Замена свечей зажигания toyota

Оригинальные свечи Тойота РАВ 4 со склада в Сокольниках

Свеча накаливания Тойота РАВ 4 (19850-26022)

Код детали: 19850-26022

Оригинальные свечи (1985026022) для Toyota RAV4

1380 р.

2 дня(предоплата) 1380 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01191)

Код детали: 90919-01191

Оригинальные свечи (9091901191) для Toyota RAV4

550 р.

офис 550 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01210)

Код детали: 90919-01210

Оригинальные свечи (9091901210) для Toyota RAV4

650 р.

офис 650 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01247)

Код детали: 90919-01247

Оригинальные свечи (9091901247) для Toyota RAV4

Деталь подходит только для: 3.5 л. / АКПП, 6 скоростей

650 р.

склад 650 p. Купить

Свеча накаливания Тойота РАВ 4 (19850-26030)

Код детали: 19850-26030

Оригинальные свечи (1985026030) для Toyota RAV4

1654 р.

15-30 дн.(предоплата)

1654 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01253)

Код детали: 90919-01253

Оригинальные свечи (9091901253) для Toyota RAV4

Деталь подходит только для: 1.3 л. / МКПП, 6 скоростей

721 р.

склад 721 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01234)

Код детали: 90919-01234

Оригинальные свечи (9091901234) для Toyota RAV4

722 р.

склад 722 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01217)

Код детали: 90919-01217

Оригинальные свечи (9091901217) для Toyota RAV4

661 р.

склад 661 p. Купить
2 дня 300 p. Купить

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01233)

Код детали: 90919-01233

Оригинальные свечи (9091901233) для Toyota RAV4

Деталь подходит только для: 2.5 л. / АКПП, 6 скоростей

нет в наличии

Запрос на отсутствующую деталь #9091901233
Ваше имя: VIN:
Ваш e-mail: Ваш телефон:

Свеча зажигания Тойота РАВ 4 (90919-01275)

Код детали: 90919-01275

Оригинальные свечи (9091901275) для Toyota RAV4

Деталь подходит только для: 2 л.

нет в наличии

Что думают автолюбители о вариаторе Toyota RAV 4

  • О цене вариатора

    «Стоимость нового вариатора К111, К112 на «Тойоту-Рав-4» в сборе 16 тысяч долларов. Jatco выставляет такую цену. Еще до поднятия доллара это равнялось примерно 500 тыс. руб. Если считать по текущему курсу (60 к 1), выходит 960 тыс. рублей. Проблема не в дилере, это политический ход «Тойоты». Понятно, что это ненормальная цена, но она будет меняться. Автомобили RAV 4 все чаще оборудуются вариаторами. Со временем гарантия на них заканчивается, пробег увеличивается, и CVT требуют ремонта или замены. Вследствие этого спрос на запчасти растет в геометрической прогрессии. Большинство проблем (не все, конечно) с вариатором «Тойоты-РАВ-4» 2010 года можно решить без его замены».

  • О стиле вождения

    «Компания Aisin производит вариаторы К111, К112, которыми оснащаются RAV 4 (двигатель 2 л), начиная с 2010 г. Этот агрегат более нежный в отличие от обычной АКПП (она, как правило, установлена на «РАВ-4» с мотором 2,5 л), поэтому не терпит частых и интенсивных пробуксовок, а также езды по бездорожью.

    При спокойной езде проблемы с вариатором не возникнут, и замена ему не потребуется. Как доказательство, приведу пример: на Toyota Noah 2008 г. выпуска при пробеге больше 260 тыс. км стоял родной вариатор (модель К111). Причем большую часть расстояния автомобиль использовался в качестве такси в Краснодарском крае РФ. Элементарно, его хозяин (ему за 50) – спокойный, не сторонник быстрой езды.

    Если вы молодой человек, любитель отжигать, купите RAV 4 с объемом двигателя два с половиной литра. В этой машине установлена обыкновенная АКПП, и можете спокойно гонять по полям, не опасаясь поломки. А в случае таковой ремонт или замена автомата на «Тойоте-РАВ-4» обойдется вам гораздо дешевле, чем ремонт вариатора».

  • У моего знакомого был случай

    «Мой родственник приобрел новую Toyota RAV 4 с вариатором у официального дилера где-то в 2011 г. Человек в возрасте, не любитель гонок, машина ездила только в городе, при хороших дорожных условиях. Накатал за 3 года 100 тысяч пробега, причем автомобиль обслуживался согласно регламенту и только у официалов. И вдруг он подумал: «А не заменить ли машину? 3 года, как никак, во-вторых, кризис, цены на новые поднялись…» Я ему посоветовал не заниматься ерундой и кататься на почти новой «тоЁте» еще так тысяч 100 километров. В общем, примерно спустя месяц вариатор «полетел», и официалы оценили ремонт или замену в 400 или 450 тысяч (точнее не помню). В результате родственник отремонтировал CVT в левой автомастерской примерно за 60–80 тысяч и продал».

  • Совсем не доверяет вариаторам

    «КПП вариаторного типа недостаточно надежна, так как, в сущности, работает одна передача, следовательно, она и изнашивается. Поэтому средний пробег вариатора 100 тысяч, а дальше капиталка или замена».

  • Не надо бояться вариаторов

    «Не нужно опасаться вариатора. Естественно, когда-нибудь ремонт и надо будет сделать. Однако, если знаешь опытного автомеханика или сам в автожелезе разбираешься, то можно без капремонта коробки обойтись, а заменить только отдельные диски».

Замена воздушного фильтра Rav 4

Процесс замены фильтрующего воздушного элемента на Rav 4 3 и 4 поколений проходит практически одинаково. Детально рассмотрим его на Рав 4 IV поколения.

Для работы не нужно подготавливать особенный инструмент, только ветошь. Она понадобиться для уборки частиц грязи во внутренней полости защитного корпуса фильтрующего устройства. Сам корпус смонтирован в районе левого крыла за аккумуляторной батареей.

Процедура замены:

  1. С правой стороны корпуса фильтрующего элемента отстёгиваются две металлические защёлки.
  2. Аккуратно приподнимается отстегнутая часть.
  3. Левая сторона выводится из двух пластиковых фиксаторов.
  4. Извлекается старый очиститель поступающего воздуха. При удовлетворительном состоянии достаточно тщательно очистить фильтрующий элемент. В противном случае необходимо установить новый.
  5. Осуществляется очистка внутренней полости защитного корпуса.
  6. Фильтрующий компонент монтируется в посадочное место.
  7. Крышка корпуса вставляется в пластиковые фиксаторы и опускается.
  8. С помощью защёлок фиксируется крышка корпуса.

На этом процесс смены завершён. Работы можно провести в любых условиях и времени для этого нужно не более 10 мин. Для экономии личного времени можно подогнать указанную процедуру к моменту смены моторного масла.

Как поменять генераторный ремень

С заменой ремня генератора на кроссовере Toyota RAV4 также можно справиться своими руками.

Здесь производитель пошёл навстречу потребителям, исключая необходимость по малейшему поводу ехать в автосервис и платить деньги за ремонт.

При этом разная схема ремня генератора на RAV4, в зависимости от комплектации и двигателя, требует проводить работу несколько по-разному.

В первом случае последовательность будет такой:

  • снять декоративный кожух с двигателя, отцепив 2 задних и 2 передних фиксатора;
  • аккуратно поддеть крышку с задней части, и постепенно убирать фиксаторы;
  • удалить 3 зажима и снять правую нижнюю крышку мотора;
  • ослабить 3 болта на генераторе, чтобы снять старый ремень;
  • осмотреть общее состояние механизма;
  • взять новый поликлиновый ремень;
  • поместить его через каждый шкив;
  • отрегулировать натяжение с помощью специального винта настройки;
  • затянуть крепёжные винты динамометрическим ключом с моментом, прописанным в руководстве.

Обычно один винт затягивают моментом 19 Нм, а второй 43 Нм. Остаётся только собрать узел в обратной последовательности.

Но есть и другие комплектации, в которых замена выполняется по несколько иной схеме. А именно:

  • снять зажимы и убрать крышку радиаторных опор;
  • открутить 2 болта, которые крепят расширительный бачок радиатора, и демонтировать его в сборе;
  • убрать 4 зажима, после чего снять правую заднюю нижнюю крышку мотора;
  • установить ключ на шестигранник генераторного натяжителя;
  • провернуть натяжитель по направлению часовой стрелки;
  • снять старый изношенный приводной ремень генератора;
  • взять новый ремень и поставить его на каждый шкив;
  • провернуть натяжитель по часовой стрелке;
  • собрать всё в обратной последовательности.

Но иногда и этого бывает недостаточно. Ведь в определённых ситуациях сам генератор выходит из строя.

Типичные признаки неисправности свечей

Сомневаться в значимости этого атрибута не приходится, поэтому плохие свечи следует сразу же заменять. В ходе эксплуатации транспортного средства, они могут выйти из строя. Определить проблемы со свечами вам помогут несколько важных признаков:

  • мотор запускается с видимыми трудностями;
  • движение автомобиля рывками, отсутствие тяги;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • повышение уровня содержания в выхлопных газах углекислоты;
  • мотор слабо набирает обороты, чувствуется недостача мощности.

Все эти признаки фактически требуют немедленной диагностики. Решением может стать замена свечей зажигания на Тойоте. Данная процедура может быть выполнена в гаражных условиях любым автовладельцем.

Замена воздушного фильтра двигателя Toyota RAV4 с 2013 года

Воздушный фильтр двигателя на машине меняется каждые 30 000 км. Однако, время от времени мы рекомендуем вам все же открывать кожух фильтра и вытряхивать из него песок, листья, другой мусор, между ТО, когда производится его замена. На машине может быть установлен фильтр 17801-21050 (рынок Японии) или 17801-0T020 (рынок Азии) или 17801-0D060 (Европейский рынок).

Лучше для уточнения какой воздушный фильтр нужен именно вам, необходимо предоставить в магазин VIN номер, или заглянуть в корпус воздушного фильтра, чтобы прочитать на нем маркировку собственнолично. Алгоритм же по его замене будет аналогичен для всех вариантов. Первоначально необходимо оттянуть в сторону два крепления удерживающих верхнюю крышку фильтрующего элемента.

На картинке показаны эти крепления 1 и 2

Затем крышку можно будет приподнять, операция 3, вверх. Вытаскиваем фильтр из своего места (на фото показана другая модель фильтра, но суть та же).

Вот так примерно будет выглядеть изношенный фильтр.

Остается поставить на его место новый фильтр, при этом соблюдайте базирование, и собрать все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий зависит от поколения кроссовера и типа двигателя. При выполнении работ у владельцев возникают сложности, связанные с плотной компоновкой узлов в моторном отсеке.

Некоторые владельцы фотографируют процесс обслуживания, снимки позволяют быстро определить назначение узлов при обратной сборке.

Демонтаж

Последовательность действий на примере обслуживания бензинового 1ZZ-FE:

  1. Загнать автомобиль на подъемник или в гаражный бокс со смотровой ямой и бетонным полом.
  2. Снять с двигателя пластиковую декоративную крышку.
  3. Отвернуть болты крепления, вынуть из свечных колодцев индивидуальные катушки зажигания.
  4. Открутить детали, удерживающие на месте защитную крышку газораспределительного механизма.
  5. Снять клапанный кожух вместе с прокладкой, а затем отсоединить клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  6. Повернуть ключом механизм натяжения, снять ремень привода навесного оборудования.
  7. Демонтировать жгут проводки генератора, а затем снять сам генератор, прикрепленный к блоку цилиндров болтами.
  8. Установить под поддон двигателя домкрат через деревянную прокладку.
  9. Приподнять силовой агрегат и отвернуть болты крепления опоры, а также клапан регулятора фаз газораспределения.
  10. Отвернуть краны на радиаторе и блоке цилиндров, открыть заливную горловину, слить антифриз в предварительно подставленные емкости.
  11. Приподнять правую переднюю сторону и снять колесо.
  12. Установить под порог предохранительную опору, а затем демонтировать пластиковый щиток в арке, закрывающий доступ к шкиву на носке коленчатого вала.
  13. Провернуть коленчатый вал вручную, совместив метку с насечкой с цифрой 0, расположенной на приливе блока цилиндров.
  14. Проверить положение шестерен распределительных валов, точки на элементах должны находиться одна напротив другой. Если взаимное положение элементов не соблюдено, то сделать 1 оборот коленчатого вала, повторно проверить идентификационные насечки.
  15. Окрасить мелом или эмалью звенья, расположенные напротив насечек на шестерне и муфте механизма регулировки фаз.
  16. Демонтировать натяжной механизм ремня навесного оборудования, предварительно приподняв двигатель домкратом.
  17. Отвернуть болты крепления водяного насоса, демонтировать помпу, пометив расположение фиксаторов (различаются длиной).
  18. Открутить болт крепления, стянуть шкив с носка коленчатого вала. Для стопорения мотора включить 4 или 5-ю скорость, а затем вставить в вентиляционное окно тормозного диска отвертку.
  19. Снять датчик положения коленчатого вала и насос гидравлического усилителя руля.
  20. Демонтировать внешние болты крепления натяжного механизма цепи и вынуть привод.
  21. Отвернуть оставшиеся болты, снять лобовую крышку механизма ГРМ.
  22. Удалить сигнальное кольцо датчика положения коленчатого вала, а затем снять успокоители и башмак натяжения.
  23. Нанести дополнительную метку мелом на звено цепи, расположенное напротив насечки на носке коленвала.
  24. Снять ведущую шестерню и изношенную цепь. Сравнить привод с новой деталью, окрашенные звенья должны совпасть с заводскими идентификаторами, нанесенными черной или желтой эмалью.
  25. Отвернуть болт крепления муфты регулировки фаз, демонтировать приводную шестерню впускного распределительного вала.
  26. Снять эту шестерню.
  27. Очистить привалочные поверхности от остатков старых прокладок или герметика, категорически запрещено вращать распределительные валы.

Сборка с новыми деталями

Алгоритм сборки 1ZZ-FE, производимой в обратной последовательности:

  1. Установить на распределительные валы шестерни, закрепить муфту регулятора фаз клапанов впуска.
  2. Вставить на место новый успокоитель, надеть зубчатое колесо на носок коленчатого вала.
  3. Уложить цепь, совмещая насечки на распределительных валах с окрашенными звеньями.
  4. Монтировать пластину натяжного узла и уложить на место лобовую крышку.
  5. Установить механизм натяжения со взведенной предохранительной скобой, а затем отверткой разрядить узел.
  6. Провернуть мотор вручную на несколько оборотов и убедиться в совпадении меток.
  7. Нанести на цепной привод и шестерни свежее моторное масло, а затем установить все ранее снятые детали.
  8. Проверить работоспособность двигателя, убедиться в отсутствии посторонних шумов и течи масла из-под крышек ГРМ.

Проверяйте совмещение окрашенного звена цепи с установочной меткой.

Общие проблемы

Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

Свечи зажигания

Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

Неисправность датчика скорости автомобиля

Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.

Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.

Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Датчик положения коленчатого вала

Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.

Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.

Цепь синхронизации

Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .

Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.

Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

Индикатор «проверьте двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете водить Toyota с большим пробегом.

Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.

Тойота corolla кузов автомобиль считается реально блокбастером автопромышленности, она занесена в известную Книжку Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мировой экономике модель.

Замена свечей зажигания Toyota Rav4

Когда менять свечи на Toyota Rav4

В двигатели Toyota Rav4 2013 г.в. устанавливаются платиновые и иридиевые свечи зажигания, а ресурс данных свечей составляет около 100000 км.

Номера свечей зажигания для Toyota rav4 2013 – 2016 года выпуска:

  • SK16HR11
  • NGK LFR5AIX-11
  • REC12WMPB5
  • FR8MII33X.
  • IKh26TT
  • 0 242 230 533

Замена свечей на Toyota Rav4

Для того что бы поменять свечи зажигания для начала нужно снять пластмассовую защиту двигателя и очистить верхнюю часть клапанной крышки, что бы мусор и пыль не попали в цилиндры.

Отсоединить фишку катушки зажигания, если она дается тяжело то нужно ее очистить с помощью wd 40 и подцепить отверткой.

Откручиваем болт на которой катушка крепится к крышке и покачивая катушку зажигания из стороны в сторону аккуратно достаем ее.

С помощью ключа с магнитом ослабляем свечу зажигания, главное не сорвать резьбу свечи, после того как свечу ослабили выкручивать ее нужно в ручную.

Устанавливая новую свечу зажигания, ее нужно поместить в головку и только с головной помещать в цилиндр, закручивая от руки и лишь потом подтягивая с помощью трещетки.

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Проверка без снятия с автомобиля

1. Выполните проверку «искры» на массу:

Проверьте коды DTC.

Примечание: В случае вывода кода DTC выполните соответствующую процедуру поиска неисправностей. — Снимите 4 катушки зажигания и 4 свечи зажигания (см. ниже). — Отсоедините 4 разъема форсунок.

  • Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.
  • Соедините свечу зажигания с массой.
  • Визуально проверьте, что при прокручивании двигателя возникает искра.

Примечание: — При выполнении проверки обязательно заземлите (соедините с массой) шестигранную часть или резьбовую часть свечи зажигания. — Не прокручивайте коленчатый вал двигателя дольше 2 секунд. — На автомобилях с функцией полуавтоматического запуска двигателя выключите зажигание во время прокручивания коленчатого вала, чтобы прекратить прокручивание. — В случае падения или удара катушки зажигания замените ее новой. — В случае падения или удара свечи зажигания замените ее новой.

2. Проверьте последовательно катушку зажигания и искру на массу:

Проверьте надежность подключения разъема катушки зажигания (с усилителем зажигания) со стороны жгута проводов.

Результат Действие
NG Подсоедините надежно
OK Перейдите к следующему шагу
  • Выполните проверку «искры» на массу для неисправной катушки зажигания с усилителем зажигания:
    • Замените катушку зажигания заведомо исправной.
    • Снова выполните проверку «искры» на массу.
Результат Действие
NG Перейдите к следующему шагу
OK Замените катушку зажигания в сборе
  • Проверьте питание катушки зажигания с усилителем зажигания:
    • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    • Убедитесь, что на положительном контакте (+) катушки зажигания присутствует напряжение аккумуляторной батареи.
Результат Действие
NG Проверьте проводку между замком зажигания и катушкой зажигания с усилителем зажигания.
OK Перейдите к следующему шагу
  • Проверьте свечи зажигания:
    • Если в одном из цилиндров зажигание не происходит, замените катушку зажигания этого цилиндра на катушку зажигания цилиндра, в котором зажигание происходит нормально.
    • Убедитесь, что в цилиндре, в который была установлена исправная свеча зажигания, возникает искра.

Меняем масло в АКПП Рав 4

Масло в АКПП Rav 4 меняется в соответствии с регламентом технического обслуживания японского кроссовера. Перед заменой нужно подготовить инструменты и купить трансмиссионную жидкость, отвечающую требованиям производителя.


Фильтр и прокладка поддона

Необходимые инструменты

Набор инструментов и материалов для самостоятельной замены масла в АКПП Рав 4 следующий:

  • гаечные ключи;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • шестигранник для пробки;
  • воронка;
  • новая прокладка и масляный фильтр;
  • трансмиссионная жидкость;
  • емкость;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • жидкость для прочистки карбюратора (подойдет и бензин).


Тара для слива и долива

Пошаговое описание самостоятельной полной замены

Осуществить замену масла в системе Рав 4 можно самостоятельно.


Патрубок коробки, который надо отсоединить Порядок действий следующий:

  1. Снимается защита мотора. Извлекается щуп КПП, чтобы смазывающая жидкость лучше стекала. Откручивается пробка на сливе. В качестве емкостей для отработки можно использовать 5-литровые бутылки для воды.
  2. Пробка закручивается. Берется чистая емкость, в нее заливается столько же новой трансмиссионки, сколько было собрано до этого.
  3. Под авто снимается шланг обратной подачи (нижний справа). Конец опускается в банку (их нужно две, одна для старой, другая для новой трансмиссионной жидкости). Тут не помещает помощь. Отработка вылевается быстро.
  4. По мере заполнения емкости меняются. Выходящая отработка заменяется свежей жидкостью до тех пор, пока из системы не пойдет чистая смазка.
  5. Мотор глушится, шланг надевается на место.

Меняем масляный фильтр АКПП RAV 4


АКПП без поддона Замена масляного фильтра АКПП на Тойота Рав 4 выглядит так:

  1. Сливная пробка откручивается, трансмиссионная жидкость сливается в чистую сухую емкость.
  2. Аккуратно демонтируется поддон с остатками масла, которое также сливается в подготовленную заранее емкость.
  3. Поддон тщательно очищается от скопившейся грязи, чистятся улавливающие стружку магниты.
  4. Старый фильтр отсоединяется (скручиваются три крепежных элемента).


Фильтр

Завершение смены смазки

Завершающий этап замены масла в АКПП Рав 4 предполагает установку нового масляного фильтра, возврат поддона (с новой прокладкой) на место. Слитая на предыдущем этапе жидкость возвращается в коробку через заливное отверстие.

До проверки количества масла можно проехать несколько километров и поработать селектором во всех положениях. Проверяем уровень смазки описанным выше способом.


Пена на щупе — признак избытка смазки, что тоже плохо

Замена воздушного фильтра двигателя Toyota RAV4 с 2013 года

Воздушный фильтр двигателя на машине меняется каждые 30 000 км. Однако, время от времени мы рекомендуем вам все же открывать кожух фильтра и вытряхивать из него песок, листья, другой мусор, между ТО, когда производится его замена.На машине может быть установлен фильтр 17801-21050 (рынок Японии) или 17801-0T020 (рынок Азии) или 17801-0D060 (Европейский рынок).

Лучше для уточнения какой воздушный фильтр нужен именно вам, необходимо предоставить в магазин VIN номер, или заглянуть в корпус воздушного фильтра, чтобы прочитать на нем маркировку собственнолично. Алгоритм же по его замене будет аналогичен для всех вариантов.Первоначально необходимо оттянуть в сторону два крепления удерживающих верхнюю крышку фильтрующего элемента.

На картинке показаны эти крепления 1 и 2

Затем крышку можно будет приподнять, операция 3, вверх. Вытаскиваем фильтр из своего места (на фото показана другая модель фильтра, но суть та же).

Вот так примерно будет выглядеть изношенный фильтр.

Остается поставить на его место новый фильтр, при этом соблюдайте базирование, и собрать все в обратном порядке.

ТО-4

Следующее ТО по плану проводится через 4 года или спустя 40 000 км. пробега вашего кроссовера Toyota RAV4.

Здесь предстоит пройти более сложный и комплексный процесс, поскольку он состоит из нескольких этапов:

  • Полностью повторяются операции, прописанные для ТО-1.
  • Выполняется замена тормозной жидкости.
  • Меняется воздушный фильтр системы охлаждения двигателя (не путать с фильтром салона).
  • При наличии раздаточной коробки в комплектации, в ней нужно поменять масло.
  • Также выполняется замена масла, которое находится в редукторе заднего моста.

На этом регламентированный перечень работ заканчивается.


Замена тормозной жидкости на автомобиле Toyota RAV4

График регламентных работ

Техобслуживание по регламенту подразумевает проведение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Поочередность выполнения планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую завязана на пройденный автомобилем километраж. В любом случае самостоятельно вы сможете провести только часть этих регламентных мероприятий.

Любой квалифицированный центр предлагает полный комплекс услуг и гарантирует качественный сервис, который включает:

  • плановое проведение ТО в соответствии с регламентом производителя;
  • текущий ремонт автомобиля после поломки;
  • периодическую профилактику авто через каждые 10 тыс. км.

Составим общую таблицу с перечнем работ по регламенту для всех поколений:

Объект работ Каждые 10 тыс. км Каждые 20 тыс. км Первые 40 тыс. км, далее 20 тыс. км Первые 80 тыс., далее 40 тыс. км Первые 160 тыс., затем через 80 тыс. км
ДВС и системы управления
Уровень ОЖ ДВС Проверка и доливка начиная с момента эксплуатации авто
Моторное масло и фильтр Замена и промывка ДВС
Приводные ремни и цепи Проверка, натяжение или замена
Патрубки, места их соединений в системе охлаждения ДВС Проверка, замена
ОЖ Замена, ремонт системы в случае необходимости
Выхлопная система Проверка и ремонт
Свечи зажигания Замена через 80-100 ыс. км
Топливный фильтр и система Проверка и замена для дизельных ДВС Замена, через 100 тыс. чистка всего контура
Воздушный фильтр Проверка Замена
Топливопровод и крышка бензобака Проверка и замена, далее, через каждые 20 тыс. км
Адсорбер паров топлива Проверка и замена в случае необходимости
Ходовая и КПП
Педаль тормоза и все гибкие соединения Проверка и замена при необходимости
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и прочее. Проверка, ремонт и замена в случае необходимости
Барабан и колодки ручного тормоза Проверка или замена
Тормозная жидкость Проверка Замена
Жидкость сцепления в механических КП Проверка Замена
Элементы рулевой системы Профилактика и ремонт
Приводные валы и пыльники Проверка и замена
Шарниры и пыльники Проверка и замена
Масло в МКПП и жидкости вариатора Multidrive S Проверка, доливка или замена с промывкой
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Проверка или замена
Кузов и салон авто
Узлы и агрегаты Проверка на предмет утечек и ремонт
Кондиционер Диагностика и ремонт
Салонный фильтр Замена и профилактика
Подушки безопасности
Напольный коврик Проверка крепления
Колеса авто
Давление и протектор Проверка, накачка, замена и профилактика
Оптика, фары и прочее электрооборудование
АКБ, клеммы Проверка, профилактика, ремонт или замена
Звуковой сигнал, световые приборы, омыватель и стеклоочиститель Проверка, профилактика, ремонт или замена

Общий перечень работ для всех модификаций авто одинаковый, но имеются некоторые отличия. Например, для версий 4WD необходимо каждые 20 тыс. км пробега проверять затяжку болтов карданного вала. На автомобилях с 6-ступенчатой механической КПП через каждые 30 тыс. км необходимо производить проверку рычага переключения передач.

Только при полном соблюдении и своевременном выполнении работ по регламенту можно быть уверенным.

Источники

  • https://4-x-4.ru/reglament-to-toyota-rav-4/
  • https://avtonam.ru/to-toyota/to-rav4/reglament-to-rav-4-a40/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-toyota-rav4.html
  • https://razborov.net/toyota/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-rav4.html
  • https://rav4life.ru/obsluzhivanie/2510-reglament-to-toyota-rav4/

Примерная стоимость ТО

Учитывая закономерную цикличность регламентированного технического обслуживания автомобилей японского производства Toyota RAV4, расценки на последовательные и повторяющиеся ТО будут примерно одинаковыми.

Потому по ценам можно привести следующие ориентировочные данные. Это минимальные расценки, актуальные в 2019 году для владельцев кроссоверов Toyota RAV4 3 и 4 поколения. Цены приведены только на стоимость расходников. Помимо оплаты расходных материалов, потребуется оплатить и саму работу.

  • Техническое обслуживание с ТО-1 по ТО-3, а также с ТО-5 по ТО-7 обойдётся автовладельцу минимум в 3 тысячи рублей.
  • За техобслуживание через 4 года или при пробеге в 40 тысяч километров, из-за необходимости замены дополнительных расходников, предстоит заплатить от 7,5 тысяч рублей и более.
  • ТО-8 можно назвать одним из самых дорогих, поскольку его ориентировочная цена составляет 15-17 тысяч рублей.

Далее, завершив плановое ТО-8, регламент будет повторяться. Разумеется, к тому времени, когда пробег на вашем кроссовере достигнет нужных отметок, расценки в стране могут кардинально измениться. Потому ориентируемся на то, что просят автосервисы в 2019 году.

  • Учтите, что в рамках 10 ТО через 100 тысяч км. потребуется заменить свечи зажигания. А это по 400 рублей за 1 штуку.
  • Первая плановая замена жидкости охлаждения выполняется через 160 тысяч км., то есть в рамках ТО-16. Замена обойдётся примерно в 3 тысячи рублей.
  • Замена масла в механической коробке передач традиционно дешевле процедуры замены на автоматических КПП. Это от 3 и от 4,5 тысяч рублей соответственно.
  • Вместе с навесным ремнём придётся менять и ролик. В комплекте это стоит минимум 7 тысяч рублей.
  • Комплект для цепи ГРМ стоит от 7,5 тысяч рублей и выше.

Помните, что это ориентировочные цены, и только на сами запчасти и расходные материалы. Сколько придётся заплатить за саму выполненную работу, зависит от конкретного автосервиса.

Кроссоверы Toyota RAV4 нельзя назвать дешёвыми в обслуживании. Но поскольку машина надёжная, основные узлы долговечные, то объективно каждый год тратить огромные деньги на ТО не придётся. Есть лишь несколько ТО, такие как ТО-4 и ТО-8, которые обходятся дороже остальных. Плюс высокие цены на замену масел в коробках передач, навесного ремня, цепи ГРМ и пр.

Как поменять свечи на РАВ 4

Чтобы поменять свечи, сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя, открутив для этого пару болтов. Снимать катушки зажигания и менять свечи лучше поочередно, но можно просто пронумеровать катушки, чтобы потом их не перепутать.

Прежде чем снимать катушки, лучше продуть верхнюю часть двигателя баллончиком со сжатым воздухом, если есть такая возможность. Это уменьшит риск попадания мусора в цилиндры.

Итак, открутив болтик крепления катушки зажигания и сняв фишку проводов, можно увидеть предмет всей возни — свечу зажигания в колодце. Чтобы ее оттуда выкрутить, понадобится свечной ключ с удлинителем. Следует ослабить затяжку свечи (если не получается — побрызгать ВД-40 и подождать или запустить двигатель, чтобы металл нагрелся и расширился) и выкрутить, а затем достать свечу вручную. Далее установить новую свечу в свечной ключ и закрутить.

Затягивать свечу со всех сил не рекомендуется. Можно сорвать резьбу, а это недешевый ремонт.

Все свечи меняются по одному принципу. Узнать больше о том, как делается замена на Toyota Rav 4 2008 года с двигателем 2.4, позволит эта инструкция с фото.

1

Тойота Рав 4 2008 года двигатель 2.4 2AZ-Fe.

</span>2

Что понадобится.

</span>3

Открутить на крышке двигателя пару болтиков ключом на 10.

</span>4

Снять крышу двигателя.

</span>5

Открутить болты крепления катушек зажигания ключом на 10.

</span>6

Свечные колодцы довольно глубокие.

</span>7

Выкрутить свечу можно с помощью свечного ключа на 16 с резинкой.

</span>8

Ослабить затяжку свечи.

</span>9

Выкрутить свечу вручную.

</span>10

Вытащить старую свечу.

</span>11

Старая и новая свеча.

</span>12

Вставить новую свечу в свечной ключ или просто надеть на нее кусок подходящей по длине и диаметру трубки.

</span>13

Закрутить свечу в колодец.

</span>14

Затянуть свечу. Не перетягивая чрезмерно, чтобы не сорвать резьбу, но и не слишком слабо.

</span>15

Аналогично поменять другие свечи и установить обратно катушки зажигания и крышку двигателя.

  • https://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-tojota-rav-4-2-0-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-rav4-2-0/
  • https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/7-dvigateli-toyota-rav-4.html
  • https://m.etlib.ru/report/911-zamena-svechej-tojota-rav-4

Ошибка В1604 на RAV4 XA40 и как её устранить

  • Двигатель работает плохо
  • Включается тяговый свет или VSC Light
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении
  • Двигатель пропускает зажигание или трясется
  • Недостаток силы
  • Плохая реакция газа

Toyota Rav4 с 2013, определение неисправностей инструкция онлайн 35 — Датчик давления наддува

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: