Топ 40 лучших машин до 2 млн рублей. новых и б/у в 2022 году

Lada Vesta SW

Хороший вариант того, какую машину из салона можно купить, потратив до 1 000 000 рублей. Потенциально можно забрать из салона и версию Lada Vesta SW Cross, но здесь минимальный ценник составляет 950 тысяч рублей. А брать машину в базовой комплектации всё же не стоит. Поэтому основной упор будет сделан именно на универсал без кросс-приставки Vesta SW.

Учитывая рост цен, на иномарки приходится смотреть всё реже. И, отвечая на вопрос о том, какую можно купить именно новую машину с ценником до 1 000 000 рублей, в основном на ум приходят отечественные модели.

При этом стоит признать, что Vesta это далеко не Granta и не Kalina. Это модель нового уровня. Заметно повысилось качество сборки. Да и по внешнему виду Веста своих предшественников явно опережает.

Ценовая политика остаётся на адекватном уровне. Примерно половина предлагаемых комплектаций универсала Vesta SW стоят до 1 миллиона рублей. Самая простая версия без учёта скидок обойдётся в сумму от 810 тысяч рублей. Но лучше ориентироваться на комплектации уровня Comfort, Comfort Winter, Luxe EnjoyPro и Luxe Prestige. Все они находятся в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей.

При этом можно получить топовый мотор на 113 лошадиных сил вместо 106-сильного. Коробку предстоит выбрать между 5-ступенчатой механикой и вариатором.

Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей

Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.

Matiz — Дэу и Равон Матиз

Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.

Плюс к этому:

  • дорожный просвет 15 см;
  • багажник на 150 литров;
  • бензиновый движок на 0,8 л.

Плюсы и минусы

манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании

склонность к ржавчине
слабая печка

В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .

Hyundai Getz — Хендай Гец

Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится3

Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:

  • клиренс 140 мм;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение на 254 л.

Плюсы и минусы

неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость

жёсткий пластик
слабая шумоизоляция

Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.

Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.

Тест драйв Hyundai Getz

Chevrolet Spark — Шевроле Спарк

Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4

Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом

К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек

Основные характеристики:

  • 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
  • передний привод;
  • багажник на 170 л.

Плюсы и минусы

выносливость
простота в управлении
динамика

сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки

Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):

  • бу – 290 000;
  • с завода – 859 000.

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark 

Lifan Smily — Лифан Смайли

Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7

Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury CVT.

Отличительные черты Lifan Smily:

  • мотор 1,3 л;
  • богатая базовая комплектация;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

управляемость
недорогие запчасти
динамичность

маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть

Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.

Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.

Автообзор Lifan Smily

Renault Clio — Рено Клио

Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится4Не нравится1

Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:

  • стойки McPherson;
  • модульная платформа под индексом CMF-B;
  • мотор 1,3 Energy TCe;
  • 6-ступенчатая механика.

Плюсы и минусы

надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая

аскетичный салон
малый дорожный просвет

Расход бензина около 11 литров.

Стоимость авто (в руб):

  • пробежное – 270 000;
  • «с нуля» – 1 500 000.

Краткий видео обзор Renault Clio

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. 

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. 

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Hyundai Solaris

Вообще в топ-10 среди автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей можно также включить родственника Solaris в лице Kia Rio. А в ситуации с южнокорейским седаном Hyundai Solaris всё несколько доступнее. За самую простую комплектацию с 1,4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от 840 тысяч рублей. С тем же двигателем, но на автомате машина стоит 960 тысяч.

Есть на механике мотор 1,6 литра с отдачей 123 лошадиные силы. Тут речь идёт о минимальной сумме в 946 тысяч рублей. Ну и топовый тандем из двигателя на 123 л. с. и коробки автомат на 6 передач начинается от 986 тысяч рублей.

Hyundai Solaris относится к европейскому B-классу. Предлагается только в кузове седан. Имеет довольно просторный салон и багажный отсек. Машина получилась практичной, достаточно ресурсной и надёжной. Отсюда и высокий спрос, который поддерживается за счёт адекватной ценовой политики.

Двигатель

1964 год

Изначально Pontiac GTO комплектовался 6,4-литровым силовым агрегатом с 8-ю цилиндрами. Мощность данного мотора была доведена до 325 л. с., за счет установки нового распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов. Конструкция предполагала наличие 4-камерного карбюратора Carter.

Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.

Фото: Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power (1965 год)

1965 год

Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.

1966 год

В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.

1967 год

В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:

  • Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
  • Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
  • Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.

Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. . Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком

Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Экстерьер

1964 год

Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:

  • седан;
  • купе;
  • кабриолет.

Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.

Фото: Pontiac GTO (1965 год)

На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.

Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.

Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.

1965 год

В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.

Фото: Pontiac GTO (1966 год)

1966 год

На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.

1967 год

В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Lada Niva Travel

Не всем нужны новые иномарки при выборе авто до 1 000 000 рублей. Некоторые ищут простую, надёжную машину с великолепной проходимостью.

Niva Travel является новинкой на российском рынке. Автомобиль презентовали буквально несколько месяцев назад. Тогда же и стартовали продажи в салонах официальных дилеров АвтоВАЗ.

Обновлённый российский внедорожник вызывает активные споры и обсуждения. С одной стороны, это свежая внешность, которая во многом напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения. Внутри всё несколько скромнее. А под капотом и вовсе оказалась старая Нива.

Называть Niva Travel лучшей машиной за 1 000 000 рублей нельзя. Но в список вариантов, которые могут оказаться разумным и практичным выбором, модель попасть должна.

Вариант для тех, кому нужен вездеход. Не компактный хэтчбек или седан для городской езды. А настоящий помощник за пределами асфальта. Нива Тревел станет прекрасной рабочей лошадкой. Да, без изысков, многочисленной электроники и десятка подушек безопасности. Зато с проверенным годами мотором, раздаточной коробкой, крепким кузовом и высокими внедорожными способностями.

Везде будет стоять 5-ступенчатая механика, а также 8-клапанный 1,7-литровый мотор на 80 л. с. АвтоВАЗу однозначно стоит обновить и улучшить техническую составляющую. Тогда спрос на Niva Travel стремительно начнёт возрастать.

Skoda Rapid

После долгих обсуждений, автомобиль было решено включить в окончательный список фаворитов. Думая над тем, какую машину можно купить, потратив до 1 000 000 рублей, ещё 1-2 года назад смело называли Skoda Rapid.

Нет, она и сейчас влезает в установленные рамки. Цены стартуют от 895 тысяч рублей за комплектацию Entry, но объективно она слабая. Здесь лучше брать минимум Active, а ещё лучше Ambition или Style. Но последние 2 комплектации стоит от 1 и 1,16 миллиона рублей соответственно.

За 1 миллион можно получить базовый двигатель. Это атмосферный мотор на 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот же двигатель на 110 л. с. будет стоить дороже. Самый интересный 1,4 TSI в рамки рассматриваемого бюджета никак не входит.

В случае со Skoda Rapid рекомендуется немного добавить и купить машину в хорошей комплектации. Тогда получится выжать максимум из автомобиля, в полной мере насладиться всеми его преимуществами и возможностями.

Хотя стоит признать, что по России катается внушительное количество Skoda Rapid в самых простых комплектациях. И владельцы не особо жалуются. Так что тут уже вопрос индивидуального восприятия.

Как считаете, за 1 миллион лучше взять новую или подержанную машину? Какие модели в топ-10 вас привлекли. Кто тут лишний и кого бы стоило добавить в рейтинг?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Lada Largus Cross

Обычный Largus позиционируется как семейный универсал. Здесь же речь идёт о кроссоверной модификации вместительного легкового автомобиля.

Начальная цена стартует от 880 тысяч рублей. Но при этом цены на топовые комплектации у Lada Largus Cross от 995 тысяч рублей, то есть потенциально при бюджете в 1 миллион рублей можно рассчитывать на самое богатое оснащение. Но Largus Cross попала в рейтинг не только из-за подходящего ценника.

Выбора в плане двигателей или коробок передач у покупателя не будет. Кроссоверный универсал отечественного производства комплектуется только одним бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Никаких вариантов по коробкам передач тоже нет. Везде ставится 5-ступенчатая механика.

DONKERVOORT FINANCIAL SERVICES

Donkervoorts hold their value reassuringly well, and they always have.

The easiest way to take everything the JD70 can offer is to contact Donkervoort Financial Services in Germany, the Netherlands and Belgium.

Donkervoort Financial Services has two new forms of financing: the Donkervoort Private Lease and Donkervoort Full Operational Lease.

Either way, you will enjoy particularly attractive monthly installments, precisely due to the uniquely high resale value of all Donkervoorts.

This not only brings you a step closer to driving a Donkervoort but also allows you to immediately benefit from the unique position Donkervoort holds in the market for light, fast sports cars.

Contact

Истоки

Парадоксально, однако Pontiac GTO первого поколения был построен вопреки взглядам руководства компании, но именно это движение против течения и обеспечило модели ошеломительный успех!

В те времена корпоративные предписания концерна General Motors, в составе которого и находилось подразделение Pontiac, исключало оснащение простых автомобилей мощными силовыми агрегатами. Это подогревалось и запретом на принятие участия в гонках любых моделей General Motors.

Тем не менее, целая бригада виднейших специалистов принялась за работу, ориентируясь на «уличное» направление. В качестве главного дизайнера выступал Рассел Джи, ходовая часть была спроектирована под руководством Джона ДеЛорейна, а за силовой агрегат отвечал Билл Коллинс. Название GTO расшифровывалось как Gran Turismo Omologato, а придумал его ДеЛорейн, вдохновленный моделями Феррари.

В успех этого автомобиля мало кто верил, вплоть до того, что Франк Бридж (менеджер по продажам) предлагал установить лимит на производство в 5 000 экземпляров на год. Но Эллиот Эстес, являвшийся главным менеджером, все же утвердил модель.

В реальности же спрос на Pontiac GTO 1-го поколения был таков, что его не успевали собирать.

Интерьер

Фото: Интерьер Pontiac GTO (1964 год)

1964 год

Салон первого Pontiac GTO отличался небольшими размерами торпедо. Приборная панель включала в себя 4 большие шкалы приборов, а также длинный антибликовый козырек, прикрывавший и центральную консоль. Имелся 2-спицевый руль (4-спицевый шел как опция) и стандартные кресла, тогда еще с низкой спинкой и без подголовника. Дверные карты имели квадратную форму, характерную для тех машин.

Обзорность была хорошей, благодаря тонким передним стойкам и зеркалам, размещенным на дверях, – это позволило увеличить площадь остекления. Через весь салон проходил достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

1965 год

В этом году существенных изменений в интерьере не было. Единственная стоящая перемена – изменение приборной панели, в которую был добавлен указатель уровня масла. Кроме того, тахометр увеличили в размерах, что улучшило читаемость его показаний.

Фото: Интерьер Pontiac GTO (1967 год)

1966 год

На 66-й год пришлась замена кресел. Вместо прежних начали устанавливать новые, гораздо более удобные сиденья от компании Strato. Они оказались тоньше и выше, а еще обладали выраженными валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Кроме того, замок зажигания, размещавшийся слева от рулевого колеса, переместили на правую сторону.

1967 год

В этом году все ограничилось заменой приборной панели на более мягкую, а также установкой 3-спицевого, травмобезопасного рулевого колеса.

После нескольких лет изменений и доработок, в 1967 году производство Pontiac GTO I поколения свернули в пользу выпуска второго поколения автомобиля.

Lada Vesta Cross

Ещё один крайне интересный экземпляр нового автомобиля от отечественного производителя АвтоВАЗ. В основе лежит обычная Vesta в кузове седан (лифтбек). При этом для автомобиля увеличили дорожный просвет, установили по периметру кроссоверные накладки и добавили некоторые внедорожные элементы во внешность. Внутри серьёзных изменений не произошло. Только базовая комплектация изначально будет несколько богаче и насыщеннее, чем у обычного седана.

Подобный кроссоверный седан вызывает приятные впечатления. Тут повышенная проходимость за счёт нового клиренса. Да и вообще воспринимается модель несколько иначе.

Цены далеко не низкие. В сравнении с обычным седаном Lada Vesta, версия Vesta Cross заметно подорожала. Минимальная цена составляет 872 тысячи рублей.

При наличии суммы до 1 миллиона рублей можно рассчитывать на комплектацию Black с автоматической трансмиссией, а также бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил. Есть также и более мощный мотор на 122 л.с. Но он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: