Кому принадлежат известные автомобильные компании?

Какие марки автомобилей выпустят в ближайшее время автономные машины?

Нажмите для увеличения инфографики 

Не одно средство массовой информации уже не раз сообщали нам и о том, когда наступит время серийных автономных автомобилей, которые способны управлять рулевым управлением без участия водителя. Но все прогнозы СМИ и ряда экспертов основываются на слухах, фантастических прогнозах и футуристических исследованиях. На самом деле точной информации о возможном первом появлении автономных автомобилей на рынке, к сожалению пока нет. Но, тем не менее, ряд автомобильных марок официально заявляли не раз о том, что ведут активные разработки автономных моделей, которым все-таки суждено появиться на мировом автомобильном рынке. Сегодня мы предлагаем более подробнее изучить этот вопрос. 1ГАИ.РУ представляет вам анализ перспектив автомобилей с автономным управлением.

Что вы знаете об автономной технологии вложения? Конечно, в первую очередь впервые мир начал обсуждать эту технологию, когда компания Google представила первую в мире автономную машину, которая уже долгие годы тестируется инженерами. Также позднее компания Гугл заявила, что намерена вывести на рынок небольшой компактный автономный автомобиль на основе разработанных технологий.

Далее после Google ряд других марок начали раскрывать информацию о своих собственных разработках в этой области. Недавно напомним, даже компания Apple сообщила о том, что также намерена выйти на рынок автомобилей с автономными технологиями. Наше интернет издание отобрала для вас самые популярные в мире автомобильные бренды и сгруппировала их на четыре части:

1. Ожидается, что компании запустят в производство автономный автомобиль к 2020 году

2. Ожидается запуск серийного производства автономного автомобиля после 2020

3. Марки ведут разработки автономных автомобилей, но никакой официальной даты запуска не сообщается

4. Марки, которые не планируют запускать в производство автономные автомашины

Компании, которые вошли в первую категории нашего анализа-прогноза, официально объявили, что к 2020 году планируют вывести на рынок серийные автомашины с автономными технологиями управления. Напомним, что полностью автономные автомобили таковыми считаются, только если транспортное средство способно полностью передвигаться по дорогам без участия водителя.

В наши дни множество автомашин имеют различные автономные технологии: адаптивный круиз-контроль, автономный ассистенты помощи при парковке, автономные системы аварийного торможения, системы помощи проезда перекрестков и многое другое. Но все автомобили, которые имеют подобные технологии, не могут считаться полностью автономными, поскольку только помогают водителю в определенных ситуациях на дороге, но не обеспечивают полностью автоматическое движение транспортного средства на постоянной основе без контроля водителя.

Стоит также отметить, что наша инфографика, также не учитывает то, что многие автомобили, которые появятся к 2020 году и будут способны самостоятельно управлять рулевым управлением, не смогут эксплуатироваться во многих странах по причине отсутствия сертификации и ряда законов об использовании автономных автомобилей в условиях дорожного движения. Поэтому даже если автономные машины и поступят в продажу, их использование станет возможно в некоторых странах только не ранее 2022, 2023 года.

Компании, которые разрабатывают свои новаторские автономные технологии и готовые начать производить автоматические автомобили к 2020 году:

— Cadillac

— Tesla

— 

— Volvo

— Audi

— Mercedes-Benz

— Nissan

Автомобильные марки, которые намерены вывести на рынок автономные машины после 2020 года

Land Rover / Jaguar

Автодом от EarthCruiser показывает, что такое путешествия с комфортом

Можно ли отдыхать на природе с комфортом? Конечно же можно! Во всяком случае, если в распоряжении путешественника имеется вот такой роскошный автодом. Новенький EarthCruiser EXP 2020 – игрушка не из дешевых. Приобретение кемпера может серьезно ударить по карману даже самых состоятельных парней и девчонок. Что же такого особенного способен предложить дом на колесах за те деньги, которые за него просят?

Компания EarthCruiser широко известна своими домами на колесах. Не так давно предприятие поставило на рынок очередную модель под названием EXP 2020. Главной особенностью новинки является то, что в отличие от подавляющего большинства других домов на колесах, новый EXP может использоваться в любой местности, при любых погодных условиях и самое главное – в любой сезон. При этом новинка имеет весьма скромные габариты от чего становится еще сложнее поверить в тот факт, что модель – премиальная.

Автодома EXP выпускаются в двух моделях, которые отличаются друг от друга длиной колесной базы и габаритами кабины. Оба варианта кемпера поставлены на Mitsubishi Fuso. Такой выбор был сделан не просто так. Дело в том, что на сегодняшний день Fuso признается одним из лучших вариантов среди грузовиков промежуточной грузоподъемности. В пользу данной платформы также сказали свои веские аргументы достаточно скромный расход горючего и наличие полного привода.

Радует и то, что установлено под капотом. Двигатель мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом в 361 фут-силу позволяет творить чудеса, как на шоссе, так и на пересеченной местности. В первую очередь «все условия» в EXP 2020 созданы именно для водителя. Чего стоит только по-настоящему широкое лобовое стекло, удобнейшие кресла, современное рулевое колесо и продвинутая приборная панель. Система климатического контроля в кабине также на высоте, что однозначно будет полезным, как в летний зной, так и в зимний холод.

Теперь, что касается наполнения жилого модуля. Несмотря на достаточно скромные габариты в новом EXP действительно получилось уместить все, что нужно для любителей путешествий. При планировке интерьера дизайнеры активно использовали идеи, которые используются мастерами при оборудовании внутреннего пространства яхт. «Морская» конструкция жилого модуля помогла не только максимально рационально использовать имеющееся свободное место, но также способствует обеспечению дополнительной защиты всего содержимого от тряски в пути.

Оснащение модуля выполнено по первому классу. Гаража для гиперкара и бассейна на крыше у новинки, конечно, нет. Однако, оно здесь и не нужно. Кухня, туалет, душ, большое количество емкостей для хранения, запас воды, аккумулятор и дизель генератор, емкость для мусора и специальные «морские» стеллажи для посуды – вот далеко не полный перечень имеющегося на борту. Из прочих благ цивилизации – большое количество розеток и USB-разъемов, позволяющее дополнит интерьер почти любой бытовой техникой, вплоть до телевизора.

В продолжение темы советуем почитать про апартаменты на колесах: Кемпер Jungle Yacht родом из 1930-х годов.

Какой автодом выбрать?

В продаже доступны мобильные дома на базе автомобилей, которые различаются техническими характеристиками, комплектацией и стоимостью

При поиске наиболее комфортабельных и хорошо оснащённых кемперов обращайте внимание на предложения немецких производителей. Это одни из лучших вариантов на рынке

Немецкие дома на колёсах изготавливают на шасси различных европейских машин или выполнены ввиде прицепов. Могут комплектоваться всем необходимым по требованию клиента. Уровень оснащения зависит от пожеланий заказчика, который вправе выбирать тип отделки, количество спальных мест, вид отопительной системы и другое.

Какие китайские самосвалы самые хорошие?

Китайские производители уже давно и прочно вошли на российский рынок грузовых автомобилей. Самые первые единицы китайской техники нашли применение еще в строительстве автодороги «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Уже тогда китайские машины доказывали всю свою мощь: в отличие от российских, их задействовали в полную силу даже при графе работ в три смены. В тоже время строители автодорог Дальнего Востока были ограничены дефицитом техники отечественного производства, именно поэтому китайские грузовики таких марок, как Howo, Shaanxi, FAW, Foton перестали считаться новинками и уверенно начали заменять КАМАЗы.

Дорожными службами Челябинской области в 2011-2012 годах было закуплено более 150 единиц спецтехники марки HOWO, которые благополучно участвуют в строительстве различных трасс и транспортных развязок при любой погоде. и это не мешает их работе, а соответсвенно, подтверждает и доказывает их качество.

В последнее время сформировался и стабильно расширяется рынок по продаже китайской техники. Теперь во многих крупных городах России встречаются представительства известных китайских импортеров. Тем временем достаточно серьезно подпортить репутацию производителям из Китая смогли нелицензионные автомобили, оформление которых было в России у фирм-однодневок. Слабые шины, практически полное отсутствие защиты от коррозии, плохая электрика – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться покупателям таких самосвалов.

Как решились китайские самосвалы, а не бортовые машины захватили российский рынок? Большое количество экспертов связывают такой скачок в реализации с серьезным дефицитом самосвальной техники. К сожалению, отечественные производители уступили по объемам выпуска грузовых автомобилей для строительства. Представители Китая сократили сроки поставки – до 20 дней, тогда как российскую машину до сих пор приходится ждать практически 2-2,5 месяца, да еще и стоит она на 200-250 тысяч дороже.

Какие марки в настоящее время пользуются спросом?

Во всем многообразии китайских производителей значительно выделяется марка HOWO, которая была представлена самой первой в России. Вот только малая часть всех преимуществ этих самосвалов:

Примерный расход топлива на 100 км составляет 30 л. На самые тяжелые самосвалы установлены многоступенчатые (начиная от 6) коробки передач.

Самосвалы радуют удобством в управлении, а также четкостью фиксации и переключения передач.

В салоне просто невероятная звукоизоляция, которой могут похвастаться только мировые гиганты в производстве спецтехники.

Каждая единица техники оснащена первоклассной приборной панелью, которая расположена на дисплее с хорошей подсветкой. Здесь контролируется все: правильная работа всей системы подачи и расход топлива, температура системы охлаждения, давление в пневмосистеме.

Самосвал оснащается автоматической системой самодиагностики.

Как видим, автомобили данного бренда отличаются практически идеальным балансом самых важных характеристик.

Автодом, который хотят многие в России: HYMER ML-T 570

Небольшой и компактный автодом HYMER ML-T 570 считается одной из самых востребованных моделей на российском рынке, о которой мечтает большое количество покупателей.


Багажное отделение также размещено в корме — но запасное колесо висит снаружи

Главным преимуществом модели становится идеальное сочетание компактных размеров, богатого оснащения, функционала и удобства эксплуатации. Несмотря на свои внедорожные возможности, самодостаточный автодом ML-T 570 не идет ни на какие компромиссы в том, что касается комфорта.

Данная автомобильная компания является лидером на рынке автодомов, поэтому выпускаемые транспортные средства давно обходят конкурентов по всем параметрам, считаясь практически идеальными.


В задней части предусмотрен вместительный багажный отсек

Техническая сторона. Представленный автодом разработан на шасси последнего поколения малотоннажника Mercedes Sprinter с полным приводом. Под капотом установлен 3,0-литровый мотор, мощностью 190 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия.

Полный привод дополнен принудительной электронной блокировкой заднего дифференциала. Это дает возможность с легкостью передвигаться не только по ровным дорогам, но и на бездорожье. Автомобиль построен на базе стандартного фургона, но внутри об этом ничего не свидетельствует.


Также за дополнительную плату можно заказать и крышу с подъемным механизмом — тогда появится возможность организовать и еще два спальных места на втором ярусе

Гостиная и кухня совмещены между собой. Есть вместительный диван и стол, а также кухонный уголок с мойкой, плитой и большим холодильником. Наличие полок и шкафчиков даст отдыхающим возможность разложить продукты питания и другие, необходимые в дороге предметы.

Санузел с душем и туалетом расположены в центре салона, сразу за ними находится спальная зона. В санузле немного места, но один человек будет чувствовать себя вполне нормально. Есть несколько модификаций автодома, топовые из них оборудованы даже стиральной машиной, что дает возможность стирать вещи во время длительных поездок.

Спальня рассчитана на двух отдыхающих. Полноценные спальные места дополнены ортопедическими матрасами и нужными спальными принадлежностями. Также за дополнительную плату можно заказать и крышу с подъемным механизмом — тогда появится возможность организовать и еще два спальных места на втором ярусе. В задней части предусмотрен вместительный багажный отсек.

В его корме расположена большая двуспальная кровать, в центре салона — санузел с душем и туалетом, кухня с раковиной и двухконфорочной газовой плитой, а в передней части — зона гостиной

Энергия у автодома поступает от литий-ионных батарей, которые заряжаются на ходу от двигателя, либо от солнечных панелей на крыше. Кроме того, есть дополнительные дизельные обогреватели, позволяющие круглогодично эксплуатировать автодом. В зимнее время года в салоне будет тепло и уютно. Поэтому путешествия могут быть постоянными, в зависимости от желания водителей и пассажиров, а не от климатических особенностей за окном.

Заключение. Назвать данный автодом полноценным внедорожником сложно. Но при желании водители смогут съехать с трассы и встать на стоянку в живописном месте, испытывая удовольствие от организованного отдыха, который, безусловно, будет протекать с повышенным комфортом и удобствами. Рыночная стоимость автодома 7 млн рублей.

Производство внедорожных жилых прицепов кемперов

1. Температурный диапазон эксплуатации ваших прицепов кемперов?

Температурный диапазон самого прицепа кемпера (то есть кузова, основных узлов и шасси) от — 25 до +40 гр.Ц. Если же вас интересует эксплуатация в контексте проживания, то прицеп дом на колесах имеет утепленный кузов. Потолок и пол кузова имеют усиленную термоизоляцию благодаря чему их толщина достигает 45мм. Также опционально кемпер автодом может быть оборудован автономной системой отопления. Она работает на дизельном топливе, имеет собственный бак, пульт управления в жилой зоне и все необходимое чтобы работать независимо от других источников энергии. При этом система отопления может быть как для умеренного климата — мощностью 2Квт., так и для суровых зимних условий — 5Квт.

2. Сроки изготовления кемпера? Варианты дистанционного заказа/оплаты?

Срок изготовления кемпера зависит от комплектации но не превышает 30-40 рабочих дней (это и другие детали прописываются в договоре). Как дистанционно происходит заказ:

  • Согласовываем комплектацию прицепа и окончательную стоимость,
  • Составляем договор и спецификацию к кемперу (в спецификации указываются — полный перечень оборудования, сроки и дата отгрузки, стоимость и условия оплаты (70% аванс, 30% окончательная оплата после приемки готового прицепа).
  • После внесения аванса начинается производство. На одном из этапов когда собирается кузов и приезжает шасси — высылаем фото кемпера клиенту для понимания процесса. Также в ходе работ могут согласовываться цвет прицепа и отделки жилой зоны. Развесовка (нагрузка на сцепное устройство) — рассчитывается на каждый прицеп кемпер индивидуально в зависимости от загрузки и комплектации.
  • После приемки прицепа (принимают клиенты лично у нас на территории и также дистанционно по видео) оформляем акт, передаем ПТС и прочие документы и отдаем прицеп владельцу. В случае отправки траспортной компанией — помогаем в подборе транспортной, упаковываем и помогаем грузить и крепить прицеп.

3. Цена базового исполнения кемпера и стоимость доп. оборудования с учетом НДС или нет?

Цена указана без НДС. Если вы находитесь в странах СНГ, то даже в случае приобретения прицепа кемпера по безналичному расчету цена остается неизменной. Если же вы приобретаете прицеп по безналичному расчету от юр лица зарегистрированного в РФ — стоимость увеличивается на сумму НДС.

4. Есть ли системы нагрева воды в ваших прицепах — домах на колесах?

Все системы нагрева воды применяемые в кемперах автодомах работают либо от сжигания дизельного топлива (но такие системы довольно громоздкие) либо от электричества (но такие системы требуют больших затрат электроэнергии) — ПОЭТОМУ в малых кемперах данные системы не применяются, а применяются портативные газовые проточные колонки. То есть вода которая подается из бака или водоема, с помощью насоса в газовую колонку, нагревается за счет сжигания газа.

5. В базовой кухне раковина присутствует? Как реализован слив/накопление грязной воды?

В базовую кухню прицепа кемпера входит — раковина, кран, насос, бак, заливная горловина и так далее. Слив происходит непосредственно на землю. В случае эксплуатации в Европе — используется ведро либо устанавливается опционально дополнительный бак для серой воды.

6. В чем смысл горячего цинкования рамы? Какие плюсы?

Горячий цинк это очень долговечное покрытие и защита от коррозии. Так как в СССР применялось в основном в военной промышленности — поэтому на сегодняшний день очень мало предприятий, которые могут это делать.

8. В чем суть опции «поворотный кронштейн опорного колеса»?

Если мы говорим о прицепе Чеглок, то поворотный кронштейн — это просто кронштейн на котором крепится и транспортируется запасное колесо, а поворотным он нужен чтобы обеспечить на стоянке доступ к багажному отсеку.

9. Насколько увеличивается общий размер прицепа кемпера с дополнительным рундуком?

Общий габарит, то есть длина не увеличивается, так как рундук монтируется на дышло. Но это влияет на развесовку, поэтому в случаях установки рундука — мы смещаем ось прицепа вперед. Рундук берут в основном люди, кто перевозит с собой складные столы и стулья — он для этого идеально подходит.

11. Ниши для обуви в кемпер изготавливаете?

Ниши для обуви находятся в подножках прицепа — под съемной ступенью. Смотрите, пожалуйста, на фото синего Чеглока (он как раз с этой опцией).

12. Возможно ли установить автопалатку на крышу прицепа кемпера?

Автопалатка с двумя взрослыми людьми весит более 170 кг., поэтому для ее размещения на прицепе потребуется усиление кузова и упорные домкраты для его фиксации. Все эти параметры возможно просчитать и включить в заказ.

Как добиться конкурентного преимущества?

Конкурентное преимущество компании — это набор свойств, определяющих ее превосходство на потребительском рынке. Основная задача — разработка плана, повышающего экономическую прибыль, предполагает уникальность и качественный рост перспектив.

Конкурентный анализ — это главный шаг в завоевании лидирующих позиций, важный инструмент для набора, а также сохранения преимущества. Но это лишь начальный этап для формирования модели продвижения на пути к успеху. Для укрепления позиций вам нужно создать индивидуальный бизнес-план, который позволит извлечь конкурентное преимущество из уже существующих компонентов бизнеса или внешних факторов.

Пошаговая инструкция, как обойти конкурентов в бизнесе

Каждый предприниматель независимо от сферы бизнеса, в которой он преуспел, всегда хочет быть на шаг впереди

Для этого важно знать, как можно обойти конкурентов. Конечно, стать монополистом в одном из бизнес-направлений – задача практически неосуществимая, так как рынок постоянно пополняется новыми фирмами и креативными проектами

Но не спешите огорчаться: способ вырваться вперед в своем сегменте все-таки есть.

Предлагаем вам пошаговую инструкцию, которая пригодится, чтобы выделиться в толпе оппонентов.

Анализируйте их действия, наблюдайте за их активностью. Настройтесь на то, что их успехи могут вызвать у вас досаду и даже зависть. Вы можете расстроиться из-за того, что успехи конкурентов покажутся вам недостижимыми, что вы не имеете таких финансовых возможностей и ресурсов. Возможно, даже поймаете себя на мысли, что не нужно было начинать это дело. Но не впадайте в пессимизм. Бизнесмен должен четко понимать, как протекают процессы в интересующей его рыночной нише. Смелее смотрите в глаза реальности, и вам удастся превзойти соперников. Изучив деятельность конкурентов, примените их самые удачные идеи в своем бизнесе (конечно, при этом вы не должны нарушать закон). Однако помните, что ваши соперники тоже могут заимствовать наработки у вас. Выстраивая бизнес, каждый предприниматель допускает промахи и недоработки. Если вы увидите у кого-то такой пробел, можете смело восполнить его, но уже в своей компании

Ваш конкурент проглядел что-то важное? Быстренько пополните свою базу новой услугой и поймете, как обойти конкурентов на работе! Это важный аспект развития любой фирмы. Делайте качественную рекламу, достойно оплачивайте труд пиарщиков, иначе ваши слоганы будут вялыми, а объявления – неприметными

Составьте собственный пиар-план, запланируйте средства на его реализацию. Важно понимать, что ваш рекламный проспект должен выгодно отличаться от множества других. Выберите изюминку, которая выигрышно сработает в раскрутке вашего бренда. Задумались об уличном кафе, не спешите расклеивать баннеры с избитой фразой «быстро и недорого». Лучше сделайте упор на национальную кухню и откройте… восточную чайхану.

Подробнее
Если слишком долго раздумывать, можно упустить все шансы. Само собой, безбашенно бросаться в омут бизнеса тоже не стоит: самые важные моменты нужно тщательно обдумать и спланировать. Но и ждать у моря погоды тоже не вариант: конкуренты не будут терять драгоценных минут и успешно внедрят всё то, о чем вы только мечтали. У вас есть план и решительный настрой? Вперед к действиям! Реализуйте свои замыслы и не бойтесь рисковать. Любой опыт ценен сам по себе, а вот чрезмерная сдержанность – не лучшее качество для бизнесмена. Не бойтесь ошибаться. Ошибается тот, кто ничего не делает. Оплошности допускают и ваши конкуренты – это не трагедия для предпринимателя. Если промахов слишком много, проанализируйте их, разберите по косточкам, сделайте выводы на будущее. Успешным бизнесменом становится тот, кто не впадает в панику после каждого провала, а извлекает уроки и двигается дальше.

Подытожим. Анализируйте работу соперников по бизнесу, изучайте особенности их ведения дел, фиксируйте их достижения и промахи, серьезно относитесь к продвижению, действуйте решительно и смело

Вам важно четко понимать, ЧТО нужно делать, а если вдобавок вы будете знать, как делать, сможете обойти конкурентов и в Интернете, и в реальной жизни

АвтоГурман

• Модельный ряд: 2011 (производился в Германии по индивидуальному заказу с учетом Российской специфики, ввезён в ноябре 2011 года) Год по ПТС: 2010 • Двигатель / мощность: Diesel 2,2 л / 163 л.с. • Цвет – серебристый металлик • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач • Подключаемый полный привод с понижающей передачей • Количество спальных мест: 4 (2 взрослых + 2 детских) • Максимально допустимая масса (кг): 3500, категория “В” • Двойной пол • Холодильник (компрессорный) (л): 90 • Запас воды / объем бака сточной воды (л): 100 / 60 • ESP, ASR, ABS • Двухконфорочная газовая плита, с запасным газовым баллоном на 5л. Отсек для газовых баллонов • Центральный замок, сигнализация • Пластиковые окна Seitz S4 со встроенными шторами и москитными сетками – 3 шт • Панорамный люк Hartal Multi – 2 шт. • Люк Mini Heki в ванной комнате • Изоляционный материал корпуса X-trem, толщина 20 мм • Душ, кассетный биотуалет • Дизельное отопление Truma Combi D, 6 кВт c 10 л бойлером для нагрева воды • Зарядное устройство 30 А • Розетки 12 В и 220 В • Нагнетательный насос высокого давления Shurflo системы водоснабжения • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира • Салонный аккумулятор – 235 Ач • Круиз-контроль • Ситема контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов • Топливный бак на 100 л. • Датчик света и дождя, включая: потолочная панель управления с фонарями для чтения, тонировка верхней части лобового стекла • Компресор для подкачки колёс • Камера заднего вида, подогреваемая, с микрофоном и инфракрасной подсветкой • Дополнительная теплоизоляция кабины водителя • Розетка для прицепа 13-контактная • Пневмоподвеска регулируемая, лифт 11см. • Климат-контроль (вкл. датчик внешней температуры и воздушный фильтр) • Складной стол из натурального дерева • Улучшенные высокие сиденья водителя и пассажира со встроенным подголовником и двумя подлокотниками • Задний диван VARIO, регулируемый по наклону, с встроенными трехточечными ремнями безопасности, с возможностью преобразования в спальное место • Электрическая убираемая ступенька при входе • Модуль солнечной батареи – 120 Вт • Москитная сетка на сдвижную дверь • Маркиза – лебедка передняя – полная защита днища – защитная дуга спереди – двухдиапазонная рация – светодиодная подсветка улицы на входе и позади автобуса – устройство громкой связи с выносной антенной для спутникового телефона Турайя – 2 ТВ с ДВД в спальной и в обеденной зоне – музыкальная система KENWOOD (ТV, CD, MP 3, DVD, AUX, USB), заменены все динамики по кругу, 7″ цветной монитор, громкая связь для телефона – инвертор 12/220 – подогрев топливопровода и топливного фильтра – дистанционно управляемая Вебасто – Внедорожная резина 2 комплекта (диски на 18, зима/лето), 1 комплект с дисками на 16 для трассы

Пробег 60 000 км. В наличии. Состояние идеальное, не бит, не крашен, в ДТП не участвовал, по большой грязи не лазил, обслуживание только в дилерском центре Mercedes.

Цена: 5 500 000

Идеальное авто для путешествий — кемпер Hymer Exsis-T 474

Для того чтобы продолжительные путешествия были приятными и комфортными, стоит заранее продумывать их и планировать.


Максимальная разрешенная масса: 3500 кг

Так, лучше всего приобрести для поездок полноценный кемпер. Отличным вариантом может стать автодом, получивший название HYMER EXSIS-T 474, который был представлен в 2003 году.

Его главными особенностями стали компактность, высокая грузоподъемность, маневренность и безопасность

Каждому их этих параметров производители уделили особое внимание еще на этапе разработки и создания серийной версии машины

Конструкция. Эту модель автодома сложно отнести к определенному классу кемперов. Да, у нее есть признаки интегрированного автодома, своя передняя часть кабины с лобовым стеклом. Но по сути, в большей степени это полуинтегрированный автодом. Можно отнести его и к вэну, за приподнятою крышу и опускаемую кровать над гостиной.


Hymer Exsis-t, 474 — автодом (дом на колесах) на 2 человека с односпальными кроватями

Стоимость автодома является очень небольшой. В среднем, его можно приобрести за 3,4 млн рублей. Получается, что главным преимуществом была также доступность модели среди конкурентов, представленных в этом сегменте. Длина 5,45 значительно расширяла возможности автодома, давая возможность делать каждое путешествие комфортным и приятным.

Кухня практически как в небольших квартирах. Мойка, двухкомфорочная газовая плита, большой и вместительный холодильник и трансформирующийся стол, готовый вместить до шести человек. Рабочей поверхности не так много, но вполне можно приготовить еду в дороге или разогреть уже готовые продукты.

Гостиная. Кухонная зона плавно перетекает в гостиную, объединяясь с ней общим столом. Сиденья водителя и переднего пассажира поворачиваются, создавая дополнительные посадочные места. Небольшие диваны позволяют с комфортом разместиться на протяжении всей поездки.


Автодом имеет душ, холодильник, газовую плиту и отопление TRUMA Combi 6

Туалет и душевая совмещены. Все выполнено очень компактно и удобно. Последнее помещение — спальня в задней части кемпера. Тут есть две односпальные кровати, соединенные между собой детским спальным местом. Кроме того, под кроватью есть ящики и еще одна панель управления различными функциями автодома.

Как он едет. Кемпер оснащен стандартным мотором, работающим в паре с автоматической коробкой передач

Тянет автодом очень слабовато даже в городе, но отправляясь в продолжительные и неспешные путешествия, можно не обращать внимание на динамику, получая удовольствие от самого факта поездки


Туалет расположен в центре прицепа

Заключение. Производители разработали немецкий автодом таким образом, чтобы он был востребован на рынках различных стран, отвечая потребностям потенциальных покупателей. Это позволяет модели продолжительное время оставаться популярной и обходить конкурентов по уровню продаж, радующему разработчиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: