить новую лампу.

Не трогая пальцами стекло.

Гнездо лампы дальнего света.

Повернуть патрона на 1/4 по часовой.

Черный пластиковый язычок лампы.

Повернуть язычок на 1/4 против часовой и достать лампу.

Надавить и повернуть лампу на 1/4 против часовой, чтобы отсоединить от патрона.

Установка в обратном порядке.

Тест лампы дальнего света.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передней фаре Фольксваген Джетта 2012-го года. Замена ламп стояночного света, поворота, габарита, а также дальнего и ближнего света Джетта 6 можно выполнить без использования каких-либо инструментов.

Маркировка ламп Фольксваген Джетта 6

  • лампа ближнего света — H7;

  • лампа дальнего света — H7;

  • лампа поворота — PY21W;

  • лампа ДХО — P21W;

  • лампа габаритов — W5W или 2825;

  • лампа стояночных огней — W5W или 2825.

Как поменять передние лампы Джетта 6

Снимать фару для замены ламп не потребуется, поэтому и инструментов никаких не нужно. Разве что плоской отверткой сподручней снимать защитные колпачки. Лампы меняются по общему принципу: добраться к патрону, повернуть его против часовой, извлечь патрон с фары, поменять лампу, установить обратно.

Нельзя касаться голыми руками стекла галогенных/ксеноновых ламп, поскольку оставленные на них следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло лампы можно салфеткой, смоченной спиртом.

Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на чверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на чверть против часовой и достать патрон с лампы. Вытащить старую лампу с патрона и установить новую, после чего вставить патрон и повернуть на чверть уже по часовой.

Крышку, защищающую лампу ближнего света от пыли, лучше снять и для того, чтобы было удобней менять лампы габарита или ДХО.

Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.

Замена лампы ДХО Джетта 6

Лампа дневных ходовых огней находится чуть ниже лампы ближнего света. Следует повернуть черный пластиковый язычок на чверть оборота против часовой, прежде чем вытащить лампу с фары. Затем надавить и повернуть на чверть оборота против часовой, чтобы вытащить лампу с патрона. Установка в обратном порядке.

Замена лампы дальнего света Джетта 6

Лампа дальнего света расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Сначала надо снять защитный колпак, затем повернуть основание лампы на чверть оборота против часовой и вытащить лампу. Отсоединить старую лампу, установить новую, не прикасаясь к стеклу или работая в перчатках. Установить патрон лампы обратно.

Замена лампы стояночных огней Джетта 6

Лампа стояночных огней (парковочных огней, парковки) расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Чтобы вынуть лампу, следует покрутить маленькую черную основу на чверть оборота. Затем отсоединить старую лампу, подсоединить новую, и установить в обратном порядке.

Замена лампы поворотника Джетта 6

Лампа поворота находится в нижнем внутреннем углу корпуса фары. Надо повернуть крупный черный язычок лампы против часовой на чверть оборота и достать лампу с фары. Затем надавить и повернуть лампу, извлекая ее с патрона. Установка в обратном порядке.

Процедура замены ремня генератора

Во-первых, определите, как вы получите доступ к ремню и аксессуару. На самом деле это можно сделать через правую переднюю колесную арку, где находится люк, или сняв переднее колесо.

Объективно второй способ проще и удобнее. Это облегчает доступ к механизму, а также фиксацию натяжителя.

Сама замена ремня генератора на Фольксваген Джетта 6 выглядит следующим образом:

  • ослабьте нижний крепежный винт, удерживающий генератор;
  • откручиваем болт, который держит регулировочную планку;
  • ослабьте винт регулировочной гайки;
  • поворачивайте гайку до тех пор, пока генератор не окажется в подходящем положении;
  • как только натяжение ремня ослабнет, можно снять его с крепёжных шкивов;
  • снять старую деталь и установить новый элемент;
  • затем поверните регулировочную гайку и затяните ее с усилием 8 Нм;
  • затяните нижний болт крепления генератора в моторном отсеке.

Что касается ролика генератора на Джетте 6, то его можно заменить одновременно со снятием и установкой нового приводного ремня.

Здесь достаточно открутить натяжитель ремня генератора, а затем установить новую деталь. Этот вариант подходит для работы с автомобилями Volkswagen Jetta 5-го и 6-го поколения.

Цены и видео

Примерную стоимость тюнинга VW Jetta 6 удастся рассчитать, суммируя цены на отдельные материалы:

  • элементы салона, включая мультируль и органайзер — минимум 35 тыс. рублей;
  • детали внешнего декора, включая насадки и воздухозаборник — 25 тыс. рублей.

Дополнительно придётся оплатить услугу работникам тюнинг-ателье. Цена процедуры в этом случае будет зависеть от сложности, объёма, сроков.

А вообще, к доработкам можно отнести любые изменения экстерьера, интерьера или динамических свойств машины. Банальная замена чехлов или аэрография — это тоже тюнинг VW Jetta 6. Например, если суметь подобрать оригинальный рисунок, получится достаточно интересный дизайн. Можно просто установить литые диски всего за 10 тыс. рублей или ксенон за 7-8 тысяч рублей. Сэкономить удастся всегда, выбрав несколько способов изменения внешности, а не всё сразу.

Volkswagen Jetta 6 — автомобиль с правильной, но обыденной внешностью. Чтобы выделить его, многие владельцы решаются на тюнинг. При грамотно проведённой работе результат принесёт только удовольствие.

Тюнинг VW Jetta VI может коснуться установки спойлера и козырmrf на заднее стекло, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:

Тюнинг личного авто VW Jetta 6 и замена чехлов в нем — тема видео ниже:

Инструкция по установке порогов GLI VW Jetta 6 производства MV-TUNING дана в видео далее:

В этом видео авторы собрали лучшие фото по тюнингу Джетта 6 и Jetta 5:

Источник

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Щиток Джетты — продуманный модуль, обеспечивающим своевременную передачу информации водителю о состоянии машины. В соответствии с традициями производителя, модуль выполнен предельно просто и интуитивно понятен автолюбителям.

Замена лампы на VW Jetta и порядок ее выполнения

  • Для того чтобы был доступ к фаре и лампе, которую мы собираемся заменить, необходимо открыть капот VW Jetta;
  • далее с тыльной стороны фары отожмите фиксатор дугообразной формы и удалите с нее защитный колпак;
  • отсоедините от перегоревшего элемента разъем;
  • надавите на фиксирующую пружинную скобу и удалите ее, перемещая от выступа в сторону;
  • теперь можно беспрепятственно удалить перегоревший элемент ближнего света из фары Фольксваген Джетта;
  • помните, что при процессе установки нового источника освещения на модели VW Jetta, необходимо избегать контакта рук со стеклянным баллоном, поскольку на пальцах всегда присутствуют секреторные жировые выделения и при попадании их на колбу может впоследствии вызвать ее помутнение в процессе нагрева;
  • внимательно устанавливайте новый световой элемент, соблюдая условие, что бы установочный носик, который находится на тарельчатом фланце, обязательно совпал с разрезом рефлектора;
  • далее фиксируем лампу пружинной скобой;
  • обратно подключаем к ней разъем;
  • устанавливаем на место тыльную крышку фары и фиксируем ее пружинным креплением;
  • по завершении сборки необходимо проверить, как функционирует новая лампа ближнего света фары VW Jetta;
  • если возникла необходимость, то следует отрегулировать направление светового потока;
  • и последнее, что остается сделать – это закрыть капот автомобиля Фольксваген Джетта.

Извлекаем лампу ближнего света на VW Jetta по направлению стрелки

Меры предосторожности

Чтобы не разочароваться в результате, необходимо помнить еще несколько правил, которых стоит придерживаться, осуществляя замену ламп в фаре VW Jetta.

  1. После установки нового элемента освещения, необходимо особенно точно закреплять тыльную крышку фары Фольксваген Джетта, поскольку при непрочном контакте крышки с фарой, в нее может попасть влага, что впоследствии приведет к неисправности плафона и лампы.
  2. Замена элемента освещения, по возможности, должна выполняться на точный аналог той лампы, которая была установлена в фаре Фольксваген Джетта.
  3. Если в VW Jetta используется лампа типа Н 7, то здесь речь идет о повышенном давлении внутри лампы, поэтому замена довольно часто сопровождается ее лопанием, и для этого в целях личной безопасности используйте перчатки и специальные защитные очки.

Рекомендации по выбору

Для эффективной, продолжительной и надёжной работы двигателя крайне важно использовать только высококачественные моторные масла с подходящими для «Джетты» характеристиками. В случае с автомобилями 5 и 6 поколений производитель советует заливать оригинальный состав, который называется VAG LongLife II 0W30

Но есть одна проблема. Такая жидкость для двигателя, при всех её объективных достоинствах, стоит очень дорого. Не каждый владелец «Джетты», особенно подержанной, может позволить себе такую покупку.

Потому большинство выбирает среди аналогов. К таковым относят следующие варианты как первоочередной выбор:

  • Castrol LongLife III;
  • Liqui Moly;
  • Pentosin LongLife III.

Касательно вязкости в качестве универсального показателя используют 5W30 и 5W40

Касательно «Фольксвагена Джетты» 5 и 6 поколений при выборе масла важно учитывать важные детали. На пятое поколение используют такие параметры вязкости для всесезонных смазок:

  • 5W40;
  • 10W40;
  • 15W40.

Зимой лучше брать:

  • 0W30;
  • 0W40;
  • 5W40.

В качестве летней моторной жидкости на «Джетту» 5 генерации покупайте:

  • 20W40;
  • 25W40.

Для бензиновых моторов подходят масла по API SL/SM, а в дизельные применяют допуски CI/CI-4. При этом автомобили с 2005 до 2009 годы выпуска заправляют исключительно полусинтетическими маслами. На автомобили 5 поколения «Джетты», выпущенные в 2010 году, допускается применение синтетики. Из подходящих производителей выделяют:

  • Xado;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC;
  • Kixx;
  • G-Energy.

С шестым поколением всё несколько иначе. По классификации API используются масла SM/SN и CI-4/CJ для бензиновых и дизельных версий соответственно. По производителям список примерно такой же, но в него дополнительно можно включить Shell. Касательно типа моторного масла. В 6 поколение «Джетты» рекомендуется заливать синтетику. Только в образцы 2011 – 2012 лет выпуска допускается вливать полусинтетические масла. В плане вязкости существенных отличий нет. Просто ориентируйтесь по погодным условиям.

Заливаемый объём

С выбором самого моторного масла вы уже определились

Теперь важно узнать, сколько его заливать в автомобиль «Jetta». Рассмотрим на примере 5 поколения

В линейке «Фольксваген Джетта» пятой генерации представлено несколько силовых агрегатов, которые отличаются по объёму, мощности и количеству заливаемого в них масла.

  1. Бензиновый 1,6 л. Это силовой агрегат на 102 лошадиные силы, который потребует наличия около 4,5 литра моторного масла в своём двигателе.
  2. Бензиновый 1,6 л. Это мотор FSI, мощность которого возросла до 115 лошадиных сил. Ваш «Фольксваген Джетта 5» с таким силовым агрегатом потребует всего 3,5 литра смазки.
  3. Дизельный 1,9 л. развивает скромные, но экономичные 105 лошадиных сил. В его масляный картер вмещается 4,3 литра моторной жидкости.
  4. Бензиновый 2,0 л. Ещё один FSI мощностью уже 150 лошадиных сил. При замене масла на нём придётся заливать около 4,6 литра смазки.
  5. Дизельный 2,0 л. Турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил. Для его обслуживания купите минимум 4,3 литра масла.
  6. Бензиновый 2,0 л. Топовый двигатель в линейке «Джетты» 5 поколения. Это турбированный мотор FSI, мощность которого возросла до 200 лошадиных сил. Но масляный картер вмещает не намного больше аналогов. Здесь требуется 4,6 литра жидкости.

Только не удивляйтесь, если по факту у вас залилось не то количество, которое указано выше. Эти цифры производитель приводит как полную вместимость масляного картера. То есть все 4,6 литра в бензиновый 2,0 FSI влезут при условии, что картер полностью осушат. По факту же самостоятельная замена подразумевает только частичный слив жидкости. Некоторая часть старой смазки остаётся внутри системы. Потому обычно удаётся залить на 100 – 300 мл. меньше регламентированного объёма.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

ТО на 60 000 км. добавит к прошлому сервису следующие работы:

  • Замените салонный фильтр.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Визуально осмотрите шаровые опоры, подшипники колёс, оси, соединительные тяги, концы рулевой тяги и втулки стабилизатора на наличие повреждений и люфта.
  • Визуально осмотрите кузов и днище на предмет коррозии.
  • Визуально осмотрите тормозную систему на предмет утечек и повреждений.
  • Проверьте выхлопную систему на наличие повреждений и утечек.
  • Проверьте передние и задние винтовые пружины и амортизаторы.
  • Смажьте замок капота.
  • Проверьте внутреннее освещение: освещение бардачка, прикуриватель/розетки, багажное отделение и все сигнальные лампы.
  • Проверьте состояние ремня безопасности.
  • Проверьте, почистите и смажьте панорамный люк, если это возможно.
  • Визуально осмотрите защиту днища, обшивки, прокладки проводов и других запчастей на наличие повреждений.
  • Визуально осмотрите лобовое стекло на наличие повреждений.

Замена антифриза на Volkswagen Tiguan

Volkswagen Jetta Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобилей своими руками

Jetta Key Fob аккумулятор

1. 2011-2016 Volkswagen Jetta Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) VW Jetta может ослабнуть или перестать работать целиком.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению замену батареи, включая номер детали для замены, нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

Jetta Dome & Map Lights

2. Руководство по замене ламп накаливания купола и карты Volkswagen Jetta 2011-2016

Подвесная консоль между водителем и передние пассажирские сиденья MK6 Jetta 6-го поколения содержат три лампочки. Один для «купола» и два для «карты». огни.

Если нужно поменять перегоревший лампочку или обновите их все до более ярких светодиодных блоков, посмотрите мой DIY руководство по процедуре, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

Задние фонари пассажира

3. 2011-2016 VW Jetta Замена лампочек для чтения заднего пассажира Направляющая

Над задней частью пассажирские места в обшивке потолка автомобиля MK6 Jetta шестого поколения седан, есть комплект из двух ламп для чтения.

Если нужно заменить перегоревший лампочку или обновите их оба до более ярких светодиодных блоков, посетите мой DIY руководство, включая номер запасной части, нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

Лампочки косметического зеркала

4. Замена ламп зеркал заднего вида на Volkswagen Jetta 2011-2016 Направляющая

Если вам нужно заменить перегоревшую лампочку косметического зеркала в потолке наверху солнцезащитный козырек вашего MK6 VW Jetta 6-го поколения, посмотрите мой краткое руководство по выполнению процедуры своими руками, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

Jetta A / C Воздушный фильтр салона

5. Руководство по замене воздушного фильтра салона Volkswagen Jetta HVAC 2011-2016

Если система кондиционирования в вашем 6-м поколении MK6 Jetta больше не дует так сильно или немного пахнет затхлый, наверное нужно почистить или поменять воздушный фильтр салона элемент внутри корпуса электродвигателя вентилятора HVAC.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуру, включая номера запасных частей, нажмите на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

Снятие панели двери Jetta

6. 2011-2016 Volkswagen Jetta Руководство по снятию внутренней дверной панели

Чтобы обновить дверь OEM динамик, добавить звукоизоляционный материал, отремонтировать неисправный электрический выключатель или замените сломанный мотор стеклоподъемника в своем MK6 Jetta, вы Сначала надо снять панель межкомнатной двери.

Посмотрите мои фото, иллюстрированные своими руками руководство по процедуре, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.

Jetta Освещение номерного знака

7. Замена ламп накаливания номерного знака Volkswagen Jetta 2011-2016 Руководство

Лампочка багажника Jetta

8. Руководство по замене лампочек в багажнике Volkswagen Jetta 2011-2016

Джетта Лампы заднего хода

9. Руководство по замене ламп заднего хода Volkswagen Jetta 2011-2016

Задний фонарь 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) седан Volkswagen Jetta содержат лампы тормоза, заднего поворота, заднего хода и стояночного света.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

Периодичность замены

Официально салонный фильтр Фольксваген Тигуан нужно менять каждые 15000 км. Этот пробег обусловлен тем, что срок службы расходных материалов напрямую зависит от внешних факторов эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях необходимо сократить интервал. Эти ситуации включают:

  • в воздухе много песка или других мелких частиц;
  • маршрут часто петляет по пыльным грунтовым дорогам;
  • машина эксплуатируется в плотном городском потоке и часто застревает в пробках;
  • работа машины в районе с обильно цветущими растениями и воздухом, богатым пыльцой;
  • автомобиль часто проезжает мимо заводов с вредными выбросами в воздух.

Симптомами необходимости замены салонного фильтра являются:

  • плохая работа печки и кондиционера;
  • посторонние запахи в салоне автомобиля, например, плесень или сырость.
  • частое запотевание стекол;

Периодичность замены и признаки засорения

Со временем фильтрующая деталь приходит в негодность. Это вызывает снижение ее пропускной способности и уменьшение продуктивности обдува. Кроме того, появившиеся в сорбенте вещества проникают в салон ТС. Элемент сам по себе становится источником засорения.

По рекомендации завода-производителя замена осуществляется через каждые 20 тыс. км.  Но реальный срок эксплуатации расходника зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Сильно снижает срок езда по бездорожью. При таких условиях деталь изнашивается в два раза.

Признаки загрязненной детали:

  • собирающаяся пыль в салоне;
  • снижение мощности воздуха во время работы системы вентиляции или при работающем отоплении;
  • возрастание расхода топлива;
  • наличие запаха гари в салоне, который не исчезает даже при проветривании.

СФ качественно очищает воздух, который поступает извне для сгорания топливной смеси. При несвоевременной замене и высоком уровне загрязнения может появиться проблема с самой подачей воздуха, а также попадание мусора в топливную систему. Основным последствием в этой ситуации считается дорогой ремонт и замена множественных узлов.

Чтобы не появились дополнительные затраты, необходимо покупать вовремя качественный расходник и делать его замену. Так как проверка и замена — не сложные мероприятия, то в качестве профилактики многие автомобилисты часто осматривают деталь и продувают ее. Конечно, это не избавит ее от грязи и не защитит, но позволит в какой-то степени увеличить срок службы.

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180 л.с. (CZPA)

Двигатель и системы
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) П П П П П П П П П П П П
Проверка/замена топливного фильтра З З З З З З
Замена свечей зажигания З З З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра З З З З З З
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке П П П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П П П
Замена тормозной жидкости После первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) П П П П П П
Проверка коробки передач и пыльников шарниров П П П П П П П П П П П П
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) П П П П П П
Замена масла и фильтра в коробке DSG Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Замена масла в муфте Haldex Каждые 3 года, либо каждые 60000 км
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П
Проверка лобового стекла П П П П П П П П П П П П
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) П П П П П П П П П П П П
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З З З
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П П П
Проверка системы контроля давления в шинах П П П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератора П З П З П З
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П П П
Проверка наружных световых приборов П П П П П П П П П П П П
Проверка регулировки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка системы очистки фар П П П П П П П П П П П П
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека П П П П П П
Проверка звукого сигнала П П П П П П П П П П П П

Замена ламп ближнего света — бортжурнал Volkswagen Jetta 2016 года на DRIVE2

Салют! Несколько недель мозолила мне глаза индикации перегоревшей лампочки — левый ближний свет потух. Психанул вчера я вообщем, бегло посмотрел какие лампы лучше поставить взамен и выбор пал на Osram Night Breaker Unlimited, нашел магазин поближе к работе, чтоб в наличии и круглосуточно. После работы помчал менять лампы, пока доехал 2-я лампочка тоже перегорела — ну и отлично, не жалко выкинуть будет — подумал я.

Полный размер

Osram Night Breaker Unlimited

Суть поста то в чём: правую лампу я заменил за минуту, а вот с левой я еб…лся больше часа — не закручивается и всё. Раз 10 выкручивал правую, чтоб посмотреть принцип замены, фоткал внутренности гнезда — но ничего не получалось. Уже хотел забить и поехать домой, но отсутствие возможности посетить сервис для замены и чувство собственного достоинства взяли верх. Собрал волю в кулак и вуаля — лампа поддалась под моим напором, как тёлки когда-то ))

Оказалось, что в правой фаре (со стороны бочка омывателя) пластиковый держатель патрона надо вставлять горизонтально и потом поворачивать, в итоге он окажется под наклоном. А вот в левой фаре, наоборот, держатель надо вставлять под углом, чтобы в итоге после поворота он оказался в горизонте. Вроде бы всё просто, но на эту мелочь благодаря, видимо, моим кривым рукам я потратил больше часа времени…

По свету фар пока могу сказать только то, что 2 фары светят лучше, чем одна (с) Кэп. Везде пишут, что срок службы этих лампочек от полугода до года — проверим, тем более что теперь я знаю как их менять, а если забуду, то прочту эти строки.

Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 61000 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: