Как завести авто с севшим аккумулятором

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор

Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

№3 При помощи ПЗУ

В автохозяйстве почти каждого владельца машины имеется зарядное устройство для АКБ. Завести от него двигатель невозможно. Выходной ток такого аппарата редко превышает 10 А (в большинстве случаев он еще меньше). Для прокрутки же стартера нужны гораздо большие токи – в зависимости от ситуации до 100 и более ампер. Но существуют гораздо реже встречающиеся пуско-зарядные устройства (ПЗУ). Они работают от сети и выдают намного большие токи, достаточные для старта двигателя.

Запуск осуществляется так же, как и при «прикуривании» от другой машины. Сначала надо включить режим пуска, потом плюс ПЗУ подключается к плюсовой клемме аккумулятора, минус – к минусу. Проблема только в том, что для выполнения процедуры нужна сеть. А если уж имеется зарядное устройство и 220 вольт, то лучше подзарядить севшую батарею авто и запуститься от нее в штатном режиме. Но если надо срочно завестись и ехать, то годится и этот способ.

Зарядно-пусковое устройство.

Также можно приобрести компактное пусковое устройство, имеющее встроенный аккумулятор. В большинстве случаев емкости такой мобильной АКБ не хватит, чтобы завести мотор авто, у которого аккумулятор полностью разрядился. Но если штатной батарее немного не хватает энергии, то такое устройство может произвести запуск подсевшего аккумулятора, помочь ему, и совместными усилиями двигатель заведется.

Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Говоря о способе запустить АКБ при помощи сторонних средств, нужно представлять различные пуско-зарядные устройства. Эти устройства одновременно способны как заряжать аккумулятор, так и запускать его. Существует четыре типа пуско-зарядных устройств:

  • импульсные;
  • со встроенным АКБ;
  • конденсаторные;
  • мощные внешние зарядные батареи.

Импульсные пуско-зарядные устройства – это зарядки, которые могут запустить мотор. Они предназначены для того, чтобы подзаряжать батарею в домашних условиях. Этот вид устройств может только добавить пусковой ток и рассчитан на дополнение частично разряженного аккумулятора.

Если АКБ полностью разряжен, то данный тип зарядок абсолютно бесполезен. Они отличаются своей компактностью и универсальностью. Для работы требуют подключение к сети в 220 В и в комплектации не располагают наличием съемной батареи.

Для того, чтобы появилась возможность заряжать полностью разряженные АКБ, были разработаны пуско-зарядные устройства со встроенным аккумулятором. Его можно использовать для поддержания всей электросистемы автомобиля. Но есть и свои минусы.

Так, при помощи данного ПЗУ, зарядить аккумулятор полностью не получится. Зачастую, эти устройства используют СТО и автомобильные салоны. Из-за больших размеров, с собой такую конструкцию возить не удобно. Чтобы запустить зарядку, е достаточно подключить к клеммам авто, а для поддержания электросистемы автомобиля – в прикуриватель.

Конденсаторные модели способны накапливать энергию в конденсаторах, а при необходимости могут отдать скопленную энергию для запуска двигателя. Работать можно как от сети в 220 В, так и от встроенной батареи. Стоимость одной такой зарядки порядка 10 тысяч рублей, в этом единственный минус.

Ну и последний тип, мощные внешние аккумуляторы, рассчитаны исключительно на запуск мотора. Для корректной работы внешнего АКБ, нужно следить за его зарядом. Чаще всего их хватает на 10-15 запусков. Запуск этих приспособлений происходит по принципу ПЗУ, поэтому сложностей возникнуть не должно.

Способы завести машину без АКБ

Запуск с толкача

Сразу стоит сказать, что этот вариант подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Для машин с «автоматами» он не годится. Это старый добрый способ, при котором может быть использован другой автомобиль или людская сила. Чаще всего толкнуть просят именно людей. Автомобилем это имеет смысл делать, когда нет проводов для прикуривания. Если они есть, то проще использовать метод прикуривания, о котором речь пойдет ниже.

При запуске с толкача с использованием автомобиля нужен трос и место, за которое можно зацепиться. Если используется людская сила, то лучше найти как минимум двух помощников. Ведь в этом случае нужно растолкать автомобиль хотя бы до 10─15 км/ч.

Порядок действий выглядит следующим образом.

  • Нужно поставить трансмиссию на нейтральную передачу.
  • Зажигание установить во включенное положение. Естественно, что без аккумулятора никакого включения не будет.
  • Автомобиль разгоняется до 10─15 км/ч. Если толкают люди, то лучше делать это с уклона.
  • Как только машина наберет скорость, включить вторую передачу и отпустить сцепление. Если число оборотов двигателя будет приличное, то в генераторе может появиться возбуждающий ток, в бортовой цепи поднимется напряжение и мотор заведется.

Метод крайне ненадежен на машине без аккумулятора. Срабатывает в редких случаях.

Прикуривание

Метод прикуривания от нового автомобиля также широко распространён, когда нужно запустить мотор. Особенно это актуально в зимнее время года. Однако обычно этот вариант используется, когда на автомобиле есть аккумулятор, но он просто сел. Вообще, не рекомендуется напрямую подключать «крокодилы» от другого автомобиля к плюсовому и минусовым проводам. Это нужно делать через аккумулятор. Но когда другого выхода нет, можно попробовать.

Порядок действий следующий.

  • Подгоняете автомобиль-донор передком к машине, на которой будет пускаться двигатель. Расстояние должно быть таким, чтобы дотянулись провода.
  • Соединяете красным проводом плюс от аккумулятора донора с плюсовым проводом. Чёрным проводом соединяется минус аккумулятора донора и минусовой провод.
  • Запускаете двигатель донора. На второй машине включаете зажигание и пытаетесь запустить мотор.

Здесь шансов запустить мотор значительно больше, чем в случае с толкача.

Запуск от переносного аккумулятора

В продаже есть масса различных моделей так называемых «бустеров». Это компактные пусковые устройства, сделанные на базе литий─ионных аккумуляторов. Недорогой модели хватает примерно на три─четыре запуска холодного двигателя. Здесь только нужно помнить о том, что литий-ионные аккумуляторные батареи теряют заряд при отрицательной температуре. Поэтому, если заводите мотор таким устройством, нужно предварительно его прогреть. Ваши действия при запуске машины без аккумулятора с таким устройством крайне простые.

  • Подключите крокодилы «бустера» к плюсовому и минусовому проводам соблюдением полярности.
  • Запустите двигатель.

Это наиболее простой и элегантный вариант, который можно рекомендовать в подобной ситуации.

Перекидывание аккумулятора

В принципе, этот способ можно назвать разновидностью «прикуривания». Подойдет в тех случаях, когда под рукой нет проводов с «крокодилами». В этом случае нужно просто взять заряженный аккумулятор с другой машины и подключить его к своей. Затем запускаете мотор и аккуратно снимаете АКБ.

Проблема здесь может возникнуть только в том случае, если аккумулятор не подходит по размерам на посадочное место, имеет противоположную полярность или неподходящие клеммы. Хотя вам нужно подключить его буквально на пару минут. Поэтому все эти проблемы решаемы.

Прочие способы

Есть ещё и другие менее распространенные и ненадежные способы завести мотор. Например, в сети можно встретить записи в блогах, где люди пытаются завести машину от аккумуляторов (Ni─Cd, Ni─MH и других), предназначенных для бытового инструмента или каких-то приборов. Существует также метод, когда поддомкрачиваются ведущие колеса и пытаются их раскруткой запустить мотор. Как мне кажется, не стоит браться за подобные вещи, лучше использовать что-то из перечисленного выше.

Как определить, что аккумулятор разрядился

Основное назначение аккумулятора – обеспечивать работу подключенного к автомобилю электрооборудования даже при выключенном двигателе. Благодаря батарее, водитель можно с комфортом слушать музыку, включать кондиционер или подзаряжать мобильный телефон от прикуривателя

Однако не менее важной является функция пуска зажигания. Если аккумулятор разряжен, то вам не удастся завести машину

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Определить, что проблема запуска двигателя кроется именно в разряженном аккумуляторе, можно по следующим признакам:

  • после поворота ключа в замке зажигания раздаются специфические звуки – будто двигатель старается завестись, но что-то ему мешает;
  • значки на приборной панели горят тусклее обычного;
  • горит красный индикатор аккумулятора;
  • электрические приборы не работают вообще или работают периодически;
  • под капотом слышен шум – треск, пощелкивания.

Если ответ на все пункты положительный, то проблема точно кроется в неисправности АКБ. Необходимо проверить уровень заряда, а лучше пройти диагностику в станции техобслуживания. Но как тронуться с места? Для решения этой проблемы известно 5 проверенных методов.

Способ №1. Прикуривание от другого авто

Пожалуй, самый распространенный метод завести автомобиль с севшим аккумулятором – это воспользоваться помощью «донора», то есть другой машины с работоспособной батареей. Для этого понадобятся специальные провода с крокодилами и ключ на 10. Алгоритм последующих действий будет выглядеть так:

Прикуривание от другого авто

  1. машины ставятся максимально близко капот к капоту таким образом, чтобы не соприкасаться;
  2. отключается вся автомобильная электроника;
  3. «донор» отключает зажигание;
  4. подсоединяются провода с обязательным соблюдением полярности – сначала соединяются плюсовые клеммы (красным проводом), затем черный провод подключается сначала к минусовой клемме «донора», а уже потом – «реципиента»;
  5. автомобиль «донора» заводится на 5 минут, затем ;
  6. провода отсоединяются.

Способ №2. Буксировка

Для осуществления этого способа вновь понадобится исправное транспортное средство. Желательно, чтобы выручившая машина была мощнее буксируемого автомобиля. Также необходимо будет использовать трос длиной 4-6 метров. Лучше всего, если все последующие манипуляции будут проходить на свободном пространстве без препятствий.

Использование механического привода

Старый дедовский способ, несмотря на все свои неудобства, зачастую является единственным средством, позволяющим завести двигатель автомобиля. Одним из преимуществ данного метода является отсутствие необходимости в привлечении посторонней помощи.


Суть способа достаточно проста: специальная металлическая ручка, которую принято называть «кривой стартер», вставляется в соответствующее отверстие, и путем приложения мускульной силы проворачивает коленный вал двигателя.

Таким образом, севший автомобильный аккумулятор – это вовсе не приговор. Даже при разрядке батареи машину вполне можно привести в работоспособное состояние и собственными силами. Но лучше всего постоянно следить за состоянием АКБ, уровнем электролита и работоспособностью приборов.

Итак, мы выяснили, что делать, если сел аккумулятор, как завести машину разными способами.

Причины разрядки аккумуляторов

Первое. Причин, из-за которых может разрядиться батарея много, но самой распространённой, является выход из строя из-за окончания срока службы АКБ.

Несмотря на то, что технический прогресс шагает по планете семимильными шагами, в области автомобильных аккумуляторов он законсервировался на уровне 80-90-х годов прошлого века.

Даже те батареи, которые выпускаются сегодня, можно считать хуже по качеству, чем те, что производились в СССР. Они по-прежнему свинцовые, по-прежнему кислотные и точно так же подвержены сульфатации, как и их собратья почти четверть века назад.

Только если их советские собратья были приспособлены к ремонту и возможности продления их срока службы, то сегодня батареи необслуживаемые и, просто, выбрасываются.

Так что если вашему аккумулятору уже 5 лет и более, то его выход из строя на 90% связан с окончанием его срока службы и вам, просто, пора менять батарею.

Два. Другой распространённой причиной разрядки батарей являются перебои в её зарядке.

Это может произойти из-за нескольких ситуаций:

  • Выход из строя генератора:
  • Повреждение цепи зарядки аккумулятора;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Ослабление натяжение ремня генератора;
  • Перегорание диодного моста в генераторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения.

Три. Третью причину в нашем списке можно считать курьёзной. Хотя последствия у неё отнюдь не курьёзные, а более чем, серьёзные.

Это разрядка АКБ из-за оставленного включенного потребителя. Чаще всего водители в машине забывают выключить свет в салоне или оставляют включённым радиоприёмник.

Одним словом, если на ночь оставить включенным какой-то потребитель электроэнергии, то на утро вас может ждать разряженная аккумуляторная батарея.

Четыре. Ну и последняя причина самая банальная – сильный мороз на улице. Дело в том, что под действием низких температур ёмкость АКБ уменьшается.

Это накладывается на то, что под действием низких температур загустевает масло в двигателе и для того что бы его провернуть стартеру требуется больше энергии.

Таким образом, если ваш аккумулятор не первой свежести, а температура окружающей среды серьёзно снизилась, то запаса энергии в батареи может не хватить для запуска двигателя.

Замерз аккумулятор, как завести машину?

Испытанием для автомобиля и водителя является езда в мороз. В холод батарея вырабатывает ресурс быстрее, и утром заряда может не хватить для запуска двигателя. Как завести машину зимой, если подсел аккумулятор? В первую очередь следует оценить обстановку. Если АКБ уже не первой молодости, а впереди предстоит день простоя на открытой стоянке, лучше не рисковать, и отправится на работу общественным транспортом. Позже обстоятельно проверить состояние аккумулятора. Если окажется, что при подключении зарядного идет информация, что зарядка в норме, или электролит мутный, с взвесью, малой плотности – требуется замена батареи. В других случаях, если аккумулятор на морозе сел, можно завести машину, использовав как внешний зарядник, так и механические способы реанимации.

Чтобы не сел аккумулятор в мороз существуют различные способы утепления батареи и подкапотного пространства. Необходимо помнить, за ночь аккумулятор сядет на 25 ампер, если на улице температура ниже 25-30 градусов. А для запуска холодной машины с загустевшей смазкой зимой требуется больше энергии, чем летом. Как завести утром машину, если батарея подсядет?

Реанимировать автомобиль можно, взяв батарею только для запуска. Потом можно снять аккумулятор с заведенной машины, но изолировать плюсовой провод. Машина будет работать, но снова не запустится. Чтобы убрать лишнее напряжение от генератора, нужно включить фары или приемник. Для бортовой электроники этот способ опасен.

Способ 2

Нужно открыть капот и найти красную нить на катушке. И крышка, и катушка почти на всех двигателях расположены на задней части двигателя. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены с правой стороны около центра двигателя. В тех с шестью цилиндрами на противоположной стороне: слева, всегда рядом с центром.

Определить соленоид стартера. Разблокировать руль. Вставить шуруповерт с плоской головкой в ​​центр верхней части рулевой колонки, нажимая между рулевым колесом и колонкой. Цель состоит в том, чтобы разблокировать фиксирующие зажимы на руле. Эти зажимы не ломают и не вызывают никаких проблем, нужно найти соленоид, который должен быть прямо под ним.

Соленоид активирован, и можно завести автомобиль.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Любой ли автомобиль можно завести с помощью троса?

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора

Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса

Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Что потребуется для запуска мотора?

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится

Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля. Как запустить мотор с помощью троса?

Как запустить мотор с помощью троса?

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Способ 1: если аккумулятор отказал при имеющемся доступе к электросети

Наименьшая проблема с «уставшим» АКБ случается, когда он отказался заводить машину в гаражных или подобных условиях, где есть доступ к электросети.

В этом случае нужно произвести подзарядку обыкновенным зарядным устройством (ЗУ) для автоаккумуляторов. Что это такое? Схематично такое зарядное устройство представляет собой простой преобразователь электротока: обычные сетевые 220 В переменного напряжения ЗУ переводит в постоянное, и понижает его до 14-16 Вольт.

Прибор может быть как полностью автоматическим, так и регулируемым, с различными датчиками и вьюверами регуляции: силы тока, напряжения и т. п.

Для подзарядки АКБ нужно снять его с двигательного отсека и осмотреть на предмет целостности корпуса, чистоты клемм и вентиляционного отверстия, уровня и чистоты электролита (он всегда должен быть незамутненным и объемом выше уровня пластин).

Если осмотр батареи не выявил нарушений, то к клеммам подсоединяется ЗУ и потом оно включается в сеть. Если ЗУ регулируемое, то следует выставить напряжение в 14-16 В и силу тока в 10% относительно имеющейся энергоемкости АКБ и подождать 10-15 ч. – время необходимое на полную зарядку. По ее окончании сила тока на индикаторе будет равно нулю.

Все, можете отключать ЗУ и устанавливать АКБ на машину.

Как определить силу тока? Это величина индивидуальная для каждого АКБ и она указана на его этикетке: энергоемкость батареи. Если она, к примеру, равна 60 Ач, то на ЗУ вам нужно выставить 10% от этого числа – 6 А.

Как запустить с толкача

Сразу отметим, что подобный метод будет актуален только тем владельцам автомобилей, у которых установлена механическая коробка переключения передач (далее – МКПП). Автомобилям с другими типами коробки передач он будет полностью бесполезен. Это вызвано особенностями устройства трансмиссии.

Толкачом называют имитацию того, для чего предназначен стартер. При совершении толчка, колеса автомобиля начинают крутится, а это способствует запуску мотора

Снова акцентируем внимание на том, что подобные манипуляции нужно проводить только при полной уверенности в своих силах и умениях. Желательно не совершать подобных действий в одиночку, а обратиться за помощью к ещё 2-3 людям

Если автомобиль остановился на шоссе, то категорически запрещается использования метода запуска батареи с толкача. Своими действиями можно нарваться на большие неприятности в виде ДТП.

Для начала нужно сесть в автомобиль, опустить все стекла в салоне и выключить имеющиеся в машине электронные приборы. Затем проверяется рычаг ручного тормоза и включение нейтральной передачи на МКПП.

Важно: если толкать помогают пешеходы, то нужно их проинструктировать на предмет правильный действий. Запрещается толкать автомобиль за боковые зеркала, фонари и фары

Желательно делать упор на крепкие конструкции в виде стоек кузова или крыши.

Далее действия производятся по инструкции:

  1. Выбирается прямая дорога.
  2. Включается зажигание.
  3. Начинается толкание автомобиля помощниками.
  4. Когда автомобиль разовьет скорость, что толкающие будут бежать, водитель должен выжать сцепление, вставить 1 или 2 передачу, отпустить сцепление и по тихонько нажимать на газ. Хорошим результатом будет запуск двигателя и автомобиль сможет продолжить движение.
  5. Затем, нужно остановится и дать машине поработать. Пять минут хватит чтобы выполнить следующий пункт.
  6. Далее нужно ездить на машине около 30 минут. Это даст возможность АКБ зарядится полностью.

При осуществлении метода толкача при помощи стороннего автомобиля и троса, нужно предварительно договориться с его водителем об условных знаках

Особенно важно отработать сигнал для остановки автомобиля

Важно: до того, как будет запущен двигатель, торможение машины менее эффективно. Если впереди идущий автомобиль резко затормозит, то буксируемая машина обязательно врежется в него

План действий выглядит следующим образом:

  1. Два автомобиля соединяют между собой тросом. Крепится он при задействовании специальных креплений, установленных на кузове каждого автомобиля. Если владелец автомобиля не знает, где таковые находятся, то в инструкции этому посвящён целый раздел. На крайний случай, всегда можно подсмотреть информацию в интернете.
  2. Трос натягивается между двумя автомобилями. Достигается это за счет того, что первое авто начинает плавно движение вперёд. После того, как трос натянется, скорость будет увеличиваться, но не более чем до 25 км/ч.
  3. При достижении скорости автомобиля 25 км/ч, водитель позади идущего автомобиля должен выжать педаль сцепления, включить 1 или 2 передачу, затем отпустить педаль сцепления и понемногу давить на газ.
  4. Когда автомобиль начнет самостоятельное движение, нужно подать заранее оговоренный сигнал тягачу, чтобы тот начал снижать скорость и постепенно остановился.
  5. Далее трос отсоединяется, а буксируемый автомобиль нужно в течение 30 минут прокатать до полного заряда батареи.

Меры предосторожности

Следует учитывать, что подключение нового источника питания – это вмешательство в заводскую конструкцию

Значит, важно уделить внимание личной и противопожарной безопасности. Помните, что необходимо:

  • соблюдать полярность;
  • надежно изолировать соединения проводов;
  • использовать зарядные устройства, рассчитанные на емкость данного аккумулятора.

Для замены батареи достаточно минимальных знаний электротехники. Пригодятся и слесарные навыки. Нужно обеспечить повышенную механическую прочность мест соединения провода.

Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?

Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству (шуруповерту) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.

Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус» на устройстве и аккумуляторе соответственно.

Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.

Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V — в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать — что может привести к поломке электроприбора

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Почему это случается? Выясняем причину.

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Заключение

Теперь вы более уверенно будете чувствовать себя за рулем зная, что в случае отказа аккумулятора двигатель можно завести от прикуривателя, пуско-зарядного аппарата, просто с толкача и даже при помощи стропы или бутылки вина.

Расскажите, как вы запускали двиг используя способы ваше и если вы знаете какой то иной, то тем более напишите об этом! Это интересно всем. Там же задавайте вопросы, на которые вы обязательно получите квалифицированный ответ.

Чтобы вовремя узнавать о поступлении нового материала, оформите подписку на блог и обновления сами будут напоминать вам о себе. Не забывайте про расположенные ниже кнопки соцсетей, делитесь через них полезной информацией с друзьями, которые тоже не останутся в долгу и помогут вам – так работает современный интернет, на принципах взаимопомощи.

Всё! Пока!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: