Какой наконечник выбрать
С завода устанавливаются рулевые наконечники GM 13278359 цена от 1100 рублей. Наконечники универсальны, поэтому подходят как на левую так и на правую сторону. Помимо оригинальных, на рынке большой выбор аналогов хорошего качества и по более приемлемым ценам.
Данный рулевой наконечник подойдет на: Chevrolet Cruze с 2009 г.в., Opel Astra J, Opel Astra J S и Chevrolet Orlando.
Аналоги
- Akitaka 1821AJ от 400 руб
- AMD AMDTE219 от 350 руб
- AywiParts AW1310409LR от 400 руб
- CTR CEG-4 от 600 руб
- Delphi TA 2592 от 900 руб
- Febest 1021CR от 600 руб
- FranceCar FCR220973 от 280 руб
- LYNXauto C4313LR от 500 руб
- Masuma MEK551 от 570 руб
Из указанных выше аналогов мы ставили CTR, LYNXauto и Febest они показали себя не плохо
Однако при покупке советуем обращать внимание не только на производителя но и на стоимость, не следует покупать слишком дешевые аналоги, чтобы не нарваться на подделку
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.
Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами
Подготовительные работы
- Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
- Открутите колесные гайки и снимите колесо.
- С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
- Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя
Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ
Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ
- Блокируем маховик с помощью отвертки
- С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его
Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ
Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.
Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ
Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.
Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения используем ключ на 10 и желательно трещотку
С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ
- Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
- Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
- Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты
Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Процесс замены масла
Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого транспорта. Для того, чтобы ГУР был исправен, необходимо следить за состоянием его деталей, механизмов, а также своевременно менять рабочую смесь в системе.
Жидкость ГУР — это масло, с помощью которого передается сопротивление в конструкции от насоса к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали, защищая их от чрезмерного износа и трения. Циркуляция масла в ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР.
На Шевроле Авео и многих других ТС масло гидроусилителя руля является основным расходным материалом, состояние которого определяет всю работу узла. Однако в инструкции по эксплуатации не указываются точные сроки замены масла.
Некоторые автолюбители ошибочно полагают что гидравлическая смесь, влитая в систему на заводе не требует замены на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля Шевроле Авео. В свою очередь специалисты рекомендуют менять раствор после 150 тыс км пробега. В некоторых случаях, маслянистый раствор требует аварийной замены.
Признаки замены масла ГУР в автомобиле Шевроле Авео:
- изменение цвета, появление осадка;
- появление специфического запаха (гари);
- для совершения поворота руля требуется прилагать усилия;
- появление шума, вибрации, толчков при работе с рулем авто
Появление подобных признаков свидетельствуют о неисправности работы ГУР. Для того чтобы устранить неполадки, первое что необходимо сделать — заменить раствор.
Изначально на заводах в автомобили заливается жидкость Декстрон II или Декстрон III. Соответственно при замене необходимо выбрать тот же класс или его аналог.
Профилактика исправности ГУР:
- контроль уровня масла в расширительном бачке (до отметки MAX)
- проверка цвета и запаха смеси;
- проверка натяжения ремней привода;
- проверка распределительной системы ГУР на наличие протечек.
Своевременные профилактические меры уберегут автомобиль от чрезмерного износа и сэкономят бюджет водителя.
Процесс замены масла состоит из нескольких этапов:
- Выкачивание старой смеси;
- Помывка фильтра;
- Заливка нового масла.
Также выделяют полную либо частичную замену масла в системе ГУР.
Блоки с предохранителями и реле Aveo T200
В бортовой электросистеме «Шевроле Авео» первого поколения предохранители размещены в двух монтажных блоках: под капотом и в приборной панели.
Блок в салоне
В салоне предохранители скрыты под пластиковым лючком в левом торце панели приборов. На оборотной стороне есть краткая расшифровка их назначения. Подробная приведена в таблице ниже.
Салонные предохранители T200
Обозначение | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
F1 | 15 | Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей |
F2 | 15 | Прикуриватель |
F3 | 10 | Аудиосистема, часы |
F4 | 15 | Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация, иммобилайзер |
F5 | 10 | Панель приборов |
F6 | 10 | Выключатель фонарей заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F8 | 15 | Питание двигателя (форсункки) |
F9 | 10 | Подушки безопасности |
F10 | 10 | Сигнальной лампы ABS |
F11 | – | Резерв |
F12 | 10 | Клаксон, обогрев заднего стекла |
F13 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15 | Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15 | БУ противоугонной сигнализацией |
F16 | 10 | БУ двигателем и АКПП |
F17 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10 | Система зажигания |
F19 | 20 | Выключатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера |
F20-22 | – | Резерв |
F23 | 10 | Часы, аудиосистема |
Салонные реле T200
Обозначение | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
Реле | |
R1 | БУ реле-прерывателем |
R2 | Задние ПТФ |
R3 | Омыватель |
R4 | Реле-прерыватель |
R5 | Вентилятор кондиционера |
R6 | Стеклоочиститель |
Блок в моторном отсеке
Он расположен между расширительным бачком охлаждения и аккумулятором и закрыт крышкой из пластика. На ее обороте схематично указано назначение элементов. Подробная расшифровка приведена в таблице ниже.
Реле моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
R1 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
R2 | Ближний свет фар |
R3 | ПТФ |
R4 | Топливный насос |
R5 | Компрессор кондиционера |
R6 | Освещение |
R7 | Дальний свет фар |
R8 | Электростеклоподъемники |
R9 | Вентилятор/главное реле |
R10 | Вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Предохранители моторного отсека на T200
Номер предохранителя/реле | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
11 | — | Резерв |
12 | 10 | Правая фара дальнего света |
13 | 10 | Левая фара дальнего света |
14 | 20 | Люк крыши |
15 | 10 | Клаксон |
16 | 15 | Топливный насос |
17 | 15 | ПТФ |
18 | 10 | Правая фара (дальний свет) |
19 | 10 | Левая фара (дальний свет) |
20 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
21 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
22 | 10 | Плафон салона |
23 | 30 | Обогреватель стекла |
24 | 20 | Фары |
25 | 25 | Фары |
26 | 10 | Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавки высокой мощности моторного отсека на T200
Номер предохранителя | Максимальный ток, А | Защищаемая / обслуживаемая цепь |
27 | 60 | Антиблокировочная система (АВ5) |
28 | 30 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20 | Главное реле |
30 | 30 | Стеклоподъемники |
31 | 30 | Вентилятор |
32 | 30 | Внутренний блок предохранителей |
33, 34 | 30 | Система зажигания |
4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?
Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.
Замена зеркал у Шевроле Авео Т300
Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.
Ходовая
С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).
Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).
Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).
В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Перетяжка и руля на Chevrolet Cruze
Здравствуйте, многие из нас имеют в своём пользовании автомобиль. Я до сих пор помню свои ощущения когда сел в только что купленный автомобиль, вдохнул запах нового салона, положил руки на руль, но время проходит, блеск новизны гаснет, детали интерьера, да и всего автомобиля изнашиваются, стареют. И вот я задался вопросом как вернуть себе это чувство нового в своём старом автомобиле.
И так начинаю серию постов о восстановлении и ремонте элементов автомобильного интерьера.
Первый — перетяжка и тюнигн руля на Chevrolet Cruze
1. Снимаем руль с автомобиля, каюсь, упустил момент и не сфотографировал сам процесс снятия, но обещаю в следующем посту про руль этот процесс будет включен и описан.
Этот руль не самый легкий для перетяжки, но раз взялся, то нужно делать.
Посидев и подумав над дизайном, определились с материалами — экокожа(искуственная кожа на микрофибре) и алькантара (искусственная замша) для сочетания с остальной отделкой салона. У этого руля две больших недостатка, которые усложняют работу с ним — первый состоит в том что руль целиком литой со всем декором, а второй — острые нижние углы примыкания боковых спиц к ободу руля. Различные биэластики и подобные материалы без проблем при нагреве ложатся в эти углы, однако кожу, экокожу и алькантару практически невозможно туда уложить без значительных складок которые, мягко говоря, смотрятся так себе.
Включив участок мозга, отвечающего за креатив, было принято решение обтягивать руль поэлементно.
2. Обрабатываем руль, с помощью наждачной бумаги выравниваем потертости, наводим общую шероховатость по всей поверхности и прорезаем канавки под стыковочные швы деталей оплетки.
3. Так как в процессе кроя материала возможны ошибки, а в итоге будет невозможно подрезать оплётку по месту из-за специфичности материалов, то сначала решили изготовить черновой вариант оплётки и подогнать его по фигуре.
4.Не долго мудрствуя разбил центральная псевдонакладку на пять частей во избежании возможных складок и затяжек при оклейке одним куском. Затем поочередно кроил и приклеивал на термоактивируемый клей, запаковывая края алькантары в заранее подготовленные прорези.
5.После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после чего оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в нужных местах. Но это уже дело техники.
6. Итоговый вариант
Итак, как говорится — аппетит приходит во время еды, в процессе создания поста вышло так, что не хватило фотографий для полной картины, обещаю в следующем посту полостью охватить все элементы процесса, а пока если есть вопросы постараюсь ответить
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
Теперь перейдем к теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемник, нужно прогреть АКПП. Но не до 70 градусов снова. Но только до 30. Рычаг селектора передач должен находиться в положении «Р».
Слив старого масла
Чтобы объединить майнинг, выполните следующие действия:
- Отвинтите сливную пробку и замените емкость.
- Жир начнет покидать систему. Подождите, пока масло полностью не стечет в емкость.
- Снимите поддон, отвернув болты крепления. Наденьте перчатки, потому что масло может быть горячим.
- Аккуратно снимите его, чтобы не пролить на упражнение, так как он может содержать около 1 литра жидкости.
- Слейте остатки в контейнер.
Теперь начинаем промывать сковороду.
Промывка поддона и удаление стружки
Промойте внутреннюю часть поддона АКПП Авео Т300 карбоклинером. Удалите металлическую стружку и пыль с магнитов щеткой или тряпкой. Большое количество сколов должно заставить задуматься о постановке АКПП в ремонт. Возможно, какие-то механические детали уже износились и требуют срочного ремонта.
После мытья поддона и очистки магнитов дайте этим частям высохнуть.
Читать Ремонт АКПП Шевроле Круз
Замена фильтра
Теперь откручиваем винты, которые держат масляный фильтр и снимаем его. Установите новый. Никогда не мойте старый фильтр. Это только ухудшит вашу производительность.
Кроме того, эта АКПП имеет двойной мембранный фильтр. Если вы не хотите возиться с этим, оставьте его до полной замены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.
Заливка нового масла
АКПП Авео Т300 имеет заливное отверстие. Он находится прямо под воздушным фильтром. Чтобы добраться до него, потребуется снять воздушный фильтр Авео Т300.
- Установите лоток и затяните винты.
- Поменяйте уплотнения на пробках и закрутите их.
- После удаления этого фильтра вставьте шланг в отверстие на одном конце и вставьте воронку в другой конец шланга.
- Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
- Вам нужно всего 4 литра. Для такого типа машин было бы еще лучше, если бы был недолив и не перелив.
Проверить уровень смазки в АКПП Авео Т300 тем способом, который я написал в блоке выше. Теперь вы знаете, как сделать частичную замену масла на машине Авео Т300.
Зеркала на Chevrolet Cruze
Для этого необходимо выбрать положение 7 в переключателе, и передвинуть рычаг выключателя сверху. Оба зеркала должны сложиться. Что вернуть их в исходное положение, необходимо передвинуть рычаг.
складывание зеркал шевроле круз Если одно из зеркал было открыто вручную, то электропривод его не откроет. Автоматический подогрев позволяет оставаться зеркала сухими даже в условиях дождя и снега. В зимнее время они быстро оттаивают. Данный режим включается при нажатии на кнопку U и только при включенном двигателе. Внутренние зеркала. Из недостатков следует отметить возможность ослепления водителя складывание зеркал шевроле круз небольшое искажение расстояния до предметов. Также, реализованы следующие функции: Ручное выключение режима предотвращения бликов.
С помощью специального рычага, расположенного на нижней части корпуса, можно вручную уменьшить блики. Автоматическое включение предотвращения бликов. Позволяет в автоматическом режиме уменьшать количество бликов от других автомобилей в условиях ночной видимости.
Страной производителем всех оригинальных запчастей является Тайвань. Рассмотрим конкретные примеры: Электрическое зеркало правое или левое без подогрева, выпуклое. Обычное электрическое зеркало без подогрева будет стоить примерно рублей. Электрическое зеркало с функциями автоподогрева и складывания будет стоить около рублей. Подходят под все комплектации автомобиля, начиная с года.
Положил проводку на лист пенопласта и отметил все места ответвлений и места расположения клипс крепления.
Снял с проводки тряпочную обмотку и внедрил недостающие провода. С джойстика управления зеркалами, вывел еще проводок в салон, для активации приводов при установке и снятии с охраны.
Как Снять Боковое Зеркало На Шевроле Круз
Принцип работы прост, при кратковременном замыкании на землю, зеркала складываются или раскладываются. Но об этом будет уже другая история.
Потом установил проводку обратно в дверь. С проводкой пассажирской двери проделал тоже .
Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
В АКПП Шевроле Авео Т300 заливать только оригинальное масло. Машина Aveo T300 не так боится смешивания жидкостей, как грязная добыча. Длительная поездка в горных работах приведет к засорению фильтрующего устройства, и смазка уже не сможет выполнять свои функции. Смазка будет перегреваться и нагревать механические части. Последние будут подвержены быстрому износу.
Оригинальное масло
Для замены смазочного материала всегда используйте оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 любое масло стандарта Dexron VI является оригинальным. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены достаточно 4,5 литров, для полной замены 8 литров.
Аналоги
Для данной коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти оригинальное масло в своем городе:
Читайте Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП: омологации, каталожные номера и характеристики
- Havoline ATF Dexron VI;
- Корпорация SK Dexron VI;
- XunDong ATF Dexron VI.
Производителем категорически запрещено использовать масла с нормой ниже описанной.
Другие проблемы и неисправности
При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).
Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).
Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.
Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.
Наружное применение
Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.
При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.
Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.
Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.
Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.
Лампы подсветки номера меняют снаружи.
Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.
В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.
Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.
Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.
Салонный фильтр спрятан за бардачком:
Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.
Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.
Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.
Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.
В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).
При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Почему заблокировано рулевое колесо моего Шевроле Авео?
Итак, давайте начнем нашу статью с источника проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Chevrolet Aveo не означает, что нейман застрял или сломался, и не всегда означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Роль этого подразделения заключается в заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Chevrolet Aveo, поэтому возможный вор, даже если он сможет включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему с вашим Chevrolet Aveo. Этот блок работает просто: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, он заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей, поэтому не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.
Интервал замены трансмиссионного масла
Эта коробка устанавливалась на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега 150 000 километров. Но эта цифра взята из расчетов при нормальных условиях эксплуатации.
Российские дороги и погода не являются нормальными условиями. И многие начинающие водители, не умеющие водить машину в холодное время года, с автоматом вместо механики, делают эти условия экстремальными.
В экстремальных условиях масло рекомендуется менять каждые 70 000 км пробега, осуществляя полную замену смазки. А частичную замену масла рекомендую после пробега в 30 000 км.
Если вы не меняли масло и во время движения вы слышите:
- шум в АКПП;
- рывки и рывки;
- вибрация машины на холостом ходу
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Поло Седан
в первую очередь меняйте смазку. Все эти признаки плохого масла должны исчезнуть. Если они остались, везите машину в сервисный центр на диагностику.
Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Cruze
Вам потребуются: стержень подходящего диаметра, ключ TORX Т50. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
- перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
- приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы “минус” аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд;
- запрещается разборка модуля подушки безопасности;
- не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
- снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх;
- не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше S5°С;
- при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
- при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
2. Поверните рулевое колесо на 180° от положения прямолинейного движения.
3. Стержнем подходящего диаметра отожмите фиксаторы модуля подушки безопасности к центру, оттягивая модуль на себя.
При отжатии фиксаторов приводятся в действие пружины, поэтому во время этой операции придерживайте модуль.
4. Отведите модуль от ступицы рулевого колеса.
5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгута проводов к модулю подушки безопасности…
6. …и отсоедините колодку.
Через эти отверстия с помощью стержня отжимаются фиксаторы модуля подушки безопасности. Для наглядности показано на снятом рулевом колесе.
7. Снимите подушку безопасности.
8. Ослабьте болт крепления рулевою колеса к рулевой колонке…
Примечание: Болт крепления рулевого колеса отворачивается с большим усилием, так как на него нанесен фиксирующий герметик.
Предупреждение: Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае резкого отсоединения от вала рулевой колонки.
Полезные советы: Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
10. Окончательно выверните болт и снимите рулевое колесо.
Примечание: Зафиксируйте от проворачивания (например, с помощью скотча) контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала.
11. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: На вал рулевой колонки и рулевое колесо нанесены метки, при установке рулевого колеса на шлицы совместите эти метки.
Предупреждение: При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Видео про “Снятие и установка рулевого колеса” для Chevrolet Cruze
Как снять руль с Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Снятие подушки безопасности на руле Шевроле Круз.
руль Chevrolet Cruze (шевролет круз)
Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
Источник