Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5
Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.
Такая переделка себя вполне оправдывает: универсал получает дополнительную маневренность и улучшенное управление. Конкретно ступичные не переделываются. Если необходима замена, выбирают заводские запчасти другой конструкции, которые подходят по размеру.
Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности
Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции
Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4
На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго , но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.
Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье “Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3“, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.
Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.
Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.
Для замены переднего ступичного подшипника нужно:
- открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
- отпускаем под капотом, гайку штока стойки
- снимаем колесо
- отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
- отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
- если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
- раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
- откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
- выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
- вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
- выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
- съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
- зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)
Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:
- вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
- запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
- ставим наружное стопорное кольцо
- запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора
Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.
Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.
Если есть, какие то – вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.
Рубрика: Подвеска
Диагностика
В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.
Диагностика «Пассата». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530237559423369234/
Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.
В обратной ситуации, когда препятствий нет, а радары парктроника пищат, проверяемый датчик покрывают пеноматериалом, поглощающим ультразвук. Если после этого писк прекратился, элемент исправен, нужно искать внешнюю причину, на которую срабатывал радар. Ультразвуковую волну мог отражать выступающий конец номерного знака, не предусмотренное конструкцией «Пассата Б6» оборудование (спойлер, неоригинальный бампер и т.п.), работающие устройства для отпугивания насекомых и грызунов. Если покрытый пеноматериалом датчик все равно реагирует на препятствие, его нужно заменить.
Можно провести компьютерную диагностику с помощью VSDC шнура. Эффективнее проверять парктроник «Фольксвагена Пассата Б6» при мигающем индикаторе (тогда в памяти блока сохранена информация об ошибках). Диагностировать можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Для проверки с использованием личного ноутбука понадобится программа «ВАСЯ-диагност». В меню утилиты последовательно нажимается 5 кнопок:
- «Выбор блока управления».
- «76-Парковочный ассистент».
- «Тест исполнителей-03».
- «Выполнить/Следующий».
- «Активация».
«ВАСЯ» последовательно проверит все датчики, а также звуковой зуммер парктроника.
Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Volkswagen Passat, ремонт карданных валов Volkswagen Passat, дифференциал Volkswagen Passat
Приводные валы
- Наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка.
- Болт 70 Н·м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого снятия. При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
- Приводной вал.
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Пыльник ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истирания. Материал: Hytrel (полиэластомер).
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Установить в канавку вала.
- Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия. Материал: Hytrel (полиэластомер). Проверить на наличие трещин и истирания. Снять с шарнира с помощью выколотки. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 A2-.
- Хомут. Заменять после каждого снятия.
- Подкладная пластина.
- Винт с внутренним многогранником M8 x 48. Вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Н·м, затем крест-накрест окончательно затянуть моментом 40 Н·м. После каждого снятия болты подлежат замене.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Снятие и установка пружинного стопорного кольца производится с помощью клещей -VW 161 A-.
- Уплотнение. Заменять после каждого снятия. Поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение должна быть обезжирена!
- Внутренний ШРУС. Заменяется только в сборе.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
Торцевой ключ 24 мм -T10361-.
Ключ для поворота крепежа на определенный угол -V.A.G 1756-.
Внимание: После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий: — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. — Затянуть ступичный болт моментом 120 Н·м.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
1. Если автомобиль стоит на колесах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм -T10361-.
2. Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колеса.
3. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
4. Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
1. Использовать новый болт с двенадцатигранной головкой.
Примечание: До затяжки ступичных болтов колеса не должны касаться пола; в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы.
2. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
3. Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Н·м.
4. Опустить автомобиль на колеса.
5. Довернуть болт с двенадцатигранной головкой еще на 90°.
Как открутить эти нехорошие болты ?
Долго он у тебя теперь не отходит.
У меня когда не откручивалось — оставлял на сутки со смоченой WD тряпкой на болте. Помогло. В другом случае бил по касательной зубилом (когда шестигранник стал круглым — помогло правда болт под замену.И вообще прежде чем крутить:1.Хорошо очистить внутренний шестигранник иголочкой.2.Постучать молотком3.Полить WD 4.Снова постучать молотком.Удачи.
Во первых где то писалось как это сделать, но я не помню, если найду кину, по моему гдето у Пищика Николая в ссылках.
Во первых, перед откручиванием сильно стукнуть молотком по головке болта, это должно несколько ослабить резбовое прикипание.Если после этого не пойдет. То. Аккуратно горелкой нагреть головки винтов до красна, подождать пока остынут не полностью и облить обильно водой. Главное чтобы прогрелась сама резьбовая часть, возможно эту процедуру надо будет повторять несколько раз (нагрев, охлаждение, хотя это ослабит метал и тогда возможен срыв внутренних граней самой головки болта (соответственно чтобы этого не произошло крутить только при помощи рычага). Кроме того запастись «хорошим» (не китайским фуфлом) шестигранником и откручивать болт при помощи длинного рычага, рычаг будет сглаживать рывки, в результате которых у тебя возможно и гнет ключ.
А вообще лучше поехать на сервис, там д. Вани это делать умеют.
Типа: я с лямбдой мучался 2 дня так и не открутил, он мне за 5 мин раздумий и 3 минут работы, ее открутил и дал мне в руки :))
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
2.0 TDI/2.0 TDI 16V
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
FENOX |
WHB81112 |
100% |
1 |
10 10 |
||
5 |
FEBI |
23320 |
100% |
1 |
6 |
||
5 |
ZEKKERT |
RL1651 |
100% |
1 |
4 |
||
4.8 |
FAG |
713610610 |
100% |
6 |
7 |
||
4.5 |
NTN-SNR |
R15454 |
100% |
2 |
7 |
||
3.7 |
SKF |
VKBA3643 |
67% |
8 | 4 |
3 3 |
|
3 |
OTOFORM-FORMPART |
29498064K |
0% |
1 | |||
1 |
NK |
754308 |
0% |
4 |
6 |
||
ASVA |
VWWHB6MR |
0% |
|||||
DAYCO |
KWD1005 |
0% |
|||||
DELPHI |
BK1621 |
0% |
|||||
JP GROUP |
1151400800 |
0% |
|||||
MEYLE |
1007520003 |
0% |
|||||
VEMA |
19750 |
0% |
|||||
Metalcaucho |
90120 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QWB1349 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V10728807 |
0% |
|||||
Bendix |
050036B |
0% |
|||||
FLENNOR |
FR191908 |
0% |
|||||
KAMOKA |
5500128 |
0% |
|||||
MAPCO |
26768 |
0% |
|||||
OSSCA |
05276 |
0% |
|||||
A.B.S. |
200908 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0732091 |
0% |
|||||
GENERAL RICAMBI |
WH1209K |
0% |
|||||
3RG |
15720 |
0% |
|||||
ALANKO |
10342992 |
0% |
|||||
AUTLOG |
RS1199 |
0% |
|||||
Birth |
3421 |
0% |
|||||
BREDA LORETT |
KRT2317 |
0% |
|||||
BUGIAD |
BSP20020 |
0% |
|||||
CAUTEX |
462560 |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
W413332 |
0% |
|||||
FARE SA |
11400 |
0% |
|||||
Metzger |
WM2129 |
0% |
|||||
NATIONAL |
NBK1009 |
0% |
|||||
SIDAT |
460202 |
0% |
|||||
STC |
T490120 |
0% |
|||||
TRICLO |
903567 |
0% |
|||||
SWAG |
32923320 |
0% |
|||||
Febest |
2382B6MR |
0% |
|||||
Optimal |
102019 |
0% |
|||||
MOOG |
VOWB11050 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
110533 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI |
361111183810 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19381513 |
0% |
|||||
TRISCAN |
853029010 |
0% |
Замена передней ступицы Passat B6
Рассмотрим инструкцию, как заменить переднюю ступицу для автомобиля Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно. Рассматривать будет на своём лично примере. И так, после приобретения машины, не с завода естественно пришлось столкнуться с тем, что нам после бывшего хозяина нужно исправлять его погрешности.
Если у вас проблемы с деньгами, то можете пошерстить в интернете и поискать аналоговый вариант.
Кстатии сейчас всё больше и больше выбирают производителей Китая, но мы всё таки советуем выбирать качество.
Ступица на автомобиль Фольксваген Пассад неразрывно идёт вместе с подшипнком. Так что если у вас поломался подшипник знайте, что придётся покупать ступицу. Из минусов думаем один — цена. Из плюсов — не сложность работы, которую вы можете выполнить своими руками. В салоне эта процедура будет стоить от тысячи рублей.
Как заменить? Об этом подробно в видео инструкции, расскажем вам сейчас последовательность дейтсвий
Для начала мы должны демонтировать колесо, прежде ключом ослабить гайку ступичную
После берем головку на двадцать один и начинаем снимать супорт тормозной вместе со скобой, также снимите диск
Потом нам нужно снять ступицу, она крепится с помощью четырёх болтов крепления. Воспользуемся головоой М12, у вас может возникнуть такая трудность определиться с длиной, а ещё и выбрать переходних нужной длины.
Далее ступицу мы будем выбивать, здесь поможет молоток, или большой ключ. Затем возьмём новую и прикрутим. Есть тоже сложность со сбиванием ступицы, потому что время берет своё она окисляется и прикипает. Силу нужно будет приложить.
Если вы всё-таки будете выбирать ступицу оригинальную то вот вам номер 5К0498621, у аналоговой тоде есть своё номер FAG 713610610
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Приводные валы
- Наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка.
- Болт 70 Н·м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого снятия. При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
- Приводной вал.
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Пыльник ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истирания. Материал: Hytrel (полиэластомер).
- Хомут. Заменять новым после каждого снятия.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Установить в канавку вала.
- Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия. Материал: Hytrel (полиэластомер). Проверить на наличие трещин и истирания. Снять с шарнира с помощью выколотки. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 A2-.
- Хомут. Заменять после каждого снятия.
- Подкладная пластина.
- Винт с внутренним многогранником M8 x 48. Вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Н·м, затем крест-накрест окончательно затянуть моментом 40 Н·м. После каждого снятия болты подлежат замене.
- Стопорное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Снятие и установка пружинного стопорного кольца производится с помощью клещей -VW 161 A-.
- Уплотнение. Заменять после каждого снятия. Поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение должна быть обезжирена!
- Внутренний ШРУС. Заменяется только в сборе.
- Упругая шайба с шлицевым отверстием.
Торцевой ключ 24 мм -T10361-.
Ключ для поворота крепежа на определенный угол -V.A.G 1756-.
Внимание: После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать следующий порядок действий: — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. — Затянуть ступичный болт моментом 120 Н·м.
Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
1. Если автомобиль стоит на колесах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм -T10361-.
2. Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колеса.
3. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
4. Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Затяжка болта с двенадцатигранной головкой
1. Использовать новый болт с двенадцатигранной головкой.
Примечание: До затяжки ступичных болтов колеса не должны касаться пола; в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы.
Сравнение производителей и цен
Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Фольксваген» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.
Таблица проверенных брендов, которые выпускают оригинальные комплекты ступиц и подшипников к модели «Пассат Б5+»:
Производитель | Запчасть | Каталожный номер | Место установки | Цена на апрель 2020 по г. Москва |
SNR | Подшипник | R15428 | Передний | 1100 руб. |
PROFIT | Комплект | 2501-1355 | Передний, задний | 1200 руб. |
VAG |
Комплект | 45654748 | Универсальный (передний, задний, правый левый) | 3000 руб. |
METZGER | Комплект | 3116 | Универсальный размер | 1800 руб. |
FEBI BILSTEIN | Подшипник | 24366 | Передний | 1700 руб. |
FAG | Комплект | 713 6105 00 | Универсальный | 7 000 руб. |
STARLINE | Подшипник | LO 01355 | Передний | 1500 руб. |
Данные компании перечислены в техдокументации к модели как бренды, которые рекомендует производитель. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, необходимо дополнительно проверить товар на сайте бренда по артикулу, штрихкоду на упаковке ремкомплекта. Запомните, что, например, цена на ступичный подшипник Пассата Б5 (задний правый) не может быть ниже 1000 руб. И это без стоимости крепежей и стопорных колец.
Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.
Сильные удары молотом
Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.
Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!
Использование горелки
Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.
Прыжки на рычаге
Сорвать гайку ступицы поможет зубило
«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.
Берете зубило, делаете зарубки на гранях
Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.
Замена задней ступицы Пассат Б6
Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.
Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:
- Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
- Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
- Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
- Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.
Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).
После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.
Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.
Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.
После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.
Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.
Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.
После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.
Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.
Источник