Что потребуется от вас для тестового заезда
Алгоритм, как взять машину на тест-драйв, простой:
- заказываем тест-драйв;
- в назначенное время приходим в салон, имея при себе ВУ, паспорт;
- ваш возраст должен превышать 21 год;
- вы должны иметь минимум двухлетний стаж вождения.
Осуществить заказ можно в телефонном режиме, при этом обсуждению подлежит день, время тестирования и, естественно/, интересующая вас модель. Если вы уже пришли в салон, и нужная машина имеется и не занята, скорее всего, вам не откажут в совершении пробной поездки немедленно.
Автодилеры стараются выбирать для тестирования выходные дни, поскольку это идеальное время для поездок – дороги более-менее разгружены, и вам удастся испытать машину на всех скоростных режимах. В будние дни такая возможность предоставляется редко, особенно в крупных городах. Если же на выходные не получается у вас, выбирайте любой день, но старайтесь, чтобы это не были часы пик (утро, вечер).
Некоторые салоны имеют специально оборудованные испытательные площадки или трассы, расположенные где-нибудь рядом. Если же вам предложат поездку по городу, то это будет маршрут, предварительно согласованный с ГИБДД именно для этих целей. Поскольку обычно испытываются все системы автомобиля, идеально ровная трасса (во всех смыслах) для этого подходит мало. Нужны и ямы, и повороты – только так можно проверить ходовую часть, манёвренность машины, насколько она динамична и как резво тормозит. Не беда, если вы плохо знакомы с этой частью города: продолжительность маршрута следования невелика, и рядом с вами будет находиться представитель автодилера. Обычно во время обкатки всегда возникают вопросы, которые можно задать менеджеру. С ним же можно попытаться договориться о тестировании в более реальных условиях (например, для внедорожника – по грунтовой дороге). Правда, шансы на успех невелики, но все же…
Отметим также, что такие короткие заезды предлагаются всем желающим при соблюдении перечисленных выше требований. Если интересующая вас модель относится к очень дорогим. Не исключено, что вам разрешать тестировать её на протяжении нескольких суток, причём без представителя автосалона. Но такая возможность предлагается только постоянным клиентам, относительно часто совершающим покупки нового авто. Услуга по-прежнему остаётся бесплатной, но вам придётся раскошелиться на страховой полис – без него автомобиль на длительный тест-драйв не дадут.
Впрочем, если вы сумеете убедить менеджеров в своей платёжеспособности и твёрдых намерениях совершить покупку, этого может оказаться достаточно для принятия положительного решения. Очень высоки шансы у представителей следующих профессий:
- журналиста, работающего в известном издании;
- профессионального фотографа (при условии, что он возьмёт на себя обязательства по съемкам выбранной модели с публичным показом коллекции);
- представителя крупной компании, желающей приобрести несколько машин;
- маркетолога, имеющего возможность прорекламировать салон любым образом;
- у известной медийной личности (политика, артиста, спортсмена).
Словом, вы должны быть полезны для дилерского центра.
Правила и рекомендации при прохождении тест-драйва
Каждый автосалон предъявляет желающим пройти тестирование свой свод правил, который может выглядеть следующим образом:
- машина из салона выезжает под управлением менеджера, клиент садится за руль позже;
- на всём протяжении тестирования сопровождающий находится на переднем пассажирском сидении;
- пробная поездка требует соблюдения всех правил безопасности (включая пристёгнутый ремень);
- тестер обязан быть максимально аккуратным и собранным,
- только клиент отвечает за соблюдение правил дорожного движения;
- запрещается умышленно наносить вред тестовому автомобилю;
- клиент должен учитывать советы и указания представителя салона;
- запрещается использовать агрессивный стиль вождения;
- клиент должен быть вежливым с сопровождающим.
Если представитель автосалона попросит вас по дороге заправиться за ваши деньги – не соглашайтесь. Вас подобные проблемы волновать не должны. Ваше дело – рулить и наслаждаться поездкой.
И напоследок несколько полезных рекомендаций:
если дороги мокрые, а вам предлагают провести тестирование, когда они высохнут – это должно насторожить, Скорее всего, дело не в боязни испачкать транспортное средство
Возможно, таким образом представители автосалона хотят скрыть от вас какие-нибудь недостатки, если вы планируете приобрести тестовый экземпляр (например, если он единственны); помните, что покупка автомобиля, предоставляемого для тест-драйва, производится с значительной скидкой; не соглашайтесь и на тестирование на площадке автодилера – она вряд ли вас удовлетворит в плане проверки всех характеристик тестируемого авто; если сопровождающий во время поездки болтает без умолку – таким образом он хочет отвлечь ваше внимание от тестирования. Возможно – с целью скрыть недостатки модели; помните, что для коротких заездов страховка не нужна! Подобные требования незаконны; а вот сам автомобиль, предоставленный для пробных заездов, должен быть обязательно застрахован. Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы; правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической
Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы; правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической.
А теперь несколько советов, касающихся непосредственно тестового заезда:
- сев в машину, подстройте водительское кресло под себя, проверьте обзор в зеркала заднего вида и подкорректируйте их положение в случае необходимости;
- после запуска двигателя прислушайтесь некоторое время к его работе на ХХ;
- не стартуйте резко, совершайте поездку в привычном лично для вас темпе;
- для уверенности или для демонстрации возможностей авто можете посадить в салон членов семьи – это не запрещено;
- не отвлекайтесь на разговоры с находящимися в салоне, включая менеджера;
- даже если на улице жарко (или холодно), обязательно проверьте функционирование климатической системы (отопителя, кондиционера, системы вентиляции, подогрева сидений, зеркал);
- при наличии люка проверьте и его, а также работу мультимедийного центра, дворников и другого оборудования;
- перед или после поездки проверьте, как открывается багажник, капот, все дверцы машины;
- убедитесь в отсутствии скрипов и других посторонних шумов во время движения;
- но главный совет – не спешите приобретать авто, если вы чувствуете себя в нём некомфортно.
Бояться поцарапать или повредить тестируемое авто не нужно – оно уже застраховано, вплоть до повреждения в случае катастрофических природных явлений. Если неприятность во время поездки всё же случится – не подписывайте никаких бумаг, связанных с возмещением ущерба – это противозаконно!
И напоследок – если работники салона видят, что вы не очень решительный человек, они могут предложить тестовую поездку с менеджером в качестве водителя. Не соглашайтесь на такой вариант – вы лично должны прочувствовать машину.
Налоговый учет
В налоговом учете демонстрационные автомобили, используемые по программе «Тест-драйв», могут быть отнесены к амортизируемому имуществу в соответствии с положениями ст. 258 НК РФ. В этом случае стоимость автомобиля списывается в соответствии с порядком, установленным ст. 259 НК РФ.
Напомним, что амортизируемым признается имущество, которое отвечает условиям, перечисленным в п. 1 ст. 256 Налогового кодекса РФ:
- имущество находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода;
- стоимость имущества погашается путем начисления амортизации;
- первоначальная стоимость имущества превышает 20 000 руб.;
- срок полезного использования имущества составляет более 12 месяцев.
Автомобили, используемые в качестве демонстрационного образца, автосалон приобретает в собственность, использует для увеличения продаж и получения доходов. Первоначальная стоимость автомобилей, как правило, превышает 20 000 руб. А после включения в состав амортизируемого имущества его стоимость будет погашаться путем начисления амортизации.
Таким образом, три условия из четырех, приведенных в п. 1 ст. 256 НК РФ, выполняются. О четвертом условии мы поговорим поподробнее.
Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования (п. 1 ст. 258 НК РФ).
Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 (далее — Классификация).
Согласно Классификации легковые автомобили относятся:
- к третьей амортизационной группе (срок полезного использования свыше 3 и до 5 лет) — автомобили легковые (код по ОКОФ 15 3410010);
- к четвертой амортизационной группе (срок полезного использования свыше 5 и до 7 лет) — автомобили легковые малого класса для инвалидов (код по ОКОФ 15 3410114);
- к пятой амортизационной группе (срок полезного использования свыше 7 и до 10 лет) — автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса (коды по ОКОФ 15 3410130 — 15 3410141).
Срок полезного использования автомобиля для тест-драйва в целях налогообложения определяется на основании Классификации и он не зависит от положений дилерского договора. При определении срока полезного использования такого автомобиля в налоговом учете не учитывается срок, в течение которого автомобиль будет использоваться в качестве демонстрационного образца.
Следовательно, срок полезного использования такого автомобиля превышает 12 месяцев, а значит, выполняется четвертое условие, необходимое для включения этого объекта в состав амортизируемого имущества.
Таким образом, в налоговом учете автомобили, используемые в качестве демонстрационных образцов, автосалон должен включить в состав амортизируемого имущества. Такой же позиции придерживается и главное финансовое ведомство (Письмо Минфина России от 24 апреля 2007 г. N 07-05-06/105).
В целях налогового учета первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, без учета НДС (п. 1 ст. 257 НК РФ).
Государственная пошлина, уплаченная в связи с регистрацией автомобиля для тест-драйва в органах ГИБДД, в первоначальную стоимость автомобиля не включается, а относится к прочим расходам (пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств включаются в состав прочих расходов на основании ст. 263 Налогового кодекса Российской Федерации. Но списываются они не единовременно, а признаются равномерно в течение срока действия договора страхования (п. 6 ст. 272 НК РФ). То есть в том же порядке, что и в налоговом учете.
Что такое тест-драйв автомобиля?
Под тест-драйвом понимается проверка транспортного средства. Автосалоны предлагают своим потенциальным покупателям оценить качество выбранной модели, позволив проехать на машине. Однако, гражданам не дают использовать именно ту машину, которую они хотят приобрести – предоставляется та же модель, но отдельный экземпляр, выделенный именно для тест-драйвов.
Чаще всего используется либо максимальная комплектация, либо машина, приближенная к ней, чтобы водитель оценил максимальное качество. Если в итоге приобретается авто иной подмодели, ощущения от езды могут отличаться.
Поездка осуществляется в присутствии представителя салона. Он расскажет о выбранной машине, ответит на все интересующие вопросы. Продолжительность теста может отличаться, как правило покупателю дают проехать около пары километров, может, немного больше, но этого достаточно, чтобы получить первичные ощущения и сделать собственные выводы.
Итак пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
- менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
- специалист подгонит машину к выезду из парковки;
- первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля
Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
- Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
- Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
- Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
- Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
- Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
- Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
- На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.
Расходы на переговоры
Проведение переговоров — это достаточно сложная статья расходов для компании. Во-первых, их подтверждение иногда проблематично. К примеру, руководитель сходил с партнерами в ресторан и хочет возместить расходы на ужин шести человек – принимать ли такой отчет бухгалтеру? Во-вторых, сотрудник для привлечения клиентов может поехать за границу, а там – специфические расходы.
Все зависит от того, что на этот счет говорит учетная политика и отдельные положения. Все рабочие ситуации прописываются в этих документах и к ним в первую очередь нужно обращаться за ответом. В российских реалиях зачастую все происходит наоборот – год ведем учет, а в конце «рисуем» политику в зависимости от фактических операций. Чем чреват такой подход:
- Разным отражением одинаковых операций в течение года (разные счета, субсчета).
- Неверным отнесением активов к определенному виду (основные средства или обычные материальные расходы).
- Неправильное определение группы ОС или НМА для расчета СПИ для однотипных объектов.
- Непринятие в НУ или, напротив, включение в расчетную базу расходов\доходов вопреки выгоде компании и правилам учета.
Кстати! Помните, что не запрещено вносить изменения в УП, если это оправдано. Никогда раньше не направляли работников в зарубежные командировки, а в середине года появилась такая необходимость? Добавьте пункты в УП и положение о командировках.
Перед тем как отправить работника за границу, уточните основные моменты его пребывания там:
- Какие документы оформляют на те или иные расходы в соответствии с законодательством страны направления. Аналогично нашему законодательству – если ты взял чек без расшифровки конкретных товаров в канцелярском магазине, бесполезно доказывать бухгалтеру, что купил ручки и папки, ведь их в чеке нет.
- На каком языке будут представлены документы (счета за гостиницу, аренду авто, перелет и т.п.). Если язык только иностранный, придется построчно перевести документацию (п. 9 Положения по ведению бухгалтерского учета №34н). Привлечение переводчика – дополнительные затраты, их неплохо предусмотреть заранее.
- Каким образом, в какой валюте (может быть не одна) рассчитываться за покупки и услуги, возможен ли расчет картой.
- Сейчас в 2020-м многие компании активно пользуются бизнес-картами для руководителей и корпоративными картами для сотрудников, которые без проблем конвертируют валюту в момент расчета. Необходимо в обслуживающем банке уточнить, предусмотрена ли такая возможность на вашем тарифе и по какому курсу происходит конвертация.
- Покупка валюты. Все равно часть оплат пройдет наличными, да и на случай отсутствия банкомата или терминала для расчета стоит выделить командированному лицу «живые» деньги.
Чтобы затраты на переговоры отнести к представительским расходам (каковыми они и являются по сути), также нужно предварительно издать приказ, составить план мероприятий, программу приема гостей, примерную смету, а по окончании встречи подготовить отчет о ее результатах.
Некоторые расходы нельзя включить в представительские, например, перелет из другой страны или города в место проведения встречи гостям необязательно придется оплатить самим, но принимающая организация, купившая билеты, не сможет учесть их для налогообложения прибыли.
Обратите внимание! Для организаций на УСН вообще не предусмотрен учет в НУ представительских расходов. Для общей системы установлен лимит – 4% от ФОТ
В бухгалтерском учете любых компаний они отражаются в полной сумме по фактическим затратам.
Зато есть хорошая новость: ни время, ни место, ни результат проведения переговоров не имеют значения. Не получилось ночью на Мальте заключить договор с новым партнером – не беда, зато представительские учтете. Жаль, что об экскурсиях и других развлекательных мероприятиях нельзя сказать того же.
Подчеркну только, что некоторые должности подразумевают разъездной характер работы. Если менеджер по должности постоянно направляется в другие города или страны, почти не находясь в офисе, то назвать его поездки командировками вряд ли получится, а значит, нельзя выплатить суточные.
Что такое тест-драйв автомобиля в автосалоне
Если выражаться кратко и ёмко, то под тест-драйвом следует понимать предоставление автосалоном модели, которая понравилась потенциальному покупателю, для совершения пробной поездки.
Эта процедура позволяет произвести предварительную оценку эксплуатационных характеристик транспортного средства, его достоинств и недостатков, и уже на основании полученных впечатлений делать окончательный вывод о приобретении тестировавшегося автомобиля.
Здесь есть один нюанс: комплектации бывают разными, и если у вас явно недостаточно средств для покупки авто с максимальным количеством опций, то протестировать такой автомобиль вы вполне можете. Более того, именно так и нужно поступать – в этом случае вы получите представление о том, насколько нужны или бесполезны с вашей точки зрения те или иные опции.
Многие покупатели просто не в курсе, что существует такая услуга, другие уверены, что она платная, и потому не заказывают, третьи полагают, что на тест-драйв выдаются только очень дорогие машины.
Всё это – заблуждения. Вам необходимо усвоить следующие истины:
- услуга предоставления авто для тест-драйва – абсолютно бесплатна;
- любой автомобиль, присутствующий в автосалоне, должен предоставляться по первому требованию посетителя. К этому дилеров обязывают все автопроизводители через своих официальных представителей;
- если вам отказали в проведении тест-драйва – смело можете писать или звонить в компанию-производитель с жалобой на автосалон, не предоставивший вам автомобиль для его оценки;
- даже самый захудалый автосалон должен иметь машины для проведения тестирования, и если вам говорят, что автомобилей нет – это очевидное враньё.
Впрочем, для полноценного тестирования внедорожника вам наверняка будет мало поездок по асфальтированной дорожке возле автосалона, да и рейд по городским улицам будет малоинформативным. А предоставить машину для испытаний в полевых условиях – к таким действиям большинство дилеров пока не готово. Хотя действительно уважающие себя автосалоны обычно оборудуют специальные площадки, на которых имитируются условия бездорожья специально для тестирования авто внедорожного класса.
Но и здесь имеется неплохой вариант решения проблемы: многие официальные дилеры на периодической основе проводят выездные тест-драйвы. Вам остаётся только узнать о сроках их проведения и вовремя записаться.
Грамотный тест-драйв нового автомобиля — внимание деталям
Получив в автосалоне автомобиль для тестирования, следует проявить максимум собранности, поскольку за сравнительно небольшое количество времени предстоит ознакомится с основными возможностями. Для того, чтобы тест-драйв нового автомобиля ответил на все возможные вопросы будущего владельца, эксперты советуют соблюдать некоторые элементарные правила.
Начало движения обязательно предварять настройкой зеркал, кресла, рулевого колеса и ремней безопасности «под себя». Правила дорожного движения никто не отменял — все выписанные штрафы придется оплачивать тому, кто находился за рулем. Стиль вождения должен быть идентичен повседневному
Не стоит старательно объезжать ямы и прочие неровности — важно почувствовать поведение авто на различных по качеству покрытиях. Будет неплохо, если в салоне будут присутствовать 1-2 пассажира
Если проверка проходит в присутствии менеджера автосалона, стоит помнить о том, что его слова преследуют цель совершить продажу, а не отражают реальную картину — лучше сосредоточиться на собственных впечатлениях от вождения. Необходимо самостоятельно проверить работу всех климатических установок, имеющихся в тестируемом авто. Имеет смысл захватить с собой флешку или диск для проверки аудиосистемы.
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание показаны на видео:
При движении необходимо обратить внимание на уровень шума в салоне, наличия вибрации, исходящей от элементов внутренней отделки и т. д
Несмотря на то, что проверка нового автомобиля требует соблюдения ПДД, и в особенности скоростного режима, имеет смысл найти место с малой интенсивностью движения, чтобы проверить авто на большей скорости. В этом случае, следует приготовиться к тому, что присутствующий менеджер автосалона будет немного возражать.
Распространенная ошибка водителей, совершающих тестирование нового автомобиля — это излишняя аккуратность при вождении. Объясняется это просто — боязнью повредить дорогостоящий автомобиль. На самом деле страхи эти не имеют под собой оснований, поскольку на тест-драйв «выпускаются» лишь полностью застрахованные автомобили, и при любом вариант развития событий, причиненный машине во время проведения тест-драйва ущерб будет оплачивать страховая компания, а не водитель. Достаточно часто встречается такая ситуация, когда перед тем, как предоставить машину для тестирования, предлагается подписать договор о возмещении ущерба при повреждении транспортного средства. В этом случае можно посоветовать обратиться в другой автосалон.
Что такое тест-драйв?
Тест-драйв представляет собой тестовую поездку, во время которой водитель может проверить работу автомобиля. Эта услуга предоставляются автомобилисту, если он планирует купить машину.
В большинстве случаев услуга является бесплатной.
Различают два варианта тест драйва:
- Короткий. В данном случае тестовая поездка осуществляется в рамках заранее согласованного маршрута. Поездку контролирует инструктор, который во время езды будет находиться в салоне авто рядом с водителем. Длительность езды обычно не превышает 30-40 минут.
- Длинный. При таком сценарии машина предоставляется во временное пользование водителю на несколько дней. Водитель ездит без инструктора, а маршрут и формат езды он определяет самостоятельно. Могут действовать некоторые ограничения (например, нельзя покидать город).
Когда автомобиль после тест-драйва продают?
Большинство автоцентров продают машины после тест-драйвов достаточно быстро, и по сниженным ценам. Это происходит буквально с того момента, как транспортное средство начинает терять свой товарный вид. Стоит помнить, что автомобили предлагаются в рамках тест-драйвов в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать лучшие его качества, то есть, в рекламных целях. Как только автотранспорт перестает быть идеальным, ее стремятся продать, чтобы использовать вместо него другой. Ведь реклама должна демонстрировать только лучшие качества вещи, прочие варианты полностью исключаются!
Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:
- Предоставить водительское удостоверение;
- Предоставить паспорт;
- Обладать водительским стажем не менее двух лет;
- Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.
В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.
Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.
Что такое тест-драйв?
Покупка роскошного дорогого автомобиля – серьезный шаг. Можно сколько угодно читать и смотреть автомобильные обзоры, однако, практический опыт – гораздо лучше.
То есть это бесплатная услуга, предназначенная для того, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все прелести и недостатки выбранного автомобиля.
Конечно же, тест-драйв – это очень важная вещь
. Ведь как, если не на практике ощутить, как может вести себя автомобиль на дороге, как работает система в целом.
Теория и характеристики машины – это одно, но на практике все может быть иначе. Возможно, вам не подойдет автомобиль по габаритам или вам некомфортно будет на нем ездить. Кто знает?!
Тест-драйв предназначен для людей, планирующих купить понравившийся автомобиль, а не для того, чтобы удовлетворить свои потребности прокатиться на хорошей тачке.
Автосалон тоже выигрывает, предоставляя услугу-тест драйва. Во-первых, так он завлекает к себе клиентов. А, во-вторых, проводя тест-драйвы, дилеры заполучают номера мобильных телефонов клиентов.
С ними они в дальнейшем работают (отправляют сообщения о пробных поездках, акциях и т. д.). Пришло время узнать, как взять машину на тест-драйв.
Возможность протестировать автомобиль в движении предлагается практически во всех автосалонах.
Во многих салонах дилеры, чтобы заманить клиентов, размещают рекламу о том, что пройти тест-драйв можно в любой день даже без записи. Но по факту происходит все иначе.
Зачастую, если клиент приходит без записи, то ему отказывают в пробной поездке по тем или иным причинам. Поэтому лучше всего записаться на тест-драйв заранее.
Если вы не знаете, как правильно записаться на пробную поездку, тогда примите во внимание следующие пункты:
- Позвонив в салон, обязательно поинтересуйтесь, есть ли на тесте нужная модель машины или нет. Если есть, то договоритесь с дилером о времени проведения тест-драйва.
- Уточните, какие документы нужно будет предъявить. Зачастую у клиента просят показать водительское удостоверение и паспорт.
- Выясните, сколько человек и можно ли брать с собой спутников (возможно, вы захотите прокатиться с членами семьи).
- Узнайте протяженность маршрута. Если дилер предложит сделать «круг почета» по территории салона, тогда отказывайтесь. Салоны с хорошей репутацией готовят маршрут по длительности не меньше 15 минут.
- Обязательно уточните, застрахован ли автомобиль. Если говорят что да, а по факту просят вас подписать документ о материальной ответственности за любые повреждения транспортного средства во время тест-драйва, тогда не продолжайте эксперимент, а сразу идите в другой салон.