Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света volkswagen passat b6 2005 — 2010

Как заменить переднюю лампу стояночного света на моем Volkswagen Golf 6?

Мы начнем это содержание с замена лампы переднего дневного света на Фольксваген Гольф 6, помните, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля методология может отличаться. На самом деле, независимо от того, не изменится ли расположение вашей лампочки, доступ может быть более или менее затруднен в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Первую методологию мы выполним Замена лампы дневного ходового огня без снятия фары Volkswagen Golf 6. Хотя этот процесс самый простой, не факт, что вы сможете сделать это на своем автомобиле без обременений. На самом деле, в зависимости от версии и года выпуска, в некоторых версиях не будет достаточно места для замены лампочки таким образом. Вот два разных Способы замены лампы переднего габаритного огня вашего Фольксваген Гольф 6:.

Перебираем капот вашего автомобиля: Первый метод: вы просто пройдете через капот своего автомобиля, чтобы получить прямой доступ к блоку фар. Это наиболее рациональный процесс, но его не всегда легко выполнить, иногда из-за второстепенных частей, которые будут препятствовать вашему доступу. Чтобы добиться этого, вот рекомендации для выполнения. Во-первых, при выключенном двигателе отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания или риска поражения электрическим током. После того, как этот этап будет выполнен, вам нужно будет получить доступ к задней части блока фары, чтобы заменить лампу дневного света на вашем Volkswagen Golf 6. Возможно, вам придется снять аккумулятор для облегчения доступа. В этом случае вам нужно будет открыть защитный колпачок лампы на фаре (в большинстве случаев достаточно ¼), затем вам нужно будет вынуть патрон лампы из его области

Для этого осторожно потяните за розетку, а не за провода (вы рискуете их повредить), наконец, когда розетка вынута, вы можете заменить лампу габаритных фонарей, стараясь не повредить провода и использовать ткань, чтобы не испачкать их. твоя новая лампочка

После завершения соберите узел, снова подключите аккумулятор и выполните контрольный тест перед тем, как отправиться в путь.
Сняв решетку перекрестия и фару:
Второе решение: вы можете снять фару вашего Volkswagen Golf 6 в тех случаях, когда доступ через блок двигателя кажется слишком сложным. Для этого вам просто нужно открыть капот, снять переднюю решетку, удерживаемую всего несколькими винтами Torx, а затем снять рассматриваемую фару. После того, как эти шаги будут выполнены, вам просто нужно будет следовать той же методике, что и в предыдущей части, чтобы заменить переднюю лампу дневного света вашего Volkswagen Golf 6.

.

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Как осуществляется регулировка

При выборе метода регулировки лучше отдавать предпочтение сертифицированным СТО, но за подобную услугу придётся заплатить немалую сумму. У методики есть и преимущества, они сводятся к высокому качеству работ, гарантии и техническому оснащению СТО. Среди оборудования сервисных центров есть специальные стенды для регулировки светового потока – это гарантия правильного распределения света по всему дорожному полотну и обочинам.

В целях экономии, часто проводится регулировка света фар своими руками. Существует несколько способов настройки. Выполнение задачи проводится по следующему алгоритму.

Этап подготовки

Подготовительные меры выполняются в отношении нескольких необходимых элементов успешной настройки: машины, площадки и экрана.

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки

Чтобы регулировка прошла без проблем, нужно выполнить несколько простых действий с автомобилем:

оптика передней части авто должна быть очищена от загрязнения, а влага сверху отирается сухой тканью;
отражатели и линзы должны быть целостны, любые дефекты в структуре элементов желательно устранить, особенно те, что мешают правильной настройке;
давление и размер в шинах должны быть идентичными с обеих сторон. Рекомендуется создать условия, которые рекомендует изготовитель в эксплуатационной документации на автомобиль;
топливный бак обязательно заполняется горючим хотя бы на 50%;
нагрузить машину весом, который ежедневно перевозит автомобиль. На водительское сидение укладывается утяжелитель, а также его ставят в других местах, где постоянно находится вес или пассажир

Важно следить, чтобы отсутствовал перегруз на одной из осей.

Последней сферой настройки является контрольный экран

Важно создать стенд, на него наносится схема регулировки фар для конкретного авто. Достаточно использовать строго вертикальную стену, но можно применять и другие поверхности, главное – вертикальное расположение. Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх

Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх

Для верного составления схемы необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Машина подгоняется к стене вплотную.
  2. Устанавливается точка, которая является отметкой центра автомобиля.
  3. Дополнительно устанавливается ещё 2 точки, они должны быть отражением центра расположения ламп оптики.
  4. Транспортное средство нужно отогнать на дистанцию от 5 до 7,5 м от поверхности экрана (точное расстояние зависит от модели авто).
  5. Сквозь все точки следует провести линии с вертикальным положением: левая – «А», центральная – «О», правая – «В». Точка в центре должна быть несколько выше остальных.
  6. Через все отметки проводится горизонтальная линия, обозначим её цифрой 1.
  7. Немного ниже линии «1» (на 5–7,5 см) прочерчивается ещё одна горизонтальная полоса «2». Точнее можно определить, только зная марку машины.
  8. Устанавливаются точки «К», они находятся на пересечении прямой «2» и линий «А» и «В».

Теперь всё готово для проведения регулировки.

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться

Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний. Вышел посмотреть:

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Перед поездкой на Фольксваген Гольф 6 Руководство по эксплуатации ………. 33

Правила вождения Фольксваген Гольф Мануал ………………………… 33Технические характеристики …………. 36Двери и окна …………………………………….. 43Комплект ключей от автомобиля …. 43Центральный замок и системазапирания . ………………………………….. 46Двери ……………………………………………. 54Дверь/крышка багажного отсека……. 56Электростеклоподъёмники …………… 59Подъёмно-сдвижной пюк ……………… 62Система открывания ворот …………… 64Правильная посадка на сиденье ……… 67Регулировка сидений …………………….. 67Функции сидений …………………………… 74Ремни безопасности………………………. 77Система подушек безопасности ……. 87Детские сиденья (принадлежности) . 97Освещение и обзор…………………………… 105Освещение …………………………………… 105Защита от солнца …………………………. 114Стеклоочистители и стеклоомыватели …………………………. 116Зеркала заднего вида …………………… 122Перевозка грузов ………………………………. 125Правила вождения ……………………….. 125Багажный отсек …………………………….. 131Багажник на крыше ………………………… 135Движение с прицепом …………………… 138Полезное оборудование …………………… 152Вещевые отделения ………………………. 152Фиксатор бутылок …………………………. 157Пепельницы и прикуриватель……….. 159Розетки ………………………………………….. 161Прибор для считывания карт оплаты дорожной пошлины ………………………. 162

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний. Вышел посмотреть:

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Фотоотчет: замена передней фары.

Взято с дружественного ресурса — гольфклуба

менял давеча фару. оказалось проще простого.

иструменты:

— плоская отвертка

— отверка «звездочка» (в любом наборе со сменными головками такая есть.)

1. снимаете молдинг. для этого _аккуратно_ (шоб банпер не поцарапать) подцепляете плоской отверткойлюбой краешек и тихонечко тянете на себя. молдинг на клипсах, в принципе сдовольно надежные сломать можно только при большом желании.

2. снимаете решетку радиатора. сверху откручиваете два самореза (тут уже нужна звездочка), плокой отверткой отщелкиваете клипсы (можно и ногтем) и тянете наверьх.

3. откручиваете винты 1,2,3. один и два довольно просто, а вот третий — акуратно. удлиняете отвертку, если она из набора, то наверняка уже магнитная головка, просовываете жало в дырку и откручиваете винт. потом ОЧЕНЬ акуратно вытаскиваете, следя за тем чтобы он не свалился с головки, иначе упадет нафиг в бампер и ищи его там….

4. отсоединяете колодку. там сбоку есть пипочка, жмете на нее большим пальцем, а другой рукой тянете фишку. снимаецо примерно за одну-польторы секунды, главное понять куда давить. один раз получица — потом не глядя отсоединять будете!

5. вытаскиваете фару. тут тоже на словах обяснить трудно, однако снимаеца она на раз. это все равно что пазл разгадать вот например у мну левая фара — встаете к ней лицом, тянете левую сторону немного на себя, потом наверх и отдновремено утапливаете правую сторону вглупь. потом по достижении левого угла 45-ти градусов, начинаете тянуь правую сторону на себя, а левую от себя.

непонятно? да вопщем мне тоже, но все в итоге будет выглядеть примерно так как я описал. главное, что бампер снимать не надо, фара выскакивает просто так и ничего не задевает!

ставить фару соотвецвенно в обратном порядке. первый раз фару я снимал около 40 минут… поставил примерно минуты за 2-3!

ps: для справки — в сервисе за эту операцию берут 0.4 нормочаса, а ежели смогут вас развести, что ышо и бампер снимать надо, то смело прибавляйте ишо 1нч!

pps: да! омыватель фар у мну не установлен, посему как че с ним делать не знаю, но думаю что тоже ничего сложного

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: