История
Фонд
Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани основали 13 февраля 1968 года Studi Italiani Realizzazione Prototipi S.p.A, компанию, которая впоследствии стала Italdesign, в Монкальери, Италия.
Фольксваген
История сотрудничества Volkswagen и Italdesign восходит к началу 1970-х годов.
Бывший Volkswagen AG Председатель Фердинанд Пиех Летом 1972 года прошел обучение в компании Italdesign, изучая инженерное дело и дизайн. Italdesign отвечает за дизайн нескольких известных автомобилей Volkswagen, включая Volkswagen Golf первого поколения (1974), Volkswagen Scirocco (1974), Volkswagen Passat (1973) и Audi 80 (1974).
В мае 2010 года Italdesign согласилась передать 90,1% своих акций дочерней компании Audi AG, Lamborghini Holding S.p.A., чтобы удержать итальянские холдинги Volkswagen вместе. Цена покупки не разглашается. Семья Джуджаро сохранила право собственности на оставшиеся акции. И Джорджетто Джуджаро, и его сын Фабрицио Джуджаро продолжали играть активную роль в компании. В июле 2015 года было объявлено, что Джорджетто Джуджаро ушел и продал оставшиеся акции Audi AG.
2005 г. Феррари GG50 («Джорджетто Джуджаро 50»), отмечая 50-летие Джуджаро в дизайне. На выставке в выставочном зале Italdesign-Giugiaro в Монкальери, Италия.
Дочерние компании
После масштабного сотрудничества с СИДЕНЬЕ — уже в 1980-х годах — Italdesign создала новую фирму Diseño Industrial Italdesign Srl в родном городе SEAT. Барселона, Испания в 1992 году для разработки и создания моделей, мастер-моделей и прототипов для испанской обрабатывающей промышленности. Эта дочерняя компания сегодня известна как Italdesign Giugiaro Barcelona SL.В 2017 году компания основала дочернюю компанию по производству инкассаторских автомобилей. Названный ITALDESIGN AUTOMOBILI SPECIALI, новый бренд будет присутствовать на всех автомобилях, выпускаемых в сверхнизкосерийном производстве, предназначенных для ряда избранных коллекционеров. Первый выпущенный автомобиль — это Зеруно при производстве всего пять единиц.
Новый ВАЗ – Lada VAN 2021 года
Lada VAN 2021 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.
Lada VAN 2021 года – Экстерьер новинки
На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.
Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:
- 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
- стильный пластиковый обвес кузова;
- 16-дюймовые колесные диски;
- большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.
Интерьер Лада Ван
В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:
- современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
- множество ниш для хранения различных мелочей;
- качественную обивку;
- удобные кресла первого ряда с основными настройками;
- широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
- штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).
Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2021 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».
Технические характеристики Lada VAN
Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.
Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.
Цена и начало продаж Lada VAN
Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.
Lada Bora
Год: 1995 год
В 90-х АвтоВАЗ активно экспериментировал с различными кузовами на базе существующих автомобилей. Так, в 1995 году появился компактный внедорожник Lada Bora.
За основу взяли агрегаты «Нивы». Кузов полностью был сделан из пластика, а рама из алюминия. В машине конструктивно отсутствовала крыша и двери.
Это было связано с тем, что автомобиль планировали продавать в Южной Америке и в ОАЭ. Использовать Lada Bora предполагалось в сельском хозяйстве и для активного отдыха.
Но проект закрыли. АвтоВАЗ создал два экземпляра Lada Bora. Один остался в ОАЭ, а второй — у частного коллекционера в России.
Битопливная версия Lada Granta 2021 года
Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2021 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2021 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.
Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.
Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.
Chrysler Atlantic (1995)
Появившись на обложках специализированных журналов в 1995 году, Chrysler Atlantic вызвал большое удивление у общественности. В то время Chrysler выпускал седаны на базе платформы Chrysler LH с дизайном «кабину вперед» (cab-forward), поэтому появления чего-то подобного Atlantic никто не ожидал. Концепт-кар представлял собой элегантный, ностальгический автомобиль с кузовом-купе наподобие Bugatti Atlantique.
Машина была оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем в 360 лошадиных сил. Она так и не была запущена в производство, однако в течение последующих пяти лет оставалась гордостью Chrysler.
ПО ТЕМЕ: Rolls-Royce Sweptail – самый дорогой автомобиль в мире (фото и видео).
Lada Questa 2021 года
Новинки АвтоВАЗ 2021 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.
Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.
Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.
Toyota e-Racer
Японские инженеры назвали этот концепт-кар «вторжением из будущего». Его производство действительно открыло для мирового автопрома новые горизонты. Автоконцерн Toyota утверждает, что одной поездки на Toyota e-Racer достаточно для того, чтобы почувствовать себя в будущем.
Автомобиль был представлен в рамках Токийского автосалона, и произвел эффект разорвавшейся бомбы. Он предлагает всем желающим окунуться в будущее прямо сейчас. Toyota e-Racer – это скоростной болид с потрясающей динамикой и минимальной нагрузкой при прохождении поворотов. Отдельно к нему прилагается автономная зарядная станция на колесах, которая позволяет производить подзарядку батареи прямо на ходу. Кроме того, с ее помощью можно питать смартфоны и другие гаджеты.
Попытка №1
Поначалу полный привод использовался в грузовом транспорте военного назначения, где он был нужен и востребован. В необходимости привода 4х4 были большие сомнения как у военных, так и у частных автомобильных компаний. Первым гражданским легковым автомобилем с приводом на четыре колеса мог стать Mitsubishi PX33.
Предсерийный образец изготовили в нескольких экземплярах, в том числе и с полным приводом. Одной из его особенностей был мощный двигатель объёмом 6,7 литра. На тот момент такой автомобиль оказался никому не нужен, вместо него было решено незадолго до начала Второй мировой войны пустить в производство полноприводный Kurogane Type 95, обладающий гораздо меньшей сложностью, более скромными характеристиками и дизайном.
Последовавшая война внесла большие коррективы в автомобильную промышленность. В сложившейся ситуации выпустить собственный внедорожник с полным приводом попробовала Toyota. Основой для модели AK10 послужил американский Bantam BRC. Было выпущено всего несколько экземпляров этого автомобиля, но дальше дело не пошло.
Проект подняли только в 50-х годах, доведя его до логического завершения. Общая же картина для внедорожников того времени была довольно безрадостной: ставка сделалась на функционал без каких-либо намёков на удобство и комфорт.
Знаковые моменты в истории
С 1998 года партнером ItalDesign стала марка Maserati – с этого момента все концепты машин этой марки разрабатываются Джуджаро и его командой.
Вторым знаковым моментом в истории ателье стала покупка 90,1% ее акций холдингом Lamborghini. Точнее, владельцем ателье стал концерн Volkswagen, так как в его состав входит Audi AG, которая является материнской компаний Lamborghini. Сложная цепочка, но факт остается фактом: контрольный пакет акций ItalDesign Concept принадлежит автомобильному концерну. Оставшиеся акции принадлежали семье Джорджетто Джуджаро.
После совершения сделки Фабрицио Джуджаро (сын) заявил, что все проекты которые находятся в разработке компании, но не являются заказами от Фольксваген будут сделаны с сохранением коммерческой тайны и в полном объеме. В том же году Джорджетто и его сын Фабрицио продали свои акции перестав быть владельцами дизайнерского ателье, хотя не перестали быть дизайнерами, продолжая свою работу, а руководителем ателье был назначен Вальтер де Сильва, на котором лежит руководство всеми дизайнерскими подразделениями концерна.
После перехода в состав Фольксваген ItalDesign Concept разрабатывает концепты для машин этой марки. Так, в 2011 году общественности представили концепт однообъемника Go! и спортивного хэтчбека Tex, сконструированных на платформе MQB от VW. Благодаря модульной конструкции платформа позволяет использовать разные типы силовых установок – бензиновые, газовые, гибридные, даже водородные. Второй концепт был представлен в 2012 году. Это модель Italdesign Brivido, собранная в Италии из агрегатов VW. Модель запоминается остеклением, заходящим на двери и выдвижными камерами заднего вида.
В 2015 году в Женевском автосалоне представили последний концепт от маэстро Джорджетто Джуджаро – электрический автомобиль GEA с встроенным автопилотом. После этого 76-летний дизайнер покинул компанию отказавшись даже от должности почетного руководителя. Покинул ателье и его сын Фабрицио. Тем не менее, это не уход на покой – неутомимые дизайнеры собираются открыть новую дизайн-студию.
«Лада Силуэт» (2004)
В начале 2000-х АвтоВАЗ вовсю грезил выпуском семейства гольф-класса, чтобы застолбить на активно растущем рынке новую нишу. Концепт «Силуэт» должен был стать серийной моделью ВАЗ-2116 к 2010 году. Для него создавалась новая переднеприводная платформа, анонсировались двигатели объемом 1,6, 1,8 и два литра. В перспективе обещали дизель, полный привод и автоматическую коробку передач. Даже сегодня, в 2016-м, мы дождались на легковых «Ладах» только последней позиции!
Машина должна была показать следующую ступень развития во всем: в дизайне, качестве отделки, количестве опций. В частности, при проектировании закладывалась возможность оснащения автомобиля боковыми подушками безопасности. Экспериментальные образцы появились в 2006 году.
Жаль, но дальше постройки нескольких десятков экземпляров дело не пошло. А ведь в тот момент казалось, что конвейерное будущее уже совсем близко: в Тольятти построили ходовые образцы с кузовами хэтчбек и универсал, да и базовые седаны продвинулись настолько далеко, что их использовали топ-менеджеры АвтоВАЗа в повседневных поездках.
BMW Turbo (1972)
В 1972 году родной город компании BMW Мюнхен (Германия) принимал Олимпийские игры. Это событие как нельзя лучше подходило для рекламы стремительно развивающейся серии спортивных седанов и двухместных автомобилей с кузовом-купе. Поэтому для привлечения внимания публики BMW специально разработала модель Turbo.
Внешне автомобиль напоминал Ferrari и имел некоторые элементы, характерные для моделей компании 2002 года. Мощности Turbo вполне хватило бы, чтобы переплюнуть итальянцев, однако машина так и не была запущена в массовое производство.
ПО ТЕМЕ: Лучшие автомобильные держатели (подставки) для iPhone.
Автомобильный дизайн
Italdesign заслужила признание за разработку широкого спектра концептуальных и серийных автомобилей с момента основания компании в 1968 году.
Модель | Год |
---|---|
Abarth 1600 GT | 1969 |
Альфа Ромео Брера | 2002 |
Альфа Ромео Каймано | 1971 |
Альфа Ромео Игуана | 1969 |
Такси Альфа Ромео Нью-Йорк | 1976 |
Альфа Ромео Scighera | 1997 |
Альфа Ромео Висконти | 2004 |
AMX / 3 | 1969 |
Астон Мартин Twenty Twenty | 2001 |
Audi -Карманн Ассо ди Пичче | 1973 |
Audi Q2 | 2017 |
Bizzarrini Manta | 1968 |
BMW M1 | 1971 |
BMW Наска C2 | 1991 |
BMW Наска C2 Паук | 1993 |
BMW Наска M12 | 1991 |
BMW -Карманн Ассо ди Квадри | 1976 |
BMW-Karmann Cheetah | 1971 |
Bugatti 18/3 Chiron | 1999 |
Bugatti EB112 | 1993 |
Bugatti EB118 | 1998 |
Bugatti EB218 | 1999 |
Bugatti ID90 | 1990 |
Chevrolet Corvette Мурена | 2003 |
Daewoo Букран | 1995 |
Daewoo d’Arts | 1997 |
Daihatsu D-Compact X-Over | 2006 |
Феррари GG50 | 2005 |
Fiat Croma 8В | 2005 |
Fiat Firepoint | 1994 |
Fiat Panda 4×4 полосы | 1980 |
Форд Майя | 1984 |
1985 | |
1985 | |
Ford Mustang от Джуджаро | 2006 |
Фрейзер Нэш Намир | 2009 |
Hyundai Пони Купе | 1974 |
Isuzu Ассо ди Фиори | 1979 |
Italdesign Asgard | 1988 |
Italdesign Aspid | 1988 |
Italdesign Aztec | 1988 |
Italdesign Biga | 1992 |
Italdesign Brivido | 2012 |
Italdesign Capsula | 1982 |
Italdesign Cinquecento | 1992 |
Italdesign Columbus | 1992 |
Italdesign Davinci | 2019 |
Формула Italdesign | 1996 |
Italdesign Джуджаро Бривидо | 2012 |
Italdesign Джуджаро Клипер | 2014 |
Italdesign Giugiaro Gea | 2015 |
Italdesign Giugiaro Go | 2011 |
Italdesign Giugiaro Parcour | 2013 |
Italdesign Giugiaro Quaranta | 2008 |
Italdesign Giugiaro Vad.Ho | 2007 |
Italdesign GTZERO | 2016 |
Italdesign Lucciola | 1993 |
Italdesign M8 | 1978 |
Italdesign Machimoto | 1986 |
Italdesign Marlin | 1984 |
Italdesign Parcour | 2013 |
Italdesign Structura | 1998 |
Italdesign Tex | 2011 |
Italdesign Вместе | 1984 |
Italdesign Touareg | 2000 |
Italdesign Voyah i-Land | 2020 |
Italdesign Zerouno | 2017 |
Ягуар Кенсингтон | 1990 |
Lamborghini Calà | 1995 |
Lamborghini Marco Polo | 1982 |
Lancia Medusa | 1980 |
Lancia Megagamma | 1978 |
Lancia Orca | 1982 |
Лексус Ландо | 1994 |
Лотус Эсприт | 1972 |
Лотос Этна | 1984 |
Мазерати Бумеранг | 1972 |
Мазерати Буран | 2000 |
Maserati Coupé 2 + 2 | 1974 |
Maserati Kubang | 2003 |
Мазерати Медичи | 1974 |
Мазерати Медичи II | 1976 |
Mitsubishi Несси | 2005 |
Nissan GT-R50 | 2018 |
Oldsmobile Инки | 1986 |
Протон Эмас | 2010 |
Renault Габбиано | 1983 |
SEAT Proto C | 1990 |
SEAT Proto T | 1989 |
SEAT Proto TL | 1990 |
SsangYong C200 | 2008 |
Сузуки Микроутилитария | 1969 |
Toyota Алессандро Вольта | 2009 |
Volkswagen Karmann Cheetah | 1971 |
Фольксваген Орбита | 1986 |
Фольксваген Порше Тапиро | 1970 |
Фольксваген Тарек | 2003 |
Volkswagen Tex | 2011 |
Volkswagen W12 Родстер | 1998 |
Volkswagen W12 Syncro | 1997 |
Модель | Год |
---|---|
Альфа Ромео 159 | 2005 |
Альфа Ромео Альфасуд | 1971 |
Альфа Ромео Альфасуд Спринт | 1976 |
Альфа Ромео Альфетта GT | 1974 |
Альфа Ромео Брера | 2005 |
1978 | |
Besturn B50 | 2009 |
Besturn B70 | 2006 |
Brilliance BS2 | 2009 |
Brilliance BS6 | 2001 |
Шевроле Авео /Дэу Калос | 2002 |
Daewoo Lacetti | 2003 |
Дэу Ланос хэтчбек | 1997 |
Дэу Ланос нотчбэк | 1996 |
Daewoo Leganza | 1997 |
Дэу Матиз | 1998 |
1998 | |
DMC DeLorean | 1981 |
Орел Премьер | 1987 |
1985 | |
2005 | |
Fiat Duna / Prêmio | 1985 |
Fiat Duna выходные | 1986 |
Fiat Grande Punto | 2005 |
Fiat Идея | 2003 |
Fiat Palio /Сиена | 2000 |
Fiat Palio выходные | 2000 |
Fiat Panda | 1980 |
Fiat Punto | 1993 |
Фиат Пунто Кабриолет | 1993 |
Fiat Sedici /Сузуки SX4 | 2006 |
Fiat Uno | 1983 |
Форд Капри[нужна цитата ] (интерьер) | 1989 |
Hyundai Excel | 1985 |
Hyundai Пони | 1974 |
1988 | |
Hyundai Stellar | 1983 |
1984 | |
Isuzu Piazza / Impulse | 1981 |
Массив Ивеко / Кампаньола | 2008 |
1979 | |
Lancia Prisma | 1982 |
Lancia Thema | 1984 |
Лотус Эсприт | 1972 |
Maserati 3200 GT (внешний вид) | 1998 |
Мазерати Бора | 1971 |
Maserati Coupé (внешний вид) | 2002 |
Maserati MC12 | 2004 |
Maserati Merak | 1972 |
Maserati Quattroporte | 1976 |
Мазерати Спайдер (внешний вид) | 2001 |
Моррис Итал[нужна цитата ] | 1980 |
Proton Prevé | 2012 |
Протон Суприма S | 2013 |
Renault 19 | 1988 |
Renault 21 | 1986 |
Saab 9000 | 1984 |
1993 | |
1984 | |
1993 | |
SEAT Málaga | 1985 |
1991 | |
1998 | |
2010 | |
2001 | |
Subaru Alcyone SVX | 1991 |
Сузуки SX4 | 2007 |
1969 | |
1991 | |
Фольксваген Гольф | 1974 |
Фольксваген Пассат | 1973 |
1974 | |
Застава Флорида | 1987 |
Модель | Год |
---|---|
Ламборджини Чемпион | 1998 |
Чемпион Lamborghini | 2001 |
Формула Ламборджини | 1991 |
Ламборджини Премиум | 1995 |
Lamborghini Runner | 1995 |
Lamborghini Victory | 1998 |
История
Фонд
Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани основали 13 февраля 1968 года Studi Italiani Realizzazione Prototipi SpA, компанию, которая впоследствии стала Italdesign, в Монкальери, Италия.
Фольксваген
История сотрудничества Volkswagen и Italdesign восходит к началу 1970-х годов.
Бывший председатель Volkswagen AG Фердинанд Пих летом 1972 года учился в компании Italdesign, изучая инженерное дело и дизайн. Italdesign отвечает за дизайн нескольких известных автомобилей Volkswagen, включая Volkswagen Golf первого поколения (1974), Volkswagen Scirocco (1974), Volkswagen Passat (1973) и Audi 80 (1974).
В мае 2010 года Italdesign согласилась передать 90,1% своих акций дочерней компании Audi AG, Lamborghini Holding SpA, чтобы удержать итальянские холдинги Volkswagen вместе. Цена покупки не разглашается. Семья Джуджаро сохранила право собственности на оставшиеся акции. И Джорджетто Джуджаро, и его сын Фабрицио Джуджаро продолжали играть активную роль в компании. В июле 2015 года было объявлено, что Джорджетто Джуджаро ушел и продал оставшиеся акции Audi AG.
Ferrari GG50 2005 года выпуска («Джорджетто Джуджаро 50»), ознаменовавшая 50-летие дизайна Джуджаро. На выставке в выставочном зале Italdesign-Giugiaro в Монкальери, Италия.
Дочерние компании
В результате широкомасштабного сотрудничества с SEAT , начавшегося еще в 1980-х годах, Italdesign в 1992 году создала новую фирму, Diseño Industrial Italdesign Srl, в родном городе SEAT, Барселоне , Испания , для разработки и изготовления моделей, мастер-моделей и прототипов для испанского производства. промышленность. Эта дочерняя компания сегодня известна как Italdesign Giugiaro Barcelona SL. В 2017 году компания основала дочернюю компанию по производству инкассаторских автомобилей. Названный ITALDESIGN AUTOMOBILI SPECIALI, новый бренд будет присутствовать на всех автомобилях, выпускаемых в сверхнизкосерийном производстве, нацеленных на ряд избранных коллекционеров. Первый выпущенный автомобиль — Zerouno, выпущенный всего в пяти экземплярах.
Конструкция
Как и ID 90, Наска была сделана целиком из пластика. Если углепластиковыми кузовами в 90-е уже ни кого удивить было нельзя, то вот пространственная углепластиковая рама, которая лежала в основе кузова, была, своего рода ноу-хау. До этого, да и сейчас, силовые элементы кузова делают, в основном, из металла.
BMW Nazca M12
Всю техническую начинку, как не трудно догадаться, для концепта предоставили немцы. Силовой агрегат с объёмом в 5 литров был взять у спортивной BMW 850i, и выполнен по схеме V12. Этот двигатель развивал мощность 304 л. с. Вместе с пластиковым кузовом масса концепт-кара оказалось исключительно низкой, всего 1100 кг.
BMW Nazca M12
Что интересно своё творение итальянцы в аэродинамической трубе не продували. Однако когда машина была уже готова, эту процедуры провели баварцы и были просто шокированы невероятно низким коэффициентом лобового сопротивления, который составил всего 0.26 единиц.
К сожалению динамических характеристик машины ни кто не замерял. Но думается, если бы их сделали, они бы были на уровне самых быстрых автомобилей в мире.
BMW Nazca M12
Из других технических особенностей стоит отметить оригинальную конструкцию открывания дверей. Она открывается в два приёма, сначала открывается нижняя часть, а потом при помощи сервоприводов открываются окна. Ещё важным моментом является то, что боковые окна, изрядно заходящие на крышу, в жаркую погоду, можно, вообще убрать. При этом кузов автомобиля становится типа тарга.
Это всё что можно сказать о первом концепте, но как оказалось, на этом его история не закончилась. Уже в следующем 1992 году, на Токийском автосалоне, был показан концепт BMW C2 Coupe.
ВАЗ-1151 «Гном» (1990)
На рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили (главное — чтобы было дешево) еще не разбилась о реальность окончательно. Поэтому проект «Гном» на укороченной платформе «Оки» не казался утопичным. Если длина серийной микролитражки составляла 3,2 метра, то концепт был более чем на полметра короче! Разумеется, четырех взрослых человек в такой формат «упаковать» нереально, поэтому появилась диковинная для отечественного автопрома формула 2+2, двое взрослых спереди плюс двое детей сзади.
Машинка обещала быть очень резвой. В ней использовались агрегаты той же «Оки», но за счет использования пластиковых деталей снаряженная масса могла оказаться в пределах 500 килограммов. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. А ведь изначальный план предполагал выпуск до 10 000 «Гномов» в год.
«Лада Рапан» (1998)
«Рапан» можно назвать, пожалуй, самым ярким творением тольяттинских художников. Правда, к концу 1990-х со своим видением биодизайна они явно опоздали, но шок от машины это нисколько не приуменьшило. Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. В пределах колесной базы у автомобиля размещалась силовая установка от электрической «Оки», однако было предусмотрено место и для компактного ДВС. До гибридного варианта дело так и не дошло: как и о подавляющем большинстве вазовских концептов, после выставки о «Рапане» все забыли.
Независимые дизайнеры представили концепт возрожденной LADA Priora 2021 года
Концепт Лада X-Code:
Веста и Икс-Рей в комплектации Спорт:
Интересная модификация старушки Нивы. Скорее всего разработка ВИС-авто или Бронто:
Настоящий «боевой» спорт-прототип с внешность Весты. Уже успела поучаствовать в гонках. Разработка команды «Лада-спорт»:
2. Родстер «Крым». Разработка российских студентов на базе Калины:
3. Боевые авто российской команды SMP-Racing:
4. Прототип на базе БМВ седьмой серии:
5. Выставка Роллс-Ройсов родом из прошлого века. Обожаю дух авто того времени:
6. Шевроле Корвет. Жаль, не подумал сфотографировать салон:
7. Нечто, сделанное из Нивы. Что же ты такое? И нет, колеса не просто приставлены, они приварены к днищу кузова через балки:
8. Saleen S7. Двигатель этой вундервафли развивает 4500 л.с. Максимальная скорость —
500 км/ч (ограничена КПП). Пруф, при необходимости, кину в комменты:
9. Чайка. Салон не оригинальный, но шарма от этого не потерял:
10. Ауди первой половины прошлого века (модель, к сожалению, так и не откопал). Она ведь прекрасна, согласитесь? Умели раньше душу в создание авто вкладывать:
11. Вездеход Кавасаки. Интересный агрегат. Подключаемый полный привод (по умолчанию — задний), автомат, мотоциклетный моторчик. Сидеть на жестких «табуретках» без какой-либо обивки на удивление удобно:
На этом мое почти пятичасовое пребывание на ММАС-2020. А ведь планировал зайти на часик-полтора… Но ведь все хочется пощупать, везде полазить, посидеть! Ощущения — незабываемые. Стоимость билета (500 руб.) окупил уже стенд АвтоВАЗа, на котором я побывал в первую очередь. Из крупных стендов также присутствовали: новоиспеченный Ravon (бывшая Дэо), Volvo, Hyundai (привезли только новую Крету, но зато сразу штук этак 15) и разномастные китайцы, коих было действительно предостаточно (из них выделю Geely, они впечатлили). Хотя, на самом деле, все китайцы действительно «поднялись» и активно развиваются, это явно чувствуется. Нет уже в их авто ощущения тотальной бюджетности и китайского душка. Но действительно разгулялся Мерседес. У них был свой зал (пусть и половину они отгородили, для ощущения масштабности происходящего). Привезли все продающиеся в России модели (и пару эксклюзивов) в топовых исполнениях, даже Смарты. Полазить было интересно, но ничего особо выдающегося. Новый Е-класс вживую совсем не впечатлил, на фото гораздо лучше. Прогресс ради прогресса? Господа, это моветон. Мне есть что еще показать, но увы, пост не вмещает больше фото. Что ж, я получил свою порцию впечатлений, и, надеюсь, мне удалось поделиться ими с вами! Быть может, мы увидимся на ММАС-2020. Убедительно советую не пропустить это мероприятие!
Новая Лада: Горит значок неисправность подушек безопасности, как сбросить ошибку?
Car Insurance Comparison – Why It is Important
Knowing what to look for when making a car insurance comparison is getting to be more important all of the time. Most, if not all states require motorists to have some level of auto insurance.
But now, states like Mississippi that do not have insurance databases are going to have them, and there must be proof of insurance before the automobile can get its tags renewed. According to the Jackson Free Press, the Mississippi legislature passed a new law in mid-March of 2011 requiring that motorists have more than just an insurance card, but actually have the insurance and be in the database. No insurance means no tags. This will prevent motorists from signing up for insurance and then canceling the policy to save money and still have the card.
With this becoming more common, it is more important now than ever to know how to make a car insurance comparison. Everyone wants to save money on auto insurance, and if that is the name of your game, you will want to get the absolute minimum that your state requires. That does not necessarily mean that you are going to have great insurance, though, because it will most likely just be liability. If your car still has some value to it, this may not be the best for you. If your car is totaled, you will have no way to recover the loss.
If you are already covered under a health insurance plan, it may not be necessary to get additional medical coverage with your auto insurance. If not, this could be crucial. Other additions that you will have to consider include towing, comprehensive coverage, theft, extra liability, car rental and a number of other options your agent will be happy to show you.
(…)
ВАЗ 2116
, который так и не выпустил в свободную продажу ни один из представленных прототипов, хочет задействовать их технологии, новшества и преимущества для новых седанов «Лады». Именно поэтому они приступили к производству ВАЗ 2116, которая, к сожалению, в 2014 году была полностью отменена.
Однако один концепт «Лады» был представлен: ВАЗ 2118. Там были учтены последние новшества: двигатель мощностью 111 лошадиных сил и объемом 1.8 литра, также новая коробка переключения ступеней передач и, конечно же, отличный дизайн. Однако, как было сказано выше в материале статьи, такой концепт «Лады» получился только в выставочной версии, и его производство в свободную продажу тоже не началось.
Cadillac Cyclone (1959)
Имя этого автомобиля напоминает название отравляющего газа, а сам внешний вид концепта Cadillac Cyclone — ракету. То есть, эта машина выглядела словно так, как буд-то компания «General Motors» быстрее той же компании НАСА запланировала сделать высадку на Луну.
Этот Cadillac Cyclone в отличие от многих других концепт-каров реально был рабочим прототипом авто, на котором можно было вполне сделать тест-драйв. Автомобиль был оснащен 6,3-литровым V8 бензиновым двигателем. Так же машина была оснащена еще и дальномерным радаром, который сканировал пространство впереди автомобиля. Эта система предупреждала водителя об опасности столкновения.
BMW C2 Coupe
Данный автомобиль был прямым преемником предыдущей машины. Дизайн концепта претерпел незначительные изменения. Спереди немецко-итальянская новинка получила более выразительное «лицо». Это удалось сделать благодаря установке новой оптики в стиле Bugatti ID 90.
В принципе, на этом внешние изменения и закончились. Зато техника изменилась более серьёзно. Придворное тюнинговое ателье баварской корпорации – Alpina, доработало силовой агрегат. Теперь он стал развивать на 50 л. с. больше. Так же серьёзной ревизии коснулись элементы кузова. И без того массу очень лёгкого кузова удалось снизить на 100 кг, до одной тонны.
К сожалению, динамику и этой машины не замеряли. Но думается, максимальная скорость его должна быть заметно больше 300 км/час, а разгон до сотни должен быть в пределах 3 секунд.
Казалось, теперь уже точно всё, и история этих концепт-каров уже действительно закончена. Но, как говорится, бог любит троицу, видимо придерживаясь этой пословицы дизайнеры «Италдизайна» в следующем 1993 году решили поставить жирную точку, и представили концепт-кар BMW C2 Spider.
«Лада С» (2007)
Трехдверный хэтчбек продолжил проект cотрудничества АвтоВАЗа и компании Magna по созданию линейки машин С-класса, начатый концептом «Силуэт». Мировой дебют автомобиль отпраздновал не абы где, а на Женевском моторшоу! Трехдверка длиной чуть больше 4,2 метра была оснащена двухлитровым мотором и разгонялась до 210 км/ч. Ряд элементов салона был позаимствован у моделей Volkswagen и Audi, что, впрочем, для тольяттинцев было простительно. Главное, что в целом дизайн оказался весьма интересным. Кроме того, уже вторая показанная в рамках «Проекта С» модель внушала оптимизм и надежду на появление по-настоящему современной «Лады».
Дизайн
Концепт-кары часто радикальны в двигатель или же дизайн. Некоторые используют нетрадиционные, экзотические или дорогие материалы, начиная от бумага к углеродное волокно усовершенствовать сплавы. У других есть уникальные макеты, Такие как двери в форме крыла чайки, 3 или 5 (или больше) колеса, или специальные способности, которые обычно не встречаются на машинах. Из-за этих часто непрактичных или невыгодных наклонностей многие концептуальные автомобили никогда не проходят мимо. масштабные модели или даже рисунки в компьютерный дизайн. Другие более традиционные концепции могут быть полностью развиты. управляемый (оперативные) автомобили с рабочим трансмиссия и аксессуары. Состояние большинства концепт-каров находится где-то посередине и не представляет собой конечный продукт. Очень небольшая часть концептуальных автомобилей функциональна в какой-либо степени, некоторые не могут безопасно двигаться со скоростью выше 10 миль в час (16 км / ч).
Не работает »макеты «обычно сделаны из воск, глина, металл, стекловолокно, пластик или их комбинация.
Если управляемый, трансмиссия часто позаимствована у серийный автомобиль от той же компании или могут иметь дефекты и недостатки в конструкции. Они также могут быть довольно изысканными,[нужна цитата ] Такие как Дженерал Моторс ‘ Кадиллак Шестнадцать концепция.
По истечении срока службы концепт-кара автомобили обычно уничтожаются. Однако некоторые выживают либо в компании музей или спрятаны в хранилище. Один неиспользованный, но действующий концепт-кар, который годами томился в Северный Голливуд, Калифорния, магазин автокастом Джордж Баррис, Ford Motor Company «s»Линкольн Футура «с 1954 г. получил новую жизнь в качестве Бэтмобиль в Бэтмен сериал, дебютировавший в 1966 году на ABC Television Network.
ВАЗ «Бора» (1995)
Удивительно, с каким усердием АвтоВАЗ, рожденный в плановой экономике СССР и перешедший в суровые российские 1990-е, создавал в качестве концептов разнообразные гольф-кары и пляжные автомобили. Из таких и «Бора», созданная в 1995 году. За основу была взята «Нива» (на момент начала работ в 1992-м на конвейере была еще дорестайлинговая версия модели). От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг. Однако до конвейерного воплощения дело не дошло: в России середины 1990-х внедорожник-кабриолет под маркой «Лада» был никому не интересен.