Надёжность и качество сборки: что лучше

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2021-2022 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Kia Rio

Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.

Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.

До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.

Задний план

Excel был основан на втором поколении Митсубиси Мираж, но он был обновлен, чтобы выглядеть иначе Джорджетто Джуджаро. Excel был доступен в трех- или пятидверном исполнении. хэтчбек и четырехдверный седан модели. Excel был первым автомобилем Hyundai, который экспортировался в Соединенные Штаты.

Excel был доступен либо с руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач привязан к четырехцилиндровый двигатель без наддува с карбюратором или системой впрыска топлива, в зависимости от рынка и года выпуска.

Первоначально предполагалось заменить Excel на Элантра в 1990 году, но в итоге его продали еще четыре года, пока его не заменили Hyundai Accent в 1995 модельном году. С 1990 г. купе вариант называется Hyundai Scoupe, который был заменен Hyundai купе в 1996 г.

Первое поколение (X1; 1985–1989)

Первое поколение (X1)
1989 Hyundai Excel GL 3-дверный (США)
Обзор
Производство 1985–1989
Сборка Ульсан, Южная Корея
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4
  • 1.5 L 68 л.с. I4 (бензин )
Передача инфекции 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации5-ступенчатая механика3-х ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Колесная база 93,7 дюйма (2380 мм)
Длина 160,9 дюйма (4087 мм) (2-дверный)168 дюймов (4267 мм) (4-дверный)
Ширина 63,1 дюйма (1603 мм)
Рост 54,1 дюйма (1374 мм)

В Европе автомобиль продолжил свое Пони паспортная табличка. Он был намного современнее своего предшественника с новыми двигателями, передним приводом и совершенно новым дизайном. Доступные двигатели были 1,3 (1298 куб.см (79 куб.см)) и 1,5 литра (1468 куб.см (90 куб)) рядные четыре единицы, производящие 66 л.с. (49 кВт) и 71 л.с. (53 кВт). На внутреннем рынке Южной Кореи хэтчбеки продавались как «Pony Excel», а седан назывался Hyundai Presto. Pony 1985 года продавался в Европе только как пятидверный хэтчбек. В отличие от первого Pony Sedan, у Pony / Excel X1 Sedan багажник был отделен от пассажирского салона.

Доступны были следующие версии:

Северная Америка

  • 1,5 базы
  • 1.5 GL
  • 1.5 GLS (только 5-дверный и 4-дверный)
  • 1.5 GS (только 3-дверный)

Австралия

  • 1,5 л
  • 1.5 GL
  • 1.5 GLS
  • 1.5 GT

объединенное Королевство

  • 1300 л / сонет
  • 1300 GLS
  • 1500 GL
  • 1500 GLS

На большинстве Европейские рынки, Pony X1 был доступен в шести конфигурациях:

  • 1,3 л, 4-х МКПП
  • 1.3 GL, 4-х МКПП
  • 1.5 GL, 4-х МКПП
  • 1.3 GLS, 4-х МКПП
  • 1.5 GLS, 5-МКПП
  • 1.5 GLS, 3-х АКПП

1987 рестайлинг

После рестайлинга 1987 года имя Pony получило XP суффикс в Европе, который также был найден на самом автомобиле

Что еще более важно, в этой серии в Европе вернулись как трехдверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Двигатель объемом 1,3 литра сняли с производства, 1,5 литра остались без изменений

В Европе LE был добавлен в качестве четвертого уровня отделки салона, это был новый начальный уровень, за которым последовали знакомые модели L, GL и GLS. Все уровни отделки салона могли сочетаться со всеми тремя стилями кузова. Автоматическая коробка передач снова была доступна только на модели GLS.

Преимущества и недостатки моделей из Южной Кореи

Корейский автопром занимает одну из ведущих позиций на мировой арене. Техника от производителей из Южной Кореи отличается надежной конструкцией, высоким рабочим ресурсом, использованием современных решений, оптимальным соотношением качества и цены. Современные и комфортабельные модели поставляются в различных комплектациях, что позволяет подобрать нужный вариант для организации пассажирских перевозок в пригородную зону, осуществления экскурсий, проведения продолжительных дальних путешествий, передвижения по загруженным городским дорогам.

Пригородный автобус Daewoo BS090. Фото АлтайБизнесАвто

Модели маневренны, безопасны, устойчивы на дорогах с разным типом покрытия. Пассажирский салон и водительская кабина оснащены всем необходимым для удобных поездок и качественного выполнения собственных обязанностей. Техника способна работать в интенсивном режиме, а также она отлично приспособлена для эксплуатации на российских дорогах. Автобус из Кореи — это подходящий вариант техники для крупных транспортных компаний, индивидуальных предпринимателей и частных покупателей.

В качестве минусов техники из Кореи следует отметить:

  • Качественные модели начали производить сравнительно недавно, с середины 2000-х годов, отрасль автобусостроения в Кореи достаточно молодая, что может демонстрировать некоторые несовершества техники.
  • Корейская техника уступает в качестве некоторым производителям, например, японским, немецким.

Корейский потенциал

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Где лучше приобрести

Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов

Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей

Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.

Видео о недостатках автомобилей из Кореи:

Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.

Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.

  • http://proavto21.ru/obzory/6965-nemetskie-ili-korejskie-avto-gde-luchshe-kachestvo.html
  • http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2846-chem-yaponskie-avtomobili-luchshe-koreyskih.html
  • http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/nadezhnost-korejskih-avtomobilej.html
  • http://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/
  • http://carextra.ru/rejtingi/luchshie-koreyskie-avtomobili.html
  • http://365cars.ru/reytingi/luchshij-korejskij-avtomobil.html
  • http://www.kakprosto.ru/kak-855621-pochemu-ne-sovetuyut-brat-kitayskie-i-koreyskie-avto

Обзор самых популярных моделей: цены и характеристики

  • Hyundai Sonata. Пожалуй, самая популярная модель на российском рынке. Качественный дизайн и отличная эргономичность отличают марку Hyundai. Продажи начались в 2009 году. С тех пор модель претерпела некоторые изменения: теперь двигатель имеет объем 2,4 литра и 175 л. с. Представлена в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Разгон до 100 км в час за 8,8 секунд. Цена варьируется от 17 000$ до 25 000$ и зависит от страны сборки и комплектации.
  • Hyundai Tucson. Выпускается с 2010 года, пятиместный кроссовер. Двигатель 2 литра и механическая коробка передач. Автомат предлагается устанавливать по желанию. Цена составляет 17 000$ для автомобилей, собранных на Украине.
  • Hyundai Accent/Solaris. Hyundai Accent появился в России под другим названием – Solaris в 2009 году. Сейчас представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Сборка производится под Санкт-Петербургом. Передний привод, разгон до сотни за 11 секунд, оптимальная скорость – 190 км в час. Двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 110 л. с. Цена варьирует от 13 000$ до 20 700$.
  • Hyundai ix35. Марка появилась в 2010 году. Обладает самыми высокими техническими характеристиками. Имеет две модификации – дизельная и бензиновая. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Сборка осуществляется в Чехии, цена доходит до 30 000$.
  • KIA Sorento. Кроссовер выпускается с 2012 года. Просторный салон рассчитан на комфорт размещения 5 человек. Сборка происходит в Калининграде. Цена в среднем составляет около 33 000$.
  • KIA Sportage. Компактный кроссовер, рассчитан на 5 человек. Стильный дизайн сделал эту марку одной из самых популярных. Доступны переднеприводной вариант и полный привод. В России цена составляет 27 500$.
  • Kia Rio. Агрессивный внешний вид и низкая цена – причины роста продаж этой марки. Представлена в 9 цветовых решениях. Доступны седан и хэтчбек. Мощность 107 л. с., двигатель с объемом 1,4 литра. Разгон же при этом до 100 за 12 секунд. Два варианта коробки передач – автомат либо механика. Максимальная скорость 200 км в час. За безопасность отвечают дисковые тормоза, способные уменьшить тормозной путь до 40 м при скорости в 100 км в час. Цена одна из самых низких в классе – от 13 000$.
  • Daewoo Sens. Просторный салон, привлекательный дизайн, инновационная подвеска, эффективная тормозная система. Недавно на рынке появилась модификация с 1,4-литровым двигателем. Цена невероятно привлекательная – до 7 000$. Сборка происходит в Украине, на заводе ЗАЗ. Комплектующие европейского производства.
  • Daewoo Lanos. Еще одна бюджетная марка. В свое время был анонсирован как замена модели Nexia. Наибольшую популярность марка приобрела в странах СНГ благодаря невысокой цене и приличным характеристикам. Базовая модель стоит около 6 500$ и обладает 1.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый. Сборка производится на территории России.
  • SsangYong Kyron. Одна из самых старых моделей – выпускается с 2006 года. Внедорожник, рассчитанный на 5 человек. Средняя цена на данный момент составляет 24 000$.
  • SsangYong Rexton. Одна из новых моделей. Базовая комплектация включает бензиновый двигатель, 170 л.с., объем 2.7 литра. Коробка передач – автомат или механика. Цена достаточно высокая – до 44 000$.
  • SsangYong Korando. Кроссовер, идеально подходящий не только для городских поездок, но еще и для передвижения по бездорожью. Несущий кузов, двигатель бензиновый или дизельный, мощность различается. У дизельного – 170 л. с., у бензинового – 150 л. с. Объем 2 литра. Доступна возможность выбрать коробку передач – механика или автомат. Есть режим ручного переключения. Разгон до сотни км за 12 секунд, а наибольшая скорость в час – 180 км. Цена авто в базовой комплектации составляет 23 000$.В 2013 году модель получила новую жизнь – улучшены технические характеристики, разработан новый дизайн.

Баки в внутри

В Nexo большой багажник объёмом от 461 до 1466 л. При этом сзади можно отлично усесться, если только рост водителя не под 2 м. Примечательно, что три бака для хранения водорода, суммарно вмещающие 6,33 кг газа, интегрированы в днище кроссовера аккурат под салоном. Два из них размещены перед задней осью, а один – за ней. Но если вас пугают изображения, предупреждающие о взрывоопасном содержимом ёмкостей под давлением в 700 бар, заставляя вспомнить о катастрофе самого большого в мире дирижабля «Гинденбург», то поспешим успокоить. Эти три резервуара изготовлены из прочного стеклопластика с толщиной стенки 4,5 см. Ну, и 5-летняя гарантия Hyundai на Nexo также должна добавить вам уверенности и спокойствия.

В своём новом водородном кроссовере Hyundai предлагает максимум электронных помощников от адаптивного круиз-контроля до камеры кругового обзора. В автомобиле также присутствуют автоматический парковщик и система контроля за слепыми зонами.

Возведенные в легенду «японцы»

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Задний план

Excel был основан на втором поколении Митсубиси Мираж, но он был обновлен, чтобы выглядеть иначе Джорджетто Джуджаро. Excel был доступен в трех- или пятидверном исполнении. хэтчбек и четырехдверный седан модели. Excel был первым автомобилем Hyundai, который экспортировался в Соединенные Штаты.

Excel был доступен либо с руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач привязан к четырехцилиндровый двигатель без наддува с карбюратором или системой впрыска топлива, в зависимости от рынка и года выпуска.

Первоначально предполагалось заменить Excel на Элантра в 1990 году, но в итоге его продали еще четыре года, пока его не заменили Hyundai Accent в 1995 модельном году. С 1990 г. купе вариант называется Hyundai Scoupe, который был заменен Hyundai купе в 1996 г.

SsangYong Actyon

Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.

При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.

Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.

Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.

Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой,
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто,
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал,
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Почему всё-таки стоит их выбирать

Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.

Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai

Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.

Очень радует недорогое обслуживание таких машин, что является большим плюсом. Корейским машинам не хватает только брендовости, так как она завоёвывается десятилетиями, а то и столетиями. Но стоит заметить, что 70 лет назад в Корее ещё не производили автомобили, а лишь запчасти.

Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.

Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Дорогое удовольствие

Именно поэтому Hyundai Nexo — довольно дорогое удовольствие. За 69 000 евро вы получите кроссовер с богатым перечнем стандартного оборудования, что немного дешевле «Тойоты» Mirai (78 600 евро). Но можно и не покупать его, а взять в аренду за 550 евро в месяц сроком на 3 года с ограничением годового пробега в 15 000 км. Интересное предложение. Поэтому ещё до начала продаж модели в августе этого года, дилеры Hyundai в Германии получили от клиентов 180 предзаказов на Nexo

И очень важно, что купить и обслуживать такую «экзотику» можно у любого официального дилера марки. Каковы планы Hyundai? Если планомерное развитие сети водородных заправочных станций в Германии продолжится и их число превысит 100 штук, то по расчётам корейцев в стране можно будет ежегодно продавать порядка 1000 Nexo в год

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

Первое поколение (X1; 1985–1989)

Первое поколение (X1)
1989 Hyundai Excel GL 3-дверный (США)
Обзор
Производство 1985–1989
Сборка Ульсан, Южная Корея
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4
  • 1.5 L 68 л.с. I4 (бензин )
Передача инфекции 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации5-ступенчатая механика3-х ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Колесная база 93,7 дюйма (2380 мм)
Длина 160,9 дюйма (4087 мм) (2-дверный)168 дюймов (4267 мм) (4-дверный)
Ширина 63,1 дюйма (1603 мм)
Рост 54,1 дюйма (1374 мм)

В Европе автомобиль продолжил свое Пони паспортная табличка. Он был намного современнее своего предшественника с новыми двигателями, передним приводом и совершенно новым дизайном. Доступные двигатели были 1,3 (1298 куб.см (79 куб.см)) и 1,5 литра (1468 куб.см (90 куб)) рядные четыре единицы, производящие 66 л.с. (49 кВт) и 71 л.с. (53 кВт). На внутреннем рынке Южной Кореи хэтчбеки продавались как «Pony Excel», а седан назывался Hyundai Presto. Pony 1985 года продавался в Европе только как пятидверный хэтчбек. В отличие от первого Pony Sedan, у Pony / Excel X1 Sedan багажник был отделен от пассажирского салона.

Доступны были следующие версии:

Северная Америка

  • 1,5 базы
  • 1.5 GL
  • 1.5 GLS (только 5-дверный и 4-дверный)
  • 1.5 GS (только 3-дверный)

Австралия

  • 1,5 л
  • 1.5 GL
  • 1.5 GLS
  • 1.5 GT

объединенное Королевство

  • 1300 л / сонет
  • 1300 GLS
  • 1500 GL
  • 1500 GLS

На большинстве Европейские рынки, Pony X1 был доступен в шести конфигурациях:

  • 1,3 л, 4-х МКПП
  • 1.3 GL, 4-х МКПП
  • 1.5 GL, 4-х МКПП
  • 1.3 GLS, 4-х МКПП
  • 1.5 GLS, 5-МКПП
  • 1.5 GLS, 3-х АКПП

1987 рестайлинг

После рестайлинга 1987 года имя Pony получило XP суффикс в Европе, который также был найден на самом автомобиле

Что еще более важно, в этой серии в Европе вернулись как трехдверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Двигатель объемом 1,3 литра сняли с производства, 1,5 литра остались без изменений

В Европе LE был добавлен в качестве четвертого уровня отделки салона, это был новый начальный уровень, за которым последовали знакомые модели L, GL и GLS. Все уровни отделки салона могли сочетаться со всеми тремя стилями кузова. Автоматическая коробка передач снова была доступна только на модели GLS.

Необычный звук из будущего

Как ощущаешь себя в Hyundai Nexo? В целом, ничего особенного. Когда кроссовер начинает движение, вы слышите звук, отдаленно напоминающий электрический локомотив. И это вполне логично, ведь Nexo, как и все электромобили приводится в движение электромотором. Поэтому разогнавшись вы будете слышать разве что гул покрышек, да аэродинамические шумы. С опциональными 19-дюймовыми колёсами автомобиль ощущается весьма комфортным. Мощность в 163 силы и крутящий момент в 395 Нм вполне достаточны для этой машины массой около 1,9 т, но какой-то впечатляющей динамики не ждите: разгон до сотни занимает около 9,5 с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: