Линейка S-90
Все модификации S-90 и даже все аналоги её непременно были направлены на использование кассет. Высокочастотная головка достаточно хорошо воспроизводит звук в верхнем диапазоне частот благодаря кассетной деке и советскому усилителю. Но если нижняя и средняя части диапазона высоких частот воспроизводятся просто прекрасно, то самый верх от них отличается, потому получает нарекания за якобы завалы АЧХ и неравномерности.
А колонка «Орбита» линейки S-90 московского завода получилась поистине достойной альтернативой рижской «Радиотехнике». Эта модификация с аналогичным набором акустических головок отличалась лишь присутствием двутрубного фазоинвертора в самом низу корпуса. В итоге басы стали ниже и гуще. Однако сохранились на большой мощности проблемы с гулом и неразборчивостью, да и верхние частоты цокали точно так же, как и у «Радиотехники S-90».
TORNADO AC620 DOUBLE POWER Компрессор двухцилиндровый 10Атм 60л/мин 300Вт 25А 12В
Еще один двухцилиндровый компрессор мощностью 60 л/мин отлично сочетает в себе цену и качество.
Длина воздушного шланга этой модели — 5 м, а электрического кабеля — 3 м. В сочетании с производительностью это делает Tornado AC620 Double Power незаменимым для фургонов и микроавтобусов.
Компрессор TORNADO AC620 DOUBLE POWER
Температура эксплуатации компрессора — от -20 оС до +40 оС, а непрерывное время работы — 15 мин. В комплекте изделия также есть сумка для переноски и высокотемпературный воздушный шланг длиной 45 см.
Технические характеристики |
|
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Аккумулятор |
Шланг | 5 м |
Вес | 3 кг |
Максимальное давление | 10 бар |
Технические характеристики
«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:
- 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
- 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.
Габариты машины:
- ширина — 4,64 м;
- длина — 1,7 м;
- высота — 1,67 м;
- база колесная — 2,78 м;
- вес — 1,56 т.
AC Ace RS станет последней бензиновой моделью компании
Небольшая, но прославленная британская компания AC Cars уже начала переходить на электромобили. Минувшим летом стартовал выпуск первой батарейной модели AC Cobra Series 1 electric, есть в планах и более мощные родстеры на электротяге. И все бы ничего, но классические бензиновые модели AC скоро станут историей. Точного срока прекращения производства компания пока не назвала, зато уже представила «последнюю модель».
Прощальный родстер AC Ace RS символизирует собой замыкание цикла эволюции всего семейства Ace/Cobra. Ведь именно из ничем не примечательной модели AC Ace полвека назад и была сделана оригинальная Cobra, которая обрела расширенный кузов и американский двигатель V8. Финальная модель Ace RS сделана по образцу ранних родстеров 1953 года — с узким кузовом, характерной решеткой радиатора, спицованными колесами и присущей тем машинам деталировкой.
AC Ace образца 1953 года
Под капотом — не «восьмерка», а рядный четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost 2.3, форсированный до 350 л.с. и 440 Нм. Такой двигатель появился у Кобры в прошлом году. Маловат моторчик? Но ранние родстеры AC Ace оснащались двухлитровыми шестицилиндровыми двигателями мощностью всего 102 л.с. А в 1961—1963 годах предлагался двигатель Ford объемом 2,6 л, и такие машины имели символы RS в VIN-коде, которые теперь использованы в названии.
Новый AC Ace RS снаряженной массой всего 1000 кг может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Никаких средств безопасности и электронных систем нет, отсутствует даже складная крыша. А цена — 89500 фунтов стерлингов. Поставки товарных машин начнутся летом 2022 года.
На каких моделях еще устанавливались двигатели?
Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.
Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- RAV4;
- Vista;
- Premio;
- Avensis Verso;
- Noah/Voxy;
- Gaia;
- Isis;
- Wish;
- Allion;
- Opa.
Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.
Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:
- Allion;
- Avensis;
- C-HR;
- Esquire;
- Harrier;
- Isis;
- Premio;
- RAV4;
- Voxy;
Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.
Двигатель 3ZR-FE
Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:
RAV4;
Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.
Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:
- Auris;
- C-HR;
- Corolla;
- Esquire;
- Prius;
- Prius a;
- Prius PHV;
- Prius Prime;
- Prius v;
Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.
Внутри
Внутренний объём заполнен звукопоглотителем из технической хлопковой ваты, обтянутой марлей. Таким образом уменьшается влияние звукового давления на АЧХ и достигается более качественное звучание колонки за счёт исключения резонансов во внутреннем объёме. Внутри корпуса — электрические фильтры на плате, разделяющие полосы акустической системы. В комплекте также были четыре ножки из пластмассы, предназначенные для крепления на основание корпуса, а также декоративная съёмная рамка с трикотажным полотном, добавляющая акустическую прозрачность.
Редкая акустическая система тех времён обладает такими качествами, как колонки С-90 — мощность звука просто зашкаливает! Но на близкой к предельной громкости низкие частоты становятся неразборчивыми и гулкими, а верхи начинают цокать — это характерная особенность высокочастотных головок 6ГДВ-1-16. Чуть позже, когда стала поступать в продажу аналогичная продукция — «Амфитон 35АС-018», «Орбита 35АС-016» и другие, головка использовалась уже другая. Иногда аналоги этой акустической системы давали более глубокое и сбалансированное звучание, чем оригинальные колонки S-90.
Проверка скорости накачивания
На следующем этапе испытаний мы проверяли скорость накачивания 13,4-литрового баллона до 2, 3 и 4 атм с проверкой точности показаний манометров компрессоров с поверенным манометром, при этом производился замер потребляемой силы тока на каждой достигнутой ступени давления. Сверялось также с заявленным максимальное развиваемое компрессором давление при накачивании в «стену», то есть с перекрытым шлангом.
Проверка скорости накачивания.
Исходя из полученных значений скорости заполнения баллона можно рассчитать расход потребляемого компрессором воздуха по формуле:
Lb = (Vr ∙ ∆P)/t, где
Lb — искомый расход воздуха,
Vr — объем емкости (л),
ΔР — разница давлений на начало и конец измерений (атм),
t — время работы (мин).
Результаты расчетов — в таблице ниже.
На этапе начальной проверки из строя вышли сразу два компрессора — Startis при создании давления в 2,6 атм и Autopremier на давлении 3,5 атм. Не обошлось и без применения паяльника: в штекере компрессора LuzWoo после 5 минут работы отсоединился плюсовой провод в разъеме. Для проведения дальнейших испытаний пришлось произвести его ремонт.
Компрессоры Goodyear, LuzWoo, Startis при работе вибрируют так, как будто постоянно пытаются куда-то «убежать».
Самые производительные устройства — Dollex, Stvol, Airline, Goodyear: они обеспечивают накачивание 13,4-литрового баллона до 2 атм менее чем за 1,5 минуты.
Оформление салона S 4WD G Section
Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.
В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. К сиденьям на третьем ряду пройти трудно, а вылезти еще сложнее. Со стороны Noah не такой уж и маленький, как кажется изначально, но самого места в «блоке» не хватает.
Внешний вид
У колонки С-90 корпус сделан просто и добротно — неразборный прямоугольный ящик из ДСП, отделанный шпоном высокого качества из дерева ценных пород. Толщина стенки — шестнадцать миллиметров, а лицевая панель сделана из авиационной многослойной фанеры двадцати двух миллиметров. Стыки стенок и внутренних сторон укреплены специальными элементами, увеличивающими жёсткость и прочность корпуса.
На головках сделаны декоративные рамки чёрного цвета, штампованные из алюминиевого листа. Также они защищены металлической сеткой. На лицевой панели головка средних частот внутри изолирована конусообразным кожухом из пластмассы, головка низких частот расположена по вертикальной оси. В нижней части колонки расположена накладная панель из пластмассы с шильдиком. Там же находится отверстие 100 х 80 миллиметров — это выход фазоинвертора. Амптитудно-частотная характеристика (АЧХ) отображена на шильдике, все кривые соответствуют положениям регуляторов. Там же присутствует собственно название акустической системы и фирменный знак. На лицевую панель втулками прикрепляется вышеописанная рамка с тканью. На задней стенке снизу — колодка с клеммами.
Третье поколение Toyota Town Ace
Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.
Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).
Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:
- Caldina;
- Corolla;
- Corolla Fielder;
- Lite Ace;
- Sprinter.
Компрессор автомобильный KS-AUTO TORNADO AC-800
Преимущество этого компрессора в том, что он двухпоршневой. Следовательно, при небольшом весе и размере он значительно превосходит по мощности другие устройства этой же категории. При массе в 2 кг производительность Tornado AC-800 составляет 60 л/мин. Кроме того, эта особенность существенно снижает износ изделия.
Компрессор KS-AUTO TORNADO AC-800
Благодаря такой производительности даже полностью спущенную шину насос качественно накачает в очень короткий срок. Максимальное давление для этого устройства — 12 атм, что является самым высоким значением в нашем рейтинге. Гибкий воздушный шланг из морозостойкого материала позволяет компрессору функционировать в диапазоне температур от -40 оС до +60 оС.
В комплекте с прибором поставляется удобная сумка-чехол для хранения и переноски, а также набор сменных наконечников.
Технические характеристики |
|
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Клеммы аккумулятора |
Шланг | 1,9 м |
Вес | 2 кг |
Максимальное давление | 12 бар |
Габариты различных моделей минивэнов
При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность
В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.
Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.
Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:
Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений | 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений | 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений | 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений | 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм. |
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм. |
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений | 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм. |
Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов
Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины
Двигатель
Изначально AC Ace комплектовалась проверенным и испытанным 6-цилиндровым силовым агрегатом. Его объем равнялся 2-м литрам, а мощность достигала 85 л. с. Габариты позволяли монтировать двигатель на раму спереди, но со значительным смещением к центру, что обеспечивало хорошую развесовку между осями. Немного позже этот силовой агрегат модернизировали, в результате чего его мощность повысилась до 102 л. с.
С 1956 года машина начала комплектоваться новыми, 6-цилиндровыми моторами от компании Bristol. Но это продолжалось только до 1961 года, так как в это время выпуск двигателей Bristol был прекращен. Вместо него AC Ace начали оснащать изделиями от концерна Ford – также 6-цилиндровыми, с объемом в 2,5 литра. Они были форсированы компанией Ruddspeed, а их отдача колебалась от 90 до 120 л. с.
Коробка передач была только одна – это механическая трансмиссия с 4-мя передачами производства фирмы Moss. Она хорошо сочеталась с мотором, рычаг легко включался и не вылетал.
Shelby Mustang GT350
Кэролл Шелби и Mustang GT350
Удачное сотрудничество Кэролла Шелби и компании Форд вскоре вылилось в создание еще одного легендарного автомобиля — Shelby Mustang GT350. Автомобиль был выпущен на волне успеха оригинального Ford Mustang, и представлял собой его улучшенную версию для автогонок. GT350 оборудовался малоблочным V8 Ford 289 объемом 4,7 л. Даже в базовом исполнении он выдавал вполне достойные по тем временам 270 л.с. Тем не менее для Шелби этого было недостаточно. Путем установки гоночного распредвала, модифицированной ГБЦ и четырехкамерного карбюратора Holley, он поднял мощность мотора до 306 л.с.
Установка столь мощного двигателя потребовала значительной доработки базового шасси. Шелби установил усиленную переднюю подвеску, дифференциал Detroit Locker с повышенным трением, передние дисковые тормоза диаметром 11,3″ и спортивные шины Goodyear с соответствующим индексом скорости. От стандартной машины, Shelby Mustang GT350 1965 года можно было отличить по белой окраске с синими полосами, оригинальным колесным дискам и стеклопластиковому капоту с воздухозаборником.
Помимо GT350 была создана гоночная модификация GT350R с форсированным до 350 л.с. двигателем и облегченным кузовом. Этот автомобиль с успехом участвовал в автогонках и завоевал чемпионство в классе B-Production, обойдя такие именитые марки как Ferrari, Lotus и Jaguar.
Салон
Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.
Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.
Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Для отдыха также существует два варианта:
- Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
- Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.
Надёжность гибрида, поломки
В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.
Она включает в себя:
- стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
- помощник при подъёме/спуске;
- система автопарковки;
- TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
- PCS – система предупреждения лобового столкновения;
- LTA – система контроля над дорожной разметкой.
Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.
Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.
В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.
Обзор модели
Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.
Toyota Isis
На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.
Шасси
И передняя, и задняя подвески AC Ace были идентичны. Они состояли из листовых рессор поперечного типа, телескопических амортизаторов и нижних треугольных рычагов. Такая компоновка обеспечивала хорошую управляемость, неплохой уровень комфорта, позволяла задорно проходить повороты и уверенно гасила продольную раскачку. Тормозные механизмы сначала были барабанными, но в 1957 году спереди их заменили на дисковые. На задней оси сохранились барабанные.
А вот реечный рулевой механизм на AC Ace, который был создан по образцу конструктора Тохейро и ставился на предсерийные образцы, себя не оправдал. Из-за этого на серийных авто специалисты компании вернулись к собственным, проверенным конструкциям.
Акустическая система S-90 (первая модель)
Рис. 1. Внешний вид колонок Radiotehnika S-90.
В акустической системе имеются два ступенчатых регулятора уровня воспроизведения раздельно для средних и высоких частот в диапазонах от 500 до 5000 Гц и от 5 до 20 кГц соответственно.
Оба регулятора имеют по три фиксированных положения: «0»,»-3дБ» и «-6 дБ». В положении «0» сигнал с разделительного фильтра подается нп соответствующую головку непосредственно. В положениях «-3 дБ» и «-6 дБ» сигнал ослаблен относительно положения «0» на 1.4 и 2 раза соответственно.При соответствующем спектральном составе программы переключением регулятора изменяют тембральную окраску звучания.
Паспортные технические характеристики S-90:
Паспортная мощность | 90 Вт |
Номинальная мощность | 35 Вт |
Номинальное электрическое сопротивление | 4 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот | 31.5-20000 Гц |
Номинальное звуковое давление | 1.2 Па |
Габаритные размеры АС | 360x710x285 мм |
Масса АС не более | 30 кг |
Рис. 2. Принципиальная схема акустических колонок S90 35АС-212.
Автомобильный компрессор Tornado 911
Этот компактный автокомпрессор производительностью 30 л/мин может беспрерывно работать в течение 20 минут и быстро накачивать как автомобильные шины, так и спортинвентарь и другие надувные изделия.
Компрессор Tornado 911
Подключается эта модель в разъем прикуривателя, а от скачков напряжения защищена плавким предохранителем. В пользу долговечности устройства также говорит корпус, выполненный из металла. В комплекте поставляется три сменных штуцера.
При всех своих достоинствах эта модель обладает самой низкой ценой в рейтинге.
Технические характеристики |
|
Тип | Поршневой |
Манометр | Аналоговый |
Напряжение | 12 В |
Питание | Прикуриватель |
Шланг | 1 м |
Вес | 1,9 кг |
Максимальное давление | 6 бар |
Интерьер
Фото: Интерьер AC Ace
Салон AC Ace выполнен одновременно строго, функционально и стильно. Дизайнеры сумели совместить в нем хорошо продуманную эргономику, с расположенными перед водителем спидометром и тахометром, а также находящимися левее остальными шкалами, датчиками и кнопками. 3-спицевый руль с алюминиевой ступицей смотрится отлично и очень удобен в управлении.
Полукруглая форма торпедо выделяется не только ровной поверхностью, но и огромной нишей, которая занимает место перчаточного ящика. Также автомобиль не имеет выраженной центральной консоли – сразу начинается трансмиссионный тоннель. Причем рычаг КПП расположен очень удачно – за ним не нужно тянуться, а переключения максимально четкие. Зеркало заднего вида закреплено непосредственно на торпедо.
Сиденья AC Ace очень удобные, обшитые кожей – именно натуральная кожаная отделка сразу бросалась в глаза. Боковая поддержка у кресел не самая развитая, но это компенсируется теснотой салона, что не дает выпасть из кресла. Кроме того, спинки кресел не оборудовались подголовниками. Обзорность хорошая, но требуется привыкание к длинному капоту.
Dodge Shelby Charger
Dodge Shelby Charger
Между тем автомобили Шелби строились не только на базе моделей корпорации Форд. После того как создатель Форд Мустанг — Ли Якокка перешел на работу в Крайслер, за ним последовал и Кэролл Шелби.
Пробой пера на новом месте стал Dodge Charger 1983 модельного года. К тому времени от некогда грозного «маслкара» осталось только лишь имя. Базовый Чарджер оснащался хилым 90-сильным, четырехцилиндровым моторчиком и «ехать» не мог в принципе. Дабы хоть как-то выправить ситуацию Шелби слегка форсировал мотор подарив ему 107 л.с. Не сказать, что абы какая прибавка, но это было только начало.
Помимо мотора Шелби улучшил подвеску, переработал МКПП, установил более производительную тормозную систему и «укороченную» рулевую рейку. Этот набор дополняли оригинальные 15″ колеса с шинами Goodyear и спортивный «обвес». Кроме того в обязательном порядке все Dodge Shelby Charger получили яркую раскраску с гоночными поласами и улучшенный интерьер со спортивными сиденьями.
Надо сказать, что эмблема Shelby способствовала немалому интересу к машине со стороны покупателей. Уже в первый год выпуска, Крайслер удалось реализовать 8250 автомобилей этой модели — четверть от всего выпуска! Со временем Charger избавился от анемичного атмосферного мотора. С 1985 года автомобиль получил турбонаддув, от чего его мощность возросла до 146 л.с. С таким агрегатом Shelby Charger поехал заметно бодрее и до 100 км/ч разгонялся за 7,8 секунды — на 1,2 секунды быстрее нежели машина образца 1983 года.
Модификации ассенизаторов
Спецтехника для откачки отходов разнообразная. Вакуумные цистерны с жидкими отходами могут размещаться на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗЕЛЬ. Каждая марка отличается габаритами, характеристиками, грузоподъемностью.
Автомобили ГАЗ применяются везде, где существует необходимость утилизации жидкости с большим количеством органических и неорганических примесей. Спецтехника простая в управлении. Она оснащена емкостью с прочными стенками, где есть дополнительное химическое покрытие, защищающее от появления коррозии.
ГАЗ 3307 позволяет устанавливать на шасси емкость разного размера. Ассенизаторская машина оборудована специальным предохранительным механизмом. В случае заполнения резервуара мотор выключается автоматически. Наличие четырехходового технологического крана и встроенного вакуумного насоса на горловине упрощает задачу по утилизации нечистот.
ГАЗ 3307
ГАЗ 3309 имеет схожие характеристики с серией ГАЗ 3307. Автомобиль оснащен дополнительным электрооборудованием, в числе которого – автоматический поплавковый клапан и сигнально-предохранительное устройство, срабатывающее при заполнении резервуара.
Ассенизатор ГАЗ 3309
ГАЗ 53 отличается от предыдущих моделей более вместительной цистерной, которая содержит дополнительный отсек для чистой воды.
Ассенизатор ГАЗ 53
КАМАЗ 65115 отличается от других автомобилей специального назначения наличием полноприводного шасси и специальных шлангов разного диаметра.
Ассенизатор КАМАЗ 65115
Техническое оснащение, а также объем ассенизаторской машины позволяют использовать ее в труднодоступных местах.
Согласно правилам дорожного движения, техника оборудована проблесковыми маячками.
Купола
Колонки S-90, как все знают, чаще всего огорчают звучанием ВЧ — с призвуками. Да и на средних частотах часто отсутствует звонкость. Умельцы рекомендуют в основном одно и то же: заменить СЧ, ВЧ и демпфилировать корпус. Но лучше лёгких путей не искать. Просто динамики прикрыты куполами из пластика. Это материал абсолютно неподходящий.
Шёлковые купола уберут призвуки и сделают звук прозрачнее. Поэтому динамики можно смело заменить. Пока модернизируется одна колонка, нужно обязательно тестировать звучание и сравнивать с той, которую модернизация только ожидает, то есть с оригинальной. Тогда становится абсолютно ясно, оставлять переделку или вернуть всё, как было. Главное — чтобы владелец колонок и золотых рук имел ещё и слух хороший.