«концепты лада» (lada c concept): описание, технические характеристики

Какие автомобили собирают на АвтоВАЗе

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на .

На происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

Спорткар Lada Raven реализован не в России

К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.

За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.

Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда опробовал даже сам Дэвид Култхард.

Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2017 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.

О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2017 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

Комплектация
Цена
Двигатель
Трансмиссия
Привод
Optima 589 000 1.6 106 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 628 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Top 668 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Prestige 698 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 669 000 1.8 122 л.с. 5 ст. механика передний
Comfort 653 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
Top 693 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
Prestige 732 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена
российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта , представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

Лада Хрей 2 имеет габаритную длину кузова в 4315 мм, ширину 1650 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2600 мм, объем топливного бака составляет 55 л.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции — Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и .

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании и .

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.


Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.


Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.


Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним. Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.


Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Lada Rapan

Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.

Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.

О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.

Кризис, дефицит и новые лидеры продаж

Как и другие автопроизводители, АвтоВАЗ в прошлом году столкнулся с дефицитом электронных компонентов. Летом 2021-го компания начала выпускать и поставлять дилерам автомобили Vesta, XRAY и Largus в «урезанной» комплектации Comfort Light — без многофункционального рулевого колеса и мультимедийной системы. Позднее АвтоВАЗ был вынужден несколько раз останавливать производство в Тольятти.

Следствием проблем с поставками комплектующих стал дефицит автомобилей у дилеров и падение продаж во втором полугодии 2021-го. После бурного роста в начале года за счет низкой базы предыдущего периода в апреле Lada показала рекордный рост на 304% (данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса) — показатели ушли в минус. В августе было зафиксировано падение на 32%, в сентябре — на 51%, в октябре и ноябре — на 31% по каждому месяцу. «Вероятно, дефицит сохранится и в 2022 году, но мы надеемся, что все будет менее драматично», — отметил в комментарии журналу «Движок» Николя Мор.

На продажи АвтоВАЗа кризис полупроводников повлиял весьма своеобразно: итоговая статистика не в полной мере отражает реальный спрос на те или иные модели. Бестселлером марки Lada (и рынка РФ в целом) стала Vesta, хотя большую часть года уверенно лидировала Granta. Но под конец 2021-го сказалась нехватка комплектующих для «Гранты», а именно модулей ABS. В случае с «Вестой» такой проблемы не было, и именно она и «перетянула» к себе значительную часть покупателей в ноябре и декабре.

По итогам 2021 года российским покупателям было передано 113 698 автомобилей Vesta. Lada Granta разошлась в количестве 111 430 штук. Всего же в минувшем году в России было реализовано 350 714 автомобилей Lada, что на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года.

ВАЗ 2116

, который так и не выпустил в свободную продажу ни один из представленных прототипов, хочет задействовать их технологии, новшества и преимущества для новых седанов «Лады». Именно поэтому они приступили к производству ВАЗ 2116, которая, к сожалению, в 2014 году была полностью отменена.

Однако один концепт «Лады» был представлен: ВАЗ 2118. Там были учтены последние новшества: двигатель мощностью 111 лошадиных сил и объемом 1.8 литра, также новая коробка переключения ступеней передач и, конечно же, отличный дизайн. Однако, как было сказано выше в материале статьи, такой концепт «Лады» получился только в выставочной версии, и его производство в свободную продажу тоже не началось.

Экспорт автомобилей «ВАЗ»

Поставка продукции «Волжского автозавода» за рубеж началась сразу, как только первые машины стали покидать конвейеры. Название и значок «Лада» тогда применяли только к экспортным вариантам.

Автомобили были современными, хорошо адаптированными к снежным зимам, поэтому пользовались спросом в странах Скандинавии и Западной Европы. Отлично зарекомендовала себя полноприводная «Нива». У этой редкой машины долгое время не было европейских аналогов.

Экспорт автомобилей «ВАЗ»

Волжские авто, которые украшала эмблема «ВАЗ», колесили по дорогам всего мира. К 1990 году четверть производимых автомобилей уходила на экспорт.

В 1995 году за границу пошли машинокомплекты, из которых в Финляндии собирали «ВАЗ-21093». Эту же модель с 2000 года стали производить в трех городах Украины. В Египте с конвейера сходила Lada 2107.

Сейчас 90% экспорта автомобилей приходится на страны СНГ, 3-5% машин уходят в Европу, 1,5-2% — в Африку и Латинскую Америку. В перспективе – рынки Азербайджана, Белоруссии, европейских стран, Африки.

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

Lada 4×4

Должна появиться в России в 2017 году. «Новая Нива» представляет собой во многом переосмысленный автомобиль, который конструктивно состоит из трех дверей. Некоторые эксперты успели предположить, что цена машины остановится на отметке до 700 тысяч рублей.

«Новая Нива» получит обновленную платформу, которая прошла через множество этапов модернизации. «Начинка» будет абсолютно новой, если проводить параллели со старой-доброй Нивой, а внешний вид и интерьер постигнет участь тотального переосмысления.

Вполне возможно, что российский рынок только выиграет от таких нововведений. Многие инсайдеры уже сейчас не боятся делать громких заявлений, например, о том, что «Новая Нива» — это одно из лучших решений (если не самое лучшее), которыми могли похвастаться российские дизайнеры за последние 10, а то и 20 лет.

Автомобили Волжского автозавода перестали быть скучными. Заморские хозяева из Рено-Ниссан знают свое дело и уверенно «подтянули» российского производителя до мирового уровня. Несколько новых моделей в год, рестайлинг популярных моделей – все это в полной мере касается теперь и АвтоВАЗа.

Даже насмешки в адрес марки в итоге сыграли на руку бренду Лада. Названия Калина, Веста или Гранта постоянно на слуху, что делает им неплохую бесплатную рекламу. В полной мере это относится и к новым моделям АвтоВАЗ 2017.

В ближайшем будущем производитель пополнит модельный ряд несколькими новыми автомобилями, а также представит обновленные версии старых. Уже в конце 2016 в продажу поступят рестайлинговые Granta и Largus. Чуть позже, к середине 2017, изменения во внешности ждут и популярную Калину. По разной информации эти сроки могут быть немного сдвинуты в ту или иную сторону.

Флагманская Веста в следующем году дебютирует в кузове универсал и появится приподнятая версия Cross. Но обо всем по порядку. Итак, какими же будут новинки российских авто 2016-2017?

Рестайлинг популярного трудяги затронет оформление передней части, которая будет выполнена в духе Весты. Простенькие логановские очертания окончательно уйдут в прошлое, уступив место Х-дизайну.

Кузов и его панели оставят старыми, но возможны некоторые изменения интерьера. По имеющейся информации, универсал окончательно перейдет на отечественные силовые агрегаты. Ими станут мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, который сейчас ставят на Весту, а также новый двигатель объемом 1,8.

Экспонаты

ВАЗ 2101 и Фиат 124

Первой моделью, как известно, стал ВАЗ-2101, который пошел в производство в 1970 году. Это была доработанная под наши условия версия 124-й модели Fiat, которая была запущена в 1966 году.

Примечательно, что на ВАЗ чтят традиции и прародителя, с которого все началось, поэтому рядом с первенцем ВАЗ-2101 гордо стоит его итальянский предшественник – 124-я модель Fiat.

Внешне модели практически не отличишь, но технически они действительно разные. Обычный Фиат не выдержал бы тогдашних реалий и развалился бы. ВАЗовская «Единичка», наоборот – жила и не чихала. На нее были установлены алюминиевые барабанные тормоза, поднята подвеска, установлены дополнительные усиления в кузове. Под капотом стоял также новый, российского производства, 1,2-литровый двигатель.

Машина стала хитом в СССР, и вскоре начала экспортироваться на другие рынки. «Копейка» поступила в продажу даже в Великобритании в 1974 году в том числе с экзотическими для Советского союза вариантами двигателя, включая GM-built 1.7. Ценник в Британии начинался с £979. В другие страны модель также отправлялась, география была масштабной.

ВАЗ-2101 выпускался с минимальными переделками до 1982 года.

Доля АвтоВАЗа на российском рынке достигла максимума за шесть лет

Наиболее популярными моделями Lada, вошедшими в топ-10 по итогам 2017 года, стали Granta — 93,7 тыс. машин (плюс 7%), Vesta — 77,3 тыс. (плюс 40%) и Xray — 33,3 тыс. (плюс 67%).

Корпоративные продажи Lada выросли на 32%, до 42,8 тыс. штук. В 2017 году автомобили Lada впервые появились у московского каршеринга «Карусель», также осуществлялись поставки Lada Largus для «Почты России».

Читайте на РБК Pro

Рэй Далио — РБК Pro: «США движутся в сторону быстрого упадка» В России запустят новый механизм передачи состояний по наследству «Магнит» покупает «Дикси». Поможет ли это обогнать X5 Retail Group Акции техов рухнули: какие бумаги купить на просадке

По состоянию на конец 2021 года дилерская сеть АвтоВАЗа насчитывала 300 центров, за год было открыто 17 новых автосалонов. По словам Птачека, в 2021 году концерн продолжит развивать дилерскую сеть, но речь идет не об увеличении количества центров, а о качестве обслуживания.

По прогнозу АвтоВАЗа, авторынок в России продолжит расти, но медленнее, чем в 2021 году: компания ожидает роста до 10% в 2018 году. «На рынок будет оказывать влияние накопленный отложенный спрос и программы господдержки», — пояснил Птачек. По его словам, и в 2018-м.

В декабре стало известно, что Минпромторг сократил господдержку спроса на автомобили на 2021 год до 35 млрд руб., сделав акцент на адресные программы. Это почти в два раза меньше дотаций 2021 года, когда на господдержку было направлено 62,3 млрд руб. На просьбу прокомментировать сокращение программ господдержки Птачек ответил, что пока они продолжают работать и по ним ожидается хороший спрос. Продление программ зависит от решения правительства, добавил он.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отмечает, что даже при сокращении господдержки АвтоВАЗу удастся удержать 20% российского рынка, но нарастить свою долю будет сложно. По его словам, все будет зависеть от общей ситуации на рынке: в начале января другие автопроизводители подняли цены, поэтому АвтоВАЗ будет более-менее конкурентным со своими ценами и новыми моделями.

В 2021 году АвтоВАЗ продал в России 266,3 тыс. автомобилей, что на 1% ниже показателя 2015 года. Тогда весь рынок сократился на 11%, до 1,4 млн машин. По итогам 2021 года чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО снизился на 39,3% и составил 44,8 млрд руб. Финансовые показатели за 2021 год компания опубликует в феврале, сказал РБК ее представитель.

Казахстан и новые рынки

По итогам 2021 года на экспорт было отправлено 24 тыс. автомобилей Lada, что на 31% больше, чем в 2021 году, когда было продано всего 18 тыс. машин (минус 44,9%). Самой продаваемой экспортной моделью стала Lada 4×4.

В марте Николя Мор сообщил журналистам, что в 2021 году автоконцерн планирует увеличить экспорт почти на 75%, до 30 тыс. автомобилей. На главном для себя экспортном рынке, в Казахстане, АвтоВАЗ планировал занять не менее 25%. Однако по итогам года доля компании выросла здесь лишь на 1,4 п.п., до 19%.

Страны СНГ остались основными экспортными рынками для АвтоВАЗа. В ​2017 году компания также начала поставки в Китай, на Кубу, в Литву и Иорданию. «Мы хотим развивать экспорт. Наши стратегические рынки — это страны СНГ, и мы хотим наращивать там свои позиции в 2018 году», — отметил Птачек, затруднившись раскрыть планы по объему экспорта на 2021 год.

Концепт кар лада равен. Автоновости, факты, фото

Фото
LADA Raven | VK
Видео

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает.  Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

В России обсуждают концепт — кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети.  Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ.  Lada X-Ray Concept официальное видео HD — Лада — Продолжительность: 4:05 akanextlevel 1 771 240 просмотров.

Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

В мире животных по-дагестански! И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! Въезд на угольную базу в Туркестане. Лада Веста: подробный обзор.

Концепт-кар Lada Raven (Обои FullHD) | В Рейтинге

Какой автомобиль по твоему лучше? В России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Машина многих удивила, тут же появилась куча вопросов по поводу того, сколько будет стоить Raven и когда она уже появится в продаже. Но, как и следовало ожидать, Lada Raven никогда не увидит свет. Спорт-кары без багажника и дорожного просвета — это не наш профиль, — рассказали на предприятии. В Интернете легко найти и автора концепта Lada Raven — это дизайнер Дмитрий Лазарев, который выложил первые эскизы еще год назад.

Новую Lada он создал в программе Blender. О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада. Надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома.

Предпосылкой к этим хорошим новостям стал концепт суперкара Lada Raven.

Бренд Lada

Изначально бренд Lada создавался из соображений простоты произношения , чтобы продвигать в Западной Европе маркетинг модели Jigouli от АвтоВАЗа. «Лада», на самом деле, название небольшого российского катера, на Ладе , используемой на Волге реке , которая протекает вблизи строительства завода; это судно изображено на логотипе бренда.

Lada имела большой успех в Европе с моделью Niva, выпускавшейся с 1976 года  : компактный вездеход, наделенный, что было редкостью для того времени, постоянным полным приводом и цельным кузовом.

Автомобили АвтоВАЗа, экспортируемые в коммунистические страны Центральной и Восточной Европы, сначала экспортировались под советским названием « Жигули», но впоследствии бренд Lada также был быстро принят. Модель ВАЗ-2110 « Лада 110» первой продавалась в России под названием «Лада». Теперь это касается всех моделей бренда.

Во Франции

Lada была импортирована во Францию в апреле 1973 года Жаком Почем .

Пик своего расцвета Lada знала в 1990-х и 2000-х годах во времена импортера Poch и автомобиля Niva, но с 2013 года и фактического прекращения продаж автомобилей (около шестидесяти в 2014 году и двадцати в 2015 году) бренд больше не распространяется на национальном уровне.

В 19 октября 2017 г., компания ликвидируется по финансовым причинам. Можно найти и другие, более «политические» причины исчезновения Lada France, входящей в группу Renault-Nissan, а также ввиду роста продаж моделей Dacia во Франции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: