Ремонт ауди а4 в5 и выбор запчастей на автомобиль

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.

  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.

  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.

  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.

  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.

  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.

  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.

  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.

  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!

  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.

Примечание:

Способ установки забиванием хоть и скоростной, но не желателен. Все же лучше воспользоваться съемником.

Когда нужно менять

Ступичный узел, который держит колесо, состоит из десятка комплектующих, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • ступица;
  • подшипник;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.

Ступичный узел подвергается постоянным динамическим нагрузкам, «несет на себе» вес автомобиля. Конкретно ступица является основой для установки колеса и обеспечивает передачу поворота от руля на колесо. Конструктивно деталь состоит из корпуса, обоймы, сальников, шариков, которые обеспечивают равномерное распределение поворотов колеса в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Признаки поломки:

  • Характерный звук, гул в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • Если есть большая степень износа, появляется характерный скрежет.
  • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступичные на «Пассат» изготавливаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает критические нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

Причины, почему элемент выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточное количество смазки. Возникает если порван защитный пыльник или изношена противогрязевая прокладка.
  • Агрессивное вождение. Когда при передвижении по ямам водитель не притормаживает, колесо проскакивает неровности дороги на большой скорости.
  • Неправильная запрессовка ступицы во время ремонта.

Последняя причина считается самой распространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Фольксваген» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.

Таблица проверенных брендов, которые выпускают оригинальные комплекты ступиц и подшипников к модели «Пассат Б5+»:

Производитель Запчасть Каталожный номер Место установки Цена на апрель 2020 по г. Москва
SNR Подшипник R15428 Передний 1100 руб.
PROFIT Комплект 2501-1355 Передний, задний 1200 руб.
 

VAG

Комплект 45654748 Универсальный (передний, задний, правый левый) 3000 руб.
METZGER Комплект 3116 Универсальный размер 1800 руб.
FEBI BILSTEIN Подшипник 24366 Передний 1700 руб.
FAG Комплект 713 6105 00 Универсальный 7 000 руб.
STARLINE Подшипник LO 01355 Передний 1500 руб.

Данные компании перечислены в техдокументации к модели как бренды, которые рекомендует производитель. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, необходимо дополнительно проверить товар на сайте бренда по артикулу, штрихкоду на упаковке ремкомплекта. Запомните, что, например, цена на ступичный подшипник Пассата Б5 (задний правый) не может быть ниже 1000 руб. И это без стоимости крепежей и стопорных колец.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Такая переделка себя вполне оправдывает: универсал получает дополнительную маневренность и улучшенное управление. Конкретно ступичные не переделываются. Если необходима замена, выбирают заводские запчасти другой конструкции, которые подходят по размеру.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности

Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции

Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80

13,2. Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Двухрядные роликоподшипники уплотнены. Заводская настройка предварительной нагрузки и смазка подшипника. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или машина, оснащенная большим зажимом. Также подготовьте соответствующую оправку (головки соответствующего размера). Внутренние опорные оболочки расположены в шарнире в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях следует использовать специальные чистящие средства для их удаления.

1. Снимите ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе) 2. Прикрепите ступицу к паре деревянных блоков или закрепите ее в челюстях с помощью мягких челюстей. Поместите соответствующую раму на внутренний конец фланца ступицы, снимите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена Audi 80 Рулевого подшипника до 1987 года.

замена подшипники Мистер Иваново. T 89997302503. Видео без складных стоек Audi80 ,CV соединение под гайкой,подшипник FAG 713.

Подшипники колес Audi 80.

Ауди 80. подшипник муженек.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца втулки сборки.

4. При необходимости вставьте внутреннее кольцо подшипника обратно в клетку и надежно поддерживайте внутреннюю часть узла ступицы. Используя соответствующую оправку, нажмите на подшипник ступицы (оправка должна опираться только на торец внутреннего кольца подшипника). 5. Тщательно протрите узел ступицы, фиксируя ссадины и выступающие края, которые могут помешать монтажу. Проверьте сборку на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипник стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте наружную поверхность подшипника и ось фланца втулки. 7. Надежно закрепите узлы ступиц и вставьте в них подшипник. Проследите перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на внешнюю поверхность внешней клетки. 8. Посадка подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, убедившись, что оно правильно входит в паз на узле ступицы. 9. Поднимите наружу ступицы в сборе и установите внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца. муженек. Прижмите подшипник к подшипникам с оправкой, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишки смазки. 10. Установите на место ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)

Источник

замена переднего ступичного подшипника | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.

—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.

—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их

—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника

—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз

—отводим рычаг вниз, тянем стойку  на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы

—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку

-и вынимаем стойку всборе из кузова

—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках,  парой/тройкой  сильных ударами можно извлечь ступицу.

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять. —что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца

Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата

—что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца . Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

-затем можно подходить и со съёмником

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться  прессом

—теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить

—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца

—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,

-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю

-у многих производителей один край наружной обоймы подшипника имеет «заход»

его нужно ориентировать внутрь кулака.

-кладём на подставку оправку (или старый подшипник), на него — новый подшипник, и «накрываем» поворотным кулаком

запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо

—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов

—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.

Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Примечание:

Цена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3, Б4 отличается по регионам. Узнайте оригинальные номера по модели машины. По ним легче подобрать аналогичные, рекомендованные заводом-изготовителем.

На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4

Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80

Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.

Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714

Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.
  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.
  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.
  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.
  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.
  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.
  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.
  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.

Примечание:

Способ установки забиванием хоть и скоростной, но не желателен. Все же лучше воспользоваться съемником.

Подшипник передней ступицы

Примечание: Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 24 отворачиваем и затем извлекаем болт крепления ступицы. Удаляем болт в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

Примечание: — Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза. — Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживайте ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.

5. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80

Процесс снятия старого шарикоподшипника на прессовочном стенде:

  1. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы подшипника и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  2. Выпрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.

  1. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  2. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.

  1. Сверху кладем проставку и запрессовываем новый подшипник до полной посадки в гнездо.

  1. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  2. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Рассмотрим, как разбирают узел кулака съемниками.

Замена ступичного подшипника Ауди А4

Как и в большинстве случаев, на Audi A4 B5 при грохоте свидетельствовал о выходе из строя ступичного подшипника. Достигнув подшипника в поворотном кулаке, вы наверняка обрадуетесь, что подшипник не нужно нажимать, ведь он навинчивается на поворотный кулак, но не все так просто.

Вы, вероятно, скажете больше, чем непристойное слово, пока снимете поворотный кулак и отсоедините все рычаги. Чтобы хоть как-то помочь с самостоятельной заменой переднего ступичного подшипника колеса Ауди А4 и спровоцировать, что действительно все можно сделать своими руками, можно просмотреть фотоинструкцию, в которой наглядно демонстрируется процесс снятия поворотного кулака и нажатия / запрессовка подшипника в ступицу, а также привинчивание ступицы к шарниру.

Набор инструментов может варьироваться в зависимости от того, какие сюрпризы преподнесет вам «любимый», поэтому желательно иметь: набор головок (на 13, 16, 17, 18, 21); шестигранные ключи; серия torx (Т35, Т45); удлинительная трубка для откручивания гайки ступицы; молоток.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 инструкция по снятию узла

Если будете использовать обычный ключ для откручивания колес, то прежде, чем вывешивать сторону замены, ослабьте болты крепления колес, затем поставьте противооткатные упоры под задние колеса, поднимите на домкрате и опустите на опору. Затем приступайте к разборке.

  1. Если работаете на подъемнике, то действуйте по фотоотчету ниже.
  2. Откручиваем гайки крепления диска колеса, снимаем колесо.

  1. Ударным ключом или голокой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса.
  2. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.

  1. Снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки с опорным подшипником двумя ключами на 22.

  1. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  2. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком. Снимаем узел в сборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: