Инновации

Появление в Spectre [ править ]

Один из семи C-X75, использованных в фильме Spectre

Jaguar C-X75 (окрашенный в темно-оранжевый цвет) появляется в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года « Призрак» как автомобиль мистера Хинкса (лицензионный ROMA 860K). Он принимает участие в автомобильной погоне по Риму против Джеймса Бонда, который водит Aston Martin DB10 . Компания Jaguar предоставила создателям фильма семь экземпляров. Хотя автомобили визуально соответствуют оригинальной концепции C-X75, механически они не связаны. По словам начальника отдела спецтехники JLR Джона Эдвардса, автомобили «построены на основе космической рамы, соответствующей требованиям чемпионата мира по ралли », и оснащены двигателем V8 с сухим картером. Хотя этот новый внешний вид C-X75 вызвал слухи, что планы по производству автомобиля возрождаются, Эдвардс сказал, что «фильм был возможностью продемонстрировать C-X75, но это не означает изменения в стратегии. » Автомобиль был построен в сотрудничестве с Williams F1 .

Без улетевшего дизайна

Обычно концепт-кары выглядят сильно современней нынешнего модельного ряда любого производителя. Эта машина, так как основная ее версия готовилась в 2010 году и все-таки планировалась запускаться в мелкую серию выглядит обыденно в среде суперкаров.

Стиль компании угадывается сразу, например, спереди фары внутренней диодной архитектурой напоминают F-Type. Бампер C-X75 – сплошное охлаждение с большими боковыми заборами воздуха и центральной радиаторной решеткой. Еще дополнительный воздухозаборник расположился на «капоте». Кавычки из-за среднемоторного расположения.

Оконную раму обычно обводят хромом, в этом случае использован карбон. Им же украшены верхний и нижний забор воздуха охлаждения двигателя. Еще карбоновой сделали юбки. Сбоку интересного минимум: сплошные ручки дверей и большие колеса.

Задняя часть наверху плавная с растянутыми тонкими диодными фонарями. Внизу уже чисто спортивный вид с выдвинутым огромным карбоновым диффузором, куда интегрирован практически незаметный выхлоп. Верхняя плавная форма – это выдвижной спойлер, кардинально меняющий вид.

Аннулирование

В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил об отмене производства из-за продолжающийся глобальный экономический кризис, поскольку автопроизводитель посчитал, что « кажется, неподходящее время для выпуска суперкара за 800 000–1 млн фунтов стерлингов«Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75 за счет использования технологии C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Ягуар F-тип на него сильно повлиял C-X75, и он перенял многие дизайнерские идеи и технологические особенности. Jaguar объявил о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом и с наддувом рядный-4 двигатель в сочетании с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность трансмиссии составляла 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов был также показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года Spectre.

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Конец независимости

На пресс-конференции 11 июля 1965 Уильям Лайонс и председатель British Motor Corporation Ltd. Джордже Харримэне объявил о слиянии с British Motor Holdings Limited. В связи с этим BMC изменял свое название на British Motor Holdings. Позже бренд Ягуар несколько раз менял владельцев и даже некоторое время снова был самостоятельным, пока его не приобрела Ford Motor Company в 1990 году.

Будучи в собственности у Форда, Ягуар расширила свой ассортимент продукции с запуском линии моделей S-Type и X-Type. Благодаря слиянию во многих странах они имели общую сеть продаж и дилеров. Однако летом 2008 года Fordпродала Jaguar Tata Motors.

Основатели бренда: от идеи к реализации

Основателями марки «Ягуар» стали двое британцев из Блэкпула – предприниматель Вильям Волмсли (William Walmsley) и продавец Вильям Лайонс (William Lyons). Они создали компанию по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar Company (SS).

Вскоре у предприимчивого Лайонса появилась новая цель – перенаправить вектор развития компании на выпуск автомашин.

Сначала он разрабатывал автокузова. Первой успешной моделью был кароссери для Austin 7. В 1931 году производство перенесли в Ковентри. Там Лайонс впервые начал проектировать автомобили. В 1934 году Волмсли отошел от дел фирмы и продал свою долю напарнику. Теперь компания полностью принадлежала Лайонсу.

Логотип «Ягуар»: описание, значение

В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга  2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.

Jaguar логотип

Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.

Внутри электрокроссовера

Последние несколько лет законодателем моды среди электромобилей заслуженно была Tesla. Все так привыкли к тому, что электромобиль должен внутри быть ИМЕННО ТАКИМ, что конвенциональный интерьер Jaguar выглядит чрезвычайно необычно.

Премиум-внедорожнику – премиум-материалы! Кажется, что нет места, где бы не присутствовала мелкозернистая мягчайшая кожа. Там, где ее все же не предусмотрено, видны текстильные вставки из прочной замшевой ткани и натуральной шерсти.

Силуэт кроссовера ближе к купе, но это не означает, что в нем будет тесно. Заднее пространство для ног составляет 890 миллиметров. Если сиденья третьего ряда сложены, можно рассчитывать на внушительные 716 литров пространства и на целых 1.444 литра при сложенных сиденьях второго ряда. В сравнении: у E-Pace для ног задних пассажиров предлагается 891 мм и 992 литра позади сидений.

Впервые в истории Jaguar установил в свой автомобиль информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo. В системе используется два сенсорных экрана – большой 10-дюймовый экран вверху и дисплей поменьше, на 5,5 дюйма. Наряду с виртуальными, присутствуют и физические элементы управления, что предоставляет пользователям доступ к ряду функций. Схожие системы мультимедиа можно увидеть на Range Rover Velar и 2018 Range Rover Sport.

Такие вещи, как километраж, состояние зарядки и уникальная система навигации, доступны водителю через новую настройку информационной системы. Последняя использует умные настройки «Smart Settings», основанные на искусственном интеллекте, для расчета таких функций, как персональный километраж, зависящий от привычек вождения. I-Pace даже использует умный голосовой ассистент Amazon Alexa. Водитель может задать своему автомобилю нестандартные вопросы, что-то вроде: «Моя машина заблокирована?», «Что такое уровень зарядки?» или «У меня достаточно зарядки, чтобы отправиться в путь?»

Внешность Jaguar I-Pace

Внешность явно была вдохновлена стильным дизайном концепции суперкара C-X75. В I-Pace используется короткий, низкий капот, аэродинамически выверенная крыша, а также изогнутые, постепенно сходящие к задней части на нет боковые окна, которые мы уже наблюдали на оригинальной концепции. Выглядит все это не только красиво, но и имеет под собой практическую почву, уменьшая сопротивление воздушному потоку.

Результатом является коэффициент аэродинамического сопротивления всего в 0,29 Cd.

Директор по дизайну Ян Каллум говорит, что электроэнергетика дала ему и его команде «беспрецедентную дизайнерскую свободу».

Длина I-Pace составляет 4,682 миллиметра, колесная база протянулась на 2,990 мм, оставив далеко позади модели E-Pace и вплотную приблизившись к F-Pace.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Производство

В мае 2011 года Jaguar обнародовал планы по производству C-X75; Компания планировала произвести максимум 250 автомобилей в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1. Решение было частью 5 миллиардов фунтов стерлингов инвестиционный план, объявленный Jaguar Land Rover (JLR) в марте 2011 г. Женевский автосалон, для запуска 40 «важные новые продукты«В течение следующих пяти лет. Модель планировалось производить с 2013 по 2015 год, хотя еще не было решено, где будет происходить производство.

C-X75 должен был быть построен без микротурбин, вместо этого в серийной версии использовался бы уменьшенный бензиновый двигатель с принудительной индукцией, с одним электродвигателем на каждой оси. Для создания легкой прочной конструкции шасси планировалось изготавливать из углеродное волокно, а двигатель должен был быть установлен посередине для оптимального распределения веса и сохранения силуэта концепта. Ожидается, что серийная версия C-X75 будет доставлена CO2 выбросы менее 99 г / км, время разгона от 0 до 60 миль / ч менее трех секунд, максимальная скорость более 200 миль в час (320 км / ч) и сниженная полностью электрический диапазон 50 км (31 миля) по сравнению с 110 км (68 миль) для концепт-кара.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата

В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Двигатель и производительность

Концепт Jaguar C-X75, вид сзади

Концепт Jaguar C-X75, вид сбоку

Концепт Jaguar C-X75, вид спереди

Интерьер концепта Jaguar C-X75

Что касается производительности, Jaguar предполагал, что их будущий спортивный автомобиль достигнет 330 км / ч (205 миль / ч) и разгонится от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 2,9 секунды и от 80 до 145 км / ч (50 до 90 миль в час) за 2,3 секунды. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями мощностью 145 кВт (194 л.с.) — по одному на каждое колесо — общей мощностью 780 л.с. (582 кВт) и общим выходным крутящим моментом 1600 Н · м (1180 фунт-сила-фут). Трансмиссии присуща способность независимо управлять каждым колесом во всем диапазоне скоростей, известная как Вектор крутящего момента. Каждый двигатель весит 50 кг (110 фунтов).Микрогазовые турбины от Bladon Jets выработать достаточно электроэнергии, чтобы увеличить запас хода автомобиля до 900 км (559 миль), производя при этом 28 граммов CO2 за километр в испытательном цикле ЕС. При работе только от батареи C-X75 имеет полностью электрический диапазон 110 км (68 миль). Среди других преимуществ микротурбины, используемые в C-X75, могут работать на различных видах топлива, включая дизель, биотопливо, сжатый природный газ и жидкий нефтяной газ. Литий-ионный аккумулятор на 15 кВтч весит 185 кг (408 фунтов). Jaguar оценил средний выброс углерода в 28 г / км по европейскому циклу испытаний, однако выброс углерода составляет около 150 г / км, если турбины работают.

Jaguar также сосредоточился на аэродинамике, чтобы улучшить характеристики. Например, задний диффузор из углеродного волокна, который направляет поток воздуха из-под автомобиля, создавая прижимную силу, включает в себя активное крыло и автоматически опускается при увеличении скорости. Кроме того, C-X75 имеет экструдированное и склеенное алюминиевое шасси в аэрокосмическом стиле, которое снижает вес и повышает надежность и производительность.

Дальнейшее развитие марки

В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.

В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.

С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».

«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.

В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.

В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.

внешняя ссылка

« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владение BL Независимый Форд (PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль S-Тип (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер SUV F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJR: / / / / / / R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

Появление в Призрак

Один из семи C-X75, использованных в фильме Призрак

Jaguar C-X75 (окрашенный в темно-оранжевый цвет) появляется в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года. Призрак как машина мистера Хинкса (лицензионная ROMA 860K). Он принимает участие в автомобильной погоне по Риму против Джеймса Бонда, который ведет Астон Мартин DB10. Jaguar предоставил создателям фильма семь экземпляров. Хотя автомобили визуально соответствуют оригинальной концепции C-X75, механически они не связаны. По словам начальника спецоперации JLR Джона Эдвардса, автомобили «построены вокруг космического каркаса, построенного для Чемпионат мира по ралли spec »и приводится в движение двигателем V8 с сухим картером. Хотя этот новый внешний вид C-X75 вызвал слухи о том, что планы по производству автомобиля возрождаются, Эдвардс сказал, что «фильм стал возможностью продемонстрировать C-X75, но это не означает изменения стратегии. » Автомобиль построен в сотрудничестве с Уильямс F1.

Знакомый интерьер

Практически все детали интерьера C-X75 позаимствованы с F-Type кроме приборной панели. Панель приборов – чисто цифровой дисплей. Внутри использовано масса алькантары и карбоновые дизайнерские вставки.

Спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой сделаны на основе F-Type, раньше в 2010 году стояли кресла Recaro.

Панель посередине получила дисплей мультимедиа, три шайбы управления климатом, но больше интереса вызывает тоннель. Здесь три огромные кнопки с дополнительными лампами сбоку. Ими включается нужный режим КПП. Больше ничего уникального нет, все знакомо фанатам компании.

Еще одни пункт, сильно отличающий интерьер от собрата – шумоизоляция. Она попросту отсутствует, конечно это все-таки не флагманский седан Jaguar XJ, но расстраивает.

Багажника здесь полностью отсутствует. Обычно подобным автомобилям устанавливают грузовой отсек спереди, где расположен капот, но тут совершенно некуда положить вещи.

Подробно о новинке от Ягуар – первом электрическом внедорожнике компании

Первый полностью электрический внедорожник марки оснащен 90-киловаттным литий-ионным аккумулятором

В нем также было применено множество других разнообразных технических решений, на которые нам стоит обратить внимание. В Jaguar постарались сделать модель очень технологичной

Поприветствуем – Jaguar I-Pace 2019 модельного года!

Длительное ожидание закончилось, долгожданный электрический Jaguar I-Pace, наконец-то, показал свою истинную личину. Совсем скоро он присоединится к другим новинкам компании, которые разбавили скучный модельный ряд английского автопроизводителя, – E-Pace и F-Pace.

Англичане уверяют, что новинка станет исключительным кроссовером, равным которому нет в мире. Кстати, динамику в рекламном ролике «ягуаровцы» уже сравнили с самым серьезным конкурентом – Tesla Model X в двух версиях – 75 и 100D. В рекламе кроссовер Ягуар, конечно же, обогнал своего заатлантического соперника:

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Jaguar C-X75 .
  • Официальный веб-сайт
  • Страница C-X75 в Jaguar Daimler Heritage Trust
vте« Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владение BL Независимый Ford ( PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль Тип S (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 серии III XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 серии III XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJRs : 8 / 9 / 11 / 12 / 14 / 15 / 17 C R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Концепция F-типа
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • Концепт XJ220
  • XJ41
  • XJ42
  • XK 180
  • XKR-R

Технические характеристики C-X75

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 900 л.с. 2,9 сек. 320 км/ч 4

В мелкосерийный автомобиль планировали устанавливать 1,6-литровый двигатель. Удивлены? Еще большие вы удивитесь, узнав, что за счет турбины и компрессора с мотора сняли 500 лошадиных сил. Да, надежностью двигатель точно не похвастается.

Дополнительно установили два электромотора, один на переднюю ось, а второй между мотором и КПП. Электроустановка дает дополнительные 400 лошадиных сил и за счет электричества позволит проехать 60 км. Кстати это уменьшенная копия аккумулятора, идущая кроссоверу Jaguar I-Pace.

В итоге британец может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость равна 320 км/ч. Удивительные характеристики, как и цифры 1,6-литрового ДВС, способного крутиться в 10 тысяч оборотов.

Экземпляры C-X75 для съемок оснащались 500-сильным V8 подразделения SVO. Этой же модели установили задний дифференциал повышенного трения и тормозную систему от AP Racing.

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Современные модели автомобилей

Ягуар XE является первым компактным автомобилем бренда представительского класса. С 2009 модельного года X-Type был первым из линии моделей построен с использованием новой модульной алюминиевой архитектуры. Использование собственной платформы позволит выпускать машины как с задним, так и с полным приводом. Она стала первым автомобилем в своем сегменте с алюминиевой конструкцией несущего кузова.

F-Type Кабриолет был выставлен на Парижском автосалоне, после его показа на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2012 года. Она была разработана на основе концепт-кара Jaguar C-X16, показанного годом ранее во Франкфурте. Продажи начались в 2013 году. Машина оснащается тремя вариантами двигателей: два варианта бензинового двигателя AJ126 V6 и бензиновым двигателем AJ133 V8.

Автомобиль Ягуар XF средний представительский автомобиль, начало выпуска приходится на 2008 год. В январе 2008 года, XF был награжден журналом «What Car?» званием «Автомобиль года» и «Представительский автомобиль года».

Ягуар XJ является полноразмерным роскошным автомобилем. Модель находится в производстве с 1968 года. В настоящее время выпускаются XJ четвертого поколения, запущенные в производство в 2009 году.

Ссылки [ править ]

  1. Korzeniewski, Джереми (11 декабря 2012). «Производство Jaguar C-X75 отменено» . Autoblog.com . Проверено 22 июня 2013 года .
  2. ^ a b c d e f g h i Пульман, Бен (21 июня 2013 г.). «Обзор Jaguar C-X75 (2013)» . Журнал АВТО . Проверено 12 марта 2022 .
  3. «Работа YASA Motors для Jaguar Land Rover получает награду в отрасли» (пресс-релиз). ЯСА. 26 ноября 2013 . Проверено 8 июля +2016 .
  4. «Первый взгляд: концепт Jaguar C-X75» . Motor Trend . 28 сентября 2010 . Проверено 9 октября 2010 года .
  5. ^ a b c Тим Поллард (1 октября 2010 г.). «Концепт Jaguar C-X75 (2010) дизельно-электрический суперкар» . Журнал АВТО.
  6. ^ a b c «Jaguar построит гибридный суперкар C-X75 с Williams F1» . Конгресс зеленых автомобилей . 6 мая 2011 . Проверено 6 мая 2011 года .
  7. ^ a b Йорн Мадслиен (6 мая 2011 г.). «Jaguar построит гибридный суперкар за 700 000 фунтов стерлингов с Williams» . BBC News . Проверено 6 мая 2011 года .
  8. ^ a b Марк Тисшоу (11 декабря 2012 г.). «Jaguar C-X75 с топором» . Autocar . Проверено 11 декабря 2012 года .
  9. Мосс, Даррен (9 февраля 2015 г.). «Jaguar C X75 в фильме о Джеймсе Бонде« Призрак »» .Autocar . Проверено 14 февраля 2015 года .
  10. ^ a b Джерри Гарретт (29 сентября 2010 г.). «Концепт Jaguar C-X75 — это гибрид на 205 миль в час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2010 года .
  11. ^ a b c d «Jaguar представляет концепцию электромобиля с газовой микротурбинной установкой увеличенного диапазона C-X75» . Конгресс зеленых автомобилей . 30 сентября 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
  12. Стив Кропли (3 декабря 2010). «Первый привод концепта Jaguar C-X75» . Эдмундс InsideLine.
  13. Block, Fang (11 ноября 2022 г.). «Каскадер Jaguar C-X75 из фильма Бонда» Призрак «отправляется на аукцион» .Бэррона . США . Проверено 13 июня 2022 .
  14. Tisshaw, Марк (16 октября 2015). «Особый Aston Martin DB10 — от Гайдона с любовью» . Autocar . Проверено 27 октября 2015 года .

Богатая история Jaguar

История знаменитой Британской компании берет свое начало в далеком 1922 году с основания фирмы “Swallow Sidecar Company”, которая занималась изготовление мотоциклетных колясок. Кто-то посчитает это не весомым аргументом в пользу покупки автомобиля Jaguar, однако, все-таки, в этом имеются свои плюсы.

Производство Austin 7 Swallow на заводе в Coventry

Как и любая компания с богатой историей, за время существования компания Jaguar (Swallow, SS Cars) переживала как взлеты, так и падения. За волю к жизни, которая позволила компании оставаться на плаву и дожить до наших дней, уже можно дать кубок. И дело тут не только в выживании “лишь бы не утонуть”, а в правильных управленческих решениях, потрясающих моделях автомобилей (за некоторые из которых коллекционеры готовы откусить руки), и стремлению продолжать бороться за свое имя.

Компании с большим опытом и историей, такие как Jaguar, определенно прошли через множество проблем и решений, что позволяет выпускать по-настоящему хорошую продукцию для своих замечательных клиентов.

Концепт автомобиля Jaguar C-X75

Вряд ли кто-то всерьёз верил, что этот суперпрогрессивный шоу-стоппер пойдёт в серию. Всё же технология ещё не проработана достаточно серьёзно. Напомним, что C-X75 Conсept

представлял собой суперкар на электрической тяге, а энергию для электромоторов вырабатывали две газовые турбины, расположенные над задней осью.

Несмотря на то, что концепт был полностью работоспособен, запуск таких турбин в массовое производство пока слишком дорог, хотя Jaguar утверждает, что технология будет активно дорабатываться и максимально внедряться, в том числе и в автомобильную отрасль.

Поэтому автомобиль, показанный на автосалоне в Лондоне, внешне один в один повторяет прошлогодний концепткар. Но технически сильно отличается. Он представляет собой гибридный суперкар с двигателем внутреннего сгорания и двумя мощными электромоторами. Регресс? Не совсем.Пусть даже без революционных газовых турбин на сегодняшний день C-X75 всё равно является одним из самых технологичных автомобилей на планете.

Достаточно сказать, что ДВС, который будет стоять в базе суперкара, будет лишь слегка адаптированной для повседневного использования версией будущего «Формульного» мотора. Дело в том, что к разработке машины привлекли команду «Формулы 1» Williams, которые, как и остальные команды, готовятся к новому регламенту 2013 года для «королевских» гонок, по которому двигатель на болидах должен иметь четыре цилиндра и рабочий объём 1.6 литра, а также низкий расход топлива.

И именно такой мотор с незначительными изменениями будет стоять на C-X75

. Мощность этого агрегата пока не известна (зато сказано, что он будет выделять не больше 0.99 г углекислого газа на километр), однако можно догадаться, что она будет никак не меньше пятисот лошадиных сил. А ведь есть ещё два электромотора, на которых автомобиль сможет проехать пятьдесят километров.

Шасси, монокок и элементы кузова будут сделаны из карбона. Привод будет полный, интеллектуальный. Развесовка гоночная. За отсутствием конкретных сведений о потенциале агрегатов, Jaguar сообщает ожидаемые характеристики динамики. Этот гибридный суперкар будет разгоняться до «сотни» меньше, чем за три секунды, а максимальная скорость превысит 325 км/ч.

Jaguar C-X75

поступит в продажу в конце 2013 года и будет выпускаться только два года. Стоимость автомобиля в Соединённом Королевстве составит семьсот фунтов стерлингов. Автомобиль будет классифицирован как дорожный, но также будет построено 250 автомобилей трекового предназначения, цена и характеристики которого пока не объявлены.

Главы компании Jaguar

говорят, что от них всегда ждут чего-то нового, поэтому они были просто обязаны построить потрясающий автомобиль. Он уже выглядит сногсшибающе, а по поводу технической начинки можно не беспокоиться –Jaguar сделают всё, что запланировали.

Аннулирование

В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил об отмене производства из-за продолжающийся глобальный экономический кризис, поскольку автопроизводитель посчитал, что « кажется, неподходящее время для выпуска суперкара за 800 000–1 млн фунтов стерлингов«Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75 за счет использования технологии C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Ягуар F-тип на него сильно повлиял C-X75, и он перенял многие дизайнерские идеи и технологические особенности. Jaguar объявил о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом и с наддувом рядный-4 двигатель в сочетании с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность трансмиссии составляла 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов был также показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года Spectre.

Другие проблемы и неисправности

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.

Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.

В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.

Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.

Еще встречается вздутие кожи на передней панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: