Осмотр транспортного средства сотрудником гибдд при постановке на учет

Как проходит процедура установления ареста на транспортное средство судебными приставами

Порядок процедуры ареста автомобиля установлен законодательно, он регламентируется законом № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Чтобы объявить машину в арест судебными приставами должны быть произведены следующие действия:

  • Направление неплательщику извещения об аресте его автомобиля из-за непогашенных обязательств. Предоставляется возможность отменить арест при выплате задолженности в течение пяти суток после получения уведомления.
  • Установление места, где находится транспортное средство, назначение понятых и другие подготовительные мероприятия. Машину ищут по адресу регистрации и фактического проживания должника, а также по месту работы. Для участия в поисках и помощи приставам могут быть привлечены сотрудники ДПС.
  • Написание акта описи автомобиля, где фиксируется информация о должнике, его транспортном средстве и сведения о принятых мерах. К акту прилагаются копии правоустанавливающих документов. Под актом ставятся подписи всех участников процедуры. Этот этап является фактическим арестом транспортного средства.

После этого определяются условия хранения машины на период ареста. Это может быть поручено третьим лицам или организациям, с которыми Федеральная служба судебных приставов заключила соответствующий договор. Но обычно изъятие проводится редко, и ответственным за его сохранность автомобиля назначается владелец или кто-то из его родных.

Что делать, если при процедуре ареста автомобиля были совершены нарушения? Спросите совет у юриста

Можно ли возить ребенка на переднем сиденье в бустере

Возить ребенка на переднем сиденье можно не только в автокресле, но и в бустере. Закон не прописывает, какие конкретно приспособления должны присутствовать в автомобиле, и называет их все «фиксирующими устройствами».

Важно!При выборе бустера нужно обратить внимание на его маркировку, потому что в законе прописано требование того, что удерживающее устройство должно иметь надписи ЕЭК ООН №44-04 или ГОСТ Р 41.44-2005, если оно произведено в России

На импортный устройствах должна быть маркировка ECE R44/04, которая говорит о том, что приспособление соответствует европейским стандартам безопасности. Если таких маркировок не будет, водителя могут оштрафовать. В некоторых моделях таких приспособлений просто не предусмотрено нанесение метки на корпус, поэтому код безопасности пишут в паспорте к устройству.

Родители должны понимать, что использование бустера и любого другого специализированного устройства существенно уменьшает возможность получения серьезной травмы во время ДТП. В первую очередь нужно думать о безопасности своего чада, а не о возможном штрафе.

Экзамен в ГИБДД

Когда водитель полностью освоил программу переподготовки и успешно прошел все внутренние испытания, он получает возможность сдать экзамен в ГИБДД (порядок его проведения регулируется п83-123 Приказа МВД от 20.10.2015 №995 и Постановлением Правительства от 24.10.2014 №1097). Проверка мало чем отличается от аналогичного теста для категории В.

Сначала соискатель должен сдать теорию. Она включает в себя 40 билетов, в каждом из которых присутствует по 20 вопросов. Отвечая на них, водитель должен показать, что он освоил программу подготовки и знает ПДД, основы безопасности движения, методики оказания первой помощи, и правила эксплуатации ТС. Оценка «Не сдал» (Приказ №995 п97-98) ставится в том случае, если при ответе было допущено 3 ошибки, 2 ошибки в одном тематическом блоке или 1 ошибка в дополнительных вопросах (согласно п98 Приказа №995, за каждый неправильный ответ в основной части дается 5 дополнительных вопросов).

После успешной сдачи билетов, водитель попадает на автодром. Здесь он должен выполнить ряд упражнений. Сюда входит параллельная парковка, «бокс», змейка, троганье на подъеме и разворот (в этом программа для грузовых и легковых ТС не различается).

Если автодром сдан без ошибок, водитель получает экзаменационный лист. С ним он отправляется на сдачу «города». В отличие от полигона, здесь в кабине грузовика будут также присутствовать инструктор и инспектор ГИБДД. В ходе проверки водитель должен показать свои навыки управления, проехав регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходный переход и остановку. Также потребуется выполнить разворот, перестроение и обгон. За каждую ошибку дается определенное количество баллов (грубые ошибки – 5 баллов, средние – 3, мелкие – 1). Экзамен считается сданным, если набрано менее 5 баллов (Приказ №995 п129-130).

Пересдать теорию и практику можно будет только через неделю. Но если на сдачу теории дается неограниченное число попыток, то «город» можно выполнять только 3 раза подряд. Если водитель так и не смог его выполнить, то до следующего экзамена ему придется ждать 30 дней. В случае, когда испытания не сданы за 6 месяцев, соискатель отправляется на переобучение.

Ход экзамена и его результаты обязательно должны быть оформлены в виде протокола.

Если водитель успешно сдаст все экзамены, он сможет заменить имеющееся водительское удостоверение. Сделать это можно в день сдачи экзамена или на следующий день (результаты теоретического экзамена действительны в течение 6 месяцев). Владельцу ВУ потребуется посетить отделение ГИБДД (выдача производится по месту обращения) и сфотографироваться. В течение нескольких минут будет изготовлен новый документ, где помимо уже открытых, будет присутствовать категория С и подкатегория С1. С этого момента водитель может вполне легально управлять грузовыми ТС.

Перетяжка передних сидений на ВАЗ

Передние сидения используются чаще остальных, из-за чего быстрее загрязняются и изнашиваются. Довольно часто можно встретить явные физические повреждения обивки, и именно здесь понадобится перетяжка. Делается это всего в несколько этапов:

  1. Распорите старую обивку по швам и уберите износившуюся ткань.
  2. Вырежьте из нового материала заготовку по форме старой ткани.
  3. Убедитесь в сохранности пружин и поролона. Если они тоже требуют смены, то сделать это нужно сразу же.
  4. Если же смена наполнения не нужна, прикрепите обратно новый материал обивки при помощи клея, термосварки и обычных толстых ниток.

Кто платит штраф за непристегнутый ремень пассажира?

В правилах ПДД в пункте 2.1.2 по состоянию на 2022 год прописано, что в движущейся машине должны быть пристегнуты ремнем все люди, которые в ней находятся. И человек, находящийся у руля и все остальные пассажиры. Несоблюдение этого положения приведет к административной ответственности.

Однако, в пункте 5.1 прописано, что пассажиры себя защитить ремнем безопасности должны только, если они предусмотрены в самом транспорте. Таким образом, если человек не воспользовался ними, но они есть, то может быть предъявлен штраф или на первый раз предупреждение.

В 2022 году, если непристегнут пассажир в движущемся транспорте, то виноват не только он, но и водитель. Но для этих двух категорий лиц величина штрафной санкции разная. Согласно статье 12.6 КоАП человек за рулем понесет денежные затраты в размере 1 тыс. руб., а лицо, сидевшее рядом с ним или сзади – 500 (это указано в статье 12.9 КоАП).

Оформление взыскания штрафа с водителя оформляется всего один раз, даже если в ТС сидело несколько непристегнутых людей. Но вместе с этим протоколы выдаются еще отдельно каждому из пассажиров.

Маршрутные такси удерживающие устройства обычно имеют только у сиденья водителя и соседнего, рядом с ним. При езде на этом виде транспорта нужно обязательно использовать ремни по назначению. Если это правило нарушено, то от штрафа отделаться не получится ни у водителя, ни у пассажиров. В салоне удерживающие устройства чаще всего присутствуют только в маршрутах, предусматривающих дорогу из одного города в другой

В подобном случае тоже важно ехать пристегнутым

Как сделать и установить самодельный фаркоп, виды, устройство и крепление

Естественным является желание получить от любого устройства максимальную отдачу. Поэтому не вызывает удивления, когда обычный легковой автомобиль выступает в не свойственной ему роли тягача, таская за собой порой довольно значительный прицеп.

Реализовать такую идею позволяет фаркоп – специальное прицепное устройство, позволяющее обычному авто буксировать груз. И хотя не на всех легковых автомобилях есть подобное устройство, в таких случаях можно изготовить и смонтировать фаркоп своими руками.

Прицепное устройство, фаркоп – некоторые технические подробности

Стоит отметить, что при всей обыденности фаркопа и его использования, он является с одной стороны достаточно сложным, а с другой – ответственным узлом транспортного средства. Для понимания подобной истины достаточно представить, что может натворить оторвавшийся прицеп, самопроизвольно движущийся со скоростью хотя бы шестьдесят километров.

Поэтому вопрос крепления фаркопа к машине является не менее важным, чем выбор самого такого изделия. Попробуем сформулировать, что оно собой представляет, его назначение и кратко описать некоторые его характеристики и разновидности.

Устройство фаркопа, его виды и особенности

Фаркопом называют устройство, позволяющее присоединить к автомобилю и буксировать прицеп. Его еще называют тягово-сцепным устройством (ТСУ). Конструктивно это сцепной шар, закрепленный на авто, к которому крепится сцепная головка, установленная на прицепе. Такая конструкция фаркопа позволяет транспортировать прицеп общей массой до трех с половиной тонн. Подобное устройство показано на фото:

Крепится фаркоп к раме машины или кузову. Существует несколько различных видов сцепных шаров и их крепления к раме или лонжеронам машины, некоторые из них приведены на фото:

В зависимости от конструкции крюка, на котором располагается сцепной шар, различают следующие типы фаркопов:

  • фиксированный или сварной;
  • фланцевый, устанавливаемый на специально предусмотренную площадку;
  • съемный.

Их внешний вид можно увидеть на фото:

Как видно из приведенных сведений, универсальный фаркоп ещё не создан. Каждый тип рассчитан на свой способ крепления и буксировку прицепа с определенной загрузкой. Фактически, для каждого транспортного средства должен быть свой фаркоп,причем желательно, чтобы это был быстросъемный фаркоп.

Дело в том, что установка подобного устройства на внешнем виде машины сказывается не лучшим образом, и поэтому в тех случаях, когда им не пользуются, имеет смысл снять крюк, тогда фаркоп будет не виден.

Что ещё необходимо знать о ТСУ

Выбирая себе подобное изделие, надо принимать во внимание страну-изготовитель как автомобиля, так и фаркопа. Дело в том, что они бывают:

  1. европейские (евро фаркоп):
  2. американские.

Одно из самых главных отличий между ними – в размере сцепного шара. Евро фаркоп имеет сцепной шар пятьдесят миллиметров в диаметре, тогда как американские могут быть трех различных типоразмеров, причем, только один из них близок к европейскому. Кроме того, евро фаркоп имеет и ряд других отличий, таких как способы крепления и реализация самого изделия.

Буксируемый прицеп надо подключить к электрической проводке автомобиля. Как правило, если это делается своими руками, для подобных целей используется специальный комплект, оснащенный соединительным разъемом.

Надо учесть, что такая проводка может быть рассчитана на семи или тринадцати контактный разъем (в зависимости от того, какое будет прицепное устройство).

Для того чтобы можно было подключить другие изделия к автомобилю с установленной проводкой, существуют специальные адаптеры фаркопа, позволяющие стыковать между собой семи и тринадцати контактные разъемы.

Однако порой и такого переходника бывает недостаточно. Дело в том, что ряд автомобилей имеет мультиплексную проводку. В этом случае каждое оконечное устройство управляется встроенным в него контроллером, который принимает и обрабатывает поступающие от центрального процессора по специальным линиям связи сигналы. Такое управление распространяется и на фары, габариты, поворотники и т.д. В этом случае подключение электрики прицепа осуществляется через блок согласования.

Фото нарушения в распоряжении ГИБДД – меня точно оштрафуют?

Совсем нет!

Как мы выяснили выше, для привлечения к административной ответственности одного лишь фото с телефона недостаточно. Должны быть и другие доказательства вашей виновности в несоблюдении ПДД.

Кроме того, не за каждое нарушение, попавшее в объектив фотокамеры, полагается штраф. Есть нарушения, которые могут установить только полицейские.

Могу ли я не признаваться?

Теперь представим, что вам пришло уведомление с вызовом на разбор в ГИБДД

Обратите внимание, что это всего лишь уведомление, а не постановление о правонарушении со штрафом. Согласно повестке вам нужно явиться в территориальное подразделение ГАИ для объяснений по факту возможного отступления от соблюдения ПДД, когда в распоряжении инспектора оказались присланные «доброжелателем» фото

Если вы пришли, то вам должны дать на подпись определение о возбуждении административного производства. Далее сотрудник отдела ИАЗ должен разъяснить ваши права. В частности, указать на ст. 51 Конституции РФ, согласно положениям которой у вас есть законное право не свидетельствовать против себя – и вы этим правом можете воспользоваться. То есть сообщить сотруднику ГИБДД, что за рулём вас не было. И ничего в таком случае по закону вам грозить не может.

Что дальше? А дальше инспектор попросту напишет, что установить виновника не удалось, в связи с чем административное производство будет прекращено.

А если нарушитель не я?

Если за рулём автомобиля были не вы, то на разборе в ГИБДД у вас появляется целых два варианта:

  • либо вы готовы восстановить справедливость и указываете на того, кто управлял транспортным средством и нарушил ПДД,
  • либо пользуйтесь универсальной статьей 51 Конституции, которая даёт право не свидетельствовать против своих близких родственников и супруга (если за рулём действительно были они).

Так, к примеру, в Москве мужчина припарковался на платной стоянке, но оплату внести не успел. ГКУ «АМПП» зафиксировали фото на камеру и выписали штраф в 2 500 рублей. Разумеется, штраф пришёл владельцу автомобиля, а им оказалась супруга. Она обжаловала штраф, поскольку её вина в правонарушении установлена не была. Женщина приложила доверенность, копию договора ОСАГО (куда был вписан её муж как водитель), объяснения супруга и банковскую выписку о трате денег мужем в ТЦ рядом с платной парковкой. Однако суды эти аргументы не убедили, и наказание оставили в силе. Но автоледи дошла до Верховного Суда, который в итоге встал на её сторону.

ВС РФ отметил, что нижестоящие суды не выполнили требования о всесторонности и полноте рассмотрения дела об административном правонарушении, т.е. нельзя делать однозначный вывод лишь на основании фото, а другие факты игнорировать. В конечном итоге постановление отменили, а производство по делу было прекращено (дело № 5-АД 18-55).

Если не прийти на разбор в ГИБДД?

Никакие санкции не грозят.

Но если вас вызвали повесткой, а вы не придёте для дачи объяснений в отделение ГИБД, то вам, по сути… по состоянию на 2022 год ничего не грозит. Дело должны рассмотреть в вашем отсутствии. Однако с большой долей вероятности сотрудник отдела исполнения административного законодательства попросту закроет дело – либо в связи с истечением сроков привлечения вас к административной ответственности (60 дней), либо по причине того, что не удастся установить всех обстоятельств дела без вашего участия. Как мы помним, одного фото и объяснений свидетеля недостаточно. А сам инспектор лично не видел, что вы, к примеру, припарковались в неположенном месте – а ориентируется на фото, сделанные кем-то на камеру телефона.

Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились

В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

Эксплуатация автомобиля, снятого с регистрационного учета

Наказание за использование транспортного средства, снятого с учета, такое же, как и за незарегистрированный автомобиль. Если водитель решил купить машину, а она уже снята с регистрации, необходимо выяснить причины:

  • автомобиль может числиться в угоне;
  • возможно, ТС после ДТП было списано страховой в «тотал»;
  • регистрация была аннулирована за отказ снять не соответствующую закону тонировку или внесенные в конструкцию изменения.

Если транспортное средство действительно было снято с учета предыдущим владельцем, проблем при постановке не будет. Однако новому собственнику придется предоставить цепочку договоров купли-продажи, подтверждающих право владения автомобилем.

Прохождение медкомиссии

После сдачи экзамена гражданин должен будет пройти осмотр медкомиссии. Процедура предоставляется на платной основе. Стоимость осмотра составит от 2 000 до 3 000 рублей. Лишившийся прав гражданин может самостоятельно выбрать любое медицинское учреждение для прохождения процедуры.

Для того чтобы пройти комиссию, водителю не требуется брать направление. Чтобы записаться на осмотр, достаточно обратиться в регистратуру, передать свои данные и оплатить услугу.

Прохождение медкомиссии включает в себя посещение нескольких врачей:

  • нарколог (должен выдать справку об отсутствии в учетных списках);
  • психиатр (должен выдать справку об отсутствии в учетных списках);
  • окулист;
  • ЛОР;
  • невролог;
  • хирург.

Когда можно не пристегиваться

Впрочем, законодательство позволяет в некоторых случаях не набрасывать ремень безопасности пассажирам, сидящим позади водителя. И за это не будут применены финансовые либо административные санкции. Это распространяется на следующие ситуации:

  • когда инструктор обучает учеников езде в учебной машине. Ученик, находящийся за рулём, пристёгнутым быть обязан;
  • если не предусмотрено техническое оснащение автомобиля ремнями на задних сидениях;
  • можно и нужно не пристёгивать ребёнка, но он обязательно должен транспортироваться в специальном детском кресле;
  • имеют право обойти данную норму и сотрудники оперативных служб, которые ездят на задних сидениях. Однако такие авто отмечаются опознавательными знаками.

Закон и ПДД делают лишь несколько исключений, а во всех остальных случаях правило является обязательным для всех. Исключение не будет распространяться и на беременных женщин, которым приходится перемещаться позади водителя. Для фиксации живота используется специальный пояс с адаптером.

От какой суммы долга происходит арест имущества и в каких случаях?

Судебные приставы — это сотрудники Федеральной службы судебных приставов, то есть должностные лица, которые занимаются выполнением судебных решений в принудительном порядке. Они могут совершать действия только согласно постановлениям суда по исполнительному листу (или на основании судебного приказа).

Все зависит от состояния счетов в банке должника, суммы долга, а также наличия другого имущества. Если у должника есть средства в банках на счетах, то, в первую очередь, пристав наложит арест на счета и карты в банке. Так как на них находятся живые деньги, которые не нужно реализовывать на торгах, и которые можно просто перевести взыскателям.

Также важен тот факт, сколько длится уклонение от уплаты задолженности и предпримет ли должник какие-либо действия для погашения обязательств. Для установления наличия ценного имущества у неплательщика вводится процедура розыска имущества. Судебные приставы могут направить запросы в государственные органы. Для поисков транспортного средства приставы обращаются в ГИБДД. После получения нужных сведений на авто накладывается арест.

Что делать, если судебные приставы арестовали имущество? Проконсультируйтесь у юриста

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112? Когда это действительно нужно

Перед тем как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, уточните все нюансы этой работы. Сделать это несложно, но имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до Лада Приора, все же некоторыми элементами от собратьев отличается. Правда, не слишком сильно. Десятка в свое время позиционировалась, как вполне современный автомобиль. Впервые на отечественных машинах был применен карбюратор с автоподсосом и множество других новинок. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110 и 2112, вопрос, часто задаваемый владельцами этого автомобиля. Конструкция сидений и их креплений максимально проста, но вместе с тем надежна. Это позволяет демонтировать сидения в нужный момент. В свое время предприниматели использовавшие машину для работы вытаскивали сидения при необходимости поездки за товаром. После чего легко и быстро ставили их обратно.

После продажи машины приходят штрафы от нового владельца, что делать?

Камеры, расположенные на дорогах, фиксируют номера нарушителей, владельцы авто получают штрафы. Может ли штраф прийти на имя предыдущего собственника транспортного средства? Да, так часто бывает. Если авто не переоформлено на покупателя, и в регистрационные данные ГАИ не внесены изменения, штраф, будет начислен человеку, который является хозяином по СТС, то есть, продавцу.

В данной ситуации можно обжаловать штраф, обратившись в подразделение ГАИ, которое выписало протокол. Для доказательства передачи прав собственности на ТС к заявлению нужно приложить договор купли-продажи. Покупатель с продавцом могут договориться и решить проблему самостоятельно мирным путем. В некоторых случаях обжаловать штрафы непросто, и приходится делать это в судебном порядке.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.

Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Тогда следует действовать так:

  • При приобретении транспорта на вторичке нужно позвонить прежнему владельцу. Возможно, у него остался сертификат.
  • Направить в ГИБДД сообщение о запланированной регистрации модификации ТС.
  • Использовать транспорт до момента, как фаркоп успеют узаконить, нежелательно: будет админка.
  • Проверки нужно пройти и оформить документацию, подтвердив, что характеристики учитывают требования.

Ускоренный процесс

Государственный ресурс позволяет автовладельцам оформить документы быстро, не ожидая длительных очередей. На сегодня правительство разработало сайт, на котором регистрация происходит удаленно. Хозяин машины может занять очередь, оплатить госпошлину и выбрать место регистрации, сидя дома.

Для того чтобы такая услуга стала доступной, достаточно пройти несложный процесс регистрации на официальном портале госуслуг. Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт и выбрать колонку «Регистрация транспортного средства». Далее открывается сразу несколько услуг и нужно выбрать одну из них, например: «первичная регистрация», «изменение данных», «регистрация на ограниченное время». В каждом из разделов предоставлено описание стоимости и сроков.
  2. После определения нужной услуги следует выбрать и нажать на отметку «электронная запись» или «офлайн прием». Если выбран первый вариант, то загружается сразу несколько столбцов, в которых прописываются все данные и указывается статус заявителя.

После того как данные заполнены, нужно отправить этот документ. Для начала следует поставить галочку, что заявитель ознакомлен со всеми условиями. После этого процесс регистрации можно считать завершенным.

На какие документы ориентироваться

Название документа и ссылка

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Устанавливает общий порядок внесения изменений в конструкцию

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Прописаны штрафы за управление машиной с незаконными изменениями в конструкции

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства»

Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»

Прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: