Виды и классификация маятниковых дверей
В технических нюансах этого типа входных дверей мы уже разобрались, теперь нам нужно понять какие бывают виды. Первая классификация делиться по использованным в производстве материалам:
- Стекло
- Алюминий
- ПВХ
- Деревянные
Дверь маятниковая в последние года стала настолько популярной, что делая ремонт в квартирах уже изначально включают в дизайн такой вариант. В квартирах преимущественно устанавливают стеклянные двери, там это смотрится эстетично. Стекло при этом почти не царапается и не теряет вид, а если не пытаться разбить, то прослужит очень долго. Для дверного полотна, кстати, используют специальное каленое стекло, чтобы предотвратить крах от даже очень сильного удара. В плане прозрачности тоже никаких проблем нет, она меняется с помощью специальных тонирующих красок.
Маятниковые межкомнатные двери из алюминия прочнее чисто стеклянного аналога, но по факту здесь тоже самое стекло помещается в металлическую рамку. Форма, вид и размер рамки варьируются, что в целом изменяет общий образ, такое бывает удобно при построении интерьера.
ПВХ дверь – этот тот же стеклопакет, только здесь еще ставиться и петля маятниковая, чтобы она открывалась в обе стороны. Здесь проблема кроется в неизменном внешнем виде, так как такие двери внешне такие же, как любые пластиковые окна и ничего с этим нельзя поделать. Деревянные встречаются несколько реже, так как массово по маятниковому принципу такой вариант не изготавливают. Они также комбинируются со стеклом и представляют собой наиболее эстетичный вариант такого типа.
Вторая классификация.
Также такой тип полотна классифицируют по количеству створок. Они такие:
- Одностворчатые
- Двустворчатые
Принцип действия тут такой же – если ширина проема или арки превышает метр, то по желанию владельца делают две створки. При меньшем размере это будет не красиво, поэтому придерживаются таких стандартов. В остальном же здесь принято ставить точно такие же особые петли, чтобы полотно поворачивалось в обе стороны.
- LiveJournal
- Blogger
Двустворчатая дверь
Ferrari LaFerrari
Сложно сказать, что в этой Ferrari привлекает больше: необычные двери или статус совершенно особого суперкара с гибридной силовой установкой на основе атмосферного V12 суммарной отдачей без малого 1000 сил (963, если быть до конца точным).
Хотя в любом случае LaFerrari уже стала коллекционной редкостью. С 2013 по 2016 годы собрали всего 499 товарных экземпляров ценой свыше миллиона евро каждый, а сделанное в благотворительных целях купе с порядковым номером 500 ушло с молотка за 7,5 миллиона долларов.
Напоследок несколько цифр. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 км/ч, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, а спустя 6,9 с после старта достигает отметки 200.
«Ситимобил». Больше чем такси
К обновлению айдентики бренд подтолкнула смена позиционирования. «Ситимобил» больше не служба такси. Теперь это единая платформа городской мобильности, куда вошли аренда электросамокатов и каршеринг. Партнёром интеграции стал сервис YouDrive, который сменил название на «Ситидрайв».
Изображение: «Ситимобил»
Изображение: «Ситидрайв»
Компания, которая «теперь не только про такси», отказалась от таксомоторных шашечек на логотипе, оставив название. Бренд изменил фирменные цвета на яркий фиолетовый в сочетании с оранжевым и зелёным.
Новый лого и шрифт для него разработала студия Contrast Foundry. Дизайнеры работали параллельно над логотипами «Ситидрайва» и «Ситимобила» в русской и английской версиях.
Логотип — это, с одной стороны, образ, история, но с другой — графика, заложенная конкретным сочетанием букв. Именно на стыке образа и графики букв рождается уникальность.
Начиная работать над новым проектом, мы в первую очередь анализируем знаки в логотипе, какой ритм они создают. Таким образом, буквы и элементы, из которых они состоят, становятся нашими инструментами, частицами пазла, которые подсказывают нам, каким логотип должен стать.
Наши размышления о транспорте мегаполиса нашли отражение в характерных, скорее механистических овалах букв. А динамику придала разноширинность. Но разноширинность в буквах в этом случае возникла не просто как приём, а как следствие ритмических связей между буквами. Так, например, увеличенное пространство слева от зауженной «Л» и плоский овал в букве «О» перекликается в «МОБИЛ» с гипертрофированным верхним пространством широкой буквы «Б».
Мария Дореули, создатель и креативный директор Contrast Foundry
Типы дефлекторов
На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.
- Вставные ветровики крепятся очень просто между уплотнительной резинкой и стеклом, зато хуже показывают себя на практике. На некоторых марках машин вызывают неудобства при открывании/закрывании стекла.
- Накладные ветровики фиксируются на дверной рамке, но монтируются чуть сложнее и дольше по времени. Однако правильная установка таких накладок не причинит никаких помех и прослужит гораздо дольше.
Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.
Другие классификации
На рынке автозапчастей и аксессуаров чаще можно найти черные пластиковые молдинги. Они могут быть глянцевые или матовые. Сложнее, но можно, найти гибкие молдинги. Классификация этих декоративных элементов происходит исходя из места установки.
Вот ключевые категории молдингов для автомобилей:
- Дверные. В основном эти элементы устанавливаются на выпуклых частях дверей для защиты от ударов. Помимо защиты лакокрасочного покрытия такие элементы придают автомобилю оригинальности.
- Для бамперов. Такие элементы изготавливаются из пластика, реже из резины. Помимо стилистического назначения они защищают пластиковые бамперы от повреждений при незначительных ударах. Часто такие молдинги изготавливаются в том же стиле, что и дверные варианты, чтобы дополнить дизайн авто.
- Для стекол. Такие молдинги в основном изготавливаются из резины, чтобы они плотно прилегали к стеклу. Помимо украшения авто такие элементы обеспечивают дополнительную защиту от попадания воды между стеклом и кузовом.
- Для крыши. Эти детали устанавливаются в водостоки на крыше и могут быть завершающим элементом общего стиля молдингов, используемых на машине.
- Для других элементов кузова. Дополнительно небольшие детали могут устанавливаться на пороги, колесные арки, крылья. Помимо стилистического назначения молдинги данной категории могут устанавливаться для защиты кузова от ударов мелких камней во время езды авто или химических реагентов, которыми посыпается дорога зимой. Но часто такие элементы устанавливаются недобросовестными продавцами, чтобы скрыть повреждение лакокрасочного покрытия кузова.
Как установить накладные дефлекторы
Для установки накладных ветровиков против дождей на двери машины необходим инструмент и чуть больше времени.
- Тщательно помойте машину.
- Пройдитесь с очистителем по местам будущего крепления обтекателей.
- Вытрите насухо эти участки, желательно тряпкой, которая не оставляет ворсинки.
- Места крепления отсекателей обезжирьте с помощью водки или этилового спирта. Используйте для этого не губки, а бумажные салфетки.
- Приложите один из ветровиков к месту крепления так, чтобы вид из окна не был загроможден, а установленная деталь в будущем полноценно выполняла все свои функции.
- После определения места фиксации отсекателя сделайте пометки на кузове авто карандашом или мелом — это позволит лучше сориентироваться во время приклеивания ветровика.
- Снимите защитный слой со скотча и прикрепите обтекатель на намеченное место.
Опытные автомобилисты и мастера автосервисов рекомендуют до приклеивания деталей сделать так:
- слегка прогреть скотч и крепежное место феном — так клей станет более вязким и будет крепче удерживать деталь;
- нанести на клеевую основу немного быстросохнущего клея «Момент», буквально по одной капле через каждые 5 см — это придаст скотчу дополнительную хватку.
Не пользуйтесь автомобилем примерно три часа после установки ветровиков. Не мойте автомобиль как минимум 3-4 дня, иначе клеевая база не высохнет.
Volkswagen XL1
Одна из самых интересных и редких моделей Volkswagen за всю историю марки шла к производству более десяти лет, причем проект курировал лично Фердинанд Пиех.
В итоге мелкосерийный (общий тираж составил 250 машин) двухместный XL1 образца 2013 года отличался сверхнизким расходом топлива, достигнутым не в последнюю очередь за счет скромной массы (795 кг) и выверенной аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху составлял ничтожную величину – 0,189.
XL1 также отличался подключаемой гибридной силовой установкой на основе 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля. Совместно с электродвигателем он выдавал 68 л.с. и приводил задние колеса через роботизированную коробку. Только на аккумуляторе Volkswagen мог осилить до 50 км, но поскольку расход солярки укладывался в 1 л/100 км, то даже со скромным 10-литровым баком суммарный запас хода получался приличным.
Kolelinio
Верьте или нет, но перемещение на тарзанках вполне может стать реальностью с Kolelinio, концептом, который представил Мартин Ангелов на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Ангелов показал сеть проводов, пересекающих небо, с помощью которых люди с легкостью смогут передвигаться с места на место. Как отмечает дизайнер, нас возят машины, которые весят в 20 раз больше наших тел, а наши дороги слишком дороги.
С этим можно покончить, а также существенно озеленить транспортную инфраструктуру. Путешественники, использующие Kolelinio, будут закреплять себя в специальных креслах, которые будут перевозить их на проводах, оставаясь ближе к земле в пешеходных зонах и поднимаясь выше в районах с активным движением.
Есть, однако, и несколько недостатков. Kolelinio не предлагает никакой защиты от плохой погоды, не подходит людям с боязнью высоты и поднимает ряд вопросов о безопасности. Тем не менее это весьма инновационная идея и будем надеяться, что найдется кто-то, кто воплотит идею в жизнь.
Суперкавитация
Кавитация
В мире морской техники ни одна идея не набирает обороты быстрее, чем суперкавитация. Этот эффект рождается, когда вокруг объекта в жидкости образуется слой пузырьков газа (представьте подводную лодку, окруженную пузырьками). Газ уменьшает трение почти в 900 раз от обычного значения, что позволяет весьма быстро перемещать объекты сквозь воду.
Само собой разумеется, что суперкавитирующая лодка была бы огромным активом любого военно-морского флота. В дополнение к высокой скорости с относительно низким расходом топлива, особая форма усложняет обнаружение с помощью гидролокатора. Такая лодка может обогнать торпеду.
Juliet Marine Systems, частная компания в Портсмуте, Нью-Гемпшир, пытается построить такую лодку. GHOST будет защищать военно-морские суда от пиратов, их атакующих. Также подобный транспорт может быть эффективным паромом, способным быстро переместить войска к берегам противника.
Toyota
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.
Toyota Model A1
Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.
История логотипа Toyota
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1. В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.
Kia. Начало эры электрокаров
Изображение: Kia
Обновлённый логотип бренда напоминает рукописную подпись. По замыслу дизайнеров непрерывная линия, в которую «вытянуто» название компании, символизирует стремление вдохновлять клиентов, симметрия отражает уверенность, а восходящие линии ― растущие амбиции.
Южнокорейский автоконцерн сопроводил презентацию этого логотипа масштабным пиротехническим шоу с тремя сотнями дронов. Так представители Kia заявили, что делают шаг к трансформации и новой глобальной цели. Из компании, основанной на производстве автомобилей, они намерены превратиться в бренд, «создающий устойчивые решения мобильности».
Toyota Sera
Забавную модель с прозрачным колпаком над салоном официально продавали только в Японии, но даже в России 90-х годов прошлого века Toyota Sera была хороша известна начинающим петролхэдам. Ведь машина регулярно мелькала на вкладышах культовой жвачки Turbo.
Впрочем, в реальности динамические показатели построенной на базе «Старлета» модели оказались скромными. И Sera запомнилась прежде всего необычным внешним видом и эффектными дверями. А еще Toyota получилась довольно редкой по массовым меркам – собрали около 16 тысяч штук.
Кстати, иногда приходится слышать, будто именно Toyota первой применила «крылья бабочки», но это не так. Пионером на самом деле выступила Alfa Romeo, причем еще в 1967-1969 годах, когда на дороги выпустили 18 экземпляров суперкара 33 Stradale.
Ford
Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Ford Model A
Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»
С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.
История логотипа Ford
Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
Ford Seattle-ite XXI (1962)
Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.
Mini Roadster
Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.
В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.
Я нашёл ключ, но автомобиль не заводится
В первую очередь при поиске транспорта нужно обратить внимание на состояние элементов автомобиля. Для этого подойдите к капоту, повернитесь к нему лицом и нажмите клавишу «Е»
Находясь рядом с автомобилем вы также можете нажать кнопку «V» и выбрать раздел «Автомеханика» в появившемся меню.
Теперь вы можете отследить состояние всех деталей автомобиля в процентах. Найти почти не повреждённую машину сложно, чаще всего такой транспорт можно отыскать в домах, на парковках перед супермаркетами или другими магазинами.
Двигатель запустится при следующих условиях:
- Состояние двигателя больше 0%.
- Состояние и заряд аккумулятора больше 0%;
- Состояние бензобака больше 0%, а сам бензобак заправлен.
- На автомобиле установлено хотя бы три колеса (два задних и одно переднее). В этом случае машина поедет, но не быстро. Если на авто будет отсутствовать хотя бы одно заднее колесо, то она почти не двинется с места.
Остальные детали, такие как «тормоз», «подвеска» и «глушитель» не влияют на запуск двигателя, но могут негативно сказаться на автомобиле во время движения.
- С плохими тормозами вы не сможете быстро сбавить скорость и наверняка врежетесь в заграждение или другую машину;
- Хорошая подвеска позволяет автомобилю проезжать дольше «накатом», без использования двигателя;
- Состояние глушителя напрямую влияет на звук, который издаёт автомобиль. Чем громче звук, тем больше мертвяков вас услышит.
Как зарядить аккумулятор
Бывает и такое, что аккумулятор в хорошем автомобиле разряжен. Зарядить его можно несколькими способами:
- При помощи генератора автомобиля;
- При помощи пуско-зарядного устройства.
Если у вас уже есть рабочий автомобиль, то любой разряженный аккумулятор можно зарядить, используя генератор машины и пуско-зарядное устройство. В ранних версиях игры аккумулятор можно было демонтировать при запущенном двигателе, но сейчас такой возможности нет. Поэтому сперва придётся отыскать пуско-зарядное устройство, подсоединить его к разряженному аккумулятору автомобиля и включить в сеть (устройство должно находиться в зоне подачи электричества). Пока двигатель работает, аккумулятор будет заряжаться. Для монтажа и демонтажа аккумулятора понадобится обычная отвёртка.
Чтобы не тратить бензин и не привлекать зомби шумом двигателя, аккумулятор можно зарядить в своём убежище при наличии электроэнергии. Установите пуско-зарядное устройство на землю, а рядом поставьте разряженный аккумулятор. За время сна он зарядится достаточно, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.
Помимо убежища, вы можете зарядить аккумулятор на электростанциях и при помощи переносного генератора. Установите пуско-зарядное устройство рядом с электронным преобразователем на электростанции или рядом с генератором, поставьте рядом аккумулятор и зарядите его.
Виды дверей гильотинного типа
До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:
- Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов;
- VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу;
- Поднимающиеся на 130 градусов;
- Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.
Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ
Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.
Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.
Достоинства и недостатки дверей-ножниц
Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид
Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает
Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.
Недостатки у таких дверей так же присутствуют:
- Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
- Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
- Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.
Среди недостатков монтажа двери ламбо на Приору можно выделить следующее:
• полную стоимость комплектующих и стоимость монтажа (если монтаж производить на СТО);
• недостаток использования в помещениях, где высота не позволяет полностью открыть ламбо дверь (проблема решается посредством установки ограничителей);
• неудобство использования в ежедневных поездках.
Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.
Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.
Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.
Как заправить машину. Где найти бензин
Заправить машину можно несколькими способами:
- При помощи канистры с бензином: найти пустую канистру можно в багажниках автомобилей или в «гаражном кооперативе». Канистру с бензином отыскать сложнее. Наполнить пустую канистру можно на заправке или слить бензин с других машин.
- На заправке: если в вашем автомобиле хватит бензина, чтобы добраться до заправки, то отправляйтесь к заправочной колонке, подойдите к задней части автомобиля и в меню машины выберите «Заправиться от колонки».
Заправиться от колонки можно только при наличии электроэнергии. Если электричество в вашем мире уже отключено, то для заправки машины с колонки нужно раздобыть генератор, установить его рядом с колонкой и подать напряжение.
Метод № 4: используйте вешалку
Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки
Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:
Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.
Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.
Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.
Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.
Как буксировать автомобиль
Если вы часто передвигаетесь по одной и той же дороге, разбитые на трассе автомобили могут стать помехой для вас. Ведь вы можете столкнуться с таким транспортом на большой скорости и повредить свой автомобиль. Помимо этого, буксировку можно использовать для перегонки машин с хорошими деталями к своему убежищу для дальнейшего разбора.
Чтобы прицепить нужный автомобиль к своему транспорту, припаркуйтесь к нему задом, подойдите к задней части своего автомобиля и в меню машины выберите «Прицепить». Если мощности вашего автомобиля хватит, чтобы буксировать другое транспортное средство, то вы без проблем сможете отогнать его.
Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?
- Самое главное — мы сами разрабатываем и производим ламбо двери. Это значит, что мы знаем, как правильно их установить.
- Конструкторское сопровождение. При необходимости комплект ламбо-петлей может быть доработан под Ваш автомобиль.
- Профессионализм. Большое количество установленных комплектов позволило наработать бесценный опыт, благодаря которому механизмы работают намного надёжнее.
- Постоянное улучшение и доработка механизма ламбо дверей Lambo Star Pro делает его более универсальным и долговечным. Наши конструкторы, при необходимости, сразу вносят изменения. Мы сотрудничаем со многими тюнинг-центрами, которые также помогают сделать механизм лучше и надёжнее.
Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.
Собственники и руководство
Фирма была образована немецким конструктором Ф.Порше-старшим в 1931 г. Изначально это была компания закрытого типа, которая принадлежала семье. В результате активного сотрудничества с фирмой Volkswagen бренд перешел в статус публичной компании, основным компаньоном которой был VW. Это произошло в 1972 году.
На протяжении истории существования бренда львиной долей капитала владела семья Порше. Остальной частью владела родственная ей марка VW. Родственная в том смысле, что генеральный директор VW с 1993-го является внук основателя Porsche, Фердинанд Пиех.
В 2009-м году Пиех подписал соглашение о слиянии семейных компаний в одну группу. С 2012-го марка функционирует в качестве отдельного подразделения группы VAG.