Замена ламп накаливания

Замена стекла фары БМВ е39 (рестайл), часть вторая — бортжурнал BMW 5 series Мой бумер… 2000 года на

Приветствую всех!

Очень долго шел к этому, готовился морально.Как мне разбили стекло зимой, заказал с емекса стекло для замены. Для заказа:Polcar (2016116E) — левая фара (водительская сторона)Polcar (2016126E) — правая фара (пассажирская сторона)Но в коробке Вы обнаружите стекло от DJ AUTO, Китай.

Сразу скажу, стекло очень хорошего качества, садится как родное.

Первая попытка заменить стекло было здесь.В первый раз не получилось потому что клей на котором держится родное стекло очень термостойкое. Мои фары были сняты с пятерки после 2002 года выпуска, говорят до 2002 года сажали на клей который плавился при нагреве и легко можно демонтировать без особых усилии. После 2002 года сажали уже на клей на котором клеят лобовые стекла на кузов. Этот клей очень плотный, термостойкий, после застывания становится как резина.

Забегая вперед скажу, у кого машина после 2002 года, не пытайтесь самостоятельно менять стекло, легче купить фару с разбора в хорошем состоянии. ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ! Требует очень много времени, терпения и нервов! Такого геморроя я даже врагу не пожелаю, желаю только тому ублюдку который разбил мне его и свалил

Фара осталась целая, разбито только стекло, есть инструменты, было время, морально был готов и в итоге решил резать старое стекло.Для замены стекла подготовил инструменты:клей — силиконовый, пленка для брони стекла (1 погонный метр, купил на авторынке), отвертку плоскую, пассатижи, канцелярский нож, набор отверток (звездочки), фен строительный, Dremel (маленькая болгарка) с насадками, можно заменить шуруповертом (дрелем) с большим оборотом (это пришло в голову потом).

клей — силиконовый

описание клея

По всему периметру фары в паз промазал клеем-герметиком в два слоя, ушло половина тюбика.Одел стекло, села как родная, все ушки защелкнулись.

Полный размер

выглядит очень шикарно

Полный размер

палится только надписем DJ AUTO в углу стекла

Подождал час чтобы клей схватился, установил фару на место.

Полный размер

Разница ощутима между новым стеклом и старым

Расходы:

бронь — 1 000 тнг

2 дня выходных, 10 000 нервных клеток и болит теперь спина.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Замена оптики на рестайлинг ксенон Е39 — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

В моем автомобиле был очень плохой штатный свет. Фары светили в землю, ездить ночью было очень дискомфортно и в постоянном напряжении. Отрегулировать не представлялось возможным из-за укоревших тяг. Так как предстоял ночной перегон в 700 км было решено сменить оптику на новые рестайлинговые ксеноновые фары Hella.

Пришлось потратить: 600долл новые оригинальные фары Hella(идут в сборе со всеми лампочками) + оригинальные переходники(т.к. у меня дорестайл) 35 + два блока розжига для ксенона 50 + переходники для блоков розжига 20. ну и 40 работа. итого: 745 долл. много, но поверьте оно этого стоит.п.с. если авто рестайл — исключаем переходники за 35

если рестайл с ксеноном — исключаем все кроме фар

Съездил на регулировку. нет слов, новые линзы, стекла и лампочки делают свое дело — ночью на трассе при скорости 140-150 км/ч чувствуешь себя абсолютно комфортно. обочина освещается полностью и правильно — все просматривается, ничего не пугаешься, в темноту не всматриваешься в выпученными глазами. Теперь ездить ночью стало в удовольствие, скажу вам господа свет в е39 отменный.

Но и соответственно внешний вид.Теперь мы выглядим так:

Цена вопроса: $745 Пробег: 361000 км

Предохранители, установленные в моделях 525i -М5 («high-version») БМВ 5 Е34

  1. Клипсы для открытия отсека предохранителей (нужно повернуть).
  2. Основной блок предохранителей.
  3. Схема предохранителей с цифровыми обозначениями (вытягивается на себя за язычок).
  4. Блок запасных предохранителей (блок без проводки, просто пластиковый крепеж)

Проверяем работу электроприбора, в случае восстановления его работоспособности всё собираем на место пинцет, подсказку и не забываем купить новые предохранители, иначе в следующий раз нечем будет заменить нерабочий. Если один или несколько предупреждающих огней не загораются при первом включении ключа.

Блок предохранителей высокой мощности Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской тонкой отвёрткой. Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39. Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария.

Расшифровка/обозначение
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Обуждение раздела Замена предохранителей BMW E39

Добрый день, подскажите если сломалась плосмасовая рейка внутри самой двери?? Как быть?

Привет, у меня есть механическая коробка передач ford focus 1.6, год 2013. Эти команды могут быть установлены в 1.6 механической коробке передач. Поздравляем с видео, отлично.

Видео супер! Чи продаєте товари що замовляєте з Алі?

И музыка всегда отличная…) за это отдельный респект!

Какой-то странный переключатель 2140. У меня такой переключатель П-315, так он разборный и на 2 рабочих положения + нажатие.

Проверяем работу электроприбора, в случае восстановления его работоспособности всё собираем на место пинцет, подсказку и не забываем купить новые предохранители, иначе в следующий раз нечем будет заменить нерабочий.

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Замена предохранителей на BMW E39

На этапе подготовке к профилактике проверяем наличие:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Набора автомобильных инструментов;
  • Комплекта модулей, реле – коммутаторов;
  • Отвертки с плоским наконечником, пластиковой лопатки;
  • Дополнительного освещения.

Пошаговое руководство при замене в салоне:

  • Машину помещаем на ровную платформу, открываем переднюю пассажирскую дверь, в капоте снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Открываем крышку вещевого ящика, зажимаем боковые фиксаторы, извлекаем пластиковый корпус, за которым расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем предохранитель с известным порядковым номером, на его место вставляем новый элемент.

По аналогии заменяем оставшиеся модули. Чтобы заменить блок целиком необходимо выкрутить два винта, которые фиксируют плату к кузовным элементам.

Монтаж реле – коммутаторов в багажнике автомобиля:

  • Выжимаем рычаг стояночного тормоза, открываем крышку багажного отсека;
  • С правой стороны снимаем обшивку – шумоизоляцию. Для этого необходимо отщелкнуть пластиковые клипсы;
  • В «кармане» предустановлен монтажный блок. Для замены реле достаточно извлечь неисправное, а на его место установить новый модуль.

Когда необходимо заменить блок в сборе, то предварительно отсоединяем силовые клеммы от аккумулятора, выкручиваем два фиксатора, отщелкиваем колодки с проводами, после чего заменяем блоки.

На практике, блоки реле – коммутаторов служат дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. В основном, после ДТП, деформации кузова, лобового столкновения с препятствием, автомобилем.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей и реле — коммутаторов на БМВ Е39 – 70 тыс. км.

Как проверить исправность реле?

Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:

  • Выньте реле из разъема.
  • Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
  • Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
  • С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
  • Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
  • Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
  • При необходимости установите новое реле

Номер реле Назначение
К2 Звуковой сигнал
К3 Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К6 Модуль SRA
К8 Дополнительный водяной насос
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18 Развязка кондиционер – Motronic
К19 Компрессор кондиционера
К21 Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22 Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40 Включение ближнего света фар
К41 Включение дальнего света фар
К42 Включение противотуманных фар
К43 Включение противотуманных огней
U4 Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Предохранители и реле BMW E39

2VP 008 272-861 комплект фонарей с LED технологией с белым поворотником на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска 2VP 008 272-821 комплект фонарей с LED технологией с темным поворотником на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска 2SK 008 272-831 комплект фонарей с LED технологией с полностью белым стеклом бриллиант на автомобили с 1995 по 2000 год выпуска. Активные датчики построены по принципу датчика Холла.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Почему Вы Должны Установить Светодиоды В автомобилях, которые имеют датчики скорости, самый простой способ определить, является ли датчик или датчик плохим. Требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще. Если датчик плохой. Если одна или несколько лампочек не загораются, это обычно просто означает, что лампочки перегорели. Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
52 30А Предохранитель прикуривателя BMW 5 E39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58 59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Cписок реле

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

BMW e39
По аналогии заменяем оставшиеся модули. Чтобы заменить блок целиком необходимо выкрутить два винта, которые фиксируют плату к кузовным элементам.

Расшифровка/обозначение
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Обуждение раздела Замена предохранителей BMW E39

Добрый день, подскажите если сломалась плосмасовая рейка внутри самой двери?? Как быть?

Привет, у меня есть механическая коробка передач ford focus 1.6, год 2013. Эти команды могут быть установлены в 1.6 механической коробке передач. Поздравляем с видео, отлично.

Видео супер! Чи продаєте товари що замовляєте з Алі?

И музыка всегда отличная…) за это отдельный респект!

Какой-то странный переключатель 2140. У меня такой переключатель П-315, так он разборный и на 2 рабочих положения + нажатие.

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 Версия 2.0 левая — бортжурнал BMW 5 series /// Executive 2002 года на

Ремонт или ретрофит фары bmw e39 версия 2.0 левая

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 версия 1.0 правая.

Процессы все теже что и в правой фаре, за исключением некоторых нюансов.

Начну с того что в этот раз я намного тщательнее отмерил и разметил до того как начал резать корпус линзы! В итоге корпус встал в родные шпильки идеально и не пришлось даже придумывать никаких новых шайбочек и других прижимов.В корпусе обновленной оригинальной фары ХЕЛЛА у меня кроме нового модуля ХЕЛЛА ничего нету!

Считаю что это даже не колхоз:)

Старая ксеноновая ХЕЛЛА и новенькая би-ксеноновая ХЕЛЛА интемо 3

Встала идеально

Гайки закручены все встало так как будто тут и было

Скажу про резинку-пыльник вариант ее одевать плохой как показала практика замены лампочки на установленой фаре, в итоге отрезал кольцо которым она насаживается на основание модуля. Теперь осталось уплотнение патрона d2s и гофра на корпус, на мой взгляд та даже лучше!

И вот она нарядная на праздник к нам пришла:)

Несколько слов в защиту моих фильтров в вентиляцию фары. Считаю что это правильное решение!Ибо в процессе разбора обнаружил забытую мною модификацию в виде тряпочек синтетических на которых собственно видно что должно было оказаться внутри фары! И фара внутри была довольно таки чистая! И если меня не подводит память, модификация была сделана больше двух лет назад.

Такчто этот тюнинг фар отправляю в раздел РЕКОМЕНДУЮ!

Эксперимент с какой-то синтетической кухонной тряпочкой

2 года спустя

Новые валики — фильтры версия 2.0

Да и кстати, имейте под рукой на всякий случай эпоксидку температурную. Ибо в прошлый раз при откручивании модуля отвалилось опора шпильки, два года полет нормальный!

Тут у них болячка, не только у меня именно в этом месте сломалось.

Чуть чуть эпоксидки пятиминутки и все снова работает

Как сделать коробку для прогревания фары перед разборкой.Берем табуретку с кухни, фольгу с кухни, обматываем ножки и вуаля! :)

Разбирал два раза. При сборке забыл уголок вставить:(

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 190000 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: