Советские автомобили, которые имели успех на западе

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Что делают амбассадоры

Как мы уже говорили, всё, что делают амбассадоры – это представляют бренд. В условия контракта могут быть включены различные пункты. К примеру, появляться в одежде компании на вечеринках или открытых мероприятиях.

Либо запускать прямые эфиры или сторис где рассказывать о компании и отвечать на вопросы зрителей. Принцип работы амбассадора очень схож с SEO продвижением молодого сайта, так как представитель должен всячески демонстрировать продукцию. Рассказывать о преимуществах в применении, скидках и акциях. В общем привлекать аудиторию и убеждать в покупке брендовых товаров.

«УАЗ-Марторелли» (1976)

Однажды гонщик Луиджи Марторелли пересёк Сахару на ГАЗ-69 (который тогда производился в Ульяновске). И был настолько впечатлён внедорожными качествами «козлика», что связался с советским «Автоэкспортом», предложив немедленно начать поставки последней модели — УАЗ-469. Рекламу брал на себя.
В итоге с 1973 по 1999 годы компания Martorelli продала на Апеннинах больше 6 тысяч «уазиков»!

Для европейского рынка их дорабатывали, ставили гидроусилители, дизели «Пежо». Брутальный ульяновец даже засветился в 4 сезоне культового сериала «Спрут» в качестве транспортного средства одного из мафиози.

Кто создал бренд кофе Ambassador (Амбассадор)

Бренд кофе создавался в Палестине

История кофе Амбассадор началась в Палестине, в небольшой семейной компании Тамари. В Европе о напитке узнали только тогда, когда семейное дело находилось в предприимчивых руках того, кто создал марку, Абдуллы Тамари. В 1977 году он решает расширить семейный бизнес и зарегистрировать компанию в Швейцарии.

Новая фирма была зарегистрирована под названием Sucafina S.A., которое образовано из первых букв английских слов (sugar, coffee, finance). В настоящее время Sucafina S.A. входит в группу компаний Straus Coffee.

Эта же компания производит и кофе Черная карта.

Сейчас производство перенесено в Германию

Представить бренд Амбассадор миру смогли в 1987 году. Предприятие занимает лидирующие позиции на рынке благодаря новейшему модернизированному оборудованию и использования при изготовлении кофе метода лиофилизации. При такой технологии экстракт замораживается, а вкус и аромат растворимого кофе сохраняется как у натурального зернового.

Со временем руководством Группы компаний было принято решение выпускать кофе Амбасадор в городе Гамбург (Германия). Город-порт идеально подходит для приема грузов из Латиноамериканских стран и для сбыта в другие европейские регионы.

В ФРГ также производится кофейный напиток Даллмайер.

Сокол в Северной Америке

Ford Falcon, 1964 год.

Ford Falcon, 1966 год.

В 1950-х годах три крупные американские автомобильные группы Ford, General Motors (GM) и Chrysler производили более крупные автомобили для рынков США и Канады почти каждый новый модельный год, потому что большие модели приносили большую прибыль, а клиенты хотели более длинные. просил машины все больше и больше. Однако во время кризиса продаж 1958 года компании заметили, что их прежняя модельная политика больше не работает. В то время как большая тройка понесла тяжелые потери, AMC очень преуспела со своим Rambler American , единственным компактным автомобилем американского производства. В то время VW Beetle находил все больше и больше покупателей. Почти одновременно, осенью 1959 года, в качестве модели 1960 года, Chrysler представил Plymouth Valiant , GM — Chevrolet Corvair , Ford — Falcon и вскоре после этого — Mercury Comet, полученную на его основе.

В Северной Америке в 1960-е годы Ford Falcon считался компактным автомобилем , за рубежом — автомобилем среднего класса. У Falcon был шестицилиндровый двигатель с одним карбюратором ; с 1963 года по запросу был также V8 . Автомобиль имел самонесущий кузов. Шасси были похожи на другие Форды того времени: передние колеса индивидуально подвешенные на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, шарико рулевого управления; за жесткой осью на листовых рессорах. Благодаря передней скамейке было место для шести человек. Машину можно было купить как универсал , лимузин или бортовой грузовик .

В 1964 году Форд представил первый Мустанг . Mustang был основан на Ford Falcon, но должен понравиться молодым водителям. Mustang отнял у Falcon значительную долю рынка, поскольку он был предназначен для аналогичных целей. Второе поколение Falcon было построено с 1966 модельного года. Он был больше, чем его предшественник, и был больше основан на модели среднего класса от Ford в то время, Fairlane , которая также была обновлена ​​с 1966 года. Практически такое же шасси использовалось для Fairlane и Falcon , у Falcon оно было немного укорочено. Последний North American Falcon был произведен в 1970 году. С 1970 года на короткое время появился Сокол, названный простой версией Fairlane / Torino .

В нижнем ценовом сегменте, для которого изначально разрабатывался Falcon, с конца 1969 года его заменил Ford Maverick , который ни технически, ни стилистически не связан с Falcon. Когда с 1971 года эта модель была также доступна с четырьмя дверями, версия Falcon для Fairlane была снята с производства.

1960: Фронтенак в Канаде

В 1960 году компания Ford Canada представила модель Frontenac, чтобы дать дилерам Mercury и Meteor автомобиль среднего класса. Автомобиль, который был выпущен только в 1960 году, по сути представлял собой Ford Falcon того же года с шестицилиндровым двигателем объемом 2360 куб. . Несмотря на хорошие показатели продаж (5% всех автомобилей Ford, проданных в Канаде в 1960 году), производство Frontenac было прекращено в 1961 году и заменено на Mercury Comet .

Frontenac — это пример попыток американских автопроизводителей создать свои собственные канадские бренды на основе слегка модифицированных американских моделей. Как и модели Ford Monarch и а также Acadian от GM, Frontenac не входил в серию Ford Meteor, а был создан и продавался как независимый бренд.

модель Период строительства цилиндр власть колесная база Надстройки
Frontenac 1960 г. 6 ряд 85 л.с. (62,5 кВт) 3023 мм Седан 2/4 двери, универсал 3/5 двери

20. Adidas и Puma

Известно, что свое название компания Adidas получила в честь одного из основателей Адольфа Даслера. А Puma была создана его братом Рудольфом Даслером. Существует легенда, что отец братьев Даслер проработал всю жизнь пекарем. Адольф и Рудольф Даслеры вместе открыли мастерскую по пошиву спортивной обуви на заказ. Адольф обладал качествами дизайнера, Рудольф — маркетолога.

После Второй Мировой Войны и смерти отца братья серьезно поссорились и поделили уже не маленькую компанию «Дасслер» (около 60 человек) пополам. Происходило это в немецком городке Герцогенаурах, который ссора братьев тоже разделила на две части. Работники этих фабрик ходили только в свои кабаки, пили разное пиво, их дети посещали разные школы. Компании содержали собственные футбольные команды.

И до сих пор сотрудника одной компании ждет немедленное увольнение, если он будет замечен в обуви или одежде, произведенной конкурентом.

  • Гренада или Вануату: какую страну выбрать для бизнес-миграции?
  • Почему у диснеевских героев так часто нет мам
  • Изобретатель мэйкапа Максимиллиан Факторович, известный как Макс Фактор, первый свой магазин открыл в Рязани
  • О большой игре в МЛМ: как выйти на новый уровень в бизнесе
  • Форд поднял зарплату своим рабочим, чтобы те могли покупать его автомобили

Буччиали TAV-8.

  • Длина: 5 м
  • Количество мест: 4
  • Скорость: 120 км/ч
  • Мощность двигателя: 100 л.с.


Кабриолет «Буччиали TAV-8». Сокращение TAV означало переднеприводные (от фр. traction avant — «передний привод») автомобили. Кузов автомобиля выполнен знаменитым дизайнером Яковом Савчиком.

Сначала братья конструировали спор тивные машины. В одной из первых гонок Гран-при Буччиали заняли призовое место и, воодушевлённые успехом, стали экспериментировать с двигателями различных фирм. Но по конструкции и внешне гоночные авто били Буччиали мало отличались от других, спорт не принёс братьям славы, хотя и научил их автомобильному делу. Отказавшись от гоночных, они взялись за проектирование и сборку представительских экипажей. И, надо сказать, преуспели. Их оригинальные творения вполне можно поставить рядом со знаменитыми моделями «Роллс-Ройса». В Европе заговорили об особенных французских автомобилях «Буччиали». Узнали о них и в Америке, там тоже пытались приобрести хотя бы несколько экземпляров. Некоторые кузов ные фирмы предлагали свои услуги братьям, но Буччиали не торопились с решением.

«Савчик-Буччиали TAV-8»

Кузов купе на шасси Т-8 братьев Буччиали — замечательная работа известного кузовщика Якова Савчика. Несмотря на небольшой пассажирский салон, машина выглядит изящно благодаря удачному взаимному расположению основных объёмов кузова. Длинный капот уравновешивает ся длиной багажника. Дверь пассажирского салона родстера выполнена в каретной манере. Можно сказать, что Савчик был одним из последних мастеров, которые использовали каретные приёмы в построении кузова автомобиля.

Ответственность амбассадора

Постепенно с помощью названных людей о продукции или услугах компании формируется позитивное мнение. А сами послы брендов превращаются в живые «логотипы» фирмы.

Часто в качестве амбассадоров выступают и семейные пары. Ими могут быть знаменитые актеры, выдающиеся спортсмены, тренеры, известные телеведущие, успешные врачи, адвокаты, стилисты. Здесь важным является то, чтобы образ жизни потенциального представителя компании не входил в противоречие с корпоративными ценностями бренда.

Работать амбассадором – это значит нести большую ответственность и испытывать на себе непрерывное пристальное внимание общественности. Человек, взявший на себя подобную роль, должен избегать скандалов и всякого рода компрометирующих действий

Репутация в данной ситуации является не менее важной, чем профессиональные качества. Известно немало случаев, когда потеря репутации означала разрыв контракта с брендом

Угроза со стороны товаров-заменителей (субститутов)

Определение субститутов означает нахождение продуктов, способных выполнять ту же функцию, что и продукция участников данного рынка . Альтернативой автомобильному транспорту выступают железнодорожный, воздушный, водный (морской и речной) виды транспорта, каждый из которых имеет как свои преимущества, так и недостатки.

В настоящее время автомобильный транспорт — самый распространенный вид транспорта. Он моложе железнодорожного и водного, его преимуществами являются маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят практически все виды грузов и даже на расстояниях до пяти и более тыс. км автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например скоропортящихся продуктов .

Однако, несмотря на очевидные преимущества, автомобильный транспорт имеет много недостатков. Легковые автомобили — один из самых расточительных видов транспорта в пересчете на затраты, необходимые на перемещение одного пассажира. Основная доля (63%) экологического ущерба планете связана с автотранспортом. Значительный экологический ущерб наносится окружающей среде и обществу на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры .

Тем не менее уровень автомобилизации мира стремительно растет, а это означает, что все большее количество людей приобретают в собственность автомобили. В целом же ответ на вопрос о том, насколько высокой является угроза со стороны субститутов для производителей автомобильной техники, неоднозначен. На наш взгляд, каждую ситуацию необходимо анализировать отдельно, и в каждом конкретном случае степень угрозы может быть различной.

Вместе с тем совершенно очевидно, что на выбор между автомобильным и иными видами транспорта влияют: уровень расходов потребителя, связанных с покупкой и владением автомобилем (например, высокие цены на бензин, высокая стоимость обслуживания и т.д.), значимость фактора времени, комфорта и удобства при поездках, частота поездок, личностные предпочтения потребителя, имидж владельцев автомобилей в обществе и др.

Таким образом, проведенный анализ конкурентных условий в мировом автомобилестроении с использованием модели пяти конкурентных сил по М. Портеру показал, что совокупное воздействие указанных пяти сил на участников мирового автомобильного рынка может быть оценено как весьма интенсивное.

Интересный факт

В основе всех сортов Ambassador — колумбийская арабика, что подтверждает логотип колумбийского кофе на каждой упаковке. Треугольник, в который вписан усатый кафетерос (фермер, владелец кофейных плантаций) в сомбреро и его гружёный мешками с кофе мул, стал символом кофе Колумбии в 1958 году. Хуана Вальдеса — именно так назвали героя, придумало самое известное на американском континенте рекламное агентство Worldwide Communications Group Inc., выполняя заказ Fedecafé, колумбийской федерации производителей кофе. Придумано не только изображение, но и легенда, согласно которой Хуан Вальдес, настоящий фермер, добился высокой урожайности на своих плантациях и исключительного качества кофейных зёрен.

Цель рекламной кампании — создать образ колумбийского кофе как уникального продукта, убедить потребителя в эксклюзивных качествах и неповторимых органолептических характеристиках. Рекламная кампания не обошлась нанесением маркировки на упаковку продукта, а запустила целый ряд пиар-процессов, которые были необходимы в тот период.

Только остаётся непонятным, хватает ли ему времени на выращивание кофе при таком образе жизни. Ведь Хуану Вальдесу приходится много путешествовать: он ездит по всему миру с маркетинговой миссией — рекламирует колумбийский кофе и рассказывает о его преимуществах кофеманам.

Примеры работы амбассадоров

Примеров работы с амбассадорами множество. Мы подобрали наиболее распространенные из них:

Студентка Маша занималась с фитнес-резинками, сильно похудела и написала о них отзыв на Айрекоменде и поделилась им Вконтакте. Информация попадет на глаза либо тем, кто целенаправленно искал отзывы о тренажере, а также друзьям и подписчикам Маши

Хотя у Маши и не очень широкий круг общения, но ее друзья и подписчики точно обратят на это внимание, потому что Маша – их друг. Маша порекомендовала проверенный ею бренд и получила от бренда бонус или подарок!

Света работает менеджером и очень любит читать современные книги, которые помогают ей как на работе, так и в жизни. Света делится обзорами прочитанных ею книг со своими друзьями в Вконтакте и Инстаграме. Издательство бизнес-литературы предложило Свете поделиться отзывами на их книги, что она и сделала. Взамен, бренд подарил ей набор новых книг и карточку любимого клиента со скидкой.

Иван любит пиццу только от одного бренда и заказывает ее раз в месяц, когда к нему приходят друзья. Он выкладывает в свой ВК фоторафию с друзьями и пиццей и отмечает их на ней. Бренд дарит ему за этой купон на следующую пиццу!

Наталья фанатка косметического бренда. Она пользуется всеми средствами его марки и периодически рекомендует их в своем Инстаграм-аккаунте. Бренд видит это и дарит Наталье эксклюзивный набор косметики, который еще не появился в свободной продаже.

Ева любит следить за своим организмом и питаться натуральными продуктами, которые уже не купишь в обычном супермаркете. Она пользуется услугами службы доставки здорового питания и рассказывает своим друзьям и подписчикам в Инстаграм о своем рационе питания. А бренд дарит ей за это скидки и бонусы!

Антон любит кроссовки определенного спортивного бренда. Они ему настолько удобны и нравятся, что он взял за привычку фоткать их на своих ногах каждый день. Немного странно, но «это же Антон», говорят его друзья :)

Это лишь небольшой список как амбассадоры могут помогать брендам и получать за это благодарности от брендов. 

Амбассадор серьезно отличается от «лица марки». Последнее – это рекламный образ, который ассоциируется с рекламной кампанией бренда

Известная личность, привлекающая внимание покупателей, призывам которой мало кто верит, но их образ более-менее симпатизирует целевой аудитории. Удачный пример – Тимати, который лечится исключительно тем спреем, который он рекламирует

Кстати, обратите внимание, что в последней версии ролика он отказался сниматься и его заменили его цифровой эмодзи-копией.

Амбассадор же в своем начальном и классическом проявлении является гарантам того, что он рекомендует для определенной аудитории – он рекомендует бренд искренне, от души, потому что сам предпочитает продукцию продвигаемой марки и ему не стыдно рекомендовать её своим друзьям и подписчикам.

Отношения между амбассадором и брендом: что можно и нельзя

На первый взгляд кажется, что все очень просто: достаточно любить бренд и делиться информацией о нем. На самом же деле все гораздо сложнее. Если лицу бренда достаточно отснять фотосессию и прийти на пару вечеринок, то у амбассадора нет регламентированного рабочего времени. Нельзя любить спорт пять раз в неделю с 9.00 до 18.00, а на выходных валяться на диване. Проницательные покупатели сразу почувствуют фальшь, а это негативно отразится на репутации бренда.  

Поэтому с амбассадорами подробно обговаривают условия сотрудничества. Как правило, оно является эксклюзивным. Амбассадор не вправе соглашаться на аналогичный статус для другой торговой марки. 

Он должен соблюдать определенные правила поведения и стиль общения при обсуждении бренда, декларируя ценности и миссию бренда простым языком. 

Взамен амбассадор получает продукцию компании для личного пользования. Важный момент про который мы говорим каждый раз 

Посол бренда не должен использовать аналогичные товары конкурентов бренда, тем более делать это публично или продвигать их публично. Это относится не только к значимым вещам типа автомобиля или гаджетов, но и к одежде, косметике, украшениям. И это логично: кто поверит человеку, который рекламирует Audi, а сам ездит на BMW?

11. Ariel

Существует миф о том, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумали в P&G. В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.

Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.

17. Heinz

Покупая в магазинах кетчуп этой марки, обратите внимание на надпись в верхней части «57 Varieties» (57 видов). Существует миф, что как-то летом 1896 года 51-летний Генри Хайнц (на тот момент уже владелец нескольких фабрик) прогуливался по Нью-Йорку, на улице он увидел рекламу обувного магазина, предлагавшего клиентам «21 стиль обуви»

По аналогии, он решил посчитать количество видов продукции, что выпускали его фабрики. «Я насчитал намного больше, чем 57, но число „57“ продолжало вертеться у меня в голове, — вспоминал сам Генри Хайнц. — Семерка обладала таким психологическим обаянием, что числа „58“ или „59“ уже совершенно меня не привлекали». Уже через неделю после этого события на этикетках и всей рекламной продукции Heinz появились эти самые «57 Varieties».

Предсказания об Украине 2022

Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.

На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.

Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.

Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.

Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.

Активно будет развиваться экономика, а также технологии

Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами

Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной

Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.

Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.

Как стать амбассадором бренда

Нельзя точно сказать, как стать амбассадором бренда, так как каждая популярная торговая компания выбирает сама с кем сотрудничать

Конечно, можно и без сотрудничества делать импровизированную рекламу продукции, дабы обратить на себя внимание. Но, как правило, в качестве амбассадора выбирают знаменитую личность с соответствующими данными.

То есть, если телеведущей или актрисы шикарные волосы, ей могут предложить стать амбассадором производителя средств ухода за волосами. Если это стройная модель, то продуктов питания и т.д. Что касается одежды, здесь выбирают просто красивую девушку/парня у которого есть собственный фирменный стиль в одежде и достаточное количество поклонников.

Но как становятся амбассадорами бренда и что для этого нужно делать? На самом деле всё происходит достаточно просто. С человеком связываются менеджеры компании, и предлагают рекламировать их бренд на определённых условиях.

AMC Pacer

Представленный в феврале 1975 года, Pacer мгновенно стал хитом во время энергетического кризиса, и за первый год было продано 143 528 единиц, что сделало его одним из лучших авто­мобилей, произведенных AMC. Необычно спроектированный Pacer был шире, чем у конкурентов, и имел большую площадь остекления, что улучшало видимость и снижало общий вес.​​​​​​​​

Базовый двигатель I6 был недостаточно мощным при массе более 1300 кг, поэтому в 1978 году возникла потребность в 5-литровом V8. Из-за растущей конкуренции со стороны японских и немецких брендов спрос на Pacer вскоре снизился, и производство окончательно закончилось в декабре 1979 года.

Кто создал автомобиль

Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

 Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

 И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

 Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

 Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

 В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

 До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

 Курс валют

1 $ = 59.93 руб (-0.03)

1 € = 70.27 руб (-0.15)

 Поиск по сайту

НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив
Поиск

 Последние статьи

Мошенничество на дорогах Прочесть статью
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью
Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Фото галерея
  • Обратная связь
  • Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна

Рыночная власть поставщиков

Поставщики способны проявить рыночную власть над участниками рынка угрозой повышения цен или снижения качества поставляемых товаров и услуг .

Производители автомобильной техники тесно связаны с такими сферами деятельности, как производство металлургической, нефтехимической, электротехнической, текстильной и др. продукции, а также автокомпонентов. Все эти производства следует рассматривать в качестве поставщиков для производителей автомобилей, и степень их рыночной власти различна. Так, она сравнительно выше у поставщиков металлургической продукции, которая является важным исходным ресурсом в автомобилестроении.

Учитывая тенденцию передела мирового автомобильного рынка, проявляющуюся в релокации производств в развивающиеся страны, и ориентацию на рост сбыта продукции именно в этих странах, где уровень цен на автомобили является очень значимым фактором для потребителей, производители автомобильной техники весьма ограничены в возможности повышения собственных цен в ответ на повышение цен на металлургическую продукцию, потребляемую в процессе производства автомобилей. К тому же автомобилестроение является хоть и важным, но отнюдь не единственным потребителем металлургической продукции, поставщики которой обслуживают еще целый ряд других сфер деятельности.

Степень рыночной власти поставщиков комплектующих для автомобилей незначительна. Во-первых, уровень концентрации в сфере производства автокомпонентов значительно ниже, чем в сфере производства автомобилей. Во-вторых, производители автомобильной техники являются ключевыми потребителями автокомплектующих. Поэтому успехи производителей автокомпонентов теснейшим образом связаны с успехами производителей автомобилей, и первые, как правило, стремятся соблюдать интересы последних не только в ценообразовании, но и в поддержке в таких сферах, как НИОКР и т.п.

Следует отметить, что большинство крупных автомобилестроительных компаний имеют тесные кооперационные связи с поставщиками комплектующих, среди которых можно выделить целый ряд крупнейших корпораций, специализирующихся на выпуске конкретных деталей и блоков автомобилей (двигатели, трансмиссии, покрышки, глушители, автоприборы и т.д.). Разрушение этих связей в гораздо большей степени скажется негативно на деятельности поставщика, нежели на работе крупного производителя автомобилей.

Минусы работы амбассадора

Главный минус амбассадорства – это риск того, что бренд окажется не качественным или его репутация со временем испортится. В таком случае шквал недовольства обрушится не только на производителя, но и на личность, которая его продвигает.

Результат:

  • Испорченная репутация;
  • Уменьшение охвата потенциальных подписчиков;
  • Снижение уровня доходов самого блогера.

Другой вариант – это не плодотворное сотрудничество. Никто заранее не может спрогнозировать, как будут развиваться отношения между брендом и амбассадором. Если эффективность будет нулевой или минимальной, то контракт могут и расторгнуть. И это риск для самого бренда: он потеряет деньги, но не увеличит продажи.

18. Red Bull

Фото: Vladimir Rys

Энергетический напиток Red Bull появился на свет в 1982 году, когда Дитрих Матешиц во время командировки по Восточной Азии заинтересовался уже тогда широко там распространёнными энергетическими напитками. Он приобрёл лицензионные права на известную в Таиланде марку Krating Daeng (в переводе с тайского «красный бык») и на использование рецепта фирмы Taisho Pharmaceuticals (Япония. Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном). Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах

На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку. Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.

Заключение

Амбассадор – это двигатель брендинга. Процесс продвижения идет быстрее, когда к делу подключается человек из народа, т. е. тот, кто сам пользуется продукцией и дает свою оценку.

Да, посол может сняться в рекламе или устроить фотосессию с продуктом, но в большинстве своем он показывает, что не просто продвигает товар, но и сам является клиентом компании бренда.

Если вы решили стать амбассадором и не думаете отступать, то предлагаю вам перечень основных советов для достижения цели:

Для начала выберите компанию или хотя бы область деятельности, в которой хотите работать и которую хорошо знаете.
Поищите программы для отбора амбассадоров или приготовьте коммерческое предложение, где расписаны все ваши достоинства.
Раскрутите свой аккаунт

Очень важно, чтобы подписчики были живые, т. е

писали комментарии, ставили лайки и т. д.
Разработайте рекламную стратегию. Продумайте, как часто писать посты и выкладывать фото, что именно писать и как представлять бренд, чтобы это было естественно и ненавязчиво.
Зарабатывайте себе положительную репутацию без публичных ссор, скандалов и резких высказываний.

О других не менее любопытных и увлекательных профессиях читайте в статьях на блоге iklife.ru.

Желаю удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: