Замена ламп рено флюенс

Схема предохранителей Рено Флюенс

Ниже приведена схема каждого монтажного блока в отдельности и расшифровано, за какие цепи элементы отвечают.

Главный модуль моторного отсека.

Номер Расшифровка
1 Правый габарит, подсветка номера, прикуривателя, навигатор, переключатели приборки, клавиши стеклоподъемников.
2 Правая сторона габаритов, левая часть подсветки багажника
3 Насос омывателя фар головной оптики
4 ПТФ
5/6 Фары головной оптики в режиме дальнего света для левого и правого борта соответственно.
7 Диагностический разъем, корректор фар, автоматический ручник, затемнитель стекла.
8 Модуль управления АБС и ЕСП
9 Передний стеклоочиститель
10 Система управления подушками безопасности.
11 Не применяется
12/15 Блок управления автоматической коробкой передач,/ силовая магистраль модуля
13 Модуль ЭСУД
14 Нагреватель датчика концентрации кислорода.
16 Стоп-сигналы, электроусилитель руля
17 Корректор фар, освещение заднего хода, датчики работы КПП
18 Модуль управления электрооборудованием
19 Питание стартера
20 Резерв
21 Топливный насос, катушки зажигания
22 Магнитная муфта компрессора кондиционера
23 Модуль ЭБУ и система впрыска.
24/25 Ближний свет левой и правой фары соответственно.

Далее нужно рассмотреть вспомогательный блок.

Номер За что отвечает
А Резерв
В Реле подогревателя топливного фильтра
С Реле осветителя заднего хода
D Не применяется
1 Модуль системы отопления
2 Предпусковой подогрев форсунок
3 Электроника коробки передач
4 Интерфейс системы отопления
5 Включение вентилятора системы охлаждения в режиме высокой скорости вращения
6 Нагреватель топливного фильтра
7 Не применяется
8 Контроль реле электровентилятора
9 Резерв

Далее представлены силовые предохранители, установленные на аккумуляторной батарее.

Порядковый номер Описание
1 Силовая магистраль стартера
2 Питание салонного блока.
3 Питание реле и предохранителей под капотом и под приборкой машины.
4 Генераторная установка и подкапотная панель реле
5 Электроусилитель рулевой стойки.
6 ЭБУ, питание предохранительных цепей под капотом.
7 Коммутационный блок, расположенный возле мотора.

Также здесь есть еще одна панель.

Номер Описание
1 Вспомогательный отопитель внутреннего пространства салона.
2/3 Подача питания на монтажную панель под приборной панелью.
4 Аналогично для моторного отсека.
5 Вспомогательное отопление
6 Модуль ЭБУ, АБС и ЕСП.

Наибольшее количество предохранителей устанавливается в салоне машины.

Порядковый номер Описание
1/2 Резерв
3 Прикуриватель
4 Задняя розетка
5 Вспомогательная розетка в багаднике
6 Магнитола
7 Подогрев системы наружных зеркал
8 Сигнальная лампа не закрытых дверей
9 Автоматический стояночный тормоз
10 Питание приборки
11 Привод регулировки сиденья, подрулевые лепестки
12 Подогрев сиденья пассажира
13 Резервная ячейка.
14 Стеклоподъемник двери переднего пассажира
15 Выключатель стоп- сигналов, положение педали тормоза, датчики модуля АБС и ЕСП.
16/17 Стеклоподъемники задних дверей
18 Подсветка бардачка, дверей, датчик дождя.
19 Часы на приборке, термометр, магнитола, сигнализаторы ремней безопасности.
20 Климатическая установка.
21 Подсветка зеркал в козырьках.
22 Подсветка салона, датчик дождя и освещения
23 Контактор группы прицепа
24 Задний дворник
25 Зеркало заднего вида в салоне
26 Навигация, магнитола.
27 Магнитола, стояночный тормоз
28/29 Резервные вставки.
30 Поворотники
31 Питание щитка приборной панели
32 Стеклоподъемник двери водителя
33 Центральный замок
34 Запас
35 Часы, термометр, дисплей штатного телефона.
36 Диагностическая шина, реле клаксона, модуль управления сигнализацией
37 Стоп-сигналы, модуль управления электрооборудованием
38 Автоматический ручник
39 Резерв
40 Вентилятор климатического модуля.
41 Электропривод люка.
42 Питание подогревателя заднего стекла

Рено флюенс — все предохранители и реле

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно.

Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок.

Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса.

Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх.

Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0».

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Renault Fluence I 2009 — 2021

Блок предохранителей Renault Fluence высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Блок предохранителей Renault Fluence еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Реле и предохранители в Рено Флюенс

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по где находится блок предохранителей на рено флюенс на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении

Содержание Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен ммесли сравнить эту модель с автомобилями того же класса

Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения. В этом отношении модель тоже радует: Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки мм и широким горизонтальным проемом мм за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника.

Есть редкое для задних сидений седанов свойство: Коробка передач либо механическая пяти- или шестиступенчатаялибо вариатор. На Renault Fluence впереди установлена подвеска типа McPherson.

Замена предохранителей Флюенс

Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.

  1. Обесточить машину. Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти нужный элемент. Для облегчения поиска, на внутренней стороне защитной панели нанесена принципиальная схема модуля.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет, вынуть поврежденный элемент и установить на его место новый.
  4. После замены собрать все в обратном порядке.

Схема блока предохранителей Флюенс достаточно проста и легка в обслуживании. Это аргументировано отличным просчетом инженеров и небольшим количеством навесного оборудования.

Источник

Замена предохранителей автомобиля renault fluence с 2009 г | издательство монолит | Ремонт авто

Компактный автомобиль Renault Fluence

представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

Подвеска

Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?

Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны

Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.


Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства;
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля;
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.

Предохранители Renault Fluence

Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.

Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.

Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.

Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.

Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась

реле и предохранители

Как и прежде, выпуск автомобиля налажен в турецком городе Бурса. Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.

Оплаченные ссылки

Процесс замены Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено. Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.

Где предохранитель центрального замка Renault Меган \ Where is the fuse of the central lock

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются , затем освободить три фиксатора один задний и два передних. После этого можно снимать крышку БП.

Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 левая фара и Ef25 правая фара. На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов.

Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене.

На изображении наглядно показано различие между исправным В и перегоревшим С. По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае — 10 ампер.

Артикул Наименование Аналоги Цена
243510001R

Вы можете заказать в нашей фирме оригинальный блок предохранителей для Renault Fluence с доставкой в Москве. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены и удобные способы оплаты. У нас вы можете дешево купить новый блок предохранителей на Renault Fluence, а также другие сертифицированные комплектующие для ремонта. В продаже есть оптика, электрика, аксессуары и многое другое. Вы можете оформить заказ уже сегодня – все детали есть в наличии.

Для нормального функционирования электрической системы необходим надежный блок предохранителей на Fluence. В процессе эксплуатации заводской блок выходит из строя, если это произошло, мы предлагаем вам выбрать и купить новый сертифицированный блок предохранителей для Флюенса.

Продажа ведется с доставкой, в розницу или оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки на блоки предохранителей на Рено Флюенс и возможность организовать поставку крупных партий комплектующих в регионы.

В наличии только новые блоки с гарантией качества – входной складской контроль исключает подделки или нелегальные детали.

Другие предложения У нас в каталоге по адекватной цене оригинальные и неоригинальные автозапчасти на иномарки Рено:

$20 Ex Tax: $20.33 —> Бонусов будет начислено: 16

Recommendations

Comments 14

Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!

или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки

менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать

Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…

Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?

на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)

Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару

хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.

Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…

у меня просто нет линз)За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.

Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)

У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор

Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)

Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)

и набор ключей TORX (260 рублей)

. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.

Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.

Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.

Итак автомобилю 2 года и 1 месяц, пробег 28600км, перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.К светодрочерам я не отношусь, поэтому приобретена в ближайшем магазине за 130 рублей лампа Н7 фирмы «МАЯК».

Процесс замены элементарен, занял 3 минуты

ЗЫ:Езжу в основном по городу, поэтому заморачиваться лампами на +100500% к свету не вижу смысла тратить лишие деньги.

Всем добра и ровных дорог.

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 28600 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: