Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе vw golf 3)

Выбор Пружин, опорников и всего остального ч.2

Всем привет.Решил дальше разобраться с вопросом пружин, стоек, чашек, опорник и т.д.Первым делом залез в ETKA и сравнил коды деталей от Пасика 90го года и Гольф 3 97го.

Как видим номера тарелок и подшипников одинаковые.Заказал тарелку, чисто посмотреть, как выглядит и какой у нее размер: Optimal F85580. Посадочный диаметр 90мм.Вспомнил что в гараже должны лежать пружины, на которых гольф приехал из германии.

Параметры: Высота 360мм, посадочное место под «тарелку» 105мм, Диаметр прутка 12.5ммЗапоминаем эти параметры, так как на этих пружинах было комфортно ( лет 10 назад ).

Занесло меня в каталог KYB. На перед предлагает 3 вида пружин.Высота 356мм Диаметр 12мм — для моторов 1.0. 1.3 1.6 1.8Высота 347мм Диаметр 12,5мм — для моторов 1.6D 1.6TD 1/8TDВысота 350мм Диаметр 12,5мм — для моторов 1.8GTI 8V 16V

Все эти пружины под чашку 105мм и под опорник «старого образца».

Выбираем в том же каталоге Golf 3 с 1994 по 1997 год, именно тогда (с 1994г.) начали ставить опоры новогообразца, значит и пружины другого вида (я надеюсь)

RG1169 — Высота 365мм Диаметр 12,5 ммRG1172 — Высота 367мм Диаметр 13ммRG1267 — Высота 334мм Диаметр 13мм — GTI TD и прочее

Переходим к самому интересному: подбор амортизатора.

Нашел на просторах несколько фото:

Левая стойка от пассата B3 B4 ( пробил по коду )

У левой стойки нижняя тарелка на амортизаторе выше, сделано это для возможности установки колес большего размера, но не ясно когда их начали ставить и на каких авто.

у GOLF 2 и GOLF 3 (до самого 1997 года) коды амортизаторов сходятся ( опять же по каталогу KYB )634 810 — 633 712 (это доминирующие позиции в каталоге)Из этого могу сделать вывод что у них (амортизаторов) стандартная высота нижней чашки.

Переваривая полученную информацию, появился следующий вопрос:Какой высоты и диаметра взять пружину под опору нового образца?Один товарищ по гольфу поставил пружину с толстым витком и очень доволен. Пока я тоже склоняюсь к 13мм.

Так же не хочется чтобы морда сильно задралась, вроде как рычаг подвески должен быть горизонтально относительно земли.Что скажете?

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Замена подвески + элементов приводной

Мной было решено поменять все элементы подвески вкруг. Передние пружины стоят еще с завода. ниразу не менялись. левая пружина вообще просела и машину кренило. ЗАНИЖАТЬ не стал мне не очень нравится эта система. я всегда хотел на гольфа подвеску пожеще. ПОсоветовался с людьми сказали взять масленые стойки в сборе от Пассата B3. думал что получится канитель. Нет очень рад покупкой. машина отлично ведет себя на трассе, при поворотах очень значительно уменьшелся крен. вот собрал денег. заказал, запчасти пришли. Время подошло к смене. Откручивал гайки на шрузах… сломал 3 ключа =(

К тому же чтоюы не лезть в перед к тому же понял: пару ступичных подшибников, обе шаровые. 3 сайлент блока, Рулевую рейку с тягами и наконечниками. правый шруз. левый пыльник поменял промыл да смазал. и это хорошо =)

Рекомендую гольфоводам. передние стойки в сборе от пассата В3 машина идет устойчевей. на трассе ведет себя замечательно. Задние стойки можно поставить стандартные, или газ масло. зад не тяжелый. стойки на перед газ масто от В3 ставить не стоит, если не охото оставить зубы на панели. через чур жестно для массы гольфа.

перед заменой пришлось сделать на работе у отца пару съемников. и ключь для гайки на опорном подшибнике. все равно один подшибник не захотел откручиваться и применили русский метод

Главное не забывать что развальные болты по технологии вставляются по ходу движения (шляпкой вперед)

старые открутиличсь только 2. решил поменять все. за 4 болта и гайки отдал 430 рябчиков((

После замены, почувствовал разницу. Поменял с начало перед. задние остались старые. Перед проходит кочку нормально задница подпрыгивает.

Сегодня произойдет замена задних стоик.

За всю работу было заменено

-2 передние пружины (K+F)-2 стойки в сборе от В3 (масло) (Bilstein)-2 задних амартизатора (стандарт) (газ масло) (Bilstein)-2 опорных подшибника-развальные болты и гайки-отбойники (Monro)-2 вертикальных и 1 горизонтальный сайлент блок-два ступичных подшибника (Febi)-Две шаровых опоры (Moog)-Ремкомплекты на поршни тормазных супортов-Рулевая рейка + тяги + наконечники (TRW) (поменяна 2 недели назад)

Добовляю фотки задних амартизаторов.

Задние стоки меняются в разы быстрее чем передние. но у меня появилось одно веселое «но» распорная втулка сидела там как наши в сталинграде. и вытащить ее было фантастикой.

Работа была законченна, но конечно во мне играл еще очень приниприятный момент. полез подтягивать сайлент блок и обнаружил что лопнул порог((( ну чтож будем делать, главное до зимы успеть

Убив несколько часов и 6 литров пива, мы наконецтоки вышли из гаража в 6 утра) Друганы устали и все валились с ног. А я был бодр и весел, рад за то что я закончил все это. Гольфик остается ночевать в гараже поскольку я не водитель на этот момент, а мы чалим домой, матеря втулку…

По гаражам я всетаки покатался. Итоги. Задняя подвеска стала жеще и поэтому я счастлив. Конечно когда едешь медленно то она дает о себе знать. но если скорось больше 30 км/ч. то кочки и ямки не чувствуются. в поворотах боковой крен и завал задней части, лучше нормы. стояла у меня всегда мягкая подвеска. Я добился чего хотел

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3

Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Затем одел на гайку головку на 22 (может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивал гайку.

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. А болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть

Еще важно не перетянуть пружину, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Одел на него пружину, отбойник

Одел пыльник

Дальше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние амортизаторы на Volkswagen Golf 3:

Сложил задние сидушки, так удобнее.

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку

Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17. Гайка внутри балки:

Болт находится снаружи.

Открутил болт, вытянул стойку

Стойка готова к разбору.

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Дальше открутил гайку со штока

… и снял опорную тарелку

Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить. Снимал так: ключом на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Пружины задние у меня стоят вентовские по-моему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Можно собирать: Амортизатор Volkswagen Golf 3.

Поставил новые пыльники с отбойниками

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Дальше собираю: сначала пружину (узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тыс.к). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, по-моему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

2008

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как устроен амортизатор и как он работает

Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.

Типовая схема устройства амортизационной стойки

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Когда менять амортизаторы Фольксваген Гольф?

.Теперь мы увидим компонент, который наверняка приведет вас к этой статье, когда заменить амортизаторы своего Фольксваген Гольф? После того, как мы выяснили ценность хорошего состояния амортизаторов, мы покажем вам, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать об этой замене.Для этого существует не так много возможностей, однако мы перечислим различные способы узнать, когда следует заменить амортизаторы Volkswagen Golf, вот они:

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать дату предыдущей замены амортизатора, если у вас был подержанный Volkswagen Golf, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Volkswagen Golf. Фактически, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Фактически, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Volkswagen Golf скрипит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», прочтите нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может предупредить вас о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, актуальности их замены.
  • Поставьте свой Volkswagen Golf на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может предупредить об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Volkswagen Golf. Очевидно, что если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Volkswagen Golf .

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт амортизатора или замена?

Прежде, чем выбрать способ решения проблем с амортизаторами, следует рассмотреть несколько важных факторов. Одним из главных факторов является стоимость новых деталей. Если восстановление амортизаторов своими руками обойдется аналогично, как и покупка нового узла, стоит выбирать второй вариант. Причина такого выбора и в том, что после реставрации амортизаторов они долго не прослужат, и все равно придется проводить замену.

До 90% современных автомобилей комплектуются неразборными стойками, что делает ремонт амортизаторов собственными силами практически невозможным. Главное их отличие от разборных стоек – пятилетний гарантийный срок эксплуатации. В случае с восстановлением разборных конструкций понадобится специальное оборудование – съемник для пружины.

Невозможным является ремонт газовых амортизаторов. Исключением могут быть разве что модели с подкачкой. Но комплектующие стоят очень дорого, и крайне редко встречаются на современных транспортных средствах. Модели с подкачкой работают идеально вплоть до поломки, а выполнять ремонт без помощи профильных специалистов и спецоборудования крайне не рекомендуется.

Независимо от того, какой выбор восстановления функциональности узла выбирает автовладелец, производители автомобилей рекомендуют не покупать дешевые подделки и выбирать исключительно оригинальные комплектующие.

Ремонт амортизатора своими руками

Определив тип поломки, можно переходить непосредственно к устранению неисправности

Если вы выбираете вариант замены стоек, то важно помнить, что она осуществляется по парному принципу. Если принимается решение о восстановлении функциональности вышедшего из строя узла, можно воспользоваться услугами автосервиса или сделать ремонт амортизаторов своими руками

Перед проведением ремонтных работ необходимо детально изучить особенности детали и правила техники безопасности. Категорически запрещается вскрытие болгаркой и заваривание монолитного корпуса.

Первый этап ремонтных работ – разборка амортизатора. Перед тем, как демонтировать стойку, необходимо подготовить все требуемые инструменты и оборудование. Никакого особенного спецоборудования ремкомплект не предусматривает, весь инструмент можно найти практически в любом гараже:

  • опорные козлы для подъема автомобиля (применение домкрата запрещено правилами техники безопасности);
  • стандартный набор для автомобильного ремонта;
  • стоечный ключ;
  • стяжки.

За последние несколько лет процесс ремонта задних и передних амортизаторов значительно упростился. Если раньше заменяли отдельные компоненты узла, такие как рабочая жидкость, сальники, клапаны. Сейчас для ремонта амортизатор достаточно демонтировать и заменить его внутренний патрон.

Особенности демонтажа

Чтобы отремонтировать амортизатор своими руками, для начала понадобится демонтировать деталь. Не стоит сразу браться за болгарку, если возникают сложности со съемом крепежных деталей. Для начала можно попробовать очистить их от накопившейся грязи, обработать специальной жидкостью WD-40 и через полчаса еще раз попробовать снять гайки и болты.

Демонтаж стоек амортизатора необходимо проводить с соблюдением нескольких правил:

  1. Автомобиль необходимо устанавливать на опорные козлы, поскольку применение домкрата не обеспечивает необходимой стойкости и может быть опасным. Если козлов нет в распоряжении, обязательно используйте опоры для страховки.
  2. Чтобы получить доступ к крепежным элементам узла, понадобиться снять колеса.
  3. При помощи стоечного ключа открутите болты от рычага и гайку штока. После снятие этих крепежных элементов амортизатор выйдет вниз, после чего понадобится еще снять внутреннюю резьбу.

Более сложный процесс демонтажа разборных амортизаторов. Такой тип конструкции крепится ступичной гайкой, и чтобы снять стойку, понадобиться демонтировать и ступицу колеса. В случае с неразборными конструкциями, необходимо открутить только пару болтов и снять деталь.

Сложности демонтажа в переднеприводных автомобилях заключается в том, что в их конструкции стойка соединена с пружиной. Чтобы демонтировать их, понадобятся винтовые стяжки.

Выбор стоек

Доброго времени суток.

Сколько продержались твои стойки на авто? Если долго то такие-же и ставь Да и какие стоят сейчас сзади?

на моем гольфике стойки живут около года:какие больше,какие меньше. Пробовал Kayaba, пробовал Boge, и MONROE. Все они отхаживают 40-60 т.км. Но у нас тут дороги не такие как Питерские,так что думаю у тебя эти марки походят подольше

Я пока тут разобрался. гольф 2 89г. Запарился слегка)

Я во все свои иномарки в ходовку только оригинал ставил, даже в мерса. Дороговато, но свои 150-200 тысяч ездило без проблем.

Тоесть ты даже типа не знаешь?

Советовать что-то трудно т.к. тут у всех разные предпочтения по подвеске. Кто-то мозготряску любит, кто-то комфорт, кто-то просто по жестче.

Я себе поставил по кругу Kayaba Premium с пружинами Kayaba K-Flex и доволен тем как машина себя ведет на неровностях в т.к. и на плавных. ИМХО комфортно, для чего и брал их. Кто ругает маслянные аморты, но меня они пока устраивают, а следующими может попробую уже Kayaba Exel-G и сравню жесткость масла и газо-масла на себе.

Вот номера на всякий случай.

Вот номера на всякий случай.

Jon, ты не ошибся, пружины передние и задние имеют одинаковые номера??

И ещё вопрос: передние аморты полностью или только вставки?

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль  проехал на ней  3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить  что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть  где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке.  Болты крепления верхней опоры стойки крепят  так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром  своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить  стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)

Постоянный участник

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))

Снимаем крышку и тарелку

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку

Вид установленной стойки

общий вид, справа Б4, слева сток

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм

Общий вид машины и контрольный замер после переделки

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

Постоянный участник

Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.

Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.

Замена опор передних стоек и амортизаторов

Давно мучил вопрос по амортам: «Какие брать, какие ставить, чтоб немного приподнять машину и чтоб не влияло на плавность хода, динамику и вид не искажало». Перечитал десятки форумов, ес честно. Кто-то советует ставить только родное, кто-то не заморачиваться и ставить дешевое: «Гольф — есть Гольф. Рабочая лошадка, не более»(с). Но мне попалась одна темка, где ребята ставили аморты от Пассата Б-4 на Г-3. И там же сообщение, что поставили аморты от Г-3 и подушки стоек амортизаторов от ВАЗ-2109. В результате морда приподнялась. Меня это заинтересовало, как, собственно, экспериментатора))). Все просчитал, облазил с рулеткой и объездил мастеров и рискнул на сей эксперимент. В итоге имеем:

Передняя подвеска: амортизаторы KYB Premium от Г-3 и опоры от 2109;Задняя подвеска: амортизаторы KYB Premium от Б-4.

Откатал так уже 9 месяцев

, и, стоит заметить, что машинка приподнялась на 1,5-2 см., что существенно влияет на поездки по нашим «оврагам» на дорогах и при парковке. Мягкость (по сравнению с тем, что было до эксперимента) действительно заметна. Можно даже сказать существенно изменилась! И за счет жесткого крепления амортизатора к кузову пропал глухой стук на ямах, что особенно раздражало. Ну а внешний вид не особо и изменился. Вообще нет задранного зада, или переда. Приподнялась равномерно и очень аккуратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: