Двери на шевроле авео

Как снять торпеду на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. “Крышка панели порога задней двери” в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
    • бардачок,
    • черные вставки,
    • тросики заслонок печки,
    • центральную накладку,
    • снять перчаточный ящик,
    • снять блок управления подсветкой и корректором фар,
    • часы и прочее.
  3. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  4. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  5. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  6. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  7. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  8. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.

Ремонт дверного замка

Отсоединяем электрическую часть замка от механической.

Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.

Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.

Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.

​​

Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.

Замена прикуривателя шевроле авео – тонконсти процесса.

Далее мне пришлось снять пластмаску со старого прикуривателя и одеть на новый (в комплекте она не шла) саму пластмаску обозначил на фото стрелочкой.

Далее просто подключаем контакты к новому прикуривателю и мягким движением руки защелкиваем его на свое посадочное место.

Теперь вы знаете как снять и произвести замену прикуривателя на Шевроле Авео.

Самостоятельная регулировка ручного тормоза на автомобиле

Рано или поздно, каждый владелец автомобиля Chevrolet Aveo имеет дело с такой проблемой как « регулировка ручного тормоза ». Машина при этом очень медленно тормозит, а порой вообще не реагирует на ручник. Если такое происходит, и тормозные колодки изношены неравномерно, имеет смысл провести такую процедуру как регулировка ручного тормозана Шевроле Авео.

И хоть множество машин выпущенных гораздо раньше, имеют барабанные задние тормоза, у которых естественно значительно реже изнашиваются тормозные колодки, по сравнению с передними дисковыми тормозами, но проблема все равно имеет место быть. продолжеие

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.
  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Расположение

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8.  –
  9. Очиститель заднего стекла
  10. Регулятор напряжения генератора
  11. ABS
  12. AOS/ROS
  13. Наружное зеркало заднего вида
  14. Реле обогревателя заднего стекла
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Запасной предохранитель
  23.  –
  24. Ход/запуск IEC
  25. Реле ход/запуск
  26.  –
  27.  –
  28. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  29.  –
  30. Обогрев передних сидений
  31.  –
  32. Поток топлива
  33. Омыватель
  34. Реле топливного насоса
  35. Топливный насос
  36. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  37.  –
  38.  –
  39. Вентилятор охлаждения К5
  40. Вентилятор охлаждения К4
  41. EVP
  42. ЕСМ
  43. Муфта кондиционера
  44. тем
  45. ЕСМ_1
  46. COIL
  47. ЕСМ_4
  48. ЕСМ 3
  49. ЕСМ2
  50. Инжектор
  51. Реле Р/Т
  52. Звуковой сигнал
  53. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  54. Пуск
  55. Реле пуска
  56. Реле муфты кондиционера
  57. Реле дальнего света
  58. Передние противотуманные фары
  59. Дальний свет левый
  60. Дальний свет правый
  61. Реле вентилятора охлаждения К1.

Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300

Показать телефон

Состояние: б/уРазбираем Chevrolet Aveo Т250,2006 г.в.двигатель 1.2 8V B12S1

Комплект: Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик.

Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета.

Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот.

Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая, модуль. Лючок бензобака, люк, активатор лючка. Магнитола.

Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник.

Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка.

Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь.

Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка

Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14

Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.

  • WhatsApp , VIBER.
  • Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
  • КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.2 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LMU 75 PS 2008 – наст. время
1.2 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LMU 84 PS 2008 – наст. время
1.2 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LY4 76 PS 2007 – наст. время
1.2 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин F12S3 72 PS 2008 – наст. время
1.2 LPG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/автогаз (LPG) LMU 84 PS 2008 – наст. время
1.2 LPG Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть Бензин/автогаз (LPG) 81 PS 2008 – наст. время
1.4 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LDT 101 PS 2008 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LXT 110 PS 2009 – 2011
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LXV 105 PS 2008 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин LXV 107 PS 2008 – 2009

На этой странице показаны модификации для Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255).

В продаже новые оригинальные запчасти центральный замок на Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Купить центральный замок на Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на центральный замок на Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить центральный замок на Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255) можно, оставив запрос по VIN.

Найти центральный замок для вашего Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа центральный замок, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора центральный замок для Chevrolet AVEO, Хэтчбек (T250, T255)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Замена ручки акпп шевроле авео т300

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Да вроде все так же как и без автомата. Все просто защелкнуто.

Нужно просто тянуть вверх.

А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю.

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Да вроде все так же как и без автомата. Все просто защелкнуто.

Нужно просто тянуть вверх.

А вот как у тебя закреплена сама ручка автомата на штоке я незнаю.

А сама то рукоятка как разбирается? там есть две пластины серебристого цвета. Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 613 Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: AVEO NEW 1,4AT седан серый металлик (Urban)

Потренировался я на ненужном пластике в окраске. Поверхность получается ровной, глянцевой, без изъянов. Цвет «кварц» — очень хороший, напоминает цвет моего автомобиля, но в салоне становится сразу же мрачно. Цвет не подходит. Стоит выбрать цвет, который больше соответствует оригиналу. К сожалению, фотографии не передают цвет и фактуру.

А так местами выглядит моя нынешняя поверхность внутреннего убранста.

И все-таки вопрос остается открытым по методике разборки рукоятки АКПП — на выходных не успел.

Участник

Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 18324 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный Откуда: г.Сочи Регион: Республика Адыгея

та котороя под номером 23, под ней еще белая с 4 защелками, вынимаешь, а потом откручиваешь от белой с защелками 4 болта. а рукоятка разбирается пятиуголиником или шестиугольником как он там называется.

а пластину 63 можно вытащить, поддев пальцами, вытащив кожух ручника из консоли, осторожно потянуть вверх

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 40371 Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo2 sedan Откуда: Sochi Регион: Краснодарский край

Наконец-то я разобрался. Коробку и ручник вообще ни надо трогать, просто сначало отсчелкиваешь дальнюю пластину, потом используя отвертку в качестве рычага тянешь на себя ближнюю, все на защелках держиться, сядит туго..

ручка откручивается шестигранником, но ее можно не трогать.

Источник

Замена ручки КПП

Замена ручки КПП

Жутко не нравилась мне моя штатная ручка… Была бы она хоть кожей обтянута… Решил я его того… заменить на что то более вписывающееся в новый салон. А именно либо хром либо полированный аллюминий. Ну и покатилось…

1. Снял ручку КПП и унес домой для разделки. Для этого сначала снимаем дерьмантиновый кожух потянув его на себя, потом снимаем элемент центральной консоли тоже потянув на себя. Все крепится на защелки. Затем видим такую картину нам нужна вот эта защелка, показана стрелочкой.

2. Эту защелку надо потянуть как показано стрелочкой чтобы она отщелкнулась от самого стержня КПП

деталька эта выглядит вот так:

Именно она крепит всю конструкции ручки.

3. Все Ручка у нас в руках. Пойдем теперь домой препарировать ее. (Кстати уходя домой понял что это лучшее противоугонное устройство Снял ручку и спи спокойно, а снимается она минуты за две)

4. Вооружаемся двумя инструментами: ножевкой и ножом.

Ножем срезаем резиновый шарик по кругу.

ножевкой срезаем пластиковый шарик внутри.

5. После всех операций у нас получается вот что:

6. Ну и теперь устанавливаем новую ручку. Оббегал сначала кучу рынков, но там продавался полный китайский ШИТ. Потом прошелся по тюнинговым салонам. Но жаба задушила заплатить 2500р. за итальянскую ручку MOMO. В итоге нашел таки ручку достойного качества и цены со вставками из НАСТОЯЩЕЙ кожи. Очень удивился когда понял что кожа действительно настоящая. Ручка имеет привычный круглый дизайн, но прекрасно вписывается в салон.

7. На следующий день поставил на место. Вот что вышло. Я осталя доволен работой. Ручка идеально вписалась в цветовую гамму салона.

Тактильные ощущения от ручки очень положительные. Эстетические тоже.

Кстати заметил неприятный нюанс. При включении задней скорости я почти протер штатный дерьмонтин до дыр. Оказывается при включении задней скорости ручка трет его о центральную консоль. Подумал заменить его на кожаный. Осталось найти подходящий по цвету и размеру.

Источник

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.


Активатор ЦЗ авто

Замена ламп блок-фары Chevrolet Aveo T300

Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства. Случается так, что лампа перегорает, а замену провести можно своими руками.

Видеоматериал

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы передней фары достаточно просто своими руками. Конечно,лучше всего, это проводить на демонтированной фаре, но для этого потребуется ещё больше времени и усилий, а поэтому проводим процесс на автомобиле.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Отворачиваем крышку расположение лампы ближнего света.

Откручиваем защитну крышку лампы.

Вынимаем контакты лампочек.

Отщёлкиваем пружину фиксатор.
Вынимаем лампу.
В этом же корпусе располагается габарит, который необходимо вытянуть, отсоединить контакты и заменить.
Вставляем новое изделие, затем собираем всё в обратной последовательности.
Находим крышку лампы дальнего света, и откручиваем её.

Снимаем фиксирующую пружину.
Вынимаем лампу, и устанавливаем новую.

Вынимаем контакты и выкручиваем лампы.

Лампа поворотов находится вне корпуса. Фиксирующий элемент белого цвета.
Чтобы демонтировать необходимо, повернуть на четверть против часовой стрелки.
Вынимаем лампу с цоколя.
Вставляем новое изделие, и проводим сборку.

Выбор лампы

Для установки ламп ближнего и дальнего света на Chevrolet Aveo T300 применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в блок фару автомобиля.

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:

  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

  • W5W KOITO 1583 от 30 руб
  • W5W NARVA 78185 от 15 руб
  • W5W Osram 2825 от 20 руб
  • W5W Philips 12961CP от 25 руб
  • W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки

Снять лампы блок-фары Шевроле Авео Т300 можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4

Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет

Замена предохранителя прикуривателя на авео т300 replacing cigarette lighter fuse chevrolet sonic

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят по вине водителя, так как он не правильно подобрал по размеру штекер питания дополнительного устройства, который под действием вибраций при движении автомобиля выскакивает из центрального контакта и может замкнуть его на массу, что вызовет короткое замыкание и перегорание соответствующего предохранителя.

Кроме этого, плохой контакт штекера с центральным контактом гнезда прикуривателя вызывает искрение и его нагрев, что может привести к возгоранию изоляции проводов, по которым подводится напряжение к контактам гнезда прикуривателя. Доброго времени суток всем Недавно столкнулся с такой фигней — перестал заряжаться телефон от прикуривателя.

Лампочка на заряднике горит, телефон тоже показывает, что вроде заряжается, стоит выключить зарядку — уровень заряда аккума такой же, как и был до этого. В прикуриватель воткнут разветвитель (типа тройника ), в одной розетке сидит радар-детектор, во второй — зарядка телефонная.

Мои предположения: 1)что-то с генератором(то ли он не выдает необходимого напряжения, то ли ток маловат) 2)что-то собственно с прикуривателем. 3)Паленая телефонная зарядка(что тоже вряд ли, т. к уже были 3 разных з. у) 4)что-то либо в аккуме, либо в ПО телефона(это маловероятно, т. к сетевым з. у он заряжается нормально)

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.

Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.

Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.

Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.

Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.

Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь. Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Итак: 1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок)

, Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза). 2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. 4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. 9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. 10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: