Второе поколение (2009–2018) [ править ]
Элерон (2009–2016) править
C8 Aileron на фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году
На Женевском автосалоне 2009 года Spyker представила C8 Aileron, который компания описала как второе поколение своего спортивного автомобиля C8, пришедшего на смену Laviolette. Несмотря на то, что Aileron по-прежнему оснащен тем же 4,2-литровым Audi V8 от Spyder и Laviolette, он имеет более длинный и широкий кузов и, впервые в C8, опциональную автоматическую коробку передач ZF . Продолжая авиационную тематику предыдущих автомобилей C8, дизайн колес Aileron вдохновлен лопатками реактивной турбины — мотивом, который можно увидеть во всей алюминиевой конструкции и интерьере автомобиля.
Название «Элерон» — отсылка к одноименной поверхности управления полетом, отсылка к истории компании в области авиации.
Aileron Spyder (2009–2016) править
Элерон Spyker C8 отъезжает от старта Гудвудского фестиваля скорости в 2009 году.
Конвертируемая версия C8 Aileron была представлена позже в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance . За исключением выдвижной крыши, размеры и трансмиссия Aileron Spyder идентичны стандартным Aileron. Aileron Spyder заменит оригинальный C8 Spyder, который производился с 2000 года.
Элерон LM85 (2018) править
В ознаменование окончания производства моделей C8 Aileron с выпуском Preliator Spyker построил три автомобиля Aileron LM85. Как и предыдущие Laviolette LM85, Aileron LM85 стилизованы под гоночную раскраску Spyker, хотя каждый из трех произведенных экземпляров Aileron LM85 имел свою цветовую схему. LM85 — единственная модель Aileron, оснащенная более мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с наддувом Spyker, производящим 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.).
Электромобили XIX века
Сейчас очень активно обсуждается в СМИ тема электромобилей — это считается очень перспективным, энергоёмким и экологичным направлением. Удивительно то, что первый электрический мотор был сконструирован ещё Йедликом Аньошем в 1827 или в 1828 году. Также он сделал одну маленькую модель электромобиля, опередив своё время.
Одна из конструкций на электрическом моторе Йедлика Аньоша
Исследования Аньоша продолжили американец Томас Дэвенпорт и шотландец Роберт Андерсон. Андерсону в 1830-ых гг. удалось создать полноценную самоходную электрическую карету, однако этот тип транспорта и электродвигатели в целом были признаны его современниками неперспективными и малоэффективными.
Технические характеристики [ править ]
Шасси
Каждое воплощение C8 от Spyder до Preliator построено на алюминиевом шасси с пространственной рамой , хотя на протяжении поколений оригинальное шасси было усилено и удлинено, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе и дополнительной автоматической трансмиссии. Панели кузова для первых двух поколений C8 также сделаны из алюминия, в то время как Preliator включает углеродное волокно для всех частей тела, кроме капота и деки, для дополнительной экономии веса по сравнению с уходящим элероном.
Приостановление
Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси. В моделях C8 первого поколения использовались внутренние амортизаторы Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. В моделях Aileron и Preliator использовалась обновленная подвеска, разработанная Lotus , с увеличением количества деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами.
Колеса
Поколение | Тип колеса | Материал | Размер | Шины | Код (F) | Код (R) | Тормоза | Размер (F) | Размер (R) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Я | АТС
‘Aeroblade’ (необязательно) |
Кованый сплав
Магний |
18 »
19 » |
Данлоп Спорт | 225 / 40ZR 18
225 / 35ZR 19 |
255 / 35ZR 18
255 / 30ZR 19 |
Дисковые вентилируемые | 356 мм | 330 мм |
II | Стандарт
‘Rotorblade’ (необязательно) |
Сплав
Кованый сплав |
19 » | Мишлен Пилот Спорт | 235 / 35ZR 19 | 265 / 30ZR 19 | Дисковые вентилируемые
Углеродно-керамические диски (опционально) |
350 мм | 332 мм |
III | Стандарт
«Турбореактивный двигатель» (по желанию) |
Сплав
Кованый сплав |
19 » | Мишлен Пилот Спорт | 235 / 35ZR 19 | 295 / 30ZR 19 | Дисковые вентилируемые
Углеродно-керамические диски (опционально) |
350 мм | 332 мм |
Силовые агрегаты и производительность
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Снаряженная масса | 0–60 миль / ч (0-97 км / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Spyder | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1250 кг (2756 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Спайдер Т | 4,2 л V8 с турбонаддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л. | 560 Нм (413 фунт-футов) | 1315 кг (2899 фунтов) | 3,9 с | 320 км / ч (199 миль / ч) |
Laviolette | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1275 кг (2811 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Laviolette LWB | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1350 кг (2976 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Лавиолетт LM85 | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1275 кг (2811 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Двойной 12S | 4,0 л V8 | От 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) до 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1350 кг (2976 фунтов) | 3,8–4,5 с | 300-345 км / ч (186-214 миль / ч) |
Элерон | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1425 кг (3142 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Элерон Спайдер | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л. | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1425 кг (3142 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Элерон LM85 | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л. | 600 Нм (443 фунт-фут) | 1425 кг (3142 фунтов) | 3,7 с | 322 км / ч (200 миль / ч) |
Preliator | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л. | 600 Нм (443 фунт-фут) | 1390 кг (3064 фунтов) | 3,7 с | 324 км / ч (201 миль / ч) |
Прелятор Спайдер | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л. | 600 Нм (443 фунт-фут) | 1390 кг (3064 фунтов) | 3,7 с | 324 км / ч (201 миль / ч) |
Ссылки [ править ]
- ^ «Маартен де Брёйн» . automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 года .
- ^ a b c «2009 Spyker C8 Laviolette LM85» . Р.М. Сотбис . 2013-08-17.
- ^ Tidesco, Art (2011-08-14). «Получите маленького психа на шинах!: Woodland For The Tenacious — Spyker Silvestris V8 Prototype» . Получаешь маленького психа на шинах! . Проверено 12 октября 2018 .
- ^ a b c «Дом» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2001-04-05.
- ^ a b c d «Spyker C8 Double 12» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2002-08-08.
- ^ D., Ник (2016-04-23). «2003 → 2007 Spyker C8 Spyder T» . supercars.net .
- ^ «Spyker C8 Laviolette LWB дебютирует в Женеве» . motor1.com . 2008-01-22.
- ^ a b Брюс, Крис (2017-12-04). «Spyker прощается с элероном C8 со специальной версией LM85» . motor1.com .
- ^ «C8 Элерон» . Spyker Cars .
- ^ «Элерон Spyker C8: Женева становится воздухоплавательной» . Ялопник . 2009-03-03.
- ^ Vijayenthiran, Viknesh (2009-08-16). «Прямой эфир с Пеббл-Бич: дебютирует Spyker C8 Aileron Spyder» . Авторитет .
- ^ Уэстбрук, Джастин (2018-09-06). «Сделка Koenigsegg Engine с реальной автомобильной компанией Spyker прекращена» . Ялопник .
- ^ «C8 Preliator» . Spyker Cars .
- ^ Сайт Spyker Официальный (2016) — Мировой дебют для Spyker C8 Preliator , статья извлекаться 2 марта 2016
- ^ Джонатон Кляйн для Automobilemag (2016) — Механическая красота, Spyker C8 Preliator , статья получена 2 марта 2016 г.
- ^ Мелиссен, Воутер (2008-04-03). «Spyker C8 Spyder GT2-R» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «C8 Spyder GT2R» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2006-11-17.
- ^ «Spyker C8 Laviolette GT2-R» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2011-01-07.
- ^ Симона (2008-03-04). «2008 Spyker C8 Aileron» . TopSpeed .
- ^ Лопес, Джонатан (2018-05-16). «2018 Spyker C8 Preliator Spyder» . TopSpeed .
- ^ Хаттон, Рэй (2003-07-01). «Spyker C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double 12R / S» . Автомобиль и водитель .
- ↑ Симона (12 декабря 2005 г.). «Spyker C8 Spyder 2000 года выпуска» . TopSpeed .
- ^ Hardigree, Мэтт (2009-08-18). «Spyker C8 Aileron Spyder: экстравагантный истребитель идет топлес» . Ялопник .
- ^ «Представлен элерон Spyker C8» . Spyker Cars . 2008-03-04.
- ^ «Мировой дебют Spyker C8 Preliator на 86-м автосалоне в Женеве» . Spyker Cars . 2016-03-01.
«Skoda»
В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя «Skoda». Правда изначально эта компания называлась «Laurin & Klement» (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.
Основатели компании «Laurin & Klement» («L & K») благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением смогли выйти на международный рынок велосипедов.
Спустя четыре года, а именно в 1899 году компания занялась производством мотоциклов.
В 1905 году этой компанией был представлен первый легендарный автомобиль- Voiturette.
История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах
Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.
Mercedes-Benz 300 SL
Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.
Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.
Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.
Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.
Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года
В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).
Mercedes-Benz 220
Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.
В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.
Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.
Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.
Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине
В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.
Музей Mercedes-Benz
В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах. Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.
Автопроизводители, начинавшие свою деятельность не с автомобилей
Как вы думаете друзья, что связывает обычные бытовые приборы с самой автопромышленностью? На первый взгляд вроде бы как и ничего… Но, на самом деле многие товары народного потребления раньше производились (а некоторые производятся определенными автокомпаниями и до сих пор) автомобильными брендами известными в наши дни по всему миру своими автомобилями. Многие из вас наверное удивлены..? Но факт остается фактом. В первые годы своей деятельности многие из автомобильных компаний (известных автомарок) производили совершенно другие товары, но только не сами автомобили. Вот к примеру, такие товары народного потребления, как швейные машинки и даже измельчители перца. В это трудно поверить, но так и было на самом деле, например, такие компании как «Opel», «Peugeot», «BMW» и даже «Toyota» открыли для себя свою мировую историю известности, запустив впервые в производство продукцию, которая ни каким образом не была связана с автомобилями. Уважаемые читатели, предлагаем вам «окунуться с головой» в краткий обзор истории и познакомиться поближе с самыми крупными и известными на сегодня автомобильными компаниями, которые начинали свою деятельность не с выпуска серийных автомобилей.
История Мерседес в 30-х — 40-х годах
В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.
Вильгельм Киссель (1929)
Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.
Mercedes Benz Type S
В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.
В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.
Mercedes Benz Type 170
В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.
Daimler-Benz в нацистской пропаганде
Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.
Статистика карьеры
Регулярный чемпионат и плей-офф
Регулярный сезон | Плей-офф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | Лига | GP | грамм | А | Оч | PIM | GP | грамм | А | Оч | PIM |
1982–83 | Государственный колледж Вестфилда | NCAA III | 26 год | 3 | 7 | 10 | 14 | — | — | — | — | — |
1983–84 | Государственный колледж Вестфилда | NCAA III | 25 | 15 | 14 | 29 | 52 | — | — | — | — | — |
1984–85 | Государственный колледж Вестфилда | NCAA III | 23 | 13 | 15 | 28 год | 22 | — | — | — | — | — |
1985–86 | Государственный колледж Вестфилда | NCAA III | 19 | 12 | 8 | 20 | 44 год | — | — | — | — | — |
1986–87 | Индианаполис Чекерс | МГП | 72 | 10 | 20 | 30 | 146 | 5 | 1 | 1 | 12 | |
1987–88 | Соединенные Штаты | Intl | 54 | 4 | 20 | 24 | 82 | — | — | — | — | — |
1987–88 | Колорадо Рейнджерс | МГП | 19 | 2 | 5 | 7 | 27 | 9 | 3 | 5 | 8 | 7 |
1988–89 | Нью-Йорк Рейнджерс | НХЛ | 12 | 6 | — | — | — | — | — | |||
1988–89 | Денвер Рейнджерс | МГП | 57 год | 6 | 19 | 25 | 120 | 3 | 4 | |||
1989–90 | Кремниевые духи | МГП | 62 | 6 | 18 | 24 | 82 | 4 | 4 | |||
1990–91 | Бингемтон Рейнджерс | АХЛ | 65 | 12 | 24 | 36 | 72 | 10 | 2 | 7 | 9 | 30 |
1991–92 | Бингемтон Рейнджерс | АХЛ | 50 | 4 | 10 | 14 | 50 | 11 | 2 | 7 | 9 | 9 |
1992–93 | Провиденс Брюинз | АХЛ | 74 | 13 | 42 | 55 | 64 | 6 | 4 | 4 | 10 | |
1993–94 | Соединенные Штаты | Intl | 56 | 10 | 25 | 35 год | 63 | — | — | — | — | — |
1993–94 | Сан-Диего Галлз | МГП | 17 | 3 | 4 | 7 | 20 | 9 | 3 | 3 | 6 | |
1994–95 | Провиденс Брюинз | АХЛ | 65 | 7 | 23 | 30 | 84 | 13 | 2 | 8 | 10 | 17 |
1995–96 | Провиденс Брюинз | АХЛ | 72 | 9 | 17 | 26 год | 53 | 4 | 1 | 1 | 2 | 8 |
1996–97 | Провиденс Брюинз | АХЛ | 41 год | 6 | 8 | 14 | 40 | — | — | — | — | — |
Итоги МГП | 227 | 27 | 66 | 93 | 395 | 30 | 6 | 6 | 12 | 33 | ||
Тотал НХЛ | 12 | 6 | — | — | — | — | — | |||||
Тотал АХЛ | 367 | 51 | 124 | 175 | 363 | 44 год | 7 | 27 | 34 | 74 |
Международный
Год | Команда | Мероприятие | GP | грамм | А | Оч | PIM | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 г. | Соединенные Штаты | OG | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
1994 г. | Соединенные Штаты | OG | 8 | 1 | 1 | 6 | ||
Старшие итоги | 14 | 1 | 2 | 3 | 10 |
BMW M4 Cabrio
Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью.
В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем.
Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров.
Технические характеристики
Бензин | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C8 Двойной 12-S | C8 элерон | Спойлер C8 Spyder | C8 Spyder | C8 Laviolette SWB | C8 Spyder T | C8 Основной инстинкт Laviolette 2 | C8 Spyder SWB | C8 Laviolette LM85 | C8 Laviolette | |
Тип двигателя | Би-турбо двигатель V8 | Двигатель V8 | ||||||||
Смещение | 3 999 см 3 | 4 163 см 3 | 4,172 см 3 | 4200 см 3 | ||||||
Мощность | 620 лс | 405 лс | 395 л.с. | 400 л.с. | 406 лс | 532 лс | 406 лс | 400 л.с. | 400 л.с. | 450 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 678 Н м | 480 Н · м |
480 Н · м |
480 Н · м |
480 Н · м |
560 Н · м |
480 Н · м |
481 Н м | 480 Н · м |
488 Н м |
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая | 6 ступенчатая механика | |||||||
Передача инфекции | Движение | |||||||||
Максимальная скорость | 345 км / ч | 300 км / ч | 300 км / ч | 300 км / ч | 300 км / ч | 323 км / ч | 300 км / ч | 300 км / ч | 300 км / ч | 308 км / ч |
Разгон 0- 100 км / ч | 3,6 секунды | 4,5 секунды | 4,4 секунды | 4,5 секунды | 4,4 секунды | 3,9 секунды | 4,4 секунды | 4,5 секунды | 4,5 секунды | 4,1 секунды |
Количество построенных единиц | NC | NC | NC | NC | NC | NC | 25 копий | NC | 24 копии | 26 копий |
внешние ссылки
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Том МакВи | Главный тренер » Провиденс Брюинз» 1998–2000 гг. | Преемник Билл Армстронг |
Предшественник Лорн Хеннинг | Главный тренер «Нью-Йорк Айлендерс» 2001 — 2003 гг. | Преемник Стив Стирлинг |
Предшественник Поль Морис | Главный тренер Carolina Hurricanes 2003 — 2008 гг. | Преемник Поль Морис |
Предшественник Джон Стивенс | Главный тренер Филадельфии Флайерз 2009 — 2013 гг. | Преемник Craig Berube |
Предшественник Барри Троц | Главный тренер Нэшвилл Предаторз 2014 — 2020 | Преемник Джон Хайнс |
Предшественник Тодд Рейрден | Главный тренер Вашингтон Кэпиталз 2020 — | Преемник текущей |
То strive, to seek, to find, and not to yield.
Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.
Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.
Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.
Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.
История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.
Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.
Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.
http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html
Первые автомобили в России
В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде промышленники Евгений Яковлев и Пётр Фрезе представили первый сконструированный в Российской империи автомобиль. Идея его создания пришла Фрезе и Яковлеву, когда они были в 1893-м году в США. Там, на одном из мероприятий, они внимательно осмотрели машину Карла Бенца, и она впечатлила их своей великолепной конструкцией.
Российским промышленникам понадобилось около трёх лет, чтобы обойти всевозможные патентные преграды и сделать оригинальный автомобиль. Вес его составил около 300 килограмм. А мощность установленного сюда бензинового двигателя была равна двум лошадиным силам. Благодаря такому двигателю автомобиль мог ехать без дозаправки десять часов, а его скорость могла достигать значения 21 километр в час. Передач тут было всего лишь две: вперёд и «холостой ход». Назад это транспортное средство двигаться не могло.
Подрамники машины, изготовленной на фабрике Яковлева и Фрезе, были сделаны из деревянного бруса, а колёса с резиновыми шинами во многом напоминали каретные. Двигатель на машине располагался сзади, под кузовом. Кроме того, автомобиль был оснащён карбюратором. В передней же части располагались два свечных фонаря и сигнальный рожок.
Машина Яковлева и Фрезе — очень продвинутая для своего времени модель
Автомобиль продемонстрировали Николаю II, но он не проявил к новинке особого интереса. После выставки автомобиль (он, кстати, стоил очень дорого, дороже, чем многие западные аналоги) вернули в Москву, где следы его теряются — по факту от него остались только два фото.
Компаньоны не смогли развить свой успех и создать действительно большую автомобильную империю как у Бенца или Форда. В частности, этому помешала скорая смерть Евгения Яковлева (а именно он отвечал в этом тандеме за всю «изобретательскую» часть бизнеса). Это вынудило Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно, было невыгодно с экономической точки зрения. В конечном итоге в 1910 году он продал своё производство Русско-Балтийскому заводу.
Документальный фильм «Как мы изобрели мир: автомобили»
https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA
Первые автопроизводители
Автомобиль конструкции Панар — Левассор, 1891 года
После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.
Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
«Mazda»
Японский автопроизводитель — фирма «Mazda» была основана в 1920 году. Изначально компания называлась «Toyo Cork Kogyo KK». На первом этапе компания выпускала отделочные материалы из пробки. Начиная с 1929 года компания начала изготавливать станки.
Первый же автомобиль компании вышел на рынок в 1931 году. Это был трехколесный грузовик Mazda-Go.
Во время Второй мировой войны компания «Mazda» вела деятельность в области оборонной промышленности. В 1950-е года вновь началось производство трехколесных а затем и четырехколесных авто-грузовиков.
Первый же реальный легковой автомобиль появился только в начале 1960 года, который выпускался только для рынка Японии.
Ссылки [ править ]
- ^ «Маартен де Брёйн» . automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 года .
- ^ a b c «2009 Spyker C8 Laviolette LM85» . Р.М. Сотбис . 2013-08-17.
- ^ Tidesco, Art (2011-08-14). «Получите маленького психа на шинах!: Woodland For The Tenacious — Spyker Silvestris V8 Prototype» . Получаешь маленького психа на шинах! . Проверено 12 октября 2018 .
- ^ a b c «Дом» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2001-04-05.
- ^ a b c d «Spyker C8 Double 12» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2002-08-08.
- ^ D., Ник (2016-04-23). «2003 → 2007 Spyker C8 Spyder T» . supercars.net .
- ^ «Spyker C8 Laviolette LWB дебютирует в Женеве» . motor1.com . 2008-01-22.
- ^ a b Брюс, Крис (2017-12-04). «Spyker прощается с элероном C8 со специальной версией LM85» . motor1.com .
- ^ «C8 Элерон» . Spyker Cars .
- ^ «Элерон Spyker C8: Женева становится воздухоплавательной» . Ялопник . 2009-03-03.
- ^ Vijayenthiran, Viknesh (2009-08-16). «Прямой эфир с Пеббл-Бич: дебютирует Spyker C8 Aileron Spyder» . Авторитет .
- ^ Уэстбрук, Джастин (2018-09-06). «Сделка Koenigsegg Engine с реальной автомобильной компанией Spyker прекращена» . Ялопник .
- ^ «C8 Preliator» . Spyker Cars .
- ^ Сайт Spyker Официальный (2016) — Мировой дебют для Spyker C8 Preliator , статья извлекаться 2 марта 2016
- ^ Джонатон Кляйн для Automobilemag (2016) — Механическая красота, Spyker C8 Preliator , статья получена 2 марта 2016 г.
- ^ Мелиссен, Воутер (2008-04-03). «Spyker C8 Spyder GT2-R» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «C8 Spyder GT2R» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2006-11-17.
- ^ «Spyker C8 Laviolette GT2-R» . Spyker Cars . Архивировано из оригинала на 2011-01-07.
- ^ Симона (2008-03-04). «2008 Spyker C8 Aileron» . TopSpeed .
- ^ Лопес, Джонатан (2018-05-16). «2018 Spyker C8 Preliator Spyder» . TopSpeed .
- ^ Хаттон, Рэй (2003-07-01). «Spyker C8 Spyder, C8 Laviolette и C8 Double 12R / S» . Автомобиль и водитель .
- ↑ Симона (12 декабря 2005 г.). «Spyker C8 Spyder 2000 года выпуска» . TopSpeed .
- ^ Hardigree, Мэтт (2009-08-18). «Spyker C8 Aileron Spyder: экстравагантный истребитель идет топлес» . Ялопник .
- ^ «Представлен элерон Spyker C8» . Spyker Cars . 2008-03-04.
- ^ «Мировой дебют Spyker C8 Preliator на 86-м автосалоне в Женеве» . Spyker Cars . 2016-03-01.