Уход за автомобилем черного цвета: правила, которые нельзя нарушать

Лед

Когда в зимние время снег пушистый и мягкий, то он не представляет опасности для машины. Но как только снег превращается в жесткий лед, то это может стать проблемой для блестящей краски. Перед вами на фото автомобиль, который застыл во льду после зимнего шторма в океане. Для того чтобы освободить машину ото льда необходимо долбить лед специальным инструментом. Если это делать небрежно, то вы безусловно повредите краску автомобиля. Также куски льда скользя по кузову могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Большинство водителей конечно не стакиваются с подобным обледенением как на фото выше. Но тем не менее каждый из нас в зимнее время очищает кузов автомобиля от тонкого слоя льда с помощью щетки. Помните, что если вы используете слишком жесткую щетку, то легко можете повредить ее краску кузова машины.

Это интересно: Что означают два похожих, но разных значка в автомобиле, которые состоят из полукруга и нескольких линий

Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.

Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.

Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.

Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Зеленый цвет автомобиля

Несмотря на то, что это цвет наиболее богат на оттенки (в палитре Пантона 376 оттенков против 116 красного или 180 синего), для покраски автомобилей до недавнего времени использовался редко.

Минусы:

  • Сливается с природой.
  • Плохо заметен на трассе. Зеленый автомобиль визуально воспринимался расположенным дальше, чем на самом деле.  Однако активное распространение эффекта металлик несколько сгладило эту проблему.

Различные оттенки зеленого в автомобилях

Заметка
Сине-зеленые цвета – один из лучших выборов для таких модных эффектов как хромирование и эффект хамелеон. Оба этих вида обработки делают покрытие ярким, почти режущим глаза, что как раз уместно со спокойствием синих и зеленых оттенков.

ТОП лучших производителей виниловых пленок (в 2022 году)

Проанализировав большое количество информации по определенной теме, мы составили рейтинг лучших производителей виниловой пленки. В рейтинге приняли участие:

  • Арлон;
  • Гексис;
  • 3М;
  • ОРАКАЛЬ;
  • КПМФ.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждого из представленных производителей.

Американский  Арлон. Компания улучшила состав пленки и теперь она имеет повышенную прочность, качественную клеящую основу, а ее использование защищает поверхность кузова от ультрафиолетовых лучей

  • высокая стойкость к автомобильной химии и бензину;
  • толщина 100 мкм;
  • длительный срок службы (до 10 лет)

Французский производитель Hexis давно присутствует в продаже и заслужил признание автовладельцев. Обладает огромной палитрой цветов и фактур, удовлетворяя высокие запросы требовательных покупателей. Кроме того, Hexis запустила эксклюзивную линию с отделкой из искусственного бархата, кожи.

  • толщина пленки 80 мкм;
  • большой выбор фактур и цветов (до 100 вариантов);
  • срок годности 6 лет.
  • возможно минимальное отслаивание пленки по краям.

Компания 3М давно заслужила любовь покупателей своим качественным материалом и долговечностью. Американский производитель предусмотрел возможные условия эксплуатации, благодаря которым пленка выдерживает сильные морозы и высокие температуры без деформации. Защитные свойства также поддерживаются на высоком уровне, предотвращая механические повреждения кузова.

  • толщина от 90 мкм;
  • длительный срок службы (8-10 лет);
  • низкая термостойкость;
  • на поверхности корпуса не осталось клея.
  • большая цветовая палитра (более 32 вариантов).

Немецкая виниловая пленка ORACAL соответствует стандартам качества и безопасности. Кроме того, производитель предлагает широкий выбор цветов, фактур. Сейчас виниловая пленка ORACAL «Хамелеон» пользуется большим спросом. Немецкая пленка не выгорает на солнце и не трескается под воздействием резких перепадов температур.

  • огромное разнообразие цветов и фактур (от 150 видов);
  • гарантия производителя 5 лет при правильном применении;
  • легкая установка и удаление.

KPMF — английский бренд. Он популярен благодаря своим уникальным оптическим эффектам. Цветовая палитра не оставит равнодушным ни одного покупателя. Инновационная линия VWS отличается от всех известных пленок переливающимся эффектом.

  • толщина пленки от 75 микрон;
  • широкий выбор цветов и фактур (от 130 видов);
  • хороший срок хранения (от 6 лет).
  • при разборке на краске остается некоторое количество клея;
  • сложный процесс склейки.

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

1 место. Oraguard 270

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Средняя цена – 950 рублей.

Oraguard 270
Достоинства:

  • бесцветность;
  • защищает автомобильный кузов от мощных механических влияний, а также от возможных повреждений ЛКП автомобиля при попадании камней;
  • защищает поверхность от УФ-лучей;
  • долговечность – 5 лет.

Недостатки:

не обнаружены.

2 место. Solarnex Magnum Hybrid

Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

Средняя цена – 1 950 рублей.

Solarnex Magnum TPH
Достоинства:

  • эластичная;
  • водоотталкивающий эффект;
  • эффект самовосстановления;
  • top coat;
  • придает блеск.

Недостатки:

не обнаружены.

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш. Теплый двигатель нагревает воздух, создавая благодатные условия для разрушительного воздействия соли. Стоянка на улице под солнцем и ветром – самая дешевая и простая профилактика коррозии.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Dacia Logan

Как он работает

Резинополимерным материалом нельзя пользоваться постоянно: достаточно «залечивать раны» ЛКП дважды в год. Перед первым применением намочите автоскраб, потрите им стекло около минуты, чтобы снять транспортировочный герметик, который может поцарапать лак.

Автоскраб для очистки кузова

Суть глубокой очистки в том, что автоскраб не адсорбирует в себе частицы загрязнений. Материал срывает и извлекает вкрапления из микротрещин и пор краски, выносит наружу вместе с лубрикантом. Последний в виде специального спрея или мыльного раствора распылите на предварительно вымытую и высушенную обрабатываемую поверхность.

Затем начните чистить вручную труднодоступные места. По большим поверхностям пройдитесь двухходовой эксцентриковой шлифовальной машинкой, установив на нее тарелку-автоскраб.

Защита кузова от сколов и царапин — есть ли толк?

Многие покупатели новых автомобилей уже наверняка сталкивались в автосалоне с предложением спецполировки кузова с нанесением тонкого защитного слоя и услуг по защите нового авто специальным покрытием. Обман, развод на деньги? Нет — на самом деле хорошее предложение! Особенно для современных новых автомобилей.

Чаще всего к этим услугам прибегают владельцы черных автомобилей, которые, как мы уже отметили, визуально царапаются быстрее. Особенно царапины и сколы на черных авто видны при прямых солнечных лучах.

Полировка с защитой заключается в удалении микроцарапин на кузове с нанесением тонкого покрытия, которое и будет защищать краску и лак от внешних агрессивных факторов. К сожалению, этого защитного покрытия хватает на короткое время. Обычно выдерживает одну-две мойки. 

Дорогое же керамическое покрытие, нанесенное на полированный лак кузова автомобиля, более долговечное, так как практически не боится моек авто. Но тут все зависит от типа керамического состава и рук тех, кто его будет наносить. Керамическое покрытие защищает кузов от микроцарапин, продлевая время, в течение которого мы можем наслаждаться красивым блестящим цветом кузова, в который влюбились, когда выехали на новом авто из автосалона. 

Особенности автомобильной краски черный металлик

Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается одним из самых популярных среди автолюбителей. Популярность нестареющей классики – черный цвет поддерживают автомобильные бренды, выпускающие авто премиум класса, Aston Martin, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ford и другие.

Многие психологи считают, что черный цвет предпочитают люди, наделенные лидерскими качествами характера, властные и респектабельные. Благодаря своей представительности, черные авто особенно популярны в России, Германии и других странах Европы. Этот цвет – лучший фон для нанесения надписей на авто. Аэрография любых расцветок будет наиболее выигрышно смотреться, если фон основания – черный.

Черная краска представлена в лакокрасочном секторе автопрома достаточно широко: металлик, эмаль, матовая. Большое количество сопутствующих товаров позволяет легко проводить восстановительные ремонты: смывка для черной краски, герметик, грунтовка, черный скотч.

История

MCW Metrocab

Weymann’s Ltd, а затем Metro-Cammell-Weymann построили Такси до 1966 года неудивительно, что они стремились заменить его собственной конструкцией, скорее, им потребовалось так много времени, чтобы запустить замену в производство.

Базовая конструкция машины датируется как минимум 1970 годом, когда прототип был пойман в Вестминстере на лондонских испытаниях. Общий профиль автомобиля близко соответствовал профилю Metrocab, выпущенного 17 лет спустя, хотя оригинальная передняя решетка, взятая с 1970 года , был заменен на более современный дизайн к тому времени, когда автомобиль поступил в производство. используя фары и решетку из Форд Гранада Mk 2. Блоки задних фонарей пришли от , а накладка тире из Остин Ровер Маэстро /Монтего. Он был представлен в начале 1987 года и отличался особенно низким полом, чтобы упростить вход и выход.

Metrocab II, с новой решеткой радиатора и фарами

Бизнес по производству такси был продан MCW компании Надежный в 1989 году, и автомобиль продолжал производиться с Метрокаб, новая компания. В 1997 году была объявлена ​​кабина Metrocab Series II с множеством косметических изменений, в частности с новой решеткой радиатора, бампером и световым оформлением. Метрокаб был украшен различными значками, отражающими его различную принадлежность; Первоначально с логотипом MCW, затем на нем был значок Reliant, прежде чем полное название Metrocab было отображено на передней кромке капота в стиле, аналогичном Land Rover, в рамках рестайлинга Series II.

Принц филипп иногда использовали СУГ оборудованный Metrocab по Лондону.

Характеристики автомобиля

Автомобиль имел Форд Транзит 2,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском впрыска и вобрал в себя многие отличительные особенности для такси. Шасси изготовлено из оцинкованной стали, а кузов изготовлен из стекловолокно. Это был первый Карета Хакни модель иметь дисковые тормоза в стандартной комплектации (с 1992 г.), у него также был вариант с семью пассажирами, и инвалидная коляска доступ.

Многие детали поступили от других производителей автомобилей, включая фары и передние указатели поворота от Ford Granada Mk 2 (который к 1987 году не производился в течение двух лет), задние фонари от Escort Mk 4 Cabriolet, а также различные переключатели и органы управления от Остин Маэстро / Монтего диапазон. Из-за конструкции из стекловолокна и практически пуленепробиваемого двигателя многие из этих автомобилей все еще используются в повседневной жизни более 20 лет спустя. Запасные части и консультации по ремонту можно получить у небольшого числа специализированных ремонтников.

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см. фото).

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заметить.

Машины из нержавейки: 5 причин против

На первый взгляд кажется, что автомобиль из «нержавейки» — это практично, экономично и очень выгодно. Купил один раз машину и катаешься, пока работает двигатель. Но в реальности такое невозможно, и на это есть минимум 5 причин.

Причина № 1: трудоёмкое производство

Ценителям известно, что нержавеющая сталь отличается от других металлов своей излишней «твёрдостью». В его необычности можно легко убедиться, если взять два листа одинаковой толщины — один из железа, другой из коррозионно-стойкой стали. Чтобы согнуть второй лист, придётся приложить гораздо больше усилий, чем для сгибания железной вариации. А если использовать «нержавейку» для кузова, придётся делать немало изгибов и при этом придавать изделию аккуратную форму. Это было бы слишком сложно.

Причина № 2: слишком дорого

Нержавеющая сталь обходится гораздо дороже, чем остальные общедоступные металлы. Дело в том, что основным элементом в составе этого металла является хром, которого на планете не так много. Из-за своей редкости хром стоит довольно дорого. Если из такого сырья делать машины, то их стоимость окажется «космической». С такими ценами машины не будут пользоваться спросом.

Причина № 3: не хватит сырья

Эта причина основывается на том же действующем элементе — хроме. Во всём мире за год добывают не больше 2 млн тонн хрома. Если все эти запасы направить на производство автомобилей, за год с конвейера сойдёт 10 млн автомобилей. Для сравнения, один только «Фольксваген» выпускает 3,5 млн автомобилей. Планета неспособна настолько обеспечить заводы хромом, чтобы можно было без проблем штамповать машины из «нержавейки».

Причина № 4: проблематичная сварка и покраска

Чтобы привести изделие из такой стали в эстетически привлекательный и практичный вид, придётся применять особые виды сварки и окрашивания. Если хотя бы немного отклониться от специально разработанной технологии, сталь потеряет свои антикоррозийные свойства и будет бесполезна. Поэтому для производства машин из «нержавейки» придётся закупать дорогостоящее оборудование. Это экономически невыгодно как для предприятий, так и для конечного покупателя.

Причина № 5: обеднение производителей

Ни один завод не будет в плюсе, если потребитель 1 раз купит машину и будет ездить на ней всю жизнь. Автомобили больше не будут пользоваться спросом. Можно провести аналогию с продукцией Tesla: компания выпускает шикарные, но дорогие автомобили. Поначалу их активно скупали, а сейчас предприятие терпит значительные убытки из-за низкого спроса.

Та же участь ждёт и обычных автопроизводителей, если они примутся выпускать машины из «нержавейки». Со временем у них накопятся огромные долги из-за низкого спроса и дорогостоящего производства.

Да и водителям было бы неинтересно всю жизнь провести за рулём одного-единственного «железного коня»: каждому рано или поздно захочется поменять машину.

Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями.

Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении.

Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

Следы от шлифования под краской

Если деталь кузо­ва была повре­жде­на, то при ремон­те была исполь­зо­ва­на шпа­клёв­ка, кото­рую вырав­ни­ва­ли шли­фо­ва­ни­ем. После шли­фо­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки, могут быть вид­ны сле­ды от шли­фо­валь­ной бума­ги. Осо­бен­но хоро­шо их вид­но на тём­ной машине, при ярком све­те. Это быва­ет при несо­блю­де­нии тех­но­ло­гии шли­фо­ва­ния, когда сле­ды шли­фо­ва­ния от гру­бой шли­фо­валь­ной бума­ги не уда­ле­ны более мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой. Это замет­ный при­знак, кото­рый гово­рит о том, что деталь кузо­ва ремон­ти­ро­ва­лась и окрашивалась.

Как выбрать практичный цвет автомобиля?

В подборе колера транспортного средства эстетика занимает не первую позицию

Важно помнить, что цвет влияет на уровень аварийности на дороге и может быть практичным или непрактичным

Практичность оттенка определить непросто. Здесь придется учитывать следующие нюансы:

  1. ТС с яркими кузовами — частые клиенты автомоек. На яркой поверхности видны все загрязнения. Скрыть осевшую пыль не удастся. А для восстановления блеска эмали придется запастись специальными уходовыми средствами. Не хотите тратить деньги на мойку и химию — выбирайте неяркий кузов.
  2. На черной эмали всегда видны царапины, даже самые мелкие. Это вариант не для перфекционистов.
  3. На автомобилях с белым кузовом хорошо видны следы коррозии. Но светлые поверхности эффективно отталкивают прямые солнечные лучи, а значит и меньше нагреваются в жару.

К практичным колерам относят серый, серебристый, золотистый, медно-коричневый. На кузове в таких оттенках меньше всего будет заметна пыль и царапины.

Тонкости полировки при уходе за автомобилем черного цвета

По сути, уход за таким авто либо за машиной любого другого цвета будет в целом одинаков. Разница состоит лишь в том, что при уходе за автомобилем черного цвета все проводимые процедуры должны быть выполнены максимально качественно и грамотно. На черном лакокрасочном покрытии могут появиться дефекты даже от крохотных песчинок, оказавшихся на тряпке с полиролью.

Важно! Ткань либо салфетку для полировки необходимо выбирать очень мягкую и не ворсистую. А полироль покупать именно ту, которая специально предназначена для ухода за автомобилем черного цвета.

К машинам такого цвета нужно большее внимание, чем к другим. Во-первых, потому что на них даже микро-царапины сильнее заметны

А во-вторых, мелкие огрехи вроде потертостей, сколов, тусклых пятен могут развиться и превратиться в дефекты, которые очень испортят лакокрасочное покрытие и в целом внешний вид авто.

Хорошо, если вы проделаете процедуру полировки как можно раньше. Поверьте, в таком случае это займет меньше усилий и средств. Если вы решили не обращаться в автосервис и делать все самостоятельно, то приобретите заблаговременно полироль либо воск. Уход за автомобилем черного цвета подразумевает регулярную обработку защитными составами, которые предотвратят появление серьезных дефектов, а так же защитят кузов авто от губительных внешних воздействий, таких как песок, пыль и прочие загрязнения. И лишь по истечении довольно длительного времени понадобится, естественно, провести более серьезную профессиональную процедуру обработки кузова.

Поверхности, на которых практически нет дефектов, можно отполировать легко и быстро, причем без полировочной машинки. Просто воспользуйтесь качественным средством по уходу и специальной салфеткой либо губкой. А вот более серьезную процедуру без полировочного набора уже не провести.

Запомните, что регулярность ухода и своевременное проведение полировки – очень важный момент. Составы, используемые для этого, не задерживаются на обработанных поверхностях долго, однако это не проблема, потому что работать с ними, то есть, наносить и растирать, очень легко.

Самый безопасный цвет автомобиля

Самый безопасный цвет автомобиля — тема сегодня. Раньше, когда, вопреки утверждению классиков, автомобиль, все-таки, оставался роскошью, вопрос о том, какого цвета покупать автомобиль не стоял. Как говорится, брали, что дают. Тем более, что особого выбора как — то и не представлялось. Сейчас времена другие, человек, покупая автомобиль, руководствуется не только доступной маркой, ибо их много, и уж тем более, не только тем, что дают.

Поэтому покупатель, помимо марки, технических характеристик и степени комфортности руководствуется еще и рядом мелочей, может быть, но приятных, которые, пусть и незначительно, но украшают нашу жизнь. В частности, покупатель получил возможность выбирать автомобиль по цвету. Хоть и действительно, ведь мелочь, казалось бы, а как приятно.

Но, тут же встал вопрос – а какой Самый безопасный цвет автомобиля? И вообще, имеет ли он значение для безопасности движения?

Оказывается, имеет, и самое прямое. Конечно, выбирая цвет автомобиля, мы, в первую очередь, опираемся на свой вкус и предпочтения. Однако, возможно, если мы будем знать некоторые нюансы значения цвета автомобиля для безопасности движения, наши предпочтения изменятся?

Самый безопасный цвет автомобиля

Цвет в % на рынке

Есть статистика вероятности попадания автомобиля в ДТП, в зависимости от его цвета. Это можно объяснить множеством причин. В частности – цвет автомобиля обуславливает его заметность на дороге. Разумеется, чем автомобиль заметнее, тем меньше вероятности, что при нормальном управлении он попадет в аварию.

Более того, цветовые предпочтения водителя имеют прямую связь с характером владельца, соответственно, и водителя автомобиля. Прямая зависимость стиля вождения от характера водителя известна уже давно.

На выбор цвета влияет и возраст водителя, понятно, что водители постарше осторожнее, плюс, как правило, имеют больший водительский опыт. Согласитесь, тоже немаловажный фактор. В общем, ясно, что цвет имеет довольно большое значение для безаварийной езды.

Согласно статистике, чаще всего вляпываются в неприятности, то есть, попадают в аварии авто черного, коричневого, и, как ни странно, зеленого цвета. Отчасти это связано с тем, что машины такого цвета недостаточно выделяются на дороге, сливаются с пейзажем, так сказать, а в условиях ограниченной видимости просто малозаметны.

Хотя тут есть свои нюансы. Которые тоже не мешало бы учитывать автомобилистам. Например, авто белого цвета очень заметен на дороге летом и прекрасно сливается со снегом зимой. Автомобили не очень престижных желтого и красного цвета, получаются, наименее опасными, в этом плане. Но наиболее безопасным считается серебристый цвет. Их водители попадают в ДТП в два раза реже.

Как ни странно, если автомобиль очень пестрый, броский и яркий, это вовсе не гарантирует его безопасность на дороге

Скорее всего, это потому, что такие «конфетки» отвлекают внимание других водителей на дороге, провоцируя аварии

При значимости цвета автомобиля для аварийности, это вовсе не определяющий фактор. Это только один из факторов, не более. Поэтому, какой бы у вашего автомобиля не был «безопасный» цвет, вовсе не лишне будет знать и соблюдать правила дорожного движения.

Кстати, цвет автомобиля оказывает влияние и на другие стороны жизни вашего автодруга. В частности, реже всего угоняют автомобили коричневого цвета. Может быть потому, что на автомобили этого цвета спрос гораздо меньше, равно, как и на черные, хотя это самая, что ни на есть классика.

Так что, если возможность попасть в аварию вас пугает меньше, чем угон вашего автомобиля – может лучше предпочесть этот цвет?

Краску по ржавчине какой фирмы лучше выбрать

При выборе эмалей с защитными свойствами необходимо отдавать предпочтение проверенным фирмам. Мы провели глубокий анализ представленных на рынке производителей и выбрали наиболее востребованных.

Высококачественные товары предлагают следующие компании:

  • Kudo – российский бренд, специализацией которого является производство лакокрасочных материалов для различных типов покрытий, в том числе, для ржавчины. Продукция полностью отвечает требованиям стандартов в используемых областях.
  • Рогнеда – российская компания, существующая на рынке строительных материалов больше двух десятков лет. Ведущая специализация изготовителя – производство красок, грунтовок, мастик и других видов покрытия. Повышенным спросом пользуется серия ЛКМ «Dali».
  • Новбытхим – компания-производитель из Санкт-Петербурга. Каталог фирмы включает более 60 наименований лакокрасочных изделий и бытовой химии. Предприятие имеет собственную исследовательскую лабораторию.
  • TikkurilaUnica – производитель из Финляндии, занимающийся выпуском лакокрасочной продукции высокого качества уже 155 лет. Бренд занимает лидирующие позиции не только на российских рынках, но и в Швеции. Ассортимент компании представлен товарами бытового и промышленного применения.
  • Finnigans – английский производитель красок по металлу, созданный в 1962 году. Компания предлагает по-настоящему качественную продукцию, используя в процессе производства современные разработки. Ее заводы-изготовители находятся в разных странах, а само предприятие известно по всему миру.
  • Absolute Coatings, Inc – компания из США, основанная в 1923 году. Сфера ее деятельности – производство современной лакокрасочной продукции на уретановой основе. Ассортимент производителя включает строительные лаки, эмали, краски и растворители.
  • Ярославские Краски – российская компания, существующая с 2013 года. Изготовитель занимается разработкой и производством высококачественных ЛКМ, отвечающих современным стандартам качества и экологичности.

Лучшие преобразователи ржавчины

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.

Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.

Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Заключение

Разумеется, каждый человек, приобретающий автомобиль, выбирает его цвет в соответствии с собственными вкусами и желаниями. Кто-то думает на шаг вперёд и заранее знать, что потом будет продавать автомобиль, и оттенок кузова играет в этом деле не последнюю роль. Кто-то берёт машину для себя, и выбирает любимый цвет. Кто-то руководствуется соображениями практичности и безопасности. Поэтому мы рекомендуем изучить все особенности, плюсы и недостатки каждого цвета, а затем решить – подходит вам такая машина или нет. Желаем удачи!

Розовый

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: