Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)
Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.
Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.
Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.
Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.
У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.
Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.
Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе
Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:
- фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
- удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
- прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
- отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
- шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.
Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:
Рейтинг самых комфортных автомобилей
Британское издание Carbuyer составило рейтинг самых комфортных автомобилей разных классов, которые можно купить в 2020 году. В ходе отбора учитывались отзывы местных автолюбителей, определявших способность машин расслабить, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.
Mercedes-Benz E-Class
Возглавил «десятку» Mercedes-Benz E-Class. В числе его преимуществ авторы исследования отметили безупречную плавность хода, а также стильный, дорогой и высокотехнологичный интерьер, благодаря чему любая дальняя поездка превращается в настоящее удовольствие. В его пользу также говорит выгодное соотношение мощности и экономичности, которым отличились 2,0- и 3,0-литровый дизельные двигатели.
Citroen C3
На втором месте оказался субкомпактный хэтчбек Citroen C3. Эксперты назвали «француза» идеальным вариантом для ежедневной эксплуатации, отличным от конкурентов более мягким, «комплиментарным» ходом, вместительным багажником и высокоэффективными двигателями.
Jaguar XF
«Бронза» рейтинга досталась британскому седану Jaguar XF. Авторы отмечают, что он ничуть не уступает конкурентам ни во внешности, ни в интерьере, предлагая, при этом, более эластичную и эргономичную подвеску, отточенную управляемость на высоких скоростях и широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.
Skoda Superb
Четвертой строчки удостоился лифтбек Skoda Superb. По мнению британских экспертов, в этом «чехе» нет ничего, что могло бы разочаровать как в дальних поездках, так и в повседневной езде. Флагман Skoda хвалят за необычайный простор в салоне и багажнике, эргономику и плавность хода, которую легко сравнить даже с люксовыми автомобилями.
Volvo S90
Пятым стал шведский бизнес-седан Volvo S90, восхитивший авторов исследования уникальным сочетанием яркого дизайна и передовых технологий. Отдельного внимания удостоились просторный и минималистичный интерьер с кожаной отделкой, адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умный» мультимедийный комплекс Sensus.
Кроме них, в ТОП-10 самых комфортных автомобилей в мире по версии Carbuyer также вошли Mercedes-Benz S-Class, BMW 5-Series, Range Rover, Infiniti Q30 и Rolls-Royce Ghost.
Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок
На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.
Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.
Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).
Самые ненадежные:
Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).
Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).
Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).
Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).
Актуальный рейтинг авто 2020 года
Авто получили свои места в рейтинге по отзывам пользователей и результатам тест-драйва. Рейтинг открывает Hyundai Creta, которая получила полный комплект современных технологий: подсвечивание поворотов, бесключевой доступ, складывание боковых зеркал, 6 подушек безопасности, ассистента при движении на подъеме, опцию курсовой устойчивости и многое другое. Авто комплектуется 1,6-2,0 л бензиновыми двигателями, мощность которых 123-150 л. с. Следом идет Mitsubishi Outlander, который получил новый вариатор JATCO 8-го поколения, что позволило машине прибавить в динамике, а именно, она развивает 146-230 лошадиных сил. Также у модели снижен расход топлива до 7,3 л в смешанном цикле.
На третьей позиции оказался Hyundai Tucson, сочетающий мощь и уникальный стиль. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами, чьи динамические показатели находятся в пределах 150-184 лошадиных силы. Коробка передач – механическая, автоматическая или роботизированная. Привод – передний или полный. На четвертом месте Nissan Qashqai, который является образцом безопасности. В арсенале машины системы мониторинга усталости водителя, слепых зон, контроля полосы движения, дорожных знаков, а также помощник предотвращения лобового столкновения. Замыкает пятерку лучших Mazda CX-5, получившая фирменный двигатель SKYACTIV. Он экономичный, экологичный и динамичный. Его мощность равна 150-195 лошадиных сил.
Что делает авто по-настоящему комфортным – справка редакции Zuzako
Современные люксовые автомобили наделяются множеством различных приспособлений. При этом многие из них действительно оказываются очень полезными, а некоторые и вовсе не используются автовладельцами. За какие же функции и удобства на самом деле стоит переплачивать, если вы хотите обзавестись комфортабельным авто, – мы с вами разберёмся вместе.
Оптимальный микроклимат
Сегодня кондиционер считается обязательным элементом каждого автомобиля. Им не оснащаются разве что супербюджетные машины, которые уже не пользуются спросом. Да и неудивительно, ведь практически никто из нас не представляет себе комфорт без климатического оборудования на борту.
Если вы часто путешествуете всей семьёй, стоит подумать о покупке авто с зонированным салоном. Такая опция позволит вам поддерживать разный температурный режим на задних и передних сидениях.
Подогрев сидений и руля
На самом деле за поддержание комфортного микроклимата отвечает не только кондиционер. Когда на улице лютуют морозы, сложно отказать себе в удовольствии умоститься на тёплое сиденье и взяться за подогретый руль. Такие функции особенно актуальны для машин, оснащённых кожаной обивкой.
Вентиляция кресел
Опция, которую по достоинству оценят любители кожаных сидений. Такая функция может стать для вас настоящим спасением в жаркие летние дни.
Подогрев лобового стекла
Эта опция встречается крайне редко, хотя на самом деле может оказаться чрезвычайно полезной. С такой функцией вам не придётся вручную очищать стёкла и долго ждать, пока они самостоятельно оттают под воздействием обдува.
Встроенный массажёр
Далеко не самая востребованная функция, которая всё же часто встречается в авто премиум-класса. Массажёр действительно делает поездку более приятной, но вместе с тем он может сильно отвлекать водителя от дороги.
Обивка салона
Микроклимат внутри автомобиля зависит и от качества обшивки. Натуральная кожа делает обстановку уютной, а интерьер – солидным. К тому же за ней намного проще и приятнее ухаживать.
Панорамная крыша
Опция, которой могут похвастаться только премиальные автомобили. Стеклянная крыша может стать не только предметом гордости для автовладельца, но и залогом комфортной обстановки в салоне. Находиться внутри такого авто намного приятнее и интереснее.
Автоматическая регулировка кресел
На самом деле настраивать сиденья вручную намного быстрее, но насколько же приятно, когда кресло самостоятельно меняет своё положение.
Стеклоподъёмники
Сейчас уже сложно встретить машины с автосалонами, лишёнными этой простой и востребованной функции. Да и неудивительно, ведь представить себе комфорт без стеклоподъёмников уже просто невозможно.
Продвинутая система мультимедиа
Вряд ли поездка будет комфортной без аудио и видеосопровождения. Да и обойтись без навигатора в современных реалиях очень сложно. Именно поэтому производители изо всех сил стараются идти в ногу со временем, наделяя новые машины большим количеством модулей и интерфейсов.
И всё это – далеко не весь список функций, способных повысить комфортабельность автомобиля. Ведь производители регулярно удивляют автовладельцев разработкой интересных и даже необычных решений.
Минивэны
Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:
- Toyota Alphard.
- Honda Odyssey.
- Hyundai
- Chrysler Pacifica.
- Chevrolet Express.
Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков
Но на них стоит обратить самое пристальное внимание
Toyota Alphard
Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.
Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.
Honda Odyssey
Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.
Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.
Hyundai H1
Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.
Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.
Chrysler Pacifica
Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.
В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.
Chevrolet Express
По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.
Renault Logan
Renault Logan — всем известный недорогой француз или любимый автомобиль российских таксистов. Также относится к наиболее продаваемым маркам автомобилей в России. Машина полностью адаптирована для российских климатических условий. Агрегат идет в трех вариантах. Сила мощности мотора начинается от 82 л.с до 113 л.с. Расход бензина варьируется от 5 до 9 литров.
Плюсы
- Комфортный салон и удобная посадка;
- проходимость и маневренность;
- неприхотливый в обслуживании;
- при невысокой стоимости хорошо оборудован.
Минусы
- скрипучий пластик в салоне;
- слабая изоляция от шумов.
Стоимость данной машины с пробегом на рынке начинается от 185 000 рублей.
От 10 000 до 20 000 $
Audi A6 C5 – от 4000 до 11 000 $.
Ауди А6 1997-2004 года – это автомобиль премиум-класса по разумной цене, который стоит внимания, но с большими оговорками
Во-первых, необходимо очень осторожно подходить к покупке дизельных версий с 2.5 TDI и коробкой передач Multitronic. Во-вторых, следует учитывать техническое состояние – многие автомобили после ДТП или сильно заезжены
В-третьих, рекомендуется выбирать среди экземпляров стоимостью минимум 8000-9000 долларов. Оптимальные двигатели: бензиновые – 1.8Т, 2.4, 2.8 и 3.0, дизельные – 1.9 TDI.
Volvo S80 I – от 4000 до 11 000 $.
В теории, это отличная сделка – автомобиль, который когда-то (1996-2006) стоил новым более 50 000 долларов, сегодня можно приобрести за сумму в 10 раз меньше. На практике, все не так радужно. С каждым новым годом эксплуатация шведа становится все более и более дорогой. Конечно, многое зависит от состояния, потому что ухоженный экземпляр не доставляет много проблем. В качестве бонуса Вы получаете удобный салон, хорошее оснащение и комфортное шасси. Рекомендуемые двигатели: бензиновый 2.4 Т и дизельный R5.
BMW 5 Series ( E39) – от 4000 до 12 000 $.
БМВ 5 серии Е39 дебютировал в 1995 году и производился в течении 7 лет. Кузов даже сегодня смотрится элегантно, а интерьер создает приятную атмосферу. Большинство экземпляров богато оснащены. Помимо хорошей плавности хода и прекрасного рулевого управления «пятерка» предлагает широкий выбор двигателей. Среди бензиновых стоит порекомендовать моторы рабочим объемом 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л (R6). Среди дизельных – агрегаты с системой впрыска Common Rail – 2,5 л 163 л.с. и 2,9 л 193 л.с. Модель не лишена недостатков, в том числе из-за подвески и электрики, но баварец имеет хорошую репутацию среди владельцев.
BMW 7 Series ( E38) – от 4000 до 13 000 $.
Лучшие годы БМВ 7 серии Е38 уже давно позади. Об этом свидетельствуют многочисленные предложения по привлекательным ценам – ниже 6 000 долларов. Автомобили в хорошем состоянии стоят в два раза дороже. И хотя они страдают от утечек масла, быстрого износа элементов подвески на обеих осях и капризной электроники, по мнению многих механиков, ухоженные экземпляры достойны внимания. Характеру автомобиля наилучшим образом подходят бензиновый V8 (высокий расход топлива) и 3-литровый турбодизель с системой топливопитания Common Rail.
Skoda Superb I – от 6 000 до 15 000 $.
Шкода Суперб первого поколения пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Это недорогой, просторный и зачастую неплохо оснащенный автомобиль. К сожалению, ему не хватает авторитета, что смущает многих потенциальных покупателей. Конструкция Суперба настолько проста, что большинство неисправностей удается устранить при минимальных затратах сил и средств. Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновым 1.8 Т и дизельным 1.9 TDI. Избегайте дизельную версию с V6 2.5 TDI (очень ненадежный агрегат).
Volkswagen Phaeton – от 10 000 до 16 000 $.
Несмотря на то, что Фаэтон присутствует на рынке с 2003 года, он не получил такого большого признания, как Audi, BMW и Mercedes. И это несмотря на то, что в рейтингах надежности флагманский Фольксваген распологается выше своих более именитых конкурентов. Хорошую выносливость отмечают и механики. Тем не менее, это привело к тому, что Phaeton демонстрирует одно из лучших в классе сочетаний цены и качества. Рекомендуемые двигатели: бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л; дизельные – 3-литровый V6.
Lexus LS430 – от 8 000 до 18 000 $.
LS430 третьего поколения престижного японского седана производился в период 2000-2006 год. По сравнению с предшественником «увеличился» мотор (на 0,3 л – 4,3 л 294 л.с.), и объем багажника (с 465 до 575 литров). Также внесены технические изменения и расширен список оборудования. Но что самое главное, долговечность и надежность не пострадали. Ухоженные и регулярно обслуживаемые экземпляры заметно обходят по выносливости своих одноклассников. Минусы? Только одна версия двигателя и высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе. И это все!
Автомобили премиум-класса
Эти модели – своего рода элита мирового автопрома. Да, они не способны тягаться в скорости с экстремальными суперкарами. Тем не менее, для создания этих машин использованы самые лучшие, самые современные материалы и технологии. В пятёрку самых комфортных авто премиум-класса вошли:
- Rolls-Royce Phantom VIII.
- Bentley Flying Spur.
- Mercedes-Maybach S-class.
- Audi S8.
- Genesis G90.
Rolls-Royce Phantom VIII
От роскошных анфилад Букингемского дворца до стильного интерьера Роллс-Ройс Фантом – всего один шаг. Невольно возникают ассоциации с дворцом на колёсах. По уверениям разработчиков это самый тихий автомобиль в мире. Чтобы добиться желаемых результатов, пришлось использовать даже специальные покрышки, разработанные фирмой Continental для этой модели.
На скорости до 100 км/час, благодаря работе адаптивной подвески на пневмоэлементах, Rolls-Royce Phantom VIII мягко плывёт над дорогой, уподобляясь ковру-самолёту. Но даже когда система Magic Carpet Ride отключается, поведение машины, с точки зрения комфорта, остаётся безупречным.
Bentley Flying Spur
Создатели этого премиального седана сделали всё возможное для того, чтобы изолировать людей, находящихся в салоне машины, от ощущений, неизбежно возникающих при перемещении в пространстве. Захлопнув двери Bentley Flying Spur, вы не слышите шум мотора, набирающего обороты при нажатии педали газа, и даже стремительное ускорение до 100 км/час, на которое тратится менее 4 секунд, уже не кажется экстремальным.
Единственное, что можно покритиковать – это работу подвески. Пневмоэлементам не всегда удаётся полностью сгладить встречающиеся на трассе неровности. С другой стороны, они уверенно удерживают седан полной массой около трёх тонн в скоростных поворотах, не позволяя мощности двигателя W12 выйти из-под контроля.
Mercedes-Maybach S-class
Технически идентичная стандартному Mercedes-Benz S-class, версия с приставкой Maybach отличается от модели-донора не только корректирующими внешний вид декоративными элементами. Главной целью изменений, внесённых разработчиками, стало повышение общего уровня комфорта.
Задние кресла оснащены разделёнными на зоны системами обогрева. Угол наклона их спинок регулируется в диапазоне от 19 до 43,4 градуса. Не забыты и оснащённые вибромассажёрами подставки для ног. В качестве опции предлагаются фары Digital Light, способные показывать на дорожном полотне подсказки для водителя, высвечивая указывающие стрелки и информационные символы.
Audi S8
В теории спортивная версия седана премиум-класса должна быть менее комфортной, чем чисто представительская Audi A8. Но отзывы экспертов и рядовых пользователей говорят, что это не так. Те, кому доводилось сравнивать две внешне схожие модификации, утверждают, что S8, при том же уровне качества отделки интерьера и дополнительного оснащения, превосходит родственную модель по плавности хода.
Большой седан отличается высокой энерговооружённостью. Под его капотом располагается V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.0 литра. Мощности в 571 л. с. хватает для того, чтобы за 3.8 секунды разогнать машину до 100 км/час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Разумеется, автомобиль оснащён фирменной системой полного привода.
Genesis G90
Компании из Южной Кореи быстро прогрессируют. Лучшие образцы выпускаемой ими техники дышат в спину европейским и японским конкурентам. И нет сомнения, что Genesis G90 числиться в списке фаворитов.
Да, у этой марки пока нет такого сложившегося имиджа, как у брендов, появившихся более века назад. Но покупатели, для которых важнее не безупречная родословная, а хороший комфорт по приемлемой цене, нередко делают выбор именно в пользу южнокорейской модели. Для тех, кто ещё не накопил на покупку Rolls-Royce Phantom или Bentley Flying Spur, Genesis G90 – весьма достойный вариант.
Топ неприхотливых «старичков»
Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.
Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%
Кроссовер 36.8%
Внедорожник 27.2%
Джип 2.4%
Грузовик 4%
Проголосовало: 125
BMW 5 серия (кузов Е39)
Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.
Мне нравится3Не нравится
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Мне нравится2Не нравится
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Мне нравится2Не нравится2
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Мне нравится3Не нравится3
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
До 10 000 $
Toyota Camry — от 1600 до 5000 $.
Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.
Audi 100/ A6 – от 2000 до 6000 $.
Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).
Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.
Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года)
Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены
Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров
Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).
Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.
Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8 объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.
Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.
Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.
Популярные производители престижных машин комфорткласса
Наличием комфортабельных автомобилей в модельном ряду могут похвастаться далеко не все производители. Найти такие машины можно только в ассортименте знаменитых марок, занимающих лидирующие позиции в сфере автоиндустрии. На пике популярности уже много лет находятся всемирно известные бренды:
- Mercedes;
- Volvo;
- BMW;
- Lexus;
- Audi;
- KIA;
- Toyota;
- Porsche;
- Cadillac;
- Jaguar;
- Volkswagen;
- Aston Martin;
- Rolls Royce.
Все эти производители регулярно радуют автолюбителей выпуском всё более совершенных и технологичных машин с потрясающим интерьером и первоклассными характеристиками.
Лучшие китайские автомобили бизнес-класса
Chery Arrizo 7
Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2021 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.
Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.
Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.
Dongfeng A9
Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.
Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.
Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.
Citroen XM (1989-2000)
Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.
Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.
Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.
Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).
Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.
Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.
В России модель встречается крайне редко.