На что обращать внимание при выполнении заданий?

Всегда проверяйте датчик топлива в баке, прежде чем отправиться в поездку

Чем безопасно для вашего автомобиля: прежде чем вы выведете свою машину с парковки и начнете движение, взгляните на датчик топлива автомобиля на приборке. Осведомленность о запасе топлива избавит вас от незапланированных заездов на АЗС, а также от того, что топливо в вашей машине кончится прямо в огромной пробке, далеко от ближайшей заправки. Кстати, знаете ли вы, что низкий запас топлива очень нервирует многих водителей? И чем меньше топлива в баке, тем больше мы начинаем паниковать, что в конечном итоге влияет на наше вождение. Помните, что когда мы нервничаем, наша концентрация за рулем снижается. Так, неровен час, можно и в ДТП попасть.

Чем безопасно для вашей жизни: ваш автомобиль, как и вы, нуждается в питании. Не нужно держать автомобиль постоянно на голодном пайке (держать топливный бак постоянно пустым). Лучше всего заливайте полный бак. Так вы будете спокойнее за рулем. 

История из жизни #1

Притча о том, что проблемы нужно решать, а не сокрушаться по поводу их наличия.

Один профессор так учил своих студентов. Он взял в руки стакан, наполненный водой, и стал его держать на вытянутой руке.
— Как вы думаете, что будет, если я так простою минуту?
— Вам будет неприятно.
— А если я так простою час?
— Рука затечет и удерживать стакан будет тяжело.
— А если я так день простою?
— Наверное, рука так занемеет, что может начаться паралич.
— А вес стакана меняется в зависимости от времени, сколько я его держу?
— Нет, не меняется.
— И что мне нужно сделать, чтобы у меня не случился паралич?
— Поставить стакан на стол!
Профессор с облегчением поставил стакан на стол и сказал:
— Вот так и с решением проблем. Чем дольше вы думаете о проблеме, тем тяжелее вам становится. Единственное, что может вас избавить от напряжения — это действие.

Что говорит ПДД

Прямых упоминаний, как обходить автобусы в ПДД нет, но есть пункты, которые вкупе объясняют правильную стратегию поведения пешехода:

Пункт 4.3. — переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.

Есть оговорка: Если перехода нет, то перейти дорогу можно в любом месте, где хорошо просматривается путь в обе стороны и нет препятствий для движения.

Но тут опять же, вспоминаем, что дорогу будет переходить ребенок, а значит на его внимательность и правильную оценку безопасности надеяться не стоит.

Пункт 4.5. — выходить на дорогу из-за стоящего транспорта — нельзя. Надо дождаться, когда автобус отъедет и только в этом случае переходить дорогу.

Простыми словами, объясните ребенку, что:

Обходить автобус нельзя!

Нужно найти пешеходный переход, и на зеленый сигнал светофора переходить дорогу. При этом надо убедиться, что все встречные автомобили остановились, чтобы пропустить вас.

В крайнем случае, когда пешеходных переходов нигде нет, светофоров тоже — нужно дождаться, когда весь транспорт покинет остановку и откроет обзор. При этом начать переходить можно только когда дорога в обе стороны станет пустой.

Но это только в крайнем случае и очень нежелательно, хотя ПДД этот вариант разрешает.

Как правильно выходить из машины по правилам пдд

Согласно правилам дорожного движения запрещается открывать двери автомобиля, если это создает помехи другим автомобилям. Пассажиры могут покидать салон автомобиля строго со стороны пешеходного тротуара или обочины.

Важно помнить, что осуществлять парковку автомобиля необходимо в том месте, в котором будет удобно произвести высадку. То есть, если автомобиль имеет достаточно высокую посадку, останавливайтесь по возможности вблизи тротуара

А при низкой посадке тротуар сыграет роль лишнего препятствия во время выхода.

Категорически запрещается резко покидать салон автомобиля со стороны проезжей части.

Перед тем как выйти из автомобиля необходимо немного приоткрыть дверь и покачать ей несколько секунд, это даёт предупреждение другим водителям.

Никогда не стоит забывать включать левый поворотник. Только автолюбители с праворульным автомобилем могут без всякого предупреждения открывать дверь.

Модератор: Juli

Новые вопросы в экзаменационных билетах ГИБДД с 1 сентября 2016 года

sclar » 05 авг 2016, 08:57

Здравствуйте!Билет 5. вопрос 19.Как следует поступить водителю ПРИ ВЫСАДКЕ из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?1.Обойти автомобиль спереди.2.Обойти автомобиль сзади.3. допустимы оба варианта.

Комментарий к вопросу из книги «экзаменационные билеты. » Рецепт-Холдинг 2016, категории «С», «Д».

Для обеспечения безопасности при ВЫСАДКЕ водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.Ответ — 2.

Билет 40, вопрос 19.Как следует поступить водителю ПРИ ПОСАДКЕ в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине? 1.Обойти автомобиль спереди.2.Обойти автомобиль сзади.3. допустимы оба варианта.

Комментарий к вопросу из книги «экзаменационные билеты. » Рецепт-Холдинг 2016, категории «С», «Д».

Для обеспечения безопасности при ПОСАДКЕ водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине следует обойти автомобиль спереди, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.Ответ — 1.

Может кто-то сможет объяснить более доходчиво? 5-й билет. ВЫСАДКА. Подчёркиваю. Вопрос из билетов СД.Итак. Остановился автобус или фура-длинномер. Водитель вылез из кабины и шлёпает несколько десятков метров к его корме по проезжей части, вместо того, чтобы сделать два шага и нырнуть за кабину. Не понимаю.

40-й билет. ПОСАДКА. С детства учили, что обходить стоящее транспортное средство нужно СЗАДИ, чтобы видеть попутное ТС. А если обходить спереди (даже легковой автомобиль) не всегда через крышу видно. Автомобили бывают разные. Потом, сколько Вы будете двигаться от заднего бампера легкового автомобиля до водительской двери? 1 секунду? При этом предварительно убедившись, что в опасной близости нет попутного автомобиля. Затем повернётесь спиной, откроете дверь и будете залезать, вообще ничего не видя.

В общем нет слов. По моему маразм господ — авторов билетов крепчает. И самое главное, как сей маразм объяснять ученикам? На что ссылаться?

Нормы этикета регулируют все аспекты поведения человека в обществе. И автомобиль не является исключением. Здесь царит особая атмосфера, а правила могут существенно отличаться в зависимости от того, едете вы в такси, в машине друга, на служебном авто или за рулем собственного транспортного средства.

Запрещено трогаться с места, при включении красного с желтым сигнала

Здесь похоже на противоречие с предыдущем абзацем. Но тронуться с места — это не означает начать движение через перекресток.

Правила обязывают водителя при запрещающем сигнале остановиться на перекрестке

перед пересекаемой проезжей частью, но при этом не создавать помех пешеходам. При наличии пешеходов одновременно выполнить эти требования невозможно. Таким образом, если остановка была совершена перед переходом, то при отсутствии пешеходов водитель должен «продвинуться» к пересекаемой проезжей части. Подробнее смотрите в статье «Остановка на запрещающий сигнал светофора«.

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:

  1. — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

Как садится в машину по этикету

Согласно правилам автомобильного этикета, который призван регламентировать нормы правильной посадки в салон автомобиля, сначала необходимо занять позицию в салоне левой ногой, а далее, переместить в полусогнутом состоянии корпус всего тела.

В автомобиль, который имеет заниженную посадку, девушке необходимо будет присесть для начала на край сиденья, не отрывая ног от земли, а затем, переместить их одновременно в салон автомобиля. Категорически запрещено во время посадки просовывать в салон сначала голову и плечи.

Владелец автомобиля, если он мужского пола, согласно правилам этикета, должен приоткрыть дверь перед девушкой или человеком преклонного возраста. Женщине во время этого можно ещё подать руку, чтобы она смогла удобнее разместиться.

Усадив попутчиков, водитель возвращается на свое место обходя автомобиль с передней его части так, чтобы пассажир мог видеть его. В случае, когда водителем является женщина, то в соответствии с правилами этикета, ей необходимо приоткрывать дверь только в случае если в автомобиль садится человек преклонного возраста.

С какой стороны при остановке надо обходить авто, чтобы не нарваться на штраф?

Всем известно, что в вопросах управления автомобилем безопасность — это главное. Об этом и говорят ПДД, в которые описываются различные нюансы поведения на дороге, чтобы не навредить себе или другим участникам движения. Однако, есть в этом своде и белые пятна, которые автомобилистам приходится осваивать уже на практике.

Например, при сдаче экзамена на права в билете может быть вопрос о том, с какой стороны следует обходить автомобиль, припаркованный на обочине или тротуара, во время выхода или посадки? Спереди, сзади или же верны будут оба варианта? Если же обратиться к учебнику ПДД, то будет довольно проблематично найти четкий ответ на подобный вопрос — нет никаких точных указаний о том, что автомобилист должен сделать.

На первый взгляд, можно подумать, что нет особой разницы — можно обойти авто как спереди, так и сзади

Однако, стоит проявить осторожности и не задавать такие вопросы сотруднику ГАИ, который принимает экзамен. Скорее всего, будущий автомобилист в этот день провалит испытание и отправится на пересдачу

Если же быть более внимательным, то найти ответ на этот вопрос можно в тех же правилах дорожного движения. Правда, указано там это не прямым текстом. Мы говорим о пункте 4.1, где сказано, что пешеходы при движении по обочине должны идти навстречу движущимся машинам.

Таким образом, при выходе из автомобиля, обходить его нужно сзади. А вот идя к транспортному средству по тротуару — спереди. В этом случае можно будет следить за ситуацией на дороге, чтобы избежать неприятных последствий.

Если водитель будет игнорировать эти правила в присутствии инспектора ГИБДД, ему могут выписать штраф. Хоть в законе и не прописано прямых штрафных санкций для такой ситуации, в КоАП предусмотрено наказание за нарушение пешеходами пунктов ПДД. Водитель может либо отделаться простым предупреждением, либо ему придется оплатить в казну 500 рублей.

Подготовка перед посадкой в автомобиль

Перед тем, как сесть в кресло водителя, следует проанализировать все ли готово для поездки

Дорога есть дорога, любая мелочь может стать важной. Что надо возить с собой в автомобиле:

  • Аптечку – обязательно комплектуется средствами для остановки кровотечения (лейкопластырь, бинт, жгут, стерильный перевязочный пакет), антисептиком (йод, хлоргексидин), обезболивающими, сердечными, жаропонижающими препаратами, нашатырным спиртом, перчатками, ножницами.
  • Огнетушитель – производители предлагают разные модели, выбирая, следует основываться на рекомендациях ГАИ, где указаны параметры автомобильного огнетушителя.
  • Инструменты – надо всегда иметь набор необходимых инструментов (отвертки, бокорезы, плоскогубцы, разводные, гаечные ключи и т.д.), домкрат, фонарик.
  • Аварийный знак – обязательно нужен при поломке или аварии.
  • Насос – потребуется, если спустило колесо или надо продуть воздухом карбюратор.
  • Запасное колесо – риск пробить шину всегда присутствует, запаска в дороге незаменимый атрибут.
  • Буксировочный трос – согласно ПДД обязан быть в каждом автомобиле.

В зимний период надо возить скребок для удаления льда со стекол. Также необходимо иметь воду для различных нужд, тормозную жидкость, тосол, машинное масло. Чтобы протереть пыль или вытереть руки пригодится ветошь.

Обязательно нужно оценить свое физическое состояние. Любому водителю, независимо от опыта, запрещено садиться за руль в алкогольном или наркотическом опьянении, при похмельном синдроме. Также запрещается управление транспортным средством при отдельных хронических болезнях. Если врач запретил водить автомобиль некоторое время после хирургического вмешательства или из-за приема лекарств, не нужно пренебрегать этим требованием.

Как не попасть в ловушку и показать себя в выгодном свете при устройстве на работу.

Почти каждый из нас не понаслышке знает, какой это стресс – собеседование. Особенно когда HR-менеджер или сам руководитель задают каверзные вопросы. Одни хотят завести вас в тупик, другие – понять, как вы мыслите и ведете себя в стрессовых ситуациях. Какой бы ни была причина, вам наверняка захочется быть готовыми дать достойный ответ.

В своей книге «301 умный ответ на сложные вопросы на собеседовании» («301 Smart Answers to Tough Interview Questions») Вики Оливер отмечает, что для того, чтобы выйти из разговора с работодателем победителем, нужно «уничтожить» конкурентов». А Шана Лебовиц, обозреватель Business Insider, советует говорить размеренно и противостоять желанию опускать руки. Это несколько ключевых моментов, которые эксперты рекомендуют учитывать в процессе ответа на вопросы.

Ниже вы найдете 30 сложных вопросов, которые могут встретиться вам на собеседовании, и варианты достойных ответов из вышеупомянутой книги Вики Оливер.

Обратите внимание: примеры ниже предназначены для того, чтобы вы могли сориентироваться в сложной ситуации. Нет никакой гарантии, что ответы будут работать для всех в абсолютно любой ситуации

Помните, что самое главное на собеседовании – честность.

Позиция на трассе

Понятие  позиции – одно из основных в автостопе. Ваш успех в большой мере зависит от того, как вы умеете находить позиции – удобные места для голосования. На хорошей позиции водителю легко и удобно остановиться, и вы быстро уедете; в то время как на плохой позиции можно простоять несколько часов, пропустить сотню машин и не остановить ни одной.

Хорошие позиции встречаются на трассе нечасто, ради них стоит иногда пройти даже несколько км пешком, зато потом оттуда быстро уехать. Ради них стоит иногда выгрузиться из машины на 10-20 км раньше, чем пункт назначения машины, зато потом быстро поймать машину на 100-200 км дальше.

Самые плохие места для голосования: на мосту, под мостом, в тоннеле, на эстакаде, в зоне действия знака “остановка запрещена”, на крутом подъёме или спуске, а также в черте населённого пункта. Голосуя в этих местах, вы резко снижаете процент машин, которые вам остановятся. На автобусной остановке голосовать тоже не рекомендуется – вас могут принять или за нетерпеливого пассажира опаздывающего автобуса, или за человека с деньгами.

Теперь найдём хорошие позиции. На трассе можно найти  особенности – точки, перед которыми водители становятся более внимательными и снижают скорость.

Это будут:

  • посты ДПС, границы и таможни,
  • перекрёстки, разветвления дороги,
  • железнодорожные переезды,
  • большие дефекты покрытия (скажем, по асфальту полоса щебёнки),
  • светофоры, и т.д.

Наличие таких особых точек очень важно

Позиции перед ними являются неудачными: внимание водителя направлено на ожидающую его неприятность, а не на автостопщика, поэтому, например, перед постом ДПС или таможней не остановится практически никто. Или, если дорога впереди разветвляется на две, – перед развилкой тоже не остановится почти никто (потому что неясно, в какую сторону ты едешь)

Наоборот, после таких точек вероятность остановить машину резко увеличивается. Поэтому следует, выбрав себе место в 20-30 метрах за особенностью (за постом, за ж/д переездом, за полосой щебёнки), дальше уже не уходить, а ожидать успеха в автостопе.

Также хорошо голосовать на изгибах трассы, где водитель притормаживает, особенно – на левом повороте (при левом повороте дороги стопщик виден издалека, в то же время на правом повороте он появляется внезапно, как бы из-за угла). Но зимой, при гололёде стопить на повороте категорически не рекомендуется, во избежание аварии.

Если я пытаюсь кого-нибудь застопить и внешне всё нормально, но “никто” не останавливается (скажем, прошло 50 машин) – значит, позиция выбрана неудачно. Вероятно, впереди, в 1-2 километрах, развилка или пост ДПС. Необходимо расслабиться, пройтись пешком – сменить позицию.

Если я пытаюсь куда-либо уехать, но останавливаются только местные и говорят, что с ними нет смысла ехать, т.к. они едут недалеко, – со словами: да ничего, мне главное с этого места уехать, тут никто не останавливается, – надо с ними ехать, это реальный шанс улучшить позицию.

Критерии хорошей позиции:

  • тебя хорошо видно издали;
  • водителя никто не отвлекает и не отпугивает (например, “ГАИшники”);
  • остановившаяся машина не должна создавать помех движению других машин.

Ночью, если у вас нет фонарика, важно, чтобы позиция была освещена. В тёмной одежде на неосвещенной трассе человек, даже если не будет сбит машиной, не достигнет успеха в автостопе

Полезно, выходя на трассу, заранее знать основные (наиболее удобные) позиции на ней.

Самая плохая работа в мире в картинках

Хочешь быть настоящим строителем- живи в Китае:

Попробуй урони: В Китайском офисе. Простите, как пройти в туалет?

Вот уж реально и чайку не попьешь в перерыве. Только бы дождь не пошел:

Старая поговорка — инициатива наказуема в действии.

Зря мы придумали эту идею

Креативщики в рекламном агентстве:

Сложна и опасна работа в цирке. Особенно, если от тебя ничего не зависит.  Впрочем- чем ты меньше , тем лучше.

Давай уже, кидай и пора обедать:

Многие девушки хотят работать в косметической отрасли. А вы тоже хотите быть парфюмером и изобретать дезодоранты?

Охранник — работа для любопытных.

Ну и где золото-бриллианты звенят?

Дрессировщик крокодилов.

Только бы не чихнул!!!!

Перед дрессировкой их надо хорошо покормить: Эх слоненок, когда же ты сам будешь на горшок ходить? Ракеш- чистильщик канализации в Калькутте Так что не отчаивайтесь! Вас ждут новые горизонты!

Учимся входить в автобус

Вот основные правила безопасности при посадке и высадке из маршрутного транспорта.

  • Подходите к двери только после того, как автобус (троллейбус, трамвай) полностью остановится. Подходить к транспорту в момент торможения опасно.
  • Пропустите пассажиров, которые выходят.
  • Первым в автобус должен входить ребёнок; взрослый — за ним. Находясь чуть позади, вы контролируете ситуацию и сможете удержать ребёнка от падения, если, например, он оступится.
  • Войдя в автобус, не задерживайтесь у дверей. Проходите в середину салона.
  • К выходу готовьтесь заранее. Если стоите не у самых дверей, спросите находящихся перед вами пассажиров, выходят ли они.
  • Во время передвижения по салону держитесь за поручни и держите ребёнка за руку. Если ребёнок уже может дотянуться до поручней, то он тоже должен держаться за них.
  • Постарайтесь закончить все перемещения по салону до того, как автобус начнёт снижать скорость перед остановкой. Удержать равновесие во время торможения намного сложнее, чем во время прямолинейного движения.
  • Из автобуса первым выходит взрослый, а затем ребёнок. Взрослый держит ребёнка за руку.
  • Выйдя из автобуса, отойдите от двери, чтобы не мешать другим пассажирам.

Если после выхода из маршрутного транспорта вам нужно перейти проезжую часть дороги, дождитесь, пока он отъедет. Затем найдите пешеходный переход, дойдите до него и перейдите проезжую часть, убедившись в безопасности перехода и соблюдая все Правила дорожного движения. НЕ ОБХОДИТЕ автобус, троллейбус и трамвай НИ СПЕРЕДИ, НИ СЗАДИ!

Отдельно поговорим о трамваях. Трамвайные пути часто (хотя и не всегда) располагаются посередине проезжей части дороги. Остановочный павильон может располагаться как на тротуаре, так и непосредственно рядом с трамвайными путями. Поэтому для того чтобы сесть в трамвай, нередко нужно перейти проезжую часть дороги.

Основы подготовки к выезду на дорогу

Краеугольный камень начала вождения – подготовка к выезду. Управление автотранспортом, это не только навыки вождения, но также умение правильно оценивать дорожную обстановку, грамотно действовать в разных ситуациях. Для этого начинающим водителям нужно хорошо знать возможности своего автомобиля. Ведь у каждого автомобиля свой «характер»:

  • педали нажимаются с разным усилием;
  • по-другому работает коробка передач;
  • не такой удобный обзор в зеркалах;
  • другая посадка, чем у учебного автомобиля.

Поэтому перед выездом на общую дорогу, нужно лучше познакомиться с собственным автомобилем, почувствовать систему управления, привыкнуть к габаритам, научиться смотреть в зеркала и понимать, как автомобиль отвечает на разные манипуляции водителя.

Ключевая рекомендация новичкам – всегда помнить, насколько важны зеркала заднего вида. Зная правила ПДД и умея точно отслеживать обстановку вокруг, можно быстро стать умелым водителем. Поэтому перед выездом «в большой мир» нужно сесть за руль и потренироваться. Чтобы грамотно контролировать ситуацию, следует смотреть не только прямо, но и регулярно смотреть в зеркала (боковые, заднего вида). При этом, нельзя отвлекаться от того, что происходит впереди. Сначала это покажется сложным, но ежедневные тренировки, помогут быстро приобрети нужный навык.

Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Предположите, что все остальные на дороге сумасшедшие

Чем безопасно для вашего автомобиля: лучший способ обезопасить свой автомобиль от аварии – это настроить себя таким образом, что вокруг вас на дороге сумасшедшие (некоторые водители на российских дорогах ведут себя именно так). Это позволит вам лучше контролировать дорогу и следить за другими участниками дорожного движения, а также своевременно среагировать на чьи-то неадекватные действия, уйдя от ДТП.

Чем безопасно для вашей жизни: сохраняйте холодную голову. Не обращайте внимания на агрессивных водителей, которые любят провоцировать конфликты на дороге. В мире есть немало сумасшедших людей в буквальном и переносном смысле. Будьте выше людей, которые провоцируют вас на конфликт или даже драку. Будьте внимательны и всегда думайте о последствиях. 

Что делать, если автомобиль заглох

Ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, нуждается в максимально быстром решении. Самое разумное – попытаться самому обнаружить и ликвидировать причину неисправности. Если не удается сделать это на мете – надо вызывать техпомощь. Приехавшие специалисты быстро выполнят ремонтные работы или отбуксируют автомобиль на СТО.

Прежде чем начинать устанавливать причину такого поведения автомобиля, нужно откатить его на обочину, выставить аварийный сигнал. Далее действуют в таком порядке:

  • Попытаться его завести, послушать работает ли стартер. Если нет, проверить заряд аккумулятора. Для этой цели используют мультиметр.
  • Проверить исправность свечей зажигания.
  • Обследовать «внутренности» капота. Здесь не должно быть никаких обрывков проводков, поврежденных изоляций, подтеков на бензиновом шланге, насосе, фильтре. Если обнаружена утечка топлива, автомобиль категорически запрещается заводить.
  • Проверить уровень бензина, машинного масла, охладителя.

Если причину удалось обнаружить самостоятельно, следует проанализировать возможность ликвидировать проблему. Отошедшую клемму от аккумулятора сможет зафиксировать на место каждый владелец автомобиля, но утечку антифриза на шоссе не исправишь.

Лучше всего в таком случае будет вызвать техпомощь, телефон которой нужно узнать и внести в контакты. Хорошо, если ремонтная компания занимается облуживанием не только в границах региона, а по стране, чтобы было возможно получить профессиональную помощи даже в дальней поездке. Техслужба не только выявляет и устраняет неисправность на месте, но и может долить топливо, организовать вызов эвакуатора.

Начало движения

Первая поездка – это кошмар для любого новичка. Платформой для приобретения навыков безопасного вождения, станут следующие рекомендации:

Обе руки всегда держать на руле – это позволяет быстрее отреагировать не нестандартную дорожную ситуацию.
Оптимальное положение рук – метка 2 и 10 часов на циферблате.
Всегда нужно предупреждать других участников дорожного движения о своих маневрах. Это относится и к ситуации выезда со двора на главную дорогу

Разгон и торможение должны быть плавными, резкие рывки не только быстро убьют мотор и тормозную систему, но и сделают движение транспорта непредсказуемым, что чревато аварийной ситуацией.
Внимание сосредотачивается только на дороге. Не стоит отвлекаться на телефон или пространные разговоры с пассажирами.
Обязательно нужно отдыхать, если появилась усталость

В первых поездках лучше отдыхать каждый час по 15 мин (выходить из автомобиля и разминаться). Первую неделю не стоит проводить за рулем больше 2 часов в день.
Притормаживать перед пешеходным переходом нужно, даже если светофор горит зеленым. Он может переключиться в любой момент, а экстренное торможение опасно.
Правило УДД, или «уступи дураку дорогу», определенно золотое. Даже двигаясь по главной магистрали, следует оценивать передвижение транспортных средств на второстепенных примыкающих трассах. Водители далеко не всегда соблюдают правила. Если автомобиль на второстепенной дороге явно не собирается останавливаться – лучше его пропустить.

Некоторые водители с большим стажем, советуют новичкам совершать первые поездки в самое пробочное время. Это очень вредная рекомендация. Представьте, человек впервые за рулем и сразу попадает в плотный, нелогично и не по правилам ведущий себя дорожный трафик. Лучше начинать самостоятельно водить на свободной дороге, например, рано утром или в выходной день. Лишь когда все действия будут отработаны, можно начинать выезжать на загруженную автотранспортом трассу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: