Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Теана J32
Обратите внимание, что замену свечей Ниссан Теана следует выполнять на остывшем двигателе. 1
Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
1. Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
2. Доступ к первым трем свечам зажигания открыт. Можно сразу их заменить.
3. Нажимаем на фиксатор и вытягиваем фишку контактов с катушки зажигания. Отворачиваем ключом на 10″ фиксирующие болты. Теперь можно потянуть катушку вверх и вытащить ее.
4. Берем свечной ключ и откручиваем первую свечу зажигания. Берем новую свечку и заворачиваем на место. Затягиваем с усилием 17 Нм. Не перетягивайте сильно, так как это может повредить как саму резьбу свечи, так и резьбу свечного колодца. А это уже выльется в дорогостоящий ремонт.
Устанавливаем на место катушку, затягиваем болтом и вставляем фишку контактов.
5. Данную процедуру проделываем для оставшихся двух свечей зажигания.
6. Теперь самое сложное. Оставшиеся три свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать. Делается это последовательно.
7. Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрированной трубой, идущей к фильтру.
8. Снимаем дроссельную заслонку. Она держится на 4 болтах под шестигранник. Не забывайте отсоединить резиновый шланг от дроссельной заслонки.
9. Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:
10. Снимаем две шланги вентиляции картерных газов, как показано на фото ниже:
11. Откручиваем 5 болтов крепления впускного коллектора…
(На фото выше пронумерован порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора)
…и снимаем впускной коллектор.
Теперь мы имеем доступ к оставшимся трем свечам зажигания.
Их замена выполняется аналогично, как и первых трех штук. Во время замены желательно закрыть салфеткой или тряпкой отверстия впускных каналов ГБЦ, чтобы избежать попадания туда грязи.
Попутно можно помыть впускной коллектор очистителем карбюратора. Можно также промыть и дроссельную заслонку.
12. После замены свечей все собирается в обратной последовательности.
Вот собственно и все! На этом замена свечей Ниссан Теана может считаться оконченной
Спасибо за внимание
Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Теана J32
Обратите внимание, что замену свечей Ниссан Теана следует выполнять на остывшем двигателе. 1
Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
1. Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
2. Доступ к первым трем свечам зажигания открыт. Можно сразу их заменить.
3. Нажимаем на фиксатор и вытягиваем фишку контактов с катушки зажигания. Отворачиваем ключом на 10″ фиксирующие болты. Теперь можно потянуть катушку вверх и вытащить ее.
4. Берем свечной ключ и откручиваем первую свечу зажигания. Берем новую свечку и заворачиваем на место. Затягиваем с усилием 17 Нм. Не перетягивайте сильно, так как это может повредить как саму резьбу свечи, так и резьбу свечного колодца. А это уже выльется в дорогостоящий ремонт.
Устанавливаем на место катушку, затягиваем болтом и вставляем фишку контактов.
5. Данную процедуру проделываем для оставшихся двух свечей зажигания.
6. Теперь самое сложное. Оставшиеся три свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать. Делается это последовательно.
7. Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрированной трубой, идущей к фильтру.
8. Снимаем дроссельную заслонку. Она держится на 4 болтах под шестигранник. Не забывайте отсоединить резиновый шланг от дроссельной заслонки.
10. Снимаем две шланги вентиляции картерных газов, как показано на фото ниже:
(На фото выше пронумерован порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора)
И снимаем впускной коллектор.
Теперь мы имеем доступ к оставшимся трем свечам зажигания.
Их замена выполняется аналогично, как и первых трех штук. Во время замены желательно закрыть салфеткой или тряпкой отверстия впускных каналов ГБЦ, чтобы избежать попадания туда грязи.
Попутно можно помыть впускной коллектор очистителем карбюратора. Можно также промыть и дроссельную заслонку.
12. После замены свечей все собирается в обратной последовательности.
Вот собственно и все! На этом замена свечей Ниссан Теана может считаться оконченной
Спасибо за внимание. А мы рекомендуем также ознакомиться со статьями
Замена свечей зажигания на Nissan
Запуск бензинового двигателя не представляется возможным, если в камере сгорания цилиндра отсутствует искра. Для обеспечения нормальной работы силового агрегата, свечи зажигания должны функционировать бесперебойно
Поэтому, очень важно проводить плановый осмотр и замену свечей в автомобилях Nissan. Все подробности в этой статье
Особенности вариатора Ниссан Теана
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.
Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.
Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.
Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.
Замена свечей Ниссан Теана :: OILS-MARKET.RU
Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена свечей Ниссан Теана. На самом деле, процедура не сложная, но требует времени и небольших технических навыков. Однако, если пользоваться нашей инструкцией, то все реально сделать без обращения в автосервис. А это значит, что можно сэкономить на работе и направить свои кровные в другое русло. А если Вы не знаете, как заменить масло в вариаторе Теана, то смотрите наш материал на сайте. Итак, поехали.
Периодичность замены свечей зажигания на Ниссан Теана
Если придерживаться регламента технического обслуживания, то замена свечей на Ниссан Теана должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Не обязательно дотягивать до последнего и ждать установленного срока. Лучше всего заменить свечи зажигания чуть раньше, чем положено. Точно также обстоят дела и с заменой масла Ниссан Теана 2.5 в двигателе.
Сколько свечей зажигания на Ниссан Теана?
На Ниссан Теана устанавливаются два типа моторов — это V6 и обычная рядная «четверка». Логично, что на V6 идет 6 свечей зажигания, а на «четверку» — 4 шт. В нашем распоряжении оказался Nissan Teana в кузове J32 с двигателем V6 VQ25DE. Свечки на нашу машину имеют маркировку Denso FXE20HR11. Это платиновые свечи, которые стоят около 900 руб. за штуку. Да, комплект выходит около 5400 рублей. Накладно, но лучше раз переплатить, чем купить что-то более дешевое, но менее качественное. Вот какие есть аналоги:
А вот менее дорогие аналоги:
Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Теана J32
Обратите внимание, что замену свечей Ниссан Теана следует выполнять на остывшем двигателе. 1
Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
1. Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
2. Доступ к первым трем свечам зажигания открыт. Можно сразу их заменить.
3. Нажимаем на фиксатор и вытягиваем фишку контактов с катушки зажигания. Отворачиваем ключом на 10″ фиксирующие болты. Теперь можно потянуть катушку вверх и вытащить ее.
4. Берем свечной ключ и откручиваем первую свечу зажигания. Берем новую свечку и заворачиваем на место. Затягиваем с усилием 17 Нм. Не перетягивайте сильно, так как это может повредить как саму резьбу свечи, так и резьбу свечного колодца. А это уже выльется в дорогостоящий ремонт.
Устанавливаем на место катушку, затягиваем болтом и вставляем фишку контактов.
5. Данную процедуру проделываем для оставшихся двух свечей зажигания.
6. Теперь самое сложное. Оставшиеся три свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать. Делается это последовательно.
7. Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрированной трубой, идущей к фильтру.
8. Снимаем дроссельную заслонку. Она держится на 4 болтах под шестигранник. Не забывайте отсоединить резиновый шланг от дроссельной заслонки.
9. Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:
10. Снимаем две шланги вентиляции картерных газов, как показано на фото ниже:
11. Откручиваем 5 болтов крепления впускного коллектора…
(На фото выше пронумерован порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора)
…и снимаем впускной коллектор.
Теперь мы имеем доступ к оставшимся трем свечам зажигания.
Их замена выполняется аналогично, как и первых трех штук. Во время замены желательно закрыть салфеткой или тряпкой отверстия впускных каналов ГБЦ, чтобы избежать попадания туда грязи.
Попутно можно помыть впускной коллектор очистителем карбюратора. Можно также промыть и дроссельную заслонку.
12. После замены свечей все собирается в обратной последовательности.
Вот собственно и все! На этом замена свечей Ниссан Теана может считаться оконченной
Спасибо за внимание. А мы рекомендуем также ознакомиться со статьями по теме:
Замена салонного фильтра Ниссан ТеанаСвечи Denso подделка – как отличить от оригинала?Свечи NGK — Как отличить подделку?
Обслуживание
Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.
В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:
- Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
- Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
- Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
- Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
- Раз в полгода производите чистку радиатора.
За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается
Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3
Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).
Процесс замены свечей
Замену и обслуживание элементов и деталей системы зажигания, которые непосредственно контактируют с корпусом моторного узла, рекомендуется осуществлять при остывшем двигателе. Выполнить замену свечей зажигания сможет любой автолюбитель — это несложная процедура, проведение которой не требует значимых навыков и знаний. Для ее осуществления владельцу машины марки Ниссан Теана j32 потребуется подготовить определенные инструменты.
Что необходимо иметь при себе?
- Вороток (1/2);
- Длинная головка на 14 (1/2);
- Удлинитель на 25 мм (1/2);
- Накидной ключ на 10;
- Трубчатый ключа на 10;
- Шлицевая и крестовая отвертка;
- Плоскогубцы;
- Очиститель для карбюратора;
- Шестигранники;
- Рабочие перчатки;
- Ненужная ткань;
- Шесть новый свечей — Nissan, под номер 22402JD01B.
После того как вышеуказанные инструменты были подготовлены, владелец автомобиля может приступать к замене свечей зажигания на Ниссан Теана 2,5 v6.
Процедура замены:
Для начала требуется открыть капот транспортного средства и снять декоративный пластик с моторного узла;
При совершении вышеуказанного действия откроется доступ к первым трем свечам зажигания. Их можно заменить уже на данном этапе;
- Для этого требуется нажать на фиксатор и вытащить фишку контактов с катушки зажигания. Ключом на 10 откручиваем фиксирующие болты. После этого владелец авто марки Ниссан Теана j32 может потянуть катушку вверх, тем самым вытащить ее;
- Далее необходимо свечным ключом открутить первую непригодную для работы свечу зажигания;
- После новая деталь устанавливается на место. Затягивается она с усилием на 17 Нм. Затягивать сильнее нельзя, так как при этом можно повредить резьбу свечного колодца и резьбу самой свечи. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
- После катушку требуется установить на месте, затянуть болт и вставить фишку контактов;
- Вышеуказанный процесс следует проделать для двух оставшихся свечей зажигания;
- Далее процедура сложнее. Оставшиеся три свечи зажигания, расположены под впускным коллектором, который требуется демонтировать. Выполнять обозначенный процесс следует последовательно;
- Корпус воздушного фильтра демонтируется вместе с гофрированной трубой, которая идет к фильтру;
- После требуется снять дроссельную заслонку. Она закреплена при помощи четырех болтов под шестигранник. Следует уточнить о резиновом шланге. Его в обязательном порядке необходимо отсоединить от дроссельной заслонки;
- Далее откручиваются три винта от коллектора, держащие металлическую трубку;
- На данном этапе необходимо снять два шланга вентиляции картерных газов;
- После откручиваются пять винтов крепления впускного коллектора;
- На фотографии, находящейся выше обозначен порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора;
- Далее снимаем впускной коллектор;
- На данном этапе автолюбитель имеет доступ к трем оставшимся свечам зажигания;
- Их замена выполняется точно также, как и первых трех. При выполнении представленного процесса рекомендуется закрыть отверстия впускных каналов головки блока цилиндров (ГБЦ) ненужной тряпкой. Делается это для того, чтобы избежать попадания в них грязи;
- Попутно автолюбитель может тщательно промыть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Промываются они очистителем карбюратора;
- После того как все свечи зажигания были заменены, требуется собрать все в обратной последовательности.
Периодичность замены свечей зажигания на Ниссан Теана j32
Чтобы двигатель автомобиля марки Ниссан Теана j32 стабильно и безотказно функционировал, его владельцу необходимо следить за ним. Согласно регламенту, при прохождения планового технического обслуживания транспортного средства в обязательном порядке происходит замена свечей зажигания на новые. Периодичность осуществления обозначенной процедуры устанавливается заводом-изготовителем машины, в данном случае марки Ниссан Теана j32. Однако при исправном моторном узле, отсутствии отклонений в системе зажигания, а также при условии что владелец средства передвижения использует только качественную топливную смесь, период оптимального функционирования свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров. Срок может быть увеличен, если автолюбитель использует платиновые или иридиевые свечи зажигания.
Как устроены свечи зажигания?
Как уже было сказано ранее, свечи зажигания являются специальными устройствами, при помощи которых воспламеняется горючее топливо в цилиндре мотора.
Процесс функционирования одного цилиндра возможно разделить на четыре пункта:
- Для начала цилиндр двигателя автомобиля марки Ниссан Теана j32 заполняется горючим веществом;
- После происходит сжатие топливной смеси поршнем, а также его воспламенение свечой зажигания;
- Далее происходит процедура расширения объема цилиндра. Выполняется обозначенный процесс за счет движения поршня машины в обратном направлении. При возгорании давление значительно увеличивается, в результате чего происходит обратное движение поршня авто и за счет указанной силы транспортное средство может ездить;
- После продукты сгорания выталкиваются через выхлопную трубу автомобиля марки Ниссан Теана j32.
Процедура функционирования моторного узла — круговая, в двигателе любого транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Теана j32, далеко не один цилиндр, а количество свечей зажигания всегда эквивалентно количеству цилиндров. В результате этого у владельца машины могут возникнуть определенные проблемы с мотором авто. Обусловлено это тем, что если у автолюбителя, владеющего автомобилем марки Ниссан Теана j32 сломается свеча зажигания в одном цилиндре, или же поломка произойдет с ним, то он не может отличить представленные нюансы. Если с двигателем транспортного средства какие-то проблемы, то большинство автолюбителей первым делом приобретают новые свечи зажигания и осуществляют их замену, отчасти это верный ход. Объясняется это тем, что починка моторного узла, и даже его разборка стоит гораздо больше чем замена старых свечей на новые.
Отклонения от оптимальной процедуры сгорания
Отклонения в функционировании свечей зажигания от оптимальной процедуры сгорания бывают различными. Если обозначенная деталь автомобиля марки Ниссан Теана j32 неисправна, то могут пропускаться воспламенения, в результате чего одна камера цилиндра перестает работать. Калильное зажигание является одним из самых часто встречаемых отклонений обозначенной детали авто. Оно сопровождается запоздалым или ранним выходом искры, что приводит к тому, что моторный узел транспортного средства марки Ниссан Теана j32 не будет функционировать на полную мощность. Еще одним распространенным отклонением является детонация. Она образуется в цилиндре, в самом удаленном от свечи зажигания месте и возникает из-за сильного сжатия горючей смеси.
Возможные поломки и их причины
Из-за того, что при усиленной работе цилиндра, в его камере резко возрастает температура, свеча зажигания может частично повредиться, на ней образуется свинцовый налет. На температуру в обозначенной детали очень сильно влияет топливная смесь, используемая автолюбителем в Ниссан Теана j32. Происходит это из-за калильного зажигания свечи. Проблема может быть в поршне, выпускном клапане, поршневых кольцах, в итоге может оплавиться изолятор обозначенной детали.
Неблагоприятные последствия несвоевременной замены свечей зажигания:
- Ресурс катализатора снижается. При недостаточном воспламенении горючей смеси в цилиндрах авто в катализатор попадают остатки недогоревшего топлива. После того как горючая смесь попала в катализатор, она догорает, в результате чего слой на сотах обозначенной детали также выгорает. Помимо этого может быть поврежден и лямбда-зонд;
- Выходит из строя катушки зажигания. В результате увеличения напряжения пробоя возрастает расстояние между электродами свечи — в итоге происходит пробой изоляции слоев катушки и она перестает функционировать;
- Эксплуатационный период моторного узла уменьшается. Поступление горючей смеси в цилиндр, который является неисправным, приводит к тому, что топливо попадает в картер двигателя. Помимо этого изнашивается цилиндр и снижается ресурс масла.
Если автолюбитель будет использовать Ниссан Теана j32 с неисправными свечами зажигания, то внутри камеры сгорания могут образоваться взрывные хлопки. В результате этого владельцу авто придется менять поршневую группу, коленчатый вал и шатун.
Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана
Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.
Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность
Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене
Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.
Этапы ремонта вариатора
Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Теана организуется подготовленными мастерами поэтапно:
- Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
- Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
- Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
- Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
- Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.
На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, на протяжении 40 тыс. км пробега распространяются гарантийные обязательства.